Взаимозаменяемость акпп субару tz

Обновлено: 16.05.2024

Пару недель назад собрался ехать на Алтай, покорять глубочайшую пещеру Сибири. Перед этим решил попутно себя порадовать новыми ощущениями и замахнуть гидроблок в коробке передач. Поставить пиленный, от Владимира Бэтмана.

Фраза: -Дэ-э-эн, не хочу Тебя расстраивать… Ну, в общем сам глянь лучше! — сказанная мастером на СТО Ромкой после снятия поддона поначалу не особо напрягла.
Ну, я знал, что коробка походила уже достаточно, плюс у нее были какие-то странные затупы при переключениях. Как будто пакеты внутри проскальзывали. Либо не хватало давления в АТФки. Одним словом, подумал, что улавливающий магнит у меня скорее всего как ежик пушистый.
Оказалось, что не ежик.

Дикобраз, блин!
При всем при этом коробка очень тихо работала, не скрежетала и вообще прекрасно все переключалось, если ездить неспешно, в пенсионерском режиме.
Вот так вот! Отличное японское качество. Внутри подшипники сыпятся, а она работает как ни в чем не бывало. Ну, только что, масло потемнее стало.
Коробку открыли-посмотрели и закрыли. Посочувствовали, похлопали по попке и отправили кататься дальше.

Ну что сказать, расстроился конечно. На Алтай пришлось ехать пассажиром на другой машине. О чем, впрочем, нисколько не пожалел! Патамучта… когда едешь пассажиром, можно что? Правильно! Бухать =)) Чем радостно и занимался всю дорогу туда.

Поездка удалась. Пещера покорена, мышцы размял так, что еще дня два потом болели. Все тело в точечных синяках.=))

Впрочем, на выходе тоже все чистые были. Только мокрые, вплоть до нижнего белья. Пещера является естественным водосборником всей долины и под землей в колодцах бушуют вполне так себе серьезные водопады.

По возвращению домой принялся за поиски контрактной коробки передач. Цены не обрадовали. То, что в 2017 году стоило в районе 5000 рублей сейчас продается за 30…35 тысяч. Ну заканчиваются они у нас в России, что поделать.

Вдумчивая переписка с Владимиром Бэтманом привела к некоторым неожиданным для меня открытиям:

1) все коробки 4EAT — это по сути одно поколение и очень незначительно отличаются по железу. То есть в любую такую коробку можно запихивать ЛЮБОЙ гидроблок, вплоть до SH моделей. Вне зависимости, какой он генерации 1A, 1В или еще какой-то.
2) на легасях 98+ года со спорт-шифтом стояли гидроблоки с доп.соленоидом, который, цитирую: "обеспечивает в ручном режиме торможение двигателем на 1-ой передаче, тоже самое, что на обычной АКПП происходит в положении селектора "1" " (с)
3) эти гидроблоки от легасей совсем по другому выглядят и имеют доп.соленоид, но тем не менее, они вполне заменяемы на обычный гидроблок и после этого коробка становится "обычной".

То есть, по сути, коробки 4EAT унифицированы, и в них можно пихать любые гидроблоки. И гораздо важнее именно связка "гидроблок — ТСM", нежели "гидроблок — механика коробки".
Отсюда открываются широкие возможности при поиске замены старым коробкам, которые ныне в дефиците. =)) Просто берем любую недорогую коробку с нужной ГП и ставим туда свой родной гидроблок =))
(Справедливо для JDM. Подозреваю, что с EDM ситуация несколько иная)
Понятно, что в некоторых частных случаях могут возникнуть некоторые нестыкухи с разной длиной передач и машина почти наверняка будет вести себя по другому при разгонах/обгонах. Но в общем плане — ситуация такая.

Так что ребята, на наш век коробок хватит, это точно =))

Для себя решил приобрести коробку TV1B4YKEBB, которая и была найдена в магазине JapanTrek24 в Красноярске.

Хочу сказать, что ребята сработали очень шустро и профессионально. Вечером договорился-оплатил, на следующий день в обед коробка была уже в транспортной компании и ехала в сторону моего города.

По приезду коробки сразу закинул ее на СТО и назначили время на замену.

Меняли ровно 8 часов. В 11:30 начали, в 19:30 закончили.

Делали не спеша. Пару раз поели, поменяли все резиночки. Неожиданная проблема возникла с тем, что в новой коробке стоял гидротрансформатор бОльшего диаметра, соответственно потребовалось маховое колесо другого размера (учитывайте это при замене ваших АКПП). К счастью, в металлоломе СТО оно нашлось =))

Еще один забавный момент:
-Дэн, а коробку, которую мы будем ставить, она же совпадает по параметрам? По буквам-цифрам подходит? (считается, что должны подходить первые 4 символа, тогда точно все заработает)
-Да, только по первой! (напомню, перавя буква — Т, что означает transmission, собственно, что это коробка передач, а не двигатель)
-Ха-ха-ха! (не поверили, но и глянуть не догадались)
И только когда старая коробка была снята и подкатили новую… Немая сцена.
-Ребята, ставьте! Должна поехать!
-Ну-ну… если че, мы тебя на веревке отсюда вытянем =))

В результате, уже вечером по темноте выехал из бокса на новой трансмиссии и поехал ее тестировать. Коробка работает без нареканий. За счет бОльшего размера бублика изменился столспид. Это привело к более отзывчивой педали газа и как ни странно, меньшему расходу топлива. Я прямо удивился =))
Минусом — некоторый тупеж при разгоне. Всеж атмосфернику чуть-чуть не хватает мощности шустро раскрутить привод на старте. Впрочем, в моем случае это нивелируется присутствием компрессора.
Либо просто можно было оставить свой старый гидротрансформатор и не сталкиваться с этой проблемой вообще.

В заключение хочу резюмировать:
Старые коробки TZ, которые сейчас у многих начали "приезжать", легко меняются на более новые от Легасей.

Бонусом вы получаете сразу полноценную TV коробку в сборе с относительно небольшим пробегом.
Важно только правильно подобрать главную пару, если не хочется менять задний редуктор.

TZ1A2ZU7AA
1234567890
1 — Transmission
2 — тип трансмиссии
Z-АКПП 4WD,
Y — МКПП 4WD
V-АКПП 4WD,
G-5АКПП 4WD
C, R-CVT,
A-2WD,
M-2WD МКПП
3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
6 — тип привода (
Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
)
7 — ДВС
U-1.5,
W-1.8,
T-1.6,
S- SOHC 2.0,
D — DOHC 2.0,
B — DOHC 2.0 Turbo

G10 JDM
TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E
TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E
TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E
TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E
TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E
TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G
TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151
TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181
TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204
TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205

G11 JDM
TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152
TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152
TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205
TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204
TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205

G12 JDM
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8ES2AA — 4.11 154 203
TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ1AA — 4.44 154
TZ1B8LQ1AD — 4.44 154
TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ4AD — 4.44 154
TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)

B11 JDM
TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H
TZ102YBABA — 4.44 EJ20H
TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D
TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E
TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E
TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E
TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1DBA — ?
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E

B12 JDM
TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204
TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201
TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254
TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206
TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKABB — 4.44 EJ254
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202
TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254
TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206
TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254
TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202
TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254
TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254
TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254
TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254
TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254
TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254
TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D

B13 JDM
TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ?
TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C?
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C?
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204
TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204
TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253
TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253

S10 JDM
TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G
TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201
TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205
TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201
TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205

S11 JDM
TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205
TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205
TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203
TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203
TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205

Этот коробас тебе не подойдет. А вот 101 можно поставить.
Вот пример как разшифровать маркировки.
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA

1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA

1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA

2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S - Forester
F Тип кузова
F - Wagon (универсал)
5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD
A Поколение
A - B - C - .
5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)
2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25
D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)

E Агрегат
E - двигатель
J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный
20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5
G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II
D Стандартизация
D - легковой седан, универсал
W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD
1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
Z - Y - X - .
N Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
N - привод толкателями
V - привод коромыслами
Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo

TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо
EJ20G
1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98
EJ20J
1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92
EJ201
2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ202
1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ205
1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95
EJ254
1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95

T Агрегат
T - трансмиссия
Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
A Версия
A Версия

Рычаг управления автоматической коробки 4EAT в кабине Субару Форестер.

4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1988 по 2013 годы и ставилась почти на весь модельный ряд компании, включая авто с моторами в 3.3 литра. Трансмиссия создана компанией Jatco, сначала называлась EC8 и мало отличается от R4A-EL.

Другие акпп концерна: 5EAT.

Технические характеристики Subaru 4EAT

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.3 литра
Крутящий моментдо 300 Нм
Какое масло литьSUBARU ATF 4L
Объем смазки9.5 л
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 80 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Субару 4 EAT фото.

Передаточные числа акпп 4EAT

На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.111 2.785 1.545 1.000 0.694 2.272

Subaru Forester с автоматом 4EAT 2007 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 4EAT

Subaru
Impreza GM1992 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Impreza GE2007 - 2011
Legacy BC1989 - 1994
Legacy BD1993 - 1999
Legacy BE1998 - 2004
Outback BH1999 - 2004
Outback BP2003 - 2009
Forester SF1997 - 2002
Forester SG2002 - 2008
Forester SH2009 - 2013
SVX1991 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ

Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге

Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает

По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС

По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub

При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса

Подробный обзор ремонта акпп Subaru 4EAT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Разгоняется Сообщений 495 Адрес москва сущевка Авто Forester STI 2000г.в. и GDA 2000г Разгоняется Сообщений 538 Адрес М.О пушкино Авто КОНЬ ВАГОН. SUBARU IMPREZA GC8 ,subaru forester SF5. subaru impreza 2.2 Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 495 Адрес москва сущевка Авто Forester STI 2000г.в. и GDA 2000г Разгоняется Сообщений 538 Адрес М.О пушкино Авто КОНЬ ВАГОН. SUBARU IMPREZA GC8 ,subaru forester SF5. subaru impreza 2.2 Разгоняется Сообщений 495 Адрес москва сущевка Авто Forester STI 2000г.в. и GDA 2000г Разгоняется Сообщений 538 Адрес М.О пушкино Авто КОНЬ ВАГОН. SUBARU IMPREZA GC8 ,subaru forester SF5. subaru impreza 2.2 Мастер Слова Сообщений 6,774 Адрес Санкт-Петербург Авто Volvo XC70 II D5 & BMW F10 520d, Diesel Power)

Performance Parts from USA

Новичок Сообщений 9 Адрес г. Новосибирск Авто Subaru Forester SG5 WRL 2.0T Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Мастер Слова Сообщений 6,774 Адрес Санкт-Петербург Авто Volvo XC70 II D5 & BMW F10 520d, Diesel Power)

Performance Parts from USA

Разгоняется Сообщений 283 Адрес Красноярск Авто JDM Forester cross sports Новичок Сообщений 9 Адрес г. Новосибирск Авто Subaru Forester SG5 WRL 2.0T Разгоняется Сообщений 495 Адрес москва сущевка Авто Forester STI 2000г.в. и GDA 2000г Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Разгоняется Сообщений 619 Адрес Когалым Авто SG5 XT Новичок Сообщений 9 Адрес г. Новосибирск Авто Subaru Forester SG5 WRL 2.0T Разгоняется Сообщений 675 Адрес Подольск, МО Авто gc, gg, bl

не совсем так. Если вскрыть жопку tv, можно обнаружить планетарный дифф с двойным рядом саттелитов, передаточное там точно не 35/65. На сколько мне известно, было несколько видов по годам/моделям 0 40/60 и 45/55. Последний раз вскрывал автомат с сг9 - зубья не считал, но с виду ближе к 45/55 было. Имхо на 35/65 машина уже совсем заднеприводная, управлять ей будет не очень комфортно )

По свапу я уже писал где-то на форь клубе. Свапал 2 раза на тв. Ищите коробас примерно с такого же года, с такими же фишками на мозг акпп и их количеством. Переделывали на европейца проводку с 3х фишек на 2 - помучались знатно. Существующие распиновки на 2х фищечный мозг эку не полные, тыкали уже почти на угад, проводку свапнуть с донора тоже толком не получится. Второй раз просто пересунули в ждм форя мозг от тв вместе с коробасом - все заработало и вроде даже нормально. И там и там были 2 фишки на мозге.

у автора топика скорее всего тоже 2 фишки на мозге акпп - вот и ищи от сф tvшку с мозгом, такие попадаются, хоть и не часто. Редуктор скорее всего 4.444, менять не придется - напиши номер кузова, я точно скажу

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



4EAT subaru очень не понятная ситуация

Да, и такое бывает.

4EAT subaru очень не понятная ситуация

Что бы не плодить темы спрошу здесь, потому что ситуация тоже не понятная, и с такой же коробкой.
Приехал дедушка-пенсионер, от коробочника какого-то, с предысторией (Субару форестер, 2010г, левый руль, акпп TZ).Сам я с такими коробками дела не имел, поэтому надеюсь на советы бывалых.
Рассказывает - задёргалась коробка, поехал к коробочнику, тот приговорил соленоид В (вроде как ошибка была по нему), поменял на БУшный - не помогло. Сказал надо менять гидроблок.
Дедушка заказал контрактную АКПП, коробочник взял с неё гидроблок, поменял - не помогло. Поменял коробку - тоже не помогло!
Поставил обратно родную, сказал что дело в электронике - и вот машина у меня на диагностике.
Подключаю сканер - ошибок нет, TCU команды даёт нормальные, но - хотя по сканеру первая, с места машина едет на второй, потом ТCU "включает" вторую - машина дальше продолжает разгонятся на второй, потом TCU включает третью - тут удар с подбросом оборотов, четвёртая также с ударом. При сбросе скорости тоже с 4 на 3, и с 3 на 2 также с ударами. Первая не включается вообще, хотя по сканеру мозги её включают.
Дальше замечаю, что с места, если чють тронуться и сбросить газ - машина не катится, как будто какой то пакет зажат. Если на тормозе немного газнуть и отпустить газ, то потом после отпускания тормоза машина прокатывается 30-40 см и останавливается, как будто её что-то держит.
Если с места поехать включив первую в ручном режиме - то выскакивает ошибка по передаточному отношению первой передачи (Р0731 по моему), в остальных случаях ошибок нет.
Когда в ручном режиме на ходу включаешь со второй третью - машина сначала "клюёт носом" (как бы тормозит коробкой), потом удар и включается третья.
Один раз было - стоял на светофоре на "D", коробка дрыгнула, и как будто встала в нейтраль - не ехала ни вперёд ни назад. По-переключал P-R-N-D несколько раз, заглушил-завёл, ещё по-переключал - опять дрыгнула и "ожила", то бишь опять поехала, но со второй с места. При этом загорелась "гирлянда" на щитке - и чек, и АБС, и круиз заморгал. Потом прочитал кучу ошибок, но самая подозрительная - это по кан-шине (типа пропала связь одних мозгов с другими), при этом и по датчику положения руля (пропала калибровка) и т.д., и т.п.
Потом дедушка рассказал, что тот коробочник и соленоиды, и провода все прозванивал.
Я беру на разборке TCU от праворульной, для пробы, меняю - изменений никаких, всё точно также.

Вот я и думаю - с чего начать? Может дело и вправду не в коробке. Или он контрактную купил такую-же "предсмертную".
Никто не сталкивался с подобным?

подбор Японских аналогов

Сняты с РАБОЧИХ машин в Японии, перед снятием
тестируются и проверяются.

Гарантии и обязательства

Мы гарантируем исправность и работоспособность
поставляемых запчастей.

Доставка по всему СНГ

Мы отправляем грузы в любой город, куда может
добраться машина перевозчика.

Вы всегда в курсе дела

Мы информируем клиента о каждом изменении статуса
заказа. Консультируем перед покупкой,
во время и после доставки и установки.

Cтоимость Вашей КПП Subaru зависит от года выпуска авто, наличия КПП такого типа как у Вас, состояния, пробега, местонахождения и
других факторов. Рынок контрактных запчастей как живой организм, как курс валюты. Каждый день меняется.
В любом случае мы всегда сможем Вам предложить Аналог Вашей КПП в РАЗЫ дешевле Вашего оригинала.
Напишите запрос в форму обратной связи и мы обязательно Вам ответим.

Гарантия на контрактные Японские запчасти

При заказе запчастей через нас мы ГАРАНТИРУЕМ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.
То есть, если Вы получаете неисправный агрегат, мы бесплатно меняем его на другой.

Подбор аналогов ДВС Subaru

Мы работаем уже более 5 лет. Мы работаем с Душой. У нас нет ни одного не довольного клиента.
Стоимость КПП зависит от цен у поставщиков, года выпуска авто и начинаются от 8000 р., пробег от 40000 км.

Важно знать!

Все OEM номера и коды КПП Европейских, Американских и Японских Subaru разные, но сами КПП Subaru аналогичные, и только
имея профессиональную базу совместимости КПП Subaru, которая создана нами, можно определить какая «Японская» КПП
Subaru подойдет на автомобиль с Европейской или Американской комплектацией.
Внешне КПП Subaru могут выглядеть одинаково, но начинка этих КПП может различается как внутри модельного ряда, года и
региона выпуска, так и между регионами выпуска.
Проще говоря, у Subaru на каждой комплектации стоит своя КПП. Нет ни какой универсальности, комплектаций в каждой модели
у Subaru множество. И на каждой стоит Своя КПП со Своим номером и начинкой. Мы разгадали секрет Subaru и можем с
гарантией предложить Вам Японские аналоги Ваших КПП по низкой стоимости.

Отзывы

Заказывал АКПП, передние привода и ступицы в сборе с тормозами, через две недели все пришло. Все встало на свои места без проблем. И наконец то!! Ни рывков, ни пинков, если не смотреть на приборку и не слышать двигателя, вообще не поймешь когда она переключается.))) Спасибо огромное Станиславу за низкие цены и отличное качество. Всем рекомендую. и ждем зимы))))

Максим Милёхин


Станиславу спасибо. Отзыв чуть запоздал, но всё же. Перед НГ уложил свою АКПП-пятиступку. Заказал у Станислава. Пришла. Не та. Перепутали на складе. Как только выяснили - следующим же днём выехала правильная. До окончания праздников успела приехать. Поставили, залили - работает великолепно. Тыщ 10 километров уже накатал - всё огонь. Мои рекомендации.

Дмитрий Мельников

Заказывал у Станислава АКПП. Все было подобрано быстро и как надо! Мои рекомендации! Не бросил в беде при плачевной ситуации с Транспортной компанией "Автотрейдинг" и всячески помогал! Всем советую как надежного продавца! Все пришло в идеале! Спасибо огромное за АКПП.

Артём Казаков


Хочу сказать огромное спасибо Станиславу. Очень помог в подборе АКПП и передних приводов на субару аутбек европеец 2005 год выпуска (приказала долго жить). Все сделано на высочайшем уровне. Все быстро. Я говорю что ОН специалист высокого уровня. Все надежно без обмана. С уважением Александр.

Александр Новиков


Заказывали акпп. Все пришло. Отдельное спасибо за помощь в подборе аналога. Коробка работает отлично уже почти год.

Елена Кулакова

Огромное спасибо Станиславу. Помог с поиском коробки для 3.0 аута европейца. От руля всё встало как родное.

Кирилл Сёмин


Станиславу объявляется большая благодарность, он ее заслужил!;) Помог с коробкой для легаси 3,0, все встало без проблем, езжу - полет нормальный! Всем рекомендую! Хорошее отношение , терпеливый подход и нужный совет, даже не всегда по теме заказа отличают данного продавца! Желаю удачи в дальнейшем труде и уверенного профессионального роста!

Antioh Velikiy

Здравствуйте! Заказывал через Станислава, двигатель и две коробки, все агрегаты в отличном состоянии. Так же заказывал крыло заднее на импрезу GC, стартер, все супер. На Хайлендер задние кулаки в сборе - отличное состояние. А к этому всему, мне кажется самые доступные цены, дешевле не нашел. Из-за всего этого, отказался от всех, и работаю со Станиславом. Станислав спасибо.

Артур Шогенов


Акции и предложения

Акции на запчасти subaru

При Заказе Любого Агрегата, все остальные услуги — БЕСПЛАТНО.*

*Подобор аналогов КПП, консультации, поиск поставщиков, организация отправки в любой город СНГ.

Стоимость любой АКПП для любой Subaru 2004-2006 годов выпуска до 15000р.*

*Доставка оплачивается при получении по факту стоимости по расценкам ТК ПЭК и в стоимость
АКПП не входит.

Доставка

Мы не храним у себя на складе КПП для всех Subaru мира. Это не рентабельно. Мы делаем подбор и доставку нужных КПП на прямую со складов поставщиков во Владивостоке во все города СНГ.

Доставку запчастей со склада к получателю можно разделить на три этапа:

1. Доставка до ТК

2. Транспортные компании

Их много, они возят, у всех свои цены, сроки, страховка груза, свои упаковки. Нам не все равно кто повезет Вам груз и как, нам важно чтобы для клиента стоимость и сроки доставки были минимальны, но при этом заказ доехал быстро, целым, невредимым, ничего не потерялось, и не отломалось.

Мы отправляем запчасти уже много лет и пользуемся услугами многих перевозчиков, имеем большой опыт работы с ними, и по нашему мнению, в настоящее время, самый оптимальный перевозчик, по соотношению цена — качество, это ТК ПЭК, www.pecom.ru.

3. Доставка до адреса по городу получения

Если первый и второй этапы исключить нельзя, то третий можно и исключить, если возможности получателя позволяют забрать груз в офисе или на складе ТК, в городе получения.

Иногда дешевле получается заказать доставку силами ТК. Нужно всегда узнавать у операторов есть ли у них доставка
и сколько она будет стоить на конкретный груз.

Стоит учесть, что примерный вес АКПП Subaru составляет 100 кг, а объем 0,35 м3, МКПП весит 70-80 кг, ДВС весит 100-120 кг и имеет объем 0,6 м3.

Мы рекомендуем:

1. Для отправки крупногабаритных запчастей и запчастей весом свыше 5 кг пользоваться услугами ТК ПЭК.
2. Для мелкой легкой пластиковой и электронной продукции пользоваться ЕМС почтой России либо любой подобной курьерской службой.
Оплата доставки и услуг курьерских служб производится авансом.

Рекомендации при получении запчастей и агрегатов

Рекомендации при получении запчастей и агрегатов.

Более подробную инструкцию по получению контрактных запчастей скачивайте в файле PDF.

Рекомендации

Что такое контрактные запчасти?

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых — контрактные запчасти.

Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.

Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей:

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.

Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей — это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.
Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти. Поэтому основное преимущество контрактных запчастей — наилучшее сочетание цены и качества.

Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

Что нужно знать о контрактных запчастях?

Япония и Европа — регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.
В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей — сайлентблоков, втулок и т.д.

Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов — это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Цены — самые различные. Сколько продавцов — столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще… А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле… Тенденцию предсказать практически невозможно.

Почему контрактные запчасти из Японии стоят не дорого?

Потому что в Японии они стоят не дорого.

Как это работает?

В Японии старый автомобиль очень дорого стоит содержать из-за высоких цен на сервис и ежегодный ТО. Но хорошо развиты программы Трейд Ин по которым есть выгодные предложения по замене старого авто на новый. (примерно как у нас утилизация)

Японцы машины принятые на утилизацию сначала досконально тестируют, определяют какие части авто в рабочем состоянии, а какие идут под пресс.

Быстро Разбирают, обычно с помощью болгарки и газосварки, потому что время работ стоит очень дорого. (по этому приходят обкусанные провода и разрезанные пополам газом привода и карданы) Исправные запчасти грузят в контейнеры и продают на аукционах.

Далее контейнеры приходят на дальний восток и расходятся по складам запчастей к моим поставщикам.
Цены у них колеблются очень сильно и зависят от стоимости закупки, растаможки, где снято, в Японии или с распила, какой пробег.

Взаимозаменяемость запчастей Subaru

У Субару есть три основных региона выпуска авто: Япония, Америка и ЕврАзия. Практически все номера одних и тех же запчастей в каждом регионе выпуска свои. То есть одна и та же запчасть в Америке имеет один номер, в Европе другой, а в Японии третий.

Также у Субару было выпущено очень много вариаций КПП для комплектаций на одни и те же кузова и моторы.
То есть на каждую комплектацию на каждый период выпуска на каждый мотор свой вид КПП.

По этому номера одних и тех же КПП, сделанных для одного региона, имеют другие номера в другом регионе.
Но есть и эксклюзив. Не посвященному человеку разобраться во всем этом многообразии сложно да и не нужно.

Ваш выбор

Вам нужна исправная КПП в хорошем состоянии, не дорого, с гарантией что встанет и поедет, без проблем и дополнительных забот?

Rallist » 04 июл 2013, 21:58

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:09

Rallist » 04 июл 2013, 22:15

Rallist » 04 июл 2013, 22:16

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:17

Rallist » 04 июл 2013, 22:40

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:48

Rallist » 04 июл 2013, 23:11

Tsybikov » 04 июл 2013, 23:20

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Все нижесказанное относится ТОЛЬКО к гидромеханическим АКПП и НЕ ОТНОСИТСЯ к вариаторам!

АКПП Subaru

Вторая особенность АКПП Subaru, это устройство ее приводов спидометра. Если спидометр на любой Subaru не работает, то может произойти одно из трех событий.

  • Исчезнут все передачи кроме первой и задней.
  • Исчезнет четвертая передача.
  • ичего в машине не изменится.

Все зависит от конкретной модификации. Вы скажете, что восстановить спидометр пара пустяков? Но не в Subaru. Речь идет, естественно о приводе спидометра. Если у любой Toyota это делается просто, то в Subaru для замены ведомой пластмассовой шестерни надо разобрать дифференциал. Что, естественно, простой операцией не назовешь.

Третий недостаток коробок Subaru, это длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и, при определенных условиях, быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. Все вроде с коробкой в порядке, но течет. Но самое интересное не в этом. А в том, что отдельно новый подшипник не поставляется. Только вместе с корпусом. И вы будете вынуждены платить не слабые деньги за бесполезную железяку (корпус). Или искать опытного токаря, у которого есть еще и подходящий для подшипника материал.

Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой «Subaru» для своих коробок — написано на щупе для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким. Если наклейка на щупе по какой-то причине утрачена, посмотрите на аналогичной машине. Нет — придется заехать в автомастерскую и там проконсультироваться. В любом случае, следует иметь в виду, что дешевые ATF, как правило, низкого качества. У машин фирмы «Subaru» с мощными двигателями (с турбинами) качество ATF должно быть еще выше. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят «автоматы» старых серий фирмы «Toyota», автоматы «Subaru» не простят. И, естественно, по-своему «отплатят».

Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки».

Итак, главный вывод из общения со специалистами таков. Автоматы «Subaru» весьма не плохие. Из семи последних обращений в нашу мастерскую автомобилей «Subaru» по поводу «автоматов», шесть были вызваны проблемами с 4WD. И только одна машина «попала» на капитальный ремонт своей автоматической коробки. Просто потому, что раньше у нее случился удар по поддону и маслоприемник «автомата» зажало. Автомобиль поездил — поездил пару недель и «умер». Вернее перестал двигаться. Если бы все эти машины эксплуатировались так, как планировали японцы при их создании, всех неприятностей удалось бы избежать. То есть надо было регулярно менять ATF, использовать качественную ATF, не «рвать» машину по бездорожью и не бить ее о пеньки и камни (ну, не джипы это вовсе), давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и все проделывать с педалью газа плавненько и ласково. А ласку все ведь любят.

Первоисточники

Один комментарий к « Нюансы эксплуатации АКПП Subaru »

Здравствуйте! Вот у меня на субару такая проблемам у меня на в АКПП залит дикстрон 3 а на щюпе написанно 2. И у меня то работает 4 скорость то нет, может это быть из- за дикстрона 3 ?

Читайте также: