Как снять педаль сцепления опель астра j

Обновлено: 23.04.2024

Снятие и установка педали сцепления

Педаль сцепления снимают для ее замены при поломке или увеличенном люфте, для смазки оси педали при появлении скрипа и заедания, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления главного цилиндра (см. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра h).

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

3….и отсоедините колодку от датчика положения педали выключения сцепления.

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

4. Выверните два болта крепления кронштейна педали выключения сцепления к усилителю панели приборов…

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

5….и снимите педальный узел.

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

6. Подденьте отверткой пружинный фиксатор оси педали сцепления…

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

7….и снимите фиксатор.

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

8. Извлеките ось педали и снимите педаль, выведя ее из зацепления с возвратной пружиной.

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

9. Сожмите два фиксатора…

Снятие и установка педали сцепления Опель Астра Н

10….и извлеките из кронштейна датчик положения педали сцепления.
11. При необходимости снимите возвратную пружину, вынув ее отогнутый конец из отверстия в кронштейне педали.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.

Снятие и установка педали сцепления

10.2.5 Снятие и установка педали сцепления / Opel Astra

Снятие и установка педали сцепления


Схема подсоединения толкателя главного цилиндра к педали сцепления

1 — Фиксатор крепежного штифта
2 — Штифт крепления разрезного пальца

3 — Разрезной палец толкателя
4 — Датчик-выключатель положения педали сцепления (модели с темпостатом)

Порядок выполнения

  1. В салоне автомобиля снимите нижнюю секцию отделки с левой стороны панели приборов (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Извлеките фиксатор и снимите штифт крепления к педали разрезного пальца толкателя главного цилиндра сцепления (см. иллюстрацию Схема подсоединения толкателя главного цилиндра к педали сцепления).
  3. Выверните два болта крепления опорного кронштейна педали к рулевой поперечине.
  4. На оборудованных системой управления скоростью (темпостат) моделях отсоедините электропроводку и снимите с кронштейна датчик-выключатель положения педали (см. иллюстрацию Схема подсоединения толкателя главного цилиндра к педали сцепления).
  5. Отдайте две гайки крепления кронштейна педали к переборке двигательного отсека/ главному цилиндру сцепления.
  6. Протолкните шпильки главного цилиндра назад так, чтобы они не торчали из перегородки.
  7. Аккуратно снимите педальную сборку и извлеките ее из салона.
  8. Проверьте кронштейн педали на наличие деформаций и повреждений (узел выполнен легко деформируемым в целях повышения безопасности при столкновении). Оцените степень износа втулок. Замените вышедшие из строя компоненты. В случае необходимости педаль может быть снята с кронштейна путем выворачивания крепежных болтов.

Порядок выполнения

  1. Если педальный узел был разобран, установите на место все снятые компоненты, - ось педали и втулки перед установкой следует смазать универсальной смазкой. Подсоедините возвратную пружину и надежно затяните крепеж. Перед установкой узла на автомобиль проверьте плавность хода педали.
  2. Установите педальную сборку на переборку двигательного отсека, - проследите за правильностью посадки на нее разрезного пальца толкателя главного цилиндра. Наживите болты крепления сборки к рулевой поперечине.
  3. Потянув за шток толкателя, протолкните шпильки крепления главного цилиндра сквозь переборку и заправьте их в отверстия кронштейна педальной сборки. Наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  4. Универсальной смазкой смажьте осевой штифт разрезного пальца толкателя, посадите ее на педаль сцепления и зафиксируйте крепежным штифтом, - проследите за надежностью посадки фиксатора.
  5. Затяните с требуемым усилием болты крепления педали к рулевой поперечине.
  6. Подсоедините возвратную пружину.
  7. На оборудованных темпостатом моделях установите на место датчик-выключатель положения педали сцепления, предварительно утопив его штуцер. Подсоедините к датчику электропроводку, затем до упора выжмите педаль сцепления, вытяните плунжер датчика и вновь отпустите педаль с целью самоустановки датчика.
  8. Установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов. Прежде чем начинать эксплуатацию автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.
Прокачка сцепления опель астра g Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17. ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка педали сцепления Opel Astra

Педаль сцепления в Опеле Астра снимают для ее замены при поломке или увеличенном люфте, для смазки оси педали при появлении скрипа и заедания, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления главного цилиндра.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


3. . и отсоедините колодку отдатчика положения педали выключения сцепления.


4. Выверните два болта крепления кронштейна педали выключения сцепления к усилителю панели приборов.


5. . и снимите педальный узел.


6. Подденьте отверткой пружинный фиксатор оси педали сцепления.


7. . и снимите фиксатор.


8. Извлеките ось педали и снимите педаль, выведя ее из зацепления с возвратной пружиной.


9. Сожмите два фиксатора.


10. . и извлеките из кронштейна датчик положения педали сцепления.


11. При необходимости снимите возвратную пружину, вынув ее отогнутый конец из отверстия в кронштейне педали.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.

Замена педали сцепления

Нажмите на выключатель света слева, поверните по часовой стрелке и снимите его.

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

Рис. 3.27. Отсоединение опры педали: 1 – болты; 2 – гайка; 3 – гайки крепления педали

Отсоедините опору педали от поперечины (рис. 3.27).

На автомобилях с левым расположением рулевого управления отверните 2 болта крепления.

На автомобилях с правым расположением рулевого управления отверните гайку крепления.

Отсоедините опору педали от главного цилиндра сцепления, отвернув 2 гайки крепления (рис. 3.27).

Пододвиньте обратно главный цилиндр сцепления.

Не повредите жгуты проводов и присоединенные элементы.

Снимите опору педали аккуратно в сборе с педалью сцепления.

Установите опору педали с педалью сцепления.

При установке используйте новые болты.

Присоедините опору педали к поперечине, затянув 2 гайки крепления моментом 20 Н·м.

Используйте новые гайки.

Присоедините педаль сцепления к главному цилиндру сцепления.

Присоедините прижимную планку.

Используйте новую прижимную планку.

Присоедините возвратную пружину к педали сцепления.

Присоедините управляющий переключатель сцепления.

Установите нижнюю накладку панели приборов.

Установите выключатель света и поверните против часовой стрелки.

Установите кожух рулевой колонки.

Видео про "Замена педали сцепления" для Opel Astra

Как шатается педаль сцепления OPEL ASTRA J опель астра j втулки - люфт педали сцепления опель астра j - люфт педали сцепления

Opel Astra ASTRAлёт › Бортжурнал › Устранение люфта педали сцепления.

Давно уже меня волновала эта проблема с педалью сцепления, сколько я не искал информации по этой проблеме, ничего дельного не находил. У многих эта проблема есть, просто, кто- то не обращает на это внимание, а кто обращает, тот не может с этим поделать ничего. Не многим везло, им меняли по гарантии, опять же ненадолго. А умельцы, которые что- то с этим сделали, не давали никакой информации.
Вот пришлось все делать самому, ну и, конечно, подробный обзор, фоток мало, т.к. неудобно там снимать.

Для начала видео о том, как все было.

Для начала снимаем маленький ящик, нажав сильно на правую стенку, и оттягиваем вниз.

За ящиком находится блок предохранителей, его необходимо снять с крепления, нажав на два усика под цифрой «1», поднять к верху и снять с креплений «2» и прижать его вниз (горизонтально). Можно закрепить хомутами, чтобы не мешался.

Затем самое ответственное, нужно снять прижимную пружину с педали, т.к. к ней доступа нет никакого, я придумал взять кусок провода (можно проволоки) и накинуть его на пружину, оттянув, снять ее с посадочного места. И чтобы она не упала или еще что-то с ней не случилось, не снимая провод с пружины в натянутом состоянии, примотать его к рулю.

Все, педаль ничего не тянет, можно вынимать штифт. Т.к. его держат усики по кругу, одновременно сжать их сложно (я даже два сломал), нужно взять головку на 12 и ей нажать на усики, она их сожмет и выдавит штифт.

Все, штифт можно вынуть с другой стороны. Вынимается трудно, т.к. он цепляется усиками внутри.

Все, педаль держит только шток главного цилиндра, в идеале, конечно, лучше снять педаль целиком, будет намного удобнее, но у меня не получилось отсоединить крепление, уж очень тугое. Пришлось делать так, благо педаль оттягивалась вниз, и можно было вынуть втулки, с левой стороны я снял датчик положения педали сцепления, т.к. он мешал вынуть втулку.

Вот видео как гуляют родные втулки.

Новый шток и втулки я выточил из бронзы (марка Браж 9-4, эта марка как раз для втулок), можно наверное и из фторопласта или пролоктана, но металл мне было достать проще.

Еще не маловажное шток нужно делать длиннее, чем родной и на конце резьбу под фиксирующуюся гайку, чтобы можно было этой гайкой немного стянуть посадочное место педали, т.к. оно тоже пластмассовое.
На торце штока есть срезы, чтобы он встал в паз и не прокручивался. Сточил аналогично штатному.

Далее фото не делал, т.к. нет смысла. Втулки в педали крутиться не должны, но мне сделали так, что они немного прокручивались, я их вставил на фиксатор резьбы. Втулки и шток смазать подходящей смазкой и собрать все на место, и не забыть поставить на место датчик педали.

Все готово, главное не перетянуть гайку, а то педаль зажмет, надо найти «золотую середину».

Результат получился просто отличный педаль стала ходить ровно, плавно и немного легче.
Видео готового результата.

Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2013


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011

Комментарии 116

Приветствую! как заказать.в Москву отправляешь?

Ответил в личку.

как заказать шток педали

Вниманию читателей, можно сломать шток сцепления, это обходится дороговато, моя боль тут: www.drive2.ru/l/565039851221550997

Всем привет, заказал данное изделие на подшипниках, всё быстро пришло, поставил где-то за 30-40 мин, есть нюансы поймёте их когда начнёте делать, советую когда будете крепить проволоку к рулю обмотайте место на руле чем нибудь, а то остаются следы ( руль кожа, но больше похоже на кожзам ) . Так результатом очень доволен, берите не пожалеете. В жару сильно раздражал скрип, сейчас всё тихо))) Разработчику респект, всё чётко.

Можно узнать размер детали ?

Все привет ))) Авто владельцы Опель реально в восторге от педали сцепления : мягкая, без люфта прям супер ))) Советую заказывать, не пожалеете ))) сегодня установил болт в течении 35 минут ))) спасибо andris699 осень доволен работой )))))

Поставил эту запчасть — очень доволен результатом! Мало того, что педаль больше не болтается, так ещё и реально мягче стала, как будто и не была тугой. Получается эта штука решает сразу 2 проблемы!
Брал вариант на подшипниках.
Спасибо, что вы нашли такое решение проблемы и помогаете решать ее другим!

Всегда пожалуйста. У самого была эта проблема, и я знаю, что это такое. Обращайтесь.

Нее, мне схема нужна

Ты многословен ***, спасибо тебе

Заказал рем. комплект, для устранения этой проблемы
Интересен такой вопрос:
Кто-нибудь с рем. комплектом обращался в автосервис, для замены этого штока с втулками? Возьмутся они за эту работу или откажут?
Лучше пусть спецы сделают, чем я туда полезу и сделаю что-нибудь не так ))

Я купил болт на 14м 10см с контрргайкай старый вытощил головкой пот болт на 9 поставил болт новый и маленько потянул без шайб и притянулось хорошо не болтается датчик только соскачил но он оделся в собранном виде.

Такая же проблема у жены в астра j, спасибо

датчик педали где находиться и как выглядит?))

Делал все как вышеописано, только в конце когда ставил пружину на педаль снял воздуховод, с последним потом помучался. На все ушло примерно час времени.Все четко.

Всем здрасте! Люфт был конкретный. Нашел ваши чертежи заказал токарю палец, гайку, втулки из бронзы. Длинна втулок должна быть не более 10 мм мне пришлось потом на наждаке укорачивать Полез менять, палец вышел легко, нажал пассатижами со стороны усиков и он поддался. С пружиной заморачиваться не стал посмотрел вроде не тугая, правда убил много времени на клипсу что держит шток цилиндра, клипсу всё таки снял но как оказалось зря руками шток цилиндра не сжать и он всё равно встаёт на место в педаль, плюнул опустил педаль в месте с пружиной и со штоком в низ, но главное без фанатизма иначе можно обломать шток цилиндра. Вынул втулки, вставил новые, педаль плотненько встала на своё место. Палец входил очень плотно даже наверно с трудом. Но конечно результат был приятный ход педали чёткий ровный и легкий. Всем удачи !

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA
До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

1. гидравлическая линия привода расцепление сцепления
2. лоскут
3. Шланг, соединяющий главный цилиндр с баком
4. сток главный цилиндр сцепления
5. кронштейн педаль сцепления
6. положение сенсорного переключателя педаль сцепления (модели с темпостатом)
7. уплотнительное кольцо

8. рабочий цилиндр сцепления сцепления с подшипником
9. гидравлическая линия
10. болт крепления корзины сцепления
11. монтажная корзина сцепления с нажимной пластиной
12. диск сцепления (трение)
13. направляющая гильза
14. соединительная гайка

Все модели, оснащенные механической коробкой передач, используют один диск сцепление сухой тип с мембранной пружиной. Педаль сцепления opel astra j Фрикционная (приводная) дисковая втулка оснащена продольными шпоночными пазами, которые соединяются с пазами оси первичного вала вала. Фрикционные пластины и нажимная муфта удерживаются в контакте друг с другом благодаря силе, создаваемой мембранной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его причина. видите. иллюстрация Конструкция компонентов сцепления и привода.

Муфта отсоединяется гидравлически. Привод отключения состоит из педаль сцепления, главный цилиндр с резервуаром, соединительными линиями и соединен с выходным подшипником, установленным непосредственно на входном валу коробки передач, приводной цилиндр (см. рисунок Конструкция компонентов сцепления и привода)

Проблема сцепления Опель Астра Д 99 лет

Привет помогите пожалуйста Опель Астра Г 99-летняя проблема смены вагонов.

Как обновить сцепление на Opel Вектра б

Как обновить сцепление на Opel Вектра б.

Нажатие педали на системном тракте повышает гидравлическое давление, которое, в результате, подается на выпускной подшипник, установленный в цилиндре привода. поменять свечи зажигания opel astra f проверить свечи зажигания как проверить свечи зажигания. Подшипник под действием гидравлического усилия прижимается к лепесткам нажимной пластины мембранной пружины в корзине сцепления. Астра г грамотная замена о том, как попасть на сайт. Как заменить воздушный фильтр в opel astra h. Изгибаясь, пружина разрывает контакт нажимного и приводного дисков, освобождая последние.

При обслуживании сцепления, в дополнение к замене компонентов, которые имеют явные дефекты, требуются некоторые первоначальные проверки (при условии и коробка передач в хорошем состоянии):

Сцепление на Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Сцепление

Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Устройство сцепления Опель Астра H

Устройство сцепления Опель Астра H

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Читайте также: