Замена акпп ниссан микра

Обновлено: 17.05.2024

ремонт АКПП Nissan MICRA

Компания Nissan устанавливала на несколько поколений своей модели Nissan Micra (малолитражный автомобиль В-сегмента, в производстве с 1982 года) двигатели L3 и L4 с рабочим объемом 0,9-1,6 литра вместе с вариаторами или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией производства фирмы Jatco. Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Micra 2000-2017 годов выпуска:

  • Вариаторы N-CVT – бесступенчатые трансмиссии с гидравлическим управлением.
  • 4-ступенчатые переднеприводные АКП RE4F03A – старая разработка компании Джатко, предназначенная для агрегатирования с ДВС с объемом до 2,0 литров.
  • Вариаторы RE0F21A, созданные для малолитражных автомобилей на основе конструкции одного из джатковских бестселлеров RE0F06A.
  • Вариаторы JF015E – более экономные и компактные, имеют ряд значительных конструктивных отличий.

Особенности конструкции трансмиссий Nissan Micra

Первые вариаторные трансмиссии разработки компании Джатко Nissan начал устанавливать на модель Primera. В те времена показатель в 180 тыс. км пробега говорил об исключительной надежности вариатора. Сегодня на рынке представлено уже 17 поколение джатковских вариаторных АКП, и пробег в 250 тыс. км считается средним. В основном, конструкция вариаторов Jatco/Nissan построена на ремне ван Доорна.

В соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя замена масла в АКПП Nissan Micra (NS1, NS2 или NS3) должна проводиться каждые 40000 км. Это связано с одной из особенностей конструкции вариаторов Джатко – чувствительностью к чистоте (качеству) трансмиссионной жидкости. Особенно это касается возможного перегрева масла, после чего оно утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Micra

Диагностика АКПП Nissan Micra выполняется подключением сканера через разъем OBD II, что позволяет проверить большое число параметров и принять решение о необходимости демонтажа и дальнейшего ремонта. Отдельно проводится дефектовка, при которой клиент может присутствовать. Дефектовка позволяет определить степень износа деталей и составить список нужных для ремонта запасных частей.

Вариаторные трансмиссии и АКП Ниссан Микра ремонтопригодны. Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Nissan Micra в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом в восстановлении трансмиссий, а сервисный центр оснащен самым современным оборудованием.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Micra с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Micra показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Micra:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Micra:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Micra:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Micra и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Micra в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Micra (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Ниссан Микра

5-е поколение японского субкомпактного малолитражного автомобиля Nissan Micra появилось в 2018 году, машина претерпела ряд существенных изменений во внешности и в техническом наполнении. Это экономичный 5-местный хэтчбек, он приобрел заслуженную популярность благодаря необычному внешнему облику, комфортному салону и небольшому расходу топлива. Модель получила два варианта двигателей на бензине небольшого объема, их мощность составляет 86 и 72 л.с. также в линейке силовых агрегатов представлен 1,5-литровый дизель, его мощность достигла 90 л.с. Машина получила независимую переднюю подвеску и другие технические улучшения.

Варианты и особенности коробок передач

В последнем поколении Ниссан Микро получил только 5-ступенчатую механику – производитель использовал лишь этот тип трансмиссии для максимального снижения стоимости автомобиля. Однако в более ранних версиях спектр коробок передач был шире: с 2002 по 2011 год они комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A. Различные версии этого агрегата были разработаны японской компанией Jatco – одним из дочерних подразделений концерна Ниссан. Разработки велись еще с 1990-х годов, первым автомобилем с такой трансмиссией стал Ниссан Примера.

4-ступенчатый автомат этой модели отличается высокой надёжностью: он рассчитан на эксплуатацию в течение 250 000 км пробега при правильном обслуживании. Такая акпп получила достаточно широкое распространение: она устанавливалась на различные автомобили марок Ниссан, Исудзу и Инфинити. Ключевым преимуществом стала высокая надежность конструкции: такая коробка передач служила долго и не требовала частого обслуживания.

Минусом трансмиссии стало достаточно медленное переключение передач и ограниченное количество скоростных режимов. Из-за этого со временем производитель отказался от данной акпп, и на более современные модели Ниссан устанавливается вариатор собственной разработки X -Tronic. Однако любители максимально комфортного вождения и ценители надежности чаще выбирают классический автомат.

Обслуживание этого агрегата требуется проводить каждые 75 тыс. км пробега, для замены рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D в объеме 8,4 литра. Несвоевременное обслуживание остается одной из самых распространённых причин неисправностей автомобилей с коробкой автомат.

Особенности эксплуатации и распространенные проблемы

Машины с автоматической трансмиссией выбирают для большего комфорта управления: не нужно вручную переключать передачи, не требуется работать с третьей педалью во время вождения. Однако такая акпп требует более бережного обращения и соблюдения определенных правил. Автоматическая трансмиссия не любит длительного стояния в пробках, резких рывков с места, движения на предельной скорости и других чрезмерных перегрузок. Машины с такой акпп не рассчитаны на прохождение сложных дорог, они больше подходят для города.

На продолжительность работы напрямую влияет манера вождения. Если автолюбитель предпочитает постоянные высокие скорости, вынужден часто ездить по неровным дорогам, буксовать в снегу и грязи, ему придется намного чаще выполнять техническое обслуживание, чтобы не допустить сильного износа деталей.

Ремонт акпп Ниссан Микра часто требуется из-за следующих неисправностей:

  • Загрязнение соленоидов гидроблока. Они страдают из-за загрязнения металлической стружкой и другими посторонними частицами, которые проникают в масло при износе фрикционов. Если соленоиды перестают нормально работать, при движении автомобиля возникают заметные рывки.
  • Износ фрикционов, что может со временем привести к полной блокировке акпп и длительному ремонту. Важно обращать внимание на появление толчков и рывков при переключении скоростных режимов.
  • Толчки и пинки из коробки передач при движении автомобиля. Необходимо проверить состояние гидротрансформатора, а также состояние электронного блока управления.
  • Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут возникать по разным причинам, в любом случае необходимо найти источник посторонних звуков при проведении диагностики.

Для точного определения причин проблемы в мастерской проводится компьютерная диагностика. Это проверка на специальном оборудовании, которое считывает и распознает сигналы бортового компьютера об имеющихся ошибках. Они позволяют мастеру определить причину сбоя, а также определить, где именно возникла проблема. Локализация ускоряет ремонт, при дефектовке в присутствии клиента составляется список комплектующих, которые нуждаются в замене. Предлагается квалифицированная помощь в любых сложных ситуациях: наши мастера сумеют устранить любые поломки.

Услуги специалистов по ремонту коробок-автомат

Владельцам автомобилей Ниссан любого года выпуска предлагается бесплатная диагностика акпп с последующим устранением обнаруженных сбоев. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, современное оборудование позволит выявить и устранить проблему даже на ранней стадии. Предлагаются все услуги:

  • Замена масла и другие виды работ, которые входят в комплекс технического обслуживания. Оно позволит устранить мелкие сбои, а также предотвратит более серьезные повреждения деталей.
  • Все виды текущего и капитального ремонта. Можно недорого приобрести необходимые запчасти, в продаже постоянно представлен полный комплект деталей.
  • Установка новой акпп. Для подержанного автомобиля часто невыгодно проводить полную переборку акпп и менять большое количество отдельных деталей – намного дешевле купить акпп Ниссан Микра в сборе и тем самым решить все проблемы в работе трансмиссии.

Чтобы уменьшить затраты на ремонт, мы предлагаем приобрести в Москве по невысокой стоимости восстановленные коробки передач: они прошли капремонт, поэтому им гарантирована длительная эксплуатация. При этом цена на них будет значительно ниже, чем на новые запчасти. При таком обмене предоставляется гарантия, она подтверждает надежность деталей.

Дополнительные плюсы обращения

Сделать заказ в нашем сервисном центре выгодно благодаря целому комплексу дополнительных услуг. Если машина внезапно вышла из строя при поломке акпп, мы предлагаем доставить ее в сервис на собственном бесплатном эвакуаторе: сэкономьте время и деньги, автомобиль будет бережно доставлен к месту ремонта. Воспользоваться этой услугой можно в любое время на выгодных условиях.

После выполнения задания проводится повторная выходная диагностика. Эта бесплатная проверка подтвердит, что все неполадки устранены, и машина полностью готова к работе. Также предоставляется гарантия качества, действие талона распространяется на проведенные ремонтные работы и установленные детали.

Чтобы получить квалифицированную помощь ремонтников, позвоните по указанным номерам и уточните цены на проведение работ. Точная стоимость восстановления автомобиля будет известна после выполнения диагностики в мастерской. Дополнительные консультации по ремонту и обслуживанию предоставляются специалистами в любое время.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Micra - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Micra с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Micra, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Micra при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Micra: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Micra
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Micra
  • замена сальников привода акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Micra
  • замена и ремонт акпп НИССАН Micra
  • замена корпуса акпп НИССАН Micra
  • замена дифференциала акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Micra
  • замена масла акпп НИССАН Micra
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Micra
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Micra
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Micra
  • замена тросов управления акпп НИССАН Micra
  • замена соленоидов акпп НИССАН Micra
  • замена клапана давления акпп НИССАН Micra
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Micra
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Micra
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Micra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Micra
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Micra
  • купить акпп НИССАН Micra
  • купить запчасти акпп НИССАН Micra
  • продажа акпп НИССАН Micra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Micra и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Micra осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Micra; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Micra (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Micra - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Micra от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (смотрите главу Обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (смотрите главу Электрооборудование). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.

Неисправности АКП (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

  • К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:
    • Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”;
    • Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи;
    • Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р” или “N”;
    • Передачи переключаются с трудом или произвольно.

    Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

    • Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости (ATF).
    • Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF. Откорректируйте уровень ATF или смените ее.

    Имеют место утечки трансмиссионной жидкости (ATF)

    • ATF имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
    • Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:
      • Поддон картера трансмиссии, - подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона;
      • Трубка залива ATF, - замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии;
      • Линии ATF, - подтяните штуцерные соединения или замените линии;
      • Вентиляционная трубка, - трансмиссия переполнена и/или в нее попала вода.

      ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

      • Недостаточен уровень ATF.

      Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправна система управления двигателем.
      • Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка.
      • Нарушена регулировка приводного троса селектора.

      Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «N»

      • Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
      • Нарушена Трос селектора АКП.

      Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправен датчик или его электропроводка.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

      Устройство АКП

      Ремонт АТ АКП, связанный с ее разборкой, следует поручить специалистам. Компоненты сборки АТ представлены на иллюстрациях ниже.

      Ну вот и дошли руки сделать эту запись. Надеюсь для кого-то она окажется полезной, так как тема интересная, а информации о ней особо в интернете нет.

      Началось все с того что вариатор умер. Машина то и бралась с не работающей коробкой. Изначально были мысли взять контрактный вариатор и не парить себе голову, но когда я увидел цены на это добро, а ещё плюс доставка. Сразу понял что так дело не пойдёт. Да и к тому же вариатор все таки такое себе удовольствие. О надёжности тут говорить не приходится.

      Нашёл информацию о том что можно воткнуть обычную АКПП. Начал искать более глубже. На форумах читал что люди меняли, но делали им это мастера в сервисах и все заканчивалось каким то колхозом тросиков, подкладыванием шайбочек или тем что типа ну и так сойдёт.

      Поэтому решил сделать подробную запись о замене. Тема вроде как популярная, потому что вариаторы на них летят постоянно. Может кому то будет полезно.

      Комплектация моего Авто:
      1Литр. Вариатор. ABS нету.
      Для механики незнаю что и как. данная схема только для вариаторов.

      Что нам нужно для замены:

      Сама АКПП. Модель RL4F03A. Это гидравлическая 4ех ступенчатая АКПП. Мозги к ней не нужны.
      АКПП нужно с подушкой. так как вариаторная подушка не подойдёт.
      Цена за АКПП с подушкой 3000р.

      Обратите внимание что на шильдике так же после модели написано FL38. Это коробка для литрового двигателя.
      Так же встречаются FL40. они ставились на 1.3

      Разница в передаточном числе первой передачи. Впринципи работать будет и та другая. но литрушке трогаться на FL38 будет легче.

      Нужен тросик Переключения АКПП. Вариаторный короткий он не подойдёт. Можно заниматься колхозом. Но я считаю что 1000р за оригинальный тросик который встает без танцев с бубном это не такие уж большие деньги.

      Так же нужны Приводы для модели АКПП. Так как внутренние шрусы у них различаются. Цена у них была по 1500 рублей.

      Нужен Радиатор тоже с Модели с АКПП. У него нижние штуцера под масло коробки выходят вниз, а не как у вариаторного прямо. цена вопроса 3000р

      Далее опишу замену.

      Снимаем вариатор он отправляется на металлолом)

      Снимаем Родной маховик и рассверливаем отверстия крепления бублика к маховику сверлом на 11 и ставим на место.

      Дальше накидываем АКПП. Она с*ука тяжела что меры нет. Желательно иметь помощь. Я читал форумы там писали что у кого-то болты крепления коробки к движку не подходили. Кароче все прикручивается. Единственное это то, что спереди нужен длинный болт который элементарно покупается в любом строительном магазине

      Далее нужно прикрутить маховик к бублику.

      Тут у всех кого я читал тоже начинаются какие то подкладываение гаек шайб хрен пойми чего. Родные болты стоят дорого, а нужен хороший болт с высоким классом прочности. Идём в автомагазин и покупаем там 4 болта крепления шаровой от ВАЗ 2108. Пилим их на нужную длинну и прикручиваем маховик к бублику.

      Теперь изготавливаем щиток который закрывает маховик от грязи и пыли. так как родной уже не подходит.

      Теперь переходим к заднему кронштейну. Его нужно чуть чуть доработать. Подрезать и просверлить отверстие в другом месте

      Ниже видно нарисовано карандашом как резать и где сверлить. После доработки встаёт как родной.

      дальше нужно наростить провода на датчике положения селектора АКПП. Фишки подходят нужно только удлинить провода.

      Кстати когда я заказывал АКПП она пришла без этого датчика поэтому пришлось докупать отдельно. покупал от Nissan maxima за 500р. Точно такой же все подошло.

      Так же из коробки выходят два проводка на овердрайв. их просто можно запитать на кнопку и при подаче на них 12в будет включаться овердрайв. плюс минус без разницы.

      Дальше выяснилась такая вещь. У автоматного радиатора нижний патрубок выходит с другой стороны и патрубок к двигателю не становится. трубка на двигателе смотрит в другую сторону. Конечно можно там накрутить трубку но это не дело. поэтому сняли эту трубку и переварили её на другую сторону. заодно сменили на ней колечко и устранили течь антифриза.

      Пришлось переварить боковые крепления коробки к двигателю. фоток не сделал. но там и обезьяна поймёт что к чему. просто чуть чуть нужно укоротить.

      собираем подкапотку. одеваем тросик кикдауна. заливаем масло. Я заливал dextron 3 zic. на озоне со скидосами вышло 2000р за 8литров.

      Теперь переходим к селектору Передач. на вариторе 5 позиций на АКПП 6. Все оставляют вариаторную но это же не по нашему. Нужно что бы все работало как нужно.

      Делаем специальную пластинку из стали и прикручиваем её

      также же растачиваем фиксатор рычага на новые положения.

      Табличку с буквами я нарисовал в пэинте и напечатал на принтере а отверстия вырезал канцелярским ножом.

      Получилось как так и было😁

      Ну вот и всё. Теперь Малыш бегает) все переключается и работает как надо)

      Устанавливаемые на Ниссан Микра АКПП

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Ниссан Микра – это компактный автомобиль, который в предложении этого японского автопроизводителя появился в 1982 году и производится по настоящее время. Изначально машина предлагалась лишь на внутри японском рынке, однако в девяностых и двухтысячных годах она пользовалось спросом в Европе, где по достоинству оценили её функциональность, универсальность использования и привлекательный внешний вид.

      Этот недорогой автомобиль оснащался несколькими типами двигателей, а также классическим автоматом и бесступенчатым вариатором, позволяющим гарантировать максимальный комфорт использования городского малыша.

      На Ниссан Микра устанавливались следующие АКПП:

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Четырехступенчатая коробка передач RE4F03A\B появились на Микра в 2002 году и продержалась на конвейере более 9 лет. Это достаточно надежная, простая в использовании трансмиссия, которая позволяла отлично реализовывать мощность двигателя, одновременно обеспечивая экономию топлива. АКПП с четырьмя ступенями зарекомендовала себя как простая в обслуживании, а при своевременном сервисе способна была пробежать порядка 200-300 тысяч километров.

      На топовых модификациях этого автомобиля в 2003 году стали устанавливать вариатор Жатко модификации RE0F21A. Эта коробка передач была разработана специально для компактных автомобилей и в последующем устанавливалась не только на японских малышах, но и на малолитражные авто от Фиата, Опель и других европейских производителей.

      Ремонт АКПП RE4F03A

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Эта трансмиссия отличалась надежностью, однако исключительно при обеспечении владельцем соответствующего обслуживания своему автомобилю. Соответственно, раз в 60-70 тысяч километров требовалось менять масло и фильтры в трансмиссии, что позволяло предупредить загрязнение и сгорание фрикционов с гидроблоком.

      На изношенных трансмиссиях часто требовалось менять кольца, износ которых приводил к снижению масляного давления в пакетах сцепления. Подобное часто отмечалось при перегреве трансмиссии и длительной эксплуатации на старом масле.

      На серьезных пробегах более 300 тысяч километров ремонт АКПП Nissan Micra заключался в замене комплектом фрикционов и восстановлении гидротрансформатора. Также при выполнении капремонта меняли блок соленоидов, которые обычно вырабатывали свой ресурс после 250 тысяч километров пробега. В последующем на Ниссан Микра стали устанавливать более надёжные варианты соленоидов, что позволило решить проблему с обслуживанием и ремонтом АКПП.

      Ремонт гидротрансформатора

      Также распространённой неисправностью является потеря коробкой герметичности, через прохудившиеся прокладки трансмиссия теряла масло, в итоге происходил перегрев и преждевременный износ АКПП. Ремонт АКПП Nissan Micra заключался в замене прокладок и сальников, при этом рекомендовалось использовать исключительно оригинальные запчасти.

      Ремонт вариатора RE0F21A

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Вариатор нового поколения, который устанавливался на Ниссан Микра, был достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании. Трансмиссия лишь не любила холодного и грязного масла, а необходимость её вскрытия и капитального ремонта возникала не раньше 250 тысяч километров. Обычно к этому времени требовалось менять изношенный ремень и приводные валы, также осматривался гидроблок, который подлежал восстановлению.

      Проблемы с электроникой на этом вариаторе большая редкость, только лишь при серьёзных пробегах, частых перегревах и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок отмечались неисправности гидроблока, которые выражались в появлении толчков и проскальзывании ремня. В подобном случае коробке передач требовался дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Nissan Micra и замена изношенных элементов.

      Причины неисправностей АКПП Ниссан Микра

      Традиционно для Ниссана на Микра устанавливали надежные автоматические коробки передач и вариаторы, которые ломались лишь при отсутствии своевременного адекватного сервиса, а также при частых резких разгонах и пробуксовках в зимнее время года. Также эта трансмиссия быстро изнашивалась при отсутствии прогрева в зимнее время года перед началом движения автомобиля.

      Ремонт АКПП Nissan Micra: стоимость

      blank

      Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

      При ремонте АКПП Nissan Micra в стоимость входит:

      • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
      • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
      • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
      • Съем устройства, разборка или дефектовка.
      • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
      • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
      • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

      Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

      Почему вы должны выбрать нас ?

      blank

      Высококвалифицированные мастера

      Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

      Сроки ремонта АКПП Nissan Micra

      1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
      2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

      Цены на ремонт АКПП

      1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
      2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
      3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

      Гарантия на ремонт Nissan Micra

      1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
      2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

      Диагностика АКПП Nissan Micra бесплатно

      диагностика

      Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

      Диагностика включает в себя:

      1. Диагностика ошибок сканером
      2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
      3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

      Комфортный ремонт АКПП

      1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
      2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

      Хорошие отзывы

      Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

      Трансмиссии устанавливаемые на Ниссан Микра

      ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

      Диагностика работы АКПП

      Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

      Съем и дефектовка АКПП

      Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

      Устранение неисправности

      По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

      Сборка и проверка работоспособности

      Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

      Приемка выполненных работ владельцем

      Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

      Оформление гарантии

      Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

      Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

      информация о компании

      Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

      Контактная информация

      Услуги

      информация

      © ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

      Быстрый заказ

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Соглашение об обработке персональных данных
      В целях соблюдения 152-ФЗ
      "о защите персональных данных"

      Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

      • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
      • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
      • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
      • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

      Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

      Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

      Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

      Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

      Читайте также: