Вылетает 5 передача форд рейнджер

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП Ford Ranger

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Ford Ranger являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Ford Ranger

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Ford Ranger, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Ford Ranger. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Ford Ranger, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Ford Ranger, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Ford Ranger. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Ford Ranger с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Ford Ranger

Когда на приборной панели Ford Ranger загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Ford Ranger и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Ford Ranger, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Ford Ranger нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Ford Ranger можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Ford Ranger

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Ford Ranger. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Ford Ranger актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Ford Ranger – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Ford Ranger. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Ford Ranger, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Ford Ranger признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Ford Ranger после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Ford Ranger

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Ford Ranger с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Ford Ranger едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Ford Ranger с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Ford Ranger.

Вылетает 5 передача форд рейнджер

Вообще, похоже на синхронизаторы.

Как дешевый, но не показательный вариант, слить масло из кпп. Смотреть стружку и куски металла.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

я не «каркал», как Вы изволили выразиться.
Я даже после 10 кратного прочтения первого поста сразу и не понял что там. Как я вижу, не я один.

Каюсь, мои советы были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

я не «каркал», как Вы изволили выразиться.
Я даже после 10 кратного прочтения первого поста сразу и не понял что там. Как я вижу, не я один.

Каюсь, мои советы поспешны были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

причем передняя и задняя
и машину разрывает пополам :rofl:

снимай и смотри сцепление и выжимной
видимо правда где то в них
хотя мож и коробас :(

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Конечно подешевле.
В моем случае развалился игольчатый подшипник — копейки стоит, рублей 300.
Но работа один фиг: снять-поставить коробас и сцепу.
Поэтому и сцепу заменил, хотя старая еще бодрая была.
Передачи не включались на заведенном авто, ибо вал коробки крутился всегда из-за этого заклинившего подшипника.

В твоем случае может быть сцепа+подшипник — вроде и не страшно, все равно менять и то и то при снятии, если только ты не мастер охрененного разряда по снятию коробки, и для тебя коробку снять, что для меня написать этот текст ;)

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Рейнджер

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Рейнджер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Ranger необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Рейнджер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Рейнджер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger I

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

  • Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H
  • Дикий нрав в режиме 2H, хотя это, пожалуй, можно расценивать как достоинство данной модели

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто.

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо.

  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
  • Брод, в стоке, до 80 см.
  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
  • Не очень удобная посадка задних пассажиров

Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

Ford Ranger: прощание с матерым

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

И тишина!

Я повернул ключ в замке зажигания, приготовившись услышать знакомое дизельное тарахтение — не один, чай, год вожу дружбу с такими машинами. А услышал лишь доносившийся откуда-то издалека легкий шелест, совсем как в легковушке. Не может быть! Пикап это или не пикап? Грузовик или как?

«Рейнджер» поразил меня с первых же минут знакомства. Нет, не внешностью своей. Хотя дизайн машины изменился полностью, ни одной общей детали, похоже, не унаследовал он от предшественника. Пикап стал на 20 мм выше, на 45 мм шире, на 279 мм длиннее, сравнявшись с более крупными, нежели прежний «Форд», «Хай-Лаксом», «Амароком» и «Наварой». От «укрупнения» выиграла проходимость — с 205 до 229 мм увеличился клиренс, на 5 см, до 80-ти, выросла максимальная глубина преодолеваемого брода. И несмотря на растянутую на целых 22 см базу, диаметр разворота даже уменьшился — на 20 см. Я сразу же оценил это обстоятельство на улицах Пятигорска: прежняя машина была куда менее поворотлива. Но главные изменения произошли в салоне.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Во-первых, он теперь существенно просторнее. Задний ряд сидений наконец стал полноценным диваном — здесь действительно можно путешествовать на дальние расстояния. Отрегулировав водительское кресло под себя, я уселся сзади с барским для пикапа комфортом: 4 см от коленей до спинки, 9 см — от макушки до потолка.

Во-вторых, отсюда напрочь исчезли прежняя спартанская простота и непритязательность. Вместо повсеместного серого пластика, слегка разбавленного декором под алюминий, благородный темный интерьер «Рейнджера» украшают выполненные в современном техностиле приборная панель, дверные ручки, руль, передняя панель с центральной консолью. Плотные, удобные сиденья щеголяют поясничным упором, пусть и с механической регулировкой. Центральный подлокотник с лотком для мелочей и глубоким боксом хорошо поддерживает правую руку, а дверные заботливо обиты мягкой кожей. Очечник под потолком рядом с лампами штурманской подсветки — когда такое было! — широкие дверные карманы с вместительными подбутыльниками, внушительный по объему перчаточный ящик, очень убедительная кожа на руле и в обивке сидений дорогих вариантов.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Короче говоря, салон «Рейнджера» произвел самое благоприятное впечатление. Это потом, через два дня и полтысячи верст по самым разным дорогам Северного Кавказа, обнаружились отдельные мелкие недочеты. Скажем, зеркало в противосолнечном козырьке только справа, да и то лишено подсветки, ручки над дверями без микролифта, темный текстурный пластик передней панели выглядит очень солидно, но, пожалуй, скоро начнет собирать пыль, и царапины на нем будут заметны. Подсветка приборов уж слишком легкомысленна — целых пять цветов! Кнопка обогрева сидений сбоку в торце подушки — неровен час заденешь.

Впрочем, все это мелочи. По-крупному «Форд» огорчил разве сверчком, который нудно скрипел всю дорогу где-то слева за приборной панелью. Причем не в одном автомобиле, а в разных. Особенно заметным противный звук был на фоне замечательно тихих мотора и трансмиссии. Предшественник «Рейнджера» не был таким тихоней, однако же даже после нескольких лет эксплуатации и сотни тысяч пробега не позволял себе скрипеть обшивкой салона.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Прощайте, торсионы!

Следующее весьма существенное отличие нового «Форда» выявилось на шоссе. Дороги на Северном Кавказе не то чтобы уж совсем плохи, но как раз в той степени нехороши, чтобы служить отличным полигоном для испытания плавности хода автомобилей. Так вот «Рейнджер» особо не порадовал. Еще до того, как тронуться в путь, я специально заглянул ему в подбрюшье. И обнаружилось, что вместо торсионов в передней подвеске появились пружины, а поперечные рычаги стали более субтильными. Сделано это с целью повысить комфорт и улучшить управляемость. Однако на стиральной доске федеральной трассы «Кавказ» машина затряслась мелкой дрожью — раньше такого за «Рейнджером» не замечалось. Впрочем, стоило пересесть с дорогого «Лимитед» на более доступную версию XLT, как трясучка заметно уменьшилась: у такой машины не 17-ти, а 16-дюймовые колеса. Прежний «Рейнджер» ездил на еще более высокопрофильных шинах — 15 дюймов, и проблемы не было.

Зато теперь он куда лучше держит траекторию в повороте даже на неровной дороге. Мне бы и в голову не пришло заходить на старом «Форде» в вираж на такой скорости, которую позволяет он своему хозяину сейчас. Вот что значат пружины вместо торсионов, облегченные рычаги и реечное рулевое управление, сменившее червячный механизм!

Правда, не стоит ждать чудес от высокой, рамной машины с неразрезным задним мостом, подвешенным на листовых рессорах. «Рейнджер» стал проворнее своего предшественника, но до управляемости легкового автомобиля ему все равно далеко. А на поперечных волнах сочетание относительно комфортабельных пружин с рессорами заставляет пустой грузовик заметно «козлить».

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Душили-душили…

Вместо одного двигателя и двух коробок передач у прежнего «Рейнджера» — у нынешнего целых три мотора и три коробки. Больше всего я ждал встречи с бензиновым «Фордом» — пикапов с таким агрегатом в России не купить с начала века, когда с рынка убрали бензиновый L200.

Однако 4-цилиндровый «Дуратек-2,5НЕ», созданный на базе 2,3-литрового мотора «Мондео» путем увеличения хода поршня и диаметра цилиндра, откровенно разочаровал. Какие там 166 сил! Газ можно давить сколько угодно долго и интенсивно — разгоняется машина не спеша, повинуясь, очевидно, жесткому диктату зеленых: чтобы ни в коем случае не выплюнуть в атмосферу лишнего и не сжечь более положенного. В результате на горной дороге в Приэльбрусье я постоянно «жал на гашетку», чтобы держать мотор в тонусе и не отставать от тонированных «восьмерок» местных джигитов. Причем зеленая стрелка на щитке приборов настоятельно советовала переключиться с 3-й на 4-ю, а с 4-й на 5-ю. Вечером же борткомпьютер показал в среднем 12,7 л/100 км. Плюс пары седых волос стоили мне обгоны на трассе под Пятигорском: газ в пол, «Рейнджер» потихоньку набирает ход, начинает медленно-медленно обходить груженую «Газель», а навстречу, сверкая фарами, уже несется КамАЗ с прицепом.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Помнится, «Рейнджер» со 143-сильным дизелем ездил куда резвее. Эх, попались бы мне эти поборники экологии в темном переулке.

Возможен бензиновый мотор только с механической коробкой, которая, кстати, отличается четкостью едва ли не образцовой. Зато 5-цилиндровому дизелю 3,3TDCi положены 6-ступенчатая механическая МТ-82 или «автомат». Этому двигателю мощи хватает вполне. Однако сочетание современного высокомоментного дизеля с «механикой» делает «Рейнджер» довольно нервным — как, к примеру, «Амарок» или, скажем, «Антара» с похожими агрегатами.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

То ли буйвол, то ли бык, то ли тур

По всему оптимальным получается менее мощный дизель — 2,2-литровый «Дураторк-НР», который можно получить с новейшим, разработанным специально для «Рейнджера» 6-ступенчатым «автоматом» или с 5-ступенчатой механической МТ-75. Несмотря на дефицит в 16 л. с. по сравнению с бензиновым мотором, даже с «автоматом» этот двигатель везет тяжелый «Рейнджер» куда бодрее и расходует при этом меньше — на экране к концу дня высветилось 11,8 л/100 км. И все же у меня создалось впечатление, что в целом «фордовский» пикап стал менее сноровистым, нежели его предшественник.

Зато куда более дорогим. Базовый вариант в спартанском оснащении XL подорожал на триста тысяч! Дизельный с «автоматом» — на 130 тысяч. А ведь еще 103 тысячи придется выложить за 4-дверную кабину — база подразумевает полуторную, с двумя дверями. Разумеется, «Рейнджер» стал куда просторнее, удобнее и безопаснее, он под завязку напичкан современной электроникой, начиная от ABS и ESP до камеры заднего вида и помощника при езде на подъеме и спуске. Но полностью оборудованный он обойдется в 1,5 млн., а то и больше!

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

И кому он такой нужен? Состоятельным любителям оффроуда? Но их должна насторожить довольно субтильная передняя подвеска. А на шоссе любой кроссовер даст «Рейнджеру» сто очков вперед. К тому же у «Форда», при всей его продвинутости, древняя система жестко подключаемого переднего привода — это очень серьезный минус по сравнению, скажем, с L200, автомобилем воистину универсальным.

Весьма противоречивая получилась машина. Она перестала быть простым и честным джипом для любых дорог, но так и не сумела дотянуться до современных комфортабельных моделей. Словно в песне Высоцкого: «Хотел превратиться в дырявый плетень, но вот посередке запнулся…»

Два десятка «Рейнджеров»

Три мотора, три коробки, четыре варианта исполнения и два типа кабины дают в сумме 19 разных автомобилей. Базовый бензиновый «Рейнджер-XL» оснащен ABS, ESP, семью подушками безопасности, «музыкой», кондиционером, электроприводом обогреваемых зеркал. Дизельная машина на 61 тысячу дороже, версия XLT с дисками из легкого сплава, «противотуманками» и более нарядным интерьером потребует еще 72 000 руб,. 70 тысяч стоит «автомат». Еще богаче оснащенный «Лимитед» — это минимум 1 333 000, а топовый «Уайлдтрек» с 200-сильным мотором и АКП обойдется в 1 515 000 руб. Только не забудьте добавить еще сотню тысяч на полноценную кабину и 15 тысяч доплатить за металлик.

«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км

Настоящий африканец

Если раньше «Рейнджер» был близнецом «Мазды-ВТ-50», то в нынешнем поколении это самостоятельная разработка инженеров «Форда». Выпускают его для рынков 180 стран мира в Таиланде, Аргентине и ЮАР, а в Россию везут только из Южной Америки.

Создатели машины особо гордятся тем обстоятельством, что «Рейнджер» располагает коленной подушкой безопасности водителя и первым из пикапов получил 5 звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP».

Два десятка «Рейнджеров» Три мотора, три коробки, четыре варианта исполнения и два типа кабины дают в сумме 19 разных автомобилей. Базовый бензиновый «Рейнджер-XL» оснащен ABS, ESP, семью подушками безопасности, «музыкой», кондиционером, электроприводом обогреваемых зеркал. Дизельная машина на 61 тысячу дороже, версия XLT с дисками из легкого сплава, «противотуманками» и более нарядным интерьером потребует еще 72 000 руб,. 70 тысяч стоит «автомат». Еще богаче оснащенный «Лимитед» — это минимум 1 333 000, а топовый «Уайлдтрек» с 200-сильным мотором и АКП обойдется в 1 515 000 руб. Только не забудьте добавить еще сотню тысяч на полноценную кабину и 15 тысяч доплатить за металлик. Настоящий африканец Если раньше «Рейнджер» был близнецом «Мазды-ВТ-50», то в нынешнем поколении это самостоятельная разработка инженеров «Форда». Выпускают его для рынков 180 стран мира в Таиланде, Аргентине и ЮАР, а в Россию везут только из Южной Америки. Создатели машины особо гордятся тем обстоятельством, что «Рейнджер» располагает коленной подушкой безопасности водителя и первым из пикапов получил 5 звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP».

+ Просторный, удобный салон; высокий клиренс; широкий выбор силовых агрегатов; большая грузовая платформа; высокий уровень безопасности; насыщенность современными электронными системами помощи водителю.

— Высокая цена; вялая динамика (2,5 л); устаревшая система полного привода.

Как определить 5-ступенчатую коробку передач Ford Ranger

Одна из проблем, которая может возникнуть при попытке определить тип трансмиссии в Ford Ranger, заключается в том, что 5-ступенчатая коробка передач в Ranger не сделана Ford. 5-ступенчатая коробка передач Ford Ranger сделана Mitsubishi или Mazda, и вы не можете привыкнуть видеть ее опознавательные знаки. Вы можете определить 5-ступенчатую коробку передач Ford Ranger, узнав, как определить две модели коробки передач, используемые в серийном грузовике. Это позволяет вам подтвердить, что приобретаемый вами грузовик не изменен по сравнению с оригинальными спецификациями.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Посмотрите под коробкой передач в нижней части поддона (где находится экран коробки передач) и посчитайте количество болтов, прикрепленных к поддону. Образец с 12 болтами типичен для оригинальных коробок передач Mitsubishi и Mazda, сделанных для Ford Ranger.

Шаг 2

Измерьте удлинитель корпуса. Это часть трансмиссии, расположенная за корпусом раструба и центральной частью трансмиссии. Это намного уже, чем остальная часть блока передачи и должен измерять 10 дюймов.

Шаг 3

Найдите идентификатор тега. Оба блока трансмиссии Mitsubishi и Mazda имеют металлическую идентификационную бирку, прикрепленную к левой стороне корпуса раструба, на которой проставлен номер детали Ford 5-ступенчатой ​​коробки передач для вашего Ranger. На устройстве Mitsubishi идентификационная метка будет выполнена из красного металла; на устройстве Mazda идентификационная метка будет серебристого цвета.

Шаг 4

Определите стиль колокольчика. Оба типа коробок передач имеют закрытый колпак только на полноприводных моделях. Корпус колокола на автомобилях 2WD будет выполнен в полустайле (не полностью закрыт).

Все вышеуказанные идентификаторы будут присутствовать на оригинальной 5-ступенчатой ​​коробке передач Ford Ranger. Любая передача, в которой отсутствует один из этих идентификаторов, не считается оригинальной.

Вылетает 5 передача форд рейнджер

вот отзыв с дрома

Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
Салон:
Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
Обогрев на уровне (+4)
Акустика штатная 4 квадро - нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
Двигатель/трансмиссия/подвеска:
Двигатель - без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
Коробка:
Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
Раздатка:
Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
Передняя подвеска:
Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

В целом:
Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой

300 кг.
Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

кер продаж потом)

Перелопатил не мало информации про фордов

в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

Коробка передач – Инструкция по эксплуатации FORD Ranger (2010)

Примечание: Езда в режиме привода на 2
колеса (2H) с включённой системой
подключения ступиц колес передней оси
будет сопровождаться повышенным
сопротивлением шин качению,
повышенным расходом топлива и шумом.

Используйте данный режим при езде по
нормальной дороге, а также вне дорог на
сухой, горизонтальной поверхности.

Привод на четыре колеса, повышенная
передача (4H)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4H при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 100 км/ч (62
мили/ч).

Используйте при езде вне дорог.

Привод на четыре колеса, пониженная
передача (4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4L при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 40 км/ч (25
миль/ч).

Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.

Также используйте данный режим тогда,
когда необходимо маневрирование на
низкой скорости, например, при движении
назад с прицепом, преодолении брода с
каменистым дном или трогании при большой
загрузке автомобиля. Это позволит избежать
длительного пробуксовывания сцепления.

Нейтральная передача (N)

Используйте для переключения между
повышенной и пониженной передачами.

Переключение между повышенной и
пониженной передачами

Нажмите на педаль сцепления и переведите
селектор в требуемое положение.

Переключение между режимами (2H) и
(4H)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается переводить рычаг
селектора из положения 2H в
положение 4H, если механизм

подключения ступиц передних колес
выключен, а также на ходу. Это может
привести к повреждению трансмиссии.

Это можно осуществить тогда, когда
автомобиль движется, и горит контрольная
лампа системы подключения ступиц
передних колес. См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 47).

Переключение между режимами (4H) и
(4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать рычаг
селектора в положения 4H и 4L. Это

может привести к повреждению
трансмиссии.

1. Остановите автомобиль, соблюдая

2. Переведите рычаг селектора из

положения 4H в положение 4L или
положения 4L в положение 4H.

Читайте также: