Замена главного цилиндра сцепления лифан бриз

Обновлено: 01.05.2024

на днях обнаружил пару капель на коврике под педалью сцепления. не долго думая заказал ремкомплект от тойоты D1380 SEINSA за 138 рублей. оригинал новый цилиндр может прийти бракованный и потечь через 3 дня (у друга было).

снимается цилиндр просто. первым делом, откачиваем всю тормозную жидкость из расширительного бачка ГТЦ большим медицинским шприцом (ну или что попадется под руку), затем снимаем аккумулятор.

ставим цилиндр на место, всё собираем, наливаем в бачек тормозную жидкость, с помощником прокачиваем сцепление (штуцер для прокачки на рабочем цилиндре).
механизм прокачки как у тормозной системы. 5-7 качков-удерживаем педаль нажатой-открываем штуцер (выходит воздух)- закрываем штуцер-снова 5-7 качков-…и т.д. пока через штуцер не потечет тормозуха.

Lifan Breez 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008

Комментарии 5

Доброго вечера) Купил ремкомплект "415018 frenkit", аналог D1380. Всё собрал — залил в цилиндр тормозуху, но "напрягает" то, что шток не "отбивается "пружиной обратно. Ходит обратно оооочень туго. "Туда" рукой давлю, обратно — не идет. Приходится отстучать об дощечку, только потом выходит. Замерил ширину крайнего (большего) кольца- на 1 мм шире того, что стояло. Соответственно кольцо по ширине не садится в выточку на поршне. У тебя как было? Не вспомнишь случайно?

ремкомплект встал как родной, вот только проходил недолго… в итоге купил новый цилиндр всборе, второй год ходит.

А в новом цилиндре поршень "от руки" в начальное положение "отбивался"?
Я и брал ремкомплект подороже — почти на 100 руб,

Глава 2 Сцепление (продолжение)

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра

замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

Главный цилиндр сцепления LHD устанавливается на передней панели (рис. 3-10). Главный цилиндр сцепления состоит из регулировочного рычага-толкателя, поршня,


Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения.

При необходимости замены только рабочего цилиндра,

главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок.


(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).

(2) снимите минусовую клемму аккумулятора .

(3) поднимите автомобиль .

(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис.3-13 и рис.3-14).

(5) отсоедините гидравлический шланг с держателя с левой балки.(рис. 3-17).

(6) опустите автомобиль .

(7) отсоедините опору PDC и отложите в сторону.


(9)снимите нижний зажим, вытащите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педели тормоза (рис. 3-16).

(10) открутите гайки крепления гидроусилителя тормозов (рис. 3-16).

(11) Опустите вниз гидроусилитель тормозов, отсоедините главный цилиндр сцепления.

(12) снимите бачок главного цилиндра сцепления (рис. 3-17).

(13)отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(14)открутите 2 набора гаек главного цилиндра сцепления.


Рис-16 гайки гидроусилителя тормоза

1 –зажим 2-гайки крепления


(1) установите главный цилиндр сцепления переднюю пластину, уложите пластиковую трубку гидравлики под капотом, как до ее снятия
(2) установите саморегулируемую опору адаптера.

(3) установите гайки крепления главного цилиндра сцепления а их болты, затяните усилием UNm (100 in . lbs .).

(4) установите отдельный бачок гидравлики главного цилиндра сцепления на переднюю пластину

(5) установите винт крепления бачка и затяните его с усилием UNm (103 in . lbs .).

(6) установите автоусилитель

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главный цилиндр сцепления на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(7) поднимите автомобиль

При необходимости замены главного цилиндра сцепления замените также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра как показано на рис.13 и 14.

(9) При замене главного цилиндра сцепления, соедините трубку гидравлики гл. цилиндра
к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потяните на себя трубку, чтобы убедиться в ее

(11) Ослабьте регулировочный винт рычага-толкателя (рис. 3-18).

(12) Положите рычаг-толкатель на штифт педали.

(13) Медленно поднимите педаль сцепления, до полного касания педали верхнего ограничителя, затяните регулировочный винт усилием 6 Nm (55 in . lbs .).

(14) Установите электроклапан модуля АБС, PDC , и воздушный фильтр

(15) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(16) подключите минусовую клемму аккумулятора .

(17) долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.


рис. 3-18 регулировочный. винт рычага толкателя с цепления 1 – регулировочный винт

Главный цилиндр – RH В.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра, замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). Главный цилиндр сцепления RHD (рис. 3-19) установлен на опорном узле педали.

Главный цилиндр сцепления состоит из: рычага-толкателя, поршня, корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и неразборного рабочего цилиндра (рис. 3-20).

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра

рис. 3-19 гл. цилиндр сцепления - RHD

1-гл.цилиндр 2-бачок 3-передняя пластина-комингс

Рис. 3-20 гидравлическая система сцепления - RHD


(1) снимите минусовую клемму с аккумулятора.

(2) поднимите автомобиль .

(3) снимите рабочий цилиндр с КПП
(рис 3-21 и рис. 3-22).

(4) отсоедините трубку гидравлики с зажима
вдоль оси шасси и пластины (рис. 3-23).

(5) опустите автомобиль .

(6) Держа корпус главного цилиндра в позиции, как
он установлен на двигателе поверните примерно на 45° против


(7) отсоедините главный цилиндр от опорного узла педали сцепления.

(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. Если снять с автомобиля узел главный цилиндр/рабочий цилиндр, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра, разделите систему на 2 части и снимите.


Fig. 3-23 Clutch master cylinder -XXX-RHD

1-Master cylinder 2-Oil container

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного

цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.


Рис . 3-24 Clutch master cylinder -RHD

1 -Master cylinder 2-Oil container 3- Retainer 4- Retainer

(1) Установите гл. цилиндр на опорную пластину (рис. 3-24).

(2) закрепите гл. цилиндр на опорном узле педали.

(3) поверните гл.цилиндр примерно на 45° против часовой стрелки

(4) установите трубку гидравлики на место,

(5) поднимите автомобиль .

(6) При замене гл. цилиндра, замените и рабочий цилиндр. Если замены гл. цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр как указано на рис.21 и 22.

(7) При замене гл. цилиндра, соедините трубку гидравлики

гл. цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.

Послышится щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться

в прочности соединения .

(8) опустите автомобиль .

(9) установите отдельный бачок гидравлики на переднюю монтажную пластину

(10) установите болты и затяните их усилием до 3 N . m (24 in . lbs .).

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главного цилиндра на предмет повреждений. Если есть трещины - замените.

(11) установите рычаг-толкатель на узел педали сцепления.

(12) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(13)подключите минусовую клемму аккумулятора.

(14)долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Модульное сцепление расположено между механической КПП и двигателем в корпусе и служит для передачи мощности двигателя на коробку (рис. 3-25). Это сцепление состоит из следующих элементов:


Рис. 3-25. 1.узел модульного сцепления

(1) Отсоедините КПП от двигателя (см 21-трансмиссия/Инструкция-демонтаж).

(2) снимите узел модульного сцепления с входного вала трансмиссии (рис. 3-26).

Проверка. загрязнение тормозной жидкостью является основной причиной неисправности сцепления, масло/вода/остальные жидкости на рабочей поверхности сцепления могут привести к неисправностям сцепления. При проверке обратите внимание на загрязнения каких – либо частей.

Масло. Пятна масла свидетельствуют о течи заднего коренного сальника двигателя и/или сальника входного вала трансмиссии.

Утечка масла создает загрязнения внутри корпуса сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся частей оставляет частично масло на деталях. цвет этих масляных загрязнений варьируется от желтого до черного.

Смазка, загрязнение смазкой обычно происходит из-за излишне наложенной смазки. При переборке сцепления, накладывайте небольшое количество смазки на шлицы входного вала. Излишняя смазка

может разбрызгиваться при работе двигателя и загрязнять диск сцепления.

Грязь попадает в корпус сцепления при проездах автомобиля через глубокие лужи. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, диск сцепления может под воздействием влажности прилипнуть к маховику или прижимному диску. Если это имеет место, то весьма вероятно, что сцепление необходимо заменить. Запустите двигатель и прогоняйте до рабочей температуры, это поможет осушить узел сцепления, прижимной диск и маховик. Используйте очиститель-испаритель в подкапотном пространстве или шасси, это может помочь добиться того же эффекта.

(1) установите модульное сцепление на входной вал (рис. 3-26).

Рабочий цилиндр.


рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены вместе и установлены на раструбе корпуса трансмиссии (рис. 3-27 и Fig . 3-28), и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, сальника и возвратной пружины.

(1) поднимите автомобиль .

(2) вытащите разъемное соединение гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

(3) используя шило выбейте шпонку и выбросьте ее.

(4) отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (рис.
3-27 и 3-28).

(5) снимите рабочий цилиндр с КПП, отсоедините его с гидравли-ческой трубки, слейте тормозную жидкость в подходящую посуду.

(1) установите рабочий цилиндр на КПП (рис. 3-27 и 3-28).

(2) затяните болты, крепящие рабочий цилиндр и болты крепления КПП усилием до 19 Nm (168 in . lbs .).

(3) подсоедините гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установите новую шпонку и законтрите ее.

(4) Опустите автомобиль .

(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозной жидкости DOT 3.

Как заменить главный цилиндр сцепления на Лифан Бриз

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей. Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндргде создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:.

замена главного цилиндра сцепления с каталожным номером на jacrein (c)

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам. На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:. Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью.

В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:. В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото. Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

ВИДЕО: Замена главного цилиндра сцепления

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи. Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Как заменить главный цилиндр сцепления на лифан бриз

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо.

Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений. Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей.

Как заменить главный цилиндр сцепления на лифан бриз

Сборку цилиндра производить в обратном порядке. Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления. Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу.

Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Форум Lifan Solano Club

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте. Skip to content Skip to main menu Меню.

На неделе случилась неприятность — заклинило выжимной подшипник сцепления. До этого я заметил лёгкий шорох в районе движка при нажатии на педаль сцепления. А через пару дней по пути на работу случилось то, что должно было случиться, если сразу не предпринимать никаких действий на подозрительные шумы. Педаль сцепления провалилась, пару выжимов её поставили на место, однако при остановке не получилось включить первую передачу. Глушил двигатель, включал передачу — заводил и тут же ехал. Кое-как доехал до работы, к этому моменту в КПП стоял лёгкий свист, который становился громче при выжиме сцепления. Домой постарался доехать как можно быстрее и с минимальным переключением передач. После этого не ездил до сегодняшнего дня, поскольку только сегодня удалось загнать машину в сервис. Купил новый подшипник, но не родной (LF481Q1-1701334A), а корейский аналог Valeo 804230 (800 рублей), по отзывам — качество гораздо лучше родного. Как вариант идёт подшипник от Geely CK (именно такой у меня и стоял, отбегал год или 10 000 км, что не особо-то и много).

О характере поломки я узнал, почитав форумы (до этого думал, что гидросистема потекла и выжим был недостаточный). Был шанс попасть ещё на замену корзинки сцепления, поскольку заклинивший подшипник мог сожрать её лепестки. Но вскрытие показало, что корзинка в порядке, подшипник её не особо сильно испортил.

К сожалению, фото процесса нет, поскольку делал не сам (ни ямы, ни подъёмника у меня нет), но могу сказать, что процесс довольно трудоёмкий и требует снятия: аккумулятора, воздушного фильтра, площадки под аккумулятором, всех датчиков на коробке, тросов КПП, подрамника, приводов, и, собственно, самой КПП. Ремонт обошёлся в 3 000 рублей и занял где-то два часа.

Всем удачи на дорогах и минимум поломок! =)

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez
  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

да там гидравлика на лифане.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

да там гидравлика на лифане.

проблем недалжно быть

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

там тросик есть или нет?

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

там тросик есть или нет?

есть что ты под капот не заглядывал

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И.

проблем недалжно быть

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

регулировать шток который находится под панелью за педалью?

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

Удачи! Отпишитесь потом.

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: ухта

ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150
    Вятка В 150

У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Выкса
  • Lifan Breez 1,3

всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Выкса
  • Lifan Breez 1,3

привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,

  • Сообщений: 12
  • Lifan Breez

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.

Или проще забить и ездить со скрипом?

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Кольчугино

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.

  • Сообщений: 2
  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?

Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.

Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.

Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.

Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.

Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Вот и уме пришла кончина то-ли главного то-ли рабочего цилиндра сцепления. Попробую купить ремкомплект на москвич да заморочиться самому, но с учетом жуткого дефицита времени боюсь ничего не получиться.

Lifan Solano - Проблемы со сцеплением

Спасибо за просмотр данного видоса. Подписывайтесь на канал,ставьте пальцы вверх,комментируйте.

Как заменить главный цилиндр сцепления на лифан бриз

Всем мир После замены мелочей, пришло время заменить более сложные элементы это я понял, только после самого процесса замены, до этого думал что будет на много проще. Значит на очереди замена главного цилиндра сцепления. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте: В цилиндре который я поменял сегодня, была подобная картина, но износ был меньше, дак вот главный вопрос почему? Мой основной канал Наш старый добрый цилиндр сцепления, как всегда ему пизнец, отслужил он наверно года так 3 или 4, меняю второй.

Ведомый цилиндр это один из компонентов автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных гидравлическим сцеплением.

Когда ведущий или ведомый цилиндр начинает течь, его нужно заменить вместе с тормозной жидкостью. При замене деталей, в систему попадают пузырьки воздуха, что ведет к тому, что педаль сцепления становится не информативной.

Чтобы выгнать пузырьки воздуха, вам нужно прокачать ведомый цилиндр. Начало пропадать сцепление,после не долгих проверок,обнаружил течь главного цилиндра сцепления. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и зафиксируйте на стойках, так, чтобы у вас был доступ к дроссельному клапану цилиндра сцепления. Вот тока я не магу понять, почему он постоянно изнашивается, я так понял что это наш расходник.

Причина по которой проваливалась,падала в пол педаль сцепления.

Как заменить главный цилиндр сцепления на лифан бриз

В случае жесткого хода сцепления, как правило, дело не в регулировке, а в неисправности. Не редко, причиной становится корзина, кроме того, стоит осмотреть рабочий цилиндр сцепления, дело может быть и в.

Если самостоятельного опыта ремонтных работ нет, я бы рекомендовала обратиться в специализированный центр для проверок и устранения неисправности. Подпишись на канал и будь в курсе новых публикаций. Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Диагностика и ремонт: Замена масляного фильтра проводится, как обычно в случае замены самого масла, которое отработало свой Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан.

Сам имел глупость приобрести Как поменять главный цилиндр сцепления на лифан бриз Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60 Вот и уме пришла кончина то-ли главного то-ли рабочего цилиндра сцепления.

Гнет ли клапана при обрыве ремня lifan breez На данном автомобиле устанавливается двигатель от toyota 4E-FE, а на нем клапана при обрыве Как поменять подшипник передней ступицы на лифан бриз Как поменял их парой забыл про гул ходят уже чуть более 30 тысяч кстати Лифан смайл замена лампы ближнего света Как видишь, замена лампы ближнего света в Renault Fluence — не такая сложная задача, Как открыть заднюю дверь лифан бриз Кроме меня задние двери на моём лифане открыть никто не может, да и я Замена масляного фильтра на лифане бриз Замена масляного фильтра проводится, как обычно в случае замены самого масла, которое отработало свой Лифан солано установка газа на На двигателе лифан солано LFQ3 16 клапанов и два 2 распредвала.

Гидрокомпенсаторов нет и Какой двигатель лучше лифан или форза Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: Какое масло льют в лифан смайли Лифановодам не подходитзачем его нам льют оф диллеры, или они еще пока Где отремонтировать лифан бриз Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан.

Доставляем Почтой России и EMS

Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan Breez – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, "китаец" Лифан Бриз славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Цилиндр сцепления главный для Lifan Breez с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — L1608000. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Цилиндр сцепления главный для Лифан Бриз можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.

Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.

Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.

Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.

Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.

Читайте также: