Замена масла акпп cadillac cts 2

Обновлено: 29.04.2024

Замена масла в АКПП

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Кадиллак CTS – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый подразделением General Motors – концерном Cadillac. В настоящее время выпускается третье поколение этой модели: оно появилось в 2013 году и приобрело популярность благодаря выгодному набору характеристик. Машина выпускается в переднеприводном и заднеприводном исполнении, она комплектуется двигателем на бензине объемом 2 литра и мощностью 276 л.с. Также в линейку входит бензиновый двигатель объемом 3,6 л и силовой агрегат с турбонаддувом. Спортивный седан премиум-класса заслужил отличную репутацию и завоевал несколько престижных наград, он стал одним из лучших автомобилей среди одноклассников.

Особенности коробки передач: характеристики и обслуживание

В паре со всеми версиями двигателя на машину устанавливается 8-ступенчатая коробка-автомат GM 8L90 производства General Motors. Эта коробка передач стала одной из самых популярных в мире среди современных автомобилей, так как она обеспечивает отличные скоростные качества, плавное движение, а заодно помогает экономить топливо. Еще один немаловажный плюс – существенное уменьшение выбросов токсичных газов.

Одной из особенностей коробки передач стали широкие возможности для адаптивной настройки электроники. Она подстраивается под манеру управления определенного водителя, в результате вождение становится более комфортным. Производители используют возможности перепрограммирования электроники для настройки под конкретную модель автомобиля. Это обеспечило седану Кадиллак CTS отличные скоростные качества и быстрый спортивный разгон.

Коробка передач позволила снизить расход топлива автомобиля на 11%, по сравнению с предшествующими версиями – это особенно важно для автомобилей с мощными ресурсоемкими двигателями. Такая трансмиссия делает машину не только комфортной. Но и экономичной в повседневном использовании.

Для максимальной надежности использования акпп требует своевременного технического обслуживания. Каждые 60-80 тыс. км пробега требуется менять масло, а также устанавливать новый масляный фильтр для защиты от загрязнения агрегата металлической стружкой. Для замены подойдет оригинальное масло ATF DEXRON HP, лучше не экономить на трансмиссионной жидкости и расходных материалах. Важная особенность: эта коробка чувствительна к уровню масла, поэтому проводить обслуживание лучше у профессионалов в специализированной мастерской.

Распространенные неисправности: причины и симптомы проблем

Спортивный автомобиль премиального уровня требует соответствующего обслуживания и постоянной заботы. Он также требует хороших дорог: эта модель не переназначена для пересеченной местности, глубоких ям, снежных заносов и водных преград. С учетом российских условий эксплуатации машина постоянно подвергается высоким нагрузкам, и это приводит к ускоренному износу деталей.

Можно перечислить несколько распространенных проблем, с которыми нередко приходится сталкиваться автомобилистам:

  • Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Именно гидроблок чаще всего страдает от загрязнения масла и постоянного перегрева. Машина чувствительна к температурному уровню, поэтому перегрев быстро приведет к различным сбоям.
  • Ускоренный механический износ деталей в результате постоянной повышенной нагрузки. Со временем во время работы акпп возникают посторонние звуки, об усиленном трении говорит шорох, треск или скрежет.
  • Неисправности гидротрансформатора. Они становятся причиной нарушения плавности хода, возникновения рывков во время движения. Чтобы их устранить, необходимо провести диагностику и найти точную причину поломки.
  • Утечка масла из-за повреждений пластикового поддона. Проблема также может возникнуть из-за нарушения герметичности при непрофессиональном обслуживании.

Чтобы ремонт акпп Кадиллак CTS требовался как можно реже, воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей мастерской предлагается заказать полный комплекс услуг по профилактике и устранению любых неполадок.

Услуги сервисной мастерской

В сервисном центре проводится компьютерная диагностика состояния коробки передач. Акпп проверяется с помощью специального сканера: он распознает ошибки бортового компьютера, выявляет причину неисправности и локализует ее. Это позволяет мастеру быстрее устранить проблему, найти наиболее выгодный способ для полного восстановления функциональности акпп. Предлагается полный набор услуг:

  • Замена масла, установка фильтра, замена изношенных расходников. Это дает возможность быстро устранить признаки мелких неисправностей и вернуть транспортное средство к работе.
  • Профессиональный ремонт любой сложности. Проводится обмен поврежденных комплектующих на новые, в продаже в нашем магазине представлено все необходимое.
  • Установка новой коробки передач. В нашей мастерской предлагается купить акпп Кадиллак CTS, чтобы полностью решить проблему с акпп на долгий срок. Это возможность без лишних расходов полностью заменить трансмиссию – предлагается приобрести восстановленную акпп после капремонта.

Автомастерская располагает собственным фондом восстановленных акпп – все они находятся в отличном состоянии, поэтому им гарантирована безотказная эксплуатация. Итоговая стоимость ремонта окажется невысокой, предоставляется гарантийный талон, подтверждающий качество деталей.

Сколько будет стоить ремонт?

Нашей автомастерской в Москве предлагаются доступные цены на все комплектующие и работы по их установке. Мы не навязываем лишние услуги: для подтверждения честности сотрудничества дефектовка деталей выполняется в присутствии заказчика. Расценки на ремонтные работы указаны в прайс-листе на сайте, итоговая стоимость рассчитывается по результатам проведенного ремонта и техобслуживания.

Дополнительно нашим клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. При серьезных неполадках нельзя транспортировать машину с акпп на буксире – вызовите бесплатный эвакуатор, и мы безопасно привезем ваш автомобиль к месту ремонта на платформе. Эта услуга доступна в любой день и в любое время.

Диагностика при заказе ремонта также будет выполнена бесплатно. Она проводится два раза: при обращении в сервисную мастерскую и после завершения работ. Проверка подтверждает, что все неполадки устранены, и машина готова к эксплуатации. После этого клиент получает гарантийный талон с длительным сроком действия. Воспользуйтесь выгодными условиями и позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику!

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦТС, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CTS (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Кадиллак ЦТС и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

30 Comments

Добрый день! Cadillac cts 2003г. Коробка 5l40e При езде переключает плавно,ведёт себя отлично. Толчок с P на D. вкл плавно толчок,вкл быстро нет . В чём может быть причина?масло фильтр поменял,подвесной подшипник поменял не помогло.Может подскажете

С P на R переключает плавно именно на D

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Кадилак цтс 2003 при Кик далее набирает 5 тысяч оборотов и все.скорость не переключает.при спокойном режиме езды все впорядке.а иногда работает нормально.в чем проблема

Ошибки есть по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

самодиагностика не чего не показала по каробке.

а не по коробке что показала?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

лямда высокое напряжение.

Решите с ней вопрос сначала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Со второй на третью переключает с небольшим запозданием по оборотам и небольшой толчок. Если разгонятся медленно, то переключает плавно. В чем может быть проблема?

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите у меня каделак системы 4.6 полный привод 2006 г коробка автомат просто не едите и все как будто сцепление буксует диагностика показывает что ошибок нет

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! кадиллак стs 2003г.Машина на ходу из скорости выходит, и при переключении питается, когда на тормоз нажимаешь тоже самое, коробка автомат в чем может быть причина?

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Как проверить уровень масла и долить в случае необходимости? Кадиллак ЦТС 3,2 218л/с 2003г. и какое масло?

Снизу на акпп контрольная пробка, масло МОБИЛ 71141.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Cadillac CTS 2005 3.6 при переключении с R на D пинает сильно и обратно так же, и при переключении со 2 на 3 передачу тоже чувствуется

После чего это началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , подскажите пожалуйста Cadillac CTS 2006 3.6 на пониженную очень жестко включается в основном с третьей передачи на вторую , что делать ?

Начать с замены масла и фильтра, если не поможет то уже ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Считать ошибки нужно для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

д день. у меня cts 2009 г. у меня коробка пинается. что может быть? что надо сделать. И иногда раньше переключает вверх или позже переключает вниз

На всех переключениях? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Шланг с коробки на радиатор лопнул вытеклонемного устранил, долил 1,5 литра .На холодную всё попрежнему.Может какой-нибудь аварийный режим?

Нет, вам нужен ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Рывки с потерей динамики автомобиля проявляются при использовании режима «Кикдаун» (KickDown), авто Cadillak CTS COUPE, 2011 г.в. полный привод. Диагностика АКПП и ДВС никаких ошибок не выдает, масло новое. Внутренности АКПП девственно чистые. Куда копать и что может быть.

А вы коробку что ли разбирали (6L50?) уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какое масло заливать в двигатель Cadillac CTS?

Автомобиль выпускали с 2002 по 2019 год. Это представитель бизнес-класса, представленный в кузове купе и универсал. Дебют модели состоялся в 2002 году, когда Cadillac CTS представили в качестве замены модели Cadillac Catera. Под капот автомобиля ставили только бензиновые силовые агрегаты. Есть отдельная серия Cadillac CTS-V. Это серия мощных автомобилей, представленных в 2004 году для конкуренции с другими производителями спортивных седанов. Уже в 2007 году Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, и получил более спортивное шасси и подвеску. Через шесть лет состоялась презентация третьего по счету поколения модели. Новый Кадиллак ЦТС обзавелся твин-турбо мотором 3.6 (426 л.с.) и 8-ступенчатой КПП. Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS? Ответ на этот вопрос находится ниже.

  • LFW, LF1, LFX, LY7, LAU

Спецификация моторных масел для Cadillac CTS:

Спецификация моторных масел для Cadillac CTS:

Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS бензин

В двигатели этого автомобиля владельцы зачастую заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 со спецификацией GM, например Mobil 1 5W-30 GM6094M. Именно Мобил 1 для этой машины самый распространенный. В соответствии с рекомендациями изготовителя в бензиновые моторы автомобиля лучше всего подходят моторные масла dexos 1. Таким образом, при выборе моторного масла стоит ориентироваться именно на dexos 1 или же допуск GM6094M. Часто бывает так, что дилеры льют в движок dexos 2. От такого материала для двигателя Кадиллак ЦТС лучше всего отказаться, поскольку dexos2 рекомендовано преимущественно для легковых дизелей.

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4.7 литров Артикул: 071611008143

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 071611008921

Средняя цена: 1100 рублей

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

1 литр Артикул: 152574

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

То есть, основным моторным маслом для двигателя Cadillac CTS выступает именно Mobil 1. Особенно хорошо подходит Mobil 1 Extended Performance 5W-30. Это очень высокотехнологичное масло, которое и сейчас не у каждого бренда встретишь. Сейчас можно увидеть, что еще в 2013 году Mobil1 задал вектор развития масляной индустрии. Какие должны были в итоге стать масла Dexos1 Gen2 в будущем.

Масло для двигателя Cadillac CTS 3.6

Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

В последнее время на рынке большое количество подделок технических материалов, поэтому знания о том, как выбирать масло для двигателя автомобиля, не будут лишними:

Сколько масла в двигателе Cadillac CTS

Заправочные объемы Cadillac CTS — сколько лить:

  • 2.0 Turbo (LTG) — 4.7 л;
  • 2.8 LP1 — 5.7 л;
  • 3.0 (LF1) — 5,7 л;
  • 3.6 LLT — 5.7 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac CTS

Несмотря на то, что производитель указывает в документации периодичность 10 и даже 15 тыс. км, оптимальным решением станет смена смазочного материала каждые 7-9 тыс. км в зависимости от интенсивность эксплуатации транспортного средства, а также условий эксплуатации. Приведенные в инструкции рекомендации касаются американских условий эксплуатации. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Cadillac в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Cadillac Escalade может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Содержание этой статьи объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему необходимо менять коробку передач вашего Cadillac Escalade, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Кадиллак Эскалейд .

Роль трансмиссионного масла на Cadillac Escalade

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с цели масла для коробки передач на Cadillac Escalade. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы точно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Кадиллак Эскалейд?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Cadillac Escalade?

Интерес к замене масла в коробке передач Cadillac Escalade

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Cadillac Escalade?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Cadillac Escalade или на сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач его полезно заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач. течи коробки передач на Cadillac Escalade чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Кадиллак Эскалейд?

  • Нагрейте свой Cadillac Escalade около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Чтобы найти больше советов по Cadillac Escalade, взгляните на Cadillac Escalade категория.

20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.

С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.

Автомобиль подключается к аппаратной системе , которая за счет создания разницы давления подает новое масло в автоматическую трансмиссию. Для этой процедуры необходимо завести машину и свежее масло через трубки «подачи» попадает в коробку, а старое масло уходит в аппарат.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

No related posts.

20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.

С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.

Автомобиль подключается к аппаратной системе , которая за счет создания разницы давления подает новое масло в автоматическую трансмиссию. Для этой процедуры необходимо завести машину и свежее масло через трубки «подачи» попадает в коробку, а старое масло уходит в аппарат.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Cadillac CTS функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Кадиллак CTS и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Cadillac CTS нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Кадиллак CTS в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Cadillac CTS и дает гарантию на все произведенные работы.

Автомобиль премиум-класса «Кадиллак» концерна «Дженерал Моторс» отличается большим запасом прочности, высоким качеством. Коробка-автомат Cadillac CTS-V имеет высокую степень надежности и может безотказно работать в соответствии с гарантиями изготовителя.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Cadillac CTS-V

Особенности, характерные неисправности АКПП

Современные автомобили Cadillac CTS-V оборудованы АКПП с шестью скоростями. Коробка-автомат этого авто характеризуется высоким классом точности изготовления деталей, несложным конструктивным исполнением. Автомат обеспечивает комфортный разгон, плавность перехода с одной передачи на другую. Благодаря электронному блоку осуществляется приспособление к характеру вождения автомобиля водителем.

К особенным свойствам коробки-автомата Cadillac CTS-V относится возможность функционировать при небольших сбоях в работе, иногда длительное время. Однако в этом случае есть вероятность неожиданного отказа коробки, при этом одна поломка становится причиной другой неисправности.

Другая особенность заключается в том, что между сигналом компьютера о неполадках и отказом агрегата запас времени слишком мал, что не позволяет принять меры.

Характерной неисправностью агрегата является выход из строя гидравлического трансформатора по причине перегрева, при работе двигателя с максимальной нагрузкой.

При движении на высоких скоростях, частой смене режимов разгона и торможения выходят из строя ленты тормозов и детали, работающие в алгоритме вращения. Требуется частая замена обгонных муфт.

Конструктивной особенностью авто служит заполнение пространства под капотом узлами, что затрудняет демонтаж АКПП.

Признаки неисправности коробки-автомата «Кадиллака»

Если наблюдаются отклонения от типичной работы коробки-автомата, следует провести диагностику, чтобы избежать сложных неисправностей. Сигналов о возможном отказе АКПП может быть несколько:

  • нетипичные шумы (трансмиссия «стучит», «гремит»);
  • пробуксовывание;
  • пропадание передачи;
  • рывки при переключении передач;
  • наличие вибраций.

Этапы ремонта коробки-автомата Cadillac CTS-V

В случае необходимости ремонта нужно обращаться к проверенным мастерам – тогда гарантируется точность диагностики с помощью современного оборудования, профессиональный ремонт с последующим тщательным выходным контролем автомобиля.

Ремонту агрегата предшествуют диагностические мероприятия:

  • компьютерное тестирование;
  • визуальный осмотр со снятием поддона, определение качества масла;
  • тест-драйв;
  • вычитка данных с компьютера авто.

После диагностики выполняется ремонт агрегата:

  1. снятие, демонтаж АКПП;
  2. разборка;
  3. выбраковка деталей и узлов;
  4. замена изношенных узлов, отдельных деталей;
  5. сборочные операции;
  6. монтаж агрегата на автомобиль;
  7. диагностика при выходе из ремонта.

Своевременное техническое обслуживание, проверка уровня масла в коробке, его замена, прогрев агрегата в холодное время года являются мероприятиями, которые помогут сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Главным правилом владельца авто «Кадиллак» должен быть отказ от работы в режиме форсирования.

Читайте также: