Взаимозаменяемость акпп 6hp19 bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Возможно ли коробку 6hp19 заменить на 6hp26 на бензиновом моторе, т.к. на дизелях она взаимозаменяема. В идеале заменить на 6hp26tu(6hp28)!? может у кого есть какая инфа или мысли на этот счет!

  • Город Москвабад

Заменяема она потому, что есть софт соответствующий. Если софта нет под бензинки, то взаимозаменяемости нет.

Заменяема она потому, что есть софт соответствующий. Если софта нет под бензинки, то взаимозаменяемости нет.

Поясните пожалуйста. Не совсем вас правильно понял!

Коробку с дизеля на бензин ? Если да то под нее софт нужен иначе как она будет работать с бензинкой(разные отсечки на моторах) . Ну это мое дилетантское мнение

Заменяема она потому, что есть софт соответствующий. Если софта нет под бензинки, то взаимозаменяемости нет.

Поясните пожалуйста. Не совсем вас правильно понял!

Cуть такова, что при замене дизельных коробок, точно известно что существует софт под дизельные моторы на ОБЕ коробки.

В случае же бензина, такой уверенности нет.

Ты не подумай что это невозможно, просто участники форума не в курсе, если на коробку 6hp26 софт под бензиновый мотор.

Колокола у коробок одинаковы? Я вот ,например, не знаю. Начать думаю стоит с этого.

Я возможно не прав, но я думал так, что если коробка 6hp19 или 6hp26 то она и для бензина и для дизеля одинаковые. Маркировка то одна и та же. Поправьте, если я не прав. Вот выписка из латвийского форума, про замену на дизельном моторе: " Суть простая, после чиповки мотора M57N2 прошёл год, и развалилась коробка, возможна ли установка автоматической коробки от 530д 2008г, в 525д 2008 года (6HP26 вместо 6HP19) ? Отличия у них только по мощности, или есть ещё какие то отличия из-за которых могут возникнуть вопросы? " " Коробка установлена. Всё работает, держит, и едет очень приятно. Теперь можно душить во всю.

Ставим коробку, меняем шланги охлаждения масла ( зачем то 2 конца разные, ZF хернёй страдает), меняем кардан на покороче. Едем. Подключаем комп, шаманим. Едем дальше. " "Д остаточно компом подогнать под машину, Вин, пробег. "

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

  • Перейти на страницу:

6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.

Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике - контроль 4-5 передачи.

Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?

Предполагаемый ремонт:

Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.

Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 - 3 литра хватит?.

Запчасти:

хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров з\ч по ZF

По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.

Далее по пунктам:

Набор соленоидов - 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник - 13 126,73р.

Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.

Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.

Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.

Масло ZF LifeGuard6 - 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.

Ничего не упустил?

Мехатроник разбирать\промывать (с заменой сепаратки) надо?

Болты поддона под замену?

По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?

Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):

После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 - все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость АКПП

Всем привет! Я тут новичек, щас активно ищу бимер себе.
Собственно дилема такая, хочу 3.0 либо 2.5, но ищу на ручке.. Таковых соотвественно очень мало.
Так вот подумываю и о автомате, но надёжность акпп на 10-7летней машине не внушает доверия. Вопрос собстно в чём, на движках в 3 литра стоит другой автомат, нежели на 2.5? и насколько он живуч?
Знаю что на 325 стоит автомат куак на пассатах и аудях, а именно 5HP19, но их надёжность оставляет желать лучшего.
И как проверить автомат, как он должен переключаться на бумерах? ибо был у мення пассат, там лёгкие толчки-нормой были.

Всем высказавшимся- заранее огромное спасибо, очень хочу услышать отзывы)

ZF 5HP18 - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомоббиля. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.

ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D".


ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Трансмиссия разрабатывалась как замена 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже.


Е60, 530i (М54), АКПП (ZF6HP19), 2004 года, пробег где-то 120 тыс. При переключении с 4 на 5 на высоких оборотах - коробка уходит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку контроля передачи. На средних оборотах переключение происходит нормально.

На форумах встретил уже 3х человек с такой же проблемой, на таких же авто, с такими же двигателями.

По идее проблема в блоке мехатроника (саленоиды), т.е. вряд ли их работа зависит от мощности двигателя или я не прав?

PS Слышал, что если покупаешь новую, то за старую возвращают 700 евро, это так?

Midnight_Gambler


Просмотр профиля

Е60, 530i (М54), АКПП (ZF6HP19), 2004 года, пробег где-то 120 тыс. При переключении с 4 на 5 на высоких оборотах - коробка уходит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку контроля передачи. На средних оборотах переключение происходит нормально.

На форумах встретил уже 3х человек с такой же проблемой, на таких же авто, с такими же двигателями.

По идее проблема в блоке мехатроника (саленоиды), т.е. вряд ли их работа зависит от мощности двигателя или я не прав?

PS Слышал, что если покупаешь новую, то за старую возвращают 700 евро, это так?

а нельзя отремонтить? кстати, а непривычные ощущения при переключении есть? и какие?

Lndrfld


Просмотр профиля

Неприятные ощущения (толчки) при переключении 1-2, 2-1. А так все ок, кроме описанного в первом сообщении.

Midnight_Gambler


Просмотр профиля koma Просмотр профиля

Е60, 530i (М54), АКПП (ZF6HP19), 2004 года, пробег где-то 120 тыс. При переключении с 4 на 5 на высоких оборотах - коробка уходит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку контроля передачи. На средних оборотах переключение происходит нормально.

На форумах встретил уже 3х человек с такой же проблемой, на таких же авто, с такими же двигателями.

По идее проблема в блоке мехатроника (саленоиды), т.е. вряд ли их работа зависит от мощности двигателя или я не прав?

PS Слышал, что если покупаешь новую, то за старую возвращают 700 евро, это так?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему 6HP19 вместо 5HP19. реально ли?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27506
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • EL_Finito
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 17:33
  • Сообщений 1680
  • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Изображения: 0
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4730
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Реклама

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6827
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • STR8
  • Подробно

а так же дсц климат и все остальное

Alex53
на кой ехр тока??

пора уже менять это старое ведро

  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11216
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Серия шестиступенчатых АКПП немецкого производителя ZF Friedrichshafen AG под общим индексом 6HP19 была изначально разработана на основе (и как «облегченный» вариант) 6HP26 – первой шестискоростной автоматической трансмиссии ZF. Коробка рассчитана на автомобили с двигателями объемом до 3.5 литра (с крутящим моментом до 420 Нм).

Начиная с 2003 года автоматическая коробка передач 6HP19 устанавливается на достаточно широкий спектр автомобилей BMW (встречается также маркировка GA6HP19Z по классификации BMW и вариант маркируемый как ZF6HP19Z). ZF 6HP19 устанавливается также на некоторые модели Jaguar, а так же на спортивное купе корейского автопроизводителя Hyundai в модели Genesis Coupe 2009—2012 годов выпуска и (только) с объемом двигателя 3.8 литра. Эта шестискоростная автоматическая трансмиссия в варианте ZF6HP19A (09L в классификации по VAG) устанавливается также и на Audi. Нередко можно встретить и версию маркируемую как 6HP19X.


К 2006–2007 годам ZF выпустили усовершенствованную версию серии 6HP19 под индексом 6HP21, Второе поколение получило, кроме прочего, усовершенствованный Мехатроник и поддержку более широкого спектра двигателей (объемом от 1.6 до 3.0 литра). Начиная c 2006 года АКПП ZF 6HP21 и 6HP21X устанавливаеюся в различные модели авто производства BMW. Причем спектр их достаточно широк — этой коробкой-автоматом комплектуются легковушки BMW начиная с первой и заканчивая седьмой серией, равно как и весьма популярные «паркетники» X3, X5 вкупе с достаточно редко встречающимся на наших дорогах родстером Z4.

Этот совершенный ZF-й автомат конкурирует не с традиционными неубиваемыми 4-х ступенчатыми коробками, а с быстрыми и экономными, но дорогими в обслуживании DSG и вариаторами.

Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено было заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя еще комфортнее и экономнее. И вроде этот автомат ест бензина на несколько процентов меньше и разгоняется не хуже DSG. Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые «особенности 6-ступенчатого характера», связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные «мозги» (мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.

За возможность испытать такой драйв водителю приходится платить износом втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла и главное – сроком жизни фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока. Теперь мехатроник улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления, не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше.

Замена масла в АКП ZF 6HP19-21

Типичный ремонт обычно начинается с замены масла с фильтром и резиновыми уплотнениями. Если смена масла не помогла, то пришло время менять первый уровень расходников.

Фильтр АКПП для легковых BMW с низкой посадкой встроили в масляный поддон. Фильтр имеет однослойную фетровую мембрану, которая очень не любит клей от сгоревших фрикционов. ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при «аккуратном» стиле вождения.


Масло для полной замены требуется около 9.5 литров. К типу масла 6HP19 -21 неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла. Если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязяется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-100 ткм, а по мере старения железа – чаще.

Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном холодном двигателе при температуре ATF +30°. +40°. При нагреве до +40° из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Коробка чувствительна к чистоте и уровню масла. Смешивать разные типы масла (как и различные улучшающие добавки) ZF не рекомендует. Лучше лишний раз сделать смену.

В 2005-м и в 2008 с болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF):

  • ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
  • ATF зеленого цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

Фильтр для коробок 6HP Audi оставили традиционный, металлический, причем для глубокого поддона Q7 – с заборником, а более популярный в заказах для Audi А4, А6, А8 – без заборника. Фильтр для 6НР рекомендуется менять с каждой сменой масла, особенно после 3-4 лет службы. С фильтром вместе рекомендуется заменить резинки: очки, адаптер-переходник к гидроблоку, уплотнительные трубки.

Типичная переборка коробки 6HP19-21

При достаточно больших пробегах и проблемах с переключениями скоростей, которые не лечатся заменой масла и уплотнений гидроблока, меняют следующий расходник – соленоиды. Обычный ресурс соленоидов 100 - 150 ткм (в зависимости от манеры вождения) и к концу их ресурса переключения становятся хуже, что начинает убивать железо (втулки) и фрикционы. С заменой соленоидов ремонтируют и гидротрансформатор.

Полная переборка включает в себя снятие коробки и тогда заказывают комплект прокладок и сальников (ремкомплект) – универсальный и различается для Audi и BMW. Часто выбирают оригинальный Оверол Кит, но в большинстве случаев заказывают неоригинальные качественные и более полные ремкомплекты (АТОК или Precision).


При переборке меняют весь комплект фрикционов особенно, если горело масло. Фрикционы в пакете Е могут иметь варианты, в половине случаев капремонтов 6HP21 требуются 6 фрикционов пакета Е. Тогда же заказывают и полный комплект втулок. Реже при переборке заказывают комплект стальных дисков. Обычно неохотно это делают из-за их дороговизны. Не каждый владелец готов платить слишком много за полученное удовольствие от быстрой езды. Но полная переборка дает вторую жизнь этим очень живучим автоматам.

Типичные болезни ZF 6HP19-21

Привычная проблема автоматов для максимальных крутящих моментов – гидротрансформатор. В 6HP блокировка его стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи. На спортивных режимах езды, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора, что съедает ее так же быстро как и резину. Кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, эта инновация имеет такие минусы: фрикционы блокировки, интенсивно нагруженные педалью газа, забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к работе железа «всухую» и вибрациям, малозаметным для водителя. Причем даже наполовину целые фрикционы уже работают не так, как свежие и на режимах «проскальзывания» под нагрузкой могут приводить к нештатным вибрациям. Стоит отметить, что в паре с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформаторы 6HP19 работают дольше и надежнее, хотя срок их службы до капремонта сильно зависит от манеры вождения.


Электроника капризна к температуре – не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и наличию металлической крошки в масле. Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» подлечили и проблемы переместились к расходникам – резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды.

Основным расходником гидроблока 6HP стала сепараторная пластина гидроплиты. С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.

Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше. И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше – через изношенные втулки. Дальше – по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы. Поэтому опытные мастера не экономят на втулках и меняют их при каждом капремонте, чтобы предотвратить вибрации валов, которые сразу же вызывают сомнения в качестве капремонта. Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией.

Конструкция «железа» мехатроников второго поколения уже «привита» от основных «детских болезней» и ремонт часто заключается в простой замене самого популярного Комплекта соленоидов из 7-ми штук (3 желтых, 3 синих, 1 черный).


Замена комплекта соленоидов стала одним из основных расходников 6HP, если водитель часто использует спортивные режимы разгона, таскает прицеп, увлекается испытаниями «офф-роуд» или предельными оборотами двигателя. Также сильно влияет на износ соленоидов выработка втулок и износ ГДТ. Если не проверить износ втулок и просто заменить соленоиды, то потери давления масла через втулки приведет к тому, что новые соленоиды VFS сразу будут работать на полное сечение и их и так небольшой ресурс кратно уменьшится. Кроме втулок обязательно проверяют и меняют тефлоновые кольца (входят в ремкомплект). Мастера утверждают, что при выработке ресурса соленоидов, фрикционы гидротрансформатора тоже уже изношены и гидротрансформатор подлежит переборке.

Частая замена – сальник насоса, реже – выходного вала. Когда все остальные прокладки, входящие в ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса. Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник. Если запустить проблему то приходится менять сначала крышку насоса, а затем – комплект вплоть до статора насоса. Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап – износ железа и сгорание фрикционов. При этом меняют весь комплект фрикционов.

На следующей стадии болезни меняют уже и сам барабан овердрайв «Е». Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана «Е» несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце. Также встречаются повреждения и поршней барабана Е.

Следующим по частоте проблем «железа» 6HP19-21 следует барабан Direct (B). У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше – типичные проблемы фрикционов по цепочке. В сгоревшем пакете B кроме фрикционов и стальных дисков также меняют поршни и пружину тарельчатую.

Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100. С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями. Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D, который работает с обеими пакетами торможения.

Рычаг управления автомата 6HP19 в кабине БМВ 3 серии

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP19 выпускалась в Германии с 2000 по 2008 годы и устанавливалась на многие популярные задне либо полно приводные модели концерна БМВ. Трансмиссия встречается на автомобилях Ауди под своим собственным индексом 09L или 0AT.

К семейству 6HP также относят акпп: 6HP21, 6HP26, 6HP28 и 6HP32.

Технические характеристики ZF 6HP19

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводалюбой
Объем двигателядо 3.5 литров
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьShell ATF M-1375.4
Объем смазки9.0 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

АКПП ZF 6HP19 фото.

MANUAL

Онлайн-мануал на английском для коробки вы найдете тут

Информация о акпп 6HP19
MANUAL

Русскоязычное руководство для акпп можно скачать здесь

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC
COMPANY

Прикинуть цену ремонта автомата вы сможете на Akpp03.ru

Передаточные числа акпп 6HP-19

На примере BMW 3 Series 2005 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.640 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 3.403

BMW 3 Series с АКПП 6HP19 2005 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 6HP19

Audi
A42004 - 2008
A62004 - 2008
A82002 - 2006
BMW
1-Series E872004 - 2007
3-Series E902005 - 2008
5-Series E602003 - 2007
6-Series E632003 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы ZF 6HP19

Первые годы выпуска постоянно перегорал мехатроник и чаще всего из-за перегрева

Остальные проблемы коробки связаны с износом блокировки гидротрансформатора

Разрушение фрикциона блокировки вызывает вибрации в акпп, что разбивает втулки

Грязь выводит из строя соленоиды и разъедает сепараторную пластину гидроплиты

Падение давления смазки приводит к масляному голоданию и проблемам по механике

Небольшое видео о ремонте акпп 6HP19

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Прошу помощи у знающих владельцев Е60, подскажите как мне быть. Моя АКПП стала выбивать на нейтраль и вставать в аварийный режим при переключении с 3 на 4 передачу в любом режиме D/DS/Manual. Если ездить на трех первых передачах все ок. Сделал диагностику у оф. дилера, сняли ошибки — не помогло. Поменял правый передний датчик ABS — не помогло.
Теперь не знаю что мне делать ремонт или замена на б/у. Последний вариант явно дешевле. Начал искать коробку, выяснилось что АКПП 6HP19 великое множество. Найти именно с E60 530i с двигателем М54В30 — не получается. Нашел от Е60 520i, но владелец не уверен что она подойдет, говорит что могут быть отличия в бублике). Так же предлагают с E90 330i и с Audi Q7 3.6L но говорят что могут отличатся крепления.

Подскажите от какой машины мне бы подошла коробка наверняка
Спасибо всем кто даст правдивую инфу, а то у меня уже голова кругом(

BMW 5 series 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 29

Мучаюсь с тем же вопросом. Авто e65 2004 730 m54b30, АКПП 6hp19, пробег 197 000 коробка скоро приедет, на холодную не включается задняя и падает в аварию. Нашел контрактный коробас, но с авто e66 2007 730 n52b30, АКПП 6hp19, вопрос, подойдёт ли она по креплениям, и т д. Отличие в том что двигатели разные, и автомобили моя дорестайл, а продают коробас с рестайлинга. Ремонтировать не хочу, вопрос в том, взаимозаменяемы ли коробки.

100% что не подойдёт. У них разные крепления и мозги. Тебе нужна коробка только от 730 M54B30 дорестайл

Визуально по фото смотрел, она точно такая же внешне, да и фишка такая же круглая?! Откуда такая уверенность, что она не подойдёт?! Есть подтверждающая инфа или пост какой где это написано.

уверенность от того, что я свою коробку уже поменял, и когда искал, оказалось то что у меня 6hp19 не означало что я могу поставить её от 7 или 6 серии, хотя там такие же обозначанеия коробок, даже от рестайла 5 серии уже не подходит. Мало того, от 520, 525 тоже не подходит, так как на моей 530 кардан толще (а он крепится к АКПП)

Я свою поменял на восстановленную в конторе vinauto777 они в Москве находятся, дают гарантию без ограничения пробега, была небольшая заминка но все поправили, езжу уже 4 месяц все вроде норм

как в дальнейшем повела себя акпп

С небольшими замечаниями, но год у меня отъездила и у следующего хозяина год, дальше не знаю. Были все таки небольшие тычки при переключениях иногда

Самое сложное это найти СТО с толковыми мастерами, если таковые не имеются в регионе, тогда бу контрактная. БУ кот в мешке но дешевле. Лазить, разбирать/перебирать что движку что коробку всегда намного дороже. Я как понял 6hp19 150-180 000 км максимум ходят более менее без нарекании

Моя отходила 191 000 км

моя начала на 165 000 мозг епать

Моя отходила 191 000 км

Извини конечно, но я думаю что твоя отходила как минимум 350+))

А гарантия их будет 1 мес.

Тоже умирает коробас пробег 190000, думаю смотано еще где-то тыщ 50, раз в неделю уходит в аварию при агрессивной езде, перезапуск и все в норме, диагностика показывает потеря передачи с 3-4, про контрактную даже мыслей в голове не было, общался с разными мастерами, один говорит все это ерунда, поменяем саленоиды и все будет гуд, другой говорит ремонт бублика и замена втулок, и третий, которому верю больше всего и который дает гарантию 20 тыщ км или год говорит, ремонтируем бублик, покупаем овер кид (ремкомплект) в котором все сальники прокладки, покупаем набор втулок, проверяем все фрикционны, саленоиды если что то требует замены меняем, ну и сам мехатрон на проверку. Самое интересное цена. Первый возьмет около 40тыщ руб, второй 40-60, третий 60-110, конечно хотелось бы коробас починить за 40 тыщ, но на сколько ее хватит хз. Пока коплю деньги, езжу мало, дабы не усугубить. Плачевное состояние акпп, в месяц где-то км 400 наматываю. Поеду наверное к тому кто даст больше гарантии на свои работы

Была ошибка при переключении с 4 на 3.По итогу замена или ремонт. Ремонт становился дороже б/у, и при этом гарантии никакой. Ребята посоветовали б/у, хоть и понимал что кот в мешке. Выберай людей проверенных, с которыми постоянно работают. Я взял б/у год без проблем, спасибо пацаны нашли достойную. Тебе по ремонту никто гарантии надолго не даст. Б/у хоть и кот в мешке, но хотя бы не лазили наши кулибины. Мне с заменой и маслом стала в 1000$.Работа за день. Выбор за тобой, удачи.

На Ауди А8 стоит коробка 5hp19 faj Она сломана, решили заменить, подойдет ли на ее место 5hp19 drf. Зачем эти буквы в конце и что они означают? Зачем на одну и ту же модель с одним и тем же мотором, одного и того же года делать коробки с разными артикулами? Этих 5hp19 очень много и у всех разные буквы в конце. Зачем? Есть может быть где-то таблица взаимозаменяемости?

Прикрепленные файлы:

  • IMG_1090.JPG113,88 Кб 0 раз скачано

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

  • Авто: Volvo 440

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Я б не рисковал! Вдруг 5hp19 drf для липучки только подходит!

ССорь, не удержался

  • Авто: Два

5hp говорит о том, что эта железяка 5 лошадиных сил добавляет!

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

FAU это на кваттро, а DRF на передний привод, так что не подойдёт.

  • Авто: A6 quattro

Кватровая DEX имеется.

FAU это на кваттро, а DRF на передний привод, так что не подойдёт.

Наша а8 Передний привод. Вторая А8 с которой коробка 5hp19 drf тоже передний привод. Обе с мотором 2.8 Один и тот же год выпуска.

На японцах можно снять коробку в джипа и воткнуть ее в седан. На Рх 300 знаю что с какого то праврукого минивена ставят и ничего, никаких лишних заморочек. На немцах две одинаковые модели с одним годом выпуска, одним мотором и одни приводом имеют коробки с разными артикулами! Кто шарит в немцах? Зачем так? Это добавляет оттточености?

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

  • Авто: турбо-ящерица

да, с волги поставь, раз разницы нет

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Трижды герой флейма

  • Авто: есть

Наша а8 Передний привод. Вторая А8 с которой коробка 5hp19 drf тоже передний привод. Обе с мотором 2.8 Один и тот же год выпуска.

На японцах можно снять коробку в джипа и воткнуть ее в седан. На Рх 300 знаю что с какого то праврукого минивена ставят и ничего, никаких лишних заморочек. На немцах две одинаковые модели с одним годом выпуска, одним мотором и одни приводом имеют коробки с разными артикулами! Кто шарит в немцах? Зачем так? Это добавляет оттточености?

5hp - это модель коробки, у меня такая же на пассате Б5+ стояла

а вот буквы в конце - это спецификация под конкретный мотор, передаточные числа будут разные

я знаю случай, когда коробку с дизельного мотора воткнули в бензиновую машину

машина ездила, но постоянно на высоких оборотах

а ты уверен, что на одной из машин коробка уже не менялась?

Изменено: Xandr, 11.08.2017 - 14:44

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

На немцах две одинаковые модели с одним годом выпуска, одним мотором и одни приводом имеют коробки с разными артикулами! Кто шарит в немцах? Зачем так? Это добавляет оттточености?

Потому что у немцев орднунг, порядок. Все четко конкретно к данному автомобилю. А в какуюнить тавоту со сноповязалки можно присобачить чёнить и ей пофиг, корыто оно и в африке корыто)))

  • Авто: сирота

как-то подозрительно часто от немцененавистника возникают вопросы по этим самым немцем. Скрытый мазохизм?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

как-то подозрительно часто от немцененавистника возникают вопросы по этим самым немцем. Скрытый мазохизм?

Просто вы тут теоретики, а я практик. У меня сейчас 4 сранных немецких авто. Одна пассатб6 , бнвх5 и две ауди. Одна кватро, на которую все дрочат. Некогда объяснять зачем и почему. Ни одну не продаю, коммерческих целей не преследую. Вот тебе и немцененавистник. Знаю поклонников немецких машин, у которых из немцев был только Поло Седан баклажан с пробегом около 40т.км., и они мнят себя знатоками немецких машин и рассуждают как они оттточены. Как я понял тут никто не знает по моему вопросу.

Потому что у немцев орднунг, порядок. Все четко конкретно к данному автомобилю. А в какуюнить тавоту со сноповязалки можно присобачить чёнить и ей пофиг, корыто оно и в африке корыто)))

Т.е. если Ауди а6 произвели 100 тысяч машин, то 100тысяч разных коробок поставили? Это так по немецки На Тайоту рх 300 с пробегом около 600ткм по охотам и рыбалкам, кроме шуток ,мы поставили от какого микроавтобуса праворукого, купили за 15-20тр. Только поддон вроде поставили родной.

Все гениальное просто!

Вроде коробочник неглупый один был на форуме. Кто он? Забыл его ник.

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

Читайте также: