Замена акпп субару легаси

Обновлено: 02.05.2024

Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.
1.JPG

Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.
2.JPG

Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.
6.JPG

Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.
10.JPG

С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.
4.JPG

спс, очень полезная информация, тоже давно хотел заменить масло в кпп.
а то вроде и условия и инструменты есть и руки не кривые, но алгоритма действий не хватало.

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть?
а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки
машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

спасибо за отчет. то что Вы спрашивали на фото это клапан отработавших газов. его тоже чистят. там есть пружинка которую надо поджать и вычистить всю грязь

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть? а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

не дождался значит, сам поменял. рейку ему ремонтировать, хватит уже ремонтировать то , что работает.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Ну цена это вообще фантастика, кстати первые замеры показали падение расхода бензы, значит ысе таки причина частично была в прогоревшем масле АКПП

ramsprint

оказалось жестокий недолив, масло даже до щупа не доставало

долил до уровня все как положено около 700мл, но появились пузырьки, хотя когда был недолив их не было.

ездийте и не парьтесь коли залили то что прописано до уровня и замена была полная а не для галочки

Так, как правильно измерить уровень? Я тоже то сливаю, то доливаю, и пузырьки есть, то вроде уровень нормальный, то нет. Не пойму как его мерить, на N или на P. Короче фигня какая-то, пинки все ровно есть. Залито Addinol Dexron III минералка.

Утром на холодную проверяю без запуска двигателя и без переключения передач, уровень выше отметки HOT, если поезжу и проверю на N то ниже HOT. И есть немного пузырьков на щупе.

Блин, подскажите что делать? К зиме хочу поменять масло полностью на заводское Subaru ATF, нафиг этот DIII да и еще минеральное.



TR690 писк из переднего редуктора






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Легаси в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Legacy BE BH Lancaster BD BG (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Легаси по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

181 Comments

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! Приблизительно насколько это сложно и затратно?

8-12 т.р. + 8 сн c уст коробки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп

При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.

По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?

Спасибо за совет
сделаю диагностику
А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
И то что заменить фильтр

Фильтр желательно было заменить в самом начале.

Здравствуйте!
Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
Коробка автомат
Поставил контрактную с Японии
Масло залил Subaru 5ATF
Фильтр не менял
При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
В остальном вроде норм
Ошибок диагностика не показывает
В чем проблема подскажите пожалуйста

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП. помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( .

Уровень масла в норме? Состояние масла какое?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.

Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?

На всех переключениях толкается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?

Нет, мы не занимаемся механикой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год

Где-то в электрике (не наш профиль).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?

Расшифровка этой ошибки какая?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?

И есть ли акпп у вас на эту машину

Нужно считать ошибки для начала. У нас нет, попробуйте узнать тут http://www.akpp-bu.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ваще бублик откручивается сверху через отверстие закрытое резиновой пробкой ! А если неохота - заплати деньги - люди открутят !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV)


СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут - фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации "желтого" авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

продолжение

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет - пилите(точите) Шурочка;)


из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от "синей", без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Миниатюры

продлжение

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

Миниатюры

продолжение разбора акпп

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

затем вот эту штуку

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

продолжение

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с "синей", то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Разбираем дальше акпп

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

продолжение (Мозги акпп)

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

откручиваем фильтр акпп

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

продолжение

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)


Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрацию\охлаждение масла акпп


Дело было в области, пока поехала "синяя", пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, "желтая" готовиться к покраске, кончилась страховка)


СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная "синяя"

а потом произошел change

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка трансмиссионной сборки

А - Разъем датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
В - Разъем датчика-выключателя огней заднего хода (Серый)

С - Разъем датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» (Черный), - модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием, - не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.
5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

7. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов «Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором), рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля (VSS).

8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.
A - Шплинт
B - Штифт
C - Приводной трос выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.
A - Шланг тракта гидропривода сцепления
B - Исполнительный цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

17. Снимите крышку термозащитного экрана.

18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А - Стойка
В - Шток

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.

23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.

Штифты подлежит замене в обязательном порядке.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70
Т2: 140

27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).

Видео про "Снятие и установка трансмиссионной сборки" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Воскрешаем Вискомуфту Subaru Трансмиссия Subaru - Обзор, сравнение 5-ти и 6-ти ступа

Ремонт АКПП Subaru Legacy

Ремонт АКПП Subaru Legacy довольно распространенный случай в нашем автосервисе. Специалисты компании ТОП АКПП проведут полное устранение неисправности любого уровня сложности и предоставят официальную гарантию на ремонт коробки-автомат до 60 000 км пробега.

Признаки неисправности: когда нужен ремонт АКПП Subaru Legacy?

В зависимости от года выпуска и комплектации, на автомобиль устанавливались следующие вариации АКПП: EC8 (4EAT), 5EAT, R4AX-EL, TR58 или TR690. На практике ресурс эксплуатации АКПП напрямую зависит от стиля вождения владельца автомобиля и качества обслуживания – в большинстве случаев преждевременный износ коробки-автомат происходит из-за несвоевременной замены ATF-масла или при попытках чип-тюнинга.

Записаться на диагностику АКПП Subaru Legacy рекомендуется сразу после появления первых признаков неисправности:

Коробка-автомат переключает передачи с рывками или ударами, в момент переключения подскакивают обороты двигателя.

На корпусе АКПП присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости, на приборной панели загорается контрольный чек и ошибка «Низкое давление масла в АКПП».

При работе в коробке наблюдаются посторонние звуки или вибрации.

Коробка-автомат уходит в аварийный режим, отключается режим типтроник, пропадают передачи: чаще всего задний ход или 3 и выше.

Автомобиль значительно теряет в динамике, при этом увеличивается среднестатистический расход топлива.

Важно помнить! При появлении любых признаков неисправности рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Оперативное выявление неисправности позволяет решить проблему на локальном уровне, что снижает стоимость ремонта. При игнорировании признаков неисправности существенно сокращается запас прочности всех элементов АКПП и силового оборудования, и существует риск довести трансмиссию до состояния полной неремпригодности.

Ремонт АКПП Subaru Legacy с гарантией качества

ТОП АКПП – крупная сеть профильных автосервисов, специализирующаяся на ремонте гидромеханических, вариаторных и роботизированных трансмиссий. Каждый сервисный центр компании полностью оборудован профессиональным инструментов и диагностическим оборудованием для ремонта АКПП, а также имеет выход на поставщиков сертифицированных комплектующих и расходников.

Перед началом ремонта каждая коробка проходит полноценную дефектовку, что позволяет определить причину и последствия неисправности, оценить общий износ деталей трансмиссии и обнаружить скрытые дефекты. Благодаря этому мы фиксируем стоимость ремонта в смете еще до начала ремонта, а также можем полностью устранить любую неисправность и предупредить появление других проблем с АКПП в ближайшем будущем. В подтверждение этому на все ремонтные коробки передач предоставляем официальную гарантию до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

Как записаться на ремонт АКПП Subaru Legacy?

Подать заявку на вызов эвакуатора, забронировать место в сервисе или получить бесплатную консультацию можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно ответит на все вопросы и поможет в решение вашей проблемы.

После непродолжительно перерыва, связанного с работой по электропроводке хочу закончить серию записей о замене АКПП на МКПП.

Итак. Остановились мы на установке гидравлики сцепления, МКПП кулисы и необходимости прокладывать/перекладывать кое-какие провода, идущие от датчиков Скорости/ Нейтрали/ Задней скорости.

Начнем с гидравлики сцепления.
Педали были установлены ещё в самом начале работы.
К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления.
Таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.


Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.

Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Переходим к демонтажу АКПП селектора и установке МКПП селектора переключения передач.

Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора


Вынимаем АКПП селектор.

Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.

Прыгаем под машину.
Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.

Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

Селектор МКПП установлен.
Одеваем кожаный набалдашник и колпак.

И вот. Остается дело за электропроводкой.
Я при замене АКПП на МКПП пошел по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП. Демонтировал трансмиссионные мозги.
Центральные мозги менять нет необходимости. В данном автомобиле они идентичные в АКПП и МКПП исполнении.

Отгибаем ковровое покрытие, в ногах у пассажира (Правый руль).


Видим стальную крышку.

А там… они… 🙂 Центральные Мозги.

Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора

Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

2) Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как я решил, что мне необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, я замыкаю два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.
На фото ниже — это два толстых провода. Белый с Черной полосой и Белый с Красной полосой.

3) Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.


4) Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).

А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5) Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.


Вот, пожалуй, и всё. Буду рад, если кому-то эта работа будет полезна.
Если что-то будет дорабатываться — Bug fix буду выкладывать в конце данной (заключительной 5й части) записи БЖ. А после исправления всех возникших трудностей — вся работа по их устранению будет интегрирована в текст вышеперечисленных 1.2.3.4.5 частей. В таком случае, когда в конце 5й части не будет Bug fix части, вся работа будет выполнена. И её можно будет прочитать по порядку. В каждой главе.

А теперь слова благодарности!
Хочу выразить огромную благодарность людям, без чьей помощи на разных этапах этой эпопеи, не было бы ничего.

Builder (Алексей)
КЕН (Женя)
Crv_nsk (Роман)
Trex (Сергей)
Egorov313 (Егор)

Вычурные записи не таят в себе всех ненормативных слов, сказанных за эти 12ч*5 трудовых дней.
Ляпы, ошибки, форс мажоры, и многое много многое.

Тираныч, спасибо за инфу. Она оказалась мне очень полезная. Правда я нашел её уже после того как сделал свап на своем форе, но много что почерпнул. За сайт отдельное спасибо. Очень много полезной информации. Так держать!

h0rnet


Просмотр профиля Chief


Просмотр профиля dim0ff


Просмотр профиля

Legacy BE 2.0 twin turbo 2001 ЖИВОТНОЕ Просмотр профиля dim0ff


Просмотр профиля

Legacy BE 2.0 twin turbo 2001 vandal Просмотр профиля
vag-tuning.ru Serg86 Просмотр профиля Odyssey Просмотр профиля burn37


Просмотр профиля ЖИВОТНОЕ Просмотр профиля

Это всё не сложно, но похоже поменять придется и редуктор и привода. Кто то продавал киты механические в клубе, правда денег минимум 50р обойдется.
П.С. Мозги мне кажется менять не нужно. На моём предыдущем галанте, коробасный мозг шел отдельно, мне его отключили и всё ок. Плюс там даже привода не пришлось менять)))

Odyssey Просмотр профиля testpilot


Просмотр профиля ЖИВОТНОЕ Просмотр профиля ЖИВОТНОЕ Просмотр профиля

Вообще там движки даже отличаются 206 автоматный и 208 на мехе. Плюс еще и дует на 0.1 больше чем аффтамат. Короче небо и земля при разгоне.

Andrey Radchenko


Просмотр профиля zhenya13


Просмотр профиля marchello45


Просмотр профиля xom9k_off


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Имхо: есть смысл поискать по полному номеру.

Stall


Просмотр профиля

Andrey77 писал(а): Dr.House
+1000
VoVaN77776
Если Вы не технарь то езжайте ка на профильное СТО по субарям, или хотябы к людям которые професионально занимаются коробасами.

ЗЫ У меня коробас 4АТ. Вот еще инфа о замене жижи в коробасе с использованием специального стенда. Да, и не экономте 10 грн. - поставте под сливную пробку поддона АКПП новое уплотнительное кольцо.

Andrey77 » Чт дек 27, 2012 19:41

На пальцах: если вы просто сливаете масло по средствам сливной пробки без снятия поддона, его мойки и также безснятия и мойки приемного фильтра-сетки то: в идеале прогреть авто, под сливную пробку поставить мерительную емкость на 5 - 7 литров (в идеале с разметкой объема) аккуратно откручиваем сливную пробку и сливаем жижу в емкость (аккуратно не пролейте и не обожгитесь), если есть время оставляем машинку до утра с открученной сливной пробкой и емкостью под сливным отверстием. Потом четко замечаем сколько слилось жижи в емкость (если есть разметка объема на емкости по ней, если нет то просто ставим метку, но только так чтобы не стерлась она.) Потом ставим не место сливную пробку и заливаем ровно столько свежей жижи сколько слили, с вероятностью 99.9% у вас будет такой же уровень жижи на щупе как и до слива жижи (меряется после прогрева коробаса и прокачки жижи по коробке на горизонтальной поверхности . На щупе есть с каждой стороны по две метки "min" и "max" на одной стороне написано "cold" и "hot" что соответствует прогретому и холодному состоянию коробки, ну и глядя на щуп и уровень жижи на нем уже принимаете решение о добавлении жижи. Надеюсь понятно.
Дифы: в оба дифа хватает 1900мл. масла, в задний идет гдето 750мл. (заливаем пока уровень на достигнет нижней кромки заливного отверстия), в передний 1150мл. это до уровня "max" на щупе.

З.Ы машинка на горизонтальной поверхности.
З.З.Ы Ну читайте же вы мануал или проверка уровня жижи , и замена ATF автоматической трансмиссии , ну и замена масла в дифах .

Читайте также: