Замена акпп додж неон

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте

Я более 10 лет занимаюсь ремонтом АКПП американских автомобилей.
В этой теме постараюсь отвечать на все Ваши вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП
Надеюсь мой опыт будет Вам полезен
Если Вы, не дай бог. сломались в пути, звоните не стесняйтесь 8-915-321-98-30
------------------------------------------------------------------------------------------------
Частые вопросы по АКПП Ваших автомобилей
(прочитайте перед тем как задать вопрос)

1. Масло в АКПП проверяется на заведенном ДВС, уровень должен находится на отметке НОТ
2. Ошибка 0700 расшифровывается как "неисправность АКПП" и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП
3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум. Если нет возможности приехать, желательно точно формулировать вопросы и по возможности подкреплять результатами диагностики.
4. Замена масла (после появления проблем с коробкой) не устранит неполадки в АКПП, в лучшем случае немного отложит ремонт. Не тратьте зря деньги
5. Если у Вас вытекает масло, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Если ездить без масла, то ремонт становится намного дороже.
6. Менять масло в АКПП необходимо каждые 15000 км край 20000, если хотите долго и без проблем ездить на автомобиле.
7. Перегрев очень опасен для коробки - промывайте радиаторы охлаждения и следите за их чистотой. на не новых машинах, желательно установить дополнительный радиатор,они всегда есть в продаже
8. Толчки с 1 на 2 передачу не являются неисправностью коробки, они возникают при разрушении или размегчении опор ДВС
------------------------------------------------------------------------------------------------

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

3 ст: 7 т.р снятие и установка + 10 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 20-35 т.р
4 ст: 7 т.р снятие и установка + 15 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 25-45 т.р
При ссылке на сайт скидка на переборку 10%
срок ремонта 2 дня
Промывка любого гидроблока 2500 рублей без расходников.
Замена блока соленойдов на 4 ступке - 1500 руб. + 6000 руб. новый блок соленойдов с прокладкой (можно привезти свой)
Коробки на обмен, при ссылке на сайт
3 ст - 25000 руб
4 ст - 35000 руб
наличие можно узнать по телефону 8-915-321-98-30
Куплю Вашу неисправную коробку.

Халоу…
Уже как полтора года по утрам моя АКПП прежде чем поехать вперед думает минут по 10-30…звонил Валентину (кто с клуба знает) он сам ничего не понимает (( Говорил приезжать смотреть, но мне доехать дорогвато да и долго это…Летом начались сильные рывки при понижении передачи, ошибок по коробке не было, масло свежее…достало
Недели 3 назад списался с euroDimon узнал о наличии бэушной АКПП с пробегом около 70т.м., и в прошедшую пятницу сорвался к нему…поехал я на материном Еноте в целях экономии и надежности. Выехал около 10 утра, все было хорошо пока на подъезде к Кузнецам не случилось страшное ДТП, ехали буквально через 3 машины от грузовика…4 машины, один труп (( страшно…

Пока все растащили простояли 3 часа.
Приехал к месту назначения около 4х…встретились, забрал АКПП, еще прикупил центральную панельку, а то моя исцарапана и в наклейках, теперь все красиво ))

И отправился домой, пятница, Москва, все по дачам, опять полтора часа в пробке…
Вернулся домой около 9 вечера, выгрузил АКПП, еще раз осмотрел:

И отправился домой спасть. В субботу утром на работу, в обед к бабушке на день рождения и в 3 часа дня я начал замену…с начала с новой АКПП снял все крышки, прочистил и посадил на новый герметик, поменял сальники приводов ну и конечно новый фильтр

Как снять колеса, вытащить привода, снять опору и всякую трехомудию над АКПП думаю все отлично знают ))
Во всем мне помогал Саня EclipSERR за что ему огромное спасибо! терпел эту жесть и мои психи )))
В виду моей неопытности и спешки я не читал никакой литературы и вот тут нас ждала западня…
АКПП надевается на маховик вместе с бубликом!
Мы же по неопытности сначала прикрутили бублик к маховику, а затем одевали АКПП…4 часа ее туда сюда толкали, крутили…а она кстати не как механика весит, в ней килограм 60 точно есть…в 12 ночи меня покинул запал и силы и мы отправились спать…
Дома лежа в ванной я загуглил и какой же был у меня шок и злость на самого себя!
Позлился и пошел спать…
Утром встал в 7 часов (рефлекс у меня) позавтракал и отправился все доделывать ))

Открутил бублик, запихнул в АКПП, поднял 2мя домкратами, насадил на направляющие и затянул.
Потом собрал все необходимое для запуска, залил 4 литра масла, дал поработать, залил еще литра 2.
Выехал из гаража, скорости пропали, долил еще литр, покатался туда сюда и долил по уровню, в итоге ушло почти 8 литров.
Сегодня прокатился до Владимира, все отлично, не течет, переключает…Единственный минус в мозгах сохранены старые зазоры фрикционов и бывают толчки, но это дело времени.
А еще это жуть как не привычно, на старой коробке жму на педаль, а реакции ноль, чуть сильнее надавлю срабатывает кикдаун…на новой чуть надавлю на педаль, вроде ничего и не произошло, а скорость шустро набирает.
Вот так я заимел неоценимый опыт и вернул былую прыть моему барану ))


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

В прошлой записи обещался отписаться по факту установки купленной коробки на законное место. Сказал — сделал.

День 1.
В те выходные после покупки масла и радиатора я с благоверной отправились в гараж. Засунул я свежее "мясо" под машину и начал думать как теперь это "мясо" поднять и прикрутить. Сам бы не осилил, коробка весит немногим меньше меня, да и я не муравей.

Достал прочную веревку, перевязал за ухо возле двигателя и кронштейн троса акпп и через балку на крыше привязал к воротам. Далее я тянул ворота, а жена подкладывала доски под поддон. Через промежутки клал коробку на доски, чтобы веревку к воротам перевязать. Таким нехитрым подъемником, примерно за час, попутно смотря, чтобы нигде ничего не задевало, мы ее подняли, насколько смогли.

Коробка ушла хорошо вверх, но криво. Перевязал за 3 уха коробку так, чтобы узел получился посередине (уши: со стороны передка ближе к двигателю, со стороны крышки и на дифференциале есть отверстие). В результате все выправилось, но выше не поднялось — с одной стороны подушка уперлась в лонжерон, с другой — коробка в маховик. Почесав затылок появилось 2 варианта: либо как когда-то на девятке немного наклонять двиг, чтоб насадить коробку и поднять вторую сторону, либо открутить подушку и поставить ее на месте. Т. к. двиг уже лежал на кирпичах, то пошли по второму пути. Подняли до конца коробку, посадили на шлицы, закрутили, сняли двиг с кирпичей, приспустили и подушка под правильным углом зашла как по маслу))

По скольку это была суббота и пришли мы поздно, то изрядно умотавшись остальное решили доделать в воскресенье.

День 2.
В воскресенье пошла остальная сборка. Смазав сальники воткнул привода. Привернул кронштейн рядом с правым приводом. По нему отдельная песня. К нему мало того, что просто не подобраться, так еще чтобы сопоставить его отверстие с отверстием в коробке мне пришлось на нем повиснуть, а жене крутить пока не наживится. Кстати, как к нему подобраться. При снятом приводе без проблем, но ходу мало. С приводом вообще хода нет. Мы собрали все удлинители, что нашли и крутили через колесную арку. В остальном проблем не возникло, кроме правой шаровой. Когда надевали труба соскочила порвала пыльник. В принципе шаровые эти стояли еще при старом хозяине, так что буду сразу менять обе целиком на днях.

Вообщем, все собрали все отлично. Дело за маслом. Снял бампер, привернул новый радиатор, отмерил шланги. Залил маслице в шланги и радиатор, заткнул и пропустил их между крылом и телевизором. Со старых патрубков снял армировочную сетку и надел на новые в месте соприкосновения с кузовом, чтоб не дай бог не перетерлись. Вот такое получилось:

Шланги подтянул стяжками, дабы не болтались.

Начал заливать масло через щуп. Вошло 2 литра и щуп уже показывает хот. Долил еще на 3-4 см выше, получилось как раз около 4х литров. Ну, думаю, сейчас заведу, насос качнет и еще долью. Ключ на старт, а стартер молчит. Пробовал перемыкать, переставлять аккум — бесполезно. А пива тем временем было выпито уже не мало и я расстроенный отправился домой.

Только на следующий день до меня дошло проверить включенную скорость на коробке, но я уже снова уехал на работу и пришлось ждать еще одну неделю.

Неделю спустя.
Снова суббота, электричка, гараж, машина. Первым делом скинул воздушник и щелкнул рычаг на коробке. И ведь завелась, мать ее статую свободы! Сразу заглушил, за щуп — пустой. На всякий случай глянул вниз, нигде подтеков нет. Значит можно доливать. Долил все, что осталось, опять прокачал — щуп опять пустой…

Первым делом позвонил в магаз, где постоянно масло беру, работают до трех, завтра выходной. Прикинул — не успеваю. Начал кататься по местным магазинам — везде только под заказ от 700р в течении недели. Охренеть, крайслера в глубинке хрен найдешь называется. Пообзванивал еще нижегородские магазины, что нашел в нете — тоже глухо… Отрегулировал трос АКПП и опять пешком домой.

Два дня спустя.
В понедельник в обед смотался за маслом и написал отгул на вторник. Взял еще 4 литра, т.к. тут в комментах писали, что нужно литров 8 на сухую, ну так и прикинул с запасом. И в понедельник же вечером по старому уже маршруту электричка-гараж-машина. В общей сложности вошел еще литр. После этого на заведенном двигателе на холодную щуп показывал как положено COLD. Прогрелись, выехали из гаража и решили смотаться до тещи. Припарковался в пункте назначения, думаю, дай-ка пробегусь по передачам и замерю уровень на горячую. Пробежал сверху-вниз и обратно, отпускаю тормоз и баран поехал вперед. Тут я немного приуел… Не ну ладно на 1 передачу перескок у троса, отрегулировали плохо, но P и D вообще рядом не стоят.
Заглушил, опять скинул воздушник, рукой перещелкнул на паркинг и опять в гараж. Такая же ситуевина возникла и при попытке заехать задом.

Виновник торжества был найден сразу. На тросе есть пластмасса, которая фиксируется в кронштейне на коробке и не дает ему гулять. Как выяснилось, эта хрень состоит из двух частей (белой и черной) и на белой есть защелки, которые входят в черную половину. Видно при установке одна защелка отломилась, а вторая уже во время езды. В итоге вниз селектор переключал, т.к. трос натягивался, а вот вверх уже нет. Время позднее, мы опять в городе, где про крайслеры не слышали. Опять ехать на электричке уже точно не хотелось. И тут понесся креативный колхоз)) Из всего, что мы нашли подходящего под рукой — это стяжки. Кольцо вокруг белой половины, кольцо вокруг черной, соединили как должно быть и 4 стяжки по периметру)

Попробовали на зуб — держит крепко. Воткнули все на место, попереключались, все работает как часики. Нужно будет теперь с разборки чтоли трос брать, вряд ли эта пластмасса отдельно продается.

Ну а теперь по результатам:
1. Машина едет и едет очень плавно и хорошо, газу не даю пока, как минимум пока шаровые не махну. На газ отзывается вроде лучше (хотя может если помыть, то еще лучше будет). Переключения пока замечаю только по тахометру, ни подпинываний, ни затупов, тьфу-тьфу-тьфу. Вот думаю может и адаптаций никаких не нужно?
2. В машине прибавился колхоз, который необходимо устранять.
3. Надо к костоправу сходить, руки выпрямить.

неон.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

31TH - A404 (A413)

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте от 35000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Коробка передач Додж Неон – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Додж Неон. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Додж Неон

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Додж Неон может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Додж Неон в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Додж Неон делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Додж Неон. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.


Автоматическая коробка передач – надежное устройство, способное исправно служить автомобилисту в течение долгого времени. Однако и она может выйти из строя, а замена АКПП порою стоит дороже покупки нового двигателя. Данное устройство автоматически изменяет передаточное число, позволяя трансмиссии подстроиться под условия езды. Это поддерживает управляемость техники и повышает безопасность на дороге.

Калькулятор расчёта ремонт акпп dodge neon

Типичные неисправности

Все неполадки АКПП делятся на 2 типа:

  • поломка электроники;
  • неисправность гидравлики или механической системы.

Какие же проблемы чаще всего настигают электронную часть:

  • поломка ЭБУ (Электронного блока управления);
  • поломка исполнительного механизма или регулирующего клапана;
  • неисправность электропроводки;
  • выход из строя датчиков системы управления;

При неполадках электроники компьютер

  • Включает аварийные программы. Они обеспечивают работу АКПП, даже если какие-то элементы вышли из строя.
  • Переводит автомобиль в аварийный режим работы. Это происходит в ситуации, когда наблюдается совсем серьезная неисправность (не отвечает ЭБУ или исполнительные механизмы). Обычно запускается третья передача, которая поддерживает способность автомобиля безопасно и самостоятельно добраться до ремонтной мастерской или гаража.

Проблемы механики и гидравлики:

  • выход из строя масляного насоса;
  • постепенный износ деталей, вызванный длительной эксплуатацией автомобиля;
  • неисправности гидравлического блока (поломка реактора, муфты, гидротрансформатора, засорение каналов для масла).

Неприятности имеют свойство усугубляться и плохо влиять на работу еще недавно исправных частей АКПП. Поэтому желательно обращаться в сервисный центр при первых признаках поломки.

Особенности диагностики

Перед тем как приступать к ремонту, требуется правильно установить корень проблемы и составить смету. Что происходит во время диагностики:

  • осмотр автомата;
  • проверка рабочего состояния дроссельной заслонки;
  • измерение температуры датчиков жидкостей;
  • проверка давления жидкостей в контурах;
  • проверка целостности электрических сетей;
  • разбор коробки и оценка состояния каждой конкретной детали.

Сбои электроники не всегда носят серьезный характер. Иногда достаточно сделать сброс системных ошибок.

Преимущества DDCAR

Автоцентр DDCAR производит все виды технического обслуживания. Наши мастера возьму на себя ремонт АКПП Dodge Neon. Обращайтесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью и надежным результатом.

Додж Неон - это популярный компактный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1993 по 2005 года. Машина была братом близнецом Крайслер Неон, покупателям предложили несколько модификаций силовых агрегатов, а также два типа автоматических трансмиссий с тремя и четырьмя ступенями. Ремонт АКПП Додж Неон существенно продлевает срок службы трансмиссии, устраняются пинки и удары коробки, полностью восстанавливается её работоспособность. В АКПП СПБ Центр отремонтируют коробку автомат на вашем автомобиле, предложив необходимые гарантии качества на такую работу.

неон

АКПП, устанавливаемые на Додж Неон

В девяностых годах на Додж Неон устанавливали проверенные временем 3-ступки модификации 31TH. Эта трансмиссия пробыла на конвейере более 20 лет, она имела простую и надежную конструкцию, была практически неубиваемой и могла служить под полмиллиона километров без капитального восстановления. Всё что нужно было делать - это лишь проводить плановые ремонты и своевременно менять АТФ-масло. Однако в конце девяностых годов такая трехступка уже не отвечала веяниям времени, она не позволяла оптимальным образом реализовывать мощность мотора, в результате чего была заменена на современную 4-ступенчатую коробку.

Ремонт АКПП Додж Неон 31TH

На больших пробегах могло потребовать переборки железо, меняли тормозную ленту, барабаны Директ и Реверс, пластиковые шайбы, также менялись комплектом фрикционы и диски. К расходникам относился комплект сепаратора обгонной муфты, регуляторы давления центробежные и соленоид блокировки гидротрансформатора. Обычно такие работы требовались на больших пробегах, для ремонта АКПП Dodge Neon использовались специальные ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.

31TH-remkomplekt

В качестве профилактики требовалось регулярно менять втулки насоса, прочищать теплообменник, который забивался продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву. A604втулка

Также следовало приблизительно каждые 100 тысяч выполнять замену АТФ-масла вместе с фильтрами. При появлении каких-либо симптомов неисправностей сразу же нужно было обращаться в сервис, выполняя диагностику и квалифицированный ремонт.

31TH-filtr

Ремонт АКПП Додж Неон А604

Изначально на этой трансмиссии использовался блок соленоидов первого поколения, которые были не слишком надежны и быстро выходили из строя. В последующем конструкция электроклапанов была улучшена, что позволило продлить срок службы коробки, избавляя автовладельца от необходимости часто выполнять ремонт гидроблока и проводить капитальное восстановление трансмиссии. A604 гидроблок

Нужно следить за состоянием масляного насоса, у которого заедал клапан, после чего отмечался быстрый износ железа. На больших пробегах перебирали железо, меняли планету, солнечную шестерню, подшипники и другое железо. Требовалось вскрывать гидроблок, выполнять очистку клапанной плиты, также в целях профилактики меняли втулки масляного насоса.

a604 планетарная передача

Из-за перегревов могли появиться неисправности электрики, требовалось демонтировать плиту управления, в которой после соответствующей диагностики меняли вышедшие из строя датчики. А604 датчик

Коробки на Додж Неон плохо переносили перегрев, длительная работа на старом ATF-масле вызывала загрязнение гидроблока с соленоидами, также выходили из строя расходники в бублике и изнашивалось железо. Такие трансмиссии не любили повышенной нагрузки, необходимо было избегать пробуксовок и агрессивной езды. Еще одним обязательным условием отсутствия критических поломок являются плановые ремонты АКПП Dodge Neon. В АКПП СПБ Центр собраны опытные специалисты, они смогут с использованием качественных ремкомплектов полностью восстановить трансмиссию на вашем авто, предложив на такую работу соответствующие гарантии качества.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

A404 часто имеет болячки с железом. A604 имеет весь букет проблем с железом.

Ремонт АКПП Додж Неон

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Додж Неон стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

x
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

АКПП A404
Дефектовка АКПП 42RLE
Дефектовка вариатора JF011E

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла 1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okay
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Читайте также: