Вылетает 2 передача пежо боксер

Обновлено: 01.05.2024

Почему вылетает вторая передача?

Механическая коробка надежнее других типов из-за отсутствия электронных мозгов. Однако и у МКПП есть свои “болезни”, одна из которых - выбивание передач. Определить поломку не составит труда. Основные признаки следующие:

  • пропадает разгон;
  • падает скорость;
  • управляющий рычаг сам уходит в нейтраль (без вашего участия).

Когда вы пробуете включить передачу еще раз, сбой повторяется. Чтобы удержать нужное вам положение рычага “на скорости”, вам понадобится постоянно держать его рукой.

Мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, где вам устранят неполадку.

Современные многоступенчатые коробки позволяют доехать до места, исключив одну передачу.

Причины

Точно определить источник возникшей проблемы возможно, к сожалению, только после разбора коробки. При подобных поломках машину лучше не использовать до устранения неполадки. Несерьезное отношение к этому совету может привести к более сложному и дорогому ремонту.

  • Износились опоры силового агрегата

Перечислим характерные признаки. Узел раскачивается сильнее нормы. Коробка передач скачет и включает/выключает передачи по собственной прихоти. Под управлением с жесткими тягами это случается чаще (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110,ВАЗ 2114, “Лада Приора” и “Калина”).

Вторая передача сильная, но существенно уменьшить лишние колебания она не в силах. Разрушенные опоры не имеют большого значения для КПП с тросовым управлением. Колебания в мягких тросах искусственно подавляют (сглаживают).

В этом случае вылетает вторая передача одновременно с четвертой из-за совпадения направления включения (при разной степени изношенности такой синхронности не будет). На “отжившей” передаче динамические рывки будут чувствоваться значительно сильнее.

Что делать? Срочно меняйте опоры, чтобы впоследствии не пришлось менять всю коробку. Агрегат может пострадать из-за порванных элементов:

  • трубки;
  • шланги;
  • тросы;
  • жгуты проводов.

Жгутиков, соединяющих МКПП с другими узлами авто, очень много, поэтому ущерб может оказаться существенным.

  • Износ приводного механизма

Неотрегулированный или изживший себя привод мешает включить передачу “по полной”. Так передача легко вылетает, особенно при движении “накатом” (мотор крутит колеса, зубья муфты сцепляются лучше, чем в момент торможения двигателем).

Проверьте шарниры, идущие от рычагов к тросам. Их отказ приводит к вылету скоростей.

Есть мнение, что сцепление может привести к вылету передачи. При недостаточном его выжиме вы действительно рискуете включить передачу частично, но это нельзя отнести к “выбиванию”.

Форум Пежо 308 Клуб

Несколько раз случалось следующее. При переключении с 3-й на 2-ю, ручка вылетала в нейтраль и треск небольшой. Звук похож как недовключенная задняя.
Один раз вообще ехал на 5-й и при спучке пытался переключить на пониженную. Не смог ни одной включить. Был в панике. ТОлько когда сбавил до 40 смог включить третью.
Да и вообще как-то плохо включаются передачи сверху вниз. На холодную практически невозможно включить 2-ю при скорости выше 30 км/ч.
На месте все работает четко. И вообще как-то громко все переключается, прям слышно как щелкает при переключении. А иногда все мягко и четко втыкается.

Брал на тест-драйв lacceti - все четко работает. Причем вниз и вверх.

Записался на завтра на диагностику коробки.

Предварительно пообщался с менеджером - говорит, типа может сцепление кончилось. Пробег 23 тыс, гарантия на сцепу 20 тыс. Услуга платная по замене.

Кто что скажет? желательно срочно, чтоб аргументированно общаться с гарантийщиками.

педаль в полу. Да и не первая машина то уже. Помогает двойной выжим и погазовка. читал на форуме - есть такая проблема. Только так и не понял - норма это или нет. Но вот то что вторая стала при включении в нейтраль выпадать, да и глюк с невозможностью один раз вообще что-либо включить, напрягает.
И хуже все то, что могут развести на замену сцепления, как понял недешевое удовольствие. Но чтоб к 23 тыс спалить. Пробукса сцепления нет, трогается в горку отлично.

Я так понял, в коробке есть такая фича - передачи вниз включаются при определенном пороге. Но вот почему не увсех такое?

И кстати, у вас нормально вниз включаются передачи и задняя?

Дада, это норма. для грузовиков на шасси ГАЗ-51 1945 года. А ещё для машин концерна ПСА с пятиступенчатой КП.

Эта КП настолько чудна и непохожа на остальные коробки, что точный диагноз можно поставить только разобрав её.
Если бы это было сцепление, то скорее всего не включалась бы первая передача.

Я не профи в коробках, так-что всё написанное ниже только мои домыслы.

Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.

Действие: при переключении вниз подвожу рычаг к пониженной передаче, слегка придавливаю, через полсекунды рычаг проваливается в нужное положение. Сцепление при этом естественно выжато полностью.

Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.


Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.

Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.


Типичные неисправности кпп:
- Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
- Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
- Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
- Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
- Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
- Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
- Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.


Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.


Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.


Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.


Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.


Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.


Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.

РСВ Сервис Москва рекомендует:
- своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Вылетают передачи.

Доброго времени суток! А можете точнее описать дефект!

Автомобиль Toyota Vista, SV-35, АКПП
Двигатель - разогретый до рабочей температуры.
Жидкость АКПП - наименование, тип, класс - давно ли менялась

Не понял автомат у вас коробка или механика, но например для механики я бы описал неисправность так:

Проблема: При положении рычаг КПП на 2-й передаче, при скорости движения 30 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин вылетает 2-я передача.
Необходимо указать периодичность этого дефекта - раз в неделю, каждый день, при каждом включении.
Необходимо указать дорожные и климатические условия движения - в горку, по ровной поверхности, по плохой дороге. Проявляется при температуре воздух ниже 20 градусов.
Укажите не производили ли в ближайшем времени какие-либо работы с подвеской. коробкой или выхлопной системой, т.к. могли что-нибудь не закрутить или не поставить (поставить неправильно).

А вообще, если коробка механическая, то очень похоже на синхронизатор 2-й и 3-й передачи.

это может быть и автомат и автомобиль )

Просто непонятно автомат или нет )

Если неисправность происходит на автоматической коробке, то непонятно как может вылетать та или иная передача?
Может имеется ввиду повторное включение? Т.е. ощущается включение второй передачи, а на месте включения третей передачи АКПП снова включает вторую, при этом динамика движения не изменяется. Получается ощущение "вылетания передачи".

Аня, а посмотрите кнопка "SNOW" или "MANU" не нажата?
И еще! при каком положении селектора происходит "вылетание" передачи?
И коробка передач какая? Номер выбит на подкапотной табличке справа от надписи "TRANSE/AXLE"

Во! Как я и предполагал происходит самопроизволдьное включение пердач.
Аня, как будет время посмотри название АКПП на подкапотной табличке!
Например А140Е или А540Е или дургая какая! Это нужно, чтоб знать устройство и посоветовать что делать.
Пока ничего конкретного не скажу - подумаю еще.
Пока можете задать этот вопрос dЕ или Gtrance - у них опыта побольше

Единственно что приходит в голову - это появляется и пропадает электрический сигнал, что включена 3-я передача. Может быть соленоид.
Это я пока рассуждаю - это можно не читать.

Аня, единственно, что могу сейчас посоветовать - это сделать электронную диагностику АКПП. Думаю проблема сразу найдется.

Во! Как я и предполагал происходит самопроизволдьное включение пердач. Единственно что приходит в голову - это появляется и пропадает электрический сигнал, что включена 3-я передача. Может быть соленоид.
Это я пока рассуждаю - это можно не читать.

Аня, единственно, что могу сейчас посоветовать - это сделать электронную диагностику АКПП. Думаю проблема сразу найдется.

Аня если у тебя АКПП А140Е или А540ЕL, т.е. с электрическим управлением, то причина, на мой взгляд в следующем:

1. Возможно пропадает сигнал на соленойд, отвечающий за включение той передачи, которая у тебя выключается! Что делать? Смотреть датчик скорости.
2. Возможно, подклинивает трос клапана-дросселя АКПП. Вы говорили, что проблема появляется зимой. Вот зимой все задубевает, грязь и влага в рубашке тросика, а может старая смазка подмерзает. И прогрев авто на это никак не повлияет.

Тросик на картинке посмотри ).
Если виноват тросик, то в него можно прям в рубашку накапать моторного масла, чтоб тросик в рубашке по маслу ходил. Но это нужно снимать хотя бы тот конец, который закреплен на дроссельной заслонке, на которой оба троса закреплены и к которой подводится труба забора воздуха от фильтра.

Изображения

Вот еще фото! По моему с АКПП А540Е
Зеленым обведен датчик скорости АКПП и начальные цифры его в каталоге - цена 1200. 1700 рублей.
Красным обведены соленойды и начало номера - цена от 4500 рублей.

Но начать стоит с электронной диагностики!

Миниатюры Миниатюры

И еще! Если тросик снимать будете предварительно поповорачивайте натяжной рычаг на дроссельной заслоке, чтобы тросик походил туда-сюда. И посмотрите металлическая часть (т.е. сам тросик) не застревает? Его перемещение внутри рубашки должно быть бесшумным. Тросик в рубашке не должен застревать.
И напоследок по тросу: - посмотрите во всех местах ли закреплена оболочка троса?

Не уверен так ли у Вас, но рубашка должна быть закреплена в корпусе АКПП (это у всех), вторая точка закрепления на трубке щупа проверки уровня жидкости АКПП, на некоторых моделях рубашка закрепляется еще на трубе забора воздуха воздушного фильтра.
Перед снятием троса подергайте легко черную оболочку троса к себе вверх, чтобы убедиться, что оболочка троса не оторвалась от корпуса АКПП. Такое тоже бывает!
Тогда АКПП ведет себя вообще непредсказуемо.

Но все же жалко, что я не услышал более профессионального мнения других форумчан, потому что в коробках я не очень разбираюсь ).

FANCLUB-VW-BUS.RU

Собственно проблема в том что под нагрузкой начала выстреливать 4-ая передача, но если не давать большую нагрузку (ехать без подъемов, и ускорении на скорости до 75км/ч) то передача не вылетает. После того как начала вылетать передача заметил что когда идет нагрузка на мотор/коробку то рычаг КПП начинает тянуть в перед (в противоположном направлении от оси включения 4-ой).

Интересует вопрос: это пришла смерть КПП или все-таки у меня еще есть надежда на ремонт?

Спасибо за быстрый ответ.
На сколько я понял надо искать новую КПП.

Если не сложно можете посоветовать какая коробка подойдет к дрыгателю 1.6TD (родной 1.6D решил тоже поменять), интересует более скоростная КПП. Слышал рекомендации в сторону коробок ABH и ABS - интересует мнение форумчан.

P.S. На данный момент стоит коробка ABF

VW t3 Doka - в поиске

Изображение
VW t3 Doka - в поиске

Изображение

Естественно отпишусь, самому интересно.

Пока ехали смотреть двигатель, КПП начала изрядно вымахиватся, сначала перестала совсем включатся 4-ая передача, потом она включилась но выключить ее уже не получалось (шток как будто зажало). Благо в машине было аж целых два мастера, и путем молотка и какой-то матери, мы быстренько разобрались в чем проблема. Сложно объяснить на пальцах, а фотографий я не сделал (было не до того), короче проблема в кулисе на самой КПП.

Думаю на этих фотографиях будет немного понятно в чем проблема. Тяга вместе со стаканом просела, и шарик то зажимало, то он банально вылетал. Как могли так в дороге приподняли тягу, сам шарик но все равно его стопорило. Короче включилась 3-я передача, и больше не выключалась. Так и ехали всю дорогу только на 3-ей, палили сцепление, ползли со скоростью 60км/ч, но доехали.

Поняв в чем проблема мастера сказали что после ремонта, возможно, перестанет выбивать 4-ая передача.

Форумы клуба

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

Последний раз редактировалось Faren2009 03 мар 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

Тоже заметил что третья спокойно на нейтраль вылетает при ускорении. Даже пару раз чуть не охренел при ускорении и легком потягивании рычага на себя. Хотя все другие как бы блокируются под нагрузкой. Что за коробка бля, пятая воет, третья вылетает. Что еще ждать? Расстроился.
Масло не менял в коробке?

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

А я масло заменил. Значит масло непричем.
Будем ждать.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

_________________
8 911 23 23 восемь 00

Вот и закончился ремонт КПП моей рабочей лошадки, который продолжался 3 месяца. Причем условием проведения ремонта было нахождения авто у дилера на стоянке.
Ремонт проходил в два этапа.
1. Первая сервисная компания, замена фиксатора рычага КПП, который пришлось ждать 2 месяца. Результат - неисправность не устранена, при тестовой поездке, после того как коробка прогрелась, 3-ю передачу начало выбивать.
2. Вторая сервисная компания, 222010NE, уже было заменена шестерня 3-й передачи, синхрон, вилка, рычаг КПП. далее будет фото заказ наряда.
Третьем этапом должно было быть замена коробки.
Я уверен, что проблема с КПП возникала не только у меня, т.к. некоторые дилеры делает первую сервисную компанию без проверки, только по жалобе клиента.
Первый признак беды, это если при ускорении, на третьей передаче, потянуть, без усилий, очень легонько, на себя рычаг КПП при этом рычаг встанет в нейтраль. На других передачах, это сделать практически не возможно.
Изображение

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

_________________
L200 АКПП 2008 Для души. L200, 2,4 2016 для работы.

_________________
Синий L200 2.4 AT SS INSTYLE 2017, крышка EGR алюминий, Nordman SUV + Nexen Roadian A/T II, оба 265/70R17

А я масло заменил. Значит масло непричем.
Будем ждать.

Причем тут масло?

Вот если на вазах была проблема со второй передачей, то здесь с третьей.

Почему выбивает передачи на КПП?

Возникновению этой неприятности могут служить несколько причин. Первая из таковых, является износ и обрыв опор двигателя. В результате этого, двигатель раскачивается при работе, что приводит к ненадежному контакту КПП, вот поэтому и происходит выбивание передач. Как правило, если причина кроется именно в этом, то выбивает только парные передачи.
Более характерная неисправность – это износ зубцов на муфтах синхронизаторов и на шестернях передач. Причиной этому может служить неправильная регулировка сцепления, ослабший трос, благодаря чему был вызван ускоренный износ зубьев. Как правило, при такой неисправности выбивает 3 передачу, или 2ю. Но выбивает только одну скорость и, как правило, при резком разгоне или торможении.
Причиной того, что выбивает передачу, может служить и ослабление пружин синхронизаторов. Правда, понять, что причина обстоит именно в этом, удастся только после вскрытия КПП.
Наконец, выбивать передачу может и из-за сильного износа механизма выбора передач. Это также довольно распространенная причина и определяется она только после вскрытия коробки.
Если выбивает заднюю передачу, то причины все те же – износ синхронизаторов, шестерни передачи.
В большинстве случаев причина выбивания передачи становится явной только после вскрытия коробки. Затягивать с ремонтом лучше не стоит, так как в один прекрасный момент передача и вовсе может не включиться, или заклинить, и в результате, автомобиль придется увозить в сервис на эвакуаторе.

Ремонт КПП Peugeot Boxer

Добрый. Фиат дукато 2.5 . Кпп подвывает под нагрузкой.. (газ). Что может быть?

Скажите , должен ли быть зазор (люфт) в первичном валу?

Доброго времени суток. Такая проблема 2 включается с треском . Если нету выработки шестерни можно ли только бронзу поменять или все целиком .

Отлично 👍 можно ваши номера ☎

Почему машина едет на нейтральной передачи а на передаче неедит

Вопрос на засыпку всем. На вонмобиле Фиат Дукато 1,9 ТD. 91года с такой же точно двухвалкой. при резком наборе высоты в нагрузку на всех скоростях появляется резкий,неравномерный,жующий рёв. бросаеш газ-пропадает мгновенно. поменял обе полуоси на новые и залил дорогую синтетику- ничего не изменилось. при замене полуосей совал в диф трубу и качал- ни малейшего движения . ни в продольном ни вверх-вниз направлении. Что может быть. Зимой громче чем летом.

Не подскажите почему на этой кпп третья не включаеться трещать все начинает

Здравствуйте! Такая же коробка обратный выжим. Тарахтит шумит в коробке на холостых оборотах, выжимаю сцепления все пропадет! И ето после замены нового сцепления, правда Нексус поляк! Что может быть?

Это не пежо! От Дукатика двух валка

Здравствуйте прошу прощения подскажите пожалуйста воет 4 и 5 Пежо боксер 2.5 д при нажати на педаль воет а при накате нет

Зачем демыеренсал разбирпть , валы и так выходят .

Подскажите в 2.0hdi случайно внутрянка не одинаковая?

Добрый день. Гудит кпп боксер 95 года. Что это может быть и можно ли отремонтировать?
Когда шатаю как юлу внутреннюю гранату, люфт большей это так должно быть или там потшипник накрылся?

@В гараже новые полуоси а при разгоне вибрация , я как то думаю что это из-за люфта в дифференциальной части слева где короткий ШРУС, справа люфта нет

@В гараже вы из какой страны?

@В гараже а может гудеть от дифференциала?

Люфты не так страшно это от износа зубов шестерен
А гудит я думаю из-за подшипников
Они меняются без особых проблем

но у боксера 6 скоростей) это наверно кпп от какого то лохматого боксера 90х

Можно ли устанавить кпп от приоры место этово кпп

конечно можно блять, от приоры хоть на камаз)

на фиат Regata дизель не влючается 3 передача

Видео класс. Спасибо. А где можно заказать запчасти? Сломало вилку 3-4 передачи.

Привет всем. Есть проблема с коробкой MG5TU. Когда бус входит в температурный режим, начинают плохо втыкаться передачи. на холодную включаются нормально (пежо боксер 1.9), может кто подскажет что за проблема?

Пежо Эксперт 2.0 HDI 2003г.в. неожиданно пропали все передачи, в кулисе переключения большой люфт, немного покачав кулису руками все передачи появились, но потом опять пропали. В чем может быть проблема?

Добрый вечер,пежо боксер2017 год пробег 70000.вылетает первая передача в чём может быть причина?

Подскажите пожалуйста. Как правильно отрегулировать подшипники дифференциала, и первичного вала. Какой должен быть преднатяг?

Добрый день! Видео очень интересное. Спасибо! У меня пежо 405 и там почти идентичная кпп (мкпп 5ст). Недовключаются 2 и 3 передачи. В чем может быть дело?

Привет, подскажи из за чего создает коробка звук пежо 307 мелкое рычание 20сn20, замена подшипника вала?

привет!подскажи плиз. боксер 2005г 2800см3 коробка пятиступка хочу поменять на шести. подойдет ли. не могу найти инфу.спасибо!

Спасибо за видео. У меня Ситроен С25, Кпп почти похожа.Подскажите есть люфт в дифференциале с одной стороны. Возможно его исправь.

Добрый день, спасибо за видео.
Не подскажете с чем может быть связан небольшой вой коробки при сбросе газа.

износ профиля зуба шестерен

У меня на боксере воет кпп гдето с 60км/ч на 4-5 передаче.
В чем может быть неисправность?
Спасибо!

Тоже воет. Не разобрались почему?

подскажите пожалуйста-а если на пятой 5 передачи идет гул вой -то что может быть изношено?коробкп ситроен джампер 2.5 -гудит давно 3 года -снимать коробку пока не особо хочется. спасибо

Добрый день! у самые лучшие видео по ремонту !успехов вам в работе!

здравствуйте
у меня Peugeot Boxer Bus 2.2hdi
вылетает 3 я скорость когда даю газу подскажите пожалуйста в чем дело неужели нужно кпп снимать

Спасибо
Я живу в Германии и я не знаю как достать запчасти
Вы можете достать?ну конечно если можете мне помочь 3я и 5я (5я пока не вылетает но уже просится)
Я буду очень благодарен и ждать ответа
Деньги не проблема
Спасибо заранее

износ венца шестерни и ответной части муфты снимать обязательно

Подскажите, на citroen evasion коробка модели ML5T вилка задней передачи так же выглядит как на boxer . муфта 5й такая же как и у меня.

Хех. у меня на коробки задняя выключалась и можно было с 1й по 4ю включить одновременно с задней. Разобрал, пальцем поднял вилку паразитной шестерни и вроде как все работает, ни выработки нету, ни повреждений(( единственное замечание - масла мало было.
Подскажи пожалуйста, может встречалась такая ситуация? Не знаю что делать собирать ставить или на что то необходимо обратить внимание?

А вы в каком городе находитесь. 7

Какова цена вопроса?

и ещё скорее всего так и будет если движок спереди неприкручен чем-то . Если спереди вообще некаких креплений нет - и он висит - то у тебя по идее 100 процентов всё неправельно сделано . У меня на рено было крепление сбоку но ксажеленью только одно !

Если поставишь что нетак , то из тарпеды лава пойдёт . я сам тюнинговал каризму и Знаю что такое авто и почуму тарпеда выцветает быстро . Может даже кузов сломаться попалам как раз в месте где тарпеда проходит приятно неужели ? ))

Виктор Кучма ты болен?

доброго дня. боксер в среднем положении при выжиме вибрирует педаль сцепления. что может быть и к чему готовится.?

спасибо буду ждать

+сергей шир причин много может корзина может маховик ,я думаю что пока не заморачивайтесь если появятся стуки то это маховик или выжимной если начнет вести сцепление то корзина если буксовать то диск

Представляю как порадовался хозяин, когда под замену пошёл синхрон 1-2 передачи. Цена его как бу кпп из Европы. Сальники полуосей меняются каждый раз как вынимают полуоси. Направляющая первичного вала меняется при замене сцепления.

Доброго времени суток. У меня Peugeot Boxer 2.5 дизель 1996 года. Коробка передач ML. Можете подсказать, сколько в нее надо залить масла?

Ширин Исмаилов там вроде есть контрольное отверстие-льете пока с него не потечет)

Подскажите пожалуйста мкпп капает масло между двигателем и каробкой заменил все сальники но течь не прекратилось,может быть трещина если да как ее проверить при снятой каробки нечего не видно.

Вымой кпп набери соляры или бензина и постав кпп примерно в то положение как стоит на авто. и наблюдай за течю. если теч обнаружена. нужно розобрать кпп и заварить оргоном. не вкоем случае не варить на соброной(Капли алюминия попадают в нутерь
)

+Руслан Аутов Скорее выработка первичного вала

Саня.спасибо из Киева.Гремит коробка.Предстоит разбирать.Спасибо.Успехов

+Вася Деточкин Удачи в ремонте!

александр, 4 ступка бывает на боксере?

если две то скорей всего 4х но бывают кпп где первая включается подводом шестерни а не муфтой

муфты включения две . как я понимаю значит 4 ступка

+aleksandr petrov Не знаю, я не встречал!

сколько масла лить в эту коробку?

+В гараже 2литра

+Виктор Сиротинский 3л.

Блин Саша, как можно в таком бардаке работать. Потом запросто можно не досчитаться болтов и тому подобного

я не могу в такой обстановке работать, верстак где я моторы разбираю после окончания всегда чистый.

+Andrei Dianoia это рабочая обстановка

Подскажите пожалуйста, у меня на дукате выскакивает 5 передача, в чем причина?

муфту и шестерню заменить и вилку если стерлась

+Вася Нечипоренко вариантов несколько(венец на шестерне, муфта включения,вилка)

Будем признательны за видео по кап. ремонту двигателя Хундай Солярис.

+Константин К так если можешь/знаешь как сделать кап ремонт двигателя то уже не важно солярис это или ниссан

@Константин К попадется буду снимать

Я тоже от Скрипченко, и любопытно узнать ваше мнение по поводу моментов(усилий) затяжки, почему вы не пользуетесь динамометрическим инструментом?

@Андрей Иванов Исправлюсь!

Александр, большое спасибо за видео. Хорошая работа. Есть одно замечание - болты необходимо затягивать динамометрическим ключом. Это обеспечит их надёжную затяжку и предохранит голову мастера от ненужной головной боли и резьбу от повреждения, особенно в алюминии. На вопрос клиента "хорошо ли вы мне все затянули?" есть один правильный ответ: "болты/гайки затянуты необходимым моментом в соответствии с сервисной документацией завода-изготовителя".
Крепкого Вам здоровья и наилучшие пожелания.

jimspb я ду маю с опытом этот ключ не нужен

Александр каким средством моете головки и блоки?

Саша привет ! Спасибо за отличное видео ! Смотрел с удовольствием! Для работы с Peugeot Boxer головки применяешь дюймовые или метрические подходят? Удачи в делах !

@Алексей Виноградов метрические

Александр,спасибо Вам за видео. Да в первый раз всегда делать сложней. Зато потом пойдут как по маслу. А сидя на диване вообще всегда легко. Спасибо ещё раз,сам такие ещё не делал,было интересно посмотреть. КПП чем то напоминает с Ваза передни приводного. Хорошая работа. Александр,удачи,добра и мира Вам.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Читайте также: