Замена сцепления форд скорпио

Обновлено: 01.05.2024

Мatador » 02.06.10 15:54

Братан » 03.06.10 08:06

ароче, купил я вчера сцепу. Диск ровно 9.5 остаток штангенциркуль показывает. Корзина без выработка. Трохан ее нулевкой шлифану и все! Сегодня еду в гараж все снимать потиху. А завтра поеду после работы все ставить и собирать. Еще завтра чела родного возьму, чтоб с коробкой помог.

Кстати, оправку для центровки уже заказал. ТОж севоння вечером будет!

Братан » 04.06.10 08:20

Значит, кому интересно. Вчера начал сцепление менять. Что интересно. Сцепление поменяыл за 5-10 минут, все остальное - сьем фигни. Ниже – процесс. Сразу оговорюсь, делал не как по книжке, а как удобнее. чтоб меньше всего открутки было!

1. Выкуртил ручку рычага переключения, снял центральный подлокотник с консолью полностью, снял 2 чехла с ручки (1 кожаный, 2-й резиновый).
2. открутил 4 самореза, которыми дкржится рамка под ручкой. Далее открутил 3 болта, удерживающие непосредственно саму ручку с коробкой передач. Снял ручку.
3. залез под машину, открутил первую трубу выхлопную (штаны). Понял, что под замену идет прокладка, которая стоит между выпускным коллектором и штанами. (3 доллара).
4. Открутил резиновую муфту, причем, оставил на кардане, а открутил от "тройничка" который идет к коробке. "Тройничек" не вытаскивал, дабы не полилось масло с коробки. (Кстати, при откручивании болтов муфты, человек один сидел в машине и держал тормоз. Их тяжело сорвать)
5. Снял стартер. Отключил 2 штекера. 1-й по всей видимости на задний ход, а 2-й - на спидометр. Отсоединил от вилки сцепления тросик с пыльником.
6. Открутил от центральной поддержки коробки 4 болта по бокам, и один - непосредственно по центру (он держит подушку коробки).

Учитывая, что коробка подалась вниз - наклонил ее слегка, и таким образом переместил вниз карданный вал.

7. Открутил болты от экрана коробки (тонкого) и от самой коробки. Что интересно. У меня все болты были на 17

а один, сука, самыв верхний слева - на 16

. Короче, слава те Господи, что все ключи и головки были под рукой!
8. слегка пошатывая коробку вдвоем стянули ее с двигла.

Все, перед нами сцепление. Сразу скажу, что у меня диск отьездил до заклепок и более, половина заклепок сточены нафиг были. Да и корзина была фиговатая! Как-нить на днях сфоткаю, выложу. Так вот, далее.
Мне Заранее выточили на заводе штырек для центровки диска вот по такому чертежику

Братан » 04.06.10 08:27

Далее, получилось, что у меня отверстие в диске намного шире, чем эти 17 мм. Пришлось взять изоленту, и аккуратненько, чтоб не скосить центр намотать ее по кругу штырька.

9. Накрест открутил корзину, сначала слегка все болты, потом все полностью. ЗАметил, что и каким образом в корзине стоит!.
10. Вставил новую корзину, диск (диск более выпуклой стороной становится именно в корзину), вставил вышепоказанную оправку в центр, и затянул слегка болты накрест, прикинул что к чему, посмотрел еще раз центр, и - закрутил болты сильно (почти сильно).
11. После этого, стал одевать с друганом коробку, и понял, что все-таки ДЛЯ УДОБСТВА И ОТСУТСТВИЯ ГЕМОРА, все же надо открутить стабилизатор от кузова. Что было и сделано!
12. Опять же вдвоем поднялди коробку, и оппа- задвинули на двигатель, с помощью чьей-то матери и еще чего-то, трохи повращали ее - шпок! Села.
13. Сразу же закрутили болты по периметру слегка. Потом посильнее. Все, закрутили коробку полность.
14. Поставили ее на поддержку (центральную часть). Поехали домой, выпили пива и поели.

Сегодня буду продолжать доделывать остальное. Отписаться могу только в понедельник, толко на работе, так сказать, есть инет. Все. Ждите понедельника!

Сцепление в Scorpio можно и в ручную отрегулировать!

Сцепление в Scorpio можно и в ручную отрегулировать!

pit » Вс окт 15, 2006 02:07

trophim » Вс окт 15, 2006 02:18

pit » Вс окт 15, 2006 02:35

pit » Вс окт 15, 2006 03:19

Система действий такая:
1)Снимаем панель

2)Берём плоскогубцы и отгибаем в сторону металлическую пластину, в которую упирается "стопорный зуб" .

3)Необходимо два человека для регулировки: 1-ый сидит за рулём и будет нажимать на педаль, а 2-ой лезет под машину и будет вставлять в"смотровое окно", между вилкой сцепления и кожухом КПП деревянный брусок.
Далее действия такие:
1-ый : Нажимает педаль сцепления в пол.
2-ой : Вставляет брусок и придерживает его, чтобы тот не выпал.
1-ый : Отпускает медленно педаль до тех пор,пока не услышит 1 щелчок трещётки, и сразу выжимает снова педаль в пол.
2-ой : Вынимает брусок.
------------------------------------------------
Если что, спрашивайте!

RedOx » Вс окт 15, 2006 09:51

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

pit » Вс окт 15, 2006 17:51

Mad » Пн окт 16, 2006 10:22

SHA » Пн окт 16, 2006 10:36

RedOx » Пн окт 16, 2006 19:58

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

pit » Вт окт 17, 2006 22:01

RedOx » Ср окт 18, 2006 00:49

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Скорпио делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.



При этом наблюдались нездоровые стуки при выжиме сцепы, которые я приписывал увеличенным зазорам в шрусах — на самом деле это было не. Так же, в последнюю неделю, при нажатии на педаль сцепления, стали слышны шоркающие звуки в такт оборотам двигателя. Это было последней каплей для принятия решения о замене сцепления, ибо времени постоянно не хватает. Осложнялось всё лишь тем, замена диска сцепления форд скорпио гараж был только у приятеля за городом и к этому времени не был достроен. В гараже не было пола и ворот.

Зато было электричество посредством удлинителя, протянутого из дома. Ранее, в планах было заниматься гаражом, но скорп внес свои коррективы. Работали втроем — я и два моих приятеля: Наша ремонтная бригада.

замена диска сцепления форд скорпио

Сделали эстакаду из шпал. Третий болт удобнее открутить снизу. Отворачиваем три болта крепления коробки передач. Поднимаем машину на подъемник или спускаемся в яму ну кому как повезет. Идем под машиной в сторону багажника и снимаем резинку подвеса глушителя.

Установка сцепления Форд Скорпио

Берем зубило и молоток и делаем отметки на фланцах кардана и заднего моста. Это чтобы сохранить соосность и чтобы потом машину не колбасило.

Берем в замена диска сцепления форд скорпио ключ "на 13" и отворачиваем четыре болта которым карданный вал соединяется с фланцем редуктора заднего моста. Продвигаемся ближе к центру автомобиля, и отворачиваем два болта крепления кронштейна подвесного подшипника. Не потеряйте и не перепутайте положение прокладочек, которые установлены под кронштейном.

замена диска сцепления форд скорпио

Отворачиваем замена диска сцепления форд скорпио "на 13" четыре гайки крепления несущей балки коробки. Теперь необходимо сделать подпорку под несущую балку коробки подойдет например доска. Снимаем клипсы крепления термокожуха и выдергиваем его лучше в сторону водительской двери. Посмотрел на износ…ну выжимной потёрт, но живой, снял корзину и увидел что диск чуть ли не в идеале…Немного разочаровало…ну думаю ладно, оставлю на запас.

Снимаю маховик и вижу что тек задний сальник колена…хотя масло не уходило…заменил его и тут меня дёрнуло заменить игольчатый подшипник…2 часа мучений и он по кускам да элементам вылез кое как…Новый запресовал.

Замена сцепления на скорпе

Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска.

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться замена диска сцепления форд скорпио одной плоскости и не иметь явных следов износа. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

замена диска сцепления форд скорпио

Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

форд скорпио замена сцепления

Сняли глушитель с креплений — под багажником, у задней подвески справа и от коробки передач. Отсоединили кардан. Вынули форд скорпио замена сцепления КПП в салон.

Поддомкратили снизу под картер двигатель, сняли стартер, выкрутили болты, соединяющие колокол коробки передач с мотором и четыре гайки крепления задней части КПП.

форд скорпио замена сцепления

Одним из ключевых моментов отсоединения коробки передач, было пропихивание ее над передним стабилизатором. Для этого пришлось "поиграть" высотой домкрата под картером двигателя, предварительно соорудив подпорку для передней части коробки.

Отодвинули КПП. Далее открутил шесть болтов крепления корзины к маховику, проворачивая коленвал для доступа к ним снизу. Вопреки форд скорпио замена сцепления ожиданиям, открутив все шесть болтов, корзина и не подумала сойти с маховика самостоятельно — пришлось ей помгать прямой отверткой.

форд скорпио замена сцепления

Это говорило о том, что диск сцепления и лепестки корзины свои прижимные функции уже не выполняли. Диск Sachs стерся до заклепок. Рабочая поверхность корзины повреждена заклепками.

замена сцепления

Стояла корзина Luk Low Lift. Либо сегодня посмотрю одну вещь…когда работал на Range Rover то механики в таком случае по другому поступали, есть какие-то гайки которые клепают и они остаются в раме или лонжероне…главное найти.

Стал собирать всё обратно, собрал минут за 15…так как схему уже знал что и куда… в итоге дома я был в 7 утра…Помылся и на работу… Сегодня может поеду за трубками для топливной системы и развальцовкой и гибкими форд скорпио замена сцепления с переходниками и фильтром на быстросъёмных зажимах.

Буду перемещать насос и выводить фильтр в моторный отсек. Осмотрите ведомый диск.

форд скорпио замена сцепления

На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок.

Замена сцепления на скорпе

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить.

форд скорпио замена сцепления

Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

В хуй он не свистел. второй верхний болт стартера. все машины на одном ездят у умных людей.

Александр Яковенко

Здравствуйте, у меня скорпио 2.0онс, рычит 1передача, и з.х, подскажите причину, к чему лезть?

Александр Беляев

Кирилл Харин

А когда отсоеденили трос сцепления , у вас рычаг с выжимным свободно ходил? А то я когда снимал все туго было, а как трос скинул просто от руки все двигается, думаю не сломалось ли там чего

STRANIK

Заменял сцепление всё собрал обратно но маховик стартер не проворачивает тяжело стартер новый
Первый раз как собирал притянул но понял что не попал валом в маховик и снова снял визуально все ок поставил все на место зашло но потом хня со в пуском снял обратно все норм но от руки маховик тяжело крутить

Mars Hablow

Смазывать графиткой, как автор говорит, первичный вал , если речь идет о месте, где ходит выжимной ни в коем случае не нужно, потому, что потом грязь налипнет на смазку под выжимным и сцепление будет тугим ну и само собой тросик буд меньше жить

Kirzer Kir

и может в курсе про религиозные споры. что в коробку м75 льют масло атф? вместо трансмиссионного) не встречали такое?

Sagakst

Здравствуйте, у меня вопрос есть никак не могу понять что это за деталь на коробке, только вот незнаю ответите вы тут или нет, может уже давно не читаете комментарии.

Филипп Персио

Привет фордистам😁у меня так же только вообще не двигается

Дмитрий Ананин

Спасибо большое) у меня такая же проблема была с выхлопной. Но т.к. у меня 2.9 стоит на газели, у меня еще меньшше места. И коробку пришлось крутить ещё больше. Легла почти на бок. Но как-то с горем пополам корзина все таки выпала😂

Алексей Кракер

Привет, на Гранаду 81 го, какое сцепление подходит ?

Pavel Voropay

Сколько стоит замена сцепления

Ветал pobeda

ВОТ ЛОЛОДЧАГА ТЫ, ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ И ПО УМУ РАЗЖЕВАЛ,ДА И С ЮМОРКОМ.
СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ АМИГО. ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ КАГДА СВОЙ НАЧНУ ДЕЛАТЬ

spivak.jzxturbo

У вас есть какая-нибудь соц сеть?

Саша Р

Николай подскажите,у меня на скорпио 1 (2.4 v6) очень плохо включается первая и задняя передача (коробка МТ 75)

Zack Vineo

у меня кстати експлорер 1 стоит скорповский мотор и мт-75 коробка, менял сцепление 4600 отдал за комплект

Kennt Babaii

Зачем откручивать муфту? Она с карданом сойдёт с хвостовика. А замеры болванки первичного вала можно было и штангелём замерять и выложить. 15 мм диаметр в игольчатый который в маховике, 14 мм длина и 23 мм шлицевая, общая длина мм 120. Двигатель ohc, 75 коробка.

Петр Малевин

За обзор ремонта Скорпа лови лукаса,больше подписки тебе😉

Алексей Черняховский

Поменять корзину делов на 2 часа..а по незнанке ебаться можно неделю. Авто далеко не древний просто механик слегка туповат. У меня скорп даст прикурить любому солярису, и знакомый который меняет все быстро и за копейки.

В хуй он не свистел. второй верхний болт стартера. все машины на одном ездят у умных людей.

Здравствуйте, у меня скорпио 2.0онс, рычит 1передача, и з.х, подскажите причину, к чему лезть?

@НИКОЛАЙ НПР Понятно, большое спасибо

@Александр Яковенко значит недовключение происходит из-за износа вилок в кпп например, меняйте коробку. Раз мотор ОНС, значит коробка "тип N", они вообще-то вечные, но всему когда-нибудь приходит конец.

@НИКОЛАЙ НПР передачи включаются тихо, мягко, рычит только когда отпускаю педаль сцепления на1 и з.х

Если рычит в момент включения передачи - меняйте сцепление, если рычит на ходу - меняйте коробку.

А когда отсоеденили трос сцепления , у вас рычаг с выжимным свободно ходил? А то я когда снимал все туго было, а как трос скинул просто от руки все двигается, думаю не сломалось ли там чего

@НИКОЛАЙ НПР вот все говорят что да должно все лего болтается , ну у меня до сьема все отлично работало, это я двигатель меняю и решил сцепление заодно, я тогда не понимаю как трос сцепления будет натягивается если там все свободно так болтается

Должно всё легко ходить, от руки. Скорее всего у вас выжимной приржавел к направляющей и оторвался от вилки.

Заменял сцепление всё собрал обратно но маховик стартер не проворачивает тяжело стартер новый
Первый раз как собирал притянул но понял что не попал валом в маховик и снова снял визуально все ок поставил все на место зашло но потом хня со в пуском снял обратно все норм но от руки маховик тяжело крутить

Смазывать графиткой, как автор говорит, первичный вал , если речь идет о месте, где ходит выжимной ни в коем случае не нужно, потому, что потом грязь налипнет на смазку под выжимным и сцепление будет тугим ну и само собой тросик буд меньше жить

@НИКОЛАЙ НПР ну не ржавеет же у меня. Я и на Логане так же менял, все это по мануалу, такиделают профи в сервисах, но не во всех сервисах профессионалы в росеи) делайте, как знаете, что тут еще сказать. Удачи.

А без смазки всё просто проржавеет и выжимной прилипнет к направляющей. Думаю тросику это очень прибавит ресурса.

и может в курсе про религиозные споры. что в коробку м75 льют масло атф? вместо трансмиссионного) не встречали такое?

вдруг кому надо. Оправка для центрирования диска подходит от жигулятора с намотанной под размер шлицов, изолентой))) чуть тоньше п шлицевой части . мотать по месту. когда есть новый ведмый диск ) в сам маховик входит идеально www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-hodovoj-chasti/prisposobleniya-dlya-ustanovki-i-tsentrovki-stsepleniya/av-steel/tsepleniya-vaz-zapressovka-salnikov-av-922186/

Здравствуйте, у меня вопрос есть никак не могу понять что это за деталь на коробке, только вот незнаю ответите вы тут или нет, может уже давно не читаете комментарии.

Какая именно деталь?

Привет фордистам😁у меня так же только вообще не двигается

Спасибо большое) у меня такая же проблема была с выхлопной. Но т.к. у меня 2.9 стоит на газели, у меня еще меньшше места. И коробку пришлось крутить ещё больше. Легла почти на бок. Но как-то с горем пополам корзина все таки выпала😂

Не знал, что их в Газели пихают )))

Привет, на Гранаду 81 го, какое сцепление подходит ?

У Гранады было полно разных двигателей: 2.0 4цил.карб, 2.0 V6 карб, 2.3 V6 карб, 2.8 V6 мех.впрыск, и даже дизель Пежо.
Каким же образом я вам смогу ответить? Я не запоминал и не записывал всех каталожных номеров. Гранаду я продал ещё до эпохи массового интернета и купил себе на эти деньги первый ноутбук!))) У меня была 83 года универсал 2.0 (NE), карбюраторная, которую я потом переделывал на систему впрыска.
Ищите по каталогам Elcats, или снимайте коробку и переписывайте номер на родной корзине и диске.

Iuka Mudihev

В хуй он не свистел. второй верхний болт стартера. все машины на одном ездят у умных людей.

Александр Яковенко

Здравствуйте, у меня скорпио 2.0онс, рычит 1передача, и з.х, подскажите причину, к чему лезть?

Александр Беляев

Кирилл Харин

А когда отсоеденили трос сцепления , у вас рычаг с выжимным свободно ходил? А то я когда снимал все туго было, а как трос скинул просто от руки все двигается, думаю не сломалось ли там чего

STRANIK

Заменял сцепление всё собрал обратно но маховик стартер не проворачивает тяжело стартер новый
Первый раз как собирал притянул но понял что не попал валом в маховик и снова снял визуально все ок поставил все на место зашло но потом хня со в пуском снял обратно все норм но от руки маховик тяжело крутить

Mars Hablow

Смазывать графиткой, как автор говорит, первичный вал , если речь идет о месте, где ходит выжимной ни в коем случае не нужно, потому, что потом грязь налипнет на смазку под выжимным и сцепление будет тугим ну и само собой тросик буд меньше жить

Kirzer Kir

и может в курсе про религиозные споры. что в коробку м75 льют масло атф? вместо трансмиссионного) не встречали такое?

Sagakst

Здравствуйте, у меня вопрос есть никак не могу понять что это за деталь на коробке, только вот незнаю ответите вы тут или нет, может уже давно не читаете комментарии.

Филипп Персио

Привет фордистам😁у меня так же только вообще не двигается

Дмитрий Ананин

Спасибо большое) у меня такая же проблема была с выхлопной. Но т.к. у меня 2.9 стоит на газели, у меня еще меньшше места. И коробку пришлось крутить ещё больше. Легла почти на бок. Но как-то с горем пополам корзина все таки выпала😂

Алексей Кракер

Привет, на Гранаду 81 го, какое сцепление подходит ?

Pavel Voropay

Сколько стоит замена сцепления

Ветал pobeda

ВОТ ЛОЛОДЧАГА ТЫ, ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ И ПО УМУ РАЗЖЕВАЛ,ДА И С ЮМОРКОМ.
СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ АМИГО. ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ КАГДА СВОЙ НАЧНУ ДЕЛАТЬ

spivak.jzxturbo

У вас есть какая-нибудь соц сеть?

Саша Р

Николай подскажите,у меня на скорпио 1 (2.4 v6) очень плохо включается первая и задняя передача (коробка МТ 75)

Zack Vineo

у меня кстати експлорер 1 стоит скорповский мотор и мт-75 коробка, менял сцепление 4600 отдал за комплект

Kennt Babaii

Зачем откручивать муфту? Она с карданом сойдёт с хвостовика. А замеры болванки первичного вала можно было и штангелём замерять и выложить. 15 мм диаметр в игольчатый который в маховике, 14 мм длина и 23 мм шлицевая, общая длина мм 120. Двигатель ohc, 75 коробка.

Петр Малевин

За обзор ремонта Скорпа лови лукаса,больше подписки тебе😉

Алексей Черняховский

Поменять корзину делов на 2 часа..а по незнанке ебаться можно неделю. Авто далеко не древний просто механик слегка туповат. У меня скорп даст прикурить любому солярису, и знакомый который меняет все быстро и за копейки.

В хуй он не свистел. второй верхний болт стартера. все машины на одном ездят у умных людей.

Здравствуйте, у меня скорпио 2.0онс, рычит 1передача, и з.х, подскажите причину, к чему лезть?

@НИКОЛАЙ НПР Понятно, большое спасибо

@Александр Яковенко значит недовключение происходит из-за износа вилок в кпп например, меняйте коробку. Раз мотор ОНС, значит коробка "тип N", они вообще-то вечные, но всему когда-нибудь приходит конец.

@НИКОЛАЙ НПР передачи включаются тихо, мягко, рычит только когда отпускаю педаль сцепления на1 и з.х

Если рычит в момент включения передачи - меняйте сцепление, если рычит на ходу - меняйте коробку.

А когда отсоеденили трос сцепления , у вас рычаг с выжимным свободно ходил? А то я когда снимал все туго было, а как трос скинул просто от руки все двигается, думаю не сломалось ли там чего

@НИКОЛАЙ НПР вот все говорят что да должно все лего болтается , ну у меня до сьема все отлично работало, это я двигатель меняю и решил сцепление заодно, я тогда не понимаю как трос сцепления будет натягивается если там все свободно так болтается

Должно всё легко ходить, от руки. Скорее всего у вас выжимной приржавел к направляющей и оторвался от вилки.

Заменял сцепление всё собрал обратно но маховик стартер не проворачивает тяжело стартер новый
Первый раз как собирал притянул но понял что не попал валом в маховик и снова снял визуально все ок поставил все на место зашло но потом хня со в пуском снял обратно все норм но от руки маховик тяжело крутить

Смазывать графиткой, как автор говорит, первичный вал , если речь идет о месте, где ходит выжимной ни в коем случае не нужно, потому, что потом грязь налипнет на смазку под выжимным и сцепление будет тугим ну и само собой тросик буд меньше жить

@НИКОЛАЙ НПР ну не ржавеет же у меня. Я и на Логане так же менял, все это по мануалу, такиделают профи в сервисах, но не во всех сервисах профессионалы в росеи) делайте, как знаете, что тут еще сказать. Удачи.

А без смазки всё просто проржавеет и выжимной прилипнет к направляющей. Думаю тросику это очень прибавит ресурса.

и может в курсе про религиозные споры. что в коробку м75 льют масло атф? вместо трансмиссионного) не встречали такое?

вдруг кому надо. Оправка для центрирования диска подходит от жигулятора с намотанной под размер шлицов, изолентой))) чуть тоньше п шлицевой части . мотать по месту. когда есть новый ведмый диск ) в сам маховик входит идеально www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-hodovoj-chasti/prisposobleniya-dlya-ustanovki-i-tsentrovki-stsepleniya/av-steel/tsepleniya-vaz-zapressovka-salnikov-av-922186/

Здравствуйте, у меня вопрос есть никак не могу понять что это за деталь на коробке, только вот незнаю ответите вы тут или нет, может уже давно не читаете комментарии.

Какая именно деталь?

Привет фордистам😁у меня так же только вообще не двигается

Спасибо большое) у меня такая же проблема была с выхлопной. Но т.к. у меня 2.9 стоит на газели, у меня еще меньшше места. И коробку пришлось крутить ещё больше. Легла почти на бок. Но как-то с горем пополам корзина все таки выпала😂

Не знал, что их в Газели пихают )))

Привет, на Гранаду 81 го, какое сцепление подходит ?

У Гранады было полно разных двигателей: 2.0 4цил.карб, 2.0 V6 карб, 2.3 V6 карб, 2.8 V6 мех.впрыск, и даже дизель Пежо.
Каким же образом я вам смогу ответить? Я не запоминал и не записывал всех каталожных номеров. Гранаду я продал ещё до эпохи массового интернета и купил себе на эти деньги первый ноутбук!))) У меня была 83 года универсал 2.0 (NE), карбюраторная, которую я потом переделывал на систему впрыска.
Ищите по каталогам Elcats, или снимайте коробку и переписывайте номер на родной корзине и диске.

Читайте также: