Замена акпп тойота дуэт

Обновлено: 14.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Duet с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дуэт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duet M10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Дуэт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Дуэт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Мех. повреждение, кап. ремонт либо замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе утро! Заменили масло в акпп, но коробка перестала переключать скоростя. Задняя работает исправно. Что это может быть?

Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Не вкл задняя, на нейтралке едет в перед. Стория дайхатсу. Спасите.

Либо в селекторе проблема, либо кирдык.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Все передачи работают исправно,масло уровень в норме, но перестала работает задняя скорость ,включается но не едет газ жму стою на месте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ! род скажите коды ошибок и как их проверить ! у меня тойта дует ДВС egde 1999 на диагностику ездил не могут сделать не видно авто !! за ранее спасибо !!

Найдите мануал и считайте системой самодиагностики.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

История такая:завел свой дуэт в ключил скорость на автомате.пошла вибрация как будто троит(вернее двоит) и тут же замаргал чек( неисправность двигателя) при движении периодически тухнет и загорается, может и моргать при нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина и что делать масло и фильтр менял недавно месяца два назад.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вам скорее к электрику сначала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня Тайота Дуэт, купила год назад, б/у, летала как бабочка, очень сильная казалось хотя 1,3л. вдруг внезапно что то стало посвистывать, через три дня перестало, притерлось что ли, неделю еще поездила без нареканий. дпльше, машинка стала попинываться при переключении скорости, стала плохо набирать обороты, в горку вообще еле тянет, неделю назад помыла ее к зиме и через день она набирала уже не более 45км а еще через недельку собралась утром на работу а она остановилась на первом же камешке, что могло случиться? кто говорит из за влажности, кто что, на диагностике еще не была.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте, не включается 3 и 4 скорость на тойота дуэт, диагностику делали сказали что поломка не механическая, а что тогда, подскажите

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте! у меня дуэт, машина не тянет в гору, поменял свечи зажигания и воздушный фильтр +форсунки почистил, машина начала взлетать в горку, после 2 месяцев опять перестала тянуть в горку, машине даю охладится и вновь взлетает, но вконце концов машина вообщем встала не ездит, умные мастера говорят автомат коробка уничтожена, так ли это?! заранее благодарен!

Мало данных, может и автомат. А может у вас и с двигателем проблемы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ехал и что та захрустела и масло вытекла и кусок железки выпал ставллю на парковку хрустит скрепит не ставиться можно ли будет сделать каробку и сколлько будет стоить это?

10 т.р. + запчасти.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

сгорел генератор, машину пробовали прикуривать, после его замены перестали включаться 3 и 4 передачи. все остальные передачи ведут себя исправно. подскажите в чем может быть причина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

купил контрактный акпп вместо своего ттеперь не включаются скорости вообще. вопрос: акпп мертвая или могла быть установленна неправельно?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Михаил а могли бы вы продать привод шестерни спедометра

Здравствуйте!Во время езды,машина внезапно пошла накатом.Передачи перестали включаться.Задняя передача работает хорошо.При диагностике ошибок нет.Проверяли масло в коробке,запаха гари нет.Когда меняли масло предыдущие хозяева,неизвестно.Машиной пользуюсь год.При эксплуатации авто проблем с АКПП не было.Если промыть и поменять масло с фильтром это поможет?

Конечно нет. У вас там механическое разрушение, ремонт/замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Дуэт делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Duet более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Дуэт - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Дуэт - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Duet функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Дуэт и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Duet нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Тойота Дуэт предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Duet и дает гарантию на все произведенные работы.

Реклама партнёров Nick-Nick Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Цитата
двигло держится на падушке в моторном отсеке соединяется
Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

cev Просмотр профиля Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Цитата
Через какую фирму брал? адресочек бы с телефончиком.

Кстати Lelik52, у тебя ГБО стоит?
Как машина себя ведет? Тоже подумываю

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

pisar Просмотр профиля Реклама партнёров Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

asday Просмотр профиля Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Алеksей Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Т.к. накрылась моя АКПП, я решил поменять её на контрактную. Благодоря korsarik было приобретена контрактная АКПП, две ступици и катушки зажигания.
И так начнём
1 Откручиваем и снимаем колёса
20130809_123851.jpg ( 65,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1042

2 Откручиваем ступичную гайку
20130809_124507.jpg ( 70,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674

3 Т.к. я собрался менять ещё и сами ступици, то мне пришлось ещё выпресовывать рулевые наконечники
20130809_132616.jpg ( 61,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727

4 Откручиваем ступици от стойки
20130809_132625.jpg ( 59,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

5 Откручиваем шаровую опору от рычага
20130809_133036.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677

6 Снимаем и убираем ступицу(это я не сфотографировал но там не чего сложного нет)
7 Вытаскиваем приводные валы из коробки при помощи монтажки и убираем в сторону
20130809_153200.jpg ( 49,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809

8 С верху убираем АКБ и всю воздушную магистраль до заслонки и убираем катушки зажигания(на фото я ещё не убрал катушки и гофру к заслонке)
20130809_150007.jpg ( 94,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

9 Снимаем тросик газа с заслонки
20130809_151437.jpg ( 73,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720

10 Откручиваем тросик переключения скоростей от коробки
20130809_152600.jpg ( 52,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763

20130809_154407.jpg ( 68,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 749

11 Откручиваем массу
20130809_155821.jpg ( 65,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608

12 Снимаем фишку от электро магнитного клапана повышающей передачи
20130809_152729.jpg ( 49,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

13 Снимаем фишку с выключателя запрещения запуска двигателя
20130809_161036.jpg ( 64,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742

14 Отсоиденяем все держатели проводов от коробки которыми держатся провода(это не все, там ещё есть) и отодвигаем в сторону
20130809_160037.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 654

15 Снимаем трубки охолождения АКПП с радиатора и перемычим ими же АКПП и радиатор, тоесть закольцовываем, чтобы не выбегал дикстрон
20130809_162230.jpg ( 56,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751

20130809_162252.jpg ( 41,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 853

16 Откручиваем гидротрансформатор от маховика и отодвигаем его(что бы провернуть колен вал я выкрутил свечи и ключём проворачивал коленвал за шкиф гидроусилителя)
20130809_164737.jpg ( 54,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 884

17 Откручиваем АКПП от падушки в моторном отсеке
20130809_172654.jpg ( 44,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833

18 Откручиваем все болта с низу и с верху крепления АКПП к ДВС включая жестянную защиту АКПП
20130809_165422.jpg ( 46,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818

20130809_180400.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659

19 Откручиваем стартёр
20130810_145851.jpg ( 61,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825

20 Вешаем тягалку и цепляем АКПП
20130809_172608.jpg ( 72,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849

21 Подставляем домкрат под двигатель
20130810_150103.jpg ( 67,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

22 Откручиваем подушку крепления АКПП к ланжерону нужно быть окуратней т.к. больше АКПП не что не держит(фото отсутствует)
23 Отодвигаем АКПП от ДВС окуратно и снимаем коробку через низ в сторону левой колёсной арки, места хватает что бы её убрать не в яму, а просто опустить на пол и сдвинуть(эту опирацию надо делать вдвоём один с низу один с верху с тягалкой)
24 После того как мы сняли АКПП то мы можем заменить сальник коленвала со староны коробки, но для этого нужно открутить маховик от коленвала
20130809_202813.jpg ( 56,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832

25 Снимаем(выковыриваем) старый сальник и заприсовываем новый
20130809_202329.jpg ( 73,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814

26 Далее на АКПП(контрактной) снимаем гидротрансформатор, снимаем(выковыриваем) сальник масляного насоса акпп и заприсовываем новый
20130810_145534.jpg ( 95,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839

27 Вставляем гидротрансформатор на место (он должен быть утоплен в коробку)
20130810_145409.jpg ( 56,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871

А то я до конца его не поставил, и мучился не мог воткнуть АКПП на место, что то мешало, но не мог понять, что именно и пришлось её снимать и смотреть в чём проблема была, вот так у меня было в первый раз из за чего я не мог воткнуть АКПП
20130810_145700.jpg ( 69,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.39 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Nissan Elgrand E51 VQ35DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;стел-29 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнер.

--> Кпп автоматическая на Honda Integra DC5 K20A MRMA

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст11.сломан соленоид.Гарантия до 30 дней при установке на сто у .

--> Кпп автоматическая на Honda Fit Shuttle GP2 LDA S8LA

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.17 CVT Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партн.

--> Кпп автоматическая на Suzuki Wagon R MC21S K6A

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.16 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Suzuki Wagon R MC21S K6A

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст41 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Suzuki Wagon R MC21S K6A

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.17 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Bmw 1 series E87 N45B16 0201965010023

Состояние: б/у Производитель: BMW 0201965010023

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров. Без .

--> Кпп автоматическая на Audi A4 8E, 8K, B7 BGB 6HP-19

Состояние: б/у Производитель: AUDI

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! HHL;ст.20 4wd.Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших.

--> Кпп автоматическая на Toyota Vitz KSP90 1KR-FE K410, 30400-52120

Состояние: б/у OEM: 30400-52130 Производитель: TOYOTA 30400-52120

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст34.Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Toyota Vista AZV50 1AZ-FSE A247E, 30500-32780

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 30500-32780

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;стелаж 12 Гарантия 30 дней, при установке на СТО у наших партнер.

--> Кпп автоматическая на Toyota Vitz KSP90 1KR-FE 30400-52120

Состояние: б/у OEM: 30400-52130, K410-04A Производитель: TOYOTA 30400-52120

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров. Без .

--> Кпп автоматическая на Audi A4 8E, 8K, B7 AUK HKE, 6HP-19

Состояние: б/у Производитель: AUDI

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! HKE;ст.23 4wd.Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших.

--> Кпп автоматическая на Audi A4 8E ALT 01J301383R

Состояние: б/у Производитель: AUDI 01J301383R

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;FSF Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших пар.

--> Кпп автоматическая на Toyota VITZ, BELTA SCP90, SCP92 2SZ-FE K410, 30400-52060

Состояние: б/у OEM: 30400-52140 Производитель: TOYOTA 30400-52060

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.16 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Nissan Skyline NV35 VQ25DD RE5R05A

Состояние: б/у Производитель: NISSAN RE5R05A

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.22 4WD Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших парт.

--> Кпп автоматическая на Nissan Laurel GNC35 RB25DE RE4R01B

Состояние: б/у Производитель: NISSAN RE4R01B

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4WD,ст.13 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших парт.

--> Кпп автоматическая на Nissan Presage TU30 QR25DE RE4F04B

Состояние: б/у Производитель: NISSAN RE4F04B

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;стеллаж 17 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших парт.

--> Кпп автоматическая на Bmw 3-SERIES, 5-SERIES E36, E39 M52B25 RE5R01A, JATCO JR502E-B

Состояние: б/у Производитель: BMW JATCO JR502E-B

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ст5.Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров. Без пр.

--> Кпп автоматическая на Nissan Rasheen RFNB14 GA15DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-08-03

--> Кпп автоматическая на Mazda Demio DJ3FS P3-VPS

Состояние: б/у Производитель: MAZDA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст15.Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Suzuki Wagon R MC21S K6A

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.16 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Toyota Ractis SCP100 2SZ-FE K410, 30400-52080

Состояние: б/у OEM: 30400-52150 Производитель: TOYOTA 30400-52080

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.39Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.

--> Кпп автоматическая на Toyota Vitz KSP90 1KR-FE K410, 30400-52120

Состояние: б/у OEM: 30400-52130 Производитель: TOYOTA 30400-52120

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст38 CVT Время на проверку до 30 дней при установке на сто у наш.

--> Кпп автоматическая на Volkswagen Touran 1T3, 1T1, 1T2 BMY KNF

Состояние: б/у Производитель: VOLKSWAGEN

Цвет: ; Год: 2007; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.16Гарантия до 30 дней при установке на сто.

--> Кпп автоматическая на Mazda Demio DE3FS ZJ-VE DJ01-19-090C

Состояние: б/у Производитель: MAZDA DJ01-19-090C

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.34 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеров.


Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Читайте также: