Замена акпп на мкпп ниссан патфайндер

Обновлено: 14.05.2024

Для замены требуется:

1. коробка + раздатка (от автомата не подойдет) + задний редуктор
2. кулиса + троса
3. педаль сцепления + главный цилиндр + магистраль, можно еще педаль тормоза заменить, либо отпилить автоматную.
4. маховик (обязательно с болтами) + диск сцепления + корзина.
5. я еще поменял подушки двигателя на коробатые.
машина у меня вообще 91 года, ставили коробку от спорт гира 93 либо 95 года номер коробки №W5M332WMXLQN0819.
В моторном щите есть выемки, так что бачок становится без проблем, советую сразу снять рулевую колонку, заодно отключить тросик блокировки автомата от педали тормоза, мозги автомата находятся под торпедой можно отключить от фишек и больше не ставить. Вообще работа чисто механическая, особых проблем возникнуть не должно.
Да и еще: на автомате есть селектор передач (или как он называется, находится на самом автомате к нему тросил селектора крепится), рекомендую его сразу переставить в нейтральное положение и ибо после установки коробки машина будет думать что стоит на скорости и просто не заведется.
Мозги двигателя не трогал. Езжу так уже третий год.
Если я что то не совсем внятно объясник, то спрашивайте, я постараюсь ответить конкретнее.

Почему? Движок я поменял, а коробку контрактную брать, пока родная жива (тьфу-тьфу!) рука не поднимается. А года через два живых WA32 уже не будет. Вот и пришла мысль о типтронике, тем более предложений контракта предостаточно.

Я вижу один плюс типтроника - что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из форумчан на них жаловался. А проблема на стошников - так ВСЕГО касается.

Я вижу один плюс типтроника - что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из форумчан на них жаловался. А проблема на стошников - так ВСЕГО касается.

Не впечатлило, потому как там все обсуждение идет в ключе "слышал звон, да не знает, где он", а мне важнее мнения конкретных владельцев, а они, пока, в основном положительные.
ИМХО, я не думаю, что мастер с успехом ремонтирующие наши АКПП, не справится с типтроником.

Да, в Гиагинской..Попробуй поговори, может он уже знает сколько его хлам реально стоит

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

переделка кпп

Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

Переделка АКПП на МКПП: необходимые детали

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

  • непосредственно сама механизированная коробка;
  • комплект сцепления;
  • маховик;
  • селектор коробки;
  • тросики привода;
  • педаль сцепления;
  • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
  • блок управления двигателя для механики;
  • подушки двигателя;
  • подвес для привода ШРУСа.

Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

Переделка кпп

Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

• отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

• отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

• снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как продлить срок службы АКПП? Как поставить мультилок - защищаем авто от угона Диагностика автоматической коробки передач

После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

Установка механической коробки

Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

Дальше меняемся самими ЭБУ

Меняемся маховик, корзина и диск сцеплени на пластину акпп. Прижиными пластинами тоже меняемся. На АКПП она одна, на МКПП 2 штуки с обоих сторон от маховика.

Самое главное поменяться направляющими из коленвала. А то у того кто ставит АКПП гидротрансформатор не отцентрируется и будет бить и угробит коленвал и АКПП.

Меняемся педалями тормоза и сцепления. Подаль тормоза отдаем вместе с тросом блокировки селектора.
На машине с акпп трос блокировки селектора от замка зажигания демонтируется и выкидывается.

Меняемся Тросом акпп и тросами МКПП, все болты и крепления и защелки тоже меняются наоборот.

Селектор и кулиса а так же тоннель пола тоже под обмен. Болты крепления и ручки тоже соответственно.

Под обмен АКПП и МКПП с вилкой и выжимным. Опора кпп тоже под обмен.

Сам цилиндр сцепления, трубка и шланг и круг крепления цилиндра отдаем.

Так же меняемся бачками которые стоят на главном тормозном цилиндре.
У АКПП нет штуцера, у МКПП он есть.

Так же меняемся радиаторами и приборными панелями.

Не забудьте поменяться клипсами на поддоне АКБ, в них крепится шланг вентиляции АКПП.

Теперь у МИши как у рояля 3 педали)))

Так же вместо первого катализатора вварили конус, чтобы изавиться от противного звенящего звука как у волги.

Всем спасибо, вроде ничего не упустил.
Если есть вопросы спрашивайте. Обязательно отвечу.

Комментарии 153

А у меня есть мечта — сделать полноприводным Chery Tiggo 2.4 AT 2008 года, Украина. Там стоит двигатель Mitsubishi 4G64 и коробка Mitsubishi F4A42. Но коробка не имеет выхода на раздатку, а так можно было купить бу-шные задний редуктор и прочие побрякушки от вариации Тигго 4х4.

не проще было машинами махнуться))))

Привет, спасибо за наглядное изложение в статье. Пардон, если не смог уловить основной посыл, но, честно говоря, не понятно, зачем так заморачиваться, проще просто сменить машину. Или основным плюсом является экономия?

Добрый день, у меня такой вопрос в чем может быть проблема, получается все передачи втыкаютсь нормально, за исключением второй передачи, когда ее втыкаю не чувствую что она воткнута, хотя она встала и все нормально едет, просто дело в том когда в дороге ее втыкаешь и не понимаешь то ли она воткнулась то ли нет, не чувствуется воткнута или нет, по сравнению с другими передачами. Из-за чего это может быть, в чем проблемам? Forester sf5 2001

Респект и уважение! Еще раз тому подтверждение что ничего невозможного нет.

Я тоже менял, но сделал глупость и проводку взял от другого авто, АКПП и ДВС не дружаться, то есть машина едит но тупит.

РЕМОНТ КПП НИССАН Pathfinder
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Pathfinder
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Pathfinder. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Pathfinder:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Pathfinder:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Pathfinder/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Pathfinder
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Pathfinder
  • замену и ремонт кпп НИССАН Pathfinder
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Pathfinder
  • замену сцепления НИССАН Pathfinder
  • замену выжимного подшипника НИССАН Pathfinder
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Pathfinder
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Pathfinder
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Pathfinder
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Pathfinder
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Pathfinder
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Pathfinder
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Pathfinder
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Pathfinder
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Pathfinder
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Pathfinder
  • ремонт 5 передачи НИССАН Pathfinder
  • купить кпп НИССАН Pathfinder
  • купить мкпп НИССАН Pathfinder
  • купить коробку передач НИССАН Pathfinder

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Pathfinder осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Pathfinder; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Pathfinder - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Pathfinder от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Ниссан Патфайндер
Особенности используемой коробки передач

На внедорожник Патфайндер последнего поколения устанавливается бесступенчатый вариатор Xtronic 3-его поколения – он обеспечивает плавное ускорение с набором скорости без рывков. В новой версии это единственный вариант коробки передач, однако в предшествующих поколениях автомобили также комплектовались 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Мкпп ставилась на автомобилях с дизельными двигателями, этот вариант коробки передач остаётся одним из наиболее надежных.

Вариатор слабо адаптирован к российским климатическим особенностям – это вынуждает водителей выбирать более надежную и практичную механику. На эту модель кроссовера ставилась 6-ступенчатая коробка передач FS6R31A – она разрабатывалась для использования на коммерческой технике, поэтому обладает очень большим рабочим ресурсом. Механика обеспечивает полноценный контроль автомобиля в любой дорожной ситуации, поэтому ручное переключение передач остается востребованным, несмотря на более современные варианты.

Срок службы механической кпп может достигать 300 тыс. км пробега при правильном обслуживании. Замена масла выполняется не реже раза в 70 тыс. км, необходимо периодически проверять состояние трансмиссионной жидкости. О ее изношенности говорит изменение цвета, потемнение, запах гари. При наличии таких изменений требуется как можно скорее провести полное обслуживание.

Уязвимые места и характерные поломки

Эта модель коробки передач требует правильной эксплуатации и своевременного проведения сервисных мероприятий. Наиболее уязвимой частью трансмиссии автомобиля стал механизм сцепления – в большинстве случаев его приходится менять уже через 100 тыс. км. Его замена требует сложной трудоемкой работы, поэтому ремонт должен проводиться только в условиях специализированной мастерской. Также возможны поломки двухмассового маховика, обычно его приходится менять после 180 тыс. км пробега.

Ремонт кпп Ниссан Патфайндер может потребоваться не только из-за естественного износа деталей – нередко поломки возникают преждевременно из-за неправильной эксплуатации и обслуживания автомобиля. О неисправностях говорят следующие признаки:

  • Значительное увеличение шумности работы коробки передач, появление неприятных посторонних звуков при переключении скоростей.
  • Нарушение нормального переключения передач, затрудненное перемещение рычага.
  • Сбои во время движения – передачи могут самопроизвольно отключаться, что приводит к потере скорости и аварийным ситуациям. Чтобы не допустить столкновений, необходимо как можно быстрее устранить признаки неполадок на ранней стадии.

Для выявления причин нарушений в мастерской проводится диагностика, проверка показывает, какие детали требуют срочного обмена на новые. Выполняются все виды ремонта, в результате автомобиль вновь будет готов к длительной безотказной работе.

Условия проведения ремонтных работ

Специализированная мастерская предлагает доступные цены на все виды текущего и капитального ремонта механической коробки передач. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда Ниссан, профессиональное устранение неполадок позволит вернуть машину к работе в короткие сроки.

У вас есть возможность купить кпп Ниссан Патфайндер в сборе – это верное решение, если ранее установленный агрегат сильно изношен, и его восстановление потребует слишком больших затрат. Предлагается купить новую или восстановленную коробку передач, также в продаже представлены различные отдельные запчасти. Покупка б/у комплектующих даст возможность сэкономить и обеспечить машине безотказную длительную эксплуатацию.

Диагностика будет проведена бесплатно до и после выполнения ремонта, будет предоставлена гарантия на длительный срок. Ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе и убедитесь, что любой ремонт будет выполнен недорого.

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Замена АКПП на МКПП особенности

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач;
  • селектор переключения передач;
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Замена автомата на механику коробка

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).
Замена масла в коробке передач автомат механика
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач и автоматической КПП. Из этой статьи вы узнаете о процессе замены трансмиссионных жидкостей на данных типах КПП, а также что нужно учитывать в рамках подобной процедуры.

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Проверить уровень масла в АКПП нюансы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно проверять уровень ATF в автомате, а также что нужно учитывать при проверке самого качества масла в АКПП.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.


Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Замена масла в КПП Лада Ларгус

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

Автомат

Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

Почему механика

Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

Процесс замены

Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Выход из строя АКПП.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

  • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

Авто

  • Демонтировать узлы ДВС.
  • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
  • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать стартер.
  • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
  • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

КПП

  • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
  • Демонтировать блок гидротрансформатора.
  • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
  • Дополнительно установить тросы привода для механики.
  • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
  • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

КПП

  • Установить МКПП.

Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

  • Новая МКПП.
  • Селектор.
  • Тросы привода.
  • Маховик.
  • Элементы сцепления.
  • Кронштейны для крепления элементов.
  • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
  • ЭБУ для МКПП.
  • Проводка.

КПП

Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

Особенности замены

Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

КПП

Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

Стоит ли обращаться на СТО

Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

Замена АКПП на МКПП на автомобилеСтоимость, в рублях
Volkswagen Passat B549000
Volkswagen Passat B335000

Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Долговечна.Сложность в эксплуатации.
Меньше подвержена поломкам.Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам).
Низкая стоимость.Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу.
Небольшой вес.Потеря мощности в процессе переключения передач.
Низкий расход топлива.Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках.
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях.Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации.
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания.

Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.

КПП

Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Перво- наперво, нужно осмотреть мкпп, слить с неё жижи, и отсоединить раздатку и плиту рычага сверху (закрыть отверстие крышки рычага картоном и прикрутить на родные 4 болта. Если что-то попадёт в кпп будет ох как неприятно. Перед тем как загнать машину на разборку, будет очень кстати опустить кпп, рк, маховик, корзину и диск в яму.
В принципе, процесс сборки прост:
Подвешивается кпп за тот же лом, на веревке делаются петли под ногу и, вставая на веревке- подкладываются дощечки под мкпп. Можно и лучше использовать два подкатных домкрата для кпп и один обычный гидравлический для поддона двигателя. Но такой роскоши у меня не было, но была веревка и опыт снятия трансмиссии на уазике зимой так же в одиночку. Главное не повредить втулочку. Диск надевается выступающей частью к кпп, подшипник нужен с пружинками! Это важно! Их отдельно хрен отыщешь. Центруется головкой на 14, с продетой в нее шпилькой на 8 и двумя гаечками. 30я кпп немного выше автомата, поэтому я поступил так: родная подушка, родная балка подушки, в балке просверлил два отверстия и подложил толстые шайбы по 4мм (от гбц уаз) между балкой и рамой, чтобы мкпп немного ушлв вниз.

Далее, прикрученная к кпп подушка с балкой опускаются посредством домкрата до минимума. Стык рк и кпп мажется герметиком. Можно подождать 12 часов и занятся стартером и пр.

Вобщем, рк ставится так же. Вращая за передний фланец, попадаем в шлицы и стягиваем 4 болтами. Затем, ставим остальные болты. Такой способ намного легче, чем тягать в одну силу 115 килограмм трансмиссии в сборе. Дальше по низу всё в обратном порядке: балка, торсиноны с балкой, сайленты, карданы…
Интересности начались вверху: чтобы сделать педаль нужно снять приборку. Всю (((((((

Вынув педальный узел даже обрадовался: все отверстия есть!
Пару часов с болгаркой и сварочником и педаль готова. Болт от ваз на 12*80 с гаечкой и старый сайлент от переднего рычага форика встали как родные. Подогнал по размеру изгибы. Регулировка упора из болтика и гаечки, приваренной к кронштейну. Шток из какого-то старого штока, обточил и нарезал резьбу. Просверлил по месту отверстия под гцс

Несколько раз пришлось снять- поставить… Но ничего!) в конце концов, это же колхоз!)))

Встали карданы как родные, даже консоль встала норм. Единственное, нужно в черепахе вырезать люк под рычаг, и вырезать углубление от селектора, иначе упрется в кпп.
Гцс немного больше по объёму, поэтому слишком большой ход штока не нужен. 35мм всего, из них 20 будет более чем достаточно. Регулируется отверстиями плеча в педальке и упором, роль которого играет удлиненный палец вилки штока.

Всё работает. Даже больше скажу, всё работает за 800 рублей, против 3000 педальный узел, 4500 гцс, 1500 шланг, 800 трубка.

Электрика:
"Отрезаем" от акпп фишку с 7 из 8 контактами -это сигналы положения ингибитора. Чёрный толстый провод это общий + входа, остальные — выходы.
Как подцепить задний ход при замене акпп на мкпп: берём два провода, что идут на датчик ЗХ (он у рычага) и один из них цепляем на черный +, а другой (методом подбора конечно же, к одному из проводов выхода (цвет точно не помню, завтра посмотрю)

Проверяем: на панели горит R, зуммер пищит, всё ок!

На цифры 1 и 2 я подцепил индикацию включения вентиляторов радиатора коричневый и красный провода соответственно. Очень и удобно!

Реле блокировки пуска стартера: вот где я помучался. Поэтому, скажу сразу: внутри правого переднего крыла: три реле, два работают на размыкание (черные), а одно на замыкание (это оно и есть, синенькое). В нем из медной пластинки нужно сделать жука, перемычку замкнув контакты 3 и 5, те, что ближе друг к другу. Либо подать управляющий + на желтый проводок.
Фото не слишком много, честно, некогда было снимать…

Испытания показали отличную динамику, приятный момент подхвата при страгивании и хорошие скоросные показатели.

Увы, не обошлось и без неприятных моментов: продавец нагло стырил шестерню с электронного датчика скорости. Спидак не настроить (старый датчик из акппшной раздатки слишком прикипел и вынуть не удалось.

Раздатка была полна …воды! Которая изрядно залила весь салон и весь гараж.

Диск сцепления в сборке маховика и корзины был поврежден и неисправен, но тем не менее, прикручен и отправлен…

Увы, но честность продавцов оставляет желать лучшего. На фото всё выглядело идеально.
Это был первый опыт заказа б/у запчастей издалека.
Но даже при таком раскладе: диск все равно новый ставить, — слишком много возни, а раздатку и коробку я все равно промыл соляркой))

А ещё, штуцер 12*10 для магистрали сцепления: пришёл в магазин, назвал что нужно "переходник м10*1.25в/м12*1.25н или наоборот"
— "нет ничего", — говорят… Обошёл пол города… Газовщиков, сварщиков всех… Ничего нет… Вернулся в тот же магазин, назвал: "штуцер от газели на тормоза, может все-таки есть?"- на тебе, пожалуйста, в ассортименте… Ну как вот так а? Просто лень думать?

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель - применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км - с вариатором проблем нет, но на всякий случай - интересно!

бюджет вылился в 90000

результаты работы за 4 месяца - 3шт х-trail,1 - juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 - 300 000 км) обходится в 60 000 - 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

Добавлено через 2 минут(ы):

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене "робота" на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.





to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

to bntr77: Робот - это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор - отдельная песня. Могу долго спорить!

to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) - 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 - 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 - 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Читайте также: