Замена акпп инфинити fx37

Обновлено: 03.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX37 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 37, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX37 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Инфинити ФХ37 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 37 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в акпп?если стоит то как полностью или частично?

Стоит, только частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?

Мастер сказал правильно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?

Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?

На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по $ я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег

Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброй ночи!
Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км.
На коробку нареканий нет.
Мне советуют не трогать в ней масло.
Стоит ли его менять?
Боюсь чтобы потом не начались проблемы.
Просьба ответить в личку.
Спасибо.

Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки акпп при спокойной езде. в чем может быть причина?

В мех. части, гидроблоке, эбу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо)
чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник

Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде :
ганет монитор,
падают стрелки,
идет пинок под задницу
через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще)
При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута.
За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко.
Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)

Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.

У вас что-то с электрикой (проводкой), не наш профиль. Попробуйте обратиться сюда http://www.ecutec.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу акпп залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?

Ошибка на данный момент та же?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Спасибо

Я же вам уже отвечал на этот вопрос.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?

После чего это началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что акпп не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Ниссан мастик j, хотя в мануале для акпп 7ступеней сейчас прописан Ниссан матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла.. Возможно уровень не выставили..Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Ниссан матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока?
Заранее спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!

Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют

Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Infiniti FX37 – второе поколение популярного кроссовера, выпуск этого автомобиля начался в 2009 году в Японии. Эта версия заменила устаревший вариант FX35, автомобиль официально поставлялся в Россию. Были доступны варианты комплектации с 6-и и 8-цилиндровыми V-образными двигателями на бензине, а также с дизелем, объем двигателя в базовой комплектации составлял 3,7 литра. Минимальная мощность с «шестеркой» - 333 л.с. Внедорожник завоевал признание благодаря стильному и спортивном внешнему облику, неплохим скоростным характеристикам и комфортному салону.

Коробка-автомат: особенности и обслуживание

На все варианты комплектации автомобиля устанавливался только один вариант трансмиссии 7-ступенчатая коробка-автомат производства Jatco. 7-ступенчатая акпп JR710E разработана в 2008 году, с2009 года она устанавливается на все автомобили Infinity и Nissan, объем двигателя которых превышает 3 литра. Основой для конструкции послужила 5-ступенчатая коробка-автомат RE5R05A, некоторые детали остались взаимозаменяемыми. В конструкцию акпп был добавлен четвертый планетарный ряд, улучшены пакеты фрикционов, обновлена конструкция тормозной ленты.

Перечисленные улучшения превратили JR710E в достойного конкурента коробок-автомат от Айсин и немецкого производителя ZF. В конструкции предусмотрен многодисковый фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора, она обеспечивает экономичный расход топлива и гарантирует машине безупречную управляемость. Также новая акпп получила свою гидроблок с улучшенным электронным блоком управления. 7 скоростных режимов переключаются плавно, без рывков, точный расчет передаточных чисел обеспечивает максимально комфортное управление.

В среднем продолжительность эксплуатации автомата составляет 200-250 тыс. км пробега, этот срок во многом зависит от особенностей использования и обслуживания. Менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для замены используют оригинальное масло Nissan ATF Matic S. Его меняют тремя подходами, за один раз заливается три литра. Таким образом обеспечивается частичное замещение с восстановлением рабочих свойств.

Обслуживание коробки-автомат выгоднее доверить профессионалам: это позволит избежать поломок электроники, так как она чувствительна к количеству залитого масла. Всего в акпп помещается 9,2 литра трансмиссионной жидкости. У нас предлагается приобрести все необходимое для ремонта и техобслуживания, в продаже представлена качественная оригинальная смазка.

Возможные неполадки: причины, признаки и устранение

Улучшенная конструкция автомата приобрела высокую надежность, первые поломки редко возникают раньше прохождения 100 000 км. Ремонт акпп Инфинити FX37 может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Хотя он считается внедорожником, он не рассчитан на постоянное использование в экстремальных условиях, коробка-автомат чувствительна к движению по глубоким бродам, пробуксовке в снегу и другим испытаниям.

Также срок эксплуатации акпп сокращает агрессивная манера вождения. Если владелец предпочитает быстрые старты и торможения, постоянные гонки на высоких скоростях и резкие рывки с места, обслуживание машины придется проводить чаще. В ускоренном темпе изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Это может привести к целому ряду поломок.

Наиболее широкое распространение получили следующие неполадки акпп:

  • Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальника масляного насоса. В результате возникает утечка масла, это приведет к серьезным поломкам и полностью выведет агрегат из строя.
  • Выход из строя соленоидов. Чаще всего это происходит из-за загрязненного масла. Поскольку в нем присутствует мелкая металлическая пыль, она забивает каналы соленоидов, в результате они перестают работать. Для устранения проблемы, помимо замены соленоидов. Необходимо полностью поменять масло.
  • Износ фрикционов блокировки гидротрансформатора. Они усиленно горят при резких разгонах, поэтому при агрессивной манере вождения проводить ремонт гидротрансформатора придется намного быстрее. Если своевременно не заменить фрикционы, продукты распада попадут в масло, что спровоцирует целый ряд новых поломок.
  • Сбои в работе электроники. В этом случае передачи могут переключаться с замедлением, нарушается плавность движения.

Обращаться в мастерскую для проведения диагностики необходимо, если автомат начинает все сильнее тормозить с переключением скоростей, появились посторонние шумы, в работе двигателя возникает пробуксовка. Компьютерная диагностика позволит точно определить причину проблемы и найти способ ее решения.

Услуги специализированной мастерской

Предлагается несколько схем профессионального ремонта для устранения неисправностей:

  • Техобслуживание с заменой всех расходников и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Эта работа устраняет незначительные неисправности и предотвращает более серьезные повреждения. Внеплановая замена масла поможет убрать посторонние шумы и не допустить преждевременного износа деталей.
  • Капитальный комплексный ремонт. Коробка полностью разбирается, меняются все изношенные комплектующие. Если вы хотите сэкономить, вы можете купить детали б/у: они будут стоить намного дешевле, это позволит сэкономить крупную сумму.
  • Установка новой коробки передач. Чтобы купить акпп Инфинити FX37 недорого, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: у нас предлагается продажа по доступной стоимости с последующей установкой агрегата в сборе.

Чтобы уменьшить затраты, вы можете приобрести восстановленную коробку-автомат после капитального ремонта. Она будет стоить существенно дешевле новой, это экономичный вариант.

Почему стоит обратиться к нам?

В мастерской все виды ремонта проводятся по невысоким ценам, гарантируются выгодные условия оказания помощи и отличное качество всех выполняемых работ. С автоматическими коробками передач работают квалифицированные механики, которые отлично разбираются во всех особенностях конструкции конкретной модели. Это позволит завершить работу в короткий срок, уже через 1-2 дня машина будет возвращена владельцу.

Воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня: позвоните нам, чтобы провести диагностику в удобный для вас день. Если поломка возникла внезапно, предлагается оперативная бесплатная доставка на эвакуаторе: мы привезем неисправный автомобиль к месту ремонта, это предотвратит дополнительные неполадки.

Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с нашими сотрудниками по все обнаруженным признакам неисправностей. Гарантируются выгодные цены на все виды работ, наши услуги доступны каждому автовладельцу.

Инфинити FX37 – второе поколение семейства премиальных внедорожников Infiniti FX, ведущего свою историю с 2002 года. Автомобиль был спроектирован специально для Европы, и поэтому его впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. В 2013 году машина получила новое обозначение QX70 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Infiniti. Версия FX37 считалась одной из базовых комплектаций FX, и для нее был предусмотрен 333-сильный V6 объемом 3,7 литра. Такую машину предлагали с фирменным полным приводом Attesa E-TS и семиступенчатым «автоматом» (для сравнения, предшественник образца 2002 года оснащался 5-ступенчатой АКПП). В России FX37 предлагали в шести исполнениях, однако уже в «базе» были доступны спортивные тормоза. В дополнение к ним топовые версии получили спортивную подвеску с изменением жесткости, спортивный руль, систему AVM (круговой обзор), 21-дюймовые диски и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автоматической КПП Инфинити FX37 составляет в пределах 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию жидкости. Замена потребуется тогда, когда будет выявлен недостаточный уровень масла, либо оно начнет издавать неприятный запах, а в его содержимом появятся продукты износа или металлическая стружка. Помимо этого, будет не лишним обратить внимание на характер работы автомата, который может испытывать пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще при испорченном масле коробка бывает и вовсе не способна перейти на любую передачу за исключением Р или N. При отказе от своевременной замены смазочного вещества, как правило, не избежать дорогостоящих ремонтов.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити FX37

Второе поколение S51

Инфинити FX37 является модернизированной версией предыдущего FX35 образца 2002 года. По сравнению с ним более новая машина выделяется иным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет раскосой головной оптики и более крупной решетки радиатора. В целом, автомобиль стал выглядеть внушительнее и при этом сохранил фирменный купеобразный силуэт. Ведь форма кузова совсем не изменилась, а сам автомобиль все так же напоминал футуристичные концепт-кары, не предназначенные для массового выпуска. Таким образом, яркими достоинствами FX37 на фоне ближайших аналогов оставались дизайн и отточенные ездовые характеристики благодаря платформе от спорткара Nissan 370Z. Продажи FX37 начались в РФ с 2010 года, а через два года автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити FX37

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Если Вы владелец автомобиля ИНФИНИТИ FX37 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ИНФИНИТИ FX37 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ИНФИНИТИ FX37:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ИНФИНИТИ FX37:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ИНФИНИТИ FX37:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ИНФИНИТИ FX37 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ИНФИНИТИ FX37 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ИНФИНИТИ FX37 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ
Ремонт Инфинити FX37

Infiniti FX37 – второе поколение популярного кроссовера, выпуск этого автомобиля начался в 2009 году в Японии. Эта версия заменила устаревший вариант FX35, автомобиль официально поставлялся в Россию. Были доступны варианты комплектации с 6-и и 8-цилиндровыми V-образными двигателями на бензине, а также с дизелем, объем двигателя в базовой комплектации составлял 3,7 литра. Минимальная мощность с «шестеркой» - 333 л.с. Внедорожник завоевал признание благодаря стильному и спортивном внешнему облику, неплохим скоростным характеристикам и комфортному салону.

Коробка-автомат: особенности и обслуживание

На все варианты комплектации автомобиля устанавливался только один вариант трансмиссии 7-ступенчатая коробка-автомат производства Jatco. 7-ступенчатая акпп JR710E разработана в 2008 году, с2009 года она устанавливается на все автомобили Infinity и Nissan, объем двигателя которых превышает 3 литра. Основой для конструкции послужила 5-ступенчатая коробка-автомат RE5R05A, некоторые детали остались взаимозаменяемыми. В конструкцию акпп был добавлен четвертый планетарный ряд, улучшены пакеты фрикционов, обновлена конструкция тормозной ленты.

Перечисленные улучшения превратили JR710E в достойного конкурента коробок-автомат от Айсин и немецкого производителя ZF. В конструкции предусмотрен многодисковый фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора, она обеспечивает экономичный расход топлива и гарантирует машине безупречную управляемость. Также новая акпп получила свою гидроблок с улучшенным электронным блоком управления. 7 скоростных режимов переключаются плавно, без рывков, точный расчет передаточных чисел обеспечивает максимально комфортное управление.

В среднем продолжительность эксплуатации автомата составляет 200-250 тыс. км пробега, этот срок во многом зависит от особенностей использования и обслуживания. Менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для замены используют оригинальное масло Nissan ATF Matic S. Его меняют тремя подходами, за один раз заливается три литра. Таким образом обеспечивается частичное замещение с восстановлением рабочих свойств.

Обслуживание коробки-автомат выгоднее доверить профессионалам: это позволит избежать поломок электроники, так как она чувствительна к количеству залитого масла. Всего в акпп помещается 9,2 литра трансмиссионной жидкости. У нас предлагается приобрести все необходимое для ремонта и техобслуживания, в продаже представлена качественная оригинальная смазка.

Возможные неполадки: причины, признаки и устранение

Улучшенная конструкция автомата приобрела высокую надежность, первые поломки редко возникают раньше прохождения 100 000 км. Ремонт акпп Инфинити FX37 может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Хотя он считается внедорожником, он не рассчитан на постоянное использование в экстремальных условиях, коробка-автомат чувствительна к движению по глубоким бродам, пробуксовке в снегу и другим испытаниям.

Также срок эксплуатации акпп сокращает агрессивная манера вождения. Если владелец предпочитает быстрые старты и торможения, постоянные гонки на высоких скоростях и резкие рывки с места, обслуживание машины придется проводить чаще. В ускоренном темпе изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Это может привести к целому ряду поломок.

Наиболее широкое распространение получили следующие неполадки акпп:

Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальника масляного насоса. В результате возникает утечка масла, это приведет к серьезным поломкам и полностью выведет агрегат из строя.

Выход из строя соленоидов. Чаще всего это происходит из-за загрязненного масла. Поскольку в нем присутствует мелкая металлическая пыль, она забивает каналы соленоидов, в результате они перестают работать. Для устранения проблемы, помимо замены соленоидов. Необходимо полностью поменять масло.

Износ фрикционов блокировки гидротрансформатора. Они усиленно горят при резких разгонах, поэтому при агрессивной манере вождения проводить ремонт гидротрансформатора придется намного быстрее. Если своевременно не заменить фрикционы, продукты распада попадут в масло, что спровоцирует целый ряд новых поломок.

Сбои в работе электроники. В этом случае передачи могут переключаться с замедлением, нарушается плавность движения.

Обращаться в мастерскую для проведения диагностики необходимо, если автомат начинает все сильнее тормозить с переключением скоростей, появились посторонние шумы, в работе двигателя возникает пробуксовка. Компьютерная диагностика позволит точно определить причину проблемы и найти способ ее решения.

Услуги специализированной мастерской

Предлагается несколько схем профессионального ремонта для устранения неисправностей:

Техобслуживание с заменой всех расходников и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Эта работа устраняет незначительные неисправности и предотвращает более серьезные повреждения. Внеплановая замена масла поможет убрать посторонние шумы и не допустить преждевременного износа деталей.

Капитальный комплексный ремонт. Коробка полностью разбирается, меняются все изношенные комплектующие. Если вы хотите сэкономить, вы можете купить детали б/у: они будут стоить намного дешевле, это позволит сэкономить крупную сумму.

Установка новой коробки передач. Чтобы купить акпп Инфинити FX37 недорого, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: у нас предлагается продажа по доступной стоимости с последующей установкой агрегата в сборе.

Чтобы уменьшить затраты, вы можете приобрести восстановленную коробку-автомат после капитального ремонта. Она будет стоить существенно дешевле новой, это экономичный вариант.

Почему стоит обратиться к нам?

В мастерской все виды ремонта проводятся по невысоким ценам, гарантируются выгодные условия оказания помощи и отличное качество всех выполняемых работ. С автоматическими коробками передач работают квалифицированные механики, которые отлично разбираются во всех особенностях конструкции конкретной модели. Это позволит завершить работу в короткий срок, уже через 1-2 дня машина будет возвращена владельцу.

Воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня: позвоните нам, чтобы провести диагностику в удобный для вас день. Если поломка возникла внезапно, предлагается оперативная бесплатная доставка на эвакуаторе: мы привезем неисправный автомобиль к месту ремонта, это предотвратит дополнительные неполадки.

Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с нашими сотрудниками по все обнаруженным признакам неисправностей. Гарантируются выгодные цены на все виды работ, наши услуги доступны каждому автовладельцу.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ИНФИНИТИ FX37 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ИНФИНИТИ FX37 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ИНФИНИТИ FX37, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ИНФИНИТИ FX37 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ИНФИНИТИ FX37: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ИНФИНИТИ FX37
  • адаптация электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена сальников привода акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена корпуса акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена дифференциала акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена масла акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена трансмиссионного масла акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт гидроблока акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ИНФИНИТИ FX37
  • замена сальника масленого насоса акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена тросов управления акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена соленоидов акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена клапана давления акпп ИНФИНИТИ FX37
  • замена датчика скорости акпп ИНФИНИТИ FX37
  • электронную адаптацию акпп ИНФИНИТИ FX37
  • ремонт электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ FX37
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ИНФИНИТИ FX37
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ИНФИНИТИ FX37
  • купить акпп ИНФИНИТИ FX37
  • купить запчасти акпп ИНФИНИТИ FX37
  • продажа акпп ИНФИНИТИ FX37

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ИНФИНИТИ FX37 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ИНФИНИТИ FX37 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ИНФИНИТИ FX37; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ИНФИНИТИ FX37 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ИНФИНИТИ FX37 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ИНФИНИТИ FX37 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход - «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко - свежее масло, нижнее - старое масло.

Прибор для замены масла в АКПП Инфинити

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

Полная замена масла в Infiniti

В большинстве Инфинити фильтр АКПП - металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в "Дополнительных Операциях" нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль - поможем!

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Читайте также: