Замена акпп митсубиси делика

Обновлено: 15.05.2024

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Delica обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Delica

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Delica

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Delica

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Delica

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Delica любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Delica D5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Delica D5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Delica D5:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Delica D5:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Delica D5:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Delica D5 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Delica D5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Delica D5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Delica D5 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Delica D5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Delica D5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Delica D5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Delica D5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • купить акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Delica D5
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Delica D5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Delica D5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Delica D5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Delica D5; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Delica D5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Delica D5 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Delica D5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Напишу как есть — машину свою покупал с уже проблемной коробкой в январе 2017го и сразу сменил ее на хоженую по РФ но в хорошем состоянии, купленную у одноклубника . Проехал на ней около 30 тыс км, очень сложных и опасных дорог, и Монголия и перевалы и броды и подъемы на пониженной, где только первая тянет, всё она, милая мне прощала и работала хорошо…
И я спокойно уехал в Грузию из Сибири, где в один прекрасный солнечный декабрьский день внезапно произошло страшное, что только могло мне присниться. Отъезжая от дома в Тбилиси задом по ровной асфальтовой узкой дороге метров сто, привычно быстрым ходом, как только вырулив в проулок для разворота, почуял неладное — машина перестала ехать. Вдруг и внезапно отлично работающий мотор поднимает обороты при нажатии на газ, но абсолютно никаких звуков и движения нет! Выключил зажигание, вышел, постоял — посмотрел под капот — масло в коробке есть, течи нет, снял клемму, подождал минуту, надел — завел — ничего не изменилось! Стал включать все положения раздатки, которые стали включаться без переключения на нейтраль а в положениях и D и R и вообще неважно все. Просто тишина и всё. Оставил машину в проулке, пошел в фейсбук, в группу делиководов Тбилиси написал сообщение.
На следующий день нашлись там добрые парни и помогли оттянуть машину на СТО, где мне сняли и разобрали коробку — заклинила планетарка. Это их обычная история — сказали мне все и сразу в один голос еще до того как я вообще притащил машину на СТО ! Их опыт по Деликам оказался прав — на моих глазах ее разобрали и показали планетарку. Оказывается что до 97 года в коробках Делик производства Айсин стоят усиленные планетарки — с 4-мя рядами шестерен и более толстым корпусом, а на рестайлах с 97 года стоят мицубовские коробки с ослабленной до 3-х пар шестерен планетаркой и менее толстым корпусом, из-за нагрузки оси шестерен в котором начинают понемногу люфтить и потом шестерни в планетарке просто клинят. Просто и внезапно и сразу, как это случилось и у меня. Планетарки б.у у них не оказалось, новая сказали 600 долл и заказывать, плюсом на маслонасосе задирчики — менять — плюс корпус какого-то пакетника с задирами-менять, плюс резинки-прокладки… вобщем голова кругом — понял что нужна замена коробки. Нашли контрактную эти же ребята( я прозвонился тоже в два других места — цену сказали все одинаковую — 800 долл) и поставили. Не говорите что дорого, сам знаю, но представьте что машина в чужой стране, разобрана, и надо принимать решение и вы меня поймете. Делика на следующий день уже поехала, мягко и приятно, заметилось снижение расхода примерно на пару литров (с 20 до 17-18 литров газа) при полной загрузке машины на 31-й резине, включая багажник и горы и кондиционер. Такие вот дела, фотографии прилагаю.

Добавить комментарий Отменить ответ

20 Comments

Здравствуйте у меня делика булка 2,5 дизель при резком сбросе скорости появляться с переде хруст в газуешь нету его ходовая часть в норме что может быть подскажите?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Спасибо большое будем смотреть

Здраствуйте у меня делика 1995 года лизель 2 .8 при наборе скорости появляется вибрация но не сразу а только после того как проеду км 10.15 при скорости 65 70 появляется вибрация и запах редукторного масла остановлюсь минута и еду вибрации нет проеду 3.4 км при наборе скорости опять вибрация под заднецей в районе колес на кардане поменял крестовины один фиг поменял 2 кардана
всеравно после 65 вибрация есть подскажите пожалуста проблему на сто сказали все живое грешили на передний мост снял гранаты результат 0

Добрый день, Александр. На любом СТО идут по пути от простого к сложному. Т.к. вибрация может быть не только из-за АКПП, никто не скажет вам снимать и ремонтировать ДВС. Судя из описания сама АКПП работает штатно, следовательно и разбирать её рекомендую в последнюю очередь.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ну да но ситуация нештатная когда ищеш помощи а тебе говорят ну это вроде там где то примерно здесь это не помощь вибрация была из за заднего правого супарта повело тормозной диск и супорт заклининый был при остывании колесо крутилось не большое касания тормозного диска не вызывало не у кого подозрения а при нагреве он соответственно бил о тормозной диск из за этого была вибрация при замене супорта и диска все в норме может кому пригодится а то умники редуктора предлогают разобрать

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте у меня делика 2001 гв движка 4м40 ифишный одна проблема горит чек неисправности после запуска сразу закрывается воздушная заслонка отключил вакумник так и езжу ав чем причина непойму, а вторая по каробке вопервых неисправность 51 а второе на малых и средних оборотах едиш при переключении каробки между 2 и 3 ей передачами получается какбы пропуск а если подкинеш авса то все переслючения проходят гладко такое ощущение что нехватает давления что ли масло менял с промывкой на стенде итог тот же заранее благодарен

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Пришёл срок автомату. В принципе, можно было бы забить и ездить дальше, не обращая внимания на пинки с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю. на ухудшившуюся динамику, выросший слегка расход. Дудки! Не тому машина досталась.

Када ставил в прошлом году контрактный мотор, мастера предупредили- скоро приедете за автоматом- двигло новое(почти) автомат быстрее угробит. Вот он, многострадальный, на первом фото.

Но я думаю что тут более повлиял лифт, сделанный в апреле сего года в ЛВТ Хабаровска и установленные в его результате 31 колёса, к тому же я не очень поверил показаниям одометра в 180 ткм, когда покупал машину. Ну вот скажите мне, неразумному, как могут 15- 20 летние машины, продающиеся на рынке, все иметь на одометре 120-150 ткм. Ежели пятилетние беспробежные приходят с показаниями под 100?! Я надеюсь, всем всё понятно. И думаю, что на момент покупки как минимум 100 ткм на одометре моей Делики не хватало, так что 300 ткм она на родном автомате (кстати, очень надёжные автоматы на них стоят) проехала- пора и честь знать.

За почти полтора года владения машина преподнесла единственный сюрприз- лопнул расширительный бачок системы охлаждения, который был успешно заменён на контрактный за 3т.р, купленный на Индухе. Я понимаю, что мера скорее всего временная, и буду заказывать родной. Но пока езжу.

Да! Автомат! Трудно представить, с какими ощущениями я ехал забирать машинёшку. И не разочаровался!

Пинки пропали, разгон равномерный, уверенный, переключения теперь заметны только по стрелке тахометра. В горку на 4-ой при нажатии газа уверенно набирает не переключаясь на 3-ю, чем страдал старый автомат. В общем, похожие впечатления я получал, покупая машину с пробегом по Японии, чему рад, мля, несказанно.

В апреле поднял машину на 4 дюйма, но сделано это не так, как я рассчитывал и как себе представлял-зад подняли без проставок, потому дополнение на эту тему писать не хочу- закину пару фотографий. Но 31 колёса поставил. Влезут и 33, но нужно будет подрезать передний бампер.Там же установил хабы на передние привода. Не знаю насчёт расхода, с моей манерой езды экономить не получается, но накат, по ощущениям, с отключенными приводами стал лучше.

Загнали сегодня "Тигрис"а на эстакаду, приготовились для демонтажа АКПП, отвинтили шланги, тросики, датчики (местами одни куски проводки), пока снимали АКПП забыли открутить 1 болт. Зацепили тросом раздатку, чтобы муфта не шмякнулась подставили домкрат.

пришлось зацепить за крепления раздатки второй трос и на двух аккуратно спускать.
Сняв обнаружили интересную штуку:)

Откручивается сзади маховика, 6 болтов.

Задний кардан был вырван прошлым хозяином

Попутно разбирался салон для снятия тросиков от "тяпки" до замка зажигания и второго тросика (забыл куда он там шел, но тоже от "тяпки").

Так же параллельно разбирался салон донора, вернее сначала пытались открутить педаль сцепления вместе с цилиндром. Открутить конечно удалось, но стоило это огромных усилий.

Сравнив крепления на "Тигрис"е и доноре, пришли к выводу, что придется снимать весь педальный блок, тк там есть крепления под цилиндр сцепления, а в АКПП его нету. Единственным способом снять педальный блок лежал через полный демонтаж всей панели и верхних креплений рулевой колонки.

Сняли маховик с корзиной, с донора

Пришлось снимать с маховика АКПП, для замены донорского

На сегодня все, завтра разбирать панель и устанавливать с донора педальный блок, тросики и шланги + установка МКПП

Mitsubishi Delica 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1992


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1994

Комментарии 18

Привет, не подскажешь какие тросики идут на МКПП, там их 4, Двое тросиков вместе попарно подключались с боку коробки, а 2 других тросика с верху. какие за что отвечают подскажи, а то просто коробка и мосты пришли, их буду на УАЗик устанавливать.

ну те что на коробку те скоростя переключают, они по длине отличаются, а те что сверху это на раздатку, пониженная, полный привод, задний. мосты от делики на уаз. не лучше военные мосты уазовские) Хотя хозяин барин) Не много не понял что конкретно интересует.

а конкретно каждый трос за что отвечает, какой именно блокирует, какой переключет пониженную или повышенную.и почему на переключение передач идут 2 тросса?Есть ли рычаги вместе с кулисой на МКПП? срочно надо

по 2 тросика идут для переключения, я не знаю как именно называется та "процедура" которую выполняет каждый тросик. Один приводит в движение "селектор выбора скорости 1-5", второй сдвигает определенный синхронизатор в коробке, в зависимости от того в какую сторону сдвинут "селектор". Сказать что конкретно и какой переключает не смогу, все действо происходит в самой коробке. Так же и раздатка, как максимум на выходных залезть под машину и сфотографировать куда подключаются тросики на кулисе-коробке-раздатке. Самой килисы нету, была с донора, переставил себе. Кстати что "блокирует"?

на делики в этой комплектации есть пониженная и повышенная, и блокировка межосевого дифференциала. Мн надо понять кто за что отвечает.

Сейчас пытаюсь сообразить чем помочь. Сфотографировать положение рычагов при определенных включениях заднего привода, полного и пониженой… в воскресение смогу залезть под машину, так же и по коробке, сфотографировать положение рычагов при разных включениях

Очень благодарен. Буду ждать

а конкретно каждый трос за что отвечает, какой именно блокирует, какой переключет пониженную или повышенную.и почему на переключение передач идут 2 тросса?Есть ли рычаги вместе с кулисой на МКПП? срочно надо

ну те что на коробку те скоростя переключают, они по длине отличаются, а те что сверху это на раздатку, пониженная, полный привод, задний. мосты от делики на уаз. не лучше военные мосты уазовские) Хотя хозяин барин) Не много не понял что конкретно интересует.

военные мосты плохи тем что там постоянная блокировка мостов, на износ шин влияет сильно(

Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.

Ремонт АКПП Мицубиси Делика (Mitsubishi Delica)

Что отличает коробки Mitsubishi Delica?

  • одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
  • небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
  • пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.

Нужно учитывать, что оригинальные АКПП Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.

Как определить неисправность АКПП Mitsubishi Delica?

Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:

  1. потеки масла;
  2. появление аварийного сигнала;
  3. шумы, стуки;
  4. пробуксовка;
  5. вибрации и рывки;
  6. невозможность переключить передачи.

Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.

Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Delica. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

8 февраля произошло несчастье, полетела АКПП. Сначала задняя стала с рывком включаться, потом при перевозке 2кубов дров у меня начала буксовать 3 передача, и задняя пропала вообще. Вытащив щюп я увидел масло в стружке, вскрыл поддон, а там все магниты "волосатые" и фильтр наглухо забит… Проездил я так месяц, без задней передачи, маршрут выбирал так чтоб не сдавать назад или становился под горку.
Но беда не приходит одна. В день, когда я купил у соклубника коробку, всего за 5тр с раздаткой, у меня на ходу слетают ремни, и в непогоду на снегу я вкорячиваю их обратно и еду в гараж…

У друга в гараже есть пневмогайковерт, мы нежно называем его бор машинка, при помощи этой чудо штуки я снял коробку один за 1,5 часа. Далее полез смотреть и генератор и охерел…

Так же присутствует элипс на лобовине. Лобовину на днях закажу.

Но на этом сюрпризы не закончились. Была трещина на клапанной крышке, решил ее поменять, и обнаружил что грм болтается из за не прикрученного тнвд, держался на одном болту и шатался. Тнвд обтянул, установил новый грм, поменял коренной сальник, сальники на акпп и раздатке, выставил клапана.

И самое новшесво японский генеретор от пыжа на один ремень и все шкивы соответственно тоже.

Коробку воткнули вдвоем достаточно быстро за 2 часа.

Отметили это дело, прокатили машину вперед назад по кооперативу, все отлично работало.
На след день 8 марта я поехал на океан, и там пропала задняя, даешь оборотов 4т начинает ехать, я растроился что коробка мертвая, но в последствии на след день увидел, что тросик соскочил с крепления на тнвд, на данный момент все работает отлично, как переключаются скорости не ощущается, видно только по оборотам двигателя.

Как машина с такими косяками ехала я не знаю, но сейчас бегает отлично и двигатель ровнее работает.

И на днях новый ремонт! Лопнул рычаг и переварить глушитель!

Mitsubishi Delica 1994, двигатель дизельный 2.5 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1991


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1989

Комментарии 27

Меха сила. Смотри на это как на бесценный опыт. Родное японское на порядок крепче и надежнее. P.s. это я о генераторе и рычагах

Некоторые настойчиво продвигают миф о надежности автомата перед механикой, но по факту постоянные посты об автомате.

У владельцев механик нет времени писать они вечно чинят 😹

кто звездит- тот звездорас

Некоторые настойчиво продвигают миф о надежности автомата перед механикой, но по факту постоянные посты об автомате.

да блин, постоянно об этом читаю, недавно даже срач в ватсапе был, останусь при своем мнении — только механика))

механика это хорошо, но полный комплект для замены 60тр, а это дорого, почти 1/3 стоимости машины. Поэтому приходится дальше ездить на автомате

я за 15 купил себе две коробки разобранных, но на 100% рабочих)) так что мне норм

Ну а мне ещё карданы, педаль, бак, и пошло поехало. Как вариант ждать пока у нас в регионе без доков появится какой-нибудь перевертыш.

Бак зачем? Автоматные остаются.

если проставки только под рычагами то так и будет рвать их

Два года не рвало (
Проставки лежат под подрамник, но лень было ставить

если проставки только под рычагами то так и будет рвать их

чушь это все, полнейшая. Ничего рвать не будет от них)0

Что чушь? Что геометрия нарушается? Вместо двух параллелей получается трапеция и при работе подвески колеса вразнобой ходят… Это всё уже пройденный этап, проверено на себе. По началу таких же деятелей слушал, всё не мог понять, почему рычаги рвет и сход-развал не выставляется, каждый раз разные углы получаются. Убрал проставки — и нет проблем, и рычаги целые неоригинальные, и сход-развал вровень вышел, и управление кардинально изменилось. Если делать лифт, то делать его до конца, а не советовать, как сделать его наполовину и радоваться.

за 3 года, никаких проблем с проставками не было. А с дуру можно и х сломать

ездят все по разному, кто-то раз в месяц в лес скатается, у кого-то машина на каждый день и накатывает за этот день не одну сотню км… Устраивает такой тюнинг, да на здоровье, переубеждать в очевидных вещах не собираюсь, жаль что менее опытные сотоварищи потом такие же ошибки совершают и негодуют, как же так рычаг порвало, была бы деталь копеечная другое дело, меняй хоть каждый день

ну, моя машина используется на 110%, никаких простоев. Не знаю о чем ты)) Уже не раз был спор на делика клабе, микробе и тд, и на джип форумах, вывод один — ничего не рвут проставки, физически рвать — не могут, если сделаны нормально

С завода верхние и нижние рычаги паралельно стоят, проставки только под верх эту параллель полюбому нарушают и колесо не только вертикально начинает ходить, но еще и наружу на излом верхнего рычага. Вот поэтому и ставят еще проставки под подрамник и остальные части что бы выставить снова эту парарлель и тогда рычаги не ломает. А в таком эконом варианте нормально никогда подвеска работать не будет, плюс проблемы с изменяющимся схождением в зависимости от загрузки авто или не ровности дороги и получается примерно вот так только в меньших масштабах.

да я не буду разводить холивар, как и снимать проставки, ибо ручаги все еще целые.и если лет через 5 они "порвутся" — я куплю новые, потому что за 10 лет они и без всяких проставок, от такого стиля езды — порваться могут))

Я откатал почти три года на простовках 2,5см только под шаровой и откал жестко, все было огонь, но изменился ход подвески и ее геометрия, это несомненно. Сейчас купил новые рычаги хюндай и на них я отъездил 3-4 месяца из них 70 процентов по дороге и рычаг порвало. Я вижу в этом 2 причины, первая слабый рычаг, вторая я поменял амортизаторы с Moonroe Edventures на kyb excel-g, вес 32 грязевки + стального диска большой и при ударе новые аморты не справляются и нагрузку принимает на себя рычаг при ударе об отбойник. на данный момент я вижу такое решение, опустить подрамник на 2 см (проставки есть), переприсовать и установить родные рычаги обратно, и установить более сильные аморты. Развал сходится отлично, колеса не жрутся, машина дорогу держит отлично.

ну, моя машина используется на 110%, никаких простоев. Не знаю о чем ты)) Уже не раз был спор на делика клабе, микробе и тд, и на джип форумах, вывод один — ничего не рвут проставки, физически рвать — не могут, если сделаны нормально

У меня вот делики больше нет чтоб продемонстрировать все это, можно было бы видюху сделать, но кому интересно, у кого стоят проставки только под верхними рычагами, могут простой эксперимент сделать, замерить хотя бы просто рулеткой расстояние между передними колесами спереди по краю резины и задомкратить морду, и замерить снова, схождение уменьшится, и потом спустить с домкрата, я делал все это на гидравлическом, стоя перед машиной видно весь ход подвески и все вопросы сразу отпадут

Читайте также: