Замена хвостовика акпп марк 2

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Mark II "MarkFromJapan" › Бортжурнал › №12. Замена сальника хвостовика АКПП и опор ДВС.

Решил поменять сальник хвостовика АКПП и все подушки ДВС т.к. при ДТП вылетел кардан и слетел двигатель. Машина в таком состоянии простояла 2 года. Заказал я на емексе вот такой комплект. Подушки конечно Febest (знаю, что о них плохо отзываются, но выхода у меня не было).

Toyota 90303-38010 1шт.
Toyota 90311-38032 1шт.
Toyota 33145-30010 1шт.
Febest TM03 2шт.
Febest TM01 1шт.

1. И так приступим. Вынимаем кардан из хвостовика АКПП путем разъединения его на фланцах(не забудьте набить метки на фланцах, что бы потом его так же поставить да бы не нарушить баланс. Подготовьте ведро, потому что из АКПП будет польется трансмиссионная жидкость.
2. После того как вы проделали вышесказанное берем трехлапый съемник и снимаем пыльник хвостовика цепляя лапы съемник за края пыльника(обязательно проверьте, что зацепили именно за пыльник, а не за АКПП, а то беды не миновать).

3. Далее можно сделать все по месту, но я открутил хвостовик и решил сделать, все на верстаке к тому же у меня очень сильный люфт хвоста, мне это не понравилось и я решил разобрать. Не знаю должен быть люфт или нет, но мы примерив кардан поняли, что так и должно быть.

4. Далее кладем на верстак или куда либо корпус хвостовика и вынимаем уплотнительное кольцо, а потом и сальник. Вытираем посадочное место под новый сальник и готовимся все это дело вбивать. Я решил сальник смазать герметиком так как для себя, а многие этого не делают. После того как вы вобьете сальник, поставьте уплотнительное кольцо вбивая его равномерно плоским молотком по окружности.

5. После того как вы поставили сальник и уплотнительное кольцо, ставим корпус хвостовика АКПП назад (внутри есть такая металлическая трубка, установите ее в отверстие которое находится в ранее снятом корпусе, она отвечает за работу спидометра). После проделанной работы все будет выглядеть вот так.

6. Далее мы перем пыльник, который снимали с помощью съемника в первом пункте. Ставим его аккуратно на хвостовик и прикладываем к нему дощечку потом аккуратными ровными ударами с помощью молотка вбиваем его на свое место.
7. Собираем кардан в обратном порядке и не забываем про метки.
8.Заливаем новую трансмиссионную жидкость. Я использовал ENEOS.
9. По поводу опор ДВС я материала не снял, но могу заверить, что там ничего сложного, просто домкратите ДВС и по одной подушке меняете.

Замена хвостовика акпп марк 2

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Взаимозаменяемость АКПП A42DE (AW 03-70LE)

Взаимозаменяемость АКПП A42DE (AW 03-70LE)

TOYOTA MARK II
кузов: GX90
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Год: 1995
Годы выпуска модели: 1992-1996

Хочу поменять АКПП на контракную. Но по купать такой же старый автомат 93-95 гг не очень-то охота. Хочу купить АКПП по-новее. Как выяснилось на практике, для этой машины подходит АКПП от модели:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1996-1998

Но необходимо переставить со старой АКПП хвостовик , иначе не подойдет датчик скорости, которые у коробок разные.

Есть также еще более новая модель с двигателем 1G-FE BEAMS, на которую ставилась эта же АКПП:

Но у АКПП с этой машины нет тросика! Вопрос, будет ли она работать на автомобиле 1995 года?

Слесарь писал(а): Есть автомобиль:

TOYOTA MARK II
кузов: GX90
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Год: 1995
Годы выпуска модели: 1992-1996

Хочу поменять АКПП на контракную. Но по купать такой же старый автомат 93-95 гг не очень-то охота. Хочу купить АКПП по-новее. Как выяснилось на практике, для этой машины подходит АКПП от модели:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1996-1998

Но необходимо переставить со старой АКПП хвостовик , иначе не подойдет датчик скорости, которые у коробок разные.

Есть также еще более новая модель с двигателем 1G-FE BEAMS, на которую ставилась эта же АКПП:

Но у АКПП с этой машины нет тросика! Вопрос, будет ли она работать на автомобиле 1995 года?

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

2. Электродрель или шуруповерт.

3. Ключ на 10 и на 8.

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

Доработка АКПП в Toyota Mark II (100)

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг - их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

clip_image002.jpg

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия - вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

clip_image003.jpg

Собственно, сам гидромозг

clip_image004.jpg

карта болтов гидромозга

clip_image005.jpg

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

clip_image006.jpg

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

clip_image007.jpg

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Ну что сказать, в общем-то, все просто - ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно.
Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать. Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите, , лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра.
Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине.
устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к. один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.
если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

2. Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

clip_image002.jpg

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

clip_image003.jpg

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

3. Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял.
Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп
1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо.
2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10
3. Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп
4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника.
5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору.
6. Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.
Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как

Тойота марк 2,100,замена втулки хвостовика и подушки акпп,

Привет Александр) пришлось мне весь Хвастовик менять на акпп из за втулки этой, поменял чуть-чуть поездил началась вибрация при наборе скорости 80-90 бля ну чё за херня не пойму может ты подскажешь?

@САНЯ ТОМИЛОФФ Как втулка ходит?

Привет,проверь снова хвостовик,и внутренние гранаты,кардан,крестовины,

Напиши можно 89037406108 спасибо,

Подскажи Саня,так есть в хвостовике подшипник,и самое главное с чего втулка очень важно нужен срочный ответ,спасибо.

парни а как эту втулку выбивали?

Оправку точили,ей выбивали и ставили

Вообще-то поставил сальник новый залил масла теперь вылезла втулка хвостовика и разхерачила сальник новый и опять всё масло вытекло может что то можете посоветовать почему так происходит? И могу ли назад поставить эту же втулку бл.

Сань не могу номер найти лежу сейчас под машиной хочу втулку поставить напиши номер

Пиши на вибер или ватсап,номер есть в последних видосах,

САНЯ ТОМИЛОФФ тойсь рассверлить надо?

Втулку надо разворачивать после установки в хвостовик,и маслоотверстие увеличить,

Здравствуйте! У меня из-за сальника на хвостовике коробке Акпп выгнало всё масла может что сальник только накрылся или ещё чему-то то настала пиз. ?

САНЯ ТОМИЛОФФ напиши номер не пойму как ставить втулку

Привет,ну заменить сальник и залить масло в коробку и потом уже тестировать,50 на 50,

Здравствуйте вопрос такой у меня полный привод Тойота Чайзер 2,5 хочу поменять сальник передней раздатки, нужно ли снимать полностью раздатку чтобы поменять его или же можно на месте его поменять? Спасибо заранее.

@САНЯ ТОМИЛОФФ нет не сальники приводов а раздатки!?

Привет,сальники приводов хотите поменять?тогда лучше снять редуктор полностью и поменять все сальники,тк если один побежал то и другие требуют замены,

доброго времени суток,где заказывал втулку? и трэкномер можно втулки?

Саня не могу твой номер найти нужна твоя помощь как сенсея по марчкам)))) у меня ровно такая же проблема а как решить ее не могу

Есть вибер и ватсап,номер есть в видосах,втулка шатуна зил 530,,38мм,,240 1004115,,300рублей,,ищи в магазине по грузовикам,

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Автомобили семейства Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение оснащались исключительно автоматическим и механическим типами трансмиссий.

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

Авто

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

Какая АКПП, МКПП установлена на Тойота Марк 2

Водителю на заметку. Перечень модификаций Toyota Mark II:

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Какой реальный расход топлива на Тойота Марк 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.8 V / 7,9 (бензин), 2.0 V / 8,4 (бензин), 2.5 V / 8,9 (бензин) , 3.0 V / 9,4
МКПП1.8 V / 7,8 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин), 2.5 V / 9,0 (бензин) , 3.0 V / 9,5

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Типичные проблемы КПП Тойота Марк 2, на каком пробеге происходят

  • АКПП

АКПП

  • МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не такой губительный и затратный, как у АКПП.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Тойота Марк 2 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Ремонт или замена коробки

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Авто

Какое масло заливать в Тойота Марк 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач
Механика, коробка автомат
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

Как пользоваться МКПП, как управлять

  • Зимой, перед началом движения прогрейте двигатель в течение 5 -7 минут. Столь недлительного прогрева будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло стало жиже. При вращении первичный вал в полном объеме смажется маслом;
  • Строго соблюдайте рекомендованный изготовителем интервал проведения технического осмотра. Особо важно в период нахождения машины на заводской гарантии.

Европейская ассоциация автомобилистов допускает превышение диапазона ТО до 500 км. Если фактический пробег на момент технического осмотра превысит 500 км, высока вероятность аннуляции гарантии, отказа в обслуживании в СТО.

  • Педаль сцепления отпускайте плавно, без рыков, ударов, толчков;
  • В ходе движения не смотрите на педали тормоза и акселератора, это только отвлекает водителя от слежения за изменением дорожной обстановки;
  • Рычаг переключения передач переключайте плавно, строго по очередности скоростей;
  • Не практикуйте слишком ранние, слишком поздние переключения. В моменты перегазовок топливная система потребляет наибольшее количество горючего.

Авто

Если в машине предустановлен датчик, то понаблюдайте за количеством горючего в режиме «онлайн». Иногда показатели достигают отметки в 60 – 80 литров / секунду.

Многие неопытные автолюбители практикуют класть кисть руки на рычаг КПП в процессе движения на автомобиле. Такого делать категорически нельзя. Под силой тяжести руки кулиса удерживается в одном положении. В транспортном положении рычаг кулисы имеет свободный ход.

При удержании рычага изнашиваются полимерные фиксаторы, увеличивается свободный ход кулисы, передачи активируются неточно.

В отличие от автомата, вариатора, механика не столь требовательна к качеству масла, классу, коэффициенту вязкости. Также не нужно строго соблюдать уровень смазки, допускается «плюс – минус» несколько сот миллилитров.

При возникновении неполадок, обнаружении признаков неисправности обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценный функционал оборудования.

Не практикуйте ремонт своими силами в период нахождения автомобиля на этапе действия заводской гарантии.

Читайте также: