Замена масла акпп киа маджентис

Обновлено: 15.05.2024

масло в акпп киа маджентис

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

масло в акпп киа маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

F4A42

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:


Корейские автомобили марки KIA ныне очень плотно вошли в жизнь современного человека. На них ездят водители такси, их же, соответственно, закупают целые таксомоторные парки. Эти машины отвечают потребностям бюджета среднестатистического жителя. Поэтому же они активно покупаются или берутся в кредит.

Сегодня очень многие приобретают KIA , укомплектованные АКПП. Это очень удобное решение, особенно в трудных городских условиях, где эти машины, в основном, и живут. Другое дело, что коробка-автомат требует к себе куда больше внимания, чем старая «кондовая» механика. В частности, АКПП весьма требовательны к чистоте и качеству трансмиссионного масла, залитого в агрегат. Особенно это касается как раз автомобилей KIA , поскольку в городских пробках их трансмиссии подвергаются серьезным испытаниям.

Периодичность замены

Из-за этого масло в АКПП КИА следует менять хотя бы раз в 40 тыс. км пробега. Если же ваш автомобиль все же чаще ездит в условиях свободной трассы, то ему такая операция показана каждые 60 тыс.

Тут работает лишь одно правило: «лучше раньше, чем позже».

замена масла в акпп киа

замена масла в акпп киа

замена масла в акпп киа

Какое масло лить и сколько?

Если вы собираетесь менять масло методом частичной замены, то вам понадобится порядка 5 литров такой жидкости. Если же вы хотите заменить масло полностью (и состояние коробки это позволяет), то готовьте сразу 12 литров.

Подготовка к процедуре замены масла в коробке автомат КИА

В процессе такой работы , на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:

  • Тары для слива масла;
  • Ключи для откручивания болтов поддона ;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона АКПП;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмис с ии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки масла, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

замена масла в акпп киа

замена масла в акпп киа

Как производится замена масла в АКПП КИА?

замена масла в акпп киа

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница масла должна оказаться между насечками « MIN » и « MAX »).

замена масла в акпп киа

замена масла в акпп киа

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу АКПП, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Сколько масла в АКПП Киа Маджентис

Киа Маджентис – большой автомобиль D-класса, разработанный в 2000 году. Машина позиционировалась в качестве приемника Киа Кларус. Сборкой одноименного седана занималось предприятие в Южной Корее, а также завод «Автотор» в Калининграде. В некоторых странах машина была известна как Оптима – например, в США. На российском рынке Маджентис оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2,4 литра. Их мощность составляла от 136 до 175 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации получили «шестерки» объемом 2.5 и 2.7 литра.

В 2002 году вышла модернизированная версия. Обновленный Маджентис немного преобразился снаружи и внутри, но по-прежнему выглядел как копия Хендай Соната первого поколения. И все же, благодаря изменениям машина продержалась на конвейере до 2006 года. Еще в 2005 году компания Киа освоила в Корее серийное производство Маджентиса второго поколения. В США новинка середины 2000-ых по-прежнему была известна как Киа Оптима. В России продавали автомобиль, выпускаемый в Калининграде и Корее. На отечественном рынке были доступны бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2,4 литра. Они развивали от 144 до 175 лошадиных сил.

Топовая версия получила 6-цилиндровый 2,7-литровый мотор, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Все остальные модификации, включая версию с дизелем 2.0 л (140 л. с.), в «базе» оснащались механической трансмиссией. Машина была построена на платформе Хендай Соната NF, однако кардинально от нее отличалась с точки зрения дизайна и оформления интерьера. Еще более заметные отличия появились в 2008 году, когда дебютировал обновленный Маджентис. Машина получила новый корпоративный стиль Kia, который был создан под руководством Питера Шрайера, впоследствии ставшего главой корейского бренда. Затем машину выпускали до 2011 года, после чего в России появился приемник под названием Киа Оптима.

сами-то понимаете, что пишете?? )))))))) как можно обновить то, что "выветрилось"?? Статей, намалёванных рожденными в гаражах самоучками, можно найти сколько душе угодно. но есть инжиниринг, которым руководствуются и конструкторы и производители, и в соответствии с рекомендациями которых производится сервис. вследствие длительной эксплуатации (или определенных производителем сроков) по причине изменения качественного (!) (а не количественного!) состава производится нормативная замена ВСЕХ эксплуатационных жидкостей, будь то тормозная жидкость, трансмиссионная, масло, антифриз и т.п. А вообще: "для того и существует частичная замена", чтобы получить "частичное" самоудовлетворение от недоделанного. и если вы вам так нравится - пожалуйста )) и, если ваш лимузин после такой "частичной замены" не станет где-то на трассе по причине поломки коробки в ближайшее время, вы будете со знанием дела рекомендовать эту операцию всем, кто спросит совета по замене трансмиссионного масла. имхо. не обижайтесь, если фраза показалась резкой. )) удачи на дороге!

Jack 10.07.13, 14:26:46

Алексей, я не спорю с вами. у каждого своё мнение и свой подход к решению вопроса. кстати, по ссылке пишут: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
я старался донести информацию КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. а что именно и как именно делать - личное дело каждого. Вы пишете, что не гуру в автомобилях, но Вы ж где-то взяли информацию, что достаточно менять масло не полностью, а до отметки "чистое"? )) попробуйте вспомнить, где Вы это взяли. когда вспомните - поймете, что именно оттуда ростут проблемы АКПП современных авто, а точнее - при " Способе третьем - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами", начитавшись форумов.

ioleg 10.07.13, 14:46:45

Jack 10.07.13, 15:26:41

Апчиг 11.07.13, 10:05:12

Я менял на Луговой.
К аппарату подсоединили, рычаг в разные положения переводили. короче 8 л.

Я спрашивал за эти "полезные отложения" - не знаю, мне ответили, что "отложения" "полезными" быть не могут. Есть процедура, рекомендованная производителем - менять надо согласно ей. И без лишних телодвижений.

Jack 11.07.13, 13:05:11

DrapOFF 28.08.13, 14:44:59

Апчиг 28.08.13, 17:20:15

У меня такие мысли: аппарат же придумали для полной замены? придумали. Значит что-то кого-то не устраивало в частичной замене масла. Значит разрабатывался он именно для полной замены масла. Имхо, логично. Значит и замена с аппаратом - логичное движение.

Есть статистика, которая отображает кол-во поломок после частичной и полной смены масла? Нет.
А есть статистика (ну или хотя бы сравнение) отображающая срок работы 2-х одинаковых коробок в одинаковых условиях, но с разными способами смены масла. Тоже нет.
Все описания в сети - это частные случаи. А частный - значит у каждого своя беда.

Теперь тоже момент: "СПЕЦЫ" говорят "мы Вам расклад по плюсам и минусам разных способов дали - решайте сами". Значит это не спецы, имхо. Спецы должны однозначно говорить как ЛЬЗЯ, а как НЕЛЬЗЯ.
По мне это как - задать вопрос тех.спецу "хочу почистить ноут - как правильно тряпочкой или кархером?" и он начнет рассуждать на тему "плюсы и минусы двух типов моек, ведь не факт же, что после кархера ноут умрет"

А поскольку, действительно, четко "спецы" сказать не могут - приходится опираться только на себя и свою логику.
Так что решать вам

DrapOFF 30.08.13, 15:19:50

DrapOFF 02.09.13, 09:42:44

Поменял вчера масло на СТО Ойлер, Киев, аппаратом типа GD-322, стоимость работы 250 грн.
Изображение

Масло залил ENEOS ATF-III
До замены на щупе было достаточно прозрачное масло, когда слили с коробки масло оказалось черное, но прозрачность присутствовала, мастер сказал что гарью не воняет и еще не запущенное. Передо мной сливали масло с коробки митсубиши, там масло было вообще чернючее.
Потратили 10 литров, в итоге в коробке получилось достаточно чистое масло (на слив в аппарате стоит прозрачная трубка и видно что выходит с коробки), но конечно не идеального цвета как новое. В процессе замены три раза прогоняли селектор по всем передачам на заведенном двигателе.

Игорь 22.12.13, 01:40:27

Martin 23.12.13, 11:39:30

Iurii 30.12.13, 12:28:01

в книжке на мое авто, четко указано масло митсубиши или СК, и по их спецификациям указано что они взаимозаменяемы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Kia Magentis

Другие услуги для Kia Magentis

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Kia Magentis от 510 руб.
  • Замена масла в двигателе Kia Magentis от 510 руб.
  • Замена масла в дифференциале Kia Magentis от 500 руб.
  • Замена масла в коробке робот Kia Magentis от 610 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Корейская автомобильная марка Kia - это машины, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые автомобили этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный автотехцентр, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели машины, наши специалисты найдут и устранят любые неполадки в её работе.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в автоматической коробке передач требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Какое масло в АКПП Киа Маджентис

Киа Маджентис – автомобиль D-класса, впервые представленный в 2000 году. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели Кларус (1995-2000 г.), была полностью скопирована с седана Хендай Соната первого поколения – это касается и дизайна, и технической «начинки». Автомобиль поступил в производство в Корее, а также в Калининграде. Так, на «Автоторе» производили комплектации с бензиновыми моторами 1.9 и 2,4 литра, с мощностью от 136 до 175 лошадиных сил. Более дорогие версии оснащались шестицилиндровыми моторами объемом 2.5 и 2,7 литра. В 2002 году состоялся рестайлинг. Обновленный седан немного изменился снаружи и внутри, но при этом по-прежнему выглядел как копия Хендай Соната. В США модель получила название Киа Оптима.

В 2006 году объявлено о завершении производства Magentis первого поколения. К тому времени компания Киа уже продавала второе поколение Magentis, представленное на рынке еще в 2005 году. Машина по-прежнему базировалась на платформе Хендай Соната, но уже следующего поколения. Автомобиль получил более заметные изменения в дизайне в сравнении с оригиналом, а также имел оригинальный салон. В США автомобиль продавали под прежним названием Киа Оптима. В Россию поставляли машины из Калининграда, а также Южной Кореи. Моторная гамма Magentis II состояла из бензиновых двигателей 2.0 и 2,4 л, с мощностью 144-175 лошадиных сил, а также топового V6 объемом 2.7 литра (195 л. с.). Последний мотор агрегатировался с автоматической КПП, тогда как остальные версии в «базе» имели механическую КПП. «Автомат» для них предлагался в качестве опции.

В 2008 году вышла обновленная версия Киа Маджентис, которая продержалась на конвейере до 2011 года. Автомобиль был доработан под руководством главного дизайнера Киа Питера Шрайера, который впоследствии стал главой компании Киа. Машина заметно преобразилась благодаря новому корпоративному стилю Kia, который позже стал актуальным для всех остальных моделей компании. Преемником Magentis в России стал более современный седан Киа Оптима.

Устанавливаемые на Киа Маджентис АКПП

Ремонт АКПП Киа Маджентис

Киа Маджентис, этот автомобиль в России известен также под названием Optima, относится к среднему классу, который в продаже появился в 2000 году и предлагался покупателям в кузове седан и универсал. Это современная стильная и недорогая машина, которая пользуется отличным спросом на рынке. Во многом подобное объясняется хорошей комплектацией этой машины, а также выбором двигателей и автоматических коробок передач.

На этот автомобиль устанавливали следующие трансмиссии:

Ремонт АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатая коробка передач F4A41 была разработана специалистами компании Mitsubishi и в последующем по лицензии устанавливалась на автомобили от Hyundai и KIA. Это простая в обслуживании трансмиссия, которая отличалась надежностью, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцам. При этом её критические поломки и необходимость выполнять капитальный ремонт АКПП Киа Маджентис возникали крайне редко.

Пятиступенчатая трансмиссия A5GF1 устанавливалась на Киа Маджентис в период с 2006 по 2010 года. Наличие сразу пяти ступеней позволяло лучше реализовывать мощность мотора, с этой коробкой передач автомобиль обеспечивал хорошие динамические показатели, при этом одновременно экономилось топливо. Автовладельцу требовалось лишь каждые 50 тысяч километров менять масло и фильтры в коробке передач.

Начиная с 2013 года на Киа Маджентис стали устанавливать современную 6-ступенчатую коробку передач A6GF1, которая полностью управлялась электроникой. Такая трансмиссия отличалась универсальностью использования, подходила для автомобилей с различным литражом двигателя, её сервисное обслуживание и ремонт АКПП Киа Маджентис не представлял особой сложности, что существенно упрощало эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП F4A41

Ремонт АКПП Киа Маджентис

Основная проблема этой трансмиссии – это сгорание фрикционов, что часто отмечалось при использовании старого масла. Меняются они комплектом, одновременно выполнялся осмотр механической части с заменой изношенных стальных дисков.

Приблизительно к 200 тысячам километров требовался уже капитальный ремонт АКПП Kia Magentis и прочистка гидроблока. Это достаточно сложная работа, которая должна выполняться исключительно профессионалами. При следовании рекомендации автопроизводителя эта АКПП прослужит порядка 300-400 тысяч километров.

Ремонт АКПП A5GF1

Ремонт АКПП Киа Маджентис

Пятиступенчатая АКПП на Киа Маджентис – это достаточно надежная трансмиссия, которая не доставляла особых проблем автовладельцам. К 200 тысячам пробега отмечалось сгорание фрикционов, их замена выполнялась комплектом. Также могут использоваться соответствующие ремкомплекты, которые подбирались в зависимости от состояния трансмиссии.

Изношенные коробки, которые пробежали уже 300 тысяч и более, требовали капитального восстановления, в том числе замены дисков, тормозной ленты, втулок насоса и других запчастей. Такой ремонт АКПП Kia Magentis был достаточно сложным и имел соответствующую стоимость.

Ремонт АКПП A6GF1

Ремонт АКПП Киа Маджентис

Шестиступки на Киа Маджентис – отличаются высокотехнологичностью, вся их работа контролировалась электроникой, которая оказалась достаточно надёжной и беспроблемной в обслуживании. Гидроблок был устойчив к эксплуатации на старом масле. Фрикционы требовали замены не ранее 200 тысяч километров. При этом отсутствие неисправностей этой трансмиссии зависело от соблюдения требований по обслуживанию автомата.

Для ремонта применялись соответствующие ремкомплекты с оригинальными запчастями или дубликатами. В последнем случае сокращались расходы автовладельцев, а коробка автомат полностью восстанавливалась буквально за два-три

Причины неисправностей АКПП Киа Маджентис

Основная причина неисправности автоматических коробок на Киа Маджентис – это повышенная нагрузка на АКПП, а также отсутствие грамотного сервиса и замены трансмиссионного масла. Своевременно выполняя плановый ремонт АКПП Kia Magentis, можно будет избежать серьезных поломок и сократить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП Kia Magentis: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Kia Magentis в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Kia Magentis

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Kia Magentis

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Kia Magentis бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Киа Маджентис

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

8.2.1 Автоматическая коробка передач
Наименование F4A42–1 F4A42–2 Тип гидротрансформатора 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы Тип передачи 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода Рабочий объем двигателя 2,0 л 2,5 л Передаточное число – 1-ая передача 2,842 2,842 – 2-ая передача .

8.2.2 Технические данные
Наименование F4A42–1 F4A42–2 Тип гидротрансформатора 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы Тип передачи 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода Рабочий объем двигателя 2,0 л 2,5 л Передаточное число – 1-ая передача 2,842 2,842 – 2-ая передача .

99539 original 10 1

8.2.3 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. 1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора и.

8.2.4 Замена жидкости в автоматической коробке передач
Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку переда.

99683 original 10 3

8.2.5 Замена масляного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите воздушный фильтр и гаечным ключом отверните масляный фильтр автоматической коробки передач. 2. Используя перчатки и чистую ветошь после слива жидкости, очистите картер коробки передач от грязи. 3. Очистите установочную поверхность кронштейна ф.

99841 original 10 5

8.2.6 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя диапазонов коробки передач при различных положениях рычага селектора.

99916 original 10 7

8.2.7 Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя спортивного режима.

99974 original 10 8

8.2.8 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг селектора в положение "N". 2. Со стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления. 3. Установите рычаг селектора в нейтральное положение. 4. Ослабьте монтажные бол.

100026 original 10 11

8.2.9 Проверка компонентов автоматической коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка датчика положения дроссельной заслонки Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: 3,5–6,5 кОм Измерьте с.

100179 original 10 17

8.2.10 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов. При выполнении тест.

8.2.11 Диагностические коды
Код Неисправность P0713 Обрыв цепи датчика температуры масла P0712 Короткое замыкание датчика температуры масла P0715 Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика частоты вращения P0720 Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика частоты вращения .

8.2.12 Функция диагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините сканер HI - SCAN с диагностическим разъемом. 2. Считайте коды неисправностей. В памяти (RAM) может быть записано 8 кодов неисправностей в последовательности их появления. Тот же самый диагностический код неисправности не может быть записан стол.

8.2.13 Инспекционная карта кодов диагностики
Код Элемент Вероятная причина P0713 Датчик температуры масла Обрыв цепи Повреждение датчика P0712 Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывает.

100532 original 10 22

8.2.14 Инспекционная карта для определения неисправностей
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач Повреждение переключателя диапазонов коробки передач Нет связи со сканером HI - SCAN Если нет связи со сканером HI - SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM Повреждение электрической цепи Повреж.

100596 original 10 18 1

8.2.15 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
Осевой зазор: 0–0,16 мм Закрепите нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода специальным инструментом и установите тормозной диск, и пружинное кольцо как показано на рисунке. Установите реакционную пластину и пружинное кольцо. Переместите специальный инструмент, чтобы .

100745 original 10 19 1

8.2.16 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
Закрепите нажимной диск второго тормоза специальным инструментом и затем установите тормозной диск как показано на рисунке. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и пружинное кольцо. Осевой зазор: 0,79–1,25 мм

100814 original 10 21

8.2.17 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Включите передачу заднего хода и измерьте зазор. Осевой зазор: 1,35–1,81 мм F 4 A 42–2: 1,65–2,11 мм

100931 original 10 23

8.2.18 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
Установите кольцо упорного подшипника *8 и заднюю крышку. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника *8 чтобы отрегулировать зазор до стандартной величины. Осевой зазор: 0,25–0,45 мм Установка втулки сцепления понижающей пер.

100999 original 10 24

8.2.19 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
Разместите припой (приблизительно 10 мм длиной 3 мм в диаметре) на кожухе гидротрансформатора как показано на рисунке. Установите кожух гидротрансформатора к картеру коробки передач, не используя герметик. Затяните болты моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. Выверните болты и .

101072 original 10 26

8.2.20 Элементы системы управления коробкой передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните два винта крепления передней панели. 2. После перемещения передних сидений выверните два винта крепления панели. 3. Снимите переднюю панель вместе с двумя переключателями обогревателей сидений. 4. Снимите панель рычага. 5. .

101172 original 10 35

8.2.21 Снятие и установка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 2. Снимите узел воздушного фильтра. 3. Снимит.

8.2.22 Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировоч.

Читайте также: