Замена акпп ситроен с3

Обновлено: 14.05.2024

После покупки авто решил заменить масло в АКПП. Процедуру замены искал в интернете с картинками:
1. Прогреваем масло в коробке до 60 град.С, если нет diagbox, то греем двигатель до включения вентилятора (более 105 град.С).
2. Откручиваем две сливных пробки (металлическую квадратом 8 мм и под ней пластиковую шестигранником).
3. Сливается 2,7-3 литра масла. Считаем точно сколько масла слилось, у меня сливалось 2,7 литра.
4. Закручиваем две пробки моментами затяжки пластиковую — 0,9 кгс*м, металлическую 3,3 кгс*м.
5. Слева от аккумулятора снимаем все воздуховоды (3 шт) и добраемся до заливной пробки.
6. Очищаем пробку от грязи и песка.
7. Откручиваем пробку квадратом 8 мм.
8. Длинной воронкой заливаем 3-3,2 л масла.
9. Под пробку кладем новую шайбу (медную) и закручиваем заливную пробку моментом затяжки 2,4 кгс*м.
10. Заводим двигатель и ждем пока не включится вентилятор радиатора (10-15 мин.), при этом переключаем рычаг АКПП
по всем режимам, чтобы масло растеклось по каналам.
Двигатель не глушим.
11. Дальше на яме или подъемнике откручиваем одну сливную пробку (металлическую)
и смотрим льется ли струйкой лишнее масло. Если да, то ждем пока масло не начнет капать.
Меняем новую прокладку на пробке и закручиваем ее моментом затяжки 3,3 кгс*м.
12. Процедуру замены желательно повторить 3 раза, чтобы заменить до 88% масла,
так как при одной замене меняется только 50% масла.

Масло брал 12 литров на три замены.
RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid желто-коричн. синтетика 4014835733213
Артикул
1212104 (для 1л: 1212104-001-01-999)
Соответствие требованиям:
Alfa Romeo 20HP 14891900, BMW 83229407765/9407807/ATF LA 2634/ATF LT 71141, Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22, Jaguar JLM 20237, Land Rover STC 4863, MB A 0019892203, Porsche 999.917.547.00, Renault DP0, VW/AUDI G 052162 A1/G 052162 A2/G 052162 A6, VW TL 521 62, ZF S671 090 170
Выбрал такое масло специально, так как оригинального Esso ATF LT 71141 не нашел, а Mobil ATF LT 71141 даже по виду упаковки — плохого качества, можно нарваться на подделку. Масло Ravenol полностью в допуске Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 и по виду и всем параметрам очень солидно выглядит (Германия).

Когда сливал масло, цвет был черный, но без запаха гари, просто запах старого масла, как в мастерских. После трех замен, масло при сливе в струе из сливного отверстия стало светлым, прозрачным, но все равно в емкости кажется темным, почти черным. В коробке осталось 12% старого масла, а это около 0,5-0,7л, вот оно и окрасило все свежее масло в черный цвет. Но больше трех замен я делать не стал, так как кроме цвета, масло по смазывающим и другим свойствам выглядит отлично.

После замены масла, АКПП ведет себя также, разницы не заметил. Ну может чуть лучше на некоторых режимах.

Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C3 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ситроен C3 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.


Основная жалоба клиента на этот автомобиль заключалась в том, что машина упорно не желала развивать мощность. Причину этой проблемы ожидается обнаружить в районе сцепления-гидротрансформатора, а точнее, в системе его блокировки. Она в определенные моменты движения автомобиля должна соединять двигатель и коробку «напрямую», но что-то, как говорится, «пошло не так». Помимо этого имелись некоторые нарекания на пробуксовки АКПП, и по итогам дефектовки обнаружились виновники такого поведения:

    Сильно изношенные пакеты фрикционных дисков, собственно, и приводящие к «буксу» из-за потери зацепа друг с другом;
    Кроме того из строя вышли поршни, сжимающие фрикционы;
    Не обошла стороной беда и обе тормозные ленты, которые со временем стерлись;
    То же самое случилось со втулками;
    Из-за влияния времени и температур, потеряли свои свойства резиновые прокладки и сальники.

Все вышеперечисленное меняем и начинаем разбираться с проблемным гидротрансформатором; Вскрываем его на станке, и обнаруживаем косяк, а точнее его следствие, изношенный фрикцион блокировки. Устанавливаем взамен него новый, промываем и переуплотняем сам гидротрансформатор.

Но почему стертый фрикцион оказался именно следствием неисправности? Все дело в том, что за корректное включение блокировки отвечает гидравлика трансмиссии. И если блокировка перестала включаться, значит, гидроблок «сдал позиции», будучи ответственным как за переключения передач, так и за саму работу системы, блокирующей гидротрансформатор.

В связи с этим, промываем гидравлическую плиту от загрязнений, ремонтируем агрегат и меняем его соленоиды-регуляторы давления, один из которых и перестал включать блокировку. Вот поэтому коробка и не позволяла автомобилю развить мощность.

После проведенного капитального ремонта Ситроен взбодрился и теперь стал ехать, как и подобает полностью исправной машине. К тому же, по просьбе клиента, мы установили дополнительную систему охлаждения АКПП, дабы в дальнейшем снизить температурную нагрузку на трансмиссию и облегчить ей жизнь.

Цена ремонта: 65 тыс. рублей + 14 тыс. рублей за установку дополнительного радиатора.
Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.


В Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводится бесплатная диагностика АКПП. Если возникнет необходимость – осуществляем последующий ремонт. Мы проводим ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C3.

История модели

Первое поколение Citroen C3 было представлено в 2001 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Эта серия пришла на смену серии Saxo, представляя новый популярный автомобиль класса В. Производство – во Франции и Испании.

Показ второго поколения этих автомобилей произошел также во Франкфурте-на-Майне, на автосалоне в 2009 году. Производство во Франции и Бразилии.

В сентябре 2016 дебютировало третье поколение Citroen C3 на парижском автосалоне. Производство – в Словакии.

Трансмиссии Citroen C3

Ситроен С3 выпускается со следующими видами трансмиссий:

  • Механическая коробка;
  • Коробка автомат;
  • Робот.

Чаще всего на автомобили Ситроен С3 устанавливалась коробка автомат AL4.

Продление службы АКПП Citroen C3

Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат, требующий повышенного внимания к условиям эксплуатации. Неисправности возможны не только по прошествии определенного срока, но и при неграмотной эксплуатации.

Чтобы трансмиссия служила долго, надежно, без поломок следует придерживаться таких правил:

  • Осуществлять техническое обслуживание в сроки, установленные производителем;
  • Замена масла и других расходных материалов должна проводиться своевременно;
  • Не осуществлять буксировку автомобиля с незапущенным двигателем;
  • Следить за появление сообщений на индикаторе ошибок на приборной панели;
  • Осматривать визуально коробку передач – могут иметь место потеки масла.

АКПП Citroen C3


Конструкция четырехступенчатой автоматической коробки передач AL4 предельно облегчена и удешевлена для повышения рентабельности. За счет этого ремонт трансмиссии усложнился.

Коробка автомат оснащена отдельным теплообменником, что делает гидроблок более чувствительным к летним перегревам. Поэтому часто для стабильной работы устанавливаются дополнительные радиаторы, замещающие теплообменник.

Часто используемыми для ремонта запчастями трансмиссии AL4 считаются:

  • Прокладки гидроблока;
  • Комплекты сальников;
  • Фрикционы;
  • Электрорегуляторы давления;
  • Стальные диски;
  • Втулки;
  • Тефлоновые кольца.

Признаки неисправности АКПП Citroen C3

  • Коробка долго не переключает передачи или вообще этого не происходит;
  • Переключение передач происходит рывками;
  • Даже при аккуратном движении с места наблюдается пробуксовка;
  • При перемене положения селектора положение шестерен в трансмиссии не меняется, автомобиль не трогается с места.

При первых признаках неисправностей следует провести диагностику, которая в Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатно. Анализ ошибок в блоке управления поможет найти проблему, оценить степень повреждения коробки автомата.

Затем возможен съем АКПП, разбор и замена неисправных деталей новыми.

Еще один предлагаемый нами вариант – замена вашей неисправной АКПП на полностью восстановленную рабочую. Такой ремонт обеспечивает его проведение в короткие сроки и фиксированную стоимость.

Стоимость работ по ремонту АКПП Ситроен C3

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Ситроен C3. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Ситроен, руб.
2001-2011DP0/AL41.4L, 1.6LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Ситроен C3 модели DP0/AL4:

Ни для кого наверное не секрет, что коробка AL4 (DP0) очень древняя и довольно проблемная. Помимо проблемных клапанов и уплотнений, проблема этого томата — быстрое старение масла, из-за довольно жесткого температурного режима. Есть мнение, что подмена масла в АКПП AL4 (DP0) с каждой второй заменой масла в моторе (ну или раз в 15-20 тысяч километров) позволяет если не избежать, то существенно отсрочить появление проблем с этой коробкой. Мы купили ситру с пробегом 72500, проблем с коробкой не наблюдалось, но мы все равно почти сразу сделали первую подмену масла в АКПП, но в тот раз все делали специально обученные люди на сервисе. Тут надо сказать, что за раз возможно поменять только 3,5 литра масла, из общего объема в 6,5 литров. То есть ручным способом, самотеком, меняется примерно половина масла за раз. Маслице я беру TOTAL FLUIDE XLD FE. Уже и не помню когда и где я вычитал, но как я понял это то что доктор прописал для нашей коробки.

Итак, для самостоятельной замены масла в АКПП AL4 (DP0) на Citroen C3 A51 нам понадобятся:
1) Головка "квадрат" 8мм для откручивания сливной и заливной пробок. Я купил АвтоDело головка 1/2, L=55mm со вставкой квадрат 8 мм Professional артикул для заказа 39268. Стоимость 150 рублей.
2) Удлинитель порядка 20-25 см, чтобы открутить заливную пробку не разбирая пол машины
3) Шестигранник на 8мм, для откручивания внутренней пластиковой пробки / регулятора уровня масла
4) Воронка с длинным гибким носиком 350 мм, чтоб легко и спокойно залить масло не пролив ни капли. Я купил AUTOPROFI Воронка пластиковая VR-0135, стоимость 80 рублей.
5) Баллон очистителя тормозов
6) Уплотнительное резино-металлическое кольцо сливной пробки артикул Citroen/Peugeot 0164.88 и медное уплотнительное кольцо заливной пробки Citroen/Peugeot 0164.30 (каюсь, я не поменял, забыл совсем их купить. Но так делать не надо, стоимость смешная, а феншуй очень важен при ремонте авто.)
7) 4 литра масла в АКПП, из которых реально потребуется только 3,5 литра. Я беру TOTAL FLUIDE XLD FE.
8) Подъемник или эстакады, чтобы залезть под машину. При этом очень желательно чтобы машина в процессе висела/стояла максимально горизонтально, для более точной установки уровня масла в АКПП.

Процесс надо начинать на хорошо прогретой машине и коробке, в идеале — после езды, чтобы масло в АКПП было точно горячее. Я занялся этим сразу же после приезда на дачу.

Если Вы владелец автомобиля СИТРОЕН C3 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СИТРОЕН C3 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СИТРОЕН C3:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СИТРОЕН C3:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СИТРОЕН C3:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СИТРОЕН C3 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СИТРОЕН C3 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СИТРОЕН C3 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СИТРОЕН C3 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СИТРОЕН C3 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СИТРОЕН C3, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СИТРОЕН C3 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СИТРОЕН C3: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СИТРОЕН C3
  • адаптация электронного блока управления акпп СИТРОЕН C3
  • замена сальников привода акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт акпп СИТРОЕН C3
  • замена корпуса акпп СИТРОЕН C3
  • замена дифференциала акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СИТРОЕН C3
  • замена масла акпп СИТРОЕН C3
  • замена трансмиссионного масла акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт гидроблока акпп СИТРОЕН C3
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СИТРОЕН C3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН C3
  • замена сальника масленого насоса акпп СИТРОЕН C3
  • замена тросов управления акпп СИТРОЕН C3
  • замена соленоидов акпп СИТРОЕН C3
  • замена клапана давления акпп СИТРОЕН C3
  • замена датчика скорости акпп СИТРОЕН C3
  • электронную адаптацию акпп СИТРОЕН C3
  • ремонт электронного блока управления акпп СИТРОЕН C3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СИТРОЕН C3
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СИТРОЕН C3
  • купить акпп СИТРОЕН C3
  • купить запчасти акпп СИТРОЕН C3
  • продажа акпп СИТРОЕН C3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СИТРОЕН C3 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СИТРОЕН C3 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СИТРОЕН C3; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СИТРОЕН C3 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СИТРОЕН C3 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СИТРОЕН C3 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки ремонт акпп СИТРОЕН C3. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С3 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C3 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С3 прилагается.

14 Comments

Здравствуйте. Машину на эвакуаторе на сервис.

доброго времени суток. у меня ситроен С3 2004 год 1.4 АКПП. при выезде из гаража первые 20-30 км АКПП ведет себя изумительно,а после, при остановке на светофоре или перекрестке при трогании с места такое ощущение как-будто буксует сцепление, на задней передаче аналогичная ситуация.когда переводишь АКПП в ручной режим со 2-рой передачи трогается затем перевожу АКПП в автоматический режим при переключении на третью передачу бывают пробуксовки. остановившийся на обочине постоишь минут 10-15 на протяжении 20-30 км работает отлично. подскажите пожалуйста в чем может быть причина? в АКПП залито не родное масло. может ли быть это тому виной?

Здравствуйте. Износ кпп, нужен ремонт.

Здравствуйте,у меня ситроен с3 2002г,Мигает S* ,но не всегда переодически один раз не показывал скорость и руль туго крутился, диагностика показала Проскальзывание сцепления,Подскажите что делать? Спасибо,

Здравствуйте. Ошибка свидетельствует о внутренней механической неисправности кпп. Нужен ремонт.

Здравствуйте! У меня Ситроен с3 1.4 ат коробка дергается. И стоя когда стою и переключаю скорость и на ходу иногда. После 10минут езды выскакивает *s. И мигает сколько у вас стоит диагностика и какое масло купить для замены. Конкретно название и номер масла. VF7FCKVE27043760 вин на всякий случай заранее Спасибо.

Здравствуйте. Причину включения аварийного режима определит диагностика, масло менять уже бесполезно

Доброго вам дня . Купил Ситроен 3 2004 г, вот столкнулся коробка автомат 1,4 четырех ступка , еду на скорости резко передергивает и на тобло поевляется снижинка и буква S ,заехал на диагностику там говорят не хватает давления масло ( заехал к мастерам они говорят надо снимать и внутри смотреть ( тобишь на этой мадели масло не поменять и фильтр только снятие ) подскажите пожалуйста так это или нет с уважением Роман город Ульяновск,

Здравствуйте. Нужно поменять регуляторы давления и масло. Фильтр меняется при ремонте

Доброе время суток! купила Ситроен 3, 2003 год. В пробках при малых оборотах подергивается, что может быть.

Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно проблема в блокировке гт

Добрый день коробка ал 4
хочу поменять масло, какой объем заливается?
сколько стоит замена масла у Вас?
можно ли у Вас приобрести фильтр акпп?
ответьте с ценами.
Заранее благодарен, Алексей Ситро с3

Неисправности автоматических коробок передач – это распространённые проблемы и головная боль для каждого автовладельца. При поломке АКПП необходимо максимально быстро найти такую мастерскую, где бы предложили качественно услуги по восстановлению трансмиссии, используя для ремонта исключительно качественные запчасти. В Санкт-Петербурге наша компания предлагает ремонт АКПП Ситроен С3. Имея большой опыт работы, мы в короткий срок справимся с такими поломками, полностью восстановив ваш автомобиль.

Устанавливаемые на Ситроен С3 АКПП

Ремонт АКПП Ситроен С3

Это компактный автомобиль, появившийся в предложении этого французского производителя в 2002 году. Машина оснащалась различными модификациями двигателей, получила в базовом оснащении механическую трансмиссию, а за доплату покупателям предлагали два варианта АКПП, в том числе классическую 4-ступку и современный шестиступенчатый роботизированный автомат.

На Ситроен С3 устанавливали следующие АКПП:

Ремонт АКПП Ситроен С3

Модификации 4HP20 – это надежные проверенные временем коробки передач, которые с успехом устанавливались на автомобили от различных европейских производителей начиная с 1995 года. С этой трансмиссией небольшой по размерам Ситроен С3 показывал неплохую динамику, коробка передач отлично справлялась с мощностью двигателя, при этом обслуживание трансмиссии не представляло сложности, а при качественном сервисе полностью отсутствовали какие-либо серьезные поломки автомата.

Роботизированный автомат DCT450 – это трансмиссия, выполненная немецкими специалистами компании Getrag. С этой АКПП Ситроен С3 показывал отличную динамику, несколько сокращался расход топлива, но при этом автовладельцу необходимо было своевременно выполнять сервис и замену масла, при этом особенности переключения передач требовали определённого привыкания от автовладельца.

Ремонт АКПП 4HP20

Ремонт АКПП Ситроен С3

Поломки этого автомата стандартны и заключаются в сгоревших фрикционах, износе пакета сцепления, необходимости восстановления гидротрансформатора и замене сальника насоса. Это достаточно надежная коробка передач, которая может доставлять проблемы и требовать ремонта АКПП Citroen C3 лишь при пробеге в 200-300 тысяч километров. Необходимо было следить за состоянием втулки масляного насоса, которая разбивалась, что приводило к проблемам с охлаждением и смазкой подвижных элементов.

Гидроблок на этом автомате часто забивался стружкой, грязью и продуктами износа фрикционов. В конечном счёте появлялись выраженные толчки при смене ступени, при таких симптомах автовладельцу необходимо сразу обращаться в сервис и выполнять ремонт АКПП Ситроен С3. При износе соленоидов меняют все их четыре штуки, используя для этого соответствующий ремкомплект. В редких случаях могли отмечаться проблемы с датчиками переключения передач, которые требовали замены, при этом такие запчасти имели высокую стоимость.

Ремонт АКПП DCT450

Ремонт АКПП Ситроен С3

Ремонт этой коробки передач стандартный, заключался в переборке и замене сальников и прокладок, также меняются тефлоновые кольца, которые быстро изнашивались, появлялись проскальзывания, продуктами износа забивался гидроблок.

На солидных пробегах отмечался износ фрикционов, которые требовали замены при пробегах более 250 тысяч километров. При каждом таком ремонте АКПП Ситроен С3 в обязательном порядке заказывали комплект стальных дисков, которые быстро стачивались, что приводило к толчкам и ударам при смене ступеней.

Хрупким расходником является крышка манжета, которая быстро разбивалась, требуя замены, а без своевременного ремонта возникали сильные вибрации, в последующем автовладельцу требовалось проводить уже капитальный ремонт АКПП Citroen C3, чтобы полностью восстановить автомобиль. В редких случаях требовалось менять гидроплиту, тогда как даже при серьезных загрязнениях она чистилась и промывалась.

Причины неисправности АКПП Ситроен С3

На Ситроен С3 устанавливали АКПП двух модификаций. Это достаточно надежные трансмиссии, которые при грамотном использовании, в том числе предварительном прогреве зимой, размеренном стиле управления автомобилем или обязательном масляном сервисе могли пробежать более 200 тысяч километров пробега, не требуя какого-либо сложного и дорогого ремонта АКПП Citroen C3.

Ремонт АКПП Сitroen C3: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Сitroen C3 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Сitroen C3

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Сitroen C3

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Сitroen C3 бесплатно

blank

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С3

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2002-2008 передний 1,6 4HP20
2006-н.в передний 2,0 DCT450

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

По электрике в AL4 тоже хватает слабых мест. Среди лидеров по заменам ведущие позиции занимают электрорегуляторы давления и соленоиды. Они имеют конструктивные недоработки и откровенные изъяны сразу при выпуске заводом-изготовителем. Их замена обязательна при первом вмешательстве в коробку. Обычно замене подлежат самые проблемные соленоиды: соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. Оригинальными их заменять не стоит – они уже давно не выпускаются и в коробках с «оригиналами» автовладелец найдет более дешевые аналоги. Продавцы при этом разводят руками. Первым выходит из строя соленоид, ответственный за регулировку давления, происходит перегрев коробки и медленное убийство гидроблока. Вместе с их заменой лучше поменять втулки – это обеспечит соленоиды более продолжительным сроком работы. Остальные шесть соленоидов обычно живут очень долго и не требуют замены.

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

Читайте также: