Стоимость замены масла в акпп ауди

Обновлено: 24.04.2024

Замена масла в АКПП Audi

Замена масла в АКПП Audi

Масло в АКПП «Ауди» нуждается в регулярной замене. Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач.

Заказать замену масла в АКПП «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove». Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них!

Наши услуги

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предоставлять услуги по замене масла коробки автомат «Ауди» как по отдельности, так и в комплексе с другими сервисами, входящими в комплекс услуг ТО. Это очень удобно, поскольку Вы платите только за то, что действительно необходимо Вашему автомобилю на данный момент. У нас можно заказать полную замену масла коробки автомат «Audi» на стенде, а также эту услугу наряду с заменой фильтра. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Не спешите искать другой автосервис, если не нашли в нашем списке Вашу модель «Ауди». Позвоните нам ― и мы сделаем всё для того, чтобы помочь Вам!

Нужна ли своевременная замена Вашему ТС?

В процессе эксплуатации масло в АКПП «Audi» накапливает в себе частицы металлической пыли и продуктов трения, что приводит к забиванию масляного фильтра. В результате его пропускная способность уменьшается, а это приводит ко следующим последствиям:

  • перегрев масла и ухудшение его смазочных характеристик;
  • невозможность завести автомобиль при металлическом фильтре;
  • увеличение нагрузки на масляный насос коробки передач;
  • разрыв фильтра, если он изготовлен из бумаги.

Таким образом, происходит ускоренный износ элементов и детали АКПП, начинаются сбои в работе электронных элементов… В результате это потребует серьёзных затрат на устранение.

Когда нужно проводить замену?

Средние сроки замены масла для автомобилей старше шести лет составляют от 30-ти до 60-ти тысяч километров, для новых ТС ― 80 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать, что они индивидуальны и зависят от целого ряда факторов. Если Вы хотите знать, нужна ли замена на данный момент, обращайтесь в «AudiLove» ― и наши мастера проведут необходимые мероприятия для того, чтобы определить необходимость проведения процедуры на данный момент. Вы можете быть уверены в нашей порядочности ― мы не навязываем ненужных услуг. Если замена необходима, наши специалисты осуществят индивидуальный подбор масла, проведут чистку и промывку КПП и только после этого проведут процедуру.

Замена масла АКПП Audi

Замена масла в АКПП

Линейка автомобилей Audi комплектуется АКПП типа Volkswagen AG и ZF, в которых заводское масло разного цвета: желтое ATF G 055005A2; голубое G 055162A2. После 2008 года компания перешла на ATF зеленого цвета G 060162A2, которое рекомендовано производителем автоматических КПП для всех типов коробок.

Нужно ли менять масло в АКПП Ауди

Большую неразбериху в понимание необходимости частичной или полной замены технической жидкости в АКПП Ауди внесла запись в технический регламент обслуживания автомобиля. Она гласит, что ATF в АКПП сохраняют свои свойства «весь срок службы».

Стоимость работ

Наименование услуги

В стоимость включено:

  1. Слив старого масла
  2. Снятие масляного поддона
  3. Удаление из поддона грязи и отложений фрикционной пыли
  4. Замена масляного фильтра
  5. Установка поддона и новой прокладки поддона.

Стоимость масла:

Наименование услуги

Проблема заключается в том, что смазка в коробке является продуктом нефтехимии и на него воздействуют общие факторы:

  • временная и температурная деструктуризация;
  • расслоение;
  • уменьшение концентрации активных моющих и антифрикционных соединений;
  • закоксовывание и загрязнение.

ATF G 060162A2 не является исключением и заявление о «вечности» относится к гарантийным обязательствам — 2 года или 100 тыс. км, что в условиях эксплуатации в российском климате и дорог считается неплохим показателем.

Отдельно следует рассматривать автомобили с пробегом более 100 тыс. км, в котором масло не менялось совсем. При частичной замене старое смешивается с новым (примерно 3…3,5 л), в котором много активных моющих веществ. В ходе дальнейшей эксплуатации со стенок каналов и коробки смываются загрязнения в виде хлопьев и комочков, которые забивают каналы смазки рабочих элементов, блока переключения и фильтр. Это приводит к перегреву, повышенному износу деталей АКПП и нестабильной работе на разных режимах. Полная замена снижает риск подобных явлений.

Периодичность замены масла

Производителем Audi частота замены масла в автоматической коробке передач не установлена. Производитель коробок ZF рекомендует проводить замену через 50…60 тыс. км пробега и не реже одного раза в три года.

Оптимально — частичная замена, когда не требуется специального оборудования. Сливают масло через нижнюю пробку, снимают поддон, который тщательно промывают и сушат. Степень, характер загрязнения поддона и остатков смазывающей жидкости служит индикатором состояния коробки (металлическая пыль или стружка на магните, плотность осадка). После очистки меняют прокладку поддона и фильтр. Объем свежего масла должен равняться объему слитого. После прогона 20…50 км проверяют уровень. При периодической частичной замене вероятность закупорки каналов стремится к нулю.

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Замена масла в АКПП Ауди в Москве

Автомобили Ауди пользуются большой популярностью во всем мире, включая и Россию. Это объясняется их отличным качеством, функциональностью и технологичностью. Этим характеристикам полностью соответствуют и применяемые на немецких машинах автоматические коробки переключения передач. К тому же они заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Поддерживать максимальную долговечность коробки позволит своевременное и качественное обслуживание. Важнейшей операцией при этом является замена масла в АКПП Ауди, которую недорого и качественно выполняет в Москве техцентр «ВАГ Автосервис». Мы обеспечим профессиональное обслуживание на самом современном оборудовании для достижения отличного результата.

В автоматической коробке переключения передач масло выполняет сразу несколько ключевых функций, в том числе:

  • обеспечивает передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • осуществляет смазку трущихся поверхностей деталей;
  • отводит загрязнения, продукты износа и избыточную теплоту из зоны трения.

Таким образом, качеством рабочей жидкости непосредственно влияет не эффективность автоматической коробки переключения передач, на ее надежность и срок службы. Многолетний опыт свидетельствует, что низкое качество масла становится одной из распространенных причин, приводящим к серьезным поломкам, при которых стоимость ремонта может достигать весьма существенных сумм. Поэтому замена масла в АКПП Ауди, которую достаточно дешево и быстро произведет наш автосервис, является одной из наиболее важных операций по регулярному обслуживанию автомобиля.

Замена масла в АКПП Ауди – основные особенности

Одним из основных требований по замене трансмиссионной жидкости является своевременность ее проведения. В этом плане необходимо руководствоваться сервисным регламентом производителя, который предписывает обновлять масло не реже, чем через каждые 70-80 тысяч километров пробега. Также необходимо контролировать качество жидкости на каждом плановом обслуживании. При отклонении от нормативных показателей замена масла в АКПП Ауди должна быть произведена срочно. Основными признаками, указывающими на необходимость такой замены, можно назвать изменение цвета или помутнение жидкости, а также появление от нее характерного горелого запаха.

Также необходимо регулярно проверять уровень масла в автоматической коробке переключения передач. Если он довольно значительно снижен, то целесообразной будет не доливка, а полная замена масла в АКПП Ауди. При этом очень важно предварительно провести диагностику, чтобы определить причины снижения уровня жидкости. Если имеются утечки, то они обязательно подлежат незамедлительному устранению.

В техцентре «ВАГ Автосервис» работы по замене масла в автоматической коробке переключения передач выполняются на специальном оборудовании. С его помощью нашими специалистами обеспечивается полное обновление состава жидкости в системе. При этом сроки выполнения работ будут минимальными. Также наш автосервис предлагает автовладельцам возможность купить качественную фирменную жидкость, с применением которой производится замена масла в АКПП Ауди. Мы реализуем своим клиентам расходные материалы на льготных условиях. Это дает возможность значительно сократить Ваши затраты на обслуживание автоматической коробки переключения передач.

Замена масла в Ауди

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

Стоимость предварительная и окончательная

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок.

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после выбора заказчиком деталей (масляный насос и пр.) и расходных материалов (трансмиссионная жидкость и пр.) из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Замена масла в АКПП Ауди – цены

Замена масла в Ауди в АКПП – особенности

В руководствах и документации к большинству моделей Ауди записано, что замена масла в АКПП не целесообразна или не требуется, так как масло заливается на заводе на весь срок эксплуатации автомобиля.

Практика же эксплуатации нескольких поколений Ауди давно уже показала, что для максимального пробега данного автотранспорта без капитального ремонта, полностью менять масло в АКПП Ауди необходимо после 80 000 – 120 000 км пробега.

Есть ряд конкретных ситуаций, когда не требуется ремонт АКПП Ауди, в которых замена масла в АКПП Ауди необходима.

Заменить его настоятельно рекомендуется, если автомобиль не эксплуатировался долгое время. Если в АКПП Ауди не включаются скорости, появилась вибрация при движении, а диагностика не выявила серьезных причин, также необходимо заменить масло.

Замена масла в Ауди - Фильтр - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

После длительной эксплуатации, в АКПП в масле накапливаются отложения и осадки, также требуется замена масла.

Замена масла в Ауди в АКПП не целесообразна, если пробег автомобиля составляет от 120 000 км. В этом случае большинство деталей в АКПП уже вырабатывают свой ресурс и требуется их замена.

Стоит понимать, что для самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в коробке, не достаточно лишь ее приобрести и просто заменить.

Требуется опыт и соответствующее специальное оборудование. В большинстве случаев самостоятельная замена масла в АКПП Ауди оборачивается серьезными тратами и ускоряет выход из строя АКПП.

Замена масла в Ауди - В вариаторе - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Так, например, при замене масла, после не профессиональной промывки АКПП специальными присадками, продукты износа могут забить различные каналы в коробке передач.

Замена масла в Ауди в ДВС – цены

В двигателе – особенности

В отличие замены масла в Ауди в АКПП, такая замена в двигателе, автопроизводителем все-таки рекомендуется в пределах пробега автомобиля в среднем, в 10 000 – 20 000 км.

Основными факторами, определяющим здесь пробег, являются условия и интенсивность эксплуатации автотранспорта при езде по не совсем качественным дорогам и бездорожью.

Замена масла в Ауди - Фильтр в ДВС - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Соответственно, в наших условиях рассматриваемый пробег всегда короче, чем в условиях Европы и Америки. Определить, что требуется замена масла в ДВС можно даже при визуальном его анализе: сильно темнеет, становится достаточно жидким по консистенции.

Замена масла в Ауди в ДВС обычно значительно проще замены масла в АКПП. Однако, если вы хотите получить гарантированный результат на то, что пробег при таких заменах без серьезного ремонта будем максимальным, лучше производить такую замену у профессионалов.

AKPP-DVS.RU

Понятно, что лучше потратить 1-3 часа на диагностику ДВС и замену масла, чем столкнуться с серьезными проблемами и затратами из-за того, что не сделали этого своевременно.

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Замена масла АКПП

Замену масла в автоматической трансмиссии нужно делать, даже если производитель автомобиля указывает, что оно на весь срок эксплуатации. Срок службы авто всегда выше чем гарантия, за которую отвечает завод изготовитель. Японские концерны указывают в регламенте необходимость замены ATF, а вот немецкие, к примеру концерн группы VAG нет. При этом в АКПП имеются фильтры тонкой очистки (бумажные, металлические сетки), а так же магниты на масляном поддоне (для сбора металлических частиц).

Цена замены со снятием поддона

Цена замены масла в АКПП (DSG) - 1500 руб.

Цена замены ATF в АКПП VW Touareg, Audi Q7 - 2000 руб.

Цена замены ATF в АКПП VW Амарок -3000 т.р.

Как правило, к пробегу в 50 000 км., масло начинает терять свои свойства, фильтр имеет видимые засорения. Коробка автомат нуждается в обслуживании. На автомобилях концерна VAG чаще всего встречаются АКПП Asin 09M или 09G и роботизированные DSG6 или DSG7.
Пример замены масла АКПП тут
Пример замены масла DSG6 тут
Пример замены масла АКПП Туарег здесь

Проблемный момент на АКПП Asin 09G

Довольно часто при замене ATF на АКПП со снятием и чисткой поддона, два передние болта приходят в негодность. Тогда их приходится высверливать полностью, заменяя на более длинные. Вот фото с проблемными болтами:

Передние болты
Проблемные болты

Частичная замена масла

Снятие поддона с заменой фильтра тонкой очистки (промывкой фильтра грубой очистки или его замена), очисткой магнитов на масляном поддоне — называют частичной заменой масла в АКПП. Данный способ указан в технической документации производителя. Пример фильтра трансмиссии DSG6 при пробеге в 60 000 км.

Фильтр при частичной замене масла АКПП

Полная замена ATF (аппаратная)

При аппаратной (полной) замене масла, поддон не снимается, фильтры не меняются. Очевидно, что засоренный фильтр нуждается в замене, он не будет работать (а может и рассыпаться вовсе, если в его основе бумага). Регламента на полную замену не существует. Процесс замены производится аппаратом: при помощи давления масло подается в АКПП, по другому патрубку выдавливается из коробки. Осадок остается в поддоне.

Что необходимо для замены масла

Материалы для замены масла
В зависимости от типа трансмиссии, при частичной земене, будут необходимы некоторые запчасти. Кроме масла (как правило, потребуется половина всего объема залитого в АКПП) необходим фильтр тонкой очистки, прокладка поддона и уплотнительное кольцо.

При полной замене, нужно только масло. Очень удобный вариант (масло в наличии, разбирать ничего не нужно), а предупреждать автовладельца о наличии фильтра и осадка, необязательно.

Периодичность замены масла

В сервисной книжке автомобиля указан конкретный срок проведения работ. Если такой информации нет, то средний пробег при котором следует задуматься о замене масла - 50 000 км.

Замена масла в АКПП Audi в Москве

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масла в АКПП Audi

В трансмиссии новых автомобилей автоматическая коробка переключения передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую коробку (МКП). Ситуация обусловлена, прежде всего, соображениями безопасности и удобством эксплуатации автомобиля, оснащенного инновационным агрегатом. Очень важную роль имеет возможность сопрячь такие важные системы, как круиз-контроль, парктроник и другие устройства-помощники водителя.

За рубежом считается, что транспортным средством, оснащенным МКП, могут управлять только водители-профессионалы. И это действительно так. Чтобы овладеть всеми приемами вождения автомобиля, оснащенного механикой, нужен многолетний опыт. Машиной, где установлена АКПП, управлять намного проще.

Нужно обязательно помнить, что современная автоматическая коробка переключения передач - сложное электромеханическое устройство. Невыполнение или недолжное выполнение положений инструкции по эксплуатации автомобиля может спровоцировать серьезные поломки. Основное требование – своевременное прохождение технического обслуживания, диагностика неисправностей и замена масла. Трансмиссионное масло АТФ обычно меняется после 60 000 км пробега.

Зачем производится замена масла в АКПП Ауди?

Владельцам автомобилей марки Ауди, которые находятся в Москве, процедуру замены масла в АКПП Ауди лучше всего провести на базе «Кволити Моторс». О высоком качестве обслуживания мастерами автосервиса достаточно ярко говорят отзывы благодарных клиентов. Обратите внимание, что «Кволити Моторс» - современный сервисный центр, оснащенный всем необходимым для качественного обслуживания автомобиля. Высококвалифицированные мастера регулярно проходят переподготовку на различных учебных мероприятиях, организуемых авто производителями.

Перед заменой масла Вам обязательно предложат пройти диагностику АКПП (цена услуги приемлемая). От данной процедуры не стоит отказываться, поскольку в автоматической коробке переключения передач существует масса неисправностей, которые на начальном этапе очень сложно обнаружить без применения специального оборудования. Если появится необходимость, после диагностики Вам посоветуют срочно произвести промывку АКПП.

Технология замены масла в АКПП

Непосредственно, замена масла в АКПП Ауди может проводиться двумя способами - стоимость операций достаточно серьезно отличается. Какую из услуг выбрать, зависит от состояния АКПП и суммы, которую Вы готовы потратить на замену масла.

1. Первый способ предполагает частичную замену масла, т.е. освежение масла, которое находится в АКПП. Для этого снимают защиту, в картере АКПП откручивают сливную пробку (расположена снизу) и сливают такое количество масло, которое сможет вытечь. Далее аналогичное количество масла заливается обратно. Уровень жидкости мастера проверяют при помощи щупа. Меняют максимум 40% масла.

Положительные моменты такого способа замены: низкий расход масла при замене – замена масла в АКПП ауди будет стоить достаточно дешево, не вымываются «полезные» отложения, по отложениям на поддоне можно диагностировать некоторые неисправности АКПП. Главный минус процедуры – АТФ полностью не меняется – со всеми вытекающими последствиями.

2. Второй способ позволяет осуществить полную замену масла в АКПП. Для качественного выполнения операции на территории автосервиса «Кволити Моторс» установлено специальное дилерское оборудование. При помощи всевозможных аппаратов масло мастера меняют методом т.н. продавливания. Способ предполагает вытеснение старого масла из АКПП. Благодаря продавливанию происходит 100% обновление трансмиссионного масла.

Процесс замены масла в АКПП Audi происходит так: аппарат, при помощи специальных трубок, присоединяется к радиатору охлаждения АКПП, заводят двигатель, старое масло удаляется и меняется на новое. Через специальное окошко владелец автомобиля и опытный мастер могут контролировать цвет АТФ. Процедура прекращается, как только АТФ будет необходимой окраски.

Положительные моменты такого способа замены достаточно очевидны. Вы точно знаете, сколько АТФ залили в автоматическую коробку переключения передач. Весь процесс замены масла в АКПП Ауди происходит достаточно оперативно. При использовании полной замены трансмиссионного масла существенно уменьшается расход топлива, АКПП становится резвее.

Все расходные материалы, которые используются при замене масла в АКПП Audi специалистами «Кволити Моторс», сертифицированы и поэтому эффективно применяются во всех автомобилях марки Ауди. При необходимости, менеджеры автосервиса предложат Вам купить комплектующие детали и расходные материалы по минимальной цене. Вдобавок, Вы обязательно получите долгосрочную гарантию на комплекс выполненных работ.

Замена масла АКПП Audi A4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла в АКПП Audi


Сервисный центр Audi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Audi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Audi






















Об услуге «» для автомобилей Audi

Замена масла в автоматической трансмиссии — чрезмерная забота водителя или реальная необходимость? Производители авто отмечают, что можно и не менять – ресурс масла рассчитан на всю «жизнь» вашего Audi. В то же время они поправляются, что это действует в одном случае: если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях.

Вы ездите по безупречным дорогам, и о пробках знаете по рассказам? Тогда вам повезло, и про замену масла в трансмиссии можно не беспокоиться. Только реальность суровее, поэтому и важно знать: когда, зачем и где менять масло в АКПП своего Audi.

Когда менять масло в АКПП Audi?

Задуматься о замене масла в «автомате» стоит уже при пробеге 60 тысяч км. Рекомендуем заехать в сервисный центр, где мастера скажут, пришла пора апгрейда или допустимо отложить на пару тысяч километров. Если замена нужна сейчас, будет решено – полностью обновлять техническую жидкость или частично.

Зачем менять трансмиссионное масло?

Замена масла в «автомате» правильно и вовремя решает сразу несколько проблем:

  • коробка передач служит дольше;
  • «автомат» работает с большей эффективностью, передачи переключаются плавно и без лишних шумов;
  • соленоиды и частицы, засоряющие гидроблок, вымываются. Часто эти продукты износа приводят к рывкам при переключении передач.

Рабочая жидкость, сильно изношенная и загрязненная, постепенно выводит из строя элементы АКПП – регуляторы давления, подшипники, фрикционы. Так что затягивать с заменой не стоит.

Читайте также: