Замена главного цилиндра сцепления форд куга 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена главного цилиндра сцепления Ford Kuga (Форд Куга)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста - всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

Сцепление - важная часть автомобиля Ford Kuga (Форд Куга), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Kuga (Форд Куга) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Особенности цилиндра сцепления Ford Kuga (Форд Куга)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Ford Kuga (Форд Куга)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую - Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности - управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Ford Kuga (Форд Куга)

В основном, это следующие ситуации:

  1. При постоянных протеканиях топливной жидкости
  2. При выходе из рабочего строя поршня
  3. При внутренних повреждениях корпуса
  4. При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  5. При провалах педали сцепления и недожимах
  6. При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Ford Kuga (Форд Куга) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Ford Kuga (Форд Куга) производится по классической схеме, и основная задача при этом - нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Ford Kuga (Форд Куга) получит послегарантийный сертифкат.

Диагностика главного цилиндра Ford Kuga (Форд Куга)

  • Проверять уровень масла и следить за наличием шумов, чтобы предотвратить неисправность.

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе - замена рабочего цилиндра Ford Kuga (Форд Куга). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте "обратный звонок" - Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:

Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.

Для снятия главного цилиндра выполните следующее:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;


Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер

- снимите блок управления двигателем (рис. 150);

- выньте штекер в нижней части блока;

- откройте блок управления двигателем;

- снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150) в верхней части;

- снимите штекер 2;

- отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;


Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления

- ослабьте хомутик 1 (рис. 151) шланга и снимите шланг;

- выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;

- отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;

- отверните обе гайки крепления цилиндра;

Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

- гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;

- удалите воздух из гидропривода сцепления;

- выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Куга.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

форд куга 2 замена масла

Преимущества газовых упоров очевидны:

  • Они поднимают капот вместо вас;
  • Упоры фиксируют капот автоматически и вам не нужно ничего подпирать;
  • Вы не пачкаете руки, одежду и т. д. Просто приподнимаете капот, а все остальное сделают газовые лифты.

В этой статье я расскажу, как установить газовые упоры капота на Форд Куга 1 в домашних условиях и навсегда забыть о неудобной, нелепой подпорной штанге.

Что самое интересное, работа не отнимет у вас много времени, более того, вам не нужно будет ничего сверлить в кузове или крышке капота.

Для работы необходимо иметь:

Установка гидропневматических амортизаторов капота на Форд Куга 1 своими руками

  1. Откройте капот. Установите подпорку.
  1. Найдите два крепления крышки капота по краям. Открутите по очереди болты креплений.
  1. Установите верхние кронштейны-держатели газовых упоров.
  2. Дальше откручиваем нижние болты, под которые будем ставить нижние кронштейны-держатели газовых лифтов.

5. Теперь устанавливаем сами лифты. Для этого достаточно совместить отверстия в лифтах с отверстием шаров на краях крепления до щелчка.

6. Для удобства рекомендую немного подрезать резиновые уплотнители капота, так упоры будут лучше ложиться без перегиба и деформации.

Осталось проверить работу и радоваться проделанному результату. Как видите, получилось очень достойно. Те, кто не в курсе, вряд ли догадаются, что это доработка, а не заводской вариант.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

форд куга 2 замена масла

Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку. Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

С помощью двух отверток замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали. Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления. Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали. Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать.

Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины.

Если вы к такому не готовы, то замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 обратится в сервис. Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра.

Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем блок управления двигателем. Снимаем аккумуляторную батарею.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца.

Снимаем привод в сборе. Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Как заменить замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 цилиндр сцепления на фиат добло — TheDaily. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Для этого необходим минимальный набор инструментов и помощник, с которым операции будут ещё проще. Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм.

Плохо греет печка Форд Фокус 2 Итак рассмотрим по порядку ваши действия. Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Как снять молдинги с Рено Меган 2 На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра.

Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления. Шланг нужно вытащить из крепления для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу, Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку. Достать из кронштейна фишки чтобы зафиксировать проводку. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки. Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек. Пропустить отключенные трубки через небольшое замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 в моторном щитке, подать педаль в салон.

Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра.

Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 своими руками

Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор. После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра. Цилиндр с предал в зацеплении.

Его необходимо раскрепить и повернуть цилиндр против часовой стрелки и вывезти из зацепления с кронштейном. Вытаскиваем и меняем цилиндр и собираемых все в обратной последовательности.

Как часто надо менять масло в двигателе

форд куга 2 замена масла

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами.

А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями.

Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены.

В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах.

Гидроусилитель руля на форд фокус

Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

Причины негативных событий и пути их устранения:

  • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
  • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
  • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
  • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
  • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
  • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
  • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
  • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
  • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроКак самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеПопулярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес – одни из самых распространённРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюЧто такое ремень гидроусилителя руляРемень гидроусилителя руля – хотя и некрупная, но очень важная деталь.Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Показать еще


Сцепление, находящееся в исправном техническом состоянии, обеспечивает плавную передачу вращающего момента коленвала двигателя на вал КПП с целью преобразования, а также кратковременный разрыв потока мощности для переключения скоростей. В процессе эксплуатации механизм подвергается усиленной нагрузке и подлежит естественному износу, поэтому требуется демонтаж и замена сцепления на Форд Фокус 2.

Конструктивные особенности муфты

В автомобиле используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной центральной пружиной. Временное разъединение потока мощности обеспечивается гидравлическим приводом. Конструктивно узел содержит следующие основные детали:

  • Ведомый диск.
  • Стальной кожух (корзину) с ведущим диском, фиксирующийся неподвижно на массивном маховике.
  • Выжимной подшипник.
  • Гидропривод.

Работа механизма обеспечивается с помощью гидропривода, передающего усилие от главного на рабочий цилиндр, совмещенный с выжимным подшипником, который нажимает на лепестки пружины диафрагмы. Особенность сцепления, использующегося на Форд Фокус 2, заключается в конструкции рабочего цилиндра, который воздействует на выжимной подшипник без вилки напрямую, поэтому размещается в картере трансмиссии совместно с корзиной. Давление в системе обеспечивается главным цилиндром, установленным под панелью приборов и соединенным специальным штоком с педалью.

Нажимной диск монтируется в стальной корзине, прочно зафиксированной на маховике силового агрегата. Ведомый диск, монтируется на первичный вал коробки выбора скоростей между массивным маховиком и ведущим диском. Конструктивно он состоит из двух пластин, скрепленных между собой специальными заклепками. Благодаря диафрагменной пружине обеспечивается плавное зацепление дисков муфты.

Симптомы, указывающие на необходимость замена сцепления

Ресурс эксплуатации сцепления Ford Focus 2 в среднем рассчитан на 160 тыс.км пробега. Фактически степень износа комплектующих зависит от манеры вождения автомобиля. Работоспособность узла сокращается по причине:

  • Резких разгонов с пробуксовкой колес.
  • Частых резких переключений скоростей.
  • Стоянки на светофоре с выжатой педалью для разрыва потока мощности.
  • Постоянной перегрузки автомобиля выше установленного производителем значения.
  • Эксплуатации машины с нарушенной регулировкой гидропривода.

Необходимость замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 или других деталей определяется опытными водителями по типовым признакам:

  • При попытке резко стартовать с места или при ускорении автомобиль медленно набирает скорость.
  • Прослушивается нехарактерный гул или дребезжание в рабочем положении механизма.
  • Наблюдаются потеки, и падает уровень тормозной жидкости.
  • На кузове ощущается вибрация.
  • Не четкое включение передач.
  • Прослушивается металлический стук при нажатии на педаль.
  • Происходят рывки при переключении скоростей.

Типичные неисправности

Владельцы Форд Фокус 2 в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • Пробуксовка дисков в момент начала движения и при динамичном разгоне по причине сильного износа. В результате на ведущие колеса передается не вся мощность двигателя.
  • Затруднительное переключение передач происходит из-за неполного выключения механизма.
  • Провал педали сцепления происходит по причине сильного износа поршня или зеркала главного или рабочего цилиндра.
  • Потеря эффективности работы гидропривода при попадании в систему воздуха.
  • Износ и потеря герметичности главного или рабочего цилиндра.

Замена диска сцепления потребуется при появлении осевого биения, обнаружении трещин (задиров), износе прокладок и ослаблении заклепок. Также может возникать замасливание дисков по причине попадания трансмиссионного масла через утратившие герметичность сальники и прокладки. На необходимость замены опорного подшипника указывает гул, появляющийся при выжатом приводе. При появлении признаков, указывающих на неисправность механизма, нужно поменять весь узел, а не только изношенные запчасти.

Перед выполнением ремонта или замены механического узла проводится диагностика агрегата с целью определения причины сбоев в функционировании механизма. При эксплуатации автомобиля с неисправным сцеплением повышается нагрузка на другие механизмы трансмиссии и затрудняется процесс управления транспортным средством.

Особенности замены агрегата

По причине сложности доступа к корпусу муфты процесс замены сцепления своими руками трудоемкий, а также требует специнструмента и оборудования. Для получения возможности заменить детали нужно полностью демонтировать с автомобиля коробку передач. Операции выполняются согласно инструкции в следующей последовательности:

  • Аккуратное снятие агрегата с автомобиля.
  • Разборка для оценки технического состояния и остаточного ресурса комплектующих.
  • Монтаж новых запасных частей.
  • Сборка узла с соблюдением допусков.
  • Установка механизма на автомобиль.

Демонтаж сцепления проводится поэтапно:

  • Снимается аккумуляторная батарея с полкой и корпус воздушного фильтра.
  • Демонтируется стартер и другие навесные детали в подкапотном пространстве для обеспечения доступа к креплению коробки передач.
  • Отсоединяется трубопровод гидропривода сцепления.
  • Автомобиль приподнимается на подъемнике для вывешивания двигателя.
  • Из коробки передач сливается трансмиссионное масло.
  • Снимается нижняя опора двигателя.
  • Отвинчиваются и выбиваются шаровые опоры.
  • Извлекаются наружные гранаты колес.
  • Удаляется крепеж, предназначенный для удержания КПП, и агрегат снимается с автомобиля.
  • Для снятия корзины сцепления вместе с ведомым диском, откручиваются болты, предварительно зафиксировав маховик.
  • При необходимости выполняется снятие цилиндра сцепления.

После разборки сцепления меняются запчасти. Сборка и монтаж корзины заканчивается центровкой по штифтам маховика. После замены узла выполняется регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Выполнение операции усложняется затрудненным доступом к элементам крепления кожуха и необходимостью использования специнструмента.

Замена рабочего цилиндра сцепления выполняется при обнаружении потеков тормозной жидкости, а также при провалах педали. Грамотно проведенные операции по ремонту и установке нового узла позволяют обеспечить автомобилю заложенные производителем силовые и динамические характеристики.

Техническая информация от Чиним ру. Эта статья будет интересна профессионалам, поэтому без вступлений.

Двигатель (общие сведения)

Код двигателя JQMB

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Двигатель (спецификации)

Зазоры клапанов (Холодный):

Клапаны выпуск (Система ОГ) 0.37 -0.43 (mm)

Зазор в свече зажигания 0.8 (mm)

Количество свечей зажигания 4

Давление масла(при 80 °C) > 1.5 ± 0.3 / 800 (bar/rpm)

Давление масла(при 80 °C) > 2.5 ± 0.3 / 2000 (bar/rpm)

Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm)

Расположение приводного ремня

ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

Эмиссия

Двигатель

Минимальные обороты холостого хода 650 (rpm)

Максимальные обороты холостого хода 850 (rpm)

Выхлопные газы CO < 0.3 (%)

CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.2 (%)

Температура масла во время теста 80 (°C)

Электрика

Запуск и зарядка

Генератор 150 (A)

Расположение аккумуляторной батареи Ford Kuga II

расположение аккумулятора Ford Kuga II

расположение аккумулятора Ford Kuga II

Моторный отсек. Объемы

Картер двигателя, включая фильтр 4.05 (l)

Система охлаждения 6.3 (l)

Моменты затяжки

Двигатель

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

порядок протяжки гбц Ford Kuga II

порядок протяжки гбц Ford Kuga II

Замените болты

Крышка нижней головки шатуна

(Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

Крышка коренного подшипника

(Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

Замена главного цилиндра сцепления в Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

Когда необходимо менять цилиндр сцепления в FF2

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Какую деталь выбрать

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Замена ГЦС в ФФ2

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Новый оригинальный рабочий цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. К примеру, цилиндр немецкой фирмы Sachs можно купить как за 5, так и за 7,5 тысячи. К этому прибавим тормозную жидкость и очиститель (примерно 2 тысячи). На все про все придётся потратить не меньше 12 тысяч рублей. Похоже, отличный повод заменить главный цилиндр сцепления на втором Фокусе своими руками.

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2

Главный цилиндр сцепления.

Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  2. Жидкость уходит из бачка . Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль . Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Артикулы и хитрости

И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

Цилиндр сцепления Форд Фокус 2 Лук производитель

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

    Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра на Форд Фокус 2 под капотом

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Демонтаж датчика положения педали сцепления форд фокус 2

Демонтаж педали сцепления на форд фокус 2

Демонтируем педаль сцепления.

Демонтаж педали сцепления форд фокус 2 вместе с кронштейном

Демонтируем педаль в сборе.

Рассоединение педали и штока главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Отсоединяем педаль от штока.

Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

цилиндр сцепления

цилиндр сцепления

Форд Фокус

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. С большой долей вероятности рассматриваемая процедура понадобится, если сцепление выключается не полностью или функционирует с перебоями. Проведения работ собственными силами желательно производить с помощником. Нужно запастись минимальным инструментарием, состоящим из: набора накидных головок, гаечных ключей, плоскогубцев, крестообразной и плоской отвертки.

Демонтаж

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 и его прокачка доступна для проведения своими силами. Обладая элементарными знаниями об устройстве автомобиля, необходимый инструментарий и напарника, данная процедура не займет много времени и сил.
Комплекс работ следует начинать с демонтажа определенных узлов и деталей в такой последовательности:

  • Откручивается и снимается пробка резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Емкость состоит из трех отделений, два из которых
  • предназначены для гидропривода системы тормозов, а третье взаимодействует с деактивацией сцепления;
  • При помощи спринцовки или 20-кубового шприца отбирается часть жидкости из бачка гидравлического привода;
  • Демонтируется полочка для крепления аккумуляторной батареи;
  • Шланги, подходящие к элементам ГТЦ, сжимаются в пучок;
  • Наконечник, размещенный на фитинге бака цилиндра, следует снять;
  • С использованием отвертки, отводится фиксатор концевика трубопровода гидропривода, который демонтируется;
  • С аккумулятора снимается минусовая клемма;
  • От кронштейновой части педали отсоединяется привод опции «круиз-контроль»;
  • Пучок держателя проводов снимается и отводится в сторону;
  • Используя отвертку необходимо утопить пару фиксаторов вилки толкателя в соответствующие пазы.

Основная часть

Дальнейшие манипуляции связаны с демонтажем педали сцепления и непосредственно заменой основного цилиндра:

  • Удерживая фланец рассматриваемого узла пассатижами, следует провернуть деталь в левую сторону до момента совпадения выступов с пазами, находящимися в отверстии кронштейна;
  • Отвинчиваются и убираются фиксирующие гайки в количестве 4-х штук;
  • Снимается педаль сцепления;
  • Посредством ниши в щитке, главный цилиндр гидропривода выводится в салон;
  • При необходимости производится замена деформированных и изношенных элементов предохранительного кожуха и уплотнения;
  • Наконечник шланга смещается в сторону с последующим снятием;
  • Выполняется монтаж нового основного цилиндра блока сцепления с установкой всех элементов в порядке, обратном демонтажу. Также нужно ликвидировать воздух из системы гидропривода.


Прокачка сцепления

Извлечь воздух из цилиндров поможет прокачка. Эта операция будет иметь нужный эффект при правильной регулировке сцепления. Для проведения рассматриваемой процедуры в Ford Focus 2, потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снимается колпак клапана;
  • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
  • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
  • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
  • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
  • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
  • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 Обслуживаем амекаринца

Проведение данной операции требует стабильного контроля уровня ТЖ, без допущения падения его ниже минимальной отметки. Кроме того, необходимо своевременно залить новую смесь, иначе прокачка пройдет впустую, поскольку система наполниться воздухом снова.
На завершающем этапе требуется проверить работу всего узла. Для этого следует выжать педаль сцепления и провести наблюдение за поршневым толкателем. Величина его хода должна быть ограничена показателем в 28 мм. При значительных отклонениях (более 1 мм), необходимо произвести регулировку сцепления. Тип заливаемой жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае возможно повреждение резиновых элементов узла, что чревато выходом сцепления из строя.

Рассматриваемая система имеет относительно простую, но надежную и проверенную конструкцию. Следовательно, с минимальными навыками и опытом, замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, вполне доступна в домашних условиях. Если имеются сомнения или неуверенность в правильном проведении рабочего процесса, резонно прибегнуть к услугам ремонтников на станции технического обслуживания.

Читайте также: