Замена акпп цивик 6

Обновлено: 14.05.2024


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6

Есть Сивик с мотором D16Z6 и АКПП.
АКПП приказывает по тихоньку долго жить. .
Можно конечно ее починить и не париццо, но как то сомнения есть на счет надежности этого. .
Есть ощущения, что убить АКПП 16-ми колесами, даже перебранную- не вопрос совершенно.
Поэтому есть желание поменять ее на МКПП, но вот вопрос.
Такие моторы на японские Сивики не ставились. .
Т.е. надо что то колхозить.
Может сталкивался кто с таким?
Интуитивно понятно, что от мотороа D15B должна подходить, но вот как узнать наверняка это?
Механика на Сивики с моим мотором ставиласть S20 - . .
У кого Сивик с D15B ? Какая там маркеровка коробки?


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.104
Имя: Стас
Город: Омск
Машина: 1999 Honda Civic 3DR (EK-3)

Имеется:
99 Honda Civic, 92 MMC 3000GT VR-4, 95 MMC 3000GT VR-4 Spyder, 09 Nissan Murano SL AWD, 05 Ford Mustang GT


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Ветеран форума III-й степени


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Олег
Город: Владивосток
Машина: разный


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: CRX

Ветеран форума I-й степени


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Boris
Город: Moscow
Машина: CRX


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 218
Имя: Виталий
Город: Краснодар
Машина: Honda Civic VTi 1.5 1999 MT


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6

Ветеран форума III-й степени


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6

Ветеран форума II-й степени


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Ярослав
Город: над вольной Невой
Машина: Honda Civic EH9 D16Z6

Не на много.
И где гарантия, что "автомат", который приедет ко мне за 10 000 км будет лучьше моего нонешнего?

Кто САМ производил замену масла в АКПП у Хонд, а лучше если у Сивок с двигателем D15B и евошним автоматом, делимся.
желательно полный отчет!


Еще вопросы:
у меня уровень чуть выше нормы, следует ли слить до нормы?
как узнать марку своей АКПП??

Меню пользователя MihailSergeevi4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4
Меню пользователя MihailSergeevi4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4
Меню пользователя cyber-colobok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cyber-colobok

cyber-colobok, такой мануал есть, прочитал. не могу найти модель своей коробки.

а про уровень не скажешь?

Меню пользователя MihailSergeevi4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4
Меню пользователя cyber-colobok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cyber-colobok
Меню пользователя zabubon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zabubon
Меню пользователя cyber-colobok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cyber-colobok

zabubon, Холмс, сдесь не все так элементарно.
d15b не втэк, 105сил + автомат

cyber-colobok, спасибо за маркировку. самому просто интересно что за коробас.

Еще раз здравствуйте . решил дополнить свой отзыв т.к мне пришла акпп и уже установлена . от ремонта старой отказался в силу цены ремонта . контрактная по виду пришла как новая , в принципе и к ее работе претензий нет . цена на акпп ВДового цивика довольно большая , мне обошлась в 25 тыщ, плюс доставка транспортной , ну и масло Z-1 тоже у нас стоит 3700 за 4 литра , а в коробке напомню 6.5 л. .

Акпп ставил сам , ни чего сложного там нет . ну и заодно пока все снято заменил шаровые , наконечники , сайлентблоки и пару подушек .

в планах поменять амортизаторные стойки , к сожалению их в ближайших магазинах не оказалось , по всему на ЕК-5 они отличаются от других ЕК что ли , и найти их затруднительно . будет время поеду в столицу Хакасии уж там барахла куча , думаю найду ))) .

Дни эксплуатации и привыкания к авто продолжились . правда мнение о данном авто я так и не поменял ) )) . основной отзыв был написан на эмоциях , сейчас их нет , но и отношение к авто не изменилось . Это как поменять жену на любовницу . жена тихая уютная с обычной внешностью , а любовница красавица , да только пустая и холодная внутри . так и цивка после тойоты оказалась красивой оберткой , без уюта и комфорта. все так же напрягает отсутствие шумки и страшный черный салон с ужасно жесткими пластиковыми вставками и серо полосатыми сиденьями . подсветка панели приборов ни к х. ю , ничего не видно на ней , думаю переделать, но опыт с постоянно перегорающими светодиодками останавливает , на тойоте в органах управления они работали исправно в хонде же сгорают за пару дней .

хочется добавить пару слов о работе акпп , она и похожа и отличается от тойотовской , переключения происходят жестче , время задумчивости после нажатия в пол тоже чуть больше , да и включает не предсказуемо , попробую регулировкой торосика подстроить под себя , но пока как то непривычно . на тойоте до 120 при нажатии в пол срабатывала вторая , на 120 включалась третья и до талого она работала пока давление на педальку не ослабиш . тут же то включится вторая , то когда это нужно козлит на третьей , короче попробую тросиком поиграться , может чего с ним не так .

Моторчик в принципе крутится довольно резво , но если честно ожидал большего , в спринте при умелой езде динамика ну совсем чуть менее хуже была . за то налог на 120 кобылок значительно больше чем на 100 тойотовских.

тем кто пишет раз не нравится хонда купи обратно тойоту , отвечу , что хочу еще по эксплуатировать данный авто , чтоб уж окончательно понять привыкну или нет , понравится или нет . например к ниссану точно никогда не вернусь .

пока все , о дальнейшей эксплуатации буду отписываться .

кстати в отзыве я пытаюсь сравнить как мне кажется абсолютно одинаковые автомобили это такие как тойота королла и спринтер в 110-116 кузове , это карина с мотором 1.5 , и ниссан ( у меня был виник с 1.5 литровым мотором ) с данной хондой . и не нужно приплетать более современные авто такие как та же сивка но уже 7 поколения , которую уже как мне кажется сравнивать уже можно с королкой в 120 кузове.

Демонтаж и монтаж 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (ат и Cvt)
Демонтаж План Осуществления
1. Отделите отрицательный кабель от батареи.

Хонда Civic снятие установка АКПП

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Демонтируйте резонатор, рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Демонтируйте со стартера электропроводку и кронштейн ее фиксации (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Отделите от трансмиссии шину ее заземления.
5. Рассоедините разъем электромагнитного клапана управления блокировкой (см. Диагностика и замена электромагнитных клапанов управления блокировками).
6. Отделите электропроводку от Vss (см. Часть 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач настоящей Главы)
7. Открутите три верхних болта фиксации трансмиссии к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию), а также болт задней опоры силового агрегата.
Хонда Civic снятие установка АКПП
8. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки.
9. Слейте из трансмиссии Atf. при монтаже на область сливной заглушки не забудьте заменить на ней уплотнительную шайбу.
10. Отделите нижние рычаги подвески от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
11. Высвободите приводные валы из монтажа главной передачи (см. Главу Cцепление и приводные валы). Закрутите монтажа внутренних Шрусов в полиэтиленовые пакеты для ограждения их от загрязнения.
12. Демонтируйте вилку правого демпфера (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
13. Демонтируйте приводные валы (см. Главу Cцепление и приводные валы).
14. Демонтируйте защиту картера.
15. Демонтируйте коленчатую часть системы выпуска, проходящую под силовым агрегатом (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Демонтируйте крышку стыковочного узла приводного троса переключения передач, далее демонтируйте рычаг управления и приводной трос (нет надобности отсоединять трос от рычага).
17. Демонтируйте стопорную подпорку (см. Часть 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач настоящей Главы).
18. Отделите Tv-трос от рычага управления положением дроссельной заслонки (см. Диагностика и корректировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (tv-трос) - модели Integra).
19. Отделите трубопроводы охладительного тракта Atf от металлических линий. Во избежание вытекания жидкости разверните трубопроводы открытыми концами вверх и сразу же закупорьте их.
20. Демонтируйте ребро(а) упругости силового агрегата (см. сопроводительную иллюстрацию).

21. Демонтируйте крышку доступа к преобразователю вращения (ат)/маховику (cvt).
22. Промаркируйте расположение преобразователя вращения (ат)/маховика (cvt) относительно приводного диска (см. сопроводительную иллюстрацию) – при монтировании элементы обязаны быть размещены строго в старые положения.
Хонда Civic снятие установка АКПП
23. Поочередно открутите болты фиксации преобразователя вращения/маховика к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту прокручивайте коленчатый вал за шкив.
24. Открутите болт фиксации распределителя зажигания и состыкуйте к двигателю подъемный такелаж.
25. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите трансмиссию, разгрузив ее опоры.
26. Демонтируйте боковую подпорку (см. сопроводительную иллюстрацию).

27. Открутите нижний болт фиксации трансмиссии к двигателю, а также болты задней опоры силового агрегата (см. сопроводительную иллюстрацию).

28. Отстраните домкрат назад, демонтируя трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Закрепите преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе снятия монтажа. Опустите трансмиссию и выньте ее из-под автомобиля.

Возможно, потребуется немного наклонять домкрат/вытравить лебедку, подпирающий силовой агрегат в процессе опускания трансмиссии с целью высвобождения большего рабочего пространства.
Хонда Civic снятие установка АКПП
Монтаж План Осуществления

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя Atf и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в конце прочистить охладитель чистой Atf.
2. Поставьте на область стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Перед монтажом проследите за надежностью зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное расположение (постарайтесь не нагибать сборку во избежание выпадения из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе снятия рисок положения преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в собственных гнездах направляющих штифтов, далее аккуратно насадите на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление.
6. Вкрутите нижний болт фиксации трансмиссии к двигателю и нижний болт фиксации двигателя к трансмиссии. Зажмите болты с предписанным усилием.
Не применяйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить источник и устранить помеху.

Ремонт АКПП Honda Civic

Устанавливаемые АКПП на Хонда Цивик

Хонда Цивик – это автомобиль компактного класса, который в предложении японского производителя появился в 1972 году и производится по настоящее время. За годы нахождения этой модели на рынке было выпущено несколько миллионов экземпляров, автомобиль пользовался спросом у покупателей, он оснащался надежными двигателями и автоматическими коробками передач.

Ремонт АКПП Honda Civic

На Хонда Цивик устанавливались следующие АКПП:

· CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA;

· CVT Honda SLYA, SZCA;

· 5sp SPCA, MPCA, SMMA.

Первыми АКПП на Цивик стали модификации CVT M4VA появившиеся еще в 1995 году. Они устанавливались на модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке. Традиционно для этого автопроизводителя бесступенчатая АКПП получилась достаточно успешной, при условии правильного сервиса такая трансмиссия не ломалась, выхаживая порядка 300-400 тысяч километров пробега.

Популярностью у покупателей пользовалось семейство 4-ступенчатых автоматических коробок передач 4sp BMXA SLXA. Эта трансмиссия получила электронное управление, обеспечивая оптимальное и быстрое переключение ступеней. Благодаря своей простой конструкции такая трансмиссия была надежна, она не требовала какого-либо сложного ремонта или специального обслуживания.

В 2006 году на Хонда Цивик стали устанавливать пятиступенчатые АКПП 5sp SPCA, которые лучше реализовывали мощность автомобиля, имели усовершенствованный гидроблок и при этом гарантировали сокращение расхода топлива. Автовладельцу нужно было своевременно обслуживать эти коробки передач, меняя масло, а при достижении 200 тысяч километров вскрывать агрегат и менять сальники с прокладками.

Ремонт АКПП 4sp BMXA

Ремонт АКПП Ходна Цивик

Несмотря на свою великолепную надежность такие коробки автомат всё же требовали своевременного обслуживания, а при пробегах более 200 тысяч километров отмечались первые поломки, что вынуждало автовладельцев обращаться в сервис за ремонтом. Слабым местом этой трансмиссии был гидротрансформатор, также типичный капительный ремонт АКПП Хонда Цивик подразумевал переборку трансмиссии с заменой металлического фильтра и восстановление гидроблока. Специалисты рекомендовали устанавливать внешний магнитный фильтр, который очищал масло от металлической стружки, позволял продлить срок службы АКПП.

В начале двухтысячных годов металлический фильтр был заменён на фетровый, это упростило обслуживание агрегата, при этом капитальный ремонт АКПП Хонда Цивик подразумевал использование соответствующего комплекта сальников и прокладок, стальных дисков и фрикционов. Капитальный ремонт ремонт АКПП Honda Civic подразумевал замену комплекта фрикционов сцепления, что позволяло полностью восстановить работоспособность агрегата.

Ремонт вариаторов CVT

запчасти

Японский автопроизводитель активно использовал на своих моделях вариаторы, первоначально предлагая их лишь американским покупателям, а в последующем стал устанавливать их и на европейские автомобили. Ремонт АКПП Хонда Цивик заключается в замене прокладок и толкающего бошевского ремня. Последний часто выходил из строя, требуя замены каждые 80-100 тысяч километров пробега.

Также мог отмечаться износ протектора цепи, стягивающего элемента или же повреждения металлических элементов цепи. Если автовладелец вовремя обращался в ремонт АКПП Honda Civic, то восстановление агрегата позволяло сохранить целостность валов, ограничившись лишь одной заменой ремня. В противном случае такая бесступенчатая трансмиссия требовала полного вскрытия и капитального ремонта, стоимость которого могла быть достаточно высокой.

Ремонт АКПП 5sp SPCA

Ремонт АКПП Ходна Цивик

Для восстановления этой коробки передач при серьезных пробегах требовался комплект прокладок, менялись также протекающие сальники. Раз в 100000 километров пробега менялся внутренний фильтр, что позволяло избежать загрязнения фрикционов. Соленоиды при длительном использовании на перегретом масле вырабатывали свой ресурс уже к 150 000 километрам, также часто выходил из строя электроклапан-штифтовик, который требовал замены на оригинальные запчасти.

Причины поломок автоматов на Хонда Цивик

Автоматические трансмиссии на Хонда Цивик были традиционно надежными для этого производителя, поломки лишь отмечались при серьезных пробегах автомобиля или неправильном использовании машины без своевременного сервиса. Также причиной неисправности АКПП может быть неквалифицированный ремонт АКПП Honda Civic или использование некачественных запчастей для восстановления трансмиссии.

Ремонт АКПП Honda Civic : стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Honda Civic в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Honda Civic

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Honda Civic

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Honda Civic бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Хонда Цивик

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

ремонт АКПП Honda CIVIC

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хонда Цивик:

4-ступенчатые В4RA, BDRA, B46A, A4RA, BMXA.

5-ступенчатые MPCA, SPCA.

Вариаторы M4VA, MLYA, SLYA

Особенности конструкции

Основные конструктивные особенности коробки передач:

Общий принцип построения для всех моделей АКП – гидротрансформатор, помпа, единый типоразмер дисков сцепления для данной модели (всего типоразмеров шесть).

Использование разгрузочных гидроклапанов сцеплений лепесткового типа.

Устройство ГМП (гидравлической панели управления) вокруг вальных рядов – поддон АКП отсутствует.

Диагностика и ремонт АКП Хонда Цивик

Характерные неисправности АКП Хонда:

Некорректная работа или выход из строя соленоидов из-за загрязнения.

Износ уплотнительных элементов.

Износ посадочных мест подшипников.

Любая из этих неисправностей может привести к поломке и тогда потребуется ремонт АКПП Хонда Цивик.

Своевременное проведение диагностики даст возможность предотвратить выход АКП из строя. Особенность конструкции АКП позволяет измерить давление практически в любой точке, выявить утечки, проверить включение передач. Без проблем считываются коды ошибок. Диагностика АКПП Хонда Цивик проводится с использованием стандартного оборудования.

После определения причины и характера неисправности коробка разбирается, подготавливается дефектовка (ведомость заменяемых деталей) и выполняются ремонтные работы.

В АКП Honda Civic соленоиды вынесены на корпус коробки передач – это значительно упрощает их замену и диагностику. Особая внимательность требуется при сборке АКП после ремонта. Требуется соблюдать порядок установки в картер: фильтр, затем панель управления, валы, редуктор и остальные детали.

Замена масла

В АКП Хонда используется трансмиссионная жидкость ATF Z-1 (около 10 л). Замена масла в АКПП Хонда Цивик – процедура несложная, но требующая соблюсти порядок проведения операций по правильному замеру уровня после замены. После остановки двигателя селектор устанавливают в положение P (паркинг), поднимают на подъемнике и через одну минуту сливают масло.

Наш техцентр выполняет диагностику и ремонт АКПП Honda Civic в Москве в точном соответствии с требованиями автопроизводителя. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение ремонтных работ любой сложности.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.


Определить тип АКПП Хонда можно по наклейке на корпусе автомата.

все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA — (Ремкомплект — 380002A)

B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA (Ремкомплект — 380002B, фильтр также имеет букву «B» в номере- 380010B.)

MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA (Ремкомплект — 380002C)

BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA (Ремкомплект — 380002D)

MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA (Ремкомплект — 380002E)

Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.

Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие - гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП - редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались "слабые места" электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.

На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки - смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL - 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.

Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий - M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) - Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.

В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор - 380001.

Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой - фильтр M4TA 96-98 гг. - №380010A. Все фильтры для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны под номером 380010.

С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) - 380010AB.

фильтр в разрезе

Для возрастных автоматов 20-го века мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки - 100019,

Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA CRV 02-04, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-04

Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр - 100019 на возрастных автоматах стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм.


С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) - 380010C.

Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками - 380007.

Все Оверолы\Ремкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды - 380002.

- Ремкомплект прокладок и сальников для M4TA\MDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 - № 380002A. (S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA) - самый популярный в капремонте СR-V.

Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники.

- Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг - MRVA для полного привода и MCVA - для переднего привода.

CR-V 02-04(MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA).

- Ремкомплект прокладок и сальников - №380002C. Чаще заказывают Оверол от Пресижн.

Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.

- Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников - №380002B.

Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).

Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G (MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YA\B7TA.

Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002.

При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности - 380100. Стальные диски так же часто заказывают всем комплектом - 380004.

Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором - Мастеркит № 380007.

Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматов - справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов).

Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером (380100). Фрикционы подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.

Живут хондовские фрикционы долго, но после выработки огромного ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом - производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к толчкам и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.


Базовый хондовский фрикцион №380100BD - имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает:

38-зубов (Т), 1.9 мм - толщина,

116 мм внешний диаметр фрикциона, и

81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.

соленоид Хонда

Меняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: - № 380423 (линейного давления)

Соленоид включения пакетов сцеплений двойной 380425 и также популярный в замене :

Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле сокращает его ресурс.

- Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге (слева) оранжевым цветом.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП Хонда Цивик своими руками. Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Для замены используется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 или Honda ATF DW-1 08200-9008. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на смену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП.

Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Хонда Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Следующий момент, это замена фильтра коробки. В АКПП Хонда Цивик конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. При обычной замене масла в АКПП Хонда Цивик этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра АКПП 25430-PLR-003. Выглядит данный фильтр вот так:

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП.

Для частичной замены масла в АКПП Хонда Цивик потребуется около 3-4 литров жидкости.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик – пошаговая инструкция с фото

Примечание. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

2. Нам потребуется четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку АКПП. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF.

3. Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра АКПП. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

4. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Если сможете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно.

Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать тонкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в АКПП и устанавливаем все в обратной последовательности. Важно понимать, что заливать нужно ровно столько же масло, сколько было и слито. А при необходимости выровнять уровень с помощью щупа АКПП. Вот собственно и все. На этом замена масла в АКПП Хонда Цивик окончена.

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками - пошаговая инструкция с фото

Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, лучше всего процедуру повторить через 5-10 тыс. км пробега. При этом масляный фильтр менять не требуется.

Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для замены требуется 2,7л АТФ для моделей CIVIC 2WD и 2,9л – для CIVIC 4WD. Однако, по факту сливается чуть больше жидкости, поэтому берите с небольшим запасом.

Видео замены масла в АКПП Хонда Цивик

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд
Замена масла в вариаторе Хонда Фит
Как отличить подделку масла Эльф?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Читайте также: