Замена акпп дайхатсу териос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

ремонт АКПП Daihatsu TERIOS

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП DAIHATSU

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DAIHATSU TERIOS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DAIHATSU TERIOS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

КузовДвигательОбъем, лМощность, л.с.Коробка передачПриводГоды выпуска
GF-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный1998-2000
GF-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний1998-2000
TA-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный2000-2006
GF-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный2000-2006
TA-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний2000-2006
GF-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний2000-2006
ABA-J111GEF-DET0,6664МКПП, АКППполный2006-2008
ABA-J131GEF-DET0,6664АКППзадний2006-2008

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Устанавливаемые АКПП на Daihatsu YRV и другие модели автомобилей этого бренда имеют немецкое или японское происхождение, поэтому в их надежности и практичности сомневаться не приходится. Однако даже технически грамотный агрегат в условиях агрессивного вождения и несвоевременного обслуживания подвержен риску.

Характерные проблемы АКПП на Дайхатсу

ремонт АКПП Daihatsu
Сбои в работе автоматических трансмиссий – досадная закономерность, наблюдающаяся буквально у всех агрегатов. АКПП Дайхатсу не стали исключением, ведь данные узлы разработаны для сторонников аккуратной езды и бережного обращения с автомобилем в целом. Японский бренд оснащает транспортные средства преимущественно агрегатами немецкой компании Audi или японских автогигантов Toyota, Aisin.

Каждая модификация трансмиссии обладает своими уязвимыми точками, поэтому обслуживание и ремонт автомобилей может отличаться. К примеру, АКПП Дайхатсу Териос – это четырехступенчатая система, сконструированная на производственных мощностях компании Aisin. Отличается сравнительным долгожительством, ведь может бесперебойно функционировать в течение 150 – 200 тыс. километров пробега.

Учитывая редкость автомобилей указанного бренда на отечественных дорогах и высокую надежность систем, ремонт АКПП Дайхатсу Териос – диковинное явление. Однако специалисты автосервиса AUTO-MOTORS обладают знаниями, необходимыми для устранения неполадок в работе указанных трансмиссий. Чтобы максимально продлить жизнь «коробки» указанной модели машины, необходимо частично менять масло после пройденных 80 тысяч километров (первых).

А вот Daihatsu Pyzar АКПП имеет вполне ремонтопригодную и типичную – 01M. Агрегаты немецкого производства занимают одну из лидерских позиций по количеству посещений автосервисов. Характерные поломки данных трансмиссий таковы:

  • износ втулок, статора насоса;
  • повреждения проводки соленоидов;
  • дисфункция датчиков оборотов;
  • сгорание фрикционов.

Если вы столкнулись с рывками и вибрациями при работе АКПП, несанкционированными переключениями передач и внезапными переходами в аварийный режим, лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики проблем.

кто ни будь может выложить видео про замену масла в Daihatsu Pyzar 1998г.?--буду очень благодарен.

Добрый день.где вы находитесь? можно ли к вам записаться?

Жаль я Киеве.спасибо.

Is it AISIN transmission?

Териос 2008 год. Автомат питается но не всегда. Иногда на горячую иногда на холодную. Иногда ведёт себя идеально, что даже не понятно что уже переключился. И есть иногда затяжные переключения. Что это может быть? Поможет ли замена масла? Пробег 150000 на приборке. По факту скорее всего 250 не меньше

Здравствуйте у меня на тойета ками пробило шланчик охлаждения масла коробки из радиатора все масло убежало скоростя пропали и на буксир до гаража там залил масло около 4,5 л первые 5 км норм потом опять скоростя пропали((( причём назад едет в перед нет( подскажите пожалуйста как с этим справится?

Как этому автомату сделать адаптацию? .
Нигде нет никакой информации.

Thank you very much 👍🏼

А масло в гидротрансформаторе?

тут , или здесь, показана частичная замена, что вполне допустимо.

Какое масло лить Тойота ками в мосты и коробку

look at this terios engine damage thexvid.com/video/O4Ay5M2A3OY/видео.html

регулеровка клапанов на этом авто

Александр, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Украине можно найти мануал на Daihatsu Terios 2008, 1.5, 4WD? Как с Вами можно связаться?

My Toyota rush j210e auto transmission same as daihatso
Its O/D off light flushing or blinking
And vehicle get jurck when 2nd gear change.
When vehicle engine warm after 7 to 10 km the o/d off light blinking off and vehicle OK.
Tell me the solution
Transmission oil change
Strainer not change due to unavailable in pakistan

How many litter oil require??

Добрый день! У меня Daihatsu terios kid. Подскажите, пожалуйста, какой номер фильтра, номер прокладки, какое масло и прокладку под сливную пробку? Спасибо!

День Добрый,какое топливо Вы рекомендуете на териос 2 1,5 92или95?? заранее спасибо!

Здравствуйте ! Отличное видео , для меня ! У меня такая проблема , Тэриос Кид 1997 года ! Машинка отличная ! На с недавнего времени стала борохлить раздатка ! Не отключается полный привод ! Он работает от кнопки ! И больше 40 км не разгонищься начинает свистеть ! Нет ли у вас видео о ремонте этой проблемы ! Может я плохо сикал но в ЮТУБе есть видео но не моей модели ! Спасибо !

Добрый вечер. тайота ками 1999 масло в акпп так же меняется ?

Добрый день, вы так в видео и не сказали, на заведенную машину уровень какой должен быть? С или Н?

After how many km it´s recommended to change the Automatic Transmission Oil in Terios? Thanks in advance!

@Motor Fix Thanks a lot!

Partial (as in this video) oil change every 30,000, complete (there is a video on the channel on the example of other cars) every 80,000

отличное видео, скажите, еще что нибудь делали с машиной? интересует замена втулки на рулевой рейке с правой стороны, а то износилась, авто дайхатсу териос 2007

Моему автомобилю девять лет, пробег 28 000 , при такой эксплуатации , какой интервал замены масла в коробке автомат. Заранее благодарю.

Могут ли появиться "толчки" при переключении с "P" на "D" если не поставлено уплотнительное кольцо? так же появились проскальзывания при переключении с первой на ворую передачу (проскальзывания пропали через месяц езды на авто)

Вопрос: у меня daihatsu materia тоже на автомате, купил недавно с пробегом 40 т. км. 2008 года вып. масло акпп еле еле розовое уже ближе к тёмно серому, при проверке горячего уровня частичек никаких нет. Что лучше в этом случае частичная или полная замена? И КАКОГО ЦВЕТА БЫЛО МАСЛО У ТЕРИКА ИЗ ВИДЕО КОГДА БЫЛА ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА на 50 тыс. км?

Dexron 3 надо в эту коробку лить. (по мануалу)

добрый вечер. не знаю какое масло залито в акпп. хочу поменять полностью. масло Toyota ATF Type T-IV подойдет. машина Daihatsu Sirion 1.3, 2008 года. с уважением.

здравствуйте скажите как поменять масло в акпп на дайхатсу пизар и есть ли в коробке фильтр если знаете то буду благодарен

к сожалению не знаю, пизар на обслуживание не попадал

Ещё нужно было снять шланги с радиатора и слить оттуда масло при запущенном двигателе . тогда более полная замена

Владимир Ильичь куда лить масло?

This is a better guide than the english language one. Cheers.

Добрый день! Насколько я увидел правильно вы находитесь в Одессе?как с вами можно связаться(хотел бы подехать к вам на СТО)

Да действительно я в Одессемой номер телефона: 0972532020
skype: motor_sasha_odessa
набирайте

Музыка в начале клипа понравилась. Как называется?

Scarlet Fire - Otis McDonald

Добрый день. Решил заменить масло на Териосе 1997 г. в. Машина стала откатываться при стоянке под 30 градусов и более. Обязательно снимать поддон и промывать сеточку (говорят там фильтра нет)? А также обязательно лить Тайота Т 4? Териководы советуют Декстрон 3. Подойдет?
P. S. Знакомый механик смотрел - гидротрансформатор работает на отлично. Вот решили может сеточка забита, да и всякого "песка полно"? Хотя декстрон не "жижа", течет, красивый такой "вишневый" ))

Valykus у меня 98 на подъёмах и при газах начал соскакивать со скоростей,посоветовали заменить масло . вот смотрю как..

Добрый день! Очень интересное видео,но масла по мануалу,при полной замене 4.6л.,а Вы говорите что вошло 2.8л.,может я не прав-поправьте!

@Motor Fix бегите из сервиса в котором говорят автоматом жидкость прогонять или попадете на замену акпп!меняется только частичкой

+Lelic Romanov Добрый день. Действительно по мануалу полный объем масла в коробке 4,6л. но при том типе замены масла который на видео из коробки сливается не все масло. Все масло слить из коробки возможно при ее ремонте (снятии гидромуфты), либо на стенде который насосом прогоняет масло через коробку но при таком методе вам понадобиться около 9л масла.

03.05.2015 – 57750 км – Установил форсунки омывателя от Volvo лобового стекла веерного типа. Эффективность очистки стекла значительно лучше, чем штатными форсунками.
Раскачка задней подвески уже значительна. Амортизаторы – под замену. Износ

90%.
31.05.2015 – 58730 – Люфт на задних ступицах, пока, не увеличивается.
02.06.2015 – 58814 – Впервые залил Аи-95. Приемистость ДВС существенно повысилась. Расход должен упасть. Понаблюдаем.
02.07.2015 – 60500 – Съездил в Стерлитамак и обратно

260 км. 4 взрослых чел. в салоне. Туда скорость – не более 100 км/ч, расход – 7,8. Обратно – до 130 км/ч (изредка), в основном — 110. Общий расход по БК получился – 8,5 л/100 км. При включенном климат-контроле и кондиционере, т-ра воздуха +22оС. Т.о., при езде 90-100 км/по трассе – 8 л/100 км по БК. Реальный – немного больше, т.к. БК, по наблюдниям, расход занижает
15.08.2015 – 62075 – Установка дефлекторов «LT» на окна.
26.09.2015 – 63701 – Центр замены масел Shell. Замена масла ДВС и фильтра. Пробег слитого 7139 км. Расход = 0! Новое залито по верхней риске. Вошло почти 3 банки Toyota SN 0w20 по 1 л. Японское (светлые жестяные банки с цветочком). Осталось 0,2 л. Фильтр Fram PM-4967 – более высокий по отношению к PM-4997 и профиль ключа отличается.
Протечек на днище нет. Замечаний по подвеске нет, кроме осевых люфтов на задних ступицах, которые, в роде, не увеличились.
30.09.2015 – 63850 – Замена салонного фильтра TSN 9773. Пробег старого 15650. Состояние – грязный.
05.10.2014 – 64006 –Замена летней резины на зимнюю Nokian Hakkepelitta R2 SUV 102R XL.
Пробег летней резины Michelin Cross Latitude 215/65R16 102H – пробег 11954
Пробег зимней резины Nokian Hakkepelitta R2 SUV 102R XL – 3942
01.11.2015 – 64908 – Севрис «АкМастер». Полная замена жидкости АКПП (Dexron-III) с промывкой на аппарате и сменой фильтра. Потребовалось 10,2 литра. Полная – т.к. не знал, что именно было туда залито. Залил Dexron-III, купленный в розлив в Тoyota-центре. В мануале моего Терика на французском указан — AMMIX ATF D3-SP — без альтернатив. Долго сомневался, что заливать — DIII, T-IV или, даже Toyota WS (очень советовал один специалист).
Причина замены ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю, пока жидкость полностью не прогреется. Теперь, хотя толчок и остался, но стал менее выраженным. Но, пока, тепло на улице, посмотрим, что будет в морозы.
Для информации: при замене после откручивания сливной пробки вылилось 1,5 л, после снятия поддона — еще, примерно, 1 л. И еще немного было в снятом фильтре. Т.е. самотеком вышло, где-то 2,7 л. Остальное,

1,3-1,5 л. вытеснялось аппаратом. На магните стружки не обнаружено. На дне поддона было немного мелкодисперсной субстанции – результат притирки и износа элементов АКПП. Конструкция горловины щупа АКПП и самого щупа таковы, что не сразу выставить нужный уровень удалось, и через пару дней пришлось доливать еще примерно 0,25 л. Теперь уровень в норме.
Расходы на мероприятие:
— Toyota Dexron III 11 л. (Toyota-центр) — 4950 руб.
— FEBIBILSTEIN 30263 Прокладка слив, пробки жидкостей ДВС и АКПП. (Megway) — 38
— 9004301364 TOYOTA Кольцо фильтра АКПП (Megway) — 229
— Прокладка поддона АКПП. (Megway) — 1003
— Toyota. 35303-97501 Фильтр масляный АКПП. (Megway) — 1485
— Замена жидкости АКПП (Dexron-III) 10 л. с промывкой и сменой фильтра на аппарате (АкМастер) — 1500
Итого: примерно, 9 тысяч.

Замена задних амортизаторов на Kyb 343441. Снятые были той же модификации. Убитые.
Осмотр подвески: Люфт на задних ступицах не прогрессирует. Обнаружены трещины на задних сайлентблоках задних продольных рычагов задней подвески. В остальном все нормально.
14.11.2015 – 65422 – Диагностика стоек в сервисе «ТОР». Передние изношены на 20%, задние – на 70-80%?! Печально, но выяснилось каябовские амортизаторы слишком слабы для наших машинок. В топку их ))

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?



Это обусловлено тем, что отработанная жидкость нередко имеет загрязнения и инородные вкрапления, которые, в свою очередь, оседают в фильтре, забивая. Подобное мнение сложилось из-за того, что нередки случаи, когда данный дайхатсу териос фильтр акпп установлен неправильно, из-за чего впоследствии приходиться выполнять замену масла намного раньше срока.

Эти работы осуществляются в рамках ремонта внедорожников — это значит, что нередки случаи, когда их выполняют вместе с другими работами порядка диагностики или техобслуживания. Для того, чтобы описанные работы были дайхатсу териос фильтр акпп качественно, обратитесь в профильные автосервисы, где осуществляют замену фильтра АКПП для Daihatsu Terios на дайхатсу териос фильтр акпп уровне. Где может быть расположен фильтр?

Мне очень понравились отзывы и описание, но я не нашел примеров использования этой жидкости на Terios. Вот и написал в отдел технической поддержки компании. Почти сразу пришел официальный ответ с прикрепленной масляной картой по машине Daidatsu Terios 4wd 1,5. Из которой оказалось, что получено подтверждение от компании Daidatsu аж по 3м жидкостям, а именно: За тыс. Бывало, что при ее откручивании механики с корнем вырывали шахту из поддона.

Вот на такие ужастики обрекает фирма Audi покупателей своих подержанных машин ради эфемерного пиара. При этом компании, разрабатывающие техдокументацию для сервисов в данном случае это американская Mitchell Transmission в обязательном порядке рекомендуют ATF менять.

Ан нет, был у той коробки один конструктивный просчет, выскакивающий примерно в тыс. При живых еще фрикционных дисках, при планетарном ряду, который еще только обкатку прошел, обрубало блоки включения задней и третьей-четвертой дайхатсу териос фильтр акпп.

Оказалось, причина до банальности проста. Стопорное кольцо в пакетах фрикционов указанных передач блокируется своеобразными лапками, с нарезанными в них зубчиками, которые максимум через тысяч километров пробега элементарно обламываются.

Их металл, видите ли, на большее не рассчитан. Что делать в таком случае? На те же тысяч хватает. И результат получается такой же, как при покупке всего блока в целом, однако в первом случае речь идет о рублевой операции, во втором же фигурируют тысячи долларов. Проблем с этими коробками много больше, чем с любимым баварцами ZF.

дайхатсу териос фильтр акпп

Последний же Впрочем, о нем стоит поговорить отдельно. С поперечно расположенными двигателями производства VW Group работает чисто фольксвагеновская коробка AG-4 в нескольких версиях.

Ею комплектовались и Golf с Passat, и Bora с другими одноплатформенными моделями.

К примеру, однажды сервис посетил свежий Golf, у которого АКП в аварийном режиме замкнулась на третью передачу. Да нет, просто владелец скинул с аккумулятора клемму, тем самым введя в систему код неисправностей, благодаря которому она выкинула за свои пределы один из датчиков.

Фильтр коробки АКПП для Daihatsu TERIOS (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС)

Начнем с того, что вплоть до года в Штутгарте предпочитали коробки исключительно с гидравлическим управлением, в то время как и ZF, и японские компании давно уже внедрили электронику. Были в мерседесовских АКП и центробежный регулятор давления, и тросик, и всего лишь единственный соленоид, который отвечал за включение дайхатсу териос фильтр акпп.

Сравниться с этими конструкциями ныне могут разве что самые интеллектуальные модели.

При этом коробки-то были всего лишь четырехступенчатые. К модели пристыковали еще один ряд и пакет фрикционов.

Получилась коробкаимеющая, кстати, процессор для управления over drive. На этом список по-мерседесовски эксклюзивных ноу-хау не ограничивается. Например, kick дайхатсу териос фильтр акпп с его единственным на всю коробку соленоидом, включался, не исходя из количества оборотов, а только после нажатия кнопки, расположенной под педалью газа. Вместе с тем в АКП существовал очень продвинутый модулятор давления, сверхчетко дозировавший давление пропорционально нагрузке.

Одним словом, мерседесовские коробки, несмотря на практически полное отсутствие электронной части, позволяли управлять дайхатсу териос фильтр акпп движения не хуже иных сегодняшних высокоинтеллектуальных агрегатов.

Да, мерседесовские конструкторы пошли на этот шаг исключительно для устранения одной из причин выхода коробки из строя. Но расход топлива в этом случае определенно подскочил.

Меняется ли фильтр в АКПП Дайхатсу Териос

Больше никаких грешков за штутгардскими трансмиссионщиками не водилось. Впрочем, и следующая модельуже полностью электронная со своим процессором, нельзя сказать чтобы была недостаточно надежной. К тому же она по-настоящему умная. Может определять температуру и качество ATF, может дайхатсу териос фильтр акпп время переключений, исходя из чистоты жидкости, может, в конце концов, блокировать гидромуфту.

дайхатсу териос фильтр акпп

ФИЛЬТР АКПП DAIHATSU TERIOS J100 J1 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Сия деталька имеет тарированное усилие и отдельной запчастью не продается. При ее поломке Mercedes предлагает заменить клапанный механизм целиком. Измеряют усилие, снимают размеры и создают дубликат, таким образом, разрушая немецкую концепцию жесткой привязки к дилерской СТО. Если только от старости или же по халатности.

Был как-то такой почти анекдотичный случай. Осмотрели машину дайхатсу териос фильтр акпп и поняли, в чем .

Читайте также: