Замена цилиндра сцепления пежо 807

Обновлено: 15.05.2024

Замена цилиндра сцепления пежо 807

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 8:44

Может кому пригодится - какие проблемы возникали на моем авто, как ремонтировалось, и сколько потрачено примерно на ремонт.

Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс.
Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей
Вот история, какие ремонты и что делалось:
1) После покупки заменены:
a. правая шаровая опора
b. лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход)
c. замена задних тормозных колодок
d. замена рулевой тяги
e. Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии)

Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника.

2) Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал.
3) Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики.
4) Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра
5) Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода.
6) Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену.
7) Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально.
8) Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки.
9) Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажали воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий.
10) Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив.
11) Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки.
12) Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов.
13) Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики:
a. Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу.
b. Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось.
c. Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится.
d. Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться.
e. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет.

Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл.
В т.ч.зимние шины - 520 долл
Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл
Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл
ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл
Подвеска - 160 долл
Масло, фильтра - 300 долл
Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл.

В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.

sashk » Апрель 6th, 2011, 12:46

VladON » Апрель 6th, 2011, 1:39

такс, сравним с бензиновым С5. Пробег в два раза меньше (20000 км) и меньше года
сцепление - 200 с работой
ГРМ и помпа - 200 с работой
рулевые тяги и наконечники - пускай 100
масло и фильтра - 50
насос стеклоомывателя - 10
одна диагностика - 10
один шиномонтаж - 20
зимняя резина - 270
итого 860
стоимость километра - 0,043 без учета топлива

за 20000 км 2,2 хди (возьмем средний расход 7 л/100км) спалит 1400 литров. В сегодняшних ценах это 3150*1400=прибл 1500$ или 0,075$ на км

за 20000 км мой 1,8 бенз (ср расход пускай даже 9л/100 км) спалит
1800 литров. В сегодняшних ценах это 3300*1800= прибл. 2000$ или 0,1$ на км.

Прибавим к ТО:
807 - 0,075+0,075=0,15$ за км
C5 - 0,043+0,1=0,143$ за км

Конечно, сравнивать 807 и С5 немного неправильно, но 2,2 хди есть и на С5.

Выходит я выгоднее езжу. Потому что машина проще, обслуживание проще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Щас пойдут споры и мы опять уйдем в тему "Бензин или Дизель. "

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 7:47

Jacky_75 » Апрель 7th, 2011, 8:59

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все "общеизвестные" симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

Вверху главный, внизу рабочий:

Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии - откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность - это не игра света - это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

Далее, несколько фото:


Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет - ничего на штоке не регулируется:

Место соединения штока с педалью:

Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное - несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Как-то так. Ранее менял тормозуху - ниочём, потом замена сцепы - стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС - ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что "это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое". Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и "вздрагиваниями" на холостых.

цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок - за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

новые точно такие же и на сколько их хватит - хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет - только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

Замена цилиндра сцепления пежо 807

История эта будет полезна тем, кто по каким-то причинам меняет гл. цилиндр сцепления, возможно и тем, у кого наблюдаются периодические провалы педали сцепления.
Итак, месяц назад я поменял главный и рабочий цилиндры сцепления. Прокачал контур сцепления. Кстати, поскольку у меня полностью сливалась тормозная жидкость, т.к. перебирался весь контур, то прокачивал систему я не так, как написано в СервисБоксе, а через штуцер переднего левого тормозного суппорта (см. подробнее тут) и только после этого прокачивал самотеком. После прокачки педалька нажималась, вилка на КПП перемещалась в требуемом диапазоне хода, все отлично.

Небольшое отступление. Гл. цилиндр я заказывал по референсу 218234, который выдал СервисБокс на мою машину (2006г, OPR 10843). В магазине я выбрал Sachs 6284 605 039, в коробке Sachs лежал цилиндр фирмы FTE. Оригинальный цилиндр, снятый с машины тоже этой фирмы, все вшнение размеры у новой и старой деталей совпадают за исключением дат изготовления (2015 и 2006 годы соотв.).
Нюансы по замене гл. цилиндра. Я менял пока КПП была снята и доступ к тому месту был довольно хороший. С установленной КПП попасть в эту область гораздо сложнее, но, думаю, можно снять старый и поставить новый цилиндр одной рукой (плоскогубцы в помощь), наблюдая за процессом через небольшое отверстие в раме.

Итак, к чему я все это? Вчера наконец-то начал устанаваливать компоненты подвески и чисто случайно обнаружил, заглянув в то самое отверстие, что в месте соединения трубки идущей от бачка с тормозной жидкостью (номер 12 на картинке ниже) и цилиндра наблюдается подтек, небольшой, но есть. Предупреждаю вопрос: соединение трубки и цилиндра выполнено правильно, т.е. сначала установил резиновую прокладку в трубку, затем надел ее на приемную часть цилиндра, предварительно чуток смазав обе поверхности тормозной жидкостью.



Трубка 12 сделана из какого-то пластикового материала, наблюдаемый подтек происходит именно из пространства между трубкой и резиновой прокладкой. Итак, есть подозрение, что снимая ее со старого цилиндра сцепления, несмотря на аккуратность, я ее немного расшатал, чем увеличил диаметр стыкуемого конца. Есть также подозрение, что трубка сама такой стала вследствие 11 лет эксплуатации под воздействием вибраций. Так или иначе, ее нужно либо менять, либо обжимать хомутом. Последний вариант представляется не очень надежным, т.к. обжимаемая поверхность имеет довольно узкую плоскую часть.

Заказать новую трубку 12 в моих краях не представляется возможным, да и не продают ее нигде наверное, т.к. судя по СервисБоксу, начиная с OPR 11130 главный цилиндр сцепления идет вместе с трубкой как одна деталь (номер 10) и имеет реферанс 2182A5:

У Sachs эта деталь под номерком 6284 605 060 и как и у других производителей, судя по картинкам из каталогов, действительно идет с трубкой.
Если бы я знал заранее, что существует новый тип детали, то заказал бы ее. А теперь, обидно до соплей, нужно либо заказывать очередной бесполезный цилиндр ради этой трубки, либо просто поставить шланг/трубку из хорошего материала и обжать хомутами.

Еще одно наблюдение. На праворульных 407-х обсуждаемое соединение фиксируется хомутом изначально. Это видно на чертеже в СервисБоксе для праворульной машины и в этом видео , где англичанин показывает новый цилиндр сцепления.

Все это наводит на определенные мысли, например, что теряющее герметичность соединение, может подсасывать воздух и вызывать "провалы педали" и прочие неприятности. Все мы не раз слышали, что периодическая прокачка сцепления помогает вернуть педаль в правильное русло. Так не связано ли это с тем, что трубка требует замены?

Замена цилиндра сцепления Peugeot 807 в Санкт-Петербурге

Замена цилиндра сцепления Peugeot 807 - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена цилиндра сцепления Peugeot 807 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 807.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену цилиндра сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 807 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 807

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 807 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: