Замена акпп на ниссан патфайндер

Обновлено: 04.05.2024

Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля. Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.

В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать. Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.


При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.

Важно! Вне зависимости от вида и способа смены трансмиссионной жидкости, в обязательном порядке необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. Данные детали не могут сохранить свои первоначальные качества на протяжении всего срока службы агрегата. При этом их замена также важна, как и смена масла в коробке.


Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
  • Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.


Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:

  1. Длительность срока службы АКПП.
  2. Эффективность работы транспортного средства.
  3. Комфортность переключения передач.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Matic J Fluid.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности. По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.

Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.

Nissan Matic S ATF и Castrol

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.

Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.

Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

  • свежая жидкость в объёме 4 — 5 л для частичной и 12 — 15 л для полной замены;
  • воронка со шлангом 12 мм длиной 1,5 — 2 м;
  • шприц;
  • набор инструментов;
  • ёмкость для слива жижи;
  • керосин, бензин или карбклинер для очистки поддона и фильтра;
  • новая прокладка для поддона: арт. 31397-90X0A для двигателя 2.5, арт. 31397-1XJ0A для двигателя 3.0;
  • фильтр (при необходимости) арт. 31728-97×00;
  • прокладка для сливной пробки;
  • рабочая одежда, перчатки.

Пошаговая инструкция по замене

Если вы отдали предпочтение самостоятельной замене масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder», тогда это позволит вам существенно сэкономить на услугах автосервиса. Да и далеко не всегда специалисты выполняют работу лучше, чем это может сделать сам автовладелец. Отдавайте предпочтение только тем СТО, в которых вы уверены и готовы отдать свой автомобиль без всяких сомнений. Автосервис вам потребуется в случае, если вы планируете полностью поменять смазку в трансмиссии.

Замена масла в автоматической коробке на «Ниссан Патфайндер» выполняется двумя основными способами.

    1. Частичный. Этот метод подразумевает слив определённого количества смазки без применения специального оборудования. Позволяет примерно на 50% обновить смазку в картере трансмиссии. Такой способ применяется при самостоятельной замене масла и не требует вмешательства специалистов.
    2. Полный. Такой способ основан на использовании специальных вакуумных установок. Масло вытесняется из системы под давлением, позволяя полностью осушить картер. В этом случае самостоятельно проделать работу невозможно. Придётся обращаться в автосервис и платить достаточно большие деньги. Плюс на покупку самого масла уйдёт от 8 тысяч рублей, если брать качественный оригинальный состав.

    Опытные автовладельцы советуют чередовать частичную и полную замену. Так вы максимально продлите срок службы своего авто, но и затратите меньше денег на его обслуживание. Мы предлагаем метод, который приобрёл наибольшую популярность. Многие называют его способом полной замены, хотя по факту это не совсем так. Суммарно вам потребуется около 8 – 9 литров свежей трансмиссионной смазки. Работа может выполняться в гаражных условиях.

    Полная замена масла

    Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder» вам потребуется:

    • новое масло для АКПП;
    • ёмкость для отработки;
    • набор ключей;
    • плоские отвёртки;
    • масляный фильтр;
    • прокладка для поддона картера;
    • бензин или очиститель для карбюратора;
    • герметик;
    • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
    • сухая ветошь;
    • спецодежда;
    • дополнительное освещение;
    • воронка и пр.

    Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

    Если всё готово и у вас появилось свободное время, чтобы обслужить кроссовер «Ниссан Патфайндер», можем начинать.

    1. Для начала прогрейте автомобиль. Нужно довести двигатель и автоматическую коробку до их оптимальной рабочей температуры. Можно запустить авто на холостых оборотах и переключать трансмиссию в разные положения, либо просто проехать несколько километров.
    2. Заезжайте в гараж, устанавливайте машину на ровной горизонтальной поверхности. Можете немного даже поднять переднюю часть, но это необязательно. Глушите мотор, ставьте коробку в положение паркинга. Для собственной безопасности лучше снять минус с аккумуляторной батареи.
    3. Залезайте под машину. Для этого удобнее всего иметь в распоряжении яму или эстакаду. Под днищем находим пробку сливного отверстия поддона. Если на вашем «Nissan Pathfinder» предусмотрена защита картера, снимите её, просто открутив по периметру все крепёжные болты.
    4. Держите рядом с собой пустую тару, куда будет сливаться отработка. Желательно всю смазку выливать в ёмкости, чтобы потом вы имели возможность определить количество слитой жидкости. Слить отработку
    5. Откручивайте аккуратно пробку, удерживая под ней тару. Когда потечёт масло, дайте ему спокойно выходить. На это уйдёт некоторое время, потому придётся подождать. Не спешите. Лучше набраться терпения и слить максимально возможный объём трансмиссионного масла.
    6. Когда из сливного отверстия перестанет капать, сливную пробку закрутите на место. Её мы пока не меняем, поскольку впереди ещё много работы.
    7. Открутите крепления поддона. Он сидит плотно из-за уплотнителя и герметизирующего материала. Потому воспользуйтесь плоской широкой отвёрткой, чтобы поддеть элемент и отклеить его от поверхности. Обычно это выполняется довольно просто. Чрезмерные усилия инструментом не прикладывайте, иначе вы рискуете погнуть металл поддона.
    8. Снимите его полностью. В поддоне находится некоторое количество смазочного материала, потому тару для отработки далеко не убирайте. В неё же сливайте масло из поддона. АКПП без поддона
    9. Возьмите обычный бензин или очиститель для карбюратора. Вам следует тщательно зачистить поддон, убрать все остатки масла, снять металлическую стружку с магнитов, если она есть. Отсутствие металлической стружки указывает на хорошую работку автоматической трансмиссии, где нет задиров и повышенного трения между деталями. Если же стружка присутствует, рекомендуется добавить специальную присадку. Когда такая мера уже не помогает из-за сильного износа, придётся ремонтировать узел.
    10. Теперь очередь за масляным фильтром. Часто автовладельцы его просто промывают. Но тут экономить лучше не стоит, поскольку фильтр берёт на себя огромную ответственность за функционирование коробки передач. Лучше купить новый и установить его на место старого. Убедитесь, что уплотнитель на месте и фильтр правильно встал в своё гнездо. Очистить фильтр
    11. Переходим к обратной сборке. Поставьте на место фильтр, закрутите поддон, поменяв на нём прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Много герметизирующего состава использовать не нужно. Излишки удалите.
    12. Поменяйте пробку сливного отверстия картера АКПП, если она изношена или деформирована. При её нормальном состоянии просто смените уплотнительный элемент на пробке. Защиту картера можно установить обратно.
    13. Теперь вам необходимо залить свежую трансмиссионную жидкость. Для этого лучше воспользоваться лейкой или воронкой. Так вы не разольёте состав, а сможете точно попасть в горловину. Тут важно определить точное количество. Для этого возьмите тару с отработкой и измерьте, сколько вам удалось слить. Ровно такое же количество с минимальной погрешностью (если вы часть смазки разлили или вытерли ветошью) залейте в картер. С помощью щупа убедитесь, что уровень правильный.
    14. Запустите двигатель, переключите коробку во все режимы, задерживаясь на каждом из них на несколько секунд. Можете проехать несколько километров. Ещё раз проверьте уровень.
    15. До этого момента речь шла о частичной замене масла в автомате на «Nissan Pathfinder». Чтобы удалить больше старой смазки и залить туда новую, нужно повторить несколько пунктов через 500 километров пробега. Некоторые автомобилисты сразу же повторно сливают жидкость, но это не позволяет собрать основную массу загрязнений. Потому лучше подождать.
    16. Через 500 – 1000 километров вам снова нужно заехать в гараж и слить отработку. Только теперь воспользуйтесь просто сливным отверстием, не демонтируя поддон и не меняя фильтр. У вас ещё выйдет несколько литров смазки, вместо которых вы зальёте новый состав.

    4 года назад, после пропажи задней передачи, я поменял родную коробку на донора от битка R50 из СПб.
    Тогда это было дороговато за счёт самой коробки:
    35000 коробка от механической раздатки,
    7000 замена +
    4000 расходники.
    Спустя 100 000 км подошёл и её черёд.

    Первые симптомы неисправности АКПП были в отказе переключения на повышенную передачу после кикдауна.
    7 февраля, на кольцевой, пропали 3-4 передачи. В итоге 1,5 месяца я ездил 60 км/ч при 3000 об/мин на второй скорости селектора.

    Двухнедельный мониторинг цен за ремонт показал минимальный ценник 60 тыс. Р (хотя причину пропажи передач диогносты так и не смогли диогностировать).
    Было решено залить в масленую систему мотора побольше модификатора трения, ездить на повышенных оборотах, искать и ждать донора.

    Выбор аналогов АКПП, без переборки и доделок по железу, на двигатель VQ35 для R50 невелик: R50 или E50. Последний в разы дешевле: от 5 до 7 тыс на Дальнем востоке.
    Решил покупать в портовом городе, чтоб наверняка без пробега и с распила.

    Во Владивостоке нашёл коробку с раздаткой от шрота из Японии.

    Раздатку попросил отстегнуть, чтоб не переплачивать транспортной компании. Да и есть у меня уже вторая от донора из Бишкека.

    Было большое желание поставить 5-ступку RE5R01 от Е51, с её раздаткой. Но я так и не нашёт того кто мог бы подружить мозги и проводку за разумную цену.
    Пятой передачи не хватает на высоких скоростях и на дальние расстояния. Например при 4 ступенчатом автомате на 100 км/ч тахометр показывает 2250 об/мин. При пятиступенчатой трансмиссии будет 1500-1600.
    Какая экономия на топливе должна быть чтобы вписаться в блудняк со свапом этой трансмиссии и не прогадать в затратах на этот самый свап? — Установка ГБО и заправка газом по 16,50 с помощью поисковика Gaz Station выглядит вернее.
    Короче я от этих расходов со свапом отказался и купил обычную RE04R01.

    Доставка из Владика ТК ЖелДорЭкспедиция заняла 3 недели.

    Отличия между коробками 2: длинна косы проводов у E50 меньше и отсутствие у него же датчика температуры.

    Работы делал в сервисе у Ваниного друга у которого он чинит свой R50. Кому нужен в СПб ремонт железа R50 — все на Штурманскую 9!
    Заехал Иван и, за 20 минут, втроём, умудрились навесу, на двух подьемниках, разьеденить, перекинуть и соеденить заново спущенную раздатку и АКПП.

    Всю проводку АКПП поменяли местами на родную. А тот жгут, из 8 проводов, что не поменял перепаял. (Благо Bobbyуу предупредил о своём опыте в БЖ за пару дней до замены).

    Не знаю зачем окрутил поддон, позырить как там магнит, на месте или нет. — Магнит на месте. Болты поддона в заводском герметике.
    Протёр его от стружки, променял фильтр и закрутил всё обратно.

    Итого бюджет:
    6000 АКПП
    4800 доставка
    3300 3 канистры ZIC ATF multi с допуском Nissan Matic-D
    900 прокладка с фильтром
    500 паяльник 100 Вт
    80 флюсовая кислота
    90 припой
    60 термоусадка на 3 мм.
    50 изолента
    8000 снятие/установка.

    На всё про всё ушёл день.
    Коробка радует, переключения плавнее, возврат с кикдауна есть, а главное едет и бюджетно.
    Ване и Алексею респект и уважуха!


    Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третьего поколения) выпускались с 2004 по 2014 годы. В 2009 году был проведен рестайлинг.

    На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

    На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

    Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

    Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

    Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.

    1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.

    2. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
    3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
    4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

    Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

    Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

    Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.


    1. Несвоевременная замена масла. Автомат на Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Также эта АКПП может начать «капризничать», если залить неподходящее масло. Поэтому нужно строго соблюдать регламент обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое подходит в коробку.
    2. Повышенные нагрузки на автомобиль. Особенно это касается авто с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных механизмов и силы сцепления замкнутых фрикционов АКПП RE5R05A для моторов 5,6 литра не хватает, если максимально выжимать мощность из авто. Фрикционы проскальзывают и подгорают, обгонная муфта в барабане проворачивается. А это серьезные поломки.
    3. Перегрев коробки. На возрастных авто маслоохладитель начинает работать с меньшей эффективностью. И при перегреве трансмиссионного масла начинают разрушаться уплотнители, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего терпит при перегреве масла гидроблок.
    4. Резки и амплитудные нагрузки на АКПП в зимний период сразу после пуска двигателя. Эффективность работы гидравлики на непрогретой коробке сильно падает. Поэтому даже относительно спокойное вождение без предварительного прогрева приводит к сбою в работе гидравлики и проскальзыванию фрикционов.

    Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

    Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

    Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.


    За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

    • Штат опытных специалистов-практиков по ремонту АКПП;
    • Наличие всего спектра необходимого в ремонте автоматов оборудования и инструмента;
    • Налаженные связи с поставщиками лучших комплектующих для ремонта АКПП всех автомобилей, в том числе и для Nissan Pathfinder R51;
    • Честная и прозрачная система формирования цены;
    • Гарантия качества, которая реально работает.

    Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

    Привет! Так случилось что зимой автомат начал тупо переключаться на холодную, потом начались пинки, затем пропала 4 передача, потом в нем стало что-то дребезжать, ну собственно так я и доездил до того что осталась одна первая передача.
    Желания разбираться что с ним не так у меня не было по двум причинам:
    1. Контрактный АКПП стоит 10 т.р.
    2. У меня парт-тайм, а я жутко хотел внедрить себе ALLMODE4X4(эта тема была описана человеком из моего города пару лет назад на другом известном сайте)

    Решил совместить приятное с полезным и заказал с Владивостока автомат и раздатку сразу комплектом.
    Дополнительно в подарок отправили:
    -Всю салонную проводку, с элетронным усправлением полным приводом
    -Задний кардан т.к. для новой раздатки он нужен на 3 см короче
    -Блок управления АБС
    В ноябре у меня был печальный опыт замены мотора, когда машина простояла в сервисе почти два месяца, а потом мне пришлось самому переделывать некоторые рукоделия мастеров.
    Поэтому окончательно для себя решил что менять буду сам.

    Загоняю машину в гараж, поддомкрачиваю и кирпичами под колеса поднимаю переднюю часть.
    Клиренса настолько много вышло, что даже без ямы я не испытал неудобства за все время работ.

    И вот 7 апреля настал тот день когда я забрал это все с транспортной, следующим же днем поехал в гараж где меня уже ждал заскучавший Паф.

    Читать и смотреть фотки болтиков о подробностях снятия не думаю что будет кому-то интересно.
    Сложного нет ничего, никакими мануалами не пользовался, для меня все было интуитивно понятно.
    Скажу что снимал один, совсем один из помощников только родной домкрат и лебедка.
    На все не торопясь ушло 8 часов.
    Невозможное — возможно ))) 180 кг веса )

    И вот она уже лежит рядом.

    Следующий этап это внедрение новой АКПП, тут он делится на две части
    1. Механическое внедрение автомата

    Дополнительно раз уж автомат снят, полностью отчистил и проклеил битумной шумоизоляцией всё днище.

    2. Электрическое внедрение работы автоматического полного привода

    Автомат я поставил так же один и вместе с шумкой потратил два полных дня.

    Запустил во второй вечер, выставил уровень масла и обкатал, едет отлично переключений не чувствуется.

    Но пока у меня только задний привод, а для этого нужно внедрить вот это :

    Поэтому внутренности машины выглядит сейчас вот так :

    На этом все ! Написал быстро, хочется поддерживать журнал, но нет времени, поэтому решил лучше хотя бы так.
    Да, было местами сложно, зато я ни от кого не зависел и сделал все на совесть, уверен в каждом закрченном болте.
    Всем спасибо, ждите следующей части про внедрение электрики, схемы все я уже нашел, надеюсь у меня все получиться )))

    Nissan Pathfinder 1999, двигатель бензиновый 3.3 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Nissan Pathfinder, 1998


    Nissan Pathfinder, 1999


    Nissan Pathfinder, 2000


    Nissan Pathfinder, 2000

    Комментарии 22

    И я что-то не понял — а понижайка остается в этом раскладе или нет?

    Пониженная остается механическая, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтрали и пониженной передачи.
    Всего у ниссана в кузове r50 было 3 типа привода:
    1.Парт-тайм — чистая механика, полное отсутвие электрики
    2. Аллмод с раздаткой atx14а, где передний привод подключается при пробуксовке с возможностью полностью заблокировать муфту, при этом пониженная остается ручная.
    3. Уже после рестайлинга раздатка atx14а получила электромотор и на пониженную преедачу и рычаг убрали из салона совсем. Более сложная система с отдельным блоком управления.

    В моем случае я меняю первый вариант на второй.
    Скинул в личку исходник но, по исходному описанию переделать сложно т.к. там только обрывки информации, с человеком я встретился, реальных переделок и нюансов тьма. Сегодня оказалось что в моей комплектации совсем другая проводка, ищу новые схемы.

    Понятно, не знал таких подробностей. До этого видел только селектор с рестайла, потому и удивился.
    Тогда ждем полного отчета!

    Пониженная остается механическая, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтрали и пониженной передачи.
    Всего у ниссана в кузове r50 было 3 типа привода:
    1.Парт-тайм — чистая механика, полное отсутвие электрики
    2. Аллмод с раздаткой atx14а, где передний привод подключается при пробуксовке с возможностью полностью заблокировать муфту, при этом пониженная остается ручная.
    3. Уже после рестайлинга раздатка atx14а получила электромотор и на пониженную преедачу и рычаг убрали из салона совсем. Более сложная система с отдельным блоком управления.

    В моем случае я меняю первый вариант на второй.
    Скинул в личку исходник но, по исходному описанию переделать сложно т.к. там только обрывки информации, с человеком я встретился, реальных переделок и нюансов тьма. Сегодня оказалось что в моей комплектации совсем другая проводка, ищу новые схемы.

    Пониженная остается механическая, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтрали и пониженной передачи.
    Всего у ниссана в кузове r50 было 3 типа привода:
    1.Парт-тайм — чистая механика, полное отсутвие электрики
    2. Аллмод с раздаткой atx14а, где передний привод подключается при пробуксовке с возможностью полностью заблокировать муфту, при этом пониженная остается ручная.
    3. Уже после рестайлинга раздатка atx14а получила электромотор и на пониженную преедачу и рычаг убрали из салона совсем. Более сложная система с отдельным блоком управления.

    В моем случае я меняю первый вариант на второй.
    Скинул в личку исходник но, по исходному описанию переделать сложно т.к. там только обрывки информации, с человеком я встретился, реальных переделок и нюансов тьма. Сегодня оказалось что в моей комплектации совсем другая проводка, ищу новые схемы.

    Добрый день! Здорово, молодец! Исходный рассказ нижегородского парня тоже читал. Он, собственно, меня и вдохновил!)
    А где можно прочитать продолжение вашей истории?
    Только что прошли с товарищем весь этот путь. Машина тоже рестайл с партаймом. Все вкрячили так же, столкнулись с бошевским абсом, вроде решили. Вроде, все работает, но странно ведёт себя индикация полного привода. Где-то на 40км/ч гаснет по разгоне и зажигается при торможении. Не понятно, отключается ли только лампа или и весь полный привод при этом. И будет ли система работать на скользкой дороге на большой скорости?

    Если Вы владелец автомобиля НИССАН Pathfinder с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Pathfinder показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

    Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Pathfinder:
    эвакуатор бесплатно
    входная диагностика и дефектовка бесплатно
    снятие и установка 7 000р.
    разборка и сборка 10 000р.
    Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Pathfinder:
    эконом
    использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

    /гарантия предоставляется только на нашу работу/

    бизнес
    при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

    по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

    /гарантия от 3 до 6 месяцев/

    представительский
    ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

    /гарантия от 3 до 24 месяцев/

    Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Pathfinder:
    • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
    • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
    • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
    • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
    • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
    • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
    • Снятие автомат коробки с автомобиля
    • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
    • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
    • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
    • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
    • Ремонт гидротрансформатора
    • Обслуживание гидроблока
    • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
    • Сборка АКПП
    • Установка коробки на автомобиль
    • Заправка трансмиссионным маслом
    • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Pathfinder и автоматические коробки передач.
    Телефон мастера приемщика по ремонту:
    Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
    8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Pathfinder в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

    У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Pathfinder (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Схема АКПП (пример)

    Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер

    Nissan Pathfinder – японский полноразмерный кроссовер, разработанный еще в 1985 году. Машина пережила 4 крупных обновления, она приобрела большую популярность благодаря внушительным размерам, стильному облику, мощности и отличным ходовым качествам. Первые два поколения выпускались под именем Nissan Terrano. Современная модель четвертого поколения получила 2 варианта двигателя: это гибридный двигатель на бензине мощностью 250 л. с. и бензиновый 6-цилиндровый мотор мощностью 249 л. с. После 2010 года в линейку был добавлен 6-цилиндровый тарированный дизель, его мощность составила 231 л. с.

    Варианты и особенности коробок автомат

    На автомобили разных лет выпуска устанавливались коробки-автомат производства Jatco – первоначально эта компания была составной частью концерна Nissan, в дальнейшем она начала работать независимо. Это один из самых крупных современных разработчиков автоматических коробок передач, они устанавливаются на большинство марок автомобилей азиатского рынка. Jatco вкладывает крупные средства в разработку собственных акпп, ее продукция характеризуется высокой надежностью и пользуется спросом.

    На автомобили Патфайндер устанавливались следующие варианты коробок автомат:

    RE4R01A – это 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, разработанная для мощных заднеприводных и полноприводных автомобилей. Разработка завершилась еще в 1987 году, эта версия трансмиссии использовалась для ранних представителей модельного ряда Патфайндер. Эта коробка передач отличается повышенной надежностью – продолжительность ее эксплуатации может достигать 400 000 км. пробега.

    RE5R05A – 5-ступенчатый автомат, который использовался с 2000 года для всех крупных моделей заднеприводных внедорожников. Он устанавливался на автомобили Armada, 350Z, Fuga, Navara и некоторые другие модели. Коробка с добавленной 5-ой планетарной передачей Overdrive также получила обновлённый электронный блок управления, она обеспечивает водителю комфорт ведения машины.

    JF016E – новое поколение вариаторов от Jatco, оно было запущено в серийное производство в 2012 году. Продолжительность использования вариатора без капремонта достигает 200 000 км пробега, он характеризуется высокой надёжностью.

    Все версии коробки-автомат чувствительны к правильности обслуживания, используемой смазки и расходников. Для продолжительной безотказной работы рекомендуется проводить замену масла через каждые 60 000 пройденных километров, кроме того, нужно вовремя менять масляный фильтр и контролировать степень изношенности других расходников. Своевременное обслуживание помогает избежать многих проблем и обеспечить коробку-автомат длительную безотказную эксплуатацию.

    Причины возникновения поломок акпп

    Все представители модельного ряда Патфайндер – мощные и тяжелые автомобили, рассчитанные на спокойное движение без резких рывков, крутых поворотов и скоростных гонок по городу. Использование их на постоянно высоких скоростях, в городских пробках с медленным продвижением вперед нежелательно, так как это сокращает срок эксплуатации коробки-автомат. Кроме того, она не любит резких стартов с места, агрессивного вождения, экстренного торможения. Несоблюдение рекомендаций производителя по использованию автомобиля могут привести к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Большинство признаков неполадок акпп достаточно просто распознать, проблемы будут проявляться следующими симптомами:

    Замедление и зависание автомата при переключении скоростей. Долгое ожидание возникает, если в электронном блоке произошел сбой, необходимо провести перепрошивку для устранения проблемы.

    Рывки, вибрация, отсутствие плавности движения. Часто это говорит о неправильной работе гидротрансформатора, также такие проблемы могут стать причиной сбоев в сложной электронике.

    Шумы в акпп, появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об усиленном трении деталей. Это один из признаков утечки масла из-за неисправного сальника, необходимо провести полную проверку и устранить проблему.

    Проблемы с включением нужной передачи. При поломке требуемый режим может быть заблокирован, необходимо быстрее провести проверку и избавиться от истинной причины поломки.

    Ремонт акпп Ниссан Патфайндер необходимо проводить, как только возникнут первые признаки неисправностей. Это позволяет свести к минимум расходы на покупку запчастей и гарантировать дальнейшее беспроблемное использование автомобиля. Вовремя выполненная компьютерная диагностика показывает точные причины поломки, это позволяет вовремя устранить проблему.

    Услуги сервисной мастерской

    Если появились симптомы неполадок трансмиссии, запишите машину на компьютерную диагностику в мастерской в Москве. При заказе ремонта она будет предоставлена бесплатно. После проверки на основе полученных результатов мастер выберет наиболее надежный и экономичный путь решения проблемы:

    Полная замена трансмиссионного масла, установка нового фильтра и других расходников. Это способ решить мелкие проблемы, и также предотвратить иные повреждения агрегата. Здесь предлагается приобрести о доступной стоимости оригинальную смазку и совместимые аналоги с теми же характеристиками.

    Установка новых деталей. Также для замены предлагается приобрести б/у запчасти, они будут стоить недорого. Гарантируется высокое качество установленных деталей. На них распространяется действие гарантийного талона.

    Установка новой акпп. При сильных повреждениях самым выгодным вариантом станет купить акпп Ниссан Патфайндер, его замена потребует минимум времени.

    Если вы не хотите тратить крупную сумму на покупку запчастей, можно выбрать восстановленную коробку передач, прошедшую капремонт. В продаже в нашей мастерской представлены качественные запчасти, их предлагается приобрести по очень невысокой цене. Предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное решение повторно возникших проблем.

    Дополнительные плюсы обращения в мастерскую

    В мастерской в Москве предлагается провести комплекс диагностических процедур, чтобы определить истинное состояние автомобиля и выявить все проблемы акпп. Если вы выбираете ремонт в нашей компании, диагностика коробки передач будет проведена бесплатно.

    Дополнительно предлагается вызвать эвакуатор в любую точку города. Эвакуационная служба нашей мастерской работает круглосуточно, в любое время мы готовы прийти вам на помощь. Автомобиль с заблокированным автоматом или сложными поломками будет доставлен в мастерскую, услуга предоставляется бесплатно.

    Чтобы быстрее вернуть крупногабаритный внедорожник к жизни, воспользуйтесь услугами профессионалов. Гарантируются быстрое выполнение любых сложных заказов, отличное качество ремонта, при этом мы предлагаем доступные расценки. Точная цена работы будет известной после проведенной диагностики с разборкой акпп, дефектовка всегда выполняется в присутствии автовладельца. Позвоните нам, чтобы выбрать подходящее время для записи машины к мастеру.

    Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Pathfinder - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

    Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Pathfinder с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

    Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Pathfinder, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

    В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Pathfinder при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

    Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Pathfinder: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

    Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
    • диагностика акпп НИССАН Pathfinder
    • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Pathfinder
    • замена сальников привода акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт акпп НИССАН Pathfinder
    • замена корпуса акпп НИССАН Pathfinder
    • замена дифференциала акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Pathfinder
    • замена масла акпп НИССАН Pathfinder
    • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Pathfinder
    • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Pathfinder
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Pathfinder
    • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Pathfinder
    • замена тросов управления акпп НИССАН Pathfinder
    • замена соленоидов акпп НИССАН Pathfinder
    • замена клапана давления акпп НИССАН Pathfinder
    • замена датчика скорости акпп НИССАН Pathfinder
    • электронную адаптацию акпп НИССАН Pathfinder
    • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Pathfinder
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Pathfinder
    • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Pathfinder
    • купить акпп НИССАН Pathfinder
    • купить запчасти акпп НИССАН Pathfinder
    • продажа акпп НИССАН Pathfinder

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Pathfinder и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Pathfinder осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Pathfinder; все работы и комплектующие детали согласуются.

    Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Pathfinder (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

    Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Pathfinder - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

    Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт акпп НИССАН Pathfinder от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

    Автомобили Nissan Pathfinder оснащаются следующими типами КПП:

    • Механика;
    • Вариатор;
    • Гидротрансформатор (автомат).

    Каждая из модификаций имеет свои преимущества, недостатки. Часто от владельцев Ниссан слышны нарекания на сложности с ремонтом трансмиссии, мол не пригодны для восстановления. Так ли это, рассмотрим на примере Nissan Pathfinder с предустановленной АКПП, МКПП, вариатором.

    Авто

    Какой тип АКПП установлен на Nissan Pathfinder

    КомплектацияТип КППКомплектацияТип КПП
    Для рынка Российской Федерации (suv, 4, R52)
    2.6 HEVВариатор3.4 V6Вариатор
    SUV, 3 R51
    2.6 dCiМ2.4 dCiА
    SUV, 3 R51-1
    2.6 CdiМ2.6 CdiМ
    США (SUV, 4 R52)
    2.6 CVT SVВариатор2.6 CVTВариатор
    SUV, 3 R51
    4.1 AT SА4.1 ATА
    SUV, 3, R51-1
    4.1 AT XEА4.1 AT SEА
    SUV, 2, R50
    3.6 AT SEА
    SUV, 2, R50 (1999)
    3.4 MT XEМ3.4 MT SEМ
    SUV, 2, R50 (1995)
    3.3 MT XEМ3.4 AT LEА
    SUV, 1, R50 (1992)
    3.1 MTМ3.1 ATА
    SUV, 1, R50 (1993)
    3.1 MTМ3.1 ATА
    SUV, 1, R50 (1985)
    2.3 MTМ3.1 АTА

    Какой реальный расход топлива на Nissan Pathfinder с АКПП, вариатором

    Тип трансмиссииРасход горючего
    АКПП2.5 V / 10,5 (дизель), 4.0 V / 13,5 (дизель)
    МКПП2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 4.0 V / 13,5 (дизель)
    Вариатор2.5 V / 8,7 (бензин), 3.5 V / 10.4 л.

    Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

    Типичные проблемы АКПП, вариатора Nissan Pathfinder, на каком пробеге происходят

    На автомобили японской марки Ниссан Патфайндер устанавливаются 5-ти, 7-ми ступенчатые коробки автоматического типа. Наиболее популярные модели:

    • RE5R05A;

    Средний ресурс эксплуатации АКПП составляет 280 – 300 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть увеличен на 10 – 20 тыс. км.

    Частые неисправности RE5, RE7 (автомат) Ниссан Патфайндер

    • После 180 – 200 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Стираются фиксаторы, появляется выработка на поверхности барабана, деформируется крепежное ухо. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощностного потенциала, периодическое включение аварийного режима.
    • Износ фрикционов: чаще всего на барабанах К-1, Директ, В1 L/R, В3 (2-3-4-6). Признаки: выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженный ряд, пробуксовка сцепления;
    • Электронный блок управления: частое «прикуривание» другого автомобиля от аккумулятора, скачки напряжения, ослабленный контакт клемм вызывают ошибку работы бортового компьютера «Check Engine»: P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764, U1000;
    • Износ блока гидротрансформатора: причина в агрессивном стиле вождения, преждевременном выходе из строя соленоидов. Как следствие, появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенный ряд;
    • Гидроблок: несмотря на то, что ресурс эксплуатации оборудования достаточно длительный, при неправильном обращении выходит из строя преждевременно. Наиболее частая и распространенная причина в высоких скоростных режимах, езде на непрогретом двигателе, трансмиссии.

    Показатели

    Неисправности вариатора CVT Ниссан Патфайндер

    Чаще всего, в вариаторах Ниссан Патфайндер замене подлежит:

    • Насос;
    • Конус;
    • Цепи;
    • Уплотнительные сальники;
    • Прокладки крышки поддона.

    Модели вариаторов на Nissan Pathfinder:

    • JF613E;
    • JF017E;
    • JF613E;

    Вариатор

    Характерные признаки неисправности:

    • Пробуксовка сцепления;
    • На приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
    • Постоянная вибрация при движении;
    • Стук при резком наборе оборотов;
    • Рывки при резком снижении оборотов;
    • Вариатор «дергается» на холодную;
    • Тугая активация скоростей;
    • Шумность работы вариатора;
    • Повышенная рабочая температура.

    Вариатор

    Как провести диагностику АКПП Ниссан Патфайндер своими руками

    • Зафиксировать источники стука, вибрации при езде;
    • Проверить уровень трансмиссионного масла коробке;
    • Расшифровать коды ошибок, которые сигнализирует экран бортового компьютера;
    • Удостовериться в отсутствии механического повреждения корпуса АКПП, CVT, утечки жидкости;
    • Проверить качество фиксации клемм, контактов, концевиков;
    • Запустить двигатель, выжать педаль тормоза, поочередно переключать скорости в порядке возрастания, убывания.

    Приведенные рекомендации применимы для домашних условий, когда под рукой нет диагностического оборудования. Внешнюю диагностику может провести каждый владелец Ниссан.

    Комплексную диагностику проводите исключительно в СТО, где имеется профильного оборудование, портативные сканеры для считывания данных, идентификации ошибок.

    Основные этапы диагностики АКПП Nissan Pathfinder в мастерской:

    • Помещение машины в периметр ремонтной зоны. Вывешивание электрическим подъемным механизмом по мере необходимости;
    • Запуск двигателя, подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам;
    • Считывание данных портативным сканером;
    • Подведение итогов, анализ полученных данных;
    • Демонтаж коробки передач автоматического типа со штатного места;
    • Фиксация «автомата» на рабочей поверхности диагностического стенда;
    • Разбор трансмиссии на составные элементы;
    • Комплексная мойка, чистка, сушка;
    • Проведение дефектовки, тщательного осмотра, тестирования;
    • Предварительная сборка, повторная проверка;
    • Разбор и замена элементов по мере необходимости;
    • Окончательный вариант сборки, установки, заправки трансмиссионным маслом.

    АКПП

    Возможен ли ремонт АКПП, вариатора Nissan Pathfinder

    Чтобы дать окончательное заключение по автомату или вариатору необходимо провести комплексную диагностику в техническом центре. Обязательно использовать цифровое оборудование.

    На основании полученных данных провести анализ, оценить общее состояние, количество критических ошибок, поломок, дефектов. После чего, можно делать выводы о пригодности к ремонту того или иного агрегата.

    Ремонт или замена — вопрос, интересующий многих владельцев. В зависимости от фактического пробега, технического состояния мастер СТО рассчитывает стоимость ремонта (восстановления).

    АКПП

    В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести замену модульно, в сборе, чем ремонтировать отдельными узлами.

    Углубленная диагностика АКПП Ниссан Патфайндер

    АКПП

    Стоимость новой и б/у коробки на Nissan Pathfinder

    Тип коробки передач
    Nissan Pathfinder
    Цена в рублях
    новая
    Цена в рублях
    Капитальный ремонт
    RE4R01A 4 SPОт 170000От 99000
    RL4R01A 4 SPОт 165000От 90000
    RE5R01A / JR502E 5 SPОт 160000От 90000
    RE5R05A / JR507EОт 160000От 90000
    JF613E 6 SPОт 160000От 90000
    RE4R01A/JR402EОт 160000От 90000
    *цена указана состоянием на апрель 2019 года

    АКПП

    Стоимость дополнительных услуг:

    Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели окажет помощь.

    АКПП

    При условии установки оригинальных запчастей, комплектующих, средний ресурс эксплуатации коробки передач автоматического типа, вариатора превысит 180 – 250 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, ресурс достигает 300000 км.

    Читайте также: