Volvo v70 замена сцепления

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Продолжаем ремонт S70: сцепление

Продолжаем ремонт S70: сцепление

Приветствую всех! Продолжаю ремонт своей недавней покупки.

Заменил тормозную жидкость (показалось сцепление и тормоз туговатым) - стало немного лучше, но со временем начала подклинивать педаль сцепления, причем только во влажную погоду. Жмется нормально, а отпускается рывками. Подклинивает где-то. Еще раньше не замечал, а теперь слышу, что при отжиме сцепления раздается громкий щелчек из коробки, а при езде на низких оборотах - дребезжащще скребущий звук оттуда же. Грешу на выжимной.

Вчера пришлось преодолеть большую водную преграду (примерно по колено - затопило нас дождями) - сцепление вообще колом встало, но потом разработалось, а сегодня стало залипать конкретно: нажмешь, а оно не отпускается.

Я полагаю, грядет замена сцепления? Какой комплект лучше покупать?

kazanova84 писал(а): Ïðèâåòñòâóþ âñåõ! Ïðîäîëæàþ ðåìîíò ñâîåé íåäàâíåé ïîêóïêè.

Çàìåíèë òîðìîçíóþ æèäêîñòü (ïîêàçàëîñü ñöåïëåíèå è òîðìîç òóãîâàòûì) - ñòàëî íåìíîãî ëó÷øå, íî ñî âðåìåíåì íà÷àëà ïîäêëèíèâàòü ïåäàëü ñöåïëåíèÿ, ïðè÷åì òîëüêî âî âëàæíóþ ïîãîäó. Æìåòñÿ íîðìàëüíî, à îòïóñêàåòñÿ ðûâêàìè. Ïîäêëèíèâàåò ãäå-òî. Åùå ðàíüøå íå çàìå÷àë, à òåïåðü ñëûøó, ÷òî ïðè îòæèìå ñöåïëåíèÿ ðàçäàåòñÿ ãðîìêèé ùåë÷åê èç êîðîáêè, à ïðè åçäå íà íèçêèõ îáîðîòàõ - äðåáåçæàùùå ñêðåáóùèé çâóê îòòóäà æå. Ãðåøó íà âûæèìíîé.

Â÷åðà ïðèøëîñü ïðåîäîëåòü áîëüøóþ âîäíóþ ïðåãðàäó (ïðèìåðíî ïî êîëåíî - çàòîïèëî íàñ äîæäÿìè) - ñöåïëåíèå âîîáùå êîëîì âñòàëî, íî ïîòîì ðàçðàáîòàëîñü, à ñåãîäíÿ ñòàëî çàëèïàòü êîíêðåòíî: íàæìåøü, à îíî íå îòïóñêàåòñÿ.

ß ïîëàãàþ, ãðÿäåò çàìåíà ñöåïëåíèÿ? Êàêîé êîìïëåêò ëó÷øå ïîêóïàòü?

Ñîâåðøåííî âåðíî - ãðÿäåò çàìåíà. Ïîëíàÿ.
Îïèñûâàåìûå ñèìïòîìû áûëè ó äðóçåé. Íà 960 è 850.
Ïîñëå çàìåíû âûæèìíîãî ïîäøèïíèêà, íàæèìíîãî è âåäîìîãî äèñêîâ(à ó îäíîãî êàìðàäà è âèëêè ñöåïëåíèÿ) - âñ¸ ñòàëî ïðîñòî ñóïåð.
Ëåâàÿ ïåäàëüêà ñòàëà ïîõîäèòü íà ïóõ__))))(Êàê ñâÿçàíî - åñëè ÷åñòíî äî êîíöà íå ïîíèìàþ. íî êàê ãîâîðèòñÿ - ôàêò))
Âñå ñòàâèëè êîìïëåêò ÑÀÊÑ. Õîòÿ åñëè êðèçèñ òåáÿ íå ñèëüíî êîñíóëñÿ - ëó÷øå îðèãèíàë. Ïðî ñöåïëåíèå òî÷íî çàáóäåøü íàäîëãî.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

История про то, как скупой платит дважды…
Началась она сразу после покупки машины в виде лёгкого постукивания, которое привычно относят за двухмассовым маховиком у Б/У машин. Ситуация эта известная и не пугающая, что никак и не торопило меня лезть в этот узел, да ещё и с его ценой. И вот, спустя пару лет ежедневной эксплуатации начали появляться реальные симптомы, указывающие, что начало помирать сцепление или выжимной. Если не считать лёгкие изменения стрекотания маховика при нажатиях на педаль сцепления, то симптомов по большому счёту было три: 1) после езды более 100 км/ч и сброса в нейтраль, педаль сцепления оставалась висеть посередине своего хода; 2) на высоких передачах, при резком нажатии педали газа с целью резко ускориться, росли обороты двигателя, но тяговый момент был с небольшой задержкой; 3) изменился звук мотора — появился либо шум, либо лёгкий гул.
Учитывая сложившуюся неблагоприятную обстановку с этим грёбаным коронавирусом, и то, что есть риски принудительного закрытия автосервисов, было решено купить комплект сцепления с выжимным подшипником и заменить всё это. Менять маховик я не планировал, так как не хотел тратить лишние сотни евро, в надежде, что он ещё постучит мне на благо. Ага…
В качестве запчастей выбор пал на бюджетный комплект Luk, который доставили домой на второй день за вполне гуманные 240 евро.

Также, удачно ко всем моим планам по замене сцепления из карантинной Европы наконец-то приехала нижняя (левая) подушка под мотор, которую я давно собирался заменить в догонку к нижней правой подушке. В связи с кризисом подушка добиралась 60 дней вместо обещаных 15.

Признаться честно, я торопился с заменой, так как кризис только усиливается, симптомы не нравились, да и запчасти уже все готовы и лежат в багажнике. И тут я совершил ошибку…
Отдал машину в сервис перед большими выходными (4 дня католической Пасхи). Я понимал, что за день могут и не уложиться с работой, но сервис меня уверил, что по необходимости механик выйдет в первый выходной, чтобы всё собрать. На том и порешили.
Через час мне позвонили и сообщили, что маховик надо менять, так как он разлетелся. Это был пиндец. Я не рассчитывал на такой сюрприз и поехал его смотреть в надежде, что смогу найти причину его не менять.
Приехав в сервис и посмотрев на деталь, я понял, что маховик мёртв! Он явно прожил не одну, а гораздо больше жизней.

Маховик разваливался в руках: он двигался во всех плоскостях, при этом внутри что-то болталось и торчало, заклёпки на задней его стенке явно давно цепляли за что-то внутри, он был настолько плох, что болтовые отверстия его не совпадали.
В таком состоянии эту деталь ставить обратно на машину было нельзя! При этом, последний рабочий коронавирусный день перед пасхальными выходными подходил к концу, а машина продолжала висеть на подъёмнике без возможности быть собранной.
Звонки по объявлениям результата не дали — удалённка, коронавирус, короткий день перед выходными и специфичность детали делали своё дело.
Машина осталась на все выходные в коме.

Вечер был непростым. В попытке найти именно мой маховик я терпел неудачу за неудачей: не так просто оказалось в Латвии найти именно этот номер. Шроты и отдельные разборщики либо не имели маховиков вообще, либо предлагали другие номера, что не внушало мне доверия. А ведь действительно следовало бы кому-то разобраться в особенностях этой детали: насколько разные номера от похожих моторов могут быть взаимозаменяемы несмотря на разницу в артикулах. И есть ли вообще разница?
В результате я бросил идею найти деталь в Латвии.
На EBay маховиков оказалось не мало, но смущали известные проблемы с доставкой. В итоге, после переписки с литовским торговцем Б/У деталями, меня заверили, что комплект в норме и доставят его быстро. К сожалению, в связи со спешкой, пришлось брать весь комплект вместе со сцеплением, так как отдельно маховик не предлагали.
Посылка пришла вчера вечером как и было обещано — быстро и в срок доставили курьерской DPD из Вильнюса. Внутренность от Volvo xc60 2011 года — тяжёлая, зараза.

Сегодня за 5 часов всё благополучно собрали.
Машину конечно не узнать: вибрация пропала совсем, стук пропал совсем, мотор работает тише — внутри сидеть приятнее.
Прокатился. Всё втыкается, переключается, не шумит нигде, не запаздывает.
Думаю можно ещё 300000 км смело.
Всем здоровья!

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Вольво V70 2.4 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления volvo v70

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Volvo V70 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.


Замена комплекта сцепления автомобилей Volvo V70 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo V70 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo V70

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo V70

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo V70

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo V70

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

teddyy » Вт апр 06, 2010 5:42 pm

ARTYHA » Вт апр 06, 2010 10:14 pm

ivan@m » Вт апр 06, 2010 10:39 pm

teddyy » Вт апр 06, 2010 11:09 pm

Stas340 » Ср апр 07, 2010 8:25 am

У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта.

ARTYHA » Ср апр 07, 2010 9:59 am

teddyy » Ср апр 07, 2010 10:26 am

Stas340 писал(а): У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта.

спасибо огромное, будем пытаться, а если не получиться то тогда уже в СТО

Замена сцепления Volvo V70, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Вольво В70 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo V70.

Перебои в работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, принося настоящие неудобства. Понять, что требуется приехать в автосервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные гулы при нажатии педали, необычно большой или маленький свободный ход – это признаки неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Volvo V70 (Вольво В70) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Перебои в работе сцепления способны затруднить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что требуется съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – это симптомы неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления Volvo V70 (Вольво В70) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его разных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: