Замена масла акпп фольксваген фаэтон

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Был утром в сервисе, тщательнейше проверял подвеску и менял масло в АКПП и дифференциалах спереди и сзади. Масло в коробку взял по сути оригинальное ZF (АКПП ZF), взял сервисный комплект замены масла под артикулом 1071298027, для соклубников сообщу, это аналог 8700251, они абсолютно идентичные, только мой набор стоит на 500р. дешевле, по видимому была просто замена артикула производителем. Стоит данный комплект 10040р. В него входят 7 литров масла, прокладка, фильтр, болты и магниты. Повторюсь это абсолютный оригинал ведь коробка ZF. Если все брать по Vagовским артикулам, то получим масло G 060162A2 2850р. литр (х7 = 19950) фильтр АКПП 09L325429 = 3150р., прокладка АКПП 09L321371 = 2000р., винты поддона WHT000747 60р. (х26! = 1560р.) ну и магниты, 3 маленьких прямоугольных 018321367 = 450р. (х3 = 1350) и 2 больших круглых 09E321367 = 1850 (х2 = 3700) Итого: 31710р. против 10040р. за абсолютно идентичный набор. Маркетинг мать его))

Хотелось бы отдельно остановиться на своей коробке, но для этого наверно нужно отдельный пост пилить. Я быстро подобрал себе масло, считаю что коробка у меня 6hp26a, но есть мнение что и скажем 6hp19a, именно такая у соклубника который буквально вчера менял себе масло, тоже 4.2 мотор только год выпуска ПОЗЖЕ моего. Это как выяснилось больная тема не только для нас, но и владельцев Ауди, а их больше и споров соответственно тоже больше, то ли масло лить fluid 6, то ли Fluid 8, то ли еще чего. Но в этом комплекте лежит МОЯ прокладка поддона, МОЙ фильтр, и масло ZF которое идет ну просто на кучу коробок 5,6 ступенчатых которые использует у себя ford, VAG, bmw, land rover, Lincoln aston martin, wiesmann и еще возможно кто-то, что вспомнил)) Поэтому я просто оставлю здесь пару ссылок, может кому-то это поможет найти именно свою коробку ZF 6HP19 и ZF 6HP26

Ну и наконец слили старое масло… было залито в сентябре прошлого года SWAG, сразу после замены в прошлом году и начались проблемы, появились задержки при переключении передач как наверх, так и вниз. Старое масло сразу не понравилось как оно льется, очень жидкое и немного пенится, на видео особо не видно, придется вам поверить на слово))

Пока сидел в машине на подъемнике, мужики меняли масло в мостах, сумел снять такое необычное видео как работает наш полный привод 4 motion

Спереди видно что диски крутятся с задержкой, но это электроника в шоке, колеса не одеты, машина вывешена и сняты 2 рычага, на следующем видео видно как плавают обороты и скорость до 10 почти поднимается, еду на подъемнике))

И так новости про коробку я опущу пока, далее ходовая.

Еще месяц назад приговорили спереди в задних нижних рычагах передней подвески к замене сайленты. Тогда ходовку особо не просил осматривать, делал сход-развал, но не у своих ребят в сервисе. Купил сайленты Meyle (да овно че скрывать) оригинал в 4 раза дороже, его не стал брать т.к. рычаг HDE, они по весу даже чуть разные, короче взял бы я оригинал только в оригинальный рычаг. В общем впрессовали сайлент, стали устанавливать а он прокручивается в своем пазу)) а за минут 30 до этого приговорили ВСЕ верхние рычаги спереди. Как раз все эти 6 рычагов это от компании HDE, хватило на 1 год и 10 месяцев их, правда по пробегу это тысяч 70. Как по мне, так вполне неплохо за свои деньги. Теперь незапланированно будет покупка рычагов. Нижний несущий рычаг стоИт от TRW, пробег аналогичный, живет пока.

К сожалению, дальше — больше. Под замену тросики ручника оба

И так что имеем, под замену 6 рычагов, 4 сайлентблока, 2 тросика ручника и прекрасно работающую коробку! Задержки пропали, как вверх так и вниз переходы плавные, счастья полные штаны короче, особенно учитывая скепсис мол замена масла не поможет. Вывод простой, Swag не совсем то, что нужно, хотя он аналог оригинального масла по кроссу. Жду недождусь завтрашнего утра чтобы оценить как коробка на холодную себя поведет. А сейчас всем спасибо за внимание!

Дабавлено 26.09 в 11:30

Коробка на холодную прекрасно себя проявила, был стандартный летний прогрев двигателя пару минут и в путь. Возможно предираюсь, но временами кажется что перевод с 2 на 3 передачу не такой плавный как на все остальные, но в другой раз смотрю передача 3 уже, а переключения не заметил. По 100 бальной шкале, доволен результатом на 85%

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Volkswagen Phaeton в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Phaeton - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Phaeton

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Phaeton

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Phaeton

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Phaeton

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла в АКПП Фольксваген Phaeton (Фольксваген Фаетон)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

масло в фольксваген фаэтон

какое масло заливать в двигатель фольксваген фаэтон

Подходящее масло по допуску Фольксваген Фаэтон

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Фаэтон с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фаэтон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Phaeton (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Фаэтон и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.






58 Comments

Добрый день. Фаетон 4.2 конец 2008/2009г АКПП пока не нагреется работает хорошо ,без каких либо нареканий. На нагретой ,при плавном торможении и переключение с 4 на 3 передачу, появляется пинок.чуть остынет,пинок пропадает.если тормозить по сильнее ,то тычка практически не ощущается,ошибки ещё не читал.
Может быть проблема в масле? По сервисной книжке его похоже не разу не меняли,в низу все сухо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Фольксваген Фаэтон бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.


Задача масла в автоматической коробке передач заключается не только в смазке притирающихся частей. Оно также отвечает за:

  • отвод тепловой энергии, выделяемой при езде, тем самым предотвращая температурное их разрушение;
  • создание рабочего тела для гидравлики, включая гидротрансформатор.

Чтобы коробка передач исправно работала на протяжении заявленного эксплуатационного периода, смазочный материал обязан сохранять свои рабочие свойства. При небольшом отклонении параметров агрегат начнет страдать от потери тяги, появления рывков, перехода на аварийный режим. Решение – своевременное проведение замены.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Типичные неисправности

Плановая замена масла в АКПП Volkswagen Phaeton проводится по следующим причинам.

  1. Постоянная работа при высокой температуре, из-за чего со временем смазка теряет заводские характеристики.
  2. Насыщение структуры смазочного материала металлической стружкой от накладок блокировки и фрикционов.
  3. Разрушение присадок, отвечающих за поддержание вязкости и сохранение целостности элементов от воздействия выработки.

Подобное поведение масла не зависит от его цены. Разница между бюджетной и премиальной продукцией заключается в величине пробега, в пределах которого поддерживается качество смазки.

Особенности замены

От заданного производителем регламента замены можно отойти, выполняя работу чаще. Все зависит от интенсивности работы накладок блокировки ГДТ, климатических условий региона, а также интенсивности эксплуатации.

Дилерский сканер, на котором установлен специализированный софт, позволяет определить, нужна ли замена. Учитывая специфику конструкции, для выполнения работ понадобится полный демонтаж агрегата с машины. Частичная разборка позволяет визуально оценить состояние фрикционов, гидроблока и других важных элементов.

Также допускается частичная замена смазочного материала, но ее недостаток заключается в учащенном посещении технического центра. С другой стороны, условия работы АКПП не поменяются критично, сохранится работоспособность гидравлики.

В компании DDCAR проводится ремонт и сервисное обслуживание автоматических коробок передач. Мы проводим диагностику дилерским сканером – это позволяет получить полную информацию о текущем состоянии агрегата. Готовы проконсультировать клиента, дать ему полезные советы.

Читайте также: