Замена коробки автомат фольксваген

Обновлено: 09.05.2024

Характеристики и особенности замены АКПП в Поло седан

Рабочий ресурс этого узла во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Своевременная смена расходного материала позволяет избежать материальных затрат по поводу возможного ремонта узла. В нашем обзоре рассмотрим вопросы: какая АКПП стоит на Фольксваген Поло седан, каковы сроки замены смазочной жидкости. Дадим рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию популярной модели немецкого бренда.

Какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан

Характеристики

Конструкция АКПП в Фольксваген Поло седан

Популярность этой модели VW обусловлена не только хорошими техническими характеристиками , но и тем фактом, что в паре с мотором 1.6 л в ней установлена автоматическая коробка передач. Далеко не все модели бюджетного класса могут похвастаться такой комплектацией.

Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании. Для её адаптации к VW Поло большую работу провели конструктора VAG. У этого трансмиссионного узла имеются также модификации 09K и 09M, но они устанавливаются на машинах с двигателями больших объёмов.

Конструкция

Устройство имеет шесть ступеней переключения передач. Основной деталью АКПП является гидроблок TF-60SN. Модель коробки для Поло седана автомата обладает максимальным крутящим моментом на входе 250 Н. м. Она отличается небольшим весом и простой конструкцией. Механизм состоит из планетарных рядов стандартного типа и Равиньо, установленных последовательно.

Для смазки, охлаждения компонентов КПП, очистки каналов от сора при полной замене масла в АКПП Поло седан необходимо заливать не менее 7 л АТФ.

Aisin 09G VAG выгодно отличается от других коробок такого класса следующими преимуществами:

  • малая масса;
  • компактные габариты;
  • оперативность в переключении передач;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокое КПД механических преобразований.

Особенности технологии производства данной коробки обуславливают её преимущества в экономичности. Её применение ненамного увеличивает расход в топливе, по сравнению с МКПП Polo. Aisin 09G VAG нельзя назвать «задумчивой» коробкой, как другие модели АКПП: машина, оснащённая этой коробкой достаточно резво стартует на светофорах.

Замена масла в коробке-автомат

Замена масла в коробке автомат АКПП на Поло седан

Как отмечают специалисты СТО, 70% неисправностей автоматических трансмиссионных узлов происходит по вине несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют о том, что данный узел машины является необслуживаемым. В переводе на доступный язык это означает: регулярную смену ATF делать не нужно.

Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан обязательно следует менять по истечению 60-70 тыс. км, при интенсивном использовании авто – через 40-50 тыс. км. Так считают специалисты технических центров, это подтверждается практикой.

При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после большого пробега можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость тёмного цвета. Она теряет свои рабочие характеристики, не успевает должным образом смазывать контактируемые детали, охлаждать детали и вымывать загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого узла трансмиссии.

Маркировка расходников

Замену масла в коробке автомат седана Фольксваген Поло можно производить самостоятельно, при неимении навыков, условий для работы следует обратиться в сервисный центр.

  • Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет следующую маркировку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
  • Помимо замены масла в VW в АКПП при обслуживании следует также менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладка для поддона: VAG 09G321370.

Экономичная, по мнению некоторых автолюбителей, частичная смена АТФ, так называемое обновление, не принесёт нужного результата. Работа автомата через небольшой промежуток времени ухудшится, владельца авто ожидают расходы на ремонт АКПП в седане Фольксваген Поло.

Обращаемся в сервис

Сервисное обслуживание позволяет оперативно провести замену масла в коробке-автомате на Фольксваген Поло не прикладывая к этому никаких усилий. Современное оборудование, опыт мастеров обеспечат качественное проведение данной услуги.

Наличие собственного склада с запчастями и ГСМ избавит клиента от поиска нужной марки АТФ, прокладок, фильтра. Единственный минус подобных услуг – их высокая стоимость.

Делаем своими руками

Замена масла в коробке автомат АКПП на Поло седан на сервисе ТО

Перед обслуживанием следует прогреть КПП во время непродолжительной поездки. Работа по замене масла своими руками в АКПП Поло седан проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или заходит на яму.
  2. Для безопасности проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
  3. Снимается защита картера.
  4. Устанавливается ёмкость под слив, пробка откручивается.
  5. Масло сливается в течение получаса, по окончании снимается поддон, который промывается спиртосодержащей жидкостью и протирается чистой материей.
  6. Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
  7. Производится замена прокладки пробки слива, последняя надёжно закручивается.
  8. Выполняется заливка масла в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
  9. Устанавливается крышка на горловину.
  10. Производится запуск мотора со включением каждого из режимов АКПП.
  11. После этого проверяется уровень масла при помощи щупа, при необходимости проводится доливка.

Отметим, что не все модели седанов Поло имеют в АКПП сливное отверстие. В этом случае производится откачивание жидкости при помощи шприца, насоса, вакуумного оборудования.

Цены и видео

  • Стоимость услуги по замене масла в АКПП Фольксваген Поло седан в автосервисе будет равна 2,5 тыс. руб.
  • Цена оригинальной жидкости ATF – 1250 руб/л., замена прокладки поддона VAG встанет в 2-2,2,5 тыс. руб.

Смена масла в автомате позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки , даст возможность владельцу немецкого бренда насладиться радостью от передвижения на «Das Auto».

Просмотр видео замены масла в АКПП в Фольксваген Поло седан упростит проведение самостоятельного обслуживания немецкой модели:

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

    А те, кто пропустил выход лонгрида про неисправности АКПП Хонда, смогут прочесть его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая АКПП стоит на ней?

    АКПП Для Туарег

    Тип АКПП на Volkswagen

    Внимание! Поклонники Фольцваген, а знаете ли вы, что Модель Гольф, появившаяся в 1974 году, получила свое название в честь теплого течения Гольфстрим?

    Первая модель Гольф

    Первые транспортные средства Фольцваген оснащались механическими коробками передач. Тот же Golf имел МКПП и трехскоростную АКПП. Затем на смену пришли вариаторы и роботы. Автоматы компании VAG отличаются неприхотливостью и надежностью.

    Например, в четвертом поколении Гольфа, появившуюся в 1997 году и закончившую историю в 2004, вы найдете не только МКПП, но и АКПП с Типтроник и первые модификации DSG (роботизированной коробки передач). Кстати, за образец создания робота бралась автоматическая коробки, созданная компанией Хонда.

    Седьмое поколение, которое выпускается и сейчас, Фольцваген Гольф оснащается четырьмя типами коробок:

    • МКПП (пяти и шестискоростные);
    • DSG (6 и 7 -ступенчатые).

    Первые Джетты – это классические седаны, компактные и аккуратные, появились 1975 году. Оснащались следующими автоматическими коробками: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от компании Ниссан. Являются образцами для всех CVT в мире. Благонадежные, редки на ремонте.

    Следующая таблица покажет вам, какие АКПП вы сможете найти на разных моделях Фольцваген.

    Модификация Volkswagen Модификация АКПП Годы выпуска
    Golf 87, 89, 90, 10, 96 85 – 09
    Golf Plus TF61 SN 2003 – 2011
    Golf Plus GTI DQ250 04 – 11
    Jetta Wagon JF506E 04 – 08
    Scirocco DQ250 08 – 11
    Phaeton 6HP26A 2004 – 2011
    Sharan 01P 96 – 00
    Touareg TR-60SN 2004 – 2012
    Transporter 98, 01 P 91 – 00
    Touran 09 G, 09 M 2003 – 2006
    Tiguan 09 G, 09 M 2007 – 2012
    Polo JF404E 95 – 07
    Beetle 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 98 – 04
    Bora 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 99 – 08


    Внимание! Более подробную информацию о том, какая АКПП установлена именно на вашей модели Фольцвагена вы сможете найти в книге по эксплуатации.

    Теперь вы узнали, какие АКПП стоят на Фольцвагенах. Давайте посмотрим из-за чего они попадают на ремонт в наш сервис-центр.

    С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП

    Пройдемся по каждому виду автомата:

    Вариаторы на Фольцвагенах

    • вариаторы на Фольцвагенах. Слабое место – это ремень. Следом идут по самому частому ремонту конусы. Их жизненный ресурс очень мал. Хоть производители и пытались увеличить им жизнь, но это им не удалось. Поэтому Фольцваген старался очень редко оснащать свои машины вариаторами. Вы часто видите Фольцвагены современных лет с роботизированными коробками автомат;
    • роботы также часто попадают в ремонт. В первую очередь ломаются вилки сцепления. Быстро изнашиваются кольца, фрикционные диски. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегреваются. Двойной барабан тоже меняют сразу, а не ремонтируют. Эти проблемы серьезно бьют по карману автовладельцев роботов;
    • гидромеханические классические КПП. Самые надежные автоматы на Фольцвагенах. Редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые из коробок чувствительны к уровню масла и качеству.

    Для владельцев вариаторов я посоветую бережное отношение к ним. Тогда CVT пройдет хотя бы 150 000 километров до первого капитального ремонта. Под бережным отношением я имею ввиду: прогрев зимой, исключение резких стартов, проверка уровня масла и регулярная смена трансмиссионной жидкости.

    Владельцам роботов я советую не перегревать АКПП Фольцваген. Исключите агрессивную езду вообще. Во время простоя на светофорах или в пробках, включайте «Нейтраль».

    Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольцваген? С какими проблемами попадали на ремонт в сервис-центр?

    Причины поломок АКПП Volkswagen

    Причины поломок мы определяем посредством диагностики АКПП транспортного средства Фольцваген. Потому что на глаз вам никто не сможет дать вразумительного объяснения.

    Причины поломок

    Например, толчки и рывки коробки Фольцваген. Они появляются как из-за недостатка давления в системе, так и из-за сточенных зубьев фрикционов планетарной передачи коробки. АКПП встает в аварийный режим. Можно конечно сбросить эту ошибку и заново кататься на машине, пока она снова не встанет в аварийку. Но это чревато капитальным ремонтом автомата или покупкой контрактной.

    Основными неисправностями АКПП Фольцвагена являются:

    • болезни гидроблока. Это врожденные болезни почти каждой коробки автомат. Диагностируется пинками при переключении передачи со 2 на 3 и с 4 на 5;
    • подгоревшие фрикционы. Болезнь проявляется себя на 150 000 километрах, если автовладелец не делал профилактического обслуживания или за год намотал такой пробег;
    • на моделях 09 G, 09 D частой неисправностью, с которой встречается автолюбитель, становится вышедшая из строя втулка солнечной шестерни;
    • «бублик» страдает только от перегревов.

    Если исключить Фольцвагены, на которых стоят вариатора и роботы, то коробки передач надежные и пройдут до полумиллиона километров при должном уходе.

    Ремонт АКПП Volkswagen

    Ремонт АКПП Фольцваген состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. И, например, если на обычных автоматах ремонту подлежать планетарные редукторы, то на роботах ремонтируются вилки и диски сцепления. На вариаторах к остальным болезням добавляется еще замена ремня.

    Поэтому ремонт DSG или роботизированных КПП, а также ремонт АКПП Tiptronic со встроенными улучшенными мозгами в гидроблоке, считается самыми дорогостоящими.

    Начнем по порядку с гидроблока.

    Ремонт гидроблока АКПП

    Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики компьютерным оборудованием. Если есть какие-то ошибки, то гидроблок устанавливают на стенд и проверяют. Соленоиды обычно меняют комплектами.

    Ремонт гидроблока 09G

    Промывают и прочищают плиты гидроблока. Во время ремонта АКПП Фольцваген внимательно осматривают на наличие износа плиты и клапана. Если такие имеются, то заменяют одну или несколько плит. Бывает так, что нужно заменить полностью гидроблок АКПП Фольцваген.

    Внимание! 09G на Фольцвагене уверенно проходит 120 000 километров. После этого начинает нагреваться, падает давление внутри системы. Машину ставят на ремонт к нам. Мы проверяем прочищаем гидроблок, меняем неисправные запасные части и автомат работает, как новый.

    Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

    Также к нам на ремонт попадают АКПП или роботы Фольцваген, которые хозяева сильно перегревали. Агрессивная езда, пробуксовки в снегу и грязи – все это способствует износу фрикционов и стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.

    Замена радиатора

    Они забивают автомат, и он перестает нормально функционировать. Мы промываем радиатор, меняем шланги, иногда устанавливаем дополнительный радиатор. В этом заключается ремонт коробки из-за перегрева.

    Ремонт планетарной передачи

    Фрикционы и стальные диски – слабое место в автоматических коробках Фольцваген, если к ним халатно относится. При заливе некачественного масла или нерегулярной замене, они изнашиваются в первую очередь. Поэтому на ремонт коробка попадает уже в нефункциональном состоянии.

    Планетарка ремонт

    Передачи проскальзывают, зубья фрикционов сточены. А клейкая основа засоряет фильтр. В результате начинает падать давление, масло приходится менять чаще. Мы разбираем автомат, проводим чистку деталей от гари и продуктов износа.

    Меняем комплекты фрикционов, стальных дисков на планетарных редукторах. Дополнительно меняем масло во время ремонта.

    Вилка и диски сцепления

    На роботах и мехатрониках немного иные проблемы, отличающиеся от обычных гидромеханических коробок. Например, на ремонт роботизированные АКПП Volkswagen попадают из-за поломки вилок и дисков сцепления. Также на роботах от Фольцваген случаются проблемы неправильной передачей информации электронным блоком управления. Из-за этого машина дергается, а коробка пинается.

    Ремонт дисков сцепления

    Механтроники на Фольцвагене тоже подвержены проблемам с ЭБУ. Это частая болезнь, по которой попадают на ремонт АКПП Passat. Такие неполадки приводят к механическим повреждениям. Страдают фрикционы.

    Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen зависит от степени тяжести поломки. Поэтому так важно следить за коробкой с самой покупки нового автомата или автомобиля.

    Ремонт фрикционных дисков

    Как я уже писал часто из-за проблем в электронных мозгах мехатроника, страдают фрикционы. Они быстро выгорают, засоряют клейкой основой фильтрующее устройство и систему охлаждения.

    Замена фрикционов

    Попадая к нам ремонт, АКПП VW проходит диагностику ЭБУ. Когда мы полностью исправляем проблему с электронным блоком управления, переходим к ремонту тех неисправностей, которые блок мог принести автомату.

    Фрикционы меняем комплектом. Заодно меняется и фильтрующее устройство Фольцвагена, так как старое заполнено продуктами износа.

    Стоимость ремонта АКПП

    Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen начинается от 2000 рублей. Столько стоит простая замена смазывающего средства в АКПП или роботе.

    Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)


    Ремонт АКПП в рассрочкку

    Чтобы выполнить качественный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) и гарантированно решить проблемы с работой автоматической трансмиссии вашей машины, обращайтесь к специалистам нашего сервиса. Здесь вы можете получить техническую помощь в короткие сроки и по привлекательной цене.

    Наименование работ Цена, руб.
    Ремонт гидроблока от 10 000
    Замена масла в АКПП 2 500
    Ремонт электронных блоков управления от 6 000
    Ремонт гидротрансформатора от 2 500
    Переборка АКПП от 10 000

    Обеспечить превосходный результат в короткие сроки нам позволяет наш профессионализм, современное оснащение мастерских и выполнение всех ремонтных работ в несколько последовательных этапов. Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) выполняется в следующем порядке:

    • Приёмка автомобиля в мастерскую и получение от владельца сведений относительно проявлений неполадки.
    • Проведение диагностики АКПП с целью получить точную информацию о неисправности.
    • Составление плана, согласно которому будет проводиться ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) и согласование сметы с клиентом.
    • Собственно ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) – коробка разбирается, чистится, все непригодные части заменяются.
    • Сборка АКПП и установка её на автомобиль, тестирование отремонтированной коробки автомат.

    Передача машины клиенту и оплата работы сотрудников производится только после того, как повторная диагностика показала, что ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) произведён качественно, и все заявленные неполадки были успешно устранены.

    Использование такой схемы работы нашими специалистами позволяет получить надёжный результат в короткие сроки и по наиболее оптимальной цене.

    Капитальный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)

    Модели АКПП: 01M, DQ250 (02E), 09G, JF506E, TF-61SN, TF-62SN, 01P, 5HP19 (01V), 6HP32A (09Е), JF404E, 62TE

    Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

    * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

    * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

    В ремонт АКПП Акура входит:

    • Диагностика АКПП;
    • Снятие и установка АКПП;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Замена масла в АКПП;
    • Ремонт АКПП;
    • Тест драйв.

    Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) производится в присутствии клиента!

    Модели Фольксваген (Volkswagen)

    Диагностика АКПП – залог успешного ремонта

    Чтобы определить степень износа частей коробки автомат и правильно спланировать ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), наши мастера применяют различные виды диагностических мероприятий.

    • Тест-драйв.
    • Компьютерная диагностика АКПП.
    • Гидравлическая диагностика АКПП.
    • Разбор коробки и визуальное исследование её частей.

    Тот или иной способ обследования применяется в зависимости от ситуации и проявлений неполадки. Использование какой-либо из этих методик диагностики даёт возможность обеспечить получение точной и достоверной информации о том, какие работы должен включать в себя ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen).

    Что может повлиять на цену ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen)

    Один из первых вопросов, которые задают наши клиенты, является вопрос о том, сколько стоит ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen). Сразу отметим, что с ходу на такой вопрос ответить не получится, для этого специалисту нужно учесть много различных факторов, наиболее значимыми из которых можно считать следующие:

    • Марка и разновидность коробки автомат.
    • Её состояние и вид имеющихся неисправностей.
    • Выбор запчастей на замену – новые или контрактные.

    Точно рассчитать, во сколько вам обойдётся ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), можно лишь после тщательного обследования ремонтируемого узла и всего автомобиля. Однако предварительную оценку специалист может сделать уже на начальной стадии, поэтому чтобы определиться с ценой ремонтных мероприятий, приезжайте к нам в мастерскую сразу, как только обнаружили неисправность.

    Возможно, диагностика покажет, что повреждения узла слишком сильны, и ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) обойдётся слишком дорого или вовсе невозможен. В таком случае лучше заменить коробку автомат. У нас имеется широкий выбор новых и контрактных АКПП от ведущих мировых брендов.

    Где выполнить ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве

    Какой бы ни была поломка, наши специалисты всегда стремятся к тому, чтобы предоставить каждому нашему клиенту наиболее надёжный и экономичный способ её устранения.

    Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» приглашают всех владельцев автомобилей Фольксваген пройти у нас профессиональную диагностику и ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) . Мы имеем большой опыт работы и отлично разбираемся во всех тонкостях восстановления или замены автоматических трансмиссий этого производителя.

    При работе наши мастера применяют самое современное оборудование и используют только проверенные и качественные расходные материалы. Каждый важный нюанс ремонтных работ согласовывается с клиентом, а цены прописываются в договоре и впоследствии не изменяются в ходе работ.

    Замена АКПП на МКПП (Порядок работ)

    Добрый день.
    Закончил инсталяцию МКПП. С механикой как бы все понятно, довожу до вашего ведома, что нужно сделать с реле 150 для обхода блокировки.

    Для включения огней заднего хода действительно нужно замыкать на колодке, которая идет к F125 АКПП, 1 и 3 провод.
    (на 3-м проводе "+"АКБ при вкл. зажигании). Об этом здесь писалось.

    Ну и о блокировке стартера. Если поставить обычное реле с нормально разомкнутыми контактами, то блокировка обходится, но при этом не работают огни ЗХ.

    Для этого я вытащил релле с колодки
    Вот где оно стоит:


    (Не смотрите, что № 13 написано, это просто кожух не родной, оно №150)
    Разбираем и впаиваем вот такой диод:


    (не попутать анод и катод, полоска возле катода тип диода 4148)
    При этом дорожку между выводом катушки и коллектором SMD транзистора нужно удалить.
    Собираем и радуемся. Двигатель запускается на любой скорости.
    А можно вот сюда:


    поставить перемычку, тогда двигатель не запускается при включенной задней передаче. (Но есть побочный эффект - при включенном зажигании и задней скорости, постоянно работает топливный насос. Обычно он гудит секунду-две после включения зажигания и потом уже включается, когда поворачиваешь ключ на старт. По крайней мере в машине мозги от AGG. С дигифантом болжно быть аналогично.)

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Подскажите, при разгоне щелкает реле 30 и греется. Когда обороты ровные, не щелкает.

    И по поводу диода 4148 - подразумевается 1N4148 и его аналог КД522Б?

    yury_75

    Постоянный участник

    Вот мое 150 реле, подскажите, куда диод и перемычку впаять?


    Myt_serg

    Участник

    Уважаемый yury_75 на твоей фотке точно такое же реле.
    В твоем случае элементы расположены удобней, потому перережь дорожку там, где крестик и переверни обведенный диод на 180 градусов.


    За 30 реле ничего сказать не могу. Попробуй его разобрать и пропаяй контакты переходящие на плату. Еще посмотри проводку, оно питание на блок управления двигателем подает, может при разгоне движок наклоняется и что-то коротит. (это чисто мое мнение, подтвердить его нечем).

    В свою же очередь обращусь к уважаемым гуру по железной части замены коробаса.
    Выехал из гаража и пришлось заталкивать машину обратно.
    При вывороте колес вправо вывалилась правая полуось из внешнего ШРУСа.
    После разборки и всех замеров выявил такую фигню:
    1. Расстояние между фланцами в коробках (МКПП и АКПП) одинаковое 23,5 см.
    2. Сами валы от МКПП и АКПП по длине одинаковы.
    3. ШРУС тришип выше или длиннее (кому как) нежели обычный шариковый на приблизительно 3,5 см.

    Вот и получилось, что когда автомобиль стоит на земле под своим весом с выроненными колесами, внутренние ШРУСы вытянуты наружу почти до упора.
    Как только поворачиваю колеса выдергивается полуось с того колеса, в которую сторону поворачиваю. Такой же эффект при поднятии автомобиля.
    Налицо тот факт, что меня на разборке, мягко говоря, наобманули.
    Т.е. дали не те валы. Возможно они от гольфа или от тришипа.

    По сему прошу дать реальную длину валов для МКПП с 100мм фланцами и 4-х болтовой ступицей колеса.

    Только сейчас заметил, что на левый вал одета пружинная шайба (с внутр. зубчатым венцом), затем ШРУС и стопорное кольцо. А на правом только ШРУС и стопоное кольцо. Места для пружинной шайбы (с внутр. зубчатым венцом) нет.

    Замена АКПП Фольксваген

    Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию Volkswagen, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии Фольксваген требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

    Стоимость замены (снятия и установки) АКПП Фольксваген

    • Цена: от 7600 до 12000 руб.

    Признаки наличия неисправностей

    Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем Фольксваген износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

    • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
    • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
    • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
    • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

    Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

    Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

    Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП Volkswagen. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

    Этапы работы и преимущества

    Замена автоматической коробки передач Фольксваген в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

    • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
    • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
    • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
    • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

    Необходима замена автоматической коробки передач, напишите опытным мастерам сервиса в СПб. Запланированные работы проводятся в строгом соответствии с правилами производителя. Мастера гарантируют максимально правильное осуществление замены АКПП Фольксваген. В процессе работы используются только точное оборудование и фирменные детали. Специалисты сервисного центра постоянно повышают компетенцию, так что замена коробки передач автомат займет немного времени. Предоставляемая гарантия на 1 год или 20 000 км пробега - справедливое подтверждение навыков специалистов. Приглашаем записаться на диагностику АКПП заранее и не дожидаться более серьезных поломок!

    Процедура замены АКПП на МКПП в «Volkswagen Bora»

    Перед тем как окончательно решить, нужна ли замена АКПП на МКПП «Бора», взвесьте слабые и сильные стороны механической трансмиссии.

    фольксваген бора замена акпп на мкпп

    С 2013 года автомобили Volkswagen Bora класса С в кузовах седан, лифтбек, хэтчбек комплектуют чаще автоматическими коробками переключения передач. В инструкции по эксплуатации производитель не указывает, можно ли менять вид трансмиссии и как это сделать. Но для российских автомобилистов свап на «Фольксваген Бора» – замена АКПП на МКПП – нередкое дело.

    Есть ли смысл менять АКПП на МКПП в «Фольксваген Бора»?

    За автоматической коробкой передач – будущее в автомобилестроении, «механика» сдает позиции. Однако это не вопрос ближайшего десятилетия. Поклонников и фанатов МКПП среди россиян еще очень много, поэтому в автосервисах (хотя и не во всех) и гаражах владельцы меняют прогрессивные коробки на механические.

    Если вы хотите полностью контролировать автомобиль и добиться максимальной отдачи от двигателя, подумайте о замене АКПП на МКПП в Volkswagen Bora. Другая причина сложной процедуры – дорогой ремонт автомата. В зависимости от поломки, реставрация АКПП может обойтись в 60 тыс. руб., тогда как МКПП с разборки в хорошем состоянии вы купите за 17 тыс. руб. Выгода очевидна, но рассмотрите и целесообразность операции.

    Комплект для замены АКПП на МКПП

    Комплект для замены АКПП на МКПП

    В авто до 1997 г. в. коробки не были связаны с двигателем, поменять такую трансмиссию на другой тип несложно. Но все «Бора», сходящие с конвейера с 1999 года, комплектуются электронными блоками управления. Тут замена трансмиссии грозит проблемами: компьютер начинает выдавать ошибки, мотор глохнет. «Мозги» машины «прошиты» под автомат: каждые 15 тыс. км об этом будет напоминание, и вам придется постоянно сбрасывать ошибки ЭБУ.

    Автомобиль с новым агрегатом требует постоянного внимания водителя. Вас может разочаровать смена коробки, когда не знаешь, «чего ждать» от транспорта. Негарантированный результат – повод задуматься о рациональности свапа.

    Если вы решаетесь на смену трансмиссии не из-за поломки узла, а из личных пристрастий к механике, то выиграете вдвойне, продав штатную коробку. Торговаться можете, начиная с 32 тыс. руб.

    Преимущества и недостатки МКПП перед АКПП «Фольксваген Бора»

    Перед тем как окончательно решить, нужна ли замена АКПП на МКПП «Бора», взвесьте слабые и сильные стороны механической трансмиссии.

    Преимущества механики перед автоматическим агрегатом:

    • Простая надежная конструкция.
    • Дешевое обслуживание.
    • Малый вес.
    • Экономия топлива.
    • Большой срок эксплуатации.
    • Быстрый разгон автомобиля.
    • Возможность самому выбирать момент переключения скоростей, а значит, и стиль вождения.
    • Допустимость буксировки машины на гибкой или жесткой сцепке.
    • Двигатель запускается с толчка при разряженной АКБ. Можно «раскачать» машину в сугробе и выехать, не испортив сцепления.

    В чем механика проигрывает автомату:

    • Коробку сложно эксплуатировать без привычки: необходимо пользоваться сцеплением, манипулировать рычагом переключения скоростей, наблюдать за оборотами двигателя.
    • При некорректном переключении передач мотор испытывает перегрузки, быстрее изнашивается.
    • Интервал переключения скоростей длиннее: в этот момент трансмиссия разъединяется с силовой установкой, динамика машины теряется.

    Что придется изменить?

    Замена АКПП на МКПП в «Фольксвагене Бора» начинается с изучения моторного отсека. Поднимите капот, осмотрите местоположение каждой детали, определите, куда впоследствии будете размещать новый компонент. Возможно, чтобы закрепить агрегат, вам придется не только подобрать подходящие крепления, но и высверлить под них отверстия.

    Замена коробки

    Сначала подберите сам агрегат: закажите по интернету, поищите в магазинах автозапчастей. Можно взять б/у с разборки в рабочем состоянии.

    Замена коробки

    Подходящие варианты трансмиссии: 02К, 02J, 02М, 02М.

    Замена системы выбора передач

    В автомате управление передачами происходит без участия водителя: какая лучше соответствует текущей скорости движения, коробка «знает» сама.

    В механической трансмиссии переключение идет через привод и при участии водителя.

    Замена системы выбора передач

    Замена системы выбора передач

    Под капотом авто снимите корпус воздуховода, аккумулятор вместе с подиумом, маятник. В открывшемся пространстве вы найдете площадку для механизма выбора передач (в просторечье – селектора, кулисы или вертолета). Корпус селектора прикрутите подготовленными заранее двумя болтами.

    Установка системы сцепления

    Роль сцепления в классической АКПП на «Фольксвагене Бора» выполняет гидротрансформатор.

    Механическая система представляет собой целую цепочку взаимосвязанных деталей: маховик (ведущий диск), ведомый диск, корзина, фрикционные накладки, педаль. Основные детали системы придется купить отдельно от коробки.

    Замена электрики

    Электрическая схема машины простая, но хорошо продуманная. Если вы правильно подберете коробку, то с электрикой проблем не возникнет: уберите реле блокировки стартера, подключите новый агрегат к системе охлаждения.

    Замена прошивки ЭБУ

    Электронный блок с автоматической коробки можно оставить, но перепрошить, доверив дело специалистам. Вы можете также купить блок 06a906018ef, предназначенный для механических трансмиссий, однако и его нужно адаптировать к новым условиям в профессиональной мастерской.

    Место расположения «мозга» машины — под жабо.

    Необходимые инструменты и материалы для свапа Volkswagen Bora

    Если вы решились на свап, приобретите запасные части. Без чего на «Фольксваген Бора» замена АКПП на МКПП не обойдется:

    • Новая коробка с креплениями.
    • Селектор и 2 тросика привода к нему.
    • Маховик.
    • Сцепление в сборе.
    • Педаль сцепления со шлангом и цилиндром.
    • Стартер (но можно переделать и старый).
    • Кулиса.
    • Трансмиссионное масло.
    • Проводка.

    К стандартному ремонтному набору ключей, отверток и головок добавьте электродрель, домкрат, упоры, ветошь, емкость под отработку.

    Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП

    На станциях обслуживания замена АКПП на МКПП на «Фольксвагене Бора» обойдется вам в 40-50 тыс. руб.

    Замена АКПП на МКПП

    Замена АКПП на МКПП

    Порядок действий для самостоятельного выполнения процедуры:

    1. Поставьте машину на подъемник.
    2. Отсоедините АКБ.
    3. Демонтируйте узлы ДВС, которые мешают доступу к коробке.
    4. Разберите приборную панель – она будет мешать переоборудованию.
    5. Снимите стартер.
    6. Отсоедините проводку, ведущую к автомату.
    7. Отсоедините трубки от АКПП к радиатору.
    8. Слейте трансмиссионное масло.
    9. Выкрутите фиксаторы, соединяющие коробку с двигателем.
    10. Демонтируйте опоры кронштейнов, на которых держится коробка.
    11. Снимите гидротрансформатор вместе с коробкой.
    12. Далее маховик насаживается на коленчатый вал, и с этого момента начинается монтаж новой детали.
    13. Установите тросы привода для новой трансмиссии.
    14. Замените селектор.
    15. Смонтируйте педальный узел, а также главный цилиндр сцепления.
    16. Замените электропроводку, которая пойдет к новой коробке.
    17. Поставьте МКПП, закрепите, соедините все разъемы.

    «Бора» спроектирована на платформе известной россиянам пятой модели Golf. Важнейшие узлы машин идентичны (тот же редкий мотор 1.6 FSI, виды трансмиссии), поэтому можно пользоваться информацией по ремонту «Гольфа».

    Читайте также: