Замена акпп митсубиси грандис

Обновлено: 15.05.2024

Автосервисы, которые были объединены каталогом данного интернет-ресурса, являются перспективными станциями техобслуживания, оснащенными всем необходимым для проведения профессионального ремонта акпп mitsubishi grandis. Техцентры данного каталога расположены практически во всех районах г. Москвы, из соображений удобства и заботы о клиентах. Четкое следование тактике проведения работ, которая была создана, благодаря многолетнему опыту и профессионализму сотрудников техцентра и последующей сдачи восстановленного автомобиля точно в срок, без каких-либо проволочек, является главным фактором успешного существования и востребованности любого техцентра. Если стало понятно, что автоматическая коробка передач толкается или дергается, переходя из одного режима в другой или же акпп стучит, либо коробка-автомат стала перегреваться, перестали переключаться вовремя передачи, и заглох двигатель, то в данном случае, имеются все основания, для обращения в профессиональный автотехцентр. Основными плюсами акпп следует считать, во-первых удобство вождения, плавность переключения передач, во-вторых, наличие гидродинамического трансформатора, или проще говоря, гидротрансформатора который, создает необходимые условия для эксплуатации, а также существенно улучшает ресурс двигателя и ходовой части автомобиля. Недостатками могут стать низкий коэффициент полезного действия, который обычно может проявляться в повышении расхода топлива, а также более замедленная тенденция разгона, в сравнении с механической коробкой переключения передач. Проводя компьютерное сканирование, необходимо выявить коды ошибок, имеющиеся в электронном блоке управления, которые возможно считать с помощью специального тестера, позволяющего выполнить анализ неисправностей акпп в точном ракурсе. Диагностика поможет определить причины неполадок в работе акпп и обозначить список работ, которые целесообразно осуществить для восстановления рабочих параметров акпп. Ремонт акпп mitsubishi grandis является технологически сложным и трудоемким мероприятием, поэтому проводить ремонт, а тем более диагностику акпп самостоятельно, мы рекомендовать не станем, так как последствия такого ремонта могут, при лучшем раскладе, не дать результата, а в худшем, закончиться полной потерей работоспособности системы акпп, что может привести к значительным денежным расходам. Сотрудники техцентров, имея большой стаж в работе и соответствующие знания особенностей акпп на любых марках и моделях автомобиля, в том числе и акпп mitsubishi grandis, знают, как правильно проверить уровень масла в акпп и чем могут быть опасны высокий или заниженный уровень масла в автоматических коробках передач. Основываясь на опыте можно заключить, что ни один ремонт коробки передач, включая ремонт акпп и ее полное восстановление никак не могут обойтись без замены масляного фильтра и замены масла. что является достаточно важным фактором дальнейшей длительной службы и бесперебойной работы кпп данной разновидности. Надлежащее качество масла и поддержание его наилучшего уровня в автоматической коробке, несомненно, влияют на повышение пробега, но целесообразно отметить, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость не поможет предотвратить возникновение сбоев в работе, если надлежащим образом не соблюдаются эксплуатационные правила акпп и это вполне логично. При наличии существенных оснований, и мы в обязательном порядке обговариваем эту проблему с автовладельцем, в процессе ремонта акпп mitsubishi grandis может быть осуществлена замена соленоидов и сальников, тормозной ленты, а также, если это потребуется, возможна замена планетарного ряда. Как правило, ремонт автоматической трансмиссии сопровождается заменой ремкомплекта акпп. который состоит из фрикционных дисков сцепления и накладок, которые в большей степени подвергаются износу при пробуксовке акпп и агрессивной манере вождения, а также злоупотреблением режима резкого разгона. Данные комплексные услуги предоставят возможность провести ремонт акпп mitsubishi grandis под ключ. Купить качественные детали по приемлемой цене в рамках профессионального техцентра, в котором вы решили осуществить ремонт акпп mitsubishi grandis не является проблемой, так как все крупные автосервисы, обозначенные в каталоге проекта, имеют в своем расположении склады автодеталей. Поиск требуемых деталей, а также их приобретение могут быть выполнены посредством имеющегося на базе автосервиса отдела продаж. На все приобретенные запчасти, обязательно прилагаются гарантийные документы, а также руководство по их эксплуатации, определенное заводом-производителем. Стоимость на ремонт акпп mitsubishi grandis может быть определена в процессе калькуляции, которая проводится, опираясь на итоги диагностики акпп mitsubishi grandis. Ремонт акпп mitsubishi grandis так же, как и ее комплексная диагностика, должны проводиться, соблюдая все нормы и условия, обозначенные в технической литературе, что является важным моментом.

Ремонт АКПП Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis – популярный минивэн, часто встречающийся на вторичном рынке во многих регионах РФ. Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту гидромеханических трансмиссий Mitsubishi Grandis, а также предоставляет официальную гарантию на все сервисные работы.

Срок службы и признаки неисправности АКПП Mitsubishi Grandis

На российском рынке Mitsubishi Grandis представлен в большей степени автомобилями 6 и 7 поколения, на которые устанавливаются гидромеханические серии F4A41 или усиленной версией F4A42. На практике срок эксплуатации младшей версии составляет примерно 230 000 км пробега, усиленная коробка отработает до 250-275 000 км. На срок службы АКПП напрямую влияет качество и периодичность обслуживания, а также температурный режим при эксплуатации.

Определить необходимость в скором ремонте АКПП Mitsubishi Grandis можно по следующим признакам:

Коробка переключает передачи с рывками, ударами или пробуксовками.

На корпусе АКПП или через сальник на стыке с ДВС наблюдаются подтеки трансмиссионной жидкости.

У автомобиля снизилась динамика разгона и увеличился расход топлива.

При движении на высокой скорости наблюдается сильная вибрация по кузову автомобиля.

Отказ верхних передач, заднего хода или зимнего режима АКПП.

Чаще всего капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Grandis заключается в замене соленоидов гидроблока и пакета фрикционов с обязательной промывкой всей гидравлической системы. Для трансмиссии с большим пробегом требуется также восстановление гидротрансформатора и замена изношенных комплектующих планетарного механизма. С электрикой и электроникой АКПП Mitsubishi Grandis, как правило, проблем не возникает.

Для продления ресурса АКПП Mitsubishi Grandis важно проводить полную замену трансмиссионной жидкости каждые 50-55 000 км пробега, а также раз в 100 000 км – промывку гидроблока и гидравлических магистралей. При езде на повышенных оборотах двигателя, например, из-за полной загрузки минивэна, также не лишним будет установка дополнительного радиатора охлаждения на АКПП с термостатом-байпас. Это позволит контролировать температурный режим трансмиссии и предотвратить риск перегрева.

Ремонт АКПП Mitsubishi Grandis

Специалисты нашей компании предоставляют полный спектр услуг по ремонту или обслуживанию гидромеханических АКПП Mitsubishi Grandis серии F4A41 и F4A42, а также менее распространенных трансмиссий. Перед началом работ механики обязательно проводят полную дефектовку трансмиссии и согласовывают смету и план работ с владельцем автомобиля.

Ремонт каждой трансмиссии осуществляется согласно дилерского регламента, а также при использовании сертифицированных запчастей и расходников. После ремонта – обязательное ТО и выходная диагностика. На все трансмиссии, прошедшие ремонт в нашем сервисе, распространяется официальная гарантия сроком до 60 тыс. км пробега.

Нужна помощь с АКПП?

Получить бесплатную консультацию мастера по ремонту коробок-автомат или записаться в автосервис можно по номеру горячей линии, либо через форму на сайте. Менеджеры ТОП АКПП ответят на все ваши вопросы и помогут решить любую проблему с коробкой-автомат на вашем автомобиле.

Всем привет и с НГ!
Машинка простояла где-то неделю без движения. Сегодня надо было ехать - АКБ мертвый (8 лет ему, вместе с машинкой еще шел), хотя раньше ни разу даже в -20 гр. проблем не было). Пару-тройку раз крутанул и сдох.
Вызвал подкрепление в виде знакомого на старом VW Passat с проводами прикуривания.
Прикуривали не глуша Фолькс.
Странно, сперва не хотела заводиться - крутит-крутит - ноль эмоций, как будто вообще вспышек нет. Может свечи были залиты после первых попыток? Раньше такого никогда опять же не было. Всегда , даже в мороз - 2-3 "бжика" и завелась.
На третей-четвертой попытке вдруг завелась, как ни в чем не бывало.
Прогрелись, поехали.
И тут началось - при переключении с 2 на 3 передачу в АКПП сильный рывок-удар. Переключение обратно - без проблем. Остальные передачи тоже ОК.
Всегда все очень плавно переключалось. Как грится ничто не предвещало беды :-(
Включение-выключение мотора ничего не меняет.
Пробовал ехать в ручном режиме переключения - тоже самое, рывок-удар, если переключаться со 2-ой на 3-юю в диапазоне оборотов мотора 2000 - 3300. Если выше, то все ОК, плавно, как обычно переключается.
Также если в указанном диапазоне придавить педаль газа, резко ускорившись и переключиться в момент ускорения, то тоже все ОК.
Проверил жижу - уровень в норме, прозрачная, хотя менялась давно.

Сижу, прикидываю на сколько $$ попал :-(
С этой машинкой вообще никогда проблем не было, видимо сглазил.
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с подобным, с чего начать, и что это может быть с наибольшей вероятностью?

Я впрягался в эту проблему со стороны ЭБУ. Чем закончилось не помню уже.

Не помогло к сожалению. Оставлял АКБ отключенным даже на 3 часа для верности.

Приноровился пока ездить в ручном режиме и переключаться 2 - 3 при выше 3300 об/мин. Рывка при этом нету.
Почитал в мануале - пишут, что неисправности ЭБУ или коробки должны выскакивать мигающей на приборке лампочкой. У меня не мигает.
Кто-то в конфе может продиагностировать по полной программе ЭБУ ну и саму коробку?

Полная диагностика коробки - это с разбором :-) > Почитал в мануале - пишут, что неисправности ЭБУ или коробки должны выскакивать мигающей на приборке лампочкой. У меня не мигает.

Это если коробка в аварийный режим сваливается, но это далеко не всегда происходит.

> Кто-то в конфе может продиагностировать по полной программе ЭБУ ну и саму коробку?

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Grandis с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Grandis показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Grandis:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Grandis:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Grandis:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Grandis и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Grandis в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Grandis (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Grandis - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Grandis с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Grandis, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Grandis при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Grandis: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Grandis
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • купить акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Grandis
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Grandis

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Grandis и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Grandis осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Grandis; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Grandis (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Grandis - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Grandis от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт дефектовки акпп МИЦУБИСИ Grandis A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

грандис.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта


Пробуксовка (слабая динамика)


Рывки (удары) при движении или переключении передач


Отсутствие движения вперед или назад


Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)


Аварийный индикатор горит или мигает


Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения


Утечка рабочей жидкости


Изменение цвета масла в АКПП


Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Восстановленные АКПП

Контрактные АКПП

Контрактные вариаторы

Новые АКПП

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.


  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.


  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.


  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).


  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.


  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса






Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам


Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы


Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП


Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов


15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач


Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта


Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП


Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней


Успешная работа
с частными и юридическими лицами


Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Читайте также: