Замена масла в акпп ауди а3

Обновлено: 12.05.2024

Масло для Ауди А3 в АКПП не вечно, его приходится менять и именно поэтому нужно подойти со всей ответственностью к его выбору. С 1996 года 1 поколение седана оснащалось 4- и 5-ступенчатыми коробками. Впервые в 2003 году хэтчбэк 2-го модельного ряда получил два типа 6-ступенчатой трансмиссии – автоматическую и роботизированную. На новейших Audi A3 стоит 7-ступенчатая РКПП (DSG7 DQ200).

Завод-изготовитель рекомендует масло для Audi A3 в АКПП следующих допусков:

  • G 052 182 А2 для роботизированных коробок DSG 6 (мокрого типа) и
  • G 055 025 А2 для автоматических классических АКПП.
  • G 052 512 A2 Масло для сухих DSG 7 оригинальный номер.

Перед покупкой необходимо определить допуски масла в АКПП Ауди А3 по ВИН-коду автомобиля, либо воспользовавшись информацией на нашем сайте.

Какое масло заливать в коробку автомат Audi A3

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Ауди А3 в АКПП и ДСГ

Масло трансмиссионное ATF - АКПП VAG G055025A2 1 л

Масло трансмиссионное ATF DSG G 052 182 A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Масло LIQUI MOLY

Артикул: ATF TOP TEC 1200

Масло Toyota ATF T-IV

Аналоги масла в DSG 6

Необходимый объем смазочного материала

В зависимости от поколения автомобиля и типа силового агрегата объем масла в коробке Audi A3 различен.

  • В классическую 6 ступенчатую АКПП 09G Aisin требуется около 5-6 литров;
  • В DSG 6 (мокрый тип) потребуется 6 литров для замены;
  • В DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1.7 литра (2 канистры по 1 литру);
  • В 4 ступенчатую трансмиссию 01M уйдет 4.7 литра.

В Audi A3 замена масла в АКПП необходима в объеме, регламентированном автопроизводителем.

Период замены

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в Audi A3 в АКПП при пробеге каждых 60 тыс. км. Замена масла в ДСГ «Ауди А3» последнего поколения 7-ступенчатом роботе предусмотрена только при ремонте трансмиссии или утечке смазывающего материала.

На практике владельцы автомобилей ориентируются на состояние трансмиссионного масла «Ауди А3», проверяя его каждые 50 тыс. км. Пробег при штатно работающей коробке может превышать 100 тыс. км.

Проверка уровня масла в АКПП и ДСГ

Уровень масла в АКПП на Ауди А3 рекомендуется проверять при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. При прогретом и холодном двигателе необходимо применять соответствующие стороны щупа. Порядок действий:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Щуп расположен между аккумулятором и двигателем.
  3. Проверяют уровень при холодном силовом агрегате.
  4. Запускают мотор и проверяют при температуре двигателя +80 градусов.

Уровень масла должен быть между min и max отметками.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед сменой смазочного материала должен знать, какое масло заливать в коробку автомат Ауди А3. Применение другой марки может привести к неисправности трансмиссии. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль помещают на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Откручивают пробку и сливают отработанный смазочный материал.
  3. Демонтируют поддон, очищают и протирают насухо.
  4. Заменяют фильтр АКПП.
  5. Поддон устанавливают, при необходимости меняют его прокладку.
  6. Закручивают пробку.

Полную замену масла производят с помощью специальной установки в автосервисе. Самостоятельно заменяется лишь до 40% смазывающего материала.

Audi A3 это немецкий хетчбэк малого класса. Первое поколение данного автомобиля было представлено в 1996 году. Модель предлагалась в трехдверном и пятидверном кузове. За основу для Audi A3 производитель выбрал платформу Volkswagen Group A4 (PQ34). В 2000 году был проведен рестайлинг. В 2003 году модель сняли с серийного производства, но в Бразилии продажи окончательно прекратились в 2006 году. Линейка двигателей включает в себя всего три варианта, среди которых:

  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра;
  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра;
  • Четырехцилиндровый рядный турбодизельный двигатель с рабочим объемом в 1.9 литра.

К этим силовым агрегатам предлагались: пятиступенчатая и шестиступенчатая, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

  • 1.2 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 1.4 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 1.6 литровый агрегат;
  • 1.6 литровый агрегат FSI;
  • 2.0 литровый агрегат FSI;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 3.2 литровый агрегат;
  • 1.6 литровый турбодизельный агрегат TDI;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат TDI;
  • 2.0 литровый турбодизельный агрегат TDI.

Все представленные двигатели имеют четыре цилиндра и рядное расположение, кроме двигателя объемом в 3.2 литра. Этот мотор располагает шестью цилиндрами, которые имеют VR-образное расположение.

Данные силовые установки могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также с шестиступенчатой или же с семиступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG).

Третья генерация Audi A3 была представлена в 2012 году на Женевском автосалоне. Тогда производитель показал трехдверный хетчбэк, а немного позже на Парижском автосалоне была представлена и пятидверная модель. Впервые за все время производства помимо кузова хетчбэк для потребителей в 2013 году стал доступен и четырехдверный седан.

Новое поколение использует платформу Volkswagen Group MQB. В комплектацию Ауди А3 входит ряд электронных систем, среди которых адаптивный круиз-контроль и медиа система, распознающая рукописный ввод. В передней части автомобиль использует независимую подвеску McPherson, когда задняя часть была укомплектована многорычажной алюминиевой подвеской. В качестве дополнительной опции производитель предлагает систему полного привода quattro. Помимо этого автомобиль может быть оснащен 16-ти дюймовыми и 17-ти дюймовыми колесными дисками в зависимости от выбранной комплектации. Опционально Ауди А3 может обладать 18-ти дюймовыми колесными дисками.

По сравнению с предшественником третья генерация версии A3 Sportback вышла длиннее на 50 миллиметров. Колея передних колес также была увеличена на 40 миллиметров. К тому же для данной версии были предложены модификации g-tron и e-tron.

Модификация g-tron имеет под капотом 1.4 литровый TFSI с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил. В качестве топлива данный агрегат использует природный газ или же Audi e-gas, использующий синтетический метан.

Модификация e-tron представляет собой гибридную модель. Здесь используется бензиновая силовая установка TFSI с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью на выходе в 148 лошадиных сил, работающая в тандеме с электродвигателем мощностью в 101 лошадиную силу. Такое решение комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Для электродвигателя производитель установил литий-ионные батареи. По заявлениям, гибридный автомобиль может проехать на одном лишь электродвигателе до 50 километров. Заряжаются батареи либо от бытовых розеток, либо на специальной станции. В первом случае полная зарядка потребует около четырех часов, когда во втором около двух.

Все семейство А3 этого поколения комплектуется:

  • 1.2 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым TFS двигателем с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 143 лошадиные силы.

Из трансмиссий предлагается шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП S Tronic и семиступенчатая АКПП S Tronic.

В 2016 году для третьего поколения был проведен рестайлинг. В результате внешний вид автомобиля был обновлен, предлагаемые двигатели были доработаны, а в комплектациях стало больше современных технологий.

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

f07749cs-960 (1).jpg


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

9ce0c9cs-960.jpg
f07749cs-960 (1).jpg
7fb749cs-960.jpg


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Роботизированные АКПП на Ауди А3 появились не так давно. Поэтому многие автовладельцы не видят отличий между обслуживанием «С-троника» ДСГ и традиционного «автомата».

А3 с открытым капотом на подъемнике

КПП робот Ауди

масло АКПП VAG

Периодичность

Рекомендованный заводом интервал смены масла в автоматических КПП Ауди составляет 60 тыс. км.

Оснащенным семиступенчатым «роботом» модификациям Ауди А3 замена масла в коробке рекомендуется только в случае ее ремонта или вытекания смазки. Однако, мы крайне рекомендуем менять масло в ДСГ также не реже одного раза в 60 тыс км.

Запчасти

Коробке «робот» и классической АКПП требуются разные трансмиссионные жидкости:

Заправочный объем, л

G 052 512 (механизм КП)

G 004 000 (Mechatronik)

Если не отремонтировать

Несоблюдение заводских рекомендаций приводит к появлению пинков и рывков при переключении передач, а накопившиеся в смазке продукты износа рано или поздно выведут из строя гидроблок (мехатроник).

Помните, что трансмиссия любого типа — сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание стоит доверять только проверенным специалистам, знакомым с особенностями каждой модели. Обратившись в специализированную сеть «Автосервис Ауди», Вы можете быть уверены в профессионализме и компетентности наших сотрудников.

Цены на замену масла в АКПП и ДСГ Ауди А3

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.


Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли менять масло в АКПП и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока замены масла в АКПП Ауди и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.

Новый фильтр с прокладкой
Набор ключей
Звездочка Т-27

Этапы

1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.
2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками ТМ.
3. А это - металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.
4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.
5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.
6. Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

При замене ТМ необходимо использовать только качественный и оригинальный расходный материал.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.


  • Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

  • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

  • Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Наш сервис занимается ремонтом автомобилей немецких брендов, в том числе Audi в Санкт-Петербурге уже более 10 лет.

Сегодня расскажем о замене масла в АКПП Ауди А6.

Автомобиль: Ауди А6;

Двигатели: 4-х цилиндровый объемом 1.8 л ;

Привод: передний

Пробег: 120 тысяч километров

К нам приехала Ауди А6. Нужно поменять масло в АКПП , точнее сказать, в вариаторе. Клиент привез свое масло, пять литров. Фольксваген G052180A2. Машине почти семь лет.

Пробег почти 120 тысяч километров пробега. Уже много. По идее, масло в в АКПП уже один раз меняли.

Масло АКПП у нас всегда в наличии. Мы работаем на прямую с производителями, что позволяет быть уверенным в качестве масел. Наши мастера помогут в подборе нужного масла и дадут рекомендации.

Интервал замены масла в АКПП

Интервал замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Масло поменяем за три часа. Нужно чтобы машина «остыла». Уровень масла АКПП потом проверяют при температуре чуть 30-35 градусов.

Что же, приступим к замене масла АКПП на Ауди А6. Но, сначала обязательно уточним, то ли масло привез клиент.

Ауди А6 Как поменять масло АКПП

Уточнили в отделе запчастей, привезенное клиентом масло – подходит. Можно смело менять. У нас были случаи, когда хозяин машины сам привозил масло, фильтры. Привозил не то. Кстати говоря, в этот раз вышло по-другому. В магазине автозапчастей ему зачем-то продали фильтр и прокладку.

В вариаторе Ауди А6 нет съемного фильтра, как и самого поддона. Есть встроенный фильтр – он меняется только при полной разборке АКПП. Его меняют, когда ремонтируют вариатор.

Можно менять масло в вариаторе. Снимаем защиту двигателя и защиту коробки. Перед нами две пробки. Отворачиваем пробку сливного отверстия, сливаем масло.

Затем заворачиваем пробку. Потом выворачиваем болт контрольного отверстия . Масло заливаем при помощи специальной станции – масло подается в коробку под давлением. Заливаем около 5 литров. Заворачиваем пробку. Подключаем дилерское оборудование, смотрим температуру масла , не должна превышать 35 градусов. Иначе уровень не проверить. Уровень в норме, закручиваем контрольную пробку.

Мы поменяли масло в АКПП на Ауди А6.

Чуть позже заменим масло в ДВС и фильтры. Владелец машины как раз поехал их покупать.

Завод-изготовитель регламентирует замену масла в КПП. Согласно регламенту не во всех коробках передач масло требует замены. Так например, s-tronic установленный на Ауди А3 с двигателем 1.4 турбо имеет сухое сцепление ( На самом деле, там есть масло примерно 2 литра) и в замене не нуждается. Там масло служит для охлаждения системы.

замена масла в акпп ауди а3

Быстрая замена масла в АКПП Ауди А3 и роботизированной коробке передач ДСГ по демократичной цене за 1.5-2 часа в Вашем присутствии.

Мы используем как оригинальное масло, так и одобренные аналоги от: Shell, MOTUL, Mobil, Wolf, Swag и ряд других всемирно известных компаний.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач)8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)8.500-14.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач)10.800-17.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод)5.000-6.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод)12.400-16.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая)12.000-16.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW)от 9.700 руб.

Менять ли масло в АКПП Ауди А3?

замена масла в АКПП Ауди

Замена масла и фильтров НЕОБХОДИМА в классических АКПП каждые 60.000км., таких как:

  • 4 ступенчатая 01M;
  • 6 ступенчатая 09G (TF-60SN);
  • DSG 7 DQ200 0AM 0CW (каждые 120.000км.)
  • DSG 6 02E DQ250 (каждые 60.000км.)

Остается лишь открытый вопрос в подходе и правильности проведения работ. Не рекомендуется осуществлять смену жидкости аппаратным методом когда пробег авто более 100.000км., в том случае, если до этого замена не проводилась.

В каких случаях замена масла не нужна?

масло в АКПП Ауди

  • некорректное включение передач;
  • пинки, удары;
  • перегрев коробки передач;
  • засорение продуктами износа гидроблока и соленоидов;
  • повышенный износ деталей и механизмов в коробки передач.

Замена масла в АКПП Ауди А3 не поможет когда у Вас начались серьезные неисправности, как правило это пробуксовки (подброс оборотов), аварийный режим, сильные удары, или при полном обездвиживании автомобиля.

Для чего тогда проводить замену масла?

В то же время, если обратиться к поставщику коробок передач на завод Audi (таким как AISIN или ZF) все они в один голос утверждают, что проводить смену ATF требуется каждые 40.000-60.000км., тем самым продлевая срок службы коробки передач. И это действительно так, наша практика это подтверждает.

Так же, можем отметить и такой момент, что при несерьезных проблемах, таких как небольшие пинки, рывки и пр., довольно часто действительно помогает простая смена масла в АКПП.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Автомобиль Ауди A3 является одной из легендарных моделей знаменитого немецкого автопроизводителя. Автоматические коробки переключения передач, применяемые на этой модели, характеризуются высокой надежностью и способны эффективно работать в течение многих лет. Для этого очень важно обеспечить профессиональное обслуживание коробки. В частности, своевременно должна выполняться замена масла в АКПП Ауди А3, которую недорого и качественно выполнит профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Высокий уровень квалификации наших специалистов и современное оборудование нашего сервиса позволяет нам обеспечивать отличное качество обслуживание, заслуживая отличные отзывы клиентов.

Качество используемого масла является одним из определяющих факторов для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач. Основные функции трансмиссионной жидкости:

  • осуществляет смазку трущихся деталей автоматической коробки;
  • обеспечивает отвод тепла и загрязнений от зоны трения;
  • обеспечивает передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.

Многолетняя практика нашего сервиса показывает, что несвоевременная замена масла в АКПП Ауди А3 становится одной из наиболее распространенных причин серьезных поломок, при которых стоимость ремонта оказывается весьма высокой. Поэтому своевременно выполненное обслуживание будет стоить намного более дешево. Оно позволит предотвратить возникновение неисправности и значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач.

Замена масла в АКПП Ауди А3 – важные особенности

Необходимо отметить, что производителем в сервисном регламенте не предусмотрена необходимость регулярной замены трансмиссионной жидкости. Однако с учетом отечественных условий эксплуатации наши мастера однозначно рекомендуют менять масло. Оптимальная периодичность данной операции для большинства автомобилей – 60 тысяч километров пробега. Однако в некоторых случаях наши мастера могут рекомендовать сокращение сроков обслуживания. Более частая замена масла в АКПП Ауди А3 будет оптимальна для автомобилей с достаточно значительным пробегом, а также автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях. Оптимальную периодичность замены трансмиссионной жидкости для Вашего автомобиля порекомендуют наши квалифицированные мастера.

Очень важно регулярно (на каждом плановом обслуживании) проверять уровень жидкости в системе. Если он значительно ниже нормы, то также должна выполняться замена масла в АКПП Ауди А3. Однако предварительно должна быть проведена комплексная диагностика, которая позволяет точно выявить и устранить причину возможной утечки трансмиссионной жидкости. Эту работу на самом профессиональном уровне смогут выполнить специалисты компании.

Для замены должна использоваться только оригинальная жидкость ATF определенной марки. Ее качество является важнейшим условием эффективной и долговечной работы коробки. Купить ее Вы сможете непосредственно в «ВАГ Автосервис». Наши специалисты подберут жидкость для Вашего автомобиля. При этом рабочий состав коробки передач реализуется нами по самой выгодной цене, специально для наших клиентов. Благодаря этому замена масла в АКПП Ауди A3 в автосервисе фирмы будет для Вас еще более выгодной в финансовом плане.

Замена масла в АКПП Ауди А3

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А3 (1.6, 2.0), в коробках автомат 09G (6 передач) и DSG 7 (DQ200/0AM/0CW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: