Замена акпп лексус gs300

Обновлено: 29.04.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GS300 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖС 300, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GS300 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус ГС300 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЖС 300 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

147 Comments

Здравствуйте. Такая проблема, во всех положениях селектора горит нейтральная.(N),параллельно сней моргает символ спорт режима. Селектор переключаться стал только через аварийное разблокирование. Неужели это смерть АКПП?

Нет, не смерть. Ошибки какие по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuyte!
Xotel poprosit’ u vas soveta
Ya kupil Lexus gs 300 219ps 2001 goda s probegom 60 000km
mashina stoyala 10 let v garaje
Dama kupila malolitrajku i redko ezdila na Lexuse da i toplivo mnogo est skazala ona :)))

Pomyl pochistel i zdelal polirovku BLESTIT:))
zamenil maslo v motere 5w30 filtr maslennyi i vozdushnyi
VOPROS: PO ISTECHENIYU KAKOGO PROBEGA MENYAYUT MASLO V KAROBKE PEREDACH.
U menya 60 000km
zaranie blagodaryu!

Как раз на 60 тыс. км и замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

gearmatic
sposibo za infu :)))
uje
1kupil filtr
2maslo T4
na dnyax budu menyat
ewe raz sposibo :)))

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня legus gs300 1998 года. Недавно поменял масло с промывкой и фильтр, немного поездил, потом пришлось сильно нагрузить машину грузом(форс-мажор возник, выхода не было) после этого коробка начала сильно пинаться, чуть позже появилось ощущение что еду по гладильной доске, вибрации не сильные, но неприятные, затем селектор стал туго переключать режимы. Очень беспокоит состояние коробки.

Вы под давлением меняли масло что ли? Нагрузили в кг на скока примерно? У меня была такая машина 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте .лексус жс300 94года не едет на D и на R сходиль сто они меняли масло и фильтр когда сняли паддон были стружки чистили потом стало нормально а через недели опять также едеть что делать дайте совет

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер.lexus gs 300 2007года.после ремонта акпп.толчки при переключении с 1 на 2.в чем проблема.гидро блок даа раза отдавали на ремонт.

Проблема может быть а) в неправильной сборке б) в гидроблоке в) в эбу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня gs300 2002 год европеец! Не давно встрял в снегу выехал с пробуксовками, пропало тяга пару дней так поездил сегодня завёл прогрел поехал до первого нажатия на тормоз. Завожу заново ставлю на d еду метров 50 опять пропадает. Ошибок нет никаких.

Нужна диагностика конечно, но похоже что кирдык (мех повреждения).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , появились незначительные толчки при переключении с 1 на 2 , по моему иногда и на 3 но могу ошибаться , gs300 2006 , сегодня еду к диагносту , послезавтра приезжает покупатель , нехотелось бы показывать машину с такой неприятной работой коробки , появились пару тройку месяцев назад , что может быть подскажите пожалуйста или к чему готовиться ) заранее спасибо ! До этого частично менял масло .

Нужна диагностика, дело может и не в коробке быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Лексус GS300 2000 г 3л.Масло поменял АКПП,ошибок нет.Вообщем через раз то нормально тянет,то тупит.Не буксует,не ведёт.Пробег 200тыс.км.Если это ремонт,то какая цена?! Спасибо!

Проблем с двигателем нет? А то по описанию и не в коробке может быть дело (отталкиваюсь от того что написано).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКИ ЛЕКСУС ЖС300 2007 Г 0766.0761.2714 СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТРИ ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ СМЫСАЛ ДЕЛАТЬ ИЛИ НОВУЮ АКПП

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня gs 300 2006 г, сегодня проехался на машине , поставил на час, пришел а она не заводиться все загорается , на приборной панели появились значки чек и аккумулятор , проверил на ошибки, ошибок нет, что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

проверял obd2 , на утро завелась снова успел отогнать до сервиса, оказалось причиной всего втягивающее реле стартера.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!lexus gs 300 2006 пробег 160000! пропала динамика разгона. қоробка ведет себя хорошо без пинков рывков!поджирает масло в двигателе!масло в коробке не менял 70тысяц!

Нужна диагностика, так трудно сказать. Проблема может и не в коробке быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток!
Lexus gs300, 2001г.в., американец. В обычном режиме АКПП работает без проблем, не пинается ни на холодную, ни на горячу, все передачи включаются без проблем, при переключениях не дёргает, посторонних звуков нет, при нажатии педали газа в пол тоже никаких проблем нет. В общем, идеально работает. НО, в режиме PWR начинаются проблемы: жмёшь газ в пол, обороты доходят примерно до 4000 тысяч оборотов, машина немного тупит и переключается с ощутимым рывком, на 80 км/ч стрелка спидометра замирает, машина долго тупит на этой отметке, а потом также переключается с ощутимым толчком. В чём может быть проблема? Ведь в обычном режиме к коробке вообще нет ни каких вопросов. Кстати, раньше в режиме PWR коробка тоже нормально работала. Может это связано с адаптацией коробки? Недавно отключал аккумулятор больше чем на час. В режиме PWR не езжу, но проблема всё равно волнует.
Спасибо за внимание.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня GS300 еду и со временем начинает моргать ект павер не подскажите что это может быть

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой год выпуска? Не должен при любой неисправности, а лишь при которых производитель счел нужным заложить в программу. Вообще надо было до конца прогреться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ЛЕКСУС GS300 2005 Г НА 120 ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 3000 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО..

Нет, похоже не срабатывает блокировка гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

а разборка, мойка блока не поможет?

Попробуйте, но навряд ли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ОК. а ремонт если снятый отправлю? реально и сколько?

Реально, [см. почту]

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

GS300, 2006 ГОД. происходит пинок с повышенной на пониженную передачу (со второй на первую). пробывал ручным режимом (типтроник) такой же пинок. ошибок нет. масло менял, было с запахом гари.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Lexus gs300 94 года коробка не переключает выше второй передачи поменяли коробку болезнь не прошла из ошибок код 32 больше ничего нет посоветуйте что делать куда копать

Какая расшифровка ошибки? (это ж код самодиагностики).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Да это код самодиагностики и он относится к воздухомеру по акпп ошибок нет

Я бы проверил блок управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо проверю отпишусь

Добрый день, сегодня заметил в движении вместе с лампочкой D на торпедо загорается еще и N, также она горит вместе с P. Лексус гс300 99 г.в. выдает ошибку p1780. Что делать?

Напомните плз расшифровку этого кода.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998г.п загарелся лампы vsc и vsc of и тяга пропала газ даешь не едет, да полика жмешь газ не отпуская ног сгаза срывается и с трудностями едет и дергается. Скажите пожалуйста че надо делать заранее спасибо.

Нужно сначала считать ошибки. Диагностика короче.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Имею лексус gs 300 1999.На холодную при переключении со2на3 имеется характерный тычок,но только при плавном разгоне.После прогрева всё идеально.История обслуживания коробки в тумане.
На что обратить внимание,и главное можно ли при этих симптомах передвигаться,так как дискомфорта нет.Хотелось бы знать на сколько серьёзно,что может быть,и сколько у Вас стоит таковой ремонт.
С У.в.

Замените масло с фильтром частично (если масло в плохом состоянии). Можно передвигаться. Это гидроблок, особого криминала в этом на этой коробке нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спс.за ответ.
Не очень понятно выражение (частично)это как?расшифруйте пожалуйста.
С У.в.

Сколько слили, столько и долили. Никаких полных замен масла аппаратом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! GS300 2005 г.в. Не переключает выше третьей передачи. В чем может быть проблемы? Спасибо.

Или всё время на 3-й скорости? ПОхоже она у вас в аварийном режиме. Ошибки читали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

салам пацаны у меня жс300 2005г третего поколения трех литровая у меня проблема пропала тяга и на холостом тоже резко не гозует делал компьютерную диагностику первый раз нашли что воздух сосет с гофры воздушного фильтра устранили вроде все стало лучше как поменял все стало как прежде теперь наити не можем причину помогите чем можете свечи фильтра все поменял
спасибо всем заранее

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998Г.П как газ даешь звук повлияется как будто свистит или гул непонятно. , газ отпускаешь звук исчезает можете сказать вчем проблема спасибо!

Есть такое на этих коробках, может и долго бегать, а может уже звоночки. Катайтесь пока и не парьтесь.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуй! У меня Лексус жс 300 2002 2 поколение. При зажигани все норм едет машина иногда теряет газ поевляеться чек подскажите

Так считайте ошибки для начала, раз чек загорается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! у меня лексус gs 300 1997 года, кузов 147, вчера ехал спокойно где то 80 км, и после чего пропала тяга, я остановился, вышел, проверил масло в двигателе, все было ок! сел в машину поставил на D , и появился какой звук с сильным ударом, снова поставил на нейтралку все ок, снвоа на D , удар не хилый и перестала тянуть, просто стоит не едит. попробовал поехать назад R, поставил , поехала потом на P , потом еще раз на R , все не едет ,причем газ жмешь обороты до 1800, не больше! хоть в пол жми! после чего поставил на D , попытался слегка нажать на газ, он поехал но сразу же остановился словно я поставил на парковку! остановился очень резко, теперь когда пытаешься тронуться идет сильные удары, в чем проблема, подскажите . С уважением Аскар, с Казахстана! жду совета

Мех. повреждения в коробке, ремонт/замена. Кирдык короче.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

приветствую,подскажите где можно провести ремонт или замену коробки ,сколь это стоит и чего надёжней замена или ремонт . У меня gs 300 2007 . включаю D секунд через 3-5 сильный толчок ,при езде бывает резкое переключение ,но очень редко,это началось всё со вчерашнего дня

+7-495-971-06-41, надежней ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, лексус жс300 2005 года, есть проблемка с коробкой, недавно приобрел, диагностика ошибок не выявила, но в летний период, катаясь по жаре примерно пол часа, начинает слегка поттупливать, именно ощущается переключение с 1ой на 2ую скорость, в чем может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Lexus GS300 (Лексус ГС 300) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Lexus GS300 (Лексус ГС 300)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Lexus GS300 (Лексус ГС 300)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Lexus GS300 (Лексус ГС 300) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Lexus GS300 (Лексус ГС 300) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Lexus GS300 (Лексус ГС 300) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Lexus GS300 (Лексус ГС 300), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Коробка автомат Lexus GS300 отличается надежностью и неприхотливостью. Даже далекое от совершенства дорожное покрытие не способно поломать ее за короткий период. Однако это не означает, что к здоровью АКПП можно относиться халатно. Масляное голодание, агрессивная манера езды – все это может привести к дорогому ремонту коробки автомат Lexus GS300 или высокой стоимости восстановления коробки Лексус GS300.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ.

Стоимость ремонта АКПП Лексус GS300

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Причины для ремонта АКПП GS300:

  • Пробуксовка передач
  • Аварийный режим АКПП Лексус GS300
  • Пропадание передач
  • Посторонние шумы в коробке.

Ремонт АКПП Лексус GS300
Ремонт коробки автомат Lexus GS300

Особенности ремонта коробки автомат Лексус GS

Ремонт АКПП GS300 в нашем автосервисе производится для моделей A760H, A341E, A350E, A650E. Водитель может присутствовать во время ремонта коробки автомат Lexus GS300, а именно на этапе дефектовки, где может видеть, какие детали необходимо заменить в трансмиссии. Также мы осуществляем ремонт отдельных элементов АКПП: ремонт гидроблока АКПП GS300.

Перед проведением ремонта АКПП GS300 осуществляется диагностика неисправностей GS300. Гарантия на ремонт – от полугода до двух лет.

Ремонт автоматической коробки Лексус
Переборка АКПП GS300

Если вы стали замечать, что ваша коробка передач стала часто перегреваться (особенно в летний период), то мы рекомендуем вам установить дополнительный радиатор. Установка доп. радиатора АКПП в нашем сервисе надежно защитит от перегрева коробки GS300.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

2016-06-01 14.59.04
IMG_1426
2016-05-31 20.30.50

Lexus GS300
Lexus GS300 A960E разобрана
A960E разобрана Новый запчасти
Новый запчасти Новые запчасти
Новые запчасти Почистили перед сборкой
Почистили перед сборкой Ремонт гидротрансформатора A960E
Ремонт гидротрансформатора A960E Штамповка
Штамповка

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус жс 300 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Lexus GS II
Lexus GS II 1997 - 2005 Lexus GS III
Lexus GS III 2005 - 2013 Lexus GS IV
Lexus GS IV 2011 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Лексус GS 300 (Lexus GS) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Lexus GS

  • Lexus GS II: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Lexus GS III: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Lexus GS IV: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП - ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Современная 6-ступенчатая АКПП продольного расположения А960Е была разработана в 2005 году Aisin Co для заднеприводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 3GR-FSE в 2.5-3 литра. Работает она и на праворульных Тойотах MARK X.

Разработана на модульном принципе на базе 5-ти ступенчатой A750 параллельно с 6-ти ступкой A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм). Конкурент - ZF6HP19-21.

По классификации Aisin Co этот автомат для Лексуса могут именовать как TB-65.

Устройство АКПП A960E (Lexus GS 300)

Гидротрансформатор A960E (Lexus GS 300)

Настройки компьютера А960 позволяют ей максимально быстро и практически беступенчато разгоняться. Также как и у немецкого конкурента проскальзывание фрикциона блокировки гидротрансформатора может подключаться сразу же - со 2-й передачи, если педаль газа утоплена больше половины хода.

Часто применяемый спортивный режим довольно быстро приводит к износу фрикциона гидротрансформатора и загрязнению масла. Если фрикцион поршня оказывается съеденным до железа самого поршня, то в масло попадает клеевой состав, что сразу влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают на холодную или наоборот нагорячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это уже влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги.

В отличии от 6НР19, у которого гидротрансформатор имеет несколько двусторонних фрикционов для режима проскальзывания, в японской коробке фрикцион по-старому одинарный и наклеен на поршень, что заставляет следить за его износом и при подозрениях на отсутствие блокировки гидротрансформатора вовремя делать диагностику и менять расходники.

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Рассмотрим клиентскую АКПП A960E поступившую в наш сервис M-motors. Причиной для проведения ремонта стали жалобы клиента на сильные пинки при переключении передач с 1-ой на 2-ую и появившиеся пробуксовки при активной езде. Также было замечено усиление пинка при долгой езде в пробке.

Компьютерная диагностика АКПП Lexus GS 300 не выявила неисправностей, поэтому было принято решение о снятии АКПП и полной разборке и дефектовки изношенных деталей. Изначально прогноз сводился к износу первых пакетов фрикционов и ремонту гидротрансформатора.

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

В ходе разборки АКПП, мы видим сильный износ фрикционных дисков и прижимных пластин. Большинство дисков изрядно подпалены и имеют критический износ (местами до металла), прижимные пластины также имеют искревления и не являются плоскими.

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

Разборка АКПП A960E (Lexus GS 300)

В ИТОГЕ дефектовки было выявлено :

  • Критический износ 6 пакетов фрикционов передних передач
  • Износ выше среднего 3 пакетов фрикционов (в том числе задней передачи)
  • Необходимость замены уплотнителей, сальников и фильтра
  • Загрязненность гидроблока
  • Залипание клапанов гидроплаты

В ремонт АКПП Lexus GS 300 входит:

  • Замена полного комплекта пакетов фрикционов - 9 пакетов (8 передних, 1 задний)
  • Ремонт гидротрансформатора (замена фрикционов, сальников, разварка, варка)
  • Чистка гидроблока и клапанов гидроплаты
  • Замена расходных материалов, фильтра и масла АКПП
  • Сборка, установка и адаптация АКПП на автомобиле
  • Тест-драйв с клиентом автомобиля

Замена масла и фильтра АКПП Lexus GS 300

Масло ATF - Toyota WS

Масло ATF для возрастных автоматов рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 т.км , а после 60-80 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем - по мере загрязнения масла.

Электроника этой коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню масла. Смена масла требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие (слева) и затем при заведенном двигателе открывают переливную пробку в поддоне при температуре ATF от 45º до 55ºC, позволяя вытечь лишнему маслу, которое затем тестируют на содержание взвеси, запах и прозрачность.


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

mileage (1)

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

lexus_gs_300_29

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Масляный аппетит у моторов обычно обусловлен закоксовкой маслосъемных колец, общим износом поршневой группы при повреждении катализаторов или же проблемами пятого цилиндра (он на самом деле, как было сказано выше, это не всегда пятый, довольно часто страдает второй цилиндр, иногда — сразу два). Минимальные пробеги, при который владельцы GS сталкивались с этими проблемами, составляют около 150 тысяч километров. Правда, ещё столько же может быть смотано. При пробегах за 250 тысяч и живых (или удаленных) катализаторах, но с оригинальным впуском и без прочих доработок снижение компрессии в пятом цилиндре все равно присутствует, пусть и не катастрофическое. Обычно мотор считается условно работоспособным, если при компрессии 13-14 во всех цилиндрах проблемный имеет 8-9. При правильном выборе масла ничего страшного с ним не произойдёт, но при снижении компрессии до 6-5 мотор начнёт “колбасить”, а сопутствующий рост расхода масла создаст предпосылки для снижения детонационной стойкости смеси именно в “больном” цилиндре. В этом случае можно очень легко поломать поршень.

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Читайте также: