Замена акпп пежо 407

Обновлено: 15.05.2024

Peugeot 407 – французский автомобиль среднего класса, соответствующий требованиям сегмента D. Покупателям предлагается модель в вариантах кузова седан, универсал и купе – это вместительный семейный автомобиль, предназначенный для комфортных перемещений по городу и по хорошим междугородным трассам. Все в его оснащении ориентировано на максимальный комфорт в пути: это двухзонный климат-контроль, адаптивный гидроусилитель руля, подогрев сидений, солнцезащитные шторки и многие другие возможности. Переднеприводная машина комплектуется двигателями на бензине и дизелями с максимальным объемом 3 литра. Максимальная мощность в топовой комплектации достигла 240 л. с.

Особенности коробки-автомат французского автомобиля

Последняя версия этой модели предлагается с 6-ступенчатой коробкой передач TF-80SC производства японской компании Айсин. Это более современная замена устаревшего 4-ступенчатого автомата DP0, который на автомобилях Пежо носил название AL4. Устаревшая коробка вызывала множество нареканий автомобилистов из-за частого перегрева и поломок гидроблока. Однако современный автомобиль снабжается более совершенной конструкцией автомата, которая используется для различных иномарок других производителей.

Новая 6-ступенчатая коробка TF-80SC была первоначально разработана еще в 2001 году, после обкатки в конструкцию были внесены различные доработки. Она обновлялась много раз, современные версии способны передавать до 450 Нм крутящего момента. Автомат построен по классической гидротрансформаторной схеме, он считается одним из наиболее надежных среди всех 6-ступенчатых акпп своего класса.

Продолжительность беспроблемного использования достигает 100 000 км пробега при правильном техобслуживании. Для этой коробки передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV, также необходимо своевременно менять масляный фильтр. Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионной жидкости составляет 60-80 тыс. км пробега, это позволит предотвратить износ и обеспечить продолжительное беспроблемное использование агрегата.

Производитель утверждает, что масло в коробке передач является несменяемым, оно заливается однократно на весь период использования. Однако если его не менять, оно быстро загрязняется продуктами сгорания фрикционов и в результате перестает справляться со своими функциями. Рекомендуется контролировать его состояние: проводить замену стоит, если трансмиссионная жидкость потеряла прозрачность.

Скапливающаяся в масле фрикционная пыль может привести к быстрому износу гидроблока, в результате быстро возникают неполадки электроники и другие серьезные проблемы. Если не принять меры. Очень скоро трансмиссию прижрётся полностью менять, что потребует немалых дополнительных расходов.

Возможные неполадки акпп: основные проявления

Первые заметные проблемы обычно становятся заметными после 150 тыс. пройденных километров, они связаны как с нарушением эксплуатации, так и с естественным износом комплектующих коробки-автомат. Износ ускоряют уличные гонки на высокой скорости, резкие старты и торможения, использование машины в условиях бездорожья, преодоление глубоких луж и снежных заносов.

Водитель должен вовремя заметить признаки, свидетельствующие о неполадках трансмиссии:

  • Появление пробуксовки и усиленной вибрации. Чаще всего они свидетельствуют о серьезных поломках гидротрансформатора, для их устранения требуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
  • Толчки при переключении скоростных режимов, а также возникновение рывков при движении. Это характерные симптомы неполадок гидроблока, он может потребовать полной замены. Необходимо проводить диагностику уже при первых признаках неполадок. Это даст возможность сократить стоимость ремонта.
  • Появление сильных ударов в акпп. Это может говорить о полном износе фрикционов – требуется полная проверка и замена изношенных расходников.
  • Посторонние шумы в трансмиссии, которые могут свидетельствовать об утечке масла и масляном голодании. Необходимо выявить их причину, восстановить герметичность и провести замену смазочной жидкости.

Если возникают неполадки электроники, автомобиль может перейти в аварийный режим. В этом случае акпп блокируется на третьей передаче, и машину нужно быстрее доставить в сервисный центр. При блокировке поможет устранение ее причины, а также перепрошивка электронного блок. Сделать эту работу можно только в условиях мастерской, поэтому не стоит откладывать обращение за помощью к специалистам, наша мастерская оснащена по последнему слову техники, что позволяет успешно выполнять задания любой сложности.

Что мы предлагаем?

Ремонт акпп Пежо 407 предполагает комплексную проверку коробки передач, а также устранение всех обнаруженных сбоев. Для восстановления функциональности автомата мы предлагаем следующий набор услуг:

  • Техобслуживание, в ходе которого полностью меняется масло, устанавливается новый масляный фильтр, меняются изношенные фрикционы и другие комплектующие. Обслуживание необходимо при появлении признаком незначительных неполадок, их необходимо устранить как можно быстрее.
  • Обмен неисправных деталей на новые. Выберите по нашему каталогу полностью новые или б/у запчасти для проведения обмена, все необходимое можно подобрать по доступным ценам. Наши сотрудники найдут для вас лучший способ сэкономить и при этом провести надежный ремонт.
  • Замена автоматической трансмиссии в сборе. При сильном износе стоит купить акпп Пежо 407, а не перебирать отдельные детали – это значительно упростит и ускорит работу. Кроме того, у вас есть возможность сэкономить: можно приобрести не новую, а восстановленную коробку передач для подержанного автомобиля. Она уже прошла капремонт, поэтому ей гарантирована продолжительная безотказная служба.

Стоимость ремонта в мастерской в Москве будет подсчитана персонально, нашим клиентам гарантируется честное сотрудничество. Воспользуйтесь нашим предложением: в продаже постоянно есть нужны запчасти.

Клиенты также могут воспользоваться бесплатной эвакуационной доставкой неисправного автомобиля к месту ремонта. Используйте эвакуатор, чтобы исключить любые дополнительные повреждения при транспортировке неисправной машины.

Диагностика в нашем автосервисе выполняется бесплатно – это возможность проверить машину и выявить все имеющиеся сбои в работе акпп даже на самой ранней стадии. После завершения ремонта выполняется повторная проверка, показывающая, что все недостатки действительно были устранены. Предоставляется гарантийный талон с продолжительным сроком использования – по гарантии можно устранить повторные проблемы с акпп, если они возникли не из-за неправильного обслуживания.

Позвоните нам для обсуждения и уточнения всех подробностей, возможна предварительная запись машины на диагностику. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о времени выполнения задания и быстрее вернуть машину к работе.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 407 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 407 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.









Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» осуществляет ремонт АКПП различных моделей Peugeot, в том числе – Peugeot 407. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно.

История модели

Peugeot 407

Впервые Peugeot 407 был показан на Франкфуртском автосалоне в 2003 году как концепт-кар под названием 407 Elixir. В мае 2004 года была представлена серийная версия автомобиля. Первые два года Peugeot 407 пользовался большим успехом, но затем интерес к машине упал. В 2008 году компания произвела фейслифтинг, а в 2011 году модель сменил Peugeot 508.

АКПП Peugeot 407

Данный автомобиль оснащался следующими трансмиссиями:

  • AL4;
  • 4HP20;
  • TF-80SC - 81SC.

АППП AL4-DP0

АППП AL4-DP0 – это оригинальная и успешная разработка французских специалистов PSA. Её конструкция достаточно проста и рациональна, благодаря чему имеет низкую себестоимость. Однако эти положительные моменты создали множество проблем для специалистов по ремонту автоматических коробок передач.

Эта коробка автомат боится перегрева, который в наше российском климате вполне возможен (тем более – при агрессивном стиле вождения). Практичнее всего заменить имеющийся теплообменник, внешним радиатором охлаждения – не дожидаясь появления проблем. Замена масла требуется через 40 тысяч километров пробега, а не через 60, как заявляет производитель.

Такие меры увеличат пробег автомобиля без ремонта АКПП приблизительно вдвое. Проблем с запасными частями для этой трансмиссии нет, поэтому ее ремонт длится не больше одного рабочего дня.

АКПП 4HP20

АКПП Peugeot 407

Особенность это коробки автомат – неприхотливость в использовании. При грамотной эксплуатации она буде служить долго и надежно. Однако, как и у любой АКПП, могут возникнуть неисправности.

Сбои в работе гидроблока, который засоряется грязью и металлической стружкой, что снижает качество его работы или приводит к капитальной поломке.

Еще одна проблема – износ соленоидов. Устранение возможно двумя способами – ремонт старых или замена новыми.

Неисправности в гидротрансформаторе проявляются нагревом масла и высоким расходом топлива, что приводит к износу втулок и сальников. Избежать этих неприятностей поможет прогрев масла перед поездкой и отказ от агрессивного стиля вождения автомобиля. Эти простые действия отодвинут ремонт АКПП.

АКПП TF-80SC - 81SC

Эта автоматическая коробка передач от известной компании AISIN отличается высокой надежностью. Однако имеется проблема – AISIN не реализует запасных частей к своим трансмиссиям. А АКПП все-таки ломаются.

Ремонт и переборка TF80SC вызывают трудности из-за того, что конструктивно коробкой управляет полностью автоматическая система. Механическая связь существует только с селектором коробки передач. Владельцам Peugeot 407 следует осторожно переключать режимы работы АКПП. В противном случае быстро изнашиваются фрикционы, и требуется довольно дорогой ремонт трансмиссии.

Из-за отсутствия запасных частей изношенные соленоиды приходится ремонтировать, а не заменять. Хотя следует сказать, что после ремонта они становится значительно лучше.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2003-2011DP0/AL42.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 407 модели DP0/AL4:



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 407 (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 407 прилагается.

43 Comments

Добрый. Какая японская то? ZF4HP20 то? Немецкая, 4-х ступка. После чего начались то удары?

Давно не писал ничего в БЖ, на то были причины тачка стояла как пямятник и только жрала деньги за аренду стоянки с сентября по апрель этого года. Но обо всем по порядку, букв будет много.Если откатится к предыдущим записям то можно вспомнить у машинки пропал ЗХ. Были заказаны запчасти (ленты, кит комплект прокладок, фильтр, соленойды, масло и.т.п), куплена лексия. друг подогнал хороший гараж правда без света. но просторный и солнце как раз светит с этой стороны и не садится очень долго. Загнал машинку в гараж кстати она туда сама заехала, ЗХ включился последний раз. И тут случился такой случай который обернулся потерей 2000 тыс рублей и потерей недели рабочего времени за которое я бы успел скинуть акпп с машины. Есть такой "супер специалист" который учился во франции через переводчика — цитата из его уст Николай Угольников мастер приемки или механик. да мне фиолетово кто он, но к тачке таких лучше не пускать, работает он в ЕКБ в ситроен сервисе, короче созвонились: говорит ничего не делай и не трогай я подьеду продиагностирую, посмотрим. Подьехал короче почти с руками — шнур лексии дома забыл. ноут батарея екнулась, а у меня блин электричества нет, я говорю давай моей китайской, проверили глаза блин у него загорелись — типа дело фигня у тебя проблема в электрике не надо акпп снимать. приезжай в субботу к нам в сервис сделаем. ну и без зазрения совести положил 1000 рублей себе в карман (ничо что он с руками пришел). В субботу приехали отдали машинку правда я без надежды что что то сделают) в воскресенье утром звонок: забирайте машинку МЫ ОБОСРАЛИСЬ дело не в электрике, нужно снимать акпп что и без них было ясно, да и вообще электрика в передаче ЗХ не участвует. Дык говорю снимайте да разбирайте, они в ответ только замена ремонтировать PSA запретил. Я говорю дак у тебя халтура, разбирай. Говорит нельзя на территории центра. Блин приехал забрал, как я до первика добирался это вообще эпопея, после их вмешательства не то что ЗХ пропал как класс, вперед перестала нормально ехать, как я заталкивал её один в гараж это вообще книгу по русскому мату можно выпустить. начал разбирать блин офигеть их во франции научили: болты зубилом откручивать, б.ть не поверю что в сервисе торекс ключей нет. слил масло, слилось кстати мало, снял крышку гидроблока, да за такое можно вообще с работы уволить внутри кусок ветоши лежит, болты гидроблока от руки закручены, вот почему я хреново вперед ехал.
Короче хотел сделать фотоотчет но не получилось процесс демонтажа время от времени шел не так, поэтому многих фото не хватает: хотелось снять побыстрее а не как в мануале, что в последствии вызывало проблемы: коробка снялась со шлицов двигла а из подкапотки её не вытащить, мешаются детали которые я не снял, поначалу они вроде и не мешают. совет возьмите инструкцию по разборке и выполняйте все по пунктам, тогда реально сьэкономите время, или вариант 2 снимите акпп в официальном сервисе за деньги, честно сколько я маялся, я бы взал 25-30 тыш только за снятие установку.
Итог АКПП я починил и спокойно ездил 2 месяца пока история не повторилась.т.е. я устранил последствия, но не нашел причину возникновения неисправности. В итоге нервы батька не выдержали заказали контрактную акпп, попутно с ней заказав компрессор кондея (правда он мертвый, но за эти деньги это ерунда поставлю его как заглушку, свой буду дербанить) ковролин и трос акпп, угнали тачку в сервис где ребята за 24 часа все поменяли, сейчас 3 неделю езжу пока все норма, по ошущениям что акпп работает лучше чем родная. Родную буду разбирать и восстанавливать, так сказать работа над своими ошибками.

Пожелания подписчикам и гостям моего БЖ если будете снимать АКПП сами сделайте походовой отчет как и что разбирать, т.к я лишен этой возможности т.е фото на основе котрых можно было это сделать безвозвратно потеряны, фото по разбору самой акпп в изобилии и будут еще, когда буду повторно разбирать акпп, снимать с машины сам уже больше не буду, за 8000 т пусть снимают в сервисе. спасибо всем кто осилил дочитать до конца. за правописание я извиняюсь, учился на 2.

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 407 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 407, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 407 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 407 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 407 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

64 Comments

Здравствуйте! Была замена клапанов в АL4,проехал 10.000 км и начала опять уходить в аварийный режим по утрам,прогреваю минут 20. Ошибка 1167 ошибка регулирования давления. Что опять то может быть?масло поменял,не помогло

Так же висит ошибка р0741. Залипание или нефункционирование клапана гидротрансформатора.

Кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Пежо 407 автомат AL4 утром прогрел и поехал,включается аварийный режим коробки и переключается на 3 передачу. Глушу завожу и еду,опять аварийный режим два три раза. Потом весь день без проблем. Только по утрам так всегда. Какие последствия такого поведения ожидать? Как будто прогреется и едет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, купил недавно Пежо 407, коробка автомат, до сегодняшнего дня ездил, ничего не предвещало беды и внезапно пропала задняя скорость, на холодную при больших оборотах еле движется, на горячую стоит на месте и пробуксовывает. Может это фрикционы сгорели? Или что то ещё? Заранее спасибо!

Не только, вскрывать вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я поменял 2 раза по 3 литра, после первого раза сначала сильно трусилась коробка когда даешь газ, потом прошло, но где-то после 1200 км решил проверить -на кигдауне -стала сильно труситъся коробка, перестала набирать и хорошо реагироватъ на педаль газа. Я остановился и перезавел машину- все прошло. В этот день поменял 2 раз масло (Масло правильное для коробок Аисин)
Если сильно не газовать работает нормально 🙁
Масло менял по инструкции от производителя (лишнее выливалось через маленькое сливное..)

Похоже дело в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня пежо 407 3.0 v6 211ps 2005 года 6-ти ступенчатая aisin, на коробке поменял масло (2 раза с интервалом в 1250,00 КМ) теперь коробка трусится при набирании скорости, подскажите пожалуйста что может быть. Премного благодарен. Михаил

2 раза частично меняли? Уровень масла в норме? Трусится после 2-го раза начало?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте скажите пожалуйста вчера купили пежо 407 2 х лит 2006г куче ошибки показывает абс горит акпп думает потом большим газом тронулся и фары в переди правой не горит печки левой сторону холодной воздух дует а правой норм

в коробке при движении с 3 на 4 появился удар и перегазовка

Как кость бросаете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня в кпп очень сильный хруст стоит на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой почти не слышно, мне сказали это выжимной подшипник

Не занимаемся МКПП. Возможно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли полная замена масла в АКПП пежо 407. Необходимо масло поменять, некоторые говорят возможна только частичная замена, в сервисе утверждают что сделают полную замену. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

привет всем! напугала меня седня машинка 407 пыжик акпп. завел с утра, нажимаю газ ни в какую не едет, пробовал включить заднюю тоже никак, едет только на собственных оборотах, проехал метров 500, заглушил, завел и к удивлению поехал. В чем вопрос, помогите!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Все таки, раз Вы специалист, расскажите пожалуйста подробнее, что могло в коробке выйти из строя, какие-то элктро-клапана или все таки фрикционы? Связь с двигателем на 2-ой передаче уверенная. коробка до этого не дергалась и не скрипела.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!У меня пежо 407 2006 года AL-4.Коробка встаёт в аварийный режим и на 3-ей скорости не развивает обороты.

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня AL-4 не прогрел хорошо коробку с утра и поехал. Через км 2-3 загорелась ошибка коробки и ехала на третьей передаче и не переключалась. После перезапуска двигателя всё ок. Каких последствий можно ожидать? Можно ли ездить дальше? Через сколько нужно менять масло в АКПП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ошибки стоит почитать, скорей всего последствий не будет, но надо перестраховаться. Раз в 60 тыс. км.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня пежо 407 2007год. Работает только первая и задняя передачи. Что может быть? все приговаривают к замене коробки

Мех. повреждения, или замена или ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

407 пидо 2004 . такая проблема , когда разгоняюсь 70+ км происходит удар , сильный и загорается ошибка на понели приборов .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. У меня пежо 407 2004года 4-ступ. На холодной машине вылетает ошибка коробки. После перезапуска пропадает. Масло менял 4 месяца назад заливал мобил. В чем может быть причина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня пежо 407 6-тиступ. автомат. Сначала при движении были плавные рывки, затем иногда стал появляться скрежет. При снижении скорости проблема пропадает.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Откладывать не стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня такая проблема, Peugeot 407 , коробка понемногу подстукивала при переключении, коробка типтроник, на холостых подтрясывало, но не создавало больших проблем, совсем недавно выезжал с парковки и коробка начала пинаться очень очень сильно, а при выезде на перекресток все застучало и за скрежетало, не передняя ни задняя скорости не работают, парковку тоже не держит, при работе на холостых слышен сильный скрип и скрежет, коробка явно вышла из строя, подскажите пожалуйста что может являться причиной поломки, может ли это быть недостаток жидкости в коробке, возможно ли самостоятельно продигностировать и устранить поломку?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня 407 2,0 типтроник 2007 года. Проблема такова на не прогретом двигателе и АКПП хоть летом или зимой АКПП дергает при переключений с 2-ой на 3-ю и не большой пинок с 1-ой на 2-ю. когда по городу по ездишь все норм, ошибка не исправности АКПП выходила раз 5 и при выкл движка исчезала, ездил на диагностику ошибок нет, сказали это может механическая часть но не уверенно как то сказали, поехал в другое СТО там диагностировали на французском оборудование специальное для французских авто но все равно это не чего не показала. Уже второй год езжу так, масло меняю согласно ТО, но проблема остается проблемой, не давно на малых оборотах когда ехал был сильный стук аж как будто сзади въехал грузовик и на табло загорелась ошибка, потом погас и опять норм. Что нужно сделать подскажите?! Скоро поеду в сто и что бы знать с чего начать подсказать

Здравствуйте, Пежо 407!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня проблема была как оказалось не в ЭБУ, Так, сняли АКПП, почистили ее всю, мозг и.т.д, поменяли масс ленный фильтр который находится внутри АКПП, залили новое масло, и вот оно толчки стуки все прекратилось и даже лучше стал ездить 407, как показала практика причина все таки от расходных материалов точнее из за фильтра которую нужно менять каждый раз когда меняешь масло по ТО, однако многие включая и меня до этого ее не меняли. По причине того что при замене фильтра снимается АКПП и разбирается и это очень сложная и затратная работа в которой нужно время и силы, А менять масло без замены фильтра должного эффекта не даст. По этому дорогие владельцы 407-ых у которых есть аналогичные проблемы, начните с замены масла и фильтра и чистки АКПП возможно это поможет, мне помогло. Спасибо gearmatic с Уважением Пежо 407.

Всё правильно, только ошибки должны были быть или их удалили вначале. Как они их не могли считать непонятно, вы же сами пишите что на приборке раз 5 вываливалась. Тогда конечно не в ЭБУ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

во время езды загорелась ошибка: не исправность коробки, через какое-то время потух на пару минут и так раза 3, потом опять загорелся и больше не тух. что может быть? с чего начать?

Считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На щитке приборов треугольник в нем восклицательный знак PRND, а на компьютере: Gearbox faulty

Считайте ошибки сканеров.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуите . У меня пижо 407 2 литра 2007 г акпп пробуксовывает с первой на вторую последуюшие отлично переключаються мосло помененное в чем может быть проблемма. Подскажите пожалуйста . Зарание спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет пыжеводам!
Поделюсь проблемой, может подскажете решение. Пыж 407, 2008 год, автомат, 2-шка.
Пинает примерно на 3-й передаче, когда ударом, когда плавно- как-будто ремень соскочил. Происходит это или в подъеме, или когда загрузка полная. При последующей остановке, чтобы тронуться- нужно педаль в пол утопить- не хочет т.е. ехать. Обороты повышаются в среднем на 1000.. Грешу на электроклапан гидроблока. Но может ошибаюсь? А?

Здравствуйте. Проблема такая, загорается чек с кувшином и каплей , а уровень масла в движке в норме и загорается только в пробках при диагностике ничего не показывает , Пежо 407 2,0 АКПП 2006 г,

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП Пежо 407

Отличия конструкции в коробках автомат на Peugeot 407

Трансмиссии на автомобилях французского производителя славятся своей неприхотливостью в обслуживании и простотой в ремонте. Однако не все коробки на этой модели хвастаются надёжностью и отсутствием «врождённых болезней». Итак, в Пежо 407 устанавливаются три типа АКПП: AL4, ZF 4HP20 и TF80-SC.

AL4, она же DP0 – 4-х ступенчатая коробка, разработанная в 1999 году ассоциацией Пежо-Ситроен. Отличается простотой конструкции, что обеспечивает более низкую стоимость. Считается успешной разработкой, до капремонта пробегает 150 – 200 тыс. км. Слабые места этой трансмиссии:

  • сборка гидроблока;
  • низкий КПД;
  • плохая эффективность штатной системы охлаждения.

4HP20 – коробка с 4-мя передачами немецкой фирмы ZF. Как и большинство коробок указанного производителя отличается повышенной износостойкостью, без крупных вмешательств может пройти 300 – 350 тыс. км. Пежо использовало её как модификацию AL4 для более мощных двигателей. Основные неполадки в данной модели возникают по причине банальной старости и выхода из строя масляного насоса. По остальным причинам ремонт АКПП Пежо 407 с данной трансмиссией выполняется реже.

TF80-SC – более современная из всех трёх коробок японской компании Asin, устанавливаемая с 2003-го года. Коробка с 6-ю ступенями спроектирована на основе TF60SN и AW55-50. В ней заметно улучшены показатели динамики и расхода топлива.

Особенности коробки: проверенная система планетарных рядов Лепелетье и прошедшие проверку решения гидроэлектронного управления.

Диагностика состояния АКПП: когда и как?

Для моделей коробки TF80-SC и AL4 рекомендуется посещать автосервис для замены масла раз в 20 тыс. км. Коробку ZF 4HP20 обслуживается реже, раз в 100 тыс. км., однако для смены фильтра придётся разбирать коробку.

Хоть АКПП на Пежо 407 и отличается надёжностью, но всё же серьёзные поломки не исключены. Если появились первые признаки неисправности – ехать в автосервис нужно как можно скорее. Такими признаками являются:

  • Пропуск какой-либо передачи.
  • Слабый набор скорости.
  • Посторонние звуки во время движения: гул, скрежет.
  • Удары или рывки при переключении передачи.

Если ваш автомобиль попал к нам в сервис на диагностику, то поэтапно будут выполнены:

  • Уточнение времени и провоцирующего фактора замеченных неполадок.
  • Тест – драйв, при необходимости.
  • Компьютерная диагностика.
  • Разбор коробки и дефектовка.

Этапы устранения неполадок в трансмиссии

По завершении полного цикла диагностики АКПП автомеханики составят подробную смету о планируемом объёме работ и после согласования с заказчиком приступят к работе. Основные моменты ремонта:

  • Замена или восстановление повреждённых узлов.
  • Сборка коробки.
  • Залив масла.
  • Настройка работы АКПП на компьютеризированном стенде.
  • Установка на автомобиль.
  • Тест – драйв совместно с владельцем.

Цены на услуги по ремонту АКПП Пежо 407

Мы выполняем обслуживание автомобиля на прозрачных и понятных условиях. Стоимость всех работ мы согласуем с заказчиком. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Вид услуги Тип АКПП Стоимость работ
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

В чём особенность обслуживания в «Транс Гир»?

Преимущества обращения к нам в автосервис:

  • Лицензированные запчасти, поставляемые производителем.
  • Сертифицированное и точное оборудование.
  • Автомеханики – специалисты с многолетним опытом.
  • Гарантия на выполненные работы.

Дорожите своим автомобилем? Тогда доверьте ремонт АКПП Пежо 407 профессионалам – автосервису «Транс Гир»!

36e5a7a64d0c.jpg

[1]зажим для упругих хомутов шланга с охлаждающей жидкостью.

be6bfc182c43.jpg

[ 2] палец для стыка.

9201b14da189.jpg

[ 3]приспособление для удерживания гидротрансформатора.

37e86c29dff1.jpg

[4]Наборы из 2 зажимов для шлангов.

dcd96141a567.jpg

[5]Штифт блокировки коленчатого вала.

Изображение

Снятие

ВНИМАНИЕ : Коробка передач снимается снизу автомобиля.
Установить автомобиль на подъемник.

ПРИМЕЧАНИЕ : Не сливать масло из коробки передач.

929b75857a3d.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов. Снять крышку аккумуляторной батареи (1). Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять :
Аккумуляторная батарея
Блок воздушного фильтра (2)
Трубку подачи воздуха (3)
Передние колеса
передние подкрылки
Защитный щиток под двигателем
Компьютер автоматической коробки передач
Приводные валы
Подмоторную раму

8ebebe912105.jpg

Отключить электрические разъемы (в " a").
Снимите компьютер управления двигателем (4) .
Отсоединить и отвести блок предохранителей большой мощности (5).
Снять :
болт (7)
Кронштейн аккумуляторной батареи (6)

d9b63ee3b122.jpg

Отсоединить модульный разъем (/) (в " b").
Отстегните жгуты электрических проводов прилегающие к автоматической коробке передач .

f495f9f8c438.jpg

Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
Зажать шланги ( 9), (10)( в "c") ; С помощью приспособления [4].
Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
Отсоединить шланги (9), (10).Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
Зажать шланги ( 9), (10)( в "c") ; С помощью приспособления [4].
Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
Отсоединить шланги (9), (10).

6ec30a283d6c.jpg

Отвернуть болт (11).
Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).

0611c0b6d860.jpg

Отсоедините шарнир переключения передач (13) от рычага переключения передач (17);Нажав на ( "d").
Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).

4b7b7cc84b61.jpg

Отсоедините жгут проводов стартера . Снять :
болт (18)
Стартер (19)

8481557be68f.jpg

ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать коленчатый вал за винт крепления (20) против часовой стрелки (Риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленчатого вала и масляного насоса ).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (затягивание) винтом (20) до его установки в положение штифтового соединения.

66534063d5e4.jpg

Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [5] (Отверстие штифтового соединения расположено на крышке подшипников коленчатого вала ).

7b60e8b85258.jpg

Снимите гайку гидротрансформатора ( в "e") ;С помощью приспособления [5].
Повторите операцию для 2 оставшихся гаек.

Изображение

247d7210270c.jpg

Снимите нижние крепления (21) коробки передач.

c9c47dca5445.jpg

Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.
Застропить коробку передач (в " f") ; С помощью подъемного крана сервисной станции.
Отвернуть болт (22).

Снять :Верхние винты крепления ( 23)коробки передач к двигателю.

02b0caa69c67.jpg

Отведите коробку передач от двигателя и установите приспособление [ 3].
Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.

Установка

b9b0426dbb19.jpg

Меры предосторожности перед обратной установкой :
Смажьте центрирующую втулку ( 25)
Кольца ( 24) должны находиться на коробке передач и на блоке двигателя
Проверьте состояние шестерни запуска двигателя ( 26)
Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач ; С помощью приспособления [3]

5a4af3f24363.jpg

Удерживайте на месте приспособление [ 3].
Установите приспособление [ 2], не затягивая.

ВНИМАНИЕ : Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения одного из отверстий в шестерне (26) с отверстием штифтового соединения в блоке двигателя ( в "e"). Состыкуйте коробку передач, вставив штифт [2] в отверстие шестерни (26). Снять приспособление [3].

Установите :
болт (21), (23) ; Затяните моментом 5,4 ± 1 дН.м
болт (22) ; Затяните моментом 6 ± 0,6 дН.м
Снять приспособление [2]. Установите 3 гайки крепления гидротрансформатора на диафрагме (новые гайки). Порядок затяжки гаек ( гидротрансформатор) :
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
Установите :
Стартер (19)
болт (18) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м
Присоедините жгут проводов (Стартер ).
Установите трос переключения (14) на упор оболочки (16), нажав на фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).
Присоедините шарнир управления переключением (13) с рычагом переключения (17) нажав на "d".
Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.
Установить на место болты (11).
Присоединить шланги (9), (10).
Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10) ; С помощью приспособления [1].
Снять приспособление [4].
Установите на место жгуты проводов и желоб жгутов (8).
Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10).
Присоедините "массовый" кабель картера коробки передач.
Прикрепите жгутов проводов , прилегающих к автоматической коробке передач .
Вновь подсоединить модульный разъем (/) (в " b").

Установите :
Кронштейн аккумуляторной батареи (6)
болт (7)
Закрепите блок предохранителей большой мощности (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).
Установите на место компьютер управления двигателем (4). Подсоедините заново разъемов (в " a").

Установите :
Подмоторную раму
Приводные валы
Компьютер автоматической коробки передач
Защитный щиток под двигателем
передние подкрылки
Передние колеса ; Затяните моментом 10 ± 1 дН.м
Трубку подачи воздуха (3)
Блок воздушного фильтра (2)
Аккумуляторная батарея
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Установите на место декоративную крышку аккумуляторной батареи (1).
Выполните следующие операции :
Процедуру инициализации компьютера автоматической коробкой передач (Электронная загрузка )
Проверку уровня рабочей жидкости коробки передач
Удаление воздуха и восстановление уровня жидкости в системе охлаждения
Обнуление показателей счетчика старения масла ; Следуйте процедуре диагностического приспособления
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Читайте также: