Замена коробки ленд ровер

Обновлено: 02.05.2024

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов. Без учёта расходников услуга обойдётся минимум в 4500 р. Те, кто хоть раз провёл обслуживание внедорожника сам, понимает почему ценник «конский». И если, Вы хотите познакомиться с коробкой Дискавери поближе, будьте готовы уделить ей не менее 5 ч своего времени.

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж


3. С помощью приспособлений LRT-12-214 и LRT-12-215 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты и снимите ее в сборе с вентилятором с вала насоса системы охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

4. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.


5. Отсоедините колодку от разъема выключателя блокировки.
6. Освободите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.


7. Выверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
8. Поднимите автомобиль на подъемнике.
9. Снимите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

10. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.


11. Отверните 5 гаек и снимите правый тепловой экран.
12. Слейте рабочую жидкость из картера автоматической трансмиссии.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.


13. С помощью приспособления LRT-44-032 поддержите автоматическую трансмиссию на домкрате. Стрелка на рисунке направлена к передней части автомобиля.


14. Снимите болт и гайку, соединяющие опору трансмиссии в сборе с поперечной рамой.
15. Выверните 6 винтов крепления поперечной рамы и снимите поперечную раму.


16. Снимите сайлентблоки с опоры.
17. Опустите коробку передач на домкрате.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы коробка передач повисла на тросе селектора передач.


18. Снимите колодку с разъема узла привода переключения передач раздаточной коробки.


19. Отсоедините колодку от разъема автоматической коробки передач.
20. Разъедините фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.


21. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора.


22. Выверните два винта планки крепления троса селектора к коробке передач и закрепите трос в стороне.


23. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала, снимите датчик и расположите его в стороне.
24. Снимите кабель правого кислородного датчика с картера автоматической трансмиссии.
25. Снимите защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.


26. Снимите заглушку с картера гидротрансформатора, чтобы получить доступ к винтам крепления гидротрансформатора.
27. Проворачивая вал двигателя откройте доступ к четырем винтам крепления ведущего фланца к гидротрансформатору и выверните их.


28. Выверните два винта крепления стартера и закрепите стартер в стороне.


29. Выверните винт крепления прижима трубопроводов охладителя к поддону автоматической коробки передач.


30. Выверните болт крепления наконечника трубопровода охладителя к левой стороне картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительные прокладки.
31. Снимите трубопровод охладителя с правой стороны картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительное кольцо.


32. Выверните 8 винтов типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
33. С помощью помощника осторожно снимите автоматическую трансмиссию в сборе с двигателя. Гидротрансформатор должен остаться с автоматической коробкой передач.


34. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

Сборка

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

14. Закрепите кабели кислородных датчиков на картере автоматической трансмиссии.
15. Очистите датчик положения вала двигателя и сопрягаемую поверхность.
16. Установите датчик положения вала двигателя на место, заверните винт крепления и затяните его с моментом 6 Н·м.
17. Установите планку крепления троса селектора на картер коробки передач, заверните винты и затяните их с моментом 10 Н·м.
18. Соедините рычаг селектора с выключателем блокировки, заверните гайку и затяните ее с моментом 10 Н·м.
19. Установите и закрепите фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.
20. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач.
21. Присоедините колодку к разъему узла привода переключения передач раздаточной коробки.
22. Поднимите коробку передач на домкрате.
23. Установите сайлентблоки.
24. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца.
25. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м.
26. Уберите домкрат из-под коробки передач.
27. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.
28. Установите тепловой экран и затяните гайки его крепления.
29. Установите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

30. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

31. Опустите автомобиль.
32. Заверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии и затяните их с моментом 25 Н·м.
33. Установите и закрепите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.
34. Присоедините колодки к разъему выключателя блокировки.
35. Установите на место воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

36. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты с моментом 40 Н·м.
37. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
38. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.

Видео про "Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой" для Land Rover Range Rover 3

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер) Снятие Акпп Range Rover Vogue Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.

В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности.

Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега!

Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:

  • понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
  • выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
  • по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
  • если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.


Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.

При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!

Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.

После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.

Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.

Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы - что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.

На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 - 9,9 литра масла (сухая заправка).

При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник.

Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.

Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.

АКПП Land Rover Freelander

Land Rover Freelander представляет собой популярный внедорожник, который на вторичном рынке практически по всем регионам России получил широкое распространение.

Подержанный Freelander стоит доступных денег, а наличие высокого клиренса, полного привода и автоматической коробки передач позволяет без труда преодолевать любые дороги РФ.

Авто

Тем не менее АКПП Land Rover Freelander считается довольно слабым техническим узлом, который требуется своевременно обслуживать – в противном случае владельца автомобиля будет ждать дорогостоящий ремонт и масса трат на после капитальное обслуживание.

Какая АКПП установлена на Land Rover Freelander

В зависимости от года выпуска и ориентации автомобиля на рынке, Land Rover Freelander выпускался с несколькими вариациями автоматических коробок передач. С первого поколения на автомобиль устанавливались:

  • JF506E – рядный пятиступенчатый гидротрансформатор, который быстро был снят с конвейера ввиду наличия многих технологических недоработок. Главной проблемой данной коробки передач является появление микротрещин на поршнях сцепления, что при несвоевременном ремонте становится причиной резкого сокращения ресурса эксплуатации коробки передач и корзины сцепления;
  • ZF4HP22 – 4-ступенчатый гидротрансформатор, который устанавливался на Land Rover Freelander с 1986 по 2002 год. Данная коробка передач является относительно надежной, однако требует своевременного обслуживания – в противном случае можно довольно быстро получить выработку фрикционных дисков сцепления, что приведёт к разрывам сальникам. Для устранения данной неисправности потребуется полностью заменить все сальники, фрикционные вкладыши и стальные диски;
  • ZF5HP24 – стандартный автоматический гидротрансформатор 5-ступенчатого типа устанавливался только на автомобилях с бензиновым двигателем на 4.4 л, выпускаемого с 2002 по 2008 год. В целом коробка передач получилась надежная, однако имеет несколько труднопроизносимых неисправностей. Серьезной оплошностью инженеров Land Rover Freelander является нанесение недостаточного объема смазки на опорный подшипник сцепления, что в свою очередь провоцирует разрыв уплотнительного кольца. Неисправность диагностируется наличие пробуксовки колес при старте, а также проблемным переключением 2 и 3 передачи, что при несвоевременном ремонте может полностью вывести АКПП из строя;
  • ZF6HP26 – современная 6-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на Land Rover Freelander 2 поколения. Особенностью данной модели АКПП считается наличие гидротрансформатора с блоком контролируемого проскальзывания, что позволяет существенно сэкономить топливо в городе и пробках. Однако данный узел в свою очередь также является и слабым местом конструкции автоматической коробки передач. Также в данной АКПП проблемными считаются слабый маслонасос и барабан сцепления с недостаточной толщиной внутренних стенок.

Обратите внимание! В случае приобретения Land Rover Freelander на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить технические жидкости коробки и двигателя, а также провести диагностику сцепления.

Своевременная замена моторного и трансмиссионного масел, а также установка новых прокладок и фрикционных дисков сцепления позволит предотвратить преждевременный износ шестерней коробки передач и снизит вероятность поломки КПП и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Какой на Land Rover Freelander с АКПП реальный расход топлива

Расход топлива

Расход топлива – это величина, которая постоянно волнует водителей в РФ, особенно, если это владельцы полно приводного внедорожника.

По стандарту Land Rover Freelander является в меру экономичным автомобилем (в классификации полно приводных внедорожников), однако при агрессивном стиле вождения или несвоевременном обслуживании систем двигателя и трансмиссии расход топлива в разы увеличивается.

Обратите внимание! Расход топлива также зависит от емкости силового агрегата автомобиля. Данные из таблицы выше справедливы для базовой комплектации Land Rover Freelander, на которую устанавливался двигатель объемом 2.2 л. На автомобилях с большей емкостью двигателя расход увеличивается – к примеру, на моторах объемом 4.4 из топовой версии Land Rover Freelander аппетит автомобиля практически удваивается.

Помните, для экономичного расхода топлива необходимо заливать качественное топливо и не экономить на сервисном обслуживании!

Типичные проблемы АКПП Land Rover Freelander: чего стоит ждать

АКПП

Все коробки Land Rover Freelander характеризуется довольно высокой надежностью, поэтому преждевременного выхода из строя комплектующих АКПП не стоит ждать при условии своевременного обслуживания.

АКПП Land Rover Freelander свободно выхаживают весь заявленный производителем эксплуатационный ресурс. Тем не менее существует факторы, которые способствуют преждевременному износу комплектующих АКПП на Land Rover Freelander – негативно сказывается на коробках:

  • Частное буксование или попытки ввести автомобиль в занос;
  • Постоянные интенсивные разгоны и динамическое торможение;
  • Старт автомобиля при непрогретом двигателе;
  • Эксплуатации транспортного средства с малым объемом трансмиссионного масла;
  • Несвоевременное обслуживание АКПП и замена технических жидкостей.

Практически на всех коробках Land Rover Freelander симптомы скорого выхода из строя коробки передач схожи – владельцам автомобиля стоит ждать проблем с гидротрансформатор в следующих случаях:

  • Загорается контрольный чек на щитке приборов;
  • При переключении селектора в режим «Драйв» на щитке приборов загораются все передачи;
  • Под капотом видны подтеки масла, после длительной стоянки в районе АКПП или ее раздатки остается лужица масла;
  • Переключение передач осуществляется с видимым рывком;
  • Заметно увеличился расход топлива;
  • Падает динамика силового агрегата;
  • Переключение передач осуществляется с долгой задержкой.

В любом случае при наличии нескольких симптомом на своем автомобиле рекомендуется немедленно обратиться к специалистам за диагностикой корзины сцепления и гидротрансформатора. Помните, предотвратить поломку коробки передач в разы проще, а главное дешевле, нежели потом ремонтировать или полностью менять оборудование.

Что лучше ремонт или замена АКПП Land Rover Freelander

АКПП

После появления серьезной поломки автомобиля владельца ждет только 2 пути – либо ремонт оборудования, либо полная его замена. В случае с Land Rover Freelander все обстоит не так однозначно – починить автомобиль с гарантией надежности и при минимальном финансовом вложении вряд ли получится.

Замена коробки передач на новую является наиболее популярным методом устранения неисправностей на Land Rover Freelander – приобретение и установка контрактной АКПП позволяет не только устранить основную проблему, но и предупредить другие благодаря замены комплектующих в сборе.

Тем не менее на вторичном рынке найти целую коробку передач на Land Rover Freelander довольно проблематично – практически на всех конкретных вариантах имеются следы типичных неисправностей, разница лишь в степени изношенности конструкции.

В зависимости от модели АКПП и изношенности ее комплектующих установка контрактной коробки передач на Land Rover Freelander обойдется от 50 до 120 тысяч рублей. В то же время ремонт старой коробки передач, при отсутствии у автомобиля дилерской гарантии, вытянет из кошелька владельца от 70 до 140 тысяч рублей.

Если у вас если лишние финансы и вы уверены в ответственности сервисного центра, где будете обслуживать АКПП – то стоит полностью отремонтировать гидротрансформатор. Помните, приобретение контрактной модели АКПП в случае с Land Rover Freelander представляет собой лотерею, которая лишь незначительно отсрочит необходимость в капитальном ремонте самой коробки.

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер, выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Особенности по замене масла в АКПП Дискавери 3 и 4

Как правильно менять масло в АКПП Ленд Ровер?

О том, что несвоевременная замена масла в АКПП Дискавери может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам многих систем автомобиля, вам наверняка уже известно. И просто регулярно меняя масло можно сэкономить десятки тысяч рублей на последующем ремонте АКПП Дискавери. Если говорить о Land Rover Discovery, то рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Discovery 3, 4– каждые 50 000 км пробега. Какое масло заливать в АКПП Дискавери 3? Подходит только качественная жидкость оригинального происхождения. Если существенных проблем с АКПП нет, то профессионалы советуют производить только частичную замену масла АКПП.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Условия эксплуатации

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Когда менять

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. Установить на подъемник
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. Демонтаж поддона
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. Новый поддон
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Замена масла в АКПП Дискавери в сервисном центре REKPP

Предлагаем профессиональную замену масла в АКПП внедорожников Ленд Ровер щадящим частичным методом. При необходимости мы также включаем в услугу замену фильтра и прокладки поддона. Интересует покупка расходников для самостоятельной замены – у нас всегда есть фильтр АКПП, прокладки поддона для любой модификации АКПП Ленд Ровер. Здесь вы можете купить ATF для Дискавери. Мы продаем только качественное масло в АКПП, цена которого не отличается от средних по городу.

Мы даем вам гарантию качества и скорости замены масла АКПП Ленд Ровер Дискавери. Больше не нужно искать, где поменять трансмиссионное масло Ленд Роваер Дискавери в Москве. Мы сумеем разобраться со всеми проблемами в одном месте. Хотите присутствовать при замене масла лично – не видим никаких причин вам отказывать. Мы действует по годами отлаженной схеме, кто сводит любые ошибки к минимуму.

Стоимость частичной замены масла в АКПП на базе нашего техцентра – от 2 000 рублей в зависимости от модификации трансмиссии.

Заключение

Замена масла и фильтра АКПП в Дискавери 3, 4 — трудоёмкий процесс из-за сложной конструкции днища автомобиля. Чтобы не допустить досадных ошибок и поломок, нужно тщательно подготовиться и быть готовым к грязной работе. В случае сомнений замену жидкости и фильтра можно провести в сервисе, и лучше, в специализированном по Ленд Ровер или АКПП ZF. При бережной эксплуатации обслуживание автомата потребуется после 100 000 км, что экономит время и деньги.

Ремонт АКПП Land Rover Range-Rover (Ленд Ровер Рейндж Ровер)

«Ленд Ровер» известны во всем мире своей надежностью. Россияне их ценят за неприхотливость, хорошую проходимость даже на наших дорогах.

На автомобилях марки «Ленд Ровер» используют коробки-автоматы производства известных компаний: ZF, AISIN, Jatco. Их продукция славится надежностью, поэтому неудивительно, что трансмиссия на «Ленд Ровер» выходит из строя редко. Чаще это происходит вследствие естественного износа и при неправильной езде.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Полноразмерный премиальный внедорожник Land Rover Range-Rover относится к престижным моделям, популярным в России. Машины первого поколения (1970–1984 гг.) довольно редки, но третья генерация (2002–2012 гг.) в автосалонах продавалась активно. Британский полноприводный вездеход отличается широкой линейкой мощных двигателей, максимальной насыщенностью «опциями комфорта», отличными внедорожными качествами.

Уже первое поколение «Рендж ровера» опционально оснащалось автоматическими коробками 4HP22, с 2002 года «автоматы» 5HP24, 6HP26X стали безальтернативными. На ремонт в российские автомастерские чаще всего поступает 5L40E, разработанная конструкторами «Дженерал Моторс». Автомеханикам конструкция коробки известна по «Кадиллакам», третьей, пятой сериям «БМВ».

На капремонты модификации коробки для «Ренджровера» десятилетнего возраста попадают с естественными износами втулок, фрикционов, соленоидов. При установке запасных частей востребованы уплотнительные кольца, термостаты радиатора, полные комплекты односторонних фрикционов, опорные диски, втулки статора насоса, клапанные плиты, клапаны-золотники.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Land Rover Range-Rover

Распространенные поломки

К распространенным неисправностям коробки-автомата относят:

  • выход из строя термостата, что влечет за собой поломку гидроблока и гидротрансформатора;
  • нарушение работы соленоидов и гидроблока из-за некачественного масла в коробке;
  • при большом пробеге в коробке появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой;
  • неисправность трансформатора, гидроблока, соленоидов в коробках 6HP28, 6HP26.
  • поломка гидротрансформатора, масляного фильтра, гидроблока, поршней, прокладок.

Этапы ремонта АКПП Land Rover Range-Rover

Если появляются проблемы с АКПП, требуется срочно произвести ее ремонт, который выполняется следующим образом:

  1. Нужно обратиться в автосервис и получить консультацию.
  2. В автоцентре выполняют полную диагностику трансмиссии.
  3. Делается тест-драйв со сканированием, который даст возможность определить проблему.
  4. Анализируют качество и давление ATF.
  5. При необходимости снимают гидроблок или коробку.
  6. Разборка коробки-автомата, замена деталей и узлов.
  7. Сборка коробки, ее монтаж, заливка масла, проверка и обкатка.

При диагностике АКПП Land Rover Range-Rover может быть установлено, что большая часть деталей изношены. В таком случае владельцу автомобиля предлагается альтернатива – замена коробки-автомата на новую или восстановленную, так как ремонт старой нецелесообразен.

Владельцы автомобилей «Ленд Ровер» должны помнить, что, несмотря на выносливость и надежность автомобиля, неправильная эксплуатация и агрессивная езда могут значительно снизить ресурс работы АКПП, привести к поломке. Поэтому требуется регулярно выполнять профилактику.

«АКПП Гуру» – дока в работе с АКПП «Ленд Ровер». Наши механики проверят величину давления масла, заменят его, выполнят диагностику и даже сложный ремонт коробки-автомата Land Rover Range-Rover, а в случае необходимости заменят ее полностью. «АКПП Гуру» – мастерство, надежность и сервис высокого класса. Мы гарантируем результат!

Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover)

Недорого и гарантированно надёжно выполнить все необходимые работы по ремонту АКПП Ленд Ровер (Land Rover) вы можете в нашей компании – это даст вам возможность обеспечить длительный срок службы автомата, а также спокойствие и безопасность при управлении автомобилем.

Популярные у отечественных приверженцев экстремального вождения автомобили этой марки оснащаются моторами повышенной мощности, которые не только обеспечивают их проходимость, но и приводят к тому, что все части машины испытывают повышенную нагрузку. Касается это и автоматической трансмиссии, поэтому своевременное техобслуживание и ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) могут считаться важными пунктами при уходе за таким авто.

Стоимость капитального ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover) от 40 000 рублей*!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ленд Ровер (Land Rover):

4HP22, 6HP26, 6HP28, JF506E, TF-81SC (AF21), 5L40E, 5HP24, 6HP26X (09Е), 6HP28

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Особенности ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover)

По нашему опыту техобслуживания и ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover) мы можем сказать, что большинство проблем в их работе возникают из-за повышенной мощности двигателя. Хотя такие внедорожники и рассчитаны на езду по бездорожью, на пользу их узлам и механизмам это не идёт.

ремонт акпп land rover

Так, частые и сильные перегревы из-за чрезмерных нагрузок значительно увеличивают износ элементов коробки и со временем могут привести к преждевременному выходу узла из строя. А продолжительное воздействие тряски при передвижении по дороге с разбитой поверхностью тоже способствует ускоренному износу.

Кроме того, многие водители под впечатлением от рекламных роликов устраивают своим машинам всевозможные испытания, на которые они попросту не рассчитаны. Это так же приводит к преждевременному выходу автомата из строя и необходимости ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover).

Наиболее частыми нарушениями работы таких автоматов, которые отмечают наши мастера, являются проблема при переключении задней передачи, неполадки планетарного механизма или используемых в нём фрикционных прокладок.

Ремонт гидроблока АКПП

от 15 000 до 35 000 руб.

Ремонт электронных блоков управления АКПП

Ремонт и ТО АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в Москве

Учитывая всё сказанное выше, наши мастера считают, что наилучший способ уберечь автомат этой марки от преждевременного выхода из строя – соблюдение предписанных производителем правил эксплуатации и периодическая диагностика АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в условиях специально оборудованной мастерской.

Такая периодическая диагностика АКПП поможет вам на ранней стадии обнаружить неполадку, благодаря чему устранить её можно будет быстро и относительно недорого. Если вы всё же столкнулись с поломкой и вам требуется ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover), приезжайте в нашу мастерскую. Доверьте свою безопасность нашим профессионалам.

Читайте также: