Vortex corda замена сцепления

Обновлено: 12.05.2024

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

всех выпускаемых на момент печати мо-
дификаций модели Vortex Corda и вклю-
чает описание стандартных и дополни-
тельных опций. При этом отдельное обо-
рудование, возможно, будет устанавли-
ваться на автомобили в будущем или для
определенных рынков, поэтому некоторые
виды оборудования могут быть не уста-
новлены на Вашем автомобиле.

Ваш автомобиль способен достигать вы-

соких скоростей во время движения, по-
этому, во избежание ДТП, водитель дол-
жен уделять внимание следующим момен-
там:

• Водитель и пассажиры должны быть

пристегнуты ремнями безопасности.

• Не управляйте автомобилем в состоя-

нии алкогольного опьянения.

• Соблюдайте правила дорожного дви-

• Удостоверьтесь, что при открытой

двери автомобиля достаточно свободного
места для пешеходов и других автомоби-
лей.

• Избегайте ожогов и ударов током при

осмотре автомобиля. Например: при рабо-
тающем двигателе можно получить травму,
ожог и удар током. Нельзя прикасаться к
электрическим компонентам; горячим де-
талям (например, к деталям выхлопной
системы) при работающем двигателе.

Охрана окружающей среды

Земля является нашим домом, и охрана

окружающей среды – долг каждого из нас.
Аккуратная эксплуатация автомобиля и ра-
циональное применение расходных мате-
риалов являются важными пунктами для
достижения этой цели.

• Следует избегать случаев работы дви-

гателя на повышенных оборотах. Это реко-
мендуется в целях экономии топлива, сни-
жения уровня шума и охраны окружающей
среды.

• Не утилизируйте канистры с отработан-

ными техническими жидкостями как домаш-
ний мусор. Утилизация этих жидкостей
должна производиться на специализирован-
ном местном предприятии по утилизации.

• Моторное масло, тормозная жидкость,

охлаждающая жидкость и шины после ис-
пользования можно утилизировать только в
специальных организациях. По вопросам
утилизации вы можете проконсультировать-
ся на СТО дилерской сети ООО «ТагАЗ».
Нельзя утилизировать вышеупомянутые ма-
териалы как домашний мусор и сливать
жидкости в систему канализации.

• Использованные аккумуляторы содер-

жат серную кислоту и свинец. Нельзя вы-
брасывать их как обычный мусор. Исполь-
зованные аккумуляторы должны утилизиро-
ваться на специализированных предприяти-
ях.

• Рекомендуется использовать высокока-

чественный неэтилированный бензин.

• Если Ваш автомобиль оборудован ката-

литическим нейтрализатором выхлопных га-
зов, его следует периодически проверять в
соответствии с условиями местных дорог и
состоянием автомобиля для предотвращения
токсичных выхлопов.

Формально для Вашего нового автомоби-

ля не требуется никаких специальных
операций для обкатки. Однако Вы можете
способствовать продлению срока службы,
а также улучшению топливной экономич-
ности и сохранению высоких эксплуата-
ционных качеств Вашего нового автомо-
биля Vortex Corda, соблюдая следующие
правила на протяжении первых 2000 км.
пробега (до ТО-1).

Правила обкатки для первой

• Не допускается эксплуатация авто-

мобиля на предельных оборотах двигателя.

• Не рекомендуется эксплуатировать

автомобиль на скорости выше 100 км/час.

• Избегайте предельных скоростей на

• Категорически запрещается букси-

ровка Вашим автомобилем других транс-
портных средств до пробега 2000 км.

Правила обкатки при пробеге

от 1000 км. до 2000 км.

Можно постепенно увеличивать скорость

движения; допускается краткосрочная ра-
бота двигателя на повышенных оборотах.
Вопросы, требующие внимания в период
обкатки:

Нельзя резко повышать обороты двига-

теля. Движение можно начинать, когда
температура охлаждающей жидкости дос-
тигнет рабочего уровня. В противном слу-
чае ресурс двигателя значительно умень-
шится.

Сайлентблоки Вортекс Корда служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Vortex Corda несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Vortex Corda не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки Вортекс Корда

Сайлентблоки на Vortex Corda есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Вортекс Корда - 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе - например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков - только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Вортекс Корда:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Вортекс Кордаот 500 руб.
Сайлентблок балки Вортекс Кордаот 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Вортекс Корда от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Вортекс Кордаот 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Вортекс Кордаот 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Вортекс Кордаот 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Вортекс Кордаот 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Вортекс Кордаот 600 руб.
Сайлентблок подрамника Вортекс Кордаот 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Вортекс Кордаот 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Вортекс Кордаот 750 руб.

Купить сайлентблоки Вортекс Корда:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Vortex Corda

Вортекс Корда - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Vortex Corda.

История автомобиля Vortex Corda довольно насыщена и многообразна. Все началось с довольно приличного по тем временам итальянского автомобиля Seat Toledo, дизайн которого был разработан в известном ателье Ital Design. С тех пор автомобиль несколько раз проходил модернизацию, выпускался под разными именами, хотя конструктивно и внешне изменился не очень. Наконец производственную линию этого авто выкупила известная китайская автомобильная компания CHERY. В поднебесной этот автомобиль имеет название CHERY A15 и используется, в основном, в качестве такси. Китайцы экспортируют его во многие страны мира, в том числе и в Россию, только уже под названием Chery Amulet.

Таганрогский автомобильный завод серийно производит эту модель с октября 2010 года под именем Vortex Corda. Назвать этот автомобиль новинкой вряд ли возможно. Это почти полная копия Chery Amulet. Но и в тоже время все-таки есть отличия. На Vortex Corda, в отличие от предшественника, установлен более экономичный двигатель и улучшена система безопасности. Качество сборки на более высоком уровне, а конструкция кузова усилена, что несомненно сказалось на надежности и долговечности таганрогского автомобиля. Пока Vortex Corda выпускается только в одной комплектации.

Незначительные изменения претерпел внешний вид: спереди новичок немного напоминает экстерьер автомобилей VW. Кузов — пятидверный седан (лифтбек). Багажник небольшой, но это традиционно для данного класса авто. Внутри салона — мягкий пластик и недорогая обивочная ткань. Все выполнено в светлых тонах, что, к сожалению, не очень практично. Пространства в салоне хватает для пяти взрослых человек. В целом интерьер салона выглядит вполне достойно.

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92. Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.

Vortex Corda
Vortex Corda

Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко. Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении. Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.

Комплектации и цены Vortex Corda в России

Конечно, нет идеальных автомобилей и Vortex Corda не является исключением: подголовники на сиденьях расположены неудобно, со временем начинает мутнеть головная оптика, не всегда качество сборки на должном уровне (может протекать вода внутрь салона из-за плохой подгонки резиновых уплотнителей), защита картера двигателя изначально отсутствует, ее придется приобретать и устанавливать дополнительно. Но если вспомнить, что Vortex Corda продается по цене 349 000 рублей, то для своего уровня и класса это вполне достойный автомобиль. К несомненному плюсу этого седана можно отнести достаточно недорогие запчасти. Для российских дорог очень кстати придется и большой клиренс. Если соблюдать скоростной режим на трассе не более 110 км/час, то расход топлива будет составлять около 7 литров на 100 км пути.

Как сказано в известной книге, классике нашей литературы - «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Если вы не провожаете жадным взглядом проезжающие мимо автомобили люкс-класса известных фирм и не мечтаете с детства о славе гонщика, то Vortex Corda, без сомнения, вполне подойдет вам как автомобиль для спокойного движения в городе и выезда на пикник, дачу, либо небольших путешествий всей семьей.

Для вашего поискового запроса Эксплуатация Вортекс Корда Очередной То Замена Фильтров мы нашли 43 песни, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ТО на Вортекс Корда Замена фильтров который загружен Top Secret размером 9.54 MB, длительностью 7 мин и 15 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Эксплуатация Вортекс Корда Очередной То Замена Фильтров

Mika Relax Take It Easy Russian Cover На Русском Языке Hd

Masked Wolf Astronaut In The Ocean Sickick Remix

Kevin Kazi Night Owl

Bir Gülüşün Bile Yeterdi Bana

Das Rheingold Wwv 86A Zweite Szene Was Sinnt Nun Wotan So Wild

Ľudovit Kašuba A Kašubovci Vrátim Sa Ti

Uuuu Uuuu Uuuu Song Tik Tok

Ты Скучаешь Может Тоже Без Меня

Песня Соника Exe

Judgment Of Midas Act I Xx It Is I Apollo

Dj Dn Mega Rave Universitária

Самые Лучшие Эдиты Из Тик Тока Для Брайна Мапса

Больно На Свете Без Тебя Мне Жить

Zaynab Bilan Qoling Begim Mp3

На Сердце Боль Взгляд Смотрит В Небо Remix

We Don T Talk Anymore Remix Tiktok

Dj Tezinho Loirinha De Trança Feat Dj Kevin

Jonathan Young Moana

Хазил Кушик Россияга Кетган Ерим

Nuremberg Symphony Orchestra Unchained Melody

In The Mood Tik Tok Remix

Dj Carai Baile Embrazante

Bohdan Warchal Organ Concerto No 4 In F Major Hwv 292 Iii Adagio

Песня Суп Картошка Огурец

Mening Baxtim Farzandlarim

Öldüm Ölmden Döndüm Derdimi Bilmedin Ama

Скачивают

Тristar Сагадат Ghmorni Арабская Песня Кавер М Фарес

Say My Name Slowed Down

Riva Riva Riva Song

Timmy Trumpet Savage Freaks Slow

4 4 Bendir Ritim Tempo 120

Babli Kissebaaz Evelyn Sharma Pankaj Tripathi Rahul Bagga Mamta Sharma Rohan Pradhan

2Pac Ft Biggie Let S Fight 2021 Remix Official Video Hd

Я Брошу Весь Мир Ради Тебя Одной

Nya Arigato Tokyo Edit Audio

Dalebotbeats Грустный Bass Prod By Tartubones

Van Darkholme Interview

Fariduni Khurshed Ganda Yod Mekuni 2020 Фаридуни Хуршед Ганда Ед Мекуни 2020

ТагАЗ Вортекс Корда

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу - 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем - станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая - на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda - этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть - бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.

Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.

Недостатки : нет.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda - это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

Достоинства : дешевые запчасти.

Недостатки : в отзыве.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

Измеряем расстояние от площадки педали до пола Chery Tiggo

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

Снимаем стопорную шайбу Chery Tiggo

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

Извлекаем палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chery Tiggo

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

Регулируем длину толкателя главного цилиндра Chery Tiggo

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Вращаем вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали Chery Tiggo

Примечание:

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

Vortex Corda

Технические характеристики

Страна производства Россия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона 11.5 с
Емкость бака 52 л.
Расход топлива: 6.5 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1497 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 4500 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4393 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1424 мм
Объем багажника 420 л
Колесная база 2468 мм
Дорожный просвет 121 мм
Снаряженная масса 1100 кг
Полная масса 1475 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический

История Vortex Corda

Популярный бюджетный автомобиль, Vortex Corda является продуктом Таганрогского Автомобильного Завода. В октябре 2010 года стартовало серийное производство Вортекс на производственных мощностях ТагАЗ. Автомобиль не являлся новинкой в прямом понимании этого слова. Более того, он практически полностью повторял не менее популярный Chery Amulet, который ранее был снят с производства.

Ключевыми отличиями Corda от Amulet являются обновленные двигатели и более современная система безопасности. Моторы стали значительно экономичнее и надежнее, а эффективная система безопасности более качественно гарантировала защиту. Эксперты и отечественные автовладельцы утверждают, что качество сборки существенно возросло. Для производства Вортекс Корда использовался более прочный и надежный кузов. Совокупность этих факторов позволила Корде стать более популярным, долговечным и надежным автомобилем, чем его предшественник, Chery Amulet.

Автомобиль производился и продавался исключительно в одном типе кузова – так называемом кузове «лифтбэк». Подобный кузов также использовали и другие автомобильные производители. Фактически он объединял в себе преимущества традиционного седана и крышку багажника, которая открывалась, как у хэтчбека (открывалась вместе со стеклом).

Летом 2013 года серийный выпуск Vortex Corda был официально прекращен производителем.

Интересные факты

  • Vortex – это бренд китайской автомобильной компании Chery.
  • Вортекс Корда – это практически полный аналог знаменитого Chery Amulet.
  • Corda имеет тесные связи с автомобилем Чери Амулет, который в свою очередь был перекопирован с Seat Toledo 1991 года выпуска. Если рассматривать эту историю глобально, то Toledo является некой «копией» Golf, поскольку создавался на базе этого автомобиля. Таким образом, Vortex Corda в третьем колене предок знаменитого бренда Volkswagen.
  • До начала выпуска автомобиля в России, Вортекс Корда был доработан с учетом актуальных нормативов, которые действуют в России.

Параметры

Автомобиль Vortex Corda был фактически аналогом популярного Chery Amulet. Однако при производстве на заводе использовали усовершенствованный 1,5-литровый силовой агрегат. Мотор имел мощность в 109 л.с. и работал в тандеме с механической трансмиссией на пять ступеней. Несмотря на относительно небольшой объем мотора, автомобиль мог разогнаться до максимальной скорости в 172 км/час.

Подвеска автомобиля – независимая с телескопическими стойками амортизаторов. Также автомобиль оснащался стабилизаторами поперечной устойчивости. За счет гармонично подобранного рулевого управления, Vortex Corda управляется гораздо лучше и «держит» трассу более уверенно. Автомобиль Корда стал более комфортабельным для водителя и пассажиров. Даже в самой стандартной комплектации производитель предлагает кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, обогреватель заднего стекла, а также возможность регулировать рулевую колонку.

Производитель позаботился не только о комфорте водителя, но также и комфорте пассажиров – задние сидения очень удобны, не ощущается недостаток пространства, спереди достаточно места для ног. Салон Вортекс Корда может трансформироваться. При сложенных сиденьях организовывается плоская и широкая поверхность, удобная для размещения разного груза.

Особое преимущество этого автомобиля – его надежный и неприхотливый двигатель. 1,5-литровый объем – это правильный вариант не только для городской езды, но также и для поездок на дальние расстояния. Двигатель полностью соответствует актуальным экологичным стандартам Евро 4.

Фото экстерьера

Vortex Corda

Vortex Corda

Фото интерьера

Vortex Corda

Цена за подержанный автомобиль варьируется в диапазоне от 100 до 300 тысяч рублей и зависит от года выпуска, состояния и пробега.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Купить Вортекс Корда можно на вторичном рынке или на многочисленных интернет-площадках.

Казалось бы просто меняешь диск и всё. Поначалу так думал и я. Но оказалось всё немного сложнее.

Рассмотрим некоторые нюансы:

1. После съёма коробки, и всего узла сцепления, необходимо провести дефектовку.

Обратите внимание на диск сцепления. Если у него неравномерный износ, например на краях он тоньше чем к середине, значит корзина и маховик также имеют неровную рабочую поверхность.

2. Я вообще замечал, что многие при замене сцепления игнорируют корзину и маховик.

Это грубая ошибка, если заменить только диск и ничего не делать с корзиной и маховиком, то площадь прижима будет неполноценной. Диск отъездит недолго и вы снова будете снимать коробку.

Так маховик выглядит после проточки. Иногда приходится изготавливать новые направляющие корзины, если не удаётся вытащить старые.

Также если не удаётся подобрать комплект сцепления, то корзину можно тоже проточить без каких либо проблем.

В этом случае при соблюдении всех плоскостей сцепление вам прослужит очень долго.

Обязательно осмотрите корзину на равномерность выхода лепестков. Если в невыжатом положении лепестки стоят криво, то корзина непригодна для использования, демпфер не обеспечит нужный прижим. Также корзину нужно менять при износе лепестков от выжимного подшипника.

Если с лепестками всё хорошо, то перед установкой обязательно продуйте корзину внутри, чтобы отработавшие части диска не мешали её работе. Можно сделать это под прессом либо изготовив самодельное приспособление для выжима.

3. Всегда меняйте оба сальника (или как меня тут поправил гражданин инженер уплотнительные манжеты).

Один коренной и один на первичном валу коробки. Как правило, сальник первичного вала стоит в съёмной крышке, но иногда приходится раскидать половину коробки, чтобы его заменить. Такое у меня было с коробкой от полноприводного Rav-4 97-го года. Сальник запрессовывался с внутренней стороны корпуса. На жигулёвской коробке надо снять колокол для замены сальника.

Также обязательно переклеивайте заднюю крышку мотора и все заглушки, которые скрывает колокол коробки, а также крышки на коробке если есть. Поменять сцепление, и потом получить течь масла будет не очень. На некоторых моторах задняя крышка продаётся сразу с сальником. А например на субаровских моторах крышки нет из-за конструкции двигателя, зато есть несколько заглушек которые полюбому надо переклеить.

Читайте также: