Замена масла акпп мерседес w251

Обновлено: 15.05.2024

Премиальные минивэны Mercedes R-class W251 изначально позиционировались как семейные автомобили, но при этом обладающие ярким характером. Как и другие представители немецкой марки, эти автомобили требовательны к качеству топлива и нуждаются в хорошем обслуживании.

Владелец Mercedes R 350 4MATIC приехал в наш сервисный центр для проведения диагностики и обслуживания коробки передач. В соответствии с регламентом замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс. км пробега, но при жестких условиях эксплуатации этот интервал может составлять 40 тыс. км. Mercedes R-class W251 комплектовались коробкой передач 7G-Tronic 722.9. Данная трансмиссия весьма чувствительна к перегрузкам и при ненадлежащем обращении даст о себе знать серьезными поломками.

По согласованию с владельцем была выполнена замена трансмиссионного масла, фильтра и прокладки АКПП. При замене использованы оригинальные расходники Mercedes. Проверка состояния коробки сканером Star Diagnosis позволяет оценить состояние коробки без дополнительных вмешательств в конструкцию.

Диагностика не выявила неисправностей, можно приступать к замене расходников.

Специалист снимает пластиковую защиту, откручивает болты и сливает масло.

Затем снимается старый фильтр, производится осмотр поддона на предмет посторонних примесей.

В процессе установки нового фильтра меняется прокладка поддона, перепускная трубка, уплотнитель фильтра, сливная пробка и болты.

Установка фильтра завершена, теперь можно залить масло. Для данных трансмиссий на автомобилях с бензиновым мотором используется высокоэффективное масло Mercedes FE-ATF 134 из листа допуска 236.15.

Трансмиссионное масло выполняет множество функций в АКПП, обеспечивая смазку подшипников, отводя избыточное тепло из нагревающихся деталей и способствуя эффективной работе компонентов коробки. В случае потери рабочих свойств масла в коробке передач начинаются сбои, появляются рывки при движении, потеря тяги, и в итоге переключение передач становится невозможным. Важно вовремя менять трансмиссионное масло и обращать внимание на малейшие признаки неисправности коробки передач.

Осмотр автомобиля выявил недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Специалист доливает антифриз в систему охлаждения и проверяет качество выполненной работы.

На автомобиле длительное время не выполнялась процедура развала-схождения, и владелец обратил внимание на проблемы с четкостью управления. Мы отправили автомобиль на стенд и отрегулировали углы установки колес.

После завершения всех работ автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Трансмиссия входит в список важнейших агрегатов и механизмов, от исправной работы которых зависят безопасность и комфорт при вождении. Поэтому специалисты Mercedes-Pro рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и вовремя устранять возникшие неисправности.

Посчитать стоимость обслуживания и записаться: +7 (495) 432-33-77
г. Москва, ул. Мельникова, д.5

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Мерседес W251 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

Проверка уровня смазочной жидкости

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Удаление сливной пробки

Удаление отработанного масла

Поддон АКПП

Демонтаж гидроплаты

Замена фильтрующего элемента

Заливка новой жидкости

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

Слив отработанной смазки

Новый фильтрующий элемент

Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Наконец сподобился съездить поменять масло в АКПП. Пробег уже 92т.км, а масло в коробке наврятли кто менял. По регламенту положено менять каждые 60т.км.
При сливе старого оно было мутновато, но в поддоне стружки и грязи небыло — это радует.
За одно был заменен шланг охлаждения АКПП (в морозы начал подтекать).
Масло брал оригинальное 10л. для коробок 722.9 с допуском 236.14 (неоригинала почти нет). На заправку ушло 9.5л.
В 7ступ. коробках 722.9 нет щупа контроля уровня масла. Поэтому контроль уровня и заливка масла осуществляется через сливное отверстие на заведенной машине.
Это гениальное изобретение мерседесовских конструкторов для привлечения машин в мерсосервисы.))) Но не в России.)))

Mercedes-Benz R-class 2007, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 18

подскажите, а как правильно заливать? и как мерить уровень?

У меня коробка 722.964 4 matic.
Так и не понял сколько надо литров и какие расходники кроме прокладки масленого поддона и прокладки сливной пробки.
Что еще нужно?

Для вашей коробки надо 9,7л масла, по факту я думаю больше 9,5 не залить.
Еще надо фильтр, переливную трубку и по хорошему 6 болтов крепления поддона (по инструкции МВ их надо менять).
Удачи!

Для вашей коробки надо 9,7л масла, по факту я думаю больше 9,5 не залить.
Еще надо фильтр, переливную трубку и по хорошему 6 болтов крепления поддона (по инструкции МВ их надо менять).
Удачи!

Ты не мог бы подсказать, какое все таки точно масло идет на 722.964?
Это — A 001 989 68 03 10
Или это — A 001 989 68 03 13

Тип масла один и тот же А 001 989 68 03 цифры в конце обозначают объем фасовки 10 — 1л, 11 — 5л, 13 — скорее всего бочка 200л ;)

В коробках без сливной пробки в гидротрансформаторе меняют масло методом частичной замены(слили, что можно слить, залили до уровня, завели, прогнали масло селектором, опять слили и залили до уровня.)при этом способе масла уходит в разы больше.
Все потому, что коробки 6 серии сделали не обслуживаемыми(масло на весь срок службы, но позже внесли изменения, предписав замену масла раз в 60 т.км.)

Коробас 6 серии сам менял, всё там есть! www.drive2.ru/l/3155462/

Спасибо, что откликнулись. Попробую на выходных лично яму найти и снять крышечку посмотреть на гидротрансформатр — если доберусь… Просто даже любопытно стало!

Интересно что на том сайте, что вы мне дали — для 9x коробок применяется лист допуска 236.14 либо 236.15. На сервисе мне указывали лист допуска MB 236.14 и масло заливали Fuchs ATF 4134. Похоже что как и в 6x коробках есть разница в гидротрансформаторе какая-то

Лист допуска 236.15 для машин выпуска после 2010г., но сливная пробка есть у всех 9х коробок. ;)

Вот, именно эти слова я от них и услышал — невозможно слить часть масла из гидротрансформатора в связи с особенностью конструкции. Но они сослались на то, что в некоторых коробках оно сливается — имеется пробка, а в некоторых нет. Вследствие чего меняется только часть масла. Кстати помню, что открывали снизу лючок какой-то перед поддоном АКПП и тыкали мне пальцем, произнося это грозное слово "гидротрансформатор" (мне не понятное, ибо я специалист в другом) при этом указывая: "у вас тут нет отверстия для слива". И тоже самое твердили мне в один голос на мерсовских сервисах в Минске. Но минчанам я не поверил и поехал в Киев в самый крутейший официальный "Автомобильный дом Мерседес-Бенц Украина".

До Рки у меня был МЛ с коробкой 722.6, и там действительно не было отверстия в гидротрансформаторе (но в первых 6х коробках оно было), а во всех 9х коробках оно есть.
Вот очень полезный сайт с информацией по Мерседесам: mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm

Интересно, как же вы слили столько? В Минске я ездил по сервисам — требовал мне поменять ВСЁ масло в коробке, на что абсолютно все в один голос твердили — всё не меняется, лишь часть, такова конструкция. Т.к. в Минске нет официальных сервисов, то я поехал в соседнюю страну к официалам в Киев.
Сливали масло просто снизу открыв пробку. Купил предварительно 9 литров, как по интсрукции. На сервисе сказали — много, заменяемая часть масла около 6 л — не больше, остальное якобы где-то там остается — не достать. Как они объяснили — такова задумка менять не всё количество сразу, а только часть, которая сливается и находится в поддоне. При реальной замене вышло лишь 5 с чем-то литров. Поставили всё на место, заливали через сливную трубку на заведенной машине, но по компьютеру уровень проверяли четко при температуре коробки 45 градусов, вынимая пробку с какой-то спец штукой на ней. Чуть передержали машину заведенной, комп показал 53 градуса — и я сидел час у них — ждали пока остынет до 45… Вот такая вот точность!
P.S.: АКПП 722.906, двигатель 272.967

Вам попался некомпетентный сервис. Это в коробках 722,6 все масло не слить и масло меняется методом замещения (нужно около 14л), а в 9х коробках сливается все.
Перед поддоном АКПП есть лючок, через который откручивается пробка в гидротрансформаторе, от куда сливается основной объем масла, а затем снимается поддон.
А заливать действительно надо при 45град. и заведенной машине. При заливке у меня ушло 9,5л.

На 6 серии коробки тоже есть этот лючок с пробкой в гидротрансформаторе он же (бублик). и также сливается всё!
Вот я менял сам лично www.drive2.ru/l/3155462/

ага только не на всех коробках 6 серии имеется пробка в ГТ.

Интересно, как же вы слили столько? В Минске я ездил по сервисам — требовал мне поменять ВСЁ масло в коробке, на что абсолютно все в один голос твердили — всё не меняется, лишь часть, такова конструкция. Т.к. в Минске нет официальных сервисов, то я поехал в соседнюю страну к официалам в Киев.
Сливали масло просто снизу открыв пробку. Купил предварительно 9 литров, как по интсрукции. На сервисе сказали — много, заменяемая часть масла около 6 л — не больше, остальное якобы где-то там остается — не достать. Как они объяснили — такова задумка менять не всё количество сразу, а только часть, которая сливается и находится в поддоне. При реальной замене вышло лишь 5 с чем-то литров. Поставили всё на место, заливали через сливную трубку на заведенной машине, но по компьютеру уровень проверяли четко при температуре коробки 45 градусов, вынимая пробку с какой-то спец штукой на ней. Чуть передержали машину заведенной, комп показал 53 градуса — и я сидел час у них — ждали пока остынет до 45… Вот такая вот точность!
P.S.: АКПП 722.906, двигатель 272.967

Менял неделю назад — 5 литров)))) у серика не понимаю куда ушло 9,5 (в юните стоял в ремзоне во время всех замен). 5 литров))))! Так что Серик, обули тебя)

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Цена на замену масла в АКПП Mercedes Benz R класс (W251)

  • Услуги Цена
  • Замена масла в АКПП от 860 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Mercedes Benz R класс (W251)

Другие услуги для Mercedes Benz R класс (W251)

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Mercedes Benz R класс (W251) от 760 руб.
  • Замена масла в двигателе Mercedes Benz R класс (W251) от 760 руб.
  • Замена масла в дифференциале Mercedes Benz R класс (W251) от 750 руб.
  • Замена масла в коробке робот Mercedes Benz R класс (W251) от 860 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес-Бенц. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Автосервис «АвтоВито» выполняет замену масла АКПП Mercedes согласно регламенту. Рекомендуем менять масло и по мере его загрязнения, чтобы избежать поломок фрикционов и гидроблока. Замена масла АКПП Мерседес осуществляется с установкой новой прокладки, пробки и масляного фильтра. Имеем в наличии жидкости для разных модификаций коробок. Гарантируем качество работы и адекватную стоимость замены масла АКПП Мерседес Виано, Спринтер, Вито.

Замена масла / фильтра в АКПП от 2 600 руб.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена масла АКПП Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Замена АКПП Мерседес.

Еще 20 лет назад автоматические коробки передач Mercedes считались необслуживаемыми. Но сегодня замена масла АКПП, как и масла в двигателе, выполняется в рамках технического обслуживания. На данный момент рекомендуемый интервал замены – каждые 60 тысяч км пробега. Но это зависит и от установленной модификации коробки передач.

В любом случае необходима своевременная замена масла АКПП Мерседес. Иначе теряются основные свойства жидкости и выходят из строя фрикционы, гидротрансформатор или гидроблок. А повреждение этих узлов часто становится причиной капитального ремонта АКПП Мерседес, который также входит в услуги нашего автосервиса.

Как выполняется замена масла АКПП?

Необходимость в замене трансмиссионного масла возникает при появлении горелого запаха или стружки на поддоне. На возможные утечки могут указывать толчки или рывки автомобиля при переключении передач. Понижение мощности и длительная пробуксовка на холостом ходу – все это также указывает на то, что пора везти машину в сервис.

Порядок замены масла АКПП Mercedes:

  1. Отработанная трансмиссионная жидкость полностью сливается.
  2. Поддон снимается и тщательно моется, а гидроблок – продувается.
  3. Устанавливается новый масляной фильтр и уплотнительная резина.
  4. Производится закачка или заливка масла (для старых модификаций).
  5. После прогрева автомобиля выставляется рабочий уровень жидкости.

Цена замены масла АКПП Mercedes

По стоимости замена масла АКПП Мерседес – услуга не самая дешевая из-за дороговизны самой жидкости. В зависимости от модели может потребоваться 7-9 литров. В рамках проводимых работ устанавливаются также новая прокладка поддона, сливная пробка, уплотнительное кольцо и обязательно меняется масляной фильтр. Все это необходимо для длительного использования коробки передач.

Выбор масла определяется версией АКПП. Жидкости не взаимозаменяемы, поэтому нужно использовать их строго для определенной модели автомобиля. Это относится как к легковому автотранспорту, так и к замене масла АКПП Мерседес Виано, Спринтер, Вито. Есть четкие рекомендации по выбору масла для разных версий коробок передач, которых мы всегда придерживаемся при выполнении этой работы.

Акпп 722.6 Мерседес

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

Содержание :

  1. Акпп 722.6 Общая информация
  2. Схема АКПП 722.6 с расшифровкой
  3. Рекомендации по эксплуатации
  4. 722.6 Аварийный режим

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

mercedes 722.6

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную переда чу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

722.6 гидроблок

1 гидротрансформатор

Читайте также: