Замена акпп мерседес 124

Обновлено: 15.05.2024

После ДТП, на следующий день коробка автомат перестала ехать вперед. Еще не разбирал, не дефектовал, посему варианта 2 — либо она кончилась механически (тормозные ленты, фрикционы и т.д.), либо она "сломалась" гидравлически (гидроблок, клапана).

Искал и систематизировал информацию о взаимозаменяемости АКПП 722.4. Соответственно поделюсь:
на 2.0 м111 136лс устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431
на 2.3 м102 136 лс устанавливались 722.401, 722.408
на 2.0 м102 109лс и 118лс устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421
на 2.6 м103 166лс устанавливались 722.409
Все это касается кузова w124, некоторые из указанных ставились и на 202, 210 и на 123. Специально не смотрел дизельные. Кому надо более полный мануал — спрашивайте, скажу где смотреть.

У меня была хорошая акпп с автомобиля 2.0 м102 карбюратор пирбург 109лс 722.411. Поразмыслив, и пошукав варианты, пришел к выводу — нет смысла ее продавать, чтоб потом купить неизвестно что. Отдать в ремонт мою — дешевле 50тр не будет (а скорее всего 60тр сказал мне мастер), проконсультировался. Значит ставим 722.411, вместо 722.431.

Все эти акпп по посадочным местам можно прикрутить одну вместо другой. Так в чем же различие?
Различия:
0! Пакеты фрикционов, рассчитанные на разный крутящий момент (нагрузку)
1. Регулятор вакуумный, где входит в коробку трос (есть с 2 вакуумными трубками, есть с 1)
2. Трос и его крепление на дроссельную заслонку
3. Хвостовик акпп (к кардану)
Dast is alles! (Это все!)

Итак, начинаем "разбор полетов".
0! — Разница в количестве (пакете) фрикционов, скорее всего на 1 диск

С этим сделать я ничего не могу.
Разница крутящего момента:
м111 2.0 136лс — 190 Н*м при 3700 об/мин
м102 2.0 109лс — 170 Н*м при 2500 об/мин
Мнение экспертов:
— по заверениям одних, эти пакеты если постоянно "жарить" (жать на тапку в пол) быстрее придут в негодность
— по заверениям других — "не парься ставили — нареканий до сих пор нет".
Итого: при прочих равных и включив мозг — "отжигать" на древней АКПП (да на любой так-то) дело неблагодарное, посему не парюсь и пропускаю часть мнений экспертов.

1. Регулятор вакуумный различие.
2. Трос от дроссельной заслонки.

Так как это по сути одно устройство и одно за собой тянет другое, оба пункта вместе.

Вакуумные трубки на 431 2 штуки и само тело вакуумного регулятора значительно больше, чем на 411. Трос на 411 длиннее и имеет другой крепление, чем на 431. Что ж, обратимся снова к экспертам.

Мнение экспертов:
"Делов-то! Снимай поддон, фильтр, гидроблок, вторую часть с металлической платой, под ней увидишь крепление троса. На 411 это крепление имеет дополнительный отросток, его просто надо срезать болгаркой, и трос от 431 встанет."

Итого вакуум: С трубками поступил достаточно просто:
1 трубка идет от АКПП к электровакуумному переключателю, который установлен возле чашки амортизатора (отвечает за переключение режимов Standart/Econom) — ее мы подключаем к регулятору на акпп возле троса.
2 трубка идет от АКПП к электровакуумному переключателю, который установлен возле бачка с тормозной жидкостью (отвечает за позднее переключение передач на АКПП, пока мотор не прогрет — для быстрого прогрева) — ее мы глушим (точнее не ее, а просто снимаем трубку, и глушим резинку с переключателя)

Итого трос: так как я еще не лазал в акпп (а этот механизм, насколько мне известно, довольно нежный и стерильный должен быть внутри), разбирать ее "мозги", пусть даже снимая их блоками и не лезя внутрь, совершенно не хотелось. Медитация над коробками, вместе с Serd210T дала нам решение такое: трос на 411 длиннее, примерно на 10 см. Обкусываем кончики обоих тросов. Снимаем оплетки тросов (рубашки). Замеряем длину троса на 431. Обкусываем лишнее на 411. Надеваем "рубашку" от 431 на трос 411. Прессуем на кончик троса стопор (в нашем случае остановились на гайке).

3. Хвостовик АКПП (крепление кардана)

Так как разбирал не один мерс, почему-то у меня была уверенность, что гайки на хвостовике, вал с акпп и посадочное место напару с сальником — идентичны. Мнение экспертов не спрашивал. Просто переставили, один на другой. Без всчких проблем все встало. Хвостовик на 411 значительно меньше, чем на 431, к сведению.

АКПП установлена на место. Обязятельно новый фильтр и масло! Машина ездит и радуется)))
YarHiFi-1!
Всех благ вам, и чтоб ваши АКПП не ломались!

Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

  • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
  • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
  • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

Ремонт АКПП Mercedes w124

Mercedes w124 – старый, однако все еще популярный автомобиль, комплектуемый гидромеханическими АКПП серии 722.3 и 722.4. Специалисты компании ТОП АКПП проводят ремонт АКПП w124 722 433 и другие АКПП в Москве, Сочи, Краснодаре и Санкт-Петербурге, а также предоставляют полную гарантию на все работы по восстановлению трансмиссии.

Ремонт АКПП Mercedes w124: типовые неисправности трансмиссии

В среднем ресурс эксплуатации 4-ступенчатых коробок-автомат на Mercedes w124 составляет 200-250 000 км пробега, 5-ступенчатые отрабатывают порядка 200-220 000 км. При этом на срок эксплуатации трансмиссии во многом влияет качество обслуживания автомобиля и температурный режим – большинство причин преждевременного износа АКПП Mercedes w124 заключается в повреждении гидравлической части из-за загрязненного масла ATF, либо выхода из строя электроники при перегреве.

К списку наиболее популярных проблем с АКПП Mercedes w124 стоит отнести:

Износ фрикционов – наблюдается при больших проблемы или после перегрева и пробуксовок АКПП. При изношенных фрикционах АКПП буксует и переключает передачи с рывками, иногда в салоне чувствуется запах горелого масла.

Загрязнение соленоидов – возникает при длительном отсутствии ТО из-за накопления на клапанах гидроблока абразивных соединений и продуктов износа. Как правило, поврежденные соленоиды требуют замены, также необходима промывка гидроблока.

Выход из строя ЭБУ – возникает из-за перегрева АКПП. ЭБУ трудно поддается ремонту, в большинстве случаев деталь придется менять.

Проблемы с проводкой – наблюдаются при окислении контактов или попадания влаги и масла в шлейфы проводки. Для устранения неисправности требуется полная диагностика и обслуживание электрики и электроники.

Важно! Обращаться к специалистам на СТО рекомендуется сразу после появления первых признаков неисправности АКПП. Своевременная диагностика позволяет выявить и устранить неисправность с наименьшими последствиями для коробки передач, что значительно увеличивает ее срок службы и сокращает стоимость восстановления. Не оттягивайте ТО или диагностику своей трансмиссии до последнего!

Ремонт АКПП Mercedes w124 от профильного автосервиса

Сеть сервисных центров ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию или ремонту гидромеханических АКПП Mercedes w124. Каждый филиал компании полностью оснащен дилерским оборудованием для диагностики и ремонта, а также использует только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники.

Восстановление вашей трансмиссии происходит только после проведения полной диагностики и дефектовки, а также фиксации стоимости работ с владельцем автомобиля. Все работы по ремонту осуществляются согласно дилерского регламента, а после восстановления на все трансмиссии предоставляется официальная гарантия сроком до 60 тыс. км пробега.

Как записаться на ремонт АКПП Mercedes w124

Подать заявку на бронирование места в сервисе, либо получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру горячей линии или оставив свои контакты через форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно проконсультирует и ответит на все вопросы, а также при необходимости вызовет эвакуатор для доставки автомобиля не на ходу в автосервис компании.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Мерседес 124

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Мерседес 124

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

Бред!
Трос только моментом переключения управляет. Натянешь-затягивает, отпустишь-рано втыкает.

На давление тоже не похоже. Если оно низкое обычно коробка грузится не охотно и пробукс увеличивается с ростом оборотов.

В твоем случае скорее всего плата.

коробка

коробка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает на всех положениях РВД.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать, если необходимо.
2. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита - очистить.
3. Проверить рабочее давление - если оно слишком низкое, следует:
a) Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
b) Снять и проверить главный насос, заменить его если необходимо.

Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

Неисправность:
Проскальзывания во время 2-3 переключения
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Проскальзывания во время 3-4 переключения.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).
Причина/устранение неисправности:
С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

Неисправность:
Нет задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
2. Заменить роликовую обгонную муфту.

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

Неисправность:
Толчки при переключении на частично открытом дросселе.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

Неисправность:
Нет кикдауна
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключений 4-3 и 3-2.
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.
Причина/устранение неисправности:
1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключения коробки передач на более высокую передачу
Причина/исправление неисправности:
1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить клапан регулятора.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

Неисправность:
Двигатель не запускается при РВД в положение "P" и "N".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
2. Заменить переключатель блокировки стартера.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.
Причина/устранение неисправности:
1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

Неисправность:
Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме "R".
Причина/устранение неисправности:
Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

Неисправность:
Небольшой шум при установку РВД в положение "P" и "N".
Причина/устранение неисправности:
Этот шум - нормальный шум вращения сборки передней шестерни, который не может быть устранен.

Неисправность:
Вибрационный шум, при езде на задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

Неисправность:
Неполное ускорение при старте.
Причина/устранение неисправности:
1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

Неисправность:
Рычаг селектора не фиксируется в положениях "R", и "P".
Причина/устранение неисправности:
a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
1. а) очистить центробежный регулятор.
2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

Неисправность:
Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
Причина/устранение неисправности:
1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

Неисправность:
Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить сборку передней шестерни.

Неисправность:
Шумы, вой на 3-й скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

Неисправность:
Вой/шум только при предельной нагрузке.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить масляный фильтр.

Честно спионерено с W201клуба

В: Какое масло залить в коробку?
О: Обратитесь к тому времени когда АКПП, про которые вы пишите , разрабатывались.
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла, так же стоит ориентироваться на страну производитель авто и масла.
Я в отремонтированные АКПП 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в АКПП старого типа более современных и синтетических жидкостей давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости (масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге. (Sttas)

  • driv3rMB и svm-1970 это нравится

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz W124

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Видео про "Автоматическая коробка передач" для Mercedes-Benz W124

Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем. Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач Замена АКПП на 124 Мерседесе.

Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124

Первое поколение W124, 1984-1996

На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.

Приветствую, такой вопрос, у меня 2.2 124й с коробки с вакумного модулятора идет трубка и никуда не вставлена, болтается, куда ее надо вставить? Говорят гдето под капотом в свободный писюн впускного колектора, но у меня там нет ничего! А то пинается жестко я так понял из-за этого!

@Юрий Рогоцкий все, нашёл писюн, приделал трубку, работает не пинает вообще! Спасибо

Привет,она так и должна быть пинает не из за этого

Бедный Мерин хватит его мучать! Делать коробку на один месяц🤦 двигатель как на тракторе ужас

Всем привет могу ли я поставить на 124 акпп 5 ступка м111 двигатель или на м.104?

@BeZ NICK не пробовал но устанавливать придётся всю электрику от 111

@Юрий Рогоцкий вы пробовали? Мозг надо установить для кпп да?

@BeZ NICK всё должно встать ,единственное самый большой геморой будет с электрикой.

@Юрий Рогоцкий здравствуйте Юрий акпп от 202 кузова подойдёт 5 ступка? Какие нюансы что надо менят вместе с каробкой двигатель м111

Что лучше автомат или мех на 124 ?

То и то хорошо,смотря какая манера езды

Юра здравствуй скажите пожалуйста можно ли 4 х ступку АКПП поставить 5 Ти ступку АКПП на Мерседес 124 102 мотор

Чем вот снизу мучиться с корбкой, да и с болтами что сверху меж двиг и коробкой можно ли вытащить двигатель и коробку целиком наружу.

Если не секрет за сколько брали мерс этот изначально и сколько весь ремонт и восстановление обошлось?

100+200 примерно не считая свою работу.

Юрий, предлагаю попробовать для устранения постоянного подтекания поддона коробки автомата сделать следующее: вырезать из металла 3 мм по внешнему большому контуру поддона лист, просверлить по краям нужные отверстия, приложить его снизу к поддону и притянуть его к коробке более длинными болтами вместо штатных. Давление на прокладку через родной поддон получится равномерным и течь должна прекратится. А родные ушки в этой жестянке все равно будут выгинаться, как их не усиливай. Середину этой пластины можно вырезать для лучшего охлаждения поддона и масла. Виктор из Алтая. Удачи.

Mercedes-Benz E W124:S124

«Мерседес» — отличный немецкий автомобиль. Об этом свидетельствует исключительно изящная компоновка кузова, высокая надежность, длительный срок эксплуатации, положительные отзывы владельцев.

Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.

Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.

Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц Е В124/С124

К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.

  1. Разрушение тормозной ленты фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) в коробке 722.3 (машина теряет ход).
  2. Отказ масляного насоса либо гидроблока по причине «масляного голода» в коробках 722.4 (толчки и удары при переключении, переход в аварийный режим).
  3. 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки.
  4. Выход из строя планетарного механизма из-за плохой смазки и блока управления в коробках 722.6 (проявляется толчками, пробуксовками, переходом в аварийное положение).
  5. Выход из строя масляного насоса, конусов, ремня вариатора, ЭБУ, а также неисправности гидроблока в коробках с вариатором 722.8.
  6. Отказ блока управления, гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса в автоматических коробках 722.9.

Схема ремонта

Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:

  1. Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
  2. Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
  3. Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.

В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.

Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz E W124/S124 правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.

Читайте также: