Замена акпп форд маверик

Обновлено: 12.06.2024

Собирался уже было спокойно отъездить зиму, как обычно ничего не делая и отложив все планы и хотелки-улучшалки на лето 2016.
Начало октября, обычное унылое серое утро. Выехал из гаража, поставил машину на P, пошел закрывать гараж. Когда переключал D->P услышал стучок металлический, ну думаю ладно. Закрыл гараж, сел за руль, P->R->N->D, нажимаю газ, а машина не едет. Переключил обратно, не едет. Переключил на R — не едет. Открыл капот, попинал шины, протер стекло, сел — не едет. Нажал газ посильнее, передача включилась рывком. Ну думаю, капец.
Еле как включив заднюю, рывками, чуть не сломав с разбегу гараж, заехал, оставил машину, вызвал такси и в расстроенных чувствах поехал на работу.

Потом созвонился с другом — начальником смены известного в Омске автосервиса на букву Ре. Тащи говорит, если коробка — скинем, отвезем или к своему коробочнику, или туда, куда скажешь. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис. Пока с другом разговаривал, приходит его мастер.
— "А чего с машиной то ?"
— "Не едет, чето с коробкой"
— "Как не едет? Как с коробкой? Она же ездит!"
В общем машину с эвакуатора спустили, завели и она поехала как ни в чем не бывало.
Покатались по территории, ничего вообще, никаких отклонений. Оставил им "на подумать", на следующий день вердикт — ничего вообще необычного, ни внутри ни снаружи, забирай. Масло розовое, гари нет. Ошибок нет.

Забрал. Еду домой потихоньку, думаю че делать. По дороге загорается ошибка. Приехал, считал — датчик оборотов первичного вала (или вторичного, уже не помню). Нашел датчик, выкрутил, а на нем ошметки металла.

Ну тут уже стало очевидно, что все, приехали.
Поехал своим ходом на 22 Декабря 84 к Сергею Кравченко. Он мне раньше делал коробку на другом авто и вообще про него плохого ничего не слышал.
Говорю, снимайте коробку, дефектовать при мне. Разобрали. Из масляного насоса вывинтился болт, немного полетал по внутренностям и тихонько осел в поддоне. Фото своих почему-то не осталось, вставил стыреное из инета. Красной стрелочкой дорисовал виновника торжества.

Как и почему это случилось, я не могу знать, коробка была уже ранее ремонтирована, еще у первого хозяина меньше чем на 30 т.км пробега, официалами по гарантии, году в 2006. Наверное они недокрутили, мне от знания этого не легче.

Короче говоря, под замену (в скобках — где покупал):
— ступица сцепления реверс CD4 70A (транслаб, б\у)
— стопор ступицы сцепления CD4 5844A (транслаб)
— фильтр АКПП (академия)
— барабан АКПП двойной CD4 DRM01-AA (академия, б\у)
— насос АКПП в сборе CD4 OLP01-UD (академия, б\у)
— диск стальной АКПП форвард 73101-TK, 3шт (академия)
— фрикцион АКПП форвард 73100BW-TK, 3шт (академия)
— ремкомплект прокладок АКПП оверхол без поршней 2450-TK (академия)
— шайба упорная АКПП (вошер сцепления) 73422-TK (академия)
— блок сцепления 73949U-TK (академия)

Больше всего боялся за двойной барабан — конструктивно слабое место этих коробок, судя по инету.
Но когда звонил узнавать, слышу по телефону разговор сотрудников:
— "Вась, у нас был же барабан с CD4E"
— "вроде да, щас поищу … нашел" — слышно в телефон голос на заднем плане
— "ну и че там?"
— "да он же новый"
— "неее, он б\у!"
— "да как б\у? он реально как новый"
Может это они на публику так разводят, но мне не показалось.
Состояние всех б\у деталей промерили микрометром, все в допусках.

Заменено попутно кроме испорченых деталей насоса и барабана было все, на что было хоть малейшее подозрение у мастера, по принципу "чтоб два раза не бегать", включая блок соленоидов.
Ну и до кучи поменял коренной сальник колена Ford 4605210 и внутренний левый малый сальник раздатки Ford 5099966. Тоже "чтоб два раза не бегать".

Две недели без машины и вот конь в строю.
Обкатал 1000 км, приехал на контроль — все в норме.
С тех пор проехал больше полутора лет и около 12-13 тыс.км. Полет нормальный.

Стоимость запчастей 34 т.р., стоимость работ 29 т.р. включая снять-поставить, стоимость попутного (сальники, масла) еще 7 т.р. Вот такой вот болт.

ЗЫ. По приходу тепла на коробке обнаружил вот такую сиротливо лежащую в укромном месте хрень, никто не знает, что это ?

Дальше зима 2015-2016 прошла без приключений, расходы только на бензин.
Ближе к весне как всегда заехал на стенд диагностики ходовой, наконец-то приговорили часть железок в задней подвеске, а то уже как-то странно становилось, 5 лет езжу, а в подвеску не лазил)))



Nissan Almera 6т46

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Маверик в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Маверик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Maverick (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Форд Маверик по приемлимой цене.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Маверик 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

36 Comments

Добрый День . Маверик 3,0 2006 пробег 170000 пропали передачи …. не едит … Все началось вечером ехали пропали передачи заглушили едит 10 метров пропадаю передачи опять глушим заводим едит 10 метров пропадают передачи . Утром завели передачи пропали полностью …. Свозили на диагностику там ничего толком не сказали ! Ответ замена АКПП …. Подскажите в чем может быть проблема по разговорам с владельцами говарят что скореее всего сгорели гидротрансофматоры !

У вас 2 варианта: или гидротрансформатор накрылся, или в мех. части проблема. И то и то сможем продиагностировать и сделать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Ford Maverck 3.0 АКП CD4E. При движении с малым нажатием педали газа при переключении со 2 на 3 пробуксовывает. Обороты поднимаются до 3т, затем с легким рывком переключает. Чаще проявляется на холодной АКП. На прогретой может не проявляться совсем. Пару раз в пробке начинал мигать O/D.
Подскажите, на какую сумму примерно ориентироваться на ремонт? и стоит ли ехать сейчас, на ранней стадии, или же ждать, когда совсем все плохо станет?
АКП ремонтировалась ровно год назад.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня Эскейп 2005г, 3 л. проблема в том что когда притормаживаешь перед перекрестком и останавливаешься (рычаг в положении D) авто начинает дергаться. И это случается не всегда. Мне кажется дело в коробке или это не так?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Акпп пробуксовывае при троганье с места,хоть в перед , хоть назад.особенно ощущаеш когда застреваеш машина орет,а колеса начинают талько вращатся.маверик 203 силы акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Уровень масло чуть ниже уровня и масла менялось неизвестно когда,и менялось ли оно неизвестно

Выставьте уровень сначала, долейте вообщем и посмотрите. Но скорей всего кирдык.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина форд Маверик 2001г 3 литр. Почему стало загораться лампочка od, off и мигает до полной остановки и глушения двигателя? Стала с 3-ей скорости на 4-ую переключаться на больших оборотах! Лампочка сразу не загорается, только когда проедешь немного т.е ближе к скорости от 60-100 км/ч. Подскажите с чего начать?

С чтения ошибок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

проблемка. форд маверик 3.0 xlt 203 кобылы при старте с места нажимая на газ в пол, машина разгоняется но вяло (раньше такого не было), при нажатом газе не переключает с 1 ой передачи на 2 ую пока не сбросив газ. на обгоны стала очень вялой подскажите че это может быть? п.с мотор работает ровно

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите как снять штатную магнитолу на форд маверик.Прочитал с помощью спиц как на эскейпе но ни какого понта или что то не так делаю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема не с коробкой и двигатель запускается. Буксировать в каких случаях на какое расстояние можно и с какой скоростью?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно буксировать форд маверик с акпп. Кто говорит можно но со скоростью не больше 40 километров на нейтрале.

А что машиной? Проблема с коробкой или в другом? В каких то случаях можно, в каких то нет. И на какое расстояние?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Форд Маверик 2001г. 3,0 полный привод. При резком разгоне появился звук похожий на стук пальцев при раннем зажигании, ошибок по двигателю и акпп нет. Через неделю звук пропал, но ехать перестала. Машину глушишь, заводишь через 20-30 секунд, она начинает ехать бодро, без рывков. Едет не долго, около минуты и опять встает как на нейтрале. Если снова заглушить на 20-30 сек., то опять едет. Я понимаю что нужен ремонт, но хотелось бы выяснить причину что бы не снимать акпп несколько раз. Ошибок по акпп двс нет. Заранее благодарю за ответ.

В вашем случае, чтобы выяснить причину нужно разобрать акпп. Явное мех. повреждение.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП Ford Maverick

Ford Maverick – довольно редкий автомобиль на российском рынке. Практически все экземпляры уже имеют большой пробег и могут нуждаться в ремонте коробки-автомат. Компания ТОП АКПП поможет устранить неисправность любого типа с АКПП Ford Maverick – на все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию!

Ремонт коробок АКПП Ford Maverick: что нужно знать?

В основном на автомобиль устанавливались 2 типа гидромеханических АКПП: 4-ступенчатая CD4E для старых автомобилей и 6-ступенчатая 6F35 – для более поздних версий. Первая модель АКПП была разработана инженерами Ford внутри бренда и имеет ресурс в районе 230-250 000 км пробега, вторая – производилась совместно с GM и отрабатывает до 180-200 000 км.

В обоих случаях типовыми причинами ускоренного износа АКПП являются нарушение температурного режима и длительное отсутствие технического обслуживания. Среди наиболее распространенных причин ремонта АКПП Ford Maverick стоит выделить:

Засорение соленоидов – наиболее распространенная причина ремонта. Требуется на АКПП с большим пробегом, особенно при несоблюдении регламента ТО. Если замена или прочистка соленоидов долго не проводится, возможно потребуется замена всего гидроблока и планетарного механизма.

Выход из строя маслонасоса – возникает из-за перегрева или критического засорения трансмиссионной жидкости. Проблема характеризуется низким давлением масла и сильными рывками АКПП, может привести к выходу из строя всей гидравлики.

Проблемы с электрикой – наиболее распространенные причины проблем с проводкой, контрольными датчиками или ЭБУ: нарушение температурного режима и естественный износ. При этом в большинстве случаев неисправная плата электронного блока управления не подлежит ремонту и нуждается в замене.

Течь трансмиссионной жидкости – на АКПП с большим пробегом популярной причиной полной разборки трансмиссии считается банальный износ резинотехнических элементов: сальников, прокладок и уплотнителей. Критические повреждения резинотехнических элементов может привести к проблемам с давлением масла, его утечки или попаданию внутрь АКПП абразивных материалов.

Обратите внимание! Крайне не рекомендуется проводить ремонт АКПП своими руками Ford – в противном случае существует серьезный риск повредить коробку или силовой агрегат. Точно определить причину поломки АКПП, а также быстро и недорого устранить любую неисправность помогут специалисты из ТОП АКПП.

Ремонт АКПП Ford Maverick 3.0 в СВАО и по всей Москве

Специалисты компании ТОП АКПП профильно занимаются ремонтом всех моделей гидромеханических АКПП. Наша компания содержит обширную сеть СТО по всем округам Москвы, а также в Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

В каждом сервисном центре компании обязательно проводится полная диагностика и дефектовка АКПП перед началом ремонта, а также согласование сметы и плана работ. Сам ремонт проводится только профильным инструментом, согласно дилерской технологии и при использовании сертифицированных запчастей. Такой поход позволяет быть уверенным в качестве предоставляемых услуг – в подтверждение этому на все АКПП после ремонта предоставляем гарантию в 60 000 км пробега независимо от ее первоначального технического состояния.

Записаться на диагностику, техническое обслуживание или ремонт можно по номеру горячей линии или через форму на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все вопросы и запишут в автосервис на удобное для вас время.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Ford Maverick

Другие услуги для Ford Maverick

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Ford Maverick от 4890 руб.
  • Замена МКПП Ford Maverick от 2990 руб.
  • Замена наружного шруса Ford Maverick от 1190 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Maverick от 890 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный сервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного авто, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена АКПП является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем автотехцентре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда авто и вовсе откажется ехать. Если во время работы АКПП слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Maverick с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Maverick показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Maverick:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Maverick:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Maverick:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Maverick и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Maverick в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Maverick (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Maverick - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Maverick с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Maverick, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Maverick при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Maverick: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Maverick
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Maverick
  • замена сальников привода акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Maverick
  • замена и ремонт акпп ФОРД Maverick
  • замена корпуса акпп ФОРД Maverick
  • замена дифференциала акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Maverick
  • замена масла акпп ФОРД Maverick
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Maverick
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Maverick
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Maverick
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Maverick
  • замена тросов управления акпп ФОРД Maverick
  • замена соленоидов акпп ФОРД Maverick
  • замена клапана давления акпп ФОРД Maverick
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Maverick
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Maverick
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Maverick
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Maverick
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Maverick
  • купить акпп ФОРД Maverick
  • купить запчасти акпп ФОРД Maverick
  • продажа акпп ФОРД Maverick

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Maverick и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Maverick осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Maverick; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Maverick (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Maverick - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Maverick от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Добрый вечер. Все налось одним ужасным утром вышел я из дома ехать на работу завожу включаю драйв а вот дальше визг под капотом а мавр стоит как в копаный ну думаю все приехал, и я был прав мои мучения начались с того что я купил в атп шоп блок саленоидов и прокладку паддона а также 5 литров масла меркон 5. Арендовал подьемник у знакомого и пошол первый этап марлизонского балета
1 заехал на подьемник
2 поднял авто
3 снял пластикувую защиту коробки
4 слил антифриз
5 снял патрубок от радиатора до треугольника
6 снял аккомулятор
7 снял воздушный фильтр с патрубком
8 скрутил квадратом на 10мм пробку сливную масленного поддона акпп
9 Скруиил 14 болтов поддона акпп
10 Потом выкрутил еще 12 болтов гидроблока
11 поменял сеточку по блоком саленоида
12 поменял блок саленоидов
13 сборка в обратном порядке
14 заливка масла через щуп акпп
И залил антиыриз g12 красный но на этом мои проблемы не закончились так как авто поехало но только на 1 и 2 скорости а драйва как не было так и нет ну думаю ладно поеду в диагности вдруг там просто что из электроники повредилось был я 3 сервисах по акпп все назодятся в медведково и алтуфьево, какой я там ереси наслушался это пипец там было и обгонная муфта и и сломанный барабан выводов масса а результат следующий
Заказал я в атп шоп полный комплект прокладок и фрикционов на автомат договорился с подьемником купил масло меркон 5 10литров так как обьем в наших акпп 9.5 литра и вперед на барикады
Начал разбор с подрамника и распорки потом снял воздушник отключил все фишки все что располагаются над акпп потом слил антифриз отсоединил патрубок радиатора двигателя
Отсоединил радиатор охлаждения акпп
Вынул два датчика с акпп скорости и вращение турбины будьте акуратнее он прикапает и крошится
Подкатил два гидррвлических домкрата
Отвинтил 3 падушки двигателя
Открутил 6 болтов акпп
Открутил 4 болта маховика чтобы бублик отодвинуть
Раздатку снимать не смог не достать там два верхних болта пришлось снимать вместе с раздаткой
Разобрал акпп фото прилагаю а как оказалось все прозаичное просто у меня сгорел пакет фрикционов форвард и лопнуло опорное кольцо поменял и начал сборку в обратном режиме но будьте акуратнее так как новые фрикционы очень плотно нужно сажать барабан иначе не себерете.
После всех мучений и двух дней геморая все гуд мавр летает как угарелый если что не описал то простите первый раз пишу статью. Если есть вопросы пишите отвечу.

масло в акпп форд маверик

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации. Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Маверик

масло в акпп форд маверик

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют родство, то и трансмиссионная жидкость, используемая при их обслуживании, имеет идентичную спецификацию WSS-M2C 938-A. Сам американский автопроизводитель рекомендует заливать в данные АКПП масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладают и его аналоги. К примеру Motul Multi ATF или GULF Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

На линейку Ford Maverick с трехлитровым мотором, в зависимости от года выпуска автомобиля, также устанавливались вышеуказанные автоматы. А именно четырехступенчатые гидромеханические АКПП 4EAT-G и CD4E, описанные выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A(FORD Motorcraft Mercon V, Redline D6 ATF, RAVENOL Mercon V).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Сколько масла в автомате Ford Maverick

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Маверик и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Обязательно ли вывешивать двигатель?
. Двигатель (при снятии АКПП) остается соединенным (с корпусом авто) только «правой»
опорой. «Левая» (если смотреть из салона), «задняя» (ближняя к салону) и «передняя» держут
АКПП и поэтому их небходимо снять. Перед этим под картер двигателя необходимо выставить
опору (достаточно устойчивую, размерами (примерно) 40х25см в плане и высотой около 40см)
с плоским верхом, хорошо удерживающую двигатель от завала вперед или назад.

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

. При демонтаже, отсоединяются весь «обвес» АКПП (электрика, гидравлика, мерный шюп, шланги на охлаждение так же четыре гайки которые держат гидротрансформатор за ведущий маховик двигателя, раздатка ,датчики , валы, стойки, кардан и т.д. . в общем все (и капот тоже).
. вывешиваем (закрепляем) на тельфер (в «диагональ») АКПП, после этого откручиваем 8 (бывает и 7. )
болтов крепления АКПП к двигателю.
. откручиваем опоры АКПП .

Вот теперь предстоит «разрулить» раздатку и подрамник рулевого механизма.
В «натяг» (с минимальными зазорами) но проходит. Если бы был механизм (типа «управляемые качели»)
что бы изменить наклон АКПП , то появляется возможность выкрутить два проблемных болта (верхних) из раздатки. Сняв раздатку, процесс извлечения АКПП пойдет гораздо
быстрее.

. Перед снятием (отсоединением АКПП) утапливаем гидротрансформатор вглубь (примерно на 1,5 см)
и фиксируем. После этого ослабляем тельфер (появляется зазор по стыку двигателя и АКПП снизу).
Фиксируем (чем либо) этот зазор и приподнимаем. образуется зазор сверху.
Так, значит «сдернули». Осталось опустить.
Будет трудно «разрулить» прилив от датчика выходных оборотов и подрамник
(монтажка в помощ), со «скрипом» но проходит. Любителям «секаса» можно снять
подрамник (это дополнительный гемор, но я так не делаю).

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

40 мм трубы сделать траверсу с ногами, которые упираются в крылья между болтами. А далее к этой траверсе привязывается двигатель. Можно использовать для этого трещетку-натяжитель.

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. без смотровой ямы не стоит заморачиваться ремонтом в гараже.
Не пробовал. Перед этим много смотрел роликов с Ютуба про снятие АКПП
с Трибьютов. «Там» (за бугром) снимают на подьемнике. у меня такого нету.

. отсутствие пространства для сдвига коробки.
Зазор доступный для «маневра» примерно 2,5 см. Одно «НО». На АКПП есть прилив
для установки датчика выходных оборотов вала (на полуось). Вот этот прилив (утолщение)
«портит» всю картину. Мля, ну «не компьютерно» сделано. :wacko: ,чуток утопили бы и
был бы полный «ОК», а тут «попадос». Упирается в подрамник :wacko: мля. в общем
пришлось и его откручивать. А затянуто там. «по самые помидоры». :wacko:

. невозможность снятия раздатки (я так понял раздатка вполне снимается отдельно от автомата) .
Этот вариант, когда раздатка снимается первой, самый лучший. Но я его (по не знанию) не попробовал.
Да и выкрутить два верхних фиксирующих болта с раздатки, . как ? :wacko: Они перекрываются корпусом
катализатора и со стороны правой полуоси их не видно. Сверху? Там пространства для ключа
поти нет, подлезть трудно (но вполне реально когда фиксирующие болты не держут
корпус АКПП и его можно отклонить назад, раздатка при этом приопускается и становятся
доступны для откручивания два «заковыристых» верхних болта-звездочки которыми
раздатка крепится к корпусу АКПП) :blush2:

===================================================================
Для снятия болтов «торксов» (которые крепят раздатку) нужно воспользоваться
короткой удлиняющей насадкой размерностью на 1/2 дюйма

L=. 40 . 60мм

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

alexkug

у нас так же в СПБ,от 10 до 15

снимай в первую очередь сверху все(стартер,трубки,провода и тд),затем подрамник,потом генератор,выпускной коллектор,раздатку-будет проще дергать

Линк в свое время не послушался :D

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

alexkug

Vadim_K Escape 2005 XLS 2.3L 4WD

Не стал создавать новую тему, а поиском ответа не нашел и, хоть у меня и не Трибьют AJ 2001, решил спросить здесь.

Есть Escape, 2005, 2.3 л, АКПП, 4WD, левый руль.

Готовлюсь сам снимать/ставить АКПП. Не понял, как открутить/прикрутить обратно гидротрансформатор. Понятно, что на 2.3 л это надо делать через дымоход отверстие от снятого стартера. Т.е. снять стартер, вынуть какой-то там вкладыш и через это отверстие поочерёдно открутить 4 гайки, которыми гидротрансформатор крепится к маховику, затем сдвинуть гидротрансформатор в сторону АКПП на 1-2 см и снимать уже открученную коробку вместе с ним. Так?

Только вот не понял, как это всё можно проделать не снимая двигатель именно на двигателе 2.3 л. Вчера была очередная «разведка боем». Добраться до стартера сверху и вынуть его вверх же за 15 минут, как написано <здесь>, не смог. Максимум сверху могу добраться до верхней гайки+болта крепления стартера. До нижней смогу добраться только снизу. Как добраться до проводов стартера, пока вообще не знаю. Масляный фильтр и теплообменник снимать пока не хочу.
А ведь это только половина дела — дальше надо будет через отверстие стартера открутить гайки бублика. Как? Я к стартеру-то руки еле-еле подсунуть могу. Понятно, что переднюю подушку всё равно снимать надо будет, это добавит простора. Бампер сниму, как на пиндосском видео, хотя это спорно. Но всё равно меня терзают сомнения — будет ли место, чтобы открутить, а при сборке и обратно закрутить с нужным усилием эти гайки? Или придётся ещё и впускной коллектор снимать? Ох уж и неприятный там один болтик.

ремонт АКПП Ford MAVERICK

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Читайте также: