Замена акпп тойота виш 4вд

Обновлено: 14.05.2024

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость в его вскрытии (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист.

30. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).

32. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес. Снимите колеса.

33. Поднимите автомобиль подъемником.

34. Снимите нижние защитные кожух(и) двигателя.

35. Отсоедините трос селектора от АКПП (см. параграф 5).

36. Снимите карданный вал и приводные валы (см. главу 8).

37. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подвесьте его таким образом, чтобы он не мешал снятию КПП (см. главу 10).

38. Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

40. Опустите автомобиль и зацепите узел АКПП/двигатель таким образом, чтобы длины цепи (строп-ленты) подъемника хватило для опускания узла на землю.

41. Снимите правую и левую опоры двигателя с узла АКПП/двигатель (см. соответствующую часть главы 2).

42. Опустите узел АКПП/двигатель на землю и отцепите цепь (строп-ленту) подъемника.

43. Поднимите автомобиль подъемником и удалите узел КПП/двигатель из-под автомобиля.

44. Снимите стартер.

45. Снимите ребра жесткости (верхнее и нижнее) и, в моделях до 2000 года выпуска, крышку гидротрансформатора. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, снимите крышку технологического лючка.

46. Нанесите метки взаимного положения на гидротрансформатор и планшайбу (см. рис. 8.19,6), затем отверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе, как было описано ранее в этом параграфе.

47. Отверните болты крепления раздаточной коробки к АКПП, затем отделите АКПП от двигателя.

Примечание. Здесь используются болты разной длины. Запомните или составьте схему расположения болтов, чтобы не перепутать их при установке АКПП.

48. Установка АКПП производится в порядке, обратном ее снятию, однако следует принять к сведению информацию п. 29 этого параграфа.

Наконец-то добрался до своей АКПП, покупал авто с пробегом 155, сейчас уже 210, еще тогда при покупке обратил внимание на посторонний гул, как будто ступичный подшипник гудит, под нагрузкой от 40 до 60 км. Старый хозяин уверил что проблема в подшипнике, да и сам подумал чему там гудеть, как не подшипнику, так как японцев у меня было много, и никогда подобных проблем не возникало и подумать ни на что другое как на подшипник я не мог)). Тогда он скинул мне немного на замену ступичного подшипника, пожали руки и разошлись.
Заехал на СТО еще в 2017 году, завели машину, подняли на подъемник, включили D, разогнали до 40 и начали слушать, с подшипниками все нормально, прослушав все стетоскопом мастер как врач вынес вердикт: гудит АКПП. Сказать что я был тогда удивлен ничего не сказать) так как все едет, переключается, работает, ни пинков, ни ударов, все норм. АКПП ведет себя отлично, но при этом присутствует небольшой гул.
Почитал форумы и оказалось я такой не один, у многих подгуливает АКПП на определенной скорости, но люди ездят и не парятся, так и я не стал тогда заморачиваться и забил, не сильно напрягала, будут деньги поменяю, и вот наконец-то в этом году созрел на замену, да и пока цена на контрактные АКПП не поднялась.
В общем: заказываю АКПП с пробегом 80 т.км. во Владивостоке за 6000 + доставка до СПб 4000,

Были опасения конечно вдруг поменяю а она тоже загудит, этакий кот в мешке так как полноценно проверить на разборках их не могут, только при разборе гоняют по передачам, на свой страх и риск заказываю, заодно и рейку нашел в Иркутске от Аллиона, только с разбора с пробегом 30 т.км., обязательно искал с пыльником родным от аллиона и нижним карданчиком, наш чуть длиннее и не подходит (решил заменить электро на гидро по совету друга, заменил и говорит очень доволен): 4000+доставка 1000 руб.

Доставка почти месяц, за это время купил масло АКПП, фильтр, сальники полуосей, антифриз, в общем готовился к предстоящему ремонту.
Пришла рейка, хорошо что взял со всеми трубками,

Почитал про установку, надо было закольцевать трубки, поехал искать шланг ВД, таких не оказалось, в итоге отдал сварщику, он обрезал трубки и закольцевал их между собой:

Открутил штуцера, загнал в нее масла, такое же как в АКПП и закрутил все обратно.
И вот звонят с транспортной: пришла АКПП

Обзвонил СТО, самая минимальная цена за работы по замене АКПП и рейки 15 000, посоветовался с другом, в итоге решили выбрать выходные и заменить своими силами.
Полез читать инфу по замене АКПП в интернете, так же читал в книге, советовался со знакомым в СТО, главным советом было правильно установить при сборке гидротрансформатор, он же бублик (встает строго в свои пасы) и залить масла лучше больше чем меньше)

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Wish с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Wish показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Wish:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Wish:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Wish:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Wish и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Wish в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Wish (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Wish - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Wish с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Wish, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Wish при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Wish: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА Wish
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Wish
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт акпп ТОЙОТА Wish
  • замена корпуса акпп ТОЙОТА Wish
  • замена дифференциала акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Wish
  • замена масла акпп ТОЙОТА Wish
  • замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Wish
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Wish
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Wish
  • замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Wish
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Wish
  • замена соленоидов акпп ТОЙОТА Wish
  • замена клапана давления акпп ТОЙОТА Wish
  • замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Wish
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Wish
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Wish
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Wish
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Wish
  • купить акпп ТОЙОТА Wish
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Wish
  • продажа акпп ТОЙОТА Wish

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Wish и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Wish осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Wish; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Wish (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Wish - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Wish от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Если вы почувствовали, что коробка ведет себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виш, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дергается на холодную или горячую не включаются передачи, пропала передача удары в трансмисии, пинается тормозит, тупит, шумит Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Wish (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока), все же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.



Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виш и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе все это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Вибрация по кузову АКПП Toyota Wish 4wd



Так воспоем же им осанну, а еще лучше, встанем в их ряды, становясь не халявщиками, а партнерами. Как это сделать? Да просто подумать о том, что и Вы в состоянии поделиться опытом или подсказать, как облегчить ту или иную работу. А затем поместить свой материал на форуме или написать по адресу wish. yurasik@yandex. ru. Ваше участие может проявиться и в виде добавления фотографий того процесса, который, по Вашему мнению, может быть освещен более подробно.

Ремонт акпп Toyota U150E U250



Особую благодарность составитель выражает Юрию Могилину ( ), за художественное оформление этого раздела Авторы представленных здесь фотоотчетов не против свободного их распостранения. Единственная просьба - давайте ссылку на источник

Автомобили марки Тойота традиционно и заслуженно считаются безопасным и надежным транспортом. Название бренда давно стало синонимом слова «качество». Но проблема в том, что сборка для поставок на материк давно происходит не в Японии. Следует знать, что производство АКПП для Toyota происходит на японском заводе Aisin Warner. Это качественная коробка, но и у нее есть ресурс, а он рассчитан на 500 тыс. километров. И по истечении этого времени начинают проявляться проблемы: некорректные сигналы оборудованию гидравлики, пробуксовка вовремя переключения на аварийный режим работы. Переключение передачи при этом становится невозможным. Самыми слабыми коробками, как показала практика, являются U 140.

тойота

Поломки АКПП, характерные для Toyota

АКПП U341F является самой крепкой среди серий, но и она не идеальна. Достоверно известно, что в Toyota Corolla слабым звеном является – роботроники. Это механические коробки с управлением автомат. Поломки возникают в блоке управления. Сначала устройство дезориентируется, а затем подает ошибочные сигналы на сцепление, что влечет за собой выпадение передач и пробуксовки.

Ремонт АКПП Тойота часто требуется первым моделям Camry, на которые устанавливались автоматические коробки А540Е. Стоит отметить, что это довольно редкая серия, поэтому не в каждом автосервисе возьмутся за ее восстановление. Ее слабые места – это масляный насос и гидротрансформатор. По мнению некоторых автоэкспертов, коробка не тянет массы автомобиля и мощности.

Утечка масла из трансмиссии также характерна для первых Ленд Крузеров, на которые устанавливались автоматы серий 30-43LE и A343F. В первую очередь это связано с относительно небольшим объемом электроники в трансмиссии и слишком быстрым загрязнением радиатора при езде по бездорожью.

Самые последние модели Toyota оснащены автоматическими коробками переключения передач серии A750F. Это органичный сплав электроники и механического блока, который практически не дает сбоев. Но как и в случае с другими АКПП, для них губительны агрессивный стиль вождения, несвоевременное прохождение техосмотра, эксплуатация в условиях бездорожья. Все это служит причиной поломок механического характера и преждевременного износа деталей агрегата.

Стоимость ремонта автоматической коробки Toyota

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Toyota БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Toyota (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.

Ремонт АКПП Тойота в техническом центре TRANSCIT

Мы работаем много лет с «японцами» и знаем о них все. Кроме того, давно наладили связи и поставки от производителей оригинальных деталей. Наличие качественных комплектующих и высокого профессионализма, позволяет «вылечить» любые болезни АКПП Тойота.

Также мы приглашаем ответственных автовладельцев пройти диагностический осмотр коробки передач в профилактических целях. Таким образом вы сможете существенно продлить рабочий ресурс агрегата и при необходимости устранить неисправности на стадии, когда их признаки еще не проявлены.

и снова про замену масла в АКПП (ISIS) - фотоотчет ⇐ Isis. АКПП, CVT

Модераторы: Вячесла, ss67

вопрос актуальный - помогайте.
фотоотчет по полной замене обещаю.
Вопрос 1: с каким усилием затягиваются болты крепления поддона АКПП? (в инете нашел про выдавленные прокладки от чрезмерного усилия затяжки)
Вопрос 2: по какому шлангу (трубке) масло течет из АКПП в радиатор?

. чем быстрее найду ответы - тем раньше выложу фото

ОТЧИТЫВАЮСЬ
Необходимый инструмент:
1. ключ (головка) на 10;
2. отвертка (для снятия защиты);
3. шестигранник на 10 (сливная пробка);
4. динамометрический ключ (ну не могу я 8 Н/м на глаз закрутить! )

Расходный материал:
1. Масло T-IV (10 литров) (у меня осталось 2 л; брал 3 банки по 4 л); 4 950 рублей
2. Растворитель 646 (1 л); 50 рублей
3. Фильтр АКПП Toyota(35330-0W020) 1 535,14 рублей
4. Прокладка фильтра Toyota(90301-32010) 80 рублей
5. Прокладка сл/пробки поддона АКПП Toyota(90430-18008) 19,60 рублей
6. Прокладка поддона Toyota(35168-52020) 205,93 рублей
7. Ветошь

Дополнительные приспособления:
1. 5-ти литровая бутылка - 2 шт.
2. Шланг масло-бензостойкий резиновый(d отверстия 9мм)-1метр(0,5м хватит за глаза).идеально вставляется в направляющую щупа.
3. Воронка (я использовал носик от масляного шприца), чтобы можно было в шланг впихнуть.
4. Эстакада (яма смотровая)
5. Помощник (он же поглотитель пива ), функция: заводить и, по команде, глушить двигатель.

Моменты затяжки:
1. Болты крепления м/фильтра (3 шт.) - 10 Н/м;
2. Болты крепления поддона (19 шт.) - 8 Н/м; даже при такой затяжке прокладка пыталась "свалить"
3. Сливная пробка (1 шт.) - 49 Н/м - это не много (уж очень масло текучее. )

Порядок телодвижений (чистку поддона, снятие защиты и заезд на эстакаду опускаю. ):
1. Открутить сливную пробку (масло польется сразу, как только сорвете с места, поэтому лучше, чтобы помощник с разрезанной банкой был на готове) аккуратно масло ОЧЕНЬ горячее (я откручивал пальчиками, потом пробку доставал из бутылки магнитом);
2. закрутить пробку обратно (чтобы не капало на голову, когда будете откручивать поддон); поддон лучше снимать тоже с помощником, т.к. в нем осталось немного масла;
3. открутить фильтр. Снимать АККУРАТНО. в нем остатки масла. Снова подготовьте помощника (обязанности увеличиваются. ) с той-же 1-й бутылкой.
4. всё, теперь в обратном порядке: ставим новый фильтр с новой прокладкой-кольцом; прикручиваем поддон (т.к. болтов много (аж 19) торопиться не надо. есть табличка очередности затяжки болтов, я справился так: наживил все болты, выровнял прокладку, закрутил болты до плотного прикасания поддон-прокладка-корпус АКПП, далее - сильнее накрест, потом динамометрическим ключом до 8 н/м
5. затянуть пробку сливную с новым уплотнительным кольцом (я тянул сильно);
6. залить 4 литра свежего масла (или столько, сколько было слито);
7. приспособить шланг с бутылкой к радиатору и завести двигатель (льется быстро. );
8. залить еще 4 литра масла (я именно столько слил заведенным мотором);
9. дубль 2: "приспособить шланг с бутылкой к радиатору и завести двигатель (льется быстро. )" - тут уже смотрим по цвету вытекающей из шланга жижи (меня устроило два литра);
10. Соответственно, заливаем масло до уровня (на холодную);
11. Шланг (из коробки к радиатору) ставим на место, крепим хомутом. все.
. Контрольный замер уровня после 10. 15 км интенсивного движения (чтобы масло нагрелось до рабочей температуры). я добавлял 100 мл масла медицинским (20 ml) шприцем.

Для такого ключа нужен рычаг (так не открутить!).я использовал комбинированный ключ на 22
Для такого ключа нужен рычаг (так не открутить!).я использовал комбинированный ключ на 22 Так бежит масло через радиатор. есть еще два шланга (это ОЖ, которой ОХЛАЖДАЕТСЯ масло)
Так бежит масло через радиатор. есть еще два шланга (это ОЖ, которой ОХЛАЖДАЕТСЯ масло) . старый фильтр (я его тряпкой протер, чтобы масло не капало). . ВНИМАНИЕ. будьте аккуратнее, когда станете снимать старый фильтр - польется масло.
. старый фильтр (я его тряпкой протер, чтобы масло не капало). . ВНИМАНИЕ. будьте аккуратнее, когда станете снимать старый фильтр - польется масло. Ме пыль на магнитах.
Ме пыль на магнитах. установлен новый фильтр с новой прокладкой-кольцом
установлен новый фильтр с новой прокладкой-кольцом очищенный поддон с новой прокладкой
очищенный поддон с новой прокладкой 1-ую банку лучше разрезать (в нее вмещается масло из пробки и из поддона + из фильтра)
1-ую банку лучше разрезать (в нее вмещается масло из пробки и из поддона + из фильтра) снимаем этот шланг и отводим его вверх (из него ничего литься не будет)
снимаем этот шланг и отводим его вверх (из него ничего литься не будет) на радиатор надеваем один конец шланга.
на радиатор надеваем один конец шланга. . другой конец опускаем в бутылку, и просим напарника заводить. у меня это 3-я банка
. другой конец опускаем в бутылку, и просим напарника заводить. у меня это 3-я банка и снова про замену масла в АКПП ISIS - фотоотчет - IMG_7051.JPG
шланг универсальный: через него и заливаем и сливаем.
шланг универсальный: через него и заливаем и сливаем. сначала хотел использовать шприц, чтобы заливать под давлением, но, - смысла нет, масло итак очень быстро заливалось.
сначала хотел использовать шприц, чтобы заливать под давлением, но, - смысла нет, масло итак очень быстро заливалось. такое маслице при контрольной проверке уровня.
такое маслице при контрольной проверке уровня.

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Коробка передач Тойота Виш – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Тойота Виш. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Тойота Виш

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Тойота Виш может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Тойота Виш в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Тойота Виш делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Тойота Виш. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Читайте также: