Замена фильтра акпп ниссан авенир

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Avenir Salut X › Бортжурнал › Замена масел

Всем привет!
Продолжаю наверстывать упущенное) Данная запись про замену масел в ДВС и АКПП.
Замена масла в ДВС ничем не отличается от предыдущей: всё тоже масло funch titan supersyn 5w-30, все тот же фильтр VIC 224.
Замена масла в АКПП была проведена со снятием поддона и чисткой фильтра и магнитов (к этому меня подтолкнула запись Руслана. И так, обо всем по порядку:
1. Защита уже была снята после замены опор ДВС;
2. Сливаем масло с поддона АКПП;
3. Снимаем шланги с радиатора и опускаем их в какую-нибудь емкость, запускаем ДВС и прогоняем селектор;
4. После этого снимаем поддон и видим какое количество отложений находится на поддоне и магнитах;

5. Моем поддон и магниты бензином;

6. Приступаем к снятию гидроблока (предварительно снимаем клемму с АКБ), так как не сняв его, мы не доберемся до фильтра АКПП, отсоединяем фишку проводки и ставим селектор в положение "N", при снятии гидроблока выпадет одна пружинка — будьте к этому готовы и еще, во избежании курьезов, запомните положение флажка селектора;

7. Снимаем гидроплиту (будьте готовы, что из гидроблока выльется немного масла), вылазием из-под авто и идем к верстаку,

8. Выкручиваем болт и снимаем фильтр АКПП;

9. Промываем фильтр в бензине и протираем ветошью;

10. Если вам понравилось снимать гидроблока, то можно переходить к шагу 12. Если снятие гидроблока вас не вдохновило. а чистить фильтр в дальнейшем планируется, то есть 2 решения вопроса:

11.Первый способ: перевернуть "назойливый болт" гайкой вниз, а с торца болта сделать пропил под "-" отвертку;
Второй способ: рассверлить отверстие сверлом на 6,5 мм, а потом нарезать резьбу М8 под другой болт.
Я выбрал 2 способ.

При сверлении и нарезке резьбы будьте аккуратны — убирайте всю металлическую стружку.

12. Ставим на место фильтр АКПП;

13. Устанавливаем на место гидроблок (не забываем про пружинку и флажек), подцепляем фишку проводки;
14. Ставим на место вымытый поддон с магнитами (можно использовать герметик — так большинство и делают, я покупал прокладку). При затяжке болтов поддона следует быть аккуратным — очень легко срывается резьба.

15. Далее закручивам сливную пробку, одеваем шланги на радиатор и заливаем масло, я залил ZIC ATF MULTI.

Замена масла в АКПП Ниссан


На автомобили Ниссан за время их существования устанавливались самые разнообразные трансмиссии. Сегодня, во-первых, часто встречаются вариаторы производства компании Jatco (она более чем наполовину принадлежит тому же ниссану). Коробки эти, честно сказать, далеки от слова «надежный» и требуют тщательного ухода за ними. Мало того, что сам производитель регламентирует замену приводного ремня вариатора через каждые 150 тыс. км, так еще и масло нужно менять. И менять куда регулярнее.

замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Как и в классических автоматах, в ниссановских вариаторах масло требует замены, как минимум, каждые 60 тыс. км. А лучше – и раз через каждые 40 тысяч. Особенно такая периодичность актуальна для автомобилей, ездящих в плотном городском цикле.

В вариаторах Jatco используется специальное CVT масло. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такое масло ни у кого, кроме самого Ниссана.

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Короче говоря, меняем масло в вариаторе? Покупаем оригинал.

В случае, как и с большинством других автоматов, при частичной замене масла потребуется 5 литров. А если менять жидкость полностью, то полный его объем составит 12 литров.

замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Перед тем, как приступить непосредственно к замене масла в вариаторе, коробку нужно прогреть. Лучше всего сделать это в процессе поездки и проехать около 10 километров.

Кроме того, для проведения процедуры под рукой вам понадобится арсенал следующих средств:

Теперь, непосредственно, пора менять масло. Машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины трансмиссии. Она расположена на дне поддона.

замена масла в акпп ниссан

Когда масло слилось, откручиваются болты и снимается сам поддон. Оценивается его загрязненность металлической пылью и стружкой. Затем поддон очищаем растворителем, устанавливаем новые фильтры, прокладку поддона (или наносим новый герметик) и крепим болтами поддон обратно к картеру коробки.

Вам могут быть интересны эти статьи:

В данном случае замена масла была просто необходима для коробки …

Вот и подтянулся на замену масла японский автопром. Данный Ниссан…

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Как заменить масло в коробке акпп nissan avenir. Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan Как меняется смазка полностью

При выборе масла АКПП Nissan Expert для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Эксперт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Expert. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Expert:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Expert;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Эксперт;

Полная замена масла АКПП Ниссана Expert производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Expert. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Expert по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 69
  2. 4,7
    Улан-Удэ, улица Оцимика, 30
  3. 4,6
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  4. 4,6
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4,3
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  6. 4
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 3а, корпус 8
  7. 4
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  8. 4
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  9. 3,9
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  10. 3,9
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  11. 3,3
  12. 3
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  13. 1
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 39д

  14. Улан-Удэ, улица Тропинина, 14

  15. Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1

  16. Улан-Удэ, улица Пугачева, 55

  17. Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А

  18. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1

  19. Улан-Удэ, улица Воровского, 32

  20. Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154

  21. Улан-Удэ, улица Левченко, 2

  22. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б

  23. Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б

  24. Улан-Удэ, улица Залесная, 246

  25. Улан-Удэ, улица Удинская, 25

  26. Улан-удэ, Нур-Селение, улица Халютинская, 53

Замена масла в АКПП Nissan в Улан-Удэ - цены

Nissan Wingroad 2001, замена масла в АКПП

Андрей: Стоимость замены масла авто 4вд

  • 350 рублей замена масла двигателя
  • Стоимость замены 1500 руб тел 371541
  • Здравствуйте! Звоните к нам напрямую 601806; 578202
  • от 400 до 1500 рублей стоимость работ.

Nissan Tiida latio 2010, замена масла в АКПП

Баир: Замена масла акпп sc11 кузов

  • Если поддон снимется, то работа стоит 1300-1500руб., если просто слить, залить то 500руб.
  • С материалами и работой 5-6 тыс
  • 601806 звоните к нам напрямую
  • Стоимость работ по полной замене жидкости акпп 1500 рублей. Плюс стоимость ATF, фильтра и прокладки. На полную замену требуется от 8 до 12 литров ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы 2000р

Nissan Teana 2010, замена масла в АКПП

Ульяна: Сколько будет стоить замена масла в АКПП

  • стоимость работы от 500 до 1500руб, в зависимости как менять\. без стоимости материалов
  • стоимость замены 1500 руб + масло и фильтр!
  • Ульяна: Масло в среднем сколько стоит?и фильтр?
  • примерно выходит все вместе 6-7 тыс
  • Ульяна: Спасибо за ответ!
  • Здравствуйте! Позвоните напрямую к нам 601806; 578202
  • Стоимость работ при полной замене 1600 рублей.

Nissan Terrano 1995, замена масла в АКПП

Андрей: сколько будет замена в акпп

  • 6 000 РУБЛЕЙ
  • работа 8000 рублей + расходники
  • Стоимость услуги 1000 руб материалы 2-3 тыс
  • В районе 7500₽ полная замена со снятием поддона, с нашей ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan March 2001, замена масла в АКПП

Игорь: Сколько будет стоить замена масла и фильтра в коробке АККП полностью

  • 1200 работа
  • Стоимость замены 1000 руб материалы 4000 руб
  • Коробка вариатор или автомат? Если автомат, то замена полная с промывкой и нашим маслом, и фильтром около 7000₽.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Wingroad 1998, замена масла в АКПП

Naumov: Стоимость работы, масла и фильтра. По отдельности и все вместе цена

  • Добрый день!
    При покупке у нас масла - замена в ДВС бесплатно, стоимость масла и фильтра зависит от выбранного Вами бренда. Полусинтетика с заменой в среднем 1200 руб, синтетика - 1800 руб
  • стоимость работы 1000 руб масло и фильтр 3000 руб
  • Здравствуйте! Стоимость работы - 1000р. Масло трансмиссионное NISSAN MATIC D FLUID 1L - 468р., фильтр АКПП с прокладкой поддона COB-WEB - 444р.
  • Зависит от выбора масла, фильтра. От 1200 до 9500.
  • Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Bluebird 1999, замена масла в АКПП

Андрей: Сколько будет стоить аппаратная замена масла с заменой фильтра АКПП

  • 1500 плюс масло ваше
  • Машины с большим пробегом не рекомендуется,так как внутри на дне акпп имеется осадок, во время замены аппаратом весь осадок разгонит по системе и в этом случае может выйти истроя акпп.
    Машины с большим пробегом масло меняется частично с заменой фильтра.
    1 этап слить масло поменять фильтр и очистить поддон если имеется, залить свежее масло.
    Работа стоит 1200 рублей.
    2 этап через пробег от 500 - 1000 км. пробега слить масло и залить свежее масло.
    Работа стоит 400 рублей.
    На усмотрение клиента можно еще раз поменять фильтр.
  • Андрей: Ясно, спасибо. У вас обслуживают по записи или можно приехать и сделать?
  • по записи, звоните может будет окно
  • работа 1000 руб плюс материалы
  • Андрей: Сколько примерно с Вашим масло, фильтром?
  • Примерно 4-5 тыс полная замена!
  • Здравствуйте! Частичная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра, по стоимости составит - 1000р.
  • Здравствуйте. Замена жидкости АКПП 1500₽. Фильтр АКПП 500₽. Жидкость АКПП 12 литров-4800₽.
  • Андрей: Спасибо понял.
  • добрый день! позвоните по номеру 700009

Nissan Expert 2000, замена масла в АКПП

Юрий: Цена замены масла в акпп

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Авенир:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Avenir:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Nissan Avenir для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Авенир называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Avenir. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Avenir по упрощенной схеме:

NISSAN AVENIR. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Авенир, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Avenir (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Авенир и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

получается выход брать насос только у него цена дороже контрактной коробки

Можете рискнуть и взять контракт, только потом готовьтесь что очень скоро будет снова здорово.

ниссан авенир 2002г коробка автомат начал подтекать сальник насоса хотел поменять сказали за сальником стоит втулка которая изнашивается и может потихоньку выдавливать сальник а втулку найти проблемно мол не стоит деньги палить возьми контрактную акпп так ли это

В принципе правильно. Сомневаюсь что найдете хороший контракт.

Где находится блок управления КПП cvt m6 avenir 2000г pw 11 sr20de

Не помню, последний авенир давно был.

Датчик скорости не правельно работает род замену.их 2 на cvt.

Здравствуйте Ниссан Авенир 2001г pw11 поставил контрарный Варик с первой же день обороты набирались до 3 и выше потом переключалась на следущий день нормально так и ездил 2 недели потом опять началась, после начала мигать CVT 16 раз обороты набираются до 3-4 потом переключается на 2-3-4 иногда с место начинает маленько Пинаться и на горячую и на холодную, что может быть подскажите пожалуйста?

Считайте ошибки и напишите коды (с расшифровкой)?

Поменять двигатель на ниссан Авенир 2000г выдёргивать вместе с коробкой

Как вам удобнее.

здравствуйте у меня вопрос машина ниссан авенир 2л. 1999г.в. встала коробка вариатор привезли контрактную поставили машина едет но плохо разгон. назад сдаю газ отпускаю катиться сама с горки ставлю на механику разгоняеться лучше но при переключении передач тахометр нереагирует и двигатель как будто на д машина подскажите что нужно сделать может какаято перешивка нужна или что

Сдайте обратно, зачем вам этот гемор.

СЕЙЧАС ПРОЕХАЛ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КАК БУДТО ВСЕ ВРЕМЯ НА Л . НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ОШ. 18 СКАЖИТЕ ВСЕ ПЛОХО ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОРОБКА КОНТРАКТНАЯ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА ПРОБЛЕМА СДАТЬ

Расшифровка этой ошибки какая?

ВЕСЬ ИНЕТ ОБЛАЗИЛ НЕ МОГУ НАЙТИ ОШ.18 ДИАГНОСТ СКАЗАЛ КЛАПАН ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ Я ДУМАЮ ЗРЯ ПОЕХАЛ К НИМ МНЕ КАЖЕТЬСЯ КОРОБКА НА АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НЕКАКИЕПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ МЕНЯЮТ НИ ЧЕГО ХОТЬ Л. ХОТЬ Д. ХОТЬ \МЕХАНИКА \

Каробка встала на арийку передачи не периключаютца такие проблемы были но усронялись легко педаль тормоза в пол прогулка по передачам ключ на старт и поехал или клемы пошатал каторые идут в каробку
диогностика понятно но надо до нее доехоть

На работу коробки влияетмного факторов, различные датчики. Ошибки могут не появляться и чек модет не гореть, но где то будет искажен сигнал до полного сбоя датчика. А коробка с 1 на 2 подпинывается, это ничего страшнрго, я уже три года езжу почти 60000 накатал, надо маслецо в коробке поменять. А датчиками, глючил ДПКВ, но ошибки не было и после включения 4 за жопу тянуло и коробка жестко включалась, пока не вышел из строя. Поменял и все стало мягче, но при переключении с первой на вторую подпинывается.

Здравствуйте у меня такая проблема. Поменял коробку на ниссан эксперт уже третий раз на контрактную и коробка пинается с первой на вторую и последующие скоростя все внорме масло тоже внорме. Приезжаю обратно где менял мне говорят эт не коробка. Что еще может быть неисправно?Может компьютер?

здравствуйте у меня ниссан авенир вот какая проблема завожу еду все нормально стоит только остановиться в пробке или перед светофором не переключается с первой на вторую,остонавливаюсь глушу двигатель потом завожу начинаю движение все впорядке,это происходит иногда не постоянно в чем проблема подскажите

Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.

здравствуйте, у меня такой вопрос. купил подержанный авенир 99г и сразу не обратил внимание что акпп буксует что на D что на типтроник. с места трогаеться нормально а если больше газу даешь то буксует,масло в коробке есть. если масло поменять стаект лучше? или предеться ремонтировать?

здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я самостоятельно произвести регулировку акпп Авенир w10 sr18 на месте тросиками или по другому спасибо

Какую цель преследуете регулировкой тросиками?

Буксует акп с 1 на 2скорость но иногда все внорме нисан авенир салют х

В чем вопрос заключается?

вернее как подключить спидометр

Эл. схемы в руки и вперёд.

Спасибо попробую. может что и выйдед

Здравствуйте, такая проблема поменял АКПП (CVT M-6) на ниссан авенир 2002г.в., поставил контрактную от ниссан серена, теперь загвоздка не работает спидометр т.к. на старой коробке был механический привод датчика скорости, а на котрактной стоит заглушка и нет шестерни на мех. привод заказал сенсорный датчик а у него три контакта на старом два. Может что посоветуете как поступить?

Посмотреть распиновку у датчиков, возможно что-то удасться совместить.

Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едит включаешь R машина также не едит двигатель также арет тоже происходит и на 2 но когда включаешь 1 коробка слегка пинается и начинает движение.

Уровень масла в норме? После чего началось?

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

АКПП Ниссан

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Масло для вариатора

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Интервал замены

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Замена масла в АКПП Ниссан Авенир

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Авенир бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN AVENIR (НИССАН АВЕНИР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN AVENIR следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN AVENIR. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN AVENIR и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиAVENIR (АВЕНИР)
Дата начала выпуска98.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваTA-RW11
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяQR20DE
Масло для двигателя
Объем масла3.5 литров
Объем масла с фильтром3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.6
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid J
Масло для переключателя
Объем масла0.31
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.8
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN AVENIR (НИССАН АВЕНИР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла АКПП в автомобиле Nissan

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

Nissan - замена масла в АКПП (сливное отверстие)

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

замена масла в АКПП Nissan (слив масла)

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

Nissan замена масла в АКПП (проверка объема)

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Nissan - замена масла в АКПП (новое масло)

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Nissan - замена масла в АКПП (щуп)

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Как заменить масло в коробке акпп nissan avenir. Особенности замены масла в мкпп и акпп ниссан ноут Частичная замена масла

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Эксперт бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач. Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями. Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:


С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.

Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке

Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.

Замена смазки проходит такими этапами:

Заливное отверстие играет роль определителя уровня смазки в коробке. Поэтому коробка заправляется маслом до его вытекания обратно. Когда трансмиссионная жидкость выливается обратно, значит, коробка заполнена до необходимого уровня.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

  • полным (7,7 л);
  • частичным (5,0 л).

Поменять масло полностью лучше удается мастерам автосервиса. Частичную замену можно провести собственными усилиями.

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.


Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.


2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.


3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.


4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.


5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.


Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Авенир:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Avenir:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Nissan Avenir для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Авенир называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Avenir. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Avenir по упрощенной схеме:

Читайте также: