Замена масла кпп пежо 607

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot 607 2.2i Пыжик › Бортжурнал › Замена масла и фильтра АКПП

Наконец-то собрался с мыслями и поехал менять фильтр и масло акпп 4HP20. По словам прошлого владельца масло он ни разу не менял (150 000+-), так что опасения были. Так как вообще не понятно было в каком состоянии коробка и масло, решил не мажорить, взять лукойл ATF как многие уже опробовали и хорошенько прополоскать коробас. Так же купил фильтр АКПП SCT (в комплекте фильтр акпп и прокладка поддона).

В общем сливаем масло…

Густое и бесцветночерное. На счет вони не скажу, чем-то пахло, но не сильно. Раньше не нюхал короче, но с гарью этот запах не ассоциируется. Сливается 5,2 литра. Чета перелив нехилый. Заливаем через контрольку 4 литра(через заливное оооооочень нудно), ждем тонкую струйку и погнали. Выехал на трассу, проехал 20 км. Сливаем опять масло(Перед заменой фильтра решил максимально промыть коробку, дабы весь мусор осел в старом фильтре).

Масло стало гораздо жиже и струйка приобрела красноватый оттенок. Думаю хера лысого. Заливаю еще 4 литра. Опять на трассу. 30 км. Сливаем

Ну на 3 раз хоть еще и темное, но на просвет уже отчетливый красный цвет и жиденькое. Осадка в тазике почти не было.

На поддоне и на фильтре магнитики были с налетом, сам поддон вроде более менее. Промыл все карбклинером и высушил.

Далее гидроблок. Открутили и подвесили рядом. Ничего не отсоединял, дабы не поломать.

Далее фильтр. Откручивается и как его ни крути не вылезет. Вынул так : Одну отвертку в ушко и тянуть на себя, другую снизу и заламывать его вверх. Давить желательно возле маслозаборника. Эта часть металлическая и начинает вминаться внутрь вместе с маслозаборником.

Вынул легко, один угол заборника откололся(большой, легко убрал). В новом фильтре заранее аккуратно запилил маслозаборник на 1 см( уровень масла вроде как выше фильтра, да и я не первый кто так сделал, должно быть все гуд. Новый улучшенный фильтр вскочил без проблем, поставил чистые магнитики. Уплотнительная резинка тоже была в комплекте.
Старый фильтр был в таком состоянии:

Собрали все в обратном порядке, налили 4 литра, погоняли по передачам. Долили еще 300 мл до уровня.

По работе стало немного мягче, переключения почти не ощущаются. Главное теперь спокоен, что там относительно живое масло плещется. Через пару тысяч заменю еще разок.

Понадобилось : 12 литров ATF Лукойл (2 частичные замены), комплект фильтра SCT с прокладками SG1711

Peugeot 607 2.2 TurboDiesel › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла на 607 2.2HDi МКПП, траблы с турбиной + немного девайсов

hi kids)
Итак, начну с главного.
Ни с того ни с сего, с задней мыслью о зиме, решил махнуть жижу в коробке. Встал главный вопрос "Какое масло взять?!"
Когда менял предыдущий хозяин не известно, какая вязкость не известно, что за масло не известно, и конечно же что творится внутри коробаса тоже не известно.
Одно знаю точно КПП меняли, по VINу родная автомат.
Итак, загнал тачку в гараж, залез в яму, снял антигравийную защиту ДВС, вижу сливную пробку.

Предыстория: Лазил и по драйву и в тырнете, в поисках заливного отверстия, форумчане пишут, что надо заливать в сливное аля спец шприцом — сразу нет, другие говорят лить через датчик (находится сразу за воздушным фильтром) — чёт говорить говорят, а на практике кто делал? я ведь даже не знаю что это за датчик и датчик ли это вообще? Залью ещё в корзину сцепления вот мне веселья подвалит))
Третьи говорят есть маслозаливное специальное отверстие, но толком ни показать ни объяснить никто не удосужился (если кто-то чётко всё описал, извините, значит не углядел)
Осмотрев коробку, чуток ужаснулся она в масле снизу, причём сальники полуосей сухие, по ходу сальник первичного в х===й превратился. Не особо зацикливался тут продолжил поиски заветной дырки.
Спустя 5-7 минут обнаружил что-то похожее на пробку

В общем заливная пробка пипец как не удобно находится, направлена в сторону рулевой рейки, на фото отмечена красным вверху, там ещё рядом проходит шланг ГУРа (белая стрелка)
Далее возникла проблема открутить эти пробки — нужны 4х гранники со стороной 8 мм, не знаю как у кого, но заливную пробку у меня оказалась возможность открутить 21й головой.
Со сливной помучился чуток: взял болт М10 и несколько раз вдарил с 4х сторон тем самым получил переходник с 4х гранника на 14ю голову.

Не забудьте поменять медные шайбы на обоих пробках иначе может начать сочиться.
После изучения половых отверстий КПП пришлось изготавливать заливную приспособу — воронку (ингридиенты: бутылка, шланг и чуток изоленты)

протягиваем шланг между двигателем и бачком с тормозухой вставляем шланг в заливную,

при этом не забыв вкрутить сливную пробку
Наливаем в бутылку-воронку масло нужное кол-во, в мануале 1.85Л я залил 2, т.к. сальник первичного реально течёт, слил 1.5 литра старой жижи.
Масло было куплено ликви моли 75w — 90, правда тут уже начинается другая история — история девайсов (см. фото ниже)

нашел я точно такой же динамик herts, за меньшую цену, взял эпоксидной смолы со стекловолокном, в выходные наверно буду мастырить. Пора заканчивать акустическую тему.
Так же довелось купить наконец-то нормальные коврики, как бы опять жжэ с задней мыслью о зиме
В чём заключается нормальность…
В отличии от старых

их проще мыть и они мягче, а самое главное преимущество, это бортики 4-5 см.
теперь снег будет оставаться на коврах, а не впитываться в салонную обшивку.

ПРО ТУРБИНУ
Дело было опять в "не резиновой"… по ходу на пыже мне нельзя туда ездить, как-то она плохо влияет на него. =)
Знакомая ситуация: Ночь, еду 120 по МКАДу тут бац и 100 лошадей легло подремать… Мясорубка… рыжий экран рисует знакомые буквы по поводу антиполюшина. качусь на накате на нейтралке (остужаю улитку) прям на ходу глушу, вытаскиваю ключ, завожу… кони попили кофейку и вернулись в строй.
но кофе слабый оказался минут на 30 поездки, точнее до первого кик дауна… "наливаю ещё кофе" плетусь 90… хрясь кофе кончилось, кони спать, а я как гусеница на подъёмах медленнее, на спусках быстрее

Короче сегодня прочитал ошибку "давление на выходе из турбокомпрессора слишком велико" короче — передув, полез диагностировать все трубки вакуумной системы, но дело было не в бобине.
Томить не буду, вышел из строя пневмоклапан (бело-красная стрелка на фото)

Как проверил? да дунул в него, а там не продувается, снял клапана на пневмодозаторы и на клапан ЕГР они продуваются…
Итог: поменял пневмоклапана улитки и ЕГР (обведён красным) местами и мясорубка исчезла, лошади снова на бодряке.
Как-то так) Чтоб лошади Ваши не терялись!)))

Замена масла в МКПП Peugeot 607


Смазка в коробке переключения передач, как и в других узлах автомобиля, позволяет значительно продлить жизнь агрегату и машине в целом. На необслуживаемых коробках, не подразумевается замена трансмиссионного масла, но это возможно и спустя некоторое время необходимо. Производитель указывает, что замена масла МКПП Peugeot 607 не требуется – оно прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но согласно наблюдениям, замена его требуется через 100-200 тысяч километров пробега. Разберемся как выбрать, когда меняют трансмиссионную смазку в механической коробке переключения передач, а также где это можно сделать в Москве.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп peugeot 607

Какое масло подходит для механической КПП

Трансмиссионные смазки разделяются по классификациям SAE и API, обычно именно по одной из них производитель указывает какое масло подходит для КПП, в инструкции по эксплуатации. Механическая коробка переключения передач подвергается постоянным нагрузкам, которые приводят к повышенному износу. Чтобы агрегат прослужил дольше, заливается качественное масло, в состав которого входит комплекс противоизносных присадок. По классификации API это следующие трансмиссионные смазки:

  • GL-3 – состав для МКПП и АКПП, содержит 2.7% противоизносных присадок;
  • GL-4 – схожий с GL3 состав, используется в любых КПП, содержит противозадирные присадки, в количестве до 4%;
  • GL-5 – трансмиссионная масляная смазка для тяжелых условий, содержит до 6.5% противозадирных присадок.

Вся информация о том, какие составы подходят для Peugeot 607 указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если не получилось самостоятельно выбрать, то лучше будет обратиться к мастеру за помощью. В сервисе не только помогут выбрать трансмиссионную смазку, будет проведена замена масла МКПП.

Как часто нужна замена смазки в МКПП

Обычно производитель автомобиля не указывает периодичность замены масло в необслуживаемых КПП, подразумевая что трансмиссионный состав прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но опытные водители указывают, что через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи:

  1. Смазывающую – инородные элементы действуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно;
  2. Защищающую – смазка создает слой на поверхности деталей, который защищает их от окисления, коррозии и ржавчины, металлические частицы его снимают собой;
  3. Охлаждающую – при движении транспортного средства, в местах соприкосновения шестерней температуры могут достигать 250 градусов по Цельсию. ТМ не способно нагреваться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается.

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно эксплуатировать, но и регулярно менять смазочную жидкость в агрегате. Оптимальным является замена через каждые 200 000 километров пробега, но можно и чаще.

Выбрать и обновить старое трансмиссионное масло в МКПП Peugeot 607 можно в автосервисе DDCAR. Все мастера, слесари и электрики имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому предоставляется гарантия на услугу 6 месяцев. Автомобиль выдается всегда вовремя, при желании можно дождаться завершения работ в зоне ожидания. Сеть автосервисов DDCAR представлена по всей Москве, в разных округах и районах.

Замена масла в МКПП Пежо 607 (Peugeot 607)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Пробка для слива масла

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

головка с квадратным сечением

сливная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заливная пробка

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

контроль уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4



Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Моторное масло для двигателя Peugeot 607

Peugeot 607 – флагманский седан Е-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Машина дебютировала на замену устаревшему Пежо 605 несмотря на то, что была построена на его платформе. Тем не менее, в дизайне и конструкции произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как полноценный представительский седан, способный конкурировать с моделями премиум-класса: в первую очередь с Renault Vel Satis, Saab 9-5, Lancia Thesis и Volvo S80. Пежо 607 выделяется не только презентабельным дизайном и достойным оснащением. Более того, модель смотрится с выигрышной стороны и в плане практичности, учитывая объем багажника 600 литров. К концу 2000-ых продажи 607-го резко просели. Так как марка Peugeot не ассоциировалась с люксовыми седанами, компания решила создать более компактную модель среднего класса (508), которая заменила 607.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 607

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 607

Первое поколение (9D, 1999-2010)

Пежо 607 никоим образом не выглядел устаревшим автомобилем, несмотря на платформу от предшественника 605. К тому же, флагманский седан Пежо мог похвастать высоким уровнем оснащения и приличным качеством материалов. Тем не менее, машина все равно не дотягивала до «большой немецкой тройки», но и стоила гораздо дешевле. Моторная гамма Пежо 607 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.2 и 2.9 литра. Их мощность составляла от 137 до 211 л. с., они агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году состоялся незначительный рестайлинг, после которого автомобиль стал доступен с дизелем V6 2.7 мощностью 204 лошадиные силы. Это была самая технологичная версия, сочетаемая с новейшим шестиступенчатым «автоматом». На российском рынке 607-й продержался до 2008 года ввиду низкого спроса.

Бензиновые двигатели 1999-2010
  • 2.0 RFN (EW10J4), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.2 16V 3FZ (EW12J4), объем масла, 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S), объем масла – 4,85 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30.
Дизельные двигатели 1999-2010
  • 2.0 HDi RHZ (DW10ATED), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.2 HDi 4HX (DW12TED4/FAP), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.7 HDi 24V (DT17TED4), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 607

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 9000 5w-40 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. В приоритете стоит синтетика, однако в зависимости от года выпуска и пробега может быть и другой тип масла, а также тип вязкости. Например, исключительно в зимнее время года рекомендуется SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, тогда как летом лучше выбирать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Для всесезонных условий (эксплуатация круглый год) подойдет всесезонное масло 5W-30, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам автомобиля Пежо 607 в качестве моторного масла подойдет и относительно недорогой аналог, по параметрам совместимый с оригинальным смазочным материалом. Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, важно учитывать и различные допуски для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (CG, CH-4, CI) двигателей. В качестве примера приведем бензиновый Пежо 607 2000 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2008 году (к примеру), рекомендуется полусинтетическое масло с параметрами SAE 0W-30 или 5W-30, а также API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 607.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 607?

Масло для двигателя Пежо 607

Это автомобиль из класса бизнес, который начали собирать в 1999 году, а уже в 2010 году производство модели прекратили. Модель сконструирована на базе Пежо 605, но при этом получила обновленный кузов, новые силовые агрегаты. В отдельных странах, таких как Португалия, авто получил широкое распространение. Ездят в основном таксисты. Под капотом может быть бензин или дизель. Автомобиль оснащали силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.2 и 2.9 литров. Это хорошо известные силовые агрегаты по типу ES9J4S. Какое масло для двигателя Пежо 607 идеально подходит? Этот вопрос, пожалуй, волнует всех автовладельцев. В этой статье расскажем о вязкости, допусках и приведем прочую важную информацию.

  • ES9J4S, EW12J4, ES9IA
  • DW12ATED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

масло в двигатель Пежо 607 допуски

Предпочтение стоит отдать полусинтетическим моторным маслам с классом не ниже API SL в случае с бензиновым двигателем, и не ниже API CI в случае авто с дизельным силовым агрегатом.

масло для двигателя Пежо 607 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 607 бензин

Оригинальное масло

В двигатели с большим пробегом стоит лить более вязкие моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться смазочными материалами производства Total. Это масла с вязкостью 5W-40, 10W-40. Правильным решением станет покупка Total Quartz 9000 5W40. Оригинальное моторное масло, отлично подходящее моторам автомобиля французского производства.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Особенно хорошим выбором станет масло Total Quartz 9000 5W-40. Оно соответствует допускам API SM, ACEA A3/B4. Есть допуск PSA B71 2296, сульфатной золы всего 1.12%, а серы 0.24%.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 152060

В качестве аналога подойдет Shell Helix HX8 5W-40. Масло в двигатель автомобиля для эксплуатации в городе. Демонстрирует лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар, обеспечивает топливную экономичность.

Также можно приобрести Mobil 3000 5W-40. Одобрено концерном PSA по допуску B71 2296. Обеспечивает надежную защиту двигателя, образуя качественную масляную пленку. Отличается хорошими моющими свойствами и низким расходом на угар.

Масло в двигатель Peugeot 607 дизель

масло Пежо 607 дизель

В дизельный двигатель автомобиля лучше всего лить среднезольные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40. Показатель HTHS масла должно быть не менее 3.5.

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Если двигатель работает слишком шумно, можно залить Total QUARTZ INEO Long Life. Подходит для моторов, которые оснащены системой каталитического дожига выхлопов, включая нейтрализаторы.

Подходящее масло в двигатель 2.2 Peugeot 607

масло для двигателя 2.2 Пежо 607

Довольно распространенной считается модификация с 2.2-литровым бензиновым мотором с маркировкой EW12J4. Это инжекторный мотор, который собирали во Франции вплоть до 2009 года. Из-за неправильного подбора моторного масла на 50 тыс. км может застучать фазорегулятор, а на пробеге 100 тыс. км гидрокомпенсаторы. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться правил и рекомендаций по выбору технической жидкости в движок. В этот мотор стоит лить масла 5W-40 и 10W-40 с допуском ACEA A3/B4.

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40

Лукойл Люкс 5W-40

  • NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

  • Motul X-cess 8100 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Сколько масла в двигателе Peugeot 607

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе, необходимо знать заправочные объемы. Для моторов автомобиля Peugeot 607 они составляют:

  • 2.0 — 4.25 л;
  • 2.0 HDI — 4.75 л;
  • 2.2 16V — 4.25 л;
  • 2.2 HDI — 4.75 л;
  • 2.7 HDi 24V — 5.75 л;
  • 3.0 V6 24V — 4.85 л.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации можно найти информацию и рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять каждые 10 тыс. км. На самом деле данная периодичность высчитана из расчета идеальных условий эксплуатации. В реальности менять масло в двигателе следует чаще. Минимум раз в 7.5-8 тыс. км. В идеале каждые 5 тысяч километров пробега.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Сменить моторное масло в двигателе сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Замена масла в АКПП в Пежо своими руками


Чаще всего замена масла в АКПП в Пежо осуществляется по причине ремонта коробки. Масло может быть заменено и при обнаружении утечки. Ведь чтобы устранить утечку, жидкость необходимо полностью слить.

При недостатке масла в АКПП

Низкий уровень масла в АКПП на Пежо: главная причина ее выхода из строя. Из-за малого количества жидкости фрикционы недостаточно плотно прижимаются к диску. Образуется малое контактное пятно. Движущиеся детали быстро нагреваются и разрушаются и вдобавок автомасло сильно загрязняется.

Из-за некачественного или недостаточного уровня масла:

  • Каналы и плунжеры быстро забиваются металлической стружкой. Образуется дефицит смазочного материала, который провоцирует износ втулки;
  • В коробке передач находятся стальные диски. Из-за некачественного автомасла они быстро изнашиваются. Основная причина быстрого износа – перегрев;
  • Упорные диски, поршни, барабан сцепления и другие составные детали перегреваются и сгорают.

Симптомы недостаточного количества масла в коробке кроются в поведении машины. Одним из них может быть ухудшение переключения автоматической трансмиссии и ТС не двигается с места.

Сроки смены масла в АКПП Peugeot

Французский производитель заливает масло один раз на пожизненный срок. Но если трансмиссия вышла из строя, жидкость требуется сливать, чинить сложный технологичный узел и менять масло. В итоге жидкость меняется в следующем случае:

  • При утечке;
  • При поломке трансмиссии;
  • При неправильной работе коробки переключения передач.

Выбор масла для Peugeot

Выбирая масло на автоматическую коробку передач Пежо, следует руководствоваться простым, но важным правилом: необходимо использовать ту жидкость, которую рекомендует французский производитель. Однако вместо минеральной жидкости можно заливать полусинтетическую или синтетическую. Ни в коем случае нельзя использовать автомасло классом ниже предписанного производителем.

Синтетическое масло – заливается на весь срок службы транспортного средства. Оно не теряет своих свойств под воздействием высоких температур, а потому рассчитано на продолжительную работу. Но если по причине износа движущихся деталей в коробке появляется металлическая стружка, масляная жидкость меняется на новую.

Также если автоматическая коробка передач длительное время эксплуатировалась с низким уровнем автомасла, возможно произошел износ составных деталей. Нужно проверить уровень и состояние жидкости, и в случае необходимости производится замена.

Процесс замены масла в АКПП на Пежо

Список инструментов для работы:

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Плоскогубцы.

Список материалов для замены масляной жидкости в АКПП Peugeot:

  • Тара для отработанного масла;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтр;
  • Свежая масляная жидкость;
  • Специальная одежда.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду, подъемник или смотровую яму).
  2. Открыть капот.
  3. В нижней части транспортного средства снять защиту и добраться до поддона коробки передач.
  4. Открутить сливную пробку, предварительно подставив тару для отработанного масла.
  5. Дождаться слива отработанной жидкости. Открутить поддон, который кроме болтов крепится герметиком. Доступ к фильтру получен. Заменить расходник.
  6. На дне поддона находятся магниты. Они нужны для сбора стружки и металлической пыли. Очистить магниты и промыть поддон. Протереть насухо.
  7. Установить поддон в обратном порядке. Обязательно заменить прокладку.
  8. Снять прокладку сливной пробки и заменить ее.
  9. Залить смазочный материал через технологическое отверстие. Оно находится рядом с
    расположением щупа.
  10. Уровень автомасла контролировать по щупу.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, прогрев АКПП.
  12. Повторно проверить уровень масляной жидкости, и в случае необходимости долить.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot 406 или другую модель французского производителя завершен.

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП несущественные. Например, в Пежо 607 вместо стандартного шприца для залива можно использовать воронку со шлангом. Заливать автомасло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

В модели Пежо 406 невозможно проверить уровень масла, поэтому следует внимательно следить за подтеками. На транспортное средство устанавливается коробка AL4 без щупа.

Основные отличия замены масляной жидкости в моделях Peugeot:

  • разное расположение сливного и заливного отверстия;
  • в некоторых моделях трудно подобраться к сливной пробке. Требуется снимать аккумулятор и блок предохранителей;
  • объем автомасла, требуемого для коробки, разный.

В остальном процесс замены масла в АКПП в Пежо схож с описанной в статье инструкцией.

Масло в МКПП и его замена.*

605 51RUS написал:
Подскажите есть какая нить хитрость что бы открутить заливную пробку на коробке (в какую сторону) как только не пытался не получается. плюс ко всему пробка под четырёхгранник. (( намертво затянута. я в отчаянии.

не затянута намертво, а прикипела так-сказать. у меня та же проблема. будут привариваться и таким вот образом выкручивать. с большим рычагом.

Да. И куда его заливать? Может фотка у кого есть?

Менял масло в РКПП, вязкость 75W90 синтетика, объём около 2 л.

По каталогам пишут что нужно лить около двух литров 75W80 на все типы механических коробок, а на счёт фирмы масла по идее peugeot заливает с завода Total

Alexbull написал:
Привет всем! Читаю на форуме, что не могут люди открутить заливную пробку. А я не могу найти где она расплагается. Подскажите, где искать заливную пробочку. Как проверить на работоспособность, т.е. пригодность к дальнейшей эксплуатации то, что там залито? И еще вопрос. Где расположена сливная пробка, чтобы можно было заменить масло. И какое лучше лить, посоветуйте!
P.S. Не смейтесь, что не могу найти. Это моя первая тачка, вот потихоньку и учусь, спрашиваю.

заливная пробка на механике .снимаешь левое колесо снимаешь пласмасовый пыльник и увидишь .Пробка что повыше заливная и также контрольное ниже сливная.Масло лей тотал

Вчера добыл все-таки книжонку по 605-му и вычитал одну вещь - что масло в коробке слить нельзя, его можно только долить. Получается, если нельзя слить,то не должно быть и сливной пробки. Очередной раз 3,14здят книжки.

у тебя какая коробка ручка или автомат. На ручке сольёшь на автомате не знаю. Книжонке не очень верь если она хохляцкого издания

  • Автор: leon-605
  • гость

Сливная пробка у любой 605 коробки на крышке редуктора .ключ на 21. Заливная/контрольная на крышке 5й передачи,за левым колесом. На 3.0 л квадрат 7мм.(если не раздраконен) на 2.0 головка на19. Масло ELF илиTOTAL 80w90.

Респект всем! Читал на форуме, что в коробку заливаецца ок. 2 литрофф масла. Это во все модели, или есть разница, например, между рестайловыми и до-, может есть различия в зависимости от года выпуска? По рисунку определил, что коробка МЕ5Т. Двиг 2,0i, 94 год

Я заливал 2 литра, КПП (BVM), турбодизель рестайлинг.

2 литра (по заливную пробку)

ребят мне нужно узнать де находиться БОЛТ для заЛИВКИ МАСЛА В КОРОБКУ !и опишите плиз дауну как заливать =) и ещё там по идее нужен ключ спецальный есть мб у кого?

Сталкивался с таким гемором. У меня 605 2.0 SRI Заливал через отверстие на коробке сверху там такая пластиковая хрень со стороны номерной панели (или как там она правильно называется) напротив лягушки заднего хода. Но у меня механика,если у тебя автомат,тода не знаю.

А НА 3ЁХ ЛИТРОВОМ КТО НИТЬ В КУРСЕ? и поточнее если можно=) плыз=)) у меня механика

Отредактировано barsick (29-09-2009 19:15)

Сталкивался с таким гемором. У меня 605 2.0 SRI Заливал через отверстие на коробке сверху там такая пластиковая хрень со стороны номерной панели (или как там она правильно называется) напротив лягушки заднего хода. Но у меня механика,если у тебя автомат,тода не знаю.

Если смотреть сверху,стоя у левого колеса,то тогда она находится сверху с правой стороны,рядом с пыльником кулисы.

Одно заливное рядом с вилкой сцепления, другое рядом с дифом (с боку), а вот, что рядом с дифом снизу-это сливное.

75w80!=) на 3 литровом для ручной=)

Парни подскажите. Такая ситуация в коробе залито масло мобил 80W90. Когда машина холодная все передачи включаються отлично! Но когда она прогреваеться некоторы передачи включаються с "заминкой". Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше . и если можно то какое лучше.

Парни подскажите. Такая ситуация в коробе залито масло мобил 80W90. Когда машина холодная все передачи включаються отлично! Но когда она прогреваеться некоторы передачи включаються с "заминкой". Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше . и если можно то какое лучше.

автомат или ручка?

Мужики приветствую! Вопросец про коробку, масло, пробку! На днях поменял сцепление. Переклепывал фередо. Получилось класно! Но блин теперь появилась новая проблема - масло прет из под внутренних гранат и из под маховика (не моторное). По причине того что не смог найти заливную пробку, масло слил полностью и из того что не успел поймать и осталось (приблизительно 1,75 - 1,8 литров) залил в коробку. Подскажите как устранить течь масла и почему оно вообще течет. Только не говорите, что жидкое вот и течет. ПЛЗ.

Но блин теперь появилась новая проблема - масло прет из под внутренних гранат и из под маховика (не моторное).

Менять сальники полуосей. Ты ж полуоси снимал раз коробку снимал, сейчас снимать ещё раз чтоб сальники поменять. С маховика течёт задний сальник коленвала. Менял при замене сцепления? Если нет то это он.

По причине того что не смог найти заливную пробку, масло слил полностью и из того что не успел поймать и осталось (приблизительно 1,75 - 1,8 литров) залил в коробку

Через что ты заливал масло если не смог найти заливную пробку?? З.Ы. Пробка находится на корпусе пятой передачи, снимаешь левое колесо, снимаешь защиту и вот она - квадрат на 8

Отредактировано Leon605 (20-04-2010 15:44)

Через что ты заливал масло если не смог найти заливную пробку?? З.Ы. Пробка находится на корпусе пятой передачи, снимаешь левое колесо, снимаешь защиту и вот она - квадрат на 8

не факт
смотря какая коробка стоит

Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше . и если можно то какое лучше.

не в масле скорей всего дело,при нагреве метал (и не только) расширяется,зазоры уменьшаются.

вопрос: если при небольшом минусе с утра кулису тяжеловато переключать поначалу, а при -15 - 20 - ну ОЧЕНЬ тяжело, т.к. трансмиссионное масло становитья очень вязким - стоит ли заменить масло в коробке? какое там залито масло - а бог его ведает.

p.s. насколько сложно самому поменять трансмиссионное масло?

насколько сложно самому поменять трансмиссионное масло?

Не сложнее моторного впринципе. слил-залил. Бывают конечно разные коробки (всмысле пробок). У мя ME5T (BVM ME), сливная под головку на 18 (наверное, точно не помню), заливная под квадрат на 8.
Ориентируясь на свою машину, могу предположить что у тя гудрон там какой-то. У меня залито 75W90 (по мануалу). В -20-30 (прошлой зимой) чуть-чуть туже чем летом

Ориентируясь на свою машину, могу предположить что у тя гудрон там какой-то.

надеюсь, что это шутка. но даже если предположить, что там гудрон - слив-залив хорошего трансмиссионного масла поможет? станут ли хорошо включаться передачи?

Надо бы поменять масло.Со стороны левого колеса на хвостовике коробки заливная пробка на 19 расположена в районе 5 часов(по циферблату).Заливаешь пока не потечет из нее.Ну а слить снизу коробки.

matvei

на ВЕЗ там же ?
Я еще не смотрел

на BE3 заливную, как писал Матвей, не нашел - заливал сверху моторного отсека, выкрутив датчик заднего хода.

слив-залив хорошего трансмиссионного масла поможет? станут ли хорошо включаться передачи?

Как правило замену рекомендуют через 60000км. или 2 года, это на механике, АКПП свои заморочки.

у меня плохо включались хадо двойная порция плюс масло кастрол синтетика 85-90 соответ нормам GL4 все прошло катался после этого примерно 150000 км ok авто продал

какая из множества барматух хадовских ?

точно не помню для кпп маленькая баночка грам50 зеленая восстанавливает трущиеся части образует пленку на деталях я не первый кто этой штукой пользовался заливали в опель кадет у него кпп выла так что казалось подшипников нет все прошло правда он потом кпп все равно разбирал так вот все детали такое ощущение в стекле гладенькие и жирные раковинки мелкие чем-то прозрачным заполнены но видно эта штука не совсем панацея подшипники главной передачи у него развалились и выли именно они с его слов после хадо перестали пока нагрузку сильную не давал типо дернул кого-то завыли потом проехал км150 перестали

Читайте также: