Замена акпп jaguar x type

Обновлено: 02.05.2024

Ну что, вот и могу подвести черту (хоть и пунктиром) донорский орган установлен! Акпп оказалось бодрой, но не все пошло по плану… Откатил я кота в сервис под названием "f-motors", находится он в екате, на улице чернышевского 5, ценник был озвучен от 8000, так как было желание заменить втулки стабилизатора (тут отдельная история, кто то из прежних хозяев очень хотел с экономить или что другое, он установил простые скобы и хз какие втулки, а так как я закупил родные втулки, пришлось до кучи купить и родные скобы, они слегка извращенной формы, от форда 2*560 рублей) заменить коренной сальник коленвала, коренной сальник акпп, я предпологал что цена будет в районе 10000 ру… Но реальность оказалась более жестокой! Поставил на ремонт в четверг утром, сказали 5-6 часов, ок'… Пятница вечер, кота только начали дербанить… Ок' ы
В субботу звонят: забирайте! Цена 16000…😮Оке, приезжаю… бегу окрыленный… И мне заявляют (почти дословно) : ты купил сгоревшую коробку! Она тысячь 300 намотала по рашке, что ты хотел? Нужен ремонт акпп! " я отвечаю : донор из японии, не может быть!, а в ответ, что я лоханулся и мне сунули говно! Я тут же через елм провел диагностику и обратил внимание на негаснущий значек абс! Ошибка 1637. Модуль абс не выходит на связь по кан шине… Договорились, что они посмотрят, так как ошибки по абс не было, с этим они согласились. Воскресенье… Я обкурившись форумов и схем по электике приехал и говорю:с по этой ошибке эбу ставит акпп в аварийный режим, акпп ни при чем, давайте разбираться с абс! Кан шина идет мимо акпп! " на что мне начинают втирать, что я сильно заблуждаюсь и надо ремонтировать акпп, я забрал машину и укатил. Снял мозги с абс (у нас стоит тормозная система bosch, а как выяснилось болезнь этих модулей это отпавшие контакты, в основном страдают BMW, они вообще поголовно, среди джагов редко как я понял) вскрыл дома блок и увидел оплавившейся волосок контакта, обрадовался! Вот оно! (ага, если бы было все так просто) Нашел одного красавчика, паяльщик 120-го лэвэла, дядька занимается ремонтом блоков абс у нас в екате, 6000 рублей за перепайку всего, что отпало, вожделенно ставлю и… КОТ ПОЕХАЛ! Но тут же отхватил ложку дегтя, переключение с 3 на 4 передачу обороты поднимаются, а передача вкл с запозданием… Я подумал : КАКОГО ХЕРА! Уровень в норме, что надо? Неужели и правда акпп говно? Ну если подумать, зачем автомагазину(не частное лицо) торгующему контрактом продавать ушатанное говно? Из-за 20000 портить репутацию? И тут я все таки обратил внимание на странный запах в салоне, как будто платой горелой еле-еле заметно пахнет… Снимаю мозги акпп и что я вижу вскрыв их? Я вижу две сгоревшие детали! Ну что, у меня есть донорские мозги от прошлого экспириенса, одни родные, не рабочие (дружбан в 32 бита залил 16 бтную прошивку) и мозг от 2.5 на костыле (как завел, ошибку скинул и до следующего поворота ключа🤭) ставлю те, с костылем… Едет 🔥, огнище, переключения едва ощутимы, короче перепаиваю детали ситуация улучшается, остаются только хорошие тычки с 2-3 и 3-4, короче этот дэмейдж не прошел безследно, видать ещё что-то за собой утянул. Поставил пока те которые на костыле, буду искать донорские мозги по сходной цене… И так прайс : акпп 20к, доставка 3,8 к, масло ravenol jf506e 10 литров 5000, сальники 2500, втулки и скобы 1600, замена акпп 16000 (5000 — сорвало закладные гайки болтов подрамника, сварочные работы, покраска, герметик, болты-гайки) ремонт блока абс 6000.Мозги акпп… пока не понятно🙄 все бы ничего, но вот поведение ребят в автосервисе очень неоднозначно… С одной стороны работу которую я попросил сделать выполнили… Почему погорела электроника вопрос открытый (возможно не отключили аккумулятор когда варили) зачем начали раскручивать на ремонт акпп… лоха спалили? Дк я сам прожженный🤭… В общем эф моторс не советую, скользкие типы, чела который ремонтирует блоки абс наоборот рекомендую если надо тел. дам без проблем. Всем добра и бабла! ПыСы: ни у кого мозги от акпп не завалялись? Можно с гнилыми дорожками… 🤭

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Jaguar X-Type с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х Тайп, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Type X400 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ягуар Х Тайп и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Добрый день , иногда загорается красная шестерёнка и трогается с третей передачи ! Бывает такое явление в мокрую погоду , потом нормально , потом опять может повториться ! Подскажите что может быть

Нужно для начала считать ошибки раз аварийный режим.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вообще конечно диагностика в реальном времени нужна. Скорей всего у вас кап. ремонт либо замена на б/у будет. Можем предложить и то и то.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не меняется фильтр. Аппаратно не советуем, а там вам решать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Jaguar x-type 2002,2,5л пропала задняя передача на АКПП,блок управления проверил,исправен,звук и щелчок включения есть,назад не едет,что может быть отремонтировать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите какая максимальная цена ремонта или замены АКПП для Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD.
Спасибо.

Смотря как неисправность с коробкой. Какая?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Где он расположен?? Под торпедо. там же где и общий эбу??

Навскидку не помню, смотрите схемы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возможно блок управления акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! У меня очень странная история, я просто ничего больше не придумала как выпить корвалола и залезть под одеяло. Короче спокойно без происшествий доехала до дома и дня три не трогала. Сегодня завела в -29 легким движением ключа, прогрела, включаю скорость а коробка вообще не реагирует ни на что. До этого за пару дней порвался проводок abs, загорелась неисправность стаб.сист. И появился красный значок вроде как ручник. Проводок запаяли и ошибки в течении дня одна за другой потухли. А сегодня бац и вообще коробка не шевелится. Она даже не пиналась никогда, никаких посторонних звуков не издавала, на табло ни горит ни одной неисправности, а коробка не шевелится. Вот тупо ни с того ни с сего, как сюрприз. Вот как то мне не верится что коробка на пробеге в 72 000 без видимых причин накрылась. У кого то есть хоть какие то предположения?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если у меня не хватает масла в коробке влиять ли на прием и ускорение машины с места. Икс тайп

Да. Не ездите так, а то спалите коробку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Jaguar x-type 2008 3.0 полный пр. У меня подклинивал задний правый вуали, проездил день и после пропала задняя передача. Подскажите, в чем проблема?

Что такое вуали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. X-type 2007, рывки и толчки при переключении передач, не всегда, иногда едет без проблем. Если по ходу движения сделать кик-даун, то происходит сильный толчок.

В чем состоим вопрос?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Ягуар икс тайп 2003 года 3 литра.
при полном нажатии на педаль газа(срабатывает кикдаун поидее) очень резко с характерным звуком машину дергает вперед. Также при включении задней передачи странный звук идет гдето сзади.
Что это может быть и сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, диагностика выдала ошибку 1796 (ошибка коробки автомат, машина перестала запускаться) в чём может быть причина jaguar x-type 3.0v 2005г.в.

Какая у неё расшифровка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой год выпуска?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Купили х-тайп 3 литра 2005 года. Долго стояла при продаже. при покупке проверяли все работало плавно. Выехали на МКАД. чуть дал газу, появились как буд то попытки переключить выше скорость с толчками , несколько раз. Сбросил газ , думаю стояла долго, может еще прогрелась. Потом вроде ровно стало работать. Итак уже несколько раз. Продавец говорит что раньше таки симптомов небыло. Подскажите что может быть. На стоянке все ровно. Трогается тоже ровно. пробег 110 тыс. Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

коробка перестала включать заднюю передачу , когда ставишь на D еде отлично без натяжки и рывков , что это может быть? надо менять коробку ? подскажите пожалуйста

Можно отремонтировать как вариант.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Не давно сорвало шланг охлаждения коробки на радиаторе (плохо присоединили, недавно был ремонт), хорошо не далеко от дома, метров 400 до дома было, проехал и оно вытекало, я долил 5 литров , вроде как мне показалось нормально, теперь при движение когда нагревается коробка и при астановке ставишь на Р а потом на D и она не включается, ни одна скорость вперед, только назад. Потом постоит минут 15, остынет и нормально, пока не перегреется. Что это может быть? Как проверить масло без щупа и где его взять если его там нет?)

Там контрольная пробка снизу, проверять на подъемнике или яме.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

после снятия клеммы аккумулятора Акпп встала в аварийный режим больше 2000обмин не едет как можно сбросить саварийного режима?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Кнопка сброса аварийного режима находится справа под торпедой от пасажира еще точней там отверстие в нем резиновая крышечка нажимаете на неё и ждете 5-7 секунд после заводите авто. можно повторите пару раз если непомогло с первого. удачим

Спасибо, может кому пригодится.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Jaguar X-Type

Другие услуги для Jaguar X-Type

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Jaguar X-Type от 5130 руб.
  • Замена МКПП Jaguar X-Type от 3230 руб.
  • Замена наружного шруса Jaguar X-Type от 1430 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Jaguar X-Type от 1130 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобиль Ягуар - это символ роскоши и достатка. Изящные и продуманные до мелочей машины этого производителя требуют особого подхода при диагностике и восстановлении. Доверив ремонтные работы и сервисное обслуживание машины этой марки нашему сервисному центру, владелец получит квалифицированный и бережный подход к каждой проблеме, появившейся в процессе эксплуатации автомобиля.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного автомобиля, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена АКПП является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем техцентре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда авто и вовсе откажется ехать. Если во время работы автоматической коробки передачи слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

ремонт АКПП Jaguar X TYPE

Компания ATG предлагает качественный ремонт АКПП Jaguar X-Type. В нашем сервисном центре установлено высокоточное специализированное оборудование, на котором все виды работ выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом завода-производителя. Инженеры компании способны восстановить работоспособность любой коробки-автомат.

Мы готовы выполнить ремонт, техническое обслуживание и диагностику АКП вашего автомобиля. Профессиональная диагностика АКПП Jaguar X-Type позволяет своевременно определить и устранить неисправности. В этой работе важно не только использование современных мультибрендовых сканеров, но и опыт инженеров диагностов. Мы также предлагаем нашим клиентам проведение дефектовки с полной разборкой агрегата для уточнения причин возникновения дефектов, оценки степени износа деталей и подготовки списка нужных запасных частей.

Какие АКП устанавливались на Jaguar X-Type

Автопроизводитель устанавливал на эту модель компактного седана/универсала 5- ступенчатые автоматические коробки передач JF506E фирмы Jatco и 6-ступенчатые АКП TF80SC (Aisin Warner). 5 SP коробки передач разрабатывались для европейских моделей с передним приводом и двигателями с рабочим объемом до 3,8 л. Во время капитального ремонта меняют расходники ГДТ, тормозную ленту, фильтры, фрикционы. Замена масла в АКПП Jaguar X-Type должна производиться после того, как оно потеряет прозрачность или в соответствии с рекомендациями завода производителя.

6-ступенчатые АКП TF80SC выпускались для других автопроизводителей (главный клиент фирмы – Toyota). Это популярная, востребованная и достаточно надежная коробка-автомат выпускалась в двух основных модификациях – для моделей с двигателями до 2,0 л и до 4,0 л. Основные проблемы при эксплуатации связаны с соленоидами, боковой панелью и лентой.

Сервисный центр компании ATG гарантирует ремонт АКПП Jaguar X-Type в Москве на самом высоком уровне!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.


Из первой части обзора мы уже выяснили, что, несмотря на отличное качество оцинковки и окраски, кузов Икс-Тайпа всё же имеет пару очень неприятных слабых мест, электрика славится дороговизной оригинальных компонентов, а стоимость содержания подвески напрямую связана с тем, насколько вы готовы жертвовать управляемостью. Теперь приступим к не менее интересной части: изучению коробок передач, системы полного привода и ягуаровских моторов.

Коробки передач

П ятиступенчатая МКП — это вариант фордовской MTX75, коробки простой и достаточно надежной. Момент до 300 Нм она выдерживает безо всякого труда, так что “порвать” её возможно лишь с мотором 3,0, да и то с трудом.

Возрастные проблемы выражены слабо: синхронизаторы да утечки. Масло в МКП стоит хотя бы изредка менять, особенно если вы любите “навалить”. От перегрузки в сочетании со старым маслом может прихватить сателлиты дифференциала — такое случалось на переднеприводных версиях. У полноприводных он другой конструкции, да и нагрузка на него меньше.

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type '2002–09

Тросовый привод МКП во всех модификациях склонен к закисанию, если машина подолгу стоит, да люфты понемногу накапливаются с пробегом. После 250-300 тысяч, возможно, понадобится ремонт кулисы и замена тросов.

Шестиступенчатая МКП встречается только с дизелем 2,2 после рестайлинга — это фордовский MMT6, тоже вполне достойный агрегат.

Автомат в подавляющем большинстве случаев — пятиступенчатый Jatco JF506E, от старой четырехступки благоразумно отказались. Ставили ее на Nissan, Mazda и Ford, а ещё на Volkswagen и Audi. RE5F01A, JA5A-EL, 09А/09В — это всё она.

С мощными моторами на X-Type ремонт ГДТ обычно требуется после 200-250 тысяч пробега, если не перегревать масло и менять его хотя бы раз в 60 тысяч пробега. Обычно при профилактическом ремонте еще моют соленоиды — они тут поддаются чистке. Если не помогает, то их меняют. Соленоид регулировки давления стараются менять при снятии гидроблока и повышенном загрязнении масла превентивно, благо его цена невысока, порядка 3 500 рублей, а зависит от него многое. В коробках выпуска до 2004 года при длительной эксплуатации на грязном масле легко повреждается маслоканал соленоида блокировки ГДТ: его «прогрызает» насквозь.

Ещё коробка довольно чувствительна к чистоте масла и температуре. Перегревы приводят к утечкам давления через поршни и кольца, повреждению соленоидов и, как итог, к капремонту.

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type '2002–09

Механическая часть очень надежна, даже с трехлитровым мотором можно рассчитывать на ресурс более 250 тысяч до появления «троллейбусного» звука, а обычно и более 400. Это уже начинают шуметь планетарные передачи, что обычно означает очень серьезный ремонт. При больших пробегах возможны проблемы с износом барабана Direct и ступицы пакета второго тормоза и заднего хода.

Есть несколько «родовых» проблем, вылезающих при жесткой эксплуатации или же ударных переключениях из-за сбоев в работе гидроблока. В первую очередь это поломка барабана-поршня 4-5 передач - трещина в алюминиевом корпусе приводит к сгоранию пакетов пятой и задней передач. Во вторую — это износ барабана Low/Rev при больших нагрузках и недостаточном давлении масла: его поверхность протачивает уплотняющими кольцами, и давление в пакете Low закономерно пропадает.

В целом, как и почти любая другая, эта коробка нуждается в установке более продвинутой системы охлаждения. Ей бы пригодился внешний фильтр: внутренний у нее не сменный, а для замены нужно «половинить» агрегат. Оригинальный масляный радиатор на Jaguar имеется, но он очень маленький, нужен раза в два больше, если машина эксплуатируется в основном в городе.

Изредка с дизелями 2,2 после рестайлинга попадается 6-ступенчатая коробка Aisin TF80SC, хорошо известная по массе моделей от Citroen до Volvo. Ввиду редкости мы не будем уделять ей много времени: почитайте про неё в обзоре Volvo S60 II или Volvo XC60.

Система полного привода

Полный привод на Ягуарах — постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. После рестайлинга 2007 года вискомуфту убрали, а задачу блокировки возложили на новую ESP.

У редких машин с реальными пробегами до 200 тысяч особых проблем нет, если уровень масла не упускали, но дальше возможно нарастание вибраций. Корень зла — в подвесной муфте карданного вала: она расположена в тесном тоннеле и, видимо, сильно нагревается выхлопом. Вибрациями кардана разбивает подшипник хвостовика, который начинает сыпать свои продукты износа в раздатку. Так что если игнорировать вибрации, можно получить переднеприводную машину.

w

Jaguar X-Type '2002–09

Официально запчастей на раздатку нет, но подобрать не проблема — пока в замене нуждаются только подшипники и сальники, коробку восстановить можно недорого. Дальше — как повезет: валы и дифференциал стоят уже существенно дороже.

Моторы

Каких-то особенных нареканий на навесное оборудование нет, но подводит компоновка. Бензиновый V6 размещается в моторном отсеке, как рука в перчатке, без «лишних» зазоров, поэтому обслуживать его тяжело. В ход идут карданчики и метровые удлинители, работа на ощупь или просто снятие силового агрегата.

Тут традиционно много вакуумных магистралей — на машинах начала 2000-х вакуум еще использовался для работы исполнительных механизмов климатической системы, клапана EGR, вторичного воздуха и других. Потому возрастают риски утечек через вакуумную систему, а моторы к этому очень чувствительны.

photo_2019-03-27_15-45-17

Jaguar X-Type '2002–09

Бензонасосы живучестью не отличаются, и при пробегах в 150-200 тысяч оригинальные наверняка уже вышли из строя, а что поставили на замену, неизвестно. Может, что-то китайское, а может, и Bosch от ВАЗа. Так как лючка для обслуживания насоса нет, то для диагностики и ремонта приходится снимать бензобак. В случае с переднеприводными машинами это еще разумно, но на полноприводных объем работ увеличивается катастрофически — проще выпилить лючок сверху из салона.

Ягуаровские моторы серии AJ V6 являются одним из вариантов двигателя Ford Duratec V6. Мотор этот разработан инженерами Porsche в начале 90-х годов, а дальнейшая доработка шла под контролем спецов из Cosworth, так что корни у него очень спортивные. Устанавливали его с 1993 года на машины Ford и Mazda. Для применения на Jaguar мотор значительно доработали: у него ГБЦ собственной конструкции с фазовращателями и толкателями в приводе клапанов, в отличие от моторов Mazda MZI и Ford Duratec того же рабочего объема, и специально для X-Type сделали версию объемом 2,1 литра. Экономически это не имеет смысла, но престиж марки не позволял ставить рядную "четверку" под капот в начале двухтысячных.

Линейка моторов X-Type в чем-то напоминает «жигулевскую»: два коленвала с разным ходом и два диаметра цилиндров дают три варианта рабочего объема и диапазон мощности от 157 до 234 л.с. Блок у 2,1 и 2,5 по высоте не отличается, так что простой заменой коленвала и поршневой можно из 2,1 сделать 2,5. В обслуживании двигатели совершенно одинаковы, но ресурс короткоходного 2,1 все же немного выше, чем у более объемных вариантов.

В целом все варианты неплохи: они способны пройти свои 300-400 тысяч с заменой ГРМ каждые 200-250 тысяч километров и регулярными хлопотами по поводу герметичности впуска и навесного.

Основная проблема моторов — это подсосы и течи. Впускной коллектор тут составной: нижняя часть, промежуточная c рампой и «верхняя». Прокладки между ними недешевые, их нужно 6 штук, а оригинальные стоят по 900-1 200 рублей. Удивительным образом подходят куда более дешёвые аналоги от Фольксвагена (06E 198 717) и БМВ (11 61 1 487 208).

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type '2002–09

Если собрались герметизировать впуск, желательно сразу менять уплотнительные кольца форсунок: в развале блока высокая температура и сильные вибрации, и они тоже сохнут и теряют герметичность. Осложняют проблему вакуумные приводы и особенности впускных коллекторов. У моторов 2,1 впускной коллектор свой собственный и чуть больше склонен к подсосам. У 2,5 и 3,0 конструкция чуть удачнее.

Вторая проблема впуска — это очень дорогие и довольно капризные клапаны регулирования геометрии: они тут с электроприводом. Диагностики у них никакой (Check Engine гореть не будет, и сканирование не даст ошибок), а на рабочие процессы в моторе они влияют самым неприятным образом. Подсосы воздуха и работа клапанов «вразнобой» приводят к тому, что неплохой в общем-то мотор ест очень много бензина и не даёт положенной тяги. Это очень распространенная проблема, большая часть X-type именно из-за этих двух причин имеет средний расход более 16-18 литров по городу даже с моторами 2,1, а с 3,0 расход может быть выше 20 литров и не опускаться на трассе ниже 10. В общем, если расход великоват, то в первую очередь нужно не форсунки мыть, а менять все 12 прокладок впуска и промывать или заменять обе заслонки. Впрочем, тест дым-машиной явно не будет лишним.

Вторая серьезная проблема моторов V6 — это малый ресурс помпы: жалобы на течи и выход из строя крыльчатки случаются часто. Оригинальная крыльчатка у Jaguar керамическая, на неоригинальных компонентах от Mondeo они обычно пластиковые или металлические. Именно из-за помпы случается основная часть перегревов у этих моторов, поэтому при малейшем отклонении температуры под нагрузкой стоит заменять помпу на новую, если есть хоть какие-то сомнения в ней. Даже небольшие перегревы приводят к пробоям прокладок ГБЦ, а возможно — закоксовке поршневых колец и течам сальников клапанов.

jaguar-x-type

Течи и потеря масла — тоже проблема актуальная, особенно с учетом плотности размещения мотора. Система вентиляции достаточно простая, прокладки не отличаются надежностью, и течи вполне вероятны. Очистка маслоотделителя и трубок — операция обязательная после 5-8 лет эксплуатации. Заодно стоит заменить часть трубочек — они размягчаются от масла, а клапаны западают. Эти проблемы хорошо видно при тесте впуска дым-машиной.

Но есть и хорошие новости. Поршневая группа боится только перегревов да пыли при подсосах — при исправных системах охлаждения и впуска ходит сотнями тысяч. Катализаторы достаточно удачные, служат, опять же, долго. Маслонасос и вкладыши нормально служат до полного износа поршневой группы, тысяч за 400 пробега.

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type '2002–09

К сожалению, культура обслуживания всё портит. Вместо прокладок стыки заливают герметиком, а вместо решения хорошо известных врождённых болячек мастера могут месяцами разводить клиентов на бессмысленную замену свечей, модулей зажигания и всего подряд.

Имидж машины предполагает повышенные эксплуатационные расходы, и сервисы этим шансом пользуются, не раскаиваясь по поводу того, что убивают мотор и ввергают владельцев в еще большие расходы.

Дизельные моторы в России исчезающе редки, информации про них мало. Можно лишь сказать, что они без каких-либо серьёзных изменений перекочевали с Фордов, где славились проблемой износа вкладышей коленвала.

Брать или не брать?

Как видите, ничего ужасного в подержанных Ягуарах нет — но не стоит также думать, что раз это родственник Mondeo, то и стоимость владения будет такой же. Обслуживать X-Type не дешевле, чем немецких конкурентов в классе. Но и не дороже. Разве что по некоторым позициям будут сложности с запчастями. Если вы готовы мириться с этим несовершенством, а английский стиль заставляет сердце биться чаще, берите эту машину. Только не стремитесь взять дешевле рынка и не экономьте на профилактических работах — дороже выйдет.

Под маркой Jaguar выпускают дорогие автомобили с высокотехнологичным оборудованием, в том числе и автоматическими трансмиссиями, которые расширяют возможности управления машиной на разных режимах. Наличие электронных блоков управления с передовым программным обеспечением допускает кратковременный агрессивный стиль вождения, снижает вероятность разных поломок трансмиссии. Однако все нововведения и передовые технологии не исключают необходимости соблюдать определенные требования производителя:

  • плавное переключение скоростей;
  • прогрев коробки в холодное время года и после длительной стоянки;
  • передвижение на нейтральной скорости;
  • старт с малых оборотов;
  • переключать коробку в режим «Р» только при длительной стоянке, а кратковременные остановки делать педалью тормозом;
  • быстрый переход через нейтраль.

Нужно помнить, что при переходе на задний ход и обратно следует дождаться полной остановки автомобиля, а затем только включать режим движения вперед. Кроме того, лучше не допускать длительной буксировки машины на скоростях более 50 км/ч.

Ремонт АКПП Ягуар Икс-Тайп (Jaguar X-type)

Признаки отказа автоматической трансмиссии Jaguar X-type

Определить неисправность трансмиссии можно по кодам ошибок или переходу коробки в аварийный режим. Кроме того, перед поездкой обращайте внимание на отсутствие механических повреждений и потеков спецжидкостей. При перемещении автомобиля нужно контролировать параметры работы трансмиссии, отсутствие шумов или стуков.

Ремонт и обслуживание коробок в наших автомастерских

При первых же признаках выхода из строя коробки-автомата приезжайте в наши автомастерские, чтобы не допустить разрушения отдельных элементов или всей трансмиссии. Мы выполним следующие работы:

  • проверка состояния коробки, переключение передач на ходу;
  • считывание ошибок;
  • демонтаж и разборка трансмиссии;
  • замена деталей, расходников;
  • сборка коробки, заправка спецжидкостей;
  • тест автомобиля с отремонтированной трансмиссией.

Если нужна полная замена коробки, то мы предлагаем новые или бывшие в употреблении АКПП Jaguar X-type. После ремонта мы даем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта


Пробуксовка (слабая динамика)


Рывки (удары) при движении или переключении передач


Отсутствие движения вперед или назад


Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)


Аварийный индикатор горит или мигает


Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения


Утечка рабочей жидкости


Изменение цвета масла в АКПП


Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Восстановленные АКПП

Контрактные АКПП

Контрактные вариаторы

Новые АКПП

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.


  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.


  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.


  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).


  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.


  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса






Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам


Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы


Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП


Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов


15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач


Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта


Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП


Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней


Успешная работа
с частными и юридическими лицами


Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Читайте также: