Замена масла в акпп дэу винсторм

Обновлено: 16.05.2024

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Дэу Винсторм бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.


Трение в коробке передач приводит к стиранию и износу металлических элементов. В результате этого масло загрязняется мелкими частицами стали и различных фрикционных материалов. Чтобы их отловить в АКПП, устанавливаются фильтр и система магнитов. Однако они не справляются со значительным количеством образовавшейся взвеси. Поэтому периодически требуется замена масла в АКПП Daewoo Winstorm и очищение фильтрующих элементов.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп daewoo winstorm

Когда необходимо менять масло?

Следует менять масло не реже, чем каждые 60 000 км пробега. Очень важно не медлить с этой процедурой, ожидая признаков неисправности КПП. В противном случае простым обновлением жидкости обойтись уже не получится.

Острая необходимость заменить масло возникает, когда его цвет становится мутным и грязным. При этом наблюдается металлический осадок, появляются следы взвеси. Износ ускоряется, если автомобиль часто используется:

  • для буксировки других транспортных средств (или работает с полной нагрузкой);
  • для езды по бездорожью;
  • в континентальном климате (жаркое лето, сильные зимние холода);
  • в городских условиях, где нужно подолгу простаивать в дорожных заторах;
  • водителем с агрессивным стилем вождения.

Особенности процедуры

Менять масло можно:

  • Частично. Такой вариант рекомендуется в целях профилактики.
  • Полностью. Целиком обновить масло невозможно, если не демонтировать всю трансмиссию. Часть жидкости все равно останется в небольших закутках.

При этом можно также сменить фильтрующий элемент. В ряде случаев его достаточно промыть средством для очищения карбюратора. Это необходимо для того, чтобы избавиться от грязевых и лаковых отложений. Фильтр тонкой очистки рекомендуется менять при каждом обновлении жидкости.

Преимущества DDCAR

В центре сервисного обслуживания DDCAR вас встретят ответственные и трудолюбивые специалисты. Мы проведем профессиональную диагностику неисправности и устраним проблему, сохранив гарантию производителя. Если требуется замена масла в АКПП, наши мастера справятся с этой задачей всего за несколько часов.

Даём гарантию 6 месяцев на любой ремонт. Сотрудники техцентра обладают богатым опытом и высокой квалификацией. На первое посещение у нас действует скидка 10%!

Если Вы владелец автомобиля ДЭУ Winstorm с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЭУ Winstorm показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДЭУ Winstorm:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЭУ Winstorm:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЭУ Winstorm:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЭУ Winstorm и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЭУ Winstorm в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЭУ Winstorm (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЭУ Winstorm - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЭУ Winstorm с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЭУ Winstorm, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЭУ Winstorm при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЭУ Winstorm: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДЭУ Winstorm
  • адаптация электронного блока управления акпп ДЭУ Winstorm
  • замена сальников привода акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт акпп ДЭУ Winstorm
  • замена корпуса акпп ДЭУ Winstorm
  • замена дифференциала акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДЭУ Winstorm
  • замена масла акпп ДЭУ Winstorm
  • замена трансмиссионного масла акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДЭУ Winstorm
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЭУ Winstorm
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Winstorm
  • замена сальника масленого насоса акпп ДЭУ Winstorm
  • замена тросов управления акпп ДЭУ Winstorm
  • замена соленоидов акпп ДЭУ Winstorm
  • замена клапана давления акпп ДЭУ Winstorm
  • замена датчика скорости акпп ДЭУ Winstorm
  • электронную адаптацию акпп ДЭУ Winstorm
  • ремонт электронного блока управления акпп ДЭУ Winstorm
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЭУ Winstorm
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЭУ Winstorm
  • купить акпп ДЭУ Winstorm
  • купить запчасти акпп ДЭУ Winstorm
  • продажа акпп ДЭУ Winstorm

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЭУ Winstorm и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЭУ Winstorm осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЭУ Winstorm; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЭУ Winstorm (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДЭУ Winstorm - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДЭУ Winstorm от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Автомобили модельного ряда Daewoo – долгожители на российском рынке. Это стало возможным благодаря демократичной цене и отличному качеству. Первая Daewoo родом из Кореи (1967 г.). В конце 1990-х General Motors взяла корейский концерн под свое крыло, но в 2011 году производство Daewoo этой компанией прекратилось. Сейчас выпуском автомобиля занимаются узбекские подразделения. А вот АКПП для Daewoo Winstorm по-прежнему делают в Корее. Тип АКПП можно определить по году выпуска конкретной модели. Также на корпусе АКПП имеется идентификационный номер.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Daewoo Winstorm

Возможные проблемы

Первые проблемы с коробкой возникают при эксплуатации автомобиля при повышенной температуре. Длительная жара пагубно влияет на электронику. В этом случае замене подлежит плата со встроенными в нее соленоидами. Часто случается подтекание масла. Новый сальник масляного насоса решит эту проблему. Для продления срока жизни АКПП Daewoo Winstorm автовладелец должен соблюдать определенные правила эксплуатации:

  • систематическая проверка уровня масла;
  • регулярная замена отработанной трансмиссионной жидкости;
  • проверка герметизации коробки;
  • использовать только оригинальные трансмиссионные масла;
  • прогревать авто перед началом движения;
  • не буксовать;
  • два раза в год проводить диагностику состояния АКПП.

Коробка передач с ЭБУ проверяется компьютерной диагностикой. При этом демонтировать АКПП нет надобности. Вторым достоверным способом диагностики является тест-драйв. Именно в процессе движения легче определить возможные неполадки.

Алгоритм проведения работ

Наряду с компьютерной диагностикой и тест-драйвом мастер сервисного центра визуально осматривает АКПП. После выявления причины неисправности производится дефектовка деталей. Данные работы проходят в присутствии автовладельца, и оговаривается план проведения ремонтных работ. Согласно прейскуранту составляется оценочная ведомость. Алгоритм проведения работ:

  1. диагностика;
  2. демонтаж АКПП;
  3. выбраковка;
  4. ремонт гидротрансформатора;
  5. промывка системы с полной заменой масла;
  6. установка нового фильтра, сальников, прокладок;
  7. сборка АКПП с установкой на рабочее место.

Повторное тестирование АКПП в рабочем состоянии является завершающим этапом работ.

Профессиональный подход

Главное в успешном ремонте АКПП – профессиональный мастер-механик. Автоматическая коробка передач – довольно сложное устройство, и ошибки в ремонте недопустимы. Сервисный центр «АКПП Гуру» соответствует всем требованиям для оказания услуг по ремонту высокотехнологичных АКПП. Позвонив по телефону, можно записаться на диагностику в любое удобное время.

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

  • Перейти на страницу:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

ДЕУ ВИНСТОРМ

gawrucha2 ,
Мало информации,это почти каптива ? двигатель без перепрошивок 150 л.с. ?

ДЕУ ВИНСТОРМ

И меняешь его раз в 10 тыс.км
Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Морозы до 4 живет на улице. подогревов ни каких нет

ДЕУ ВИНСТОРМ

ДЕУ ВИНСТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

в Кельвинах чтоли
сумбур какой-то в постах

5w-30/40 CJ-4 в 20-ти литровках оптимальный вариант на зиму. А 10-ки выше весна-лето-осень
Отвечаю, авто будет очень довольно!
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (SN/CJ-4, E9, 228.51)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
в общем я думаю ни один человек бы тут не рекомендовал данное масло
есть нулёвки и малозольнее и дешевле и менее подделываемые

Иванович , не думаю что одна большая куча хорошая идея

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм) 2.0, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Решил немного написать о своем опыте эксплуатации автомобиля Daewoo Winstorm.

Предыстория. Машин у меня было множество (сначала русские, потом праворукие: Тойоты, Ниссаны, Хонды). Со временем пришел к выводу, что эксплуатировать лучше всего полноприводные автомобили: расход ненамного больше, а в плюсе улучшенная проходимость, полное отсутствие шлифовки на светофорах зимой, и что самое главное — более долговечная подвеска. Каждую машину я эксплуатирую около 2-3 лет, наезжаю за это время 100-120 тысяч км (+ покупаю машину б/у с пробегом 50-70 тыс. км), поэтому у меня достаточно оснований говорить о надежности подвески полноприводных авто. Я не из тех, кто ездит с горящей лампочкой Check Engine, рваными пыльниками, или непонятными звуками в подвеске.

Несколько последних автомобилей:

Honda HR-V 1999 г. в, 4WD. Брал 5-летнюю, владел 3 года, намотал около сотни.

Suzuki Escudo 2005 г. в. Брал 2-летнего, с пробегом 60 тысяч. Намотал за 2,5 года 110 тысяч. Продал в идеале (делали перед продажей полную диагностику всего автомобиля). За период эксплуатации менял только колодки, втулки стабилизатора каждые 25-30 тысяч км (стоят 350 рублей за пару и меняются за 15 минут). Еще сменил масло в АКПП на 150 тысячах и один раз рвался пыльник наружного шруса. Все. Средний расход по городу был такой: 50 л 95 бензина хватало: летом с кондиционером — 410-440 км, зимой с прогревами на 320-350 км. Считайте сами.

Зачем я все это пишу? Да затем чтобы стало понятно, насколько надежной и в то же время экономичной во всех отношениях машиной я владел, и соответственно следующую машину выбирал с еще более жесткими требованиями.

Теперь о том, что же все-таки меня не устраивало в Escudo. Больше всего не устраивало то, что заднее сидение не раскладывалось в ровень с поликом багажника. Если сложить только спинку — получалось выше на 10-15 см, если совсем сложить — ниже, и длина багажника при этом уменьшалась на толщину сидения+спинки. Короче, багажник никакой. Еще не хватало ESP, кожи (замучился пылесосить сидения в дырочку) и люка. Еще хотелось все-таки левый руль.

Ну вот, продал я Escudo, и начал поиски нового авто. Критерии поиска были такие: бюджет 950 тысяч, год не ранее 2008, пробег не более 50 тысяч, просторный салон, увеличенный клиренс, полный привод, хороший багажник, экономичность, кожа+люк, монитор с ДВД (желательно но не обязательно) ну и кое-что еще по мелочи.

Рассматривались: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Toyota Highlander, Ford Escape (или его аналог Mazda Tribute, оба американцы), KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. RAV-4 и X-Trail не рассматривал принципиально. В результате после долгих поисков по цене отсеились Santa Fe, Highlander. Не понравились по салону Escape и Tribute (да и расход у них скорее всего не обрадовал бы). CR-V едва можно было было найти за эти деньги 2008 года, дорогая машина. Sorento можно было в эти деньги взять даже 2009 года, но пугала ижевская сборка, и было интересно, почему же народ так дружно избавляется от машин, которым едва исполнился год. И еще практически все предложения Sorento были в Москве или Питере, боязно было гнать неизвестный аппарат через всю страну.

Осталась Grand Vitara, машина известная мне досконально. Подвернулся случай: случайно выяснилось, что бывшая коллега жены, ныне проживающая в Москве, как раз продает такую машину, и цена более чем радовала! В общем, полетел. Купил, пригнал. Машина 2008 года, максимальная комплектация в версии с двигателем 2 л (кожа, люк, ESP, система запуска без ключа). Пробег всего 28 тысяч км, полная страховая и сервисная история, короче, удача чистой воды!

Снова остался без машины, и снова встал перед выбором. На этот раз список предпочтений немного изменился. Из японских автомобилей в этом списке осталась только CR-V (которая также дилерская). Еще добавились Santa Fe и Sorento, но не дилерские а на заказ из Кореи (к тому же давно хотелось поэксплуатировать дизель). Нашел фирму, которая занимается поставкой авто на заказ, оформил заказ. Как выяснилось, в Корее большинство машин дизельные, и с передним приводом (даже такие крупные как Santa Fe и Sorento), что сильно ограничивало в выборе, выриантов на рассмотрение практически не было, к тому же Santa Fe в 950 тысяч 2008 года было не найти, только 2007 и слабая комплектация. И тут мне предложили Daewoo Winstorm. Поначалу меня отпугнуло название Daewoo, но потом, поняв что это та же Chevrolet Captiva, я подумал а почему бы и нет? Стал искать в интернете информацию. В результате согласился и выбрал эту машину 2008 года с пробегом 57 000, которая обошлась мне с таможней доставкой в контейнере до Новосибирска в 907 000.

Ну а теперь, наконец-то, о машине.

Первые впечатления (салон по шумности, по удобству, по размерам салона, по работе подвески и АКПП) — Гранд Витара отдыхает. Просто восторг, иначе и не скажешь! Переключения передач практически незаметные. Подвеска работает мягко, незаметно проглатывая все неровности дороги. В салоне никаких сверчков! Багажник просто огромен! Дизель работает не очень шумно (многие знакомые были очень удивлены, что ТАК тихо работает дизель!). Трансформация сидений в ровную поверхность очень кстати. В бардачке и солнцезащитных козырьках подсветка (в бардачке доводчик, еще и вентиляция), также доводчик в подлокотнике. Множество всяких ящичков для мелочей. 4 прикуривателя: 2 в торпедо, 1 для пассажиров 2 ряда, и еще один прикуриватель в багажнике.

Сигнализация. Решил поставить современную сигнализацию с запуском, чтобы обязательно был запуск по температуре двигателя, и по интервалу. Рассматривал две сигнализации: StarLine B9 Dialog и Pandora 3300. После нескольких попыток установки СтарЛайн в крупных установочных центрах Новосибирска, где специалисты не смогли установить сигнализацию на мой автомобиль по причине необычайной сложности, я обратился к оф. Представителю Pandora в Новосибирске, соответственно поставил Пандору 3300. Установка заняла чуть больше суток, и в результате осталось 2 бага: не смогли активировать функцию турботаймера, и по выключению дистанционного запуска двери открывались-закрывались. Спустя несколько обращений в тот же установочный центр мне удалось «добить» их, турботаймер наконец заработал. Дело было в отличии нашей машины от Каптивы (русской сборки), так как все считают что эти машины идентичны и ставят сигнализацию по карте установки для Каптивы. Видимо корейская Каптива и российская отличаются не только сидениями, фарами и бамперами, а еще и электрооборудованием. Насчет открывания-закрывания дверей оф. дилер Шевроле заверил, что легко устранит этот глюк, но я пока к ним не ездил, некогда.

В период слякоти очень порадовала опция «датчик дождя». Поставил один раз переключатель дворников в положение «Авто», выбрал оптимальную чувствительность, и забыл про эту ручку. Появилось несколько капель на стекле – система сама их смахивает. Включил заднюю передачу – включился задний дворник. Кстати, в состоянии покоя резинка заднего стеклоочистителя ни к чему не прикасается, поэтому никогда ни к чему не примерзает.

В машине в штатном месте бортового компьютера установлен монитор 7’, как позже оказалось, это обычный автонавигатор, какие продаются у нас с присосками на стекло, только с разрешением HD, с цифровым ТВ и радио, с навигацией непонятно какой системы (SD карточка не доехала до Новосибирска), со входом для камеры заднего хода, и с USB входом (прекрасно и без тормозов читает полную флешку 8Гб), отображает файлы, названия которых на русском языке. Качество изображения просто фантастическое! Но, куда только не обращался, Навител в этот девайс воткнуть не удалось. Поэтому, как не жаль, буду со временем менять его на 7’ навигатор с русским интерфейсом и с Навителом. Присматриваюсь к Neoline V7 Grand, он встает на это место как родной, и имеет множество приятных функций.

Начались морозы. До установки сигнализации машина уверенно заводилась с первого раза до — 27 градусов (простояв на морозе часов с 11 вечера до 8 утра). При — 30 завелась только со 2 попытки, при этом первый раз крутил секунд 10, потом пауза столько же. После установки сигнализации все стало намного проще. Но вот после второй ночи, когда t ночью опустилась до — 41, днем слетел шланг обратки гидроусилителя. Причем слетел днем, после того как я все утро ездил на машине, и приехал на обед домой.

Машина постояла всего минут 40, после чего я ее завел с пульта из дома, и выйдя на улицу увидел под двигателем лужу теплого парящего масла. Видимо шланг сползал постепенно, а тут просто при запуске произошел бросок давления и шланг сорвало. Вызвал эвакуатор, притащил машину в бокс, нахлобучили шланг на место (хомут оставил родной), залили 1 литр новой жидкости Dexron III (до уровня в бачке), и поехал дальше. Надо сказать, машина очень хорошо показала себя по истечению месяца морозов, когда столбик термометра не поднимался выше — 30 градусов! В машине всегда тепло ( печку еще ни разу не включал выше четвертого деления!), стекла затягивало только боковые, и то задние. Передние – слегка, лобовое – всегда чистое! Подвеска тоже порадовала – даже в — 36 машина не превращалась в «колотушку», как это было у меня с Хондами и с Сузуки. Единственное, сайлентблоки на морозе стали поскрипывать на крупных неровностях дороги, когда машина переваливается с крупной кочки в крупную яму, потом опять на кочку. Но вот сейчас потеплело до — 18, и скрипов не стало.

Сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Менял сам. Купил лампу Osram, галогенку с цоколем Н7, 55 Вт (цена 120 руб. ). Для замены лампочек нужно снять верхнюю черную пластиковую панель, которая идет от фары к фаре и граничит с решеткой радиатора (там около десятка клипс), и открутить ключом на 10 три болта (два на видимых кронштейнах сверху фары и третий болт видно только после снятия пластиковой панели).

Вчера, проехав по сильным ухабам около километра, обнаружил, что приоткрыто окно задней правой двери. Уже второй раз. Возможно, что неровности дороги не причем, скорее всего кто-то из детей не закрыл, выходя из машины. Возьму это дело на контроль.

Да, еще момент про заправки. Заправляюсь только на заправках Газпромнефти (перепробовал множество крупных брендов, таких как Лукойл, Сибнефть, Трансервис). Надо сказать, что я 15 лет проработал на транспортировке дизельного топлива и бензинов, и знаю что такое КАЧЕСТВЕННАЯ солярка (как выглядит, как пахнет, какие свойства и показатели). Удивительно, но в нашем регионе самая плохая соляра на Лукойле. Так вот, средний расход в городском цикле колеблется в пределах 11,6 – 13,2 л/100 км.

Двигатель с впрыском Common Rail, соответствует классу Евро-4. Установлен сажевый фильтр, который накапливает все несгоревшие частицы, и по мере накопления их переодически производит дожиг. При этом увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается температура на шитке приборов, из труб валит голубоватый дым. Происходит это в течение 5-10 минут, в зависимости от того едешь ты или стоишь. Первый раз сильно испугался, думал движок перегрел. Спасибо форуму, а то так бы забегался по диагностикам, истратил кучу денег и ничего бы не нашел!

На момент написания отзыва (14 января) на этом автомобиле я наездил уже 9300 км. Не считая срыва шланга обратки гидроусилителя и сгоревшей лампочки ближнего света, ни одной поломки.

На этом пока все. Позже буду дополнять отзыв и прикладывать фотографии. Всем удачи!

Daewoo Winstorm 2008: цена, фото

Корейский кроссовер с 7-ю посадочными местами от компании Daewoo это автомобиль Daewoo Winstorm 2008 – модель которую увидел свет в 2006 году, а в 2007 было запущено серийное производство и соответственно продажи.

Инженеры построили эту модель на платформе, на которой построен Opel Antara, кузов они создали из хорошей прочной стали, что сделало модель более безопасной и по результату теста она получила 5 максимальных звезд. Производство на заводе Daewoo прекратили в 2011 году.

Экстерьер

Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.

Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках.

Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер

Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.

Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром.

Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

  1. Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
  2. Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
  3. Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.

Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

Сейчас кроссовер продает только рынке б/у-шных моделей. Предложений не так много, так как больше приобретались собратья от американской компании. Средняя цена на вторичном рынке равна 500 000 рублей, тоже самое касается Каптивы – ценник не отличается.

Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.

ремонт АКПП Daewoo WINSTORM

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.


Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.


Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.


Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.


Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

винсторм.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: