Замена акпп мерседес w212

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет! Решил поделиться с личным опытом по ремонту АКПП на Мерседесе W212 E200 2010 г.в. 1,8 CGI 184 л.с., может эта статья кому-то и понадобиться!

"Е-шка" одним словом классная машина! Ездил себе, ездил, пока не загорелся чек и начали пробуксовывать 3-я и 4-я передачи. Обзвонил своих знакомых, всех, кто мог знать в чем может быт дело! Сколько знакомых - столько и мнений и советов! Записался и посетил сервисный центр, поехал своим ходом (40 км/час). Посоветовали сменить масло несколько раз (просто слить и залить новое), сделал,потекло масло черного цвета с запахом гари, сменил, помогло буквально на пол дня, заменил еще, опять ненадолго! В конце концов мерин вообще перестал ехать не больше 20 км/час. Настроения нет, огорчился, жалко было машину. Хотя виноват сам, не обратил внимания на уровень масла в коробке. В общем в сервисе сказали, что нужно снять коробку и посмотреть что и как. В общем пришел домой весь в огорченный, вышел покурить, встретил своего соседа, пенсионер, по совместительству дворник нашего двора, разговорились, оказалось, что он бывший автоэлектрик посоветовал все бросить, купить другую коробку, подъехать к официальному дилеру, попросить их сменить АКПП, прописать коды блоков и ехать домой! Так и сделал, купил коробку за 800 $ (в Германии), записался к дилеру (они конечно впихывали свою новую коробку, меня конечно предупредили об этом), онлайн прописали коды и все как по маслу пошло!
К чему все это пишу, замена масла не поможет! Бегите к диллеру.

Danelius

Известная личность

Ага, все сразу побежали коробки менять.

Что то дешево вам коробка обошлась 7G Tronic, 800 баксов, аж подозрительно


C320 CDI AMG Edition


BMW 540i Xdrive 2017

Chief Claims Officer

Известная личность

Всем привет! Решил поделиться с личным опытом по ремонту АКПП на Мерседесе W212 E200 2010 г.в. 1,8 CGI 184 л.с., может эта статья кому-то и понадобиться!

"Е-шка" одним словом классная машина! Ездил себе, ездил, пока не загорелся чек и начали пробуксовывать 3-я и 4-я передачи. Обзвонил своих знакомых, всех, кто мог знать в чем может быт дело! Сколько знакомых - столько и мнений и советов! Записался и посетил сервисный центр, поехал своим ходом (40 км/час). Посоветовали сменить масло несколько раз (просто слить и залить новое), сделал,потекло масло черного цвета с запахом гари, сменил, помогло буквально на пол дня, заменил еще, опять ненадолго! В конце концов мерин вообще перестал ехать не больше 20 км/час. Настроения нет, огорчился, жалко было машину. Хотя виноват сам, не обратил внимания на уровень масла в коробке. В общем в сервисе сказали, что нужно снять коробку и посмотреть что и как. В общем пришел домой весь в огорченный, вышел покурить, встретил своего соседа, пенсионер, по совместительству дворник нашего двора, разговорились, оказалось, что он бывший автоэлектрик посоветовал все бросить, купить другую коробку, подъехать к официальному дилеру, попросить их сменить АКПП, прописать коды блоков и ехать домой! Так и сделал, купил коробку за 800 $ (в Германии), записался к дилеру (они конечно впихывали свою новую коробку, меня конечно предупредили об этом), онлайн прописали коды и все как по маслу пошло!
К чему все это пишу, замена масла не поможет! Бегите к диллеру.

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

ремонт автоматической коробки передач мерседес е-класс

Ремонт АКПП Mercedes E - Class W 211/ W 212– один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес Е-Класс W 211/ W 212. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes E - Class W 211/ W 212 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес Е-Класс W 211/ W 212.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние звуки и шумы в АКПП
- вибрация, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes E - Class W 211/ W 212 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера
- сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт гидроблока АКПП

- замена электронной платы АКПП Мерседес

- ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес Е-Класс W 211/ W 212 в ZF - Expert

На автомобили Mercedes , в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Mercedes E - Class W 211/ W 212 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF - Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес Е-Класс W 211/ W 212 , без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС E300 w212 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС E300 w212 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС E300 w212:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС E300 w212:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС E300 w212:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС E300 w212 (смотри статью замена). AКПП Мерседес E-класс: E220, E250, E350, E500, E270, E320, E280, E320, E240, E430, E420, E50 AMG, E5,5 AMG, E400, E420, E550, E6,3 AMG, E250. При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС E300 w212 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС E300 w212, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС E300 w212: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • купить акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС E300 w212
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС E300 w212

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС E300 w212; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС E300 w212 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС E300 w212

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Ремонт АКПП Mercedes W212

Mercedes E-Class (W212) – довольно востребованная модель на российском рынке, отличающаяся стильным дизайном, высоком уровнем комфорта в салоне и технической надежностью. Специалисты из компании ТОП АКПП проведут полное обслуживание или восстановление любой трансмиссии W212, независимо от пройденного пробега или технического состояния коробки-автомат. На все работы по ремонту коробок передач обязательно предоставляем официальную гарантию.

Ремонт АКПП W212: что нужно знать владельцу автомобиля?

Чаще всего на W212 устанавливается гидромеханическая 7-ступенчатая трансмиссии серии 722.9, которая в зависимости от комплектации автомобиля, может передавать крутящий момент на полный привод, либо только на задний. Срок эксплуатации обеих версий АКПП идентичен и составляет примерно 220-240 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания – для стабильной работы АКПП важно проводить полную замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов раз в 50-60 000 км.

Определить необходимость в скором капремонте можно по признакам при эксплуатации автомобиля – записаться на диагностику в автосервис стоит в следующих случаях:

Рывки или удары в момент переключения передачи.

Течь трансмиссионной жидкости через резинотехнические элементы по периметру поддона или задней крышке.

Нагрев трансмиссионной жидкости до 105 или выше градусов, проблемы при охлаждении трансмиссии.

Переход коробки-автомат в режим аварийной эксплуатации, невозможность переключиться на некоторые передачи.

Снижение динамики автомобиля или увеличение расхода топлива.

Обратите внимание! Износ внутренних агрегатов происходит пропорционально времени эксплуатации трансмиссии с неисправностью. Пренебрежение своевременным ТО или игнорирование признаков неисправности существенно увеличивает выработку комплектующих АКПП и увеличивает стоимость предстоящего ремонта трансмиссии. Не оттягивайте ТО или ремонт коробки-автомат – обращайтесь к специалистам сразу после появления первых признаков неисправности!

Ремонт АКПП W212 с гарантией качества

В сервисных центрах ТОП АКПП можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу с АКПП – предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и восстановлению практических всех коробок-автомат для иномарок. Все работы с АКПП проводятся только после полной диагностики трансмиссии и согласования плана работы с владельцем автомобиля.

При ремонте трансмиссии в наших СТО используется только сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие. По завершении работ по восстановлению – обязательное внеплановое ТО и выходная диагностика.

Подобный подход к работе позволяет устранить неисправность любого уровня сложности, а также ее последствия, в том числе и скрытые дефекты. В подтверждение сказанному на все восстановленные трансмиссии заключает официальную гарантию до 60 тыс. км пробега.

Запись на ремонт АКПП W212

Получить консультацию АКПП-мастера или записаться в сервис можно по телефону. Операторы колл-центра ответят на все вопросы и помогут найти оптимальный вариант для решения именно вашей проблемы.


W210 E320 722.6 кап. ремонт
722.6
Ремонт 722.6

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес 212 211 210 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес W212 W211 W210 прилагается.


722.6
722.6
722.6
Отремонтированная 722.6 с гидротрансформатором

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W212

IMG_1931

2016-03-19 20.51.16
IMG_1236
2016-03-01 19.17.05

Mercedes E200 W212 722.9
Mercedes E200 W212 722.9 2013-04-01 19.17.05
2013-04-01 19.17.12
2013-02-28 19.04.49
2013-02-28 19.05.13

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Наверно самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6. Выпускались следующие модификации Mercedes E200 E200 CDI Kompressor E220 CDI E230 E240 E250d E270 CDI E280 4-Matic E290 Turbo-D E300 TD E 320 E320 CDI 4-matic E36 AMG E420 E430, E50 и E55 от AMG.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211 W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мерседес E300 W210 W211 W212 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

x
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Фото самых распространненых болячек автоматов Мерседес разных типов и модификаций

Нажмите на изображение для увеличения

Гидроблок с электронной платой АКПП 722.9
Гидротрансформатор АКПП 722.9
Дефектовка АКПП 722.9

Гидроблок с электронной платой CVT 722.8
Трещина в корпусе гидроблока CVT 722.8
Разрушенный гидротрансформатор АКПП 722.9

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика АКПП (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла в АКПП 1 - 2,5 тыс руб.
Ремонт ЭБУ АКПП (электроных блоков управления) или замена по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okay
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

car

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Mercedes, относятся к технически сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы АКПП напрямую зависят от качества и состояния трансмиссионного масла. Динамичная езда, работа коробки при повышенной температуре, постоянная работа ее механизмов в условиях загруженного городского трафика – все это пагубно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Поэтому важно вовремя выполнять его замену. Плановая замена масла АКПП Мерседес W212 осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и условий эксплуатации.

Наш автотехцентр является официальным партнером Mercedes-Benz Russia по программе "Независимый специалист".

Перед тем, как выполнить замену масла в АКПП, необходимо охладить коробку передач до 40 градусов и сделать компьютерную диагностику.

Список запчастей, необходимый для замены масла АКПП Мерседес 7-СТУПЕНЧАТАЯ W7C700:
A2202710380 прокладка поддона АКПП.
A2222772000 фильтр АКПП.
A2222710097 трубка перепускная.
N007603012102 шайба пробки сливной.




Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes


Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Читайте также: