Замена масла в акпп infiniti g25

Обновлено: 26.04.2024

перечитал почти все ветки про замену масла в АКПП, но так и не понял

был недавно на ТО и офицал написал что пора на 52 тыщ делать замену масла .
я спросил ,как они это узнали - рассказал мне про цвет запах и тд
сказал что нужно 10 л !
вопрос: все же как определяется,что пора минять?

какие кроме масла нужны запчасти ? для G 25
Зар спс:upset:

но это нормально для данных коробасов .
думаю просто разводят!
масло акп на 7 ступках на весь срок авто . (сказали в гарантии компании Генсер)
и сказали что при замене масла масла часто выходят из строя )))

рекомендую попробовать воспользоваться поиском

Можно смело на форуме вести 4 ветки :

1)блин , что делать коллея?

2) блин , что делать биение?

3) блин, сколько масла нужно ?

harp00n +1
Много раз уже обсуждали, масло "на весь срок службы" это бред, только если срок службы не составляет 5-6 лет, а потом в утиль. И хорошо еще, если проедет коробка без проблем такой срок. Генсер вообще малокомпетентный в таких вопросах, надо же было сказать клиенту две глупости одновременно. К тому же опять идет неверная интерпретация, езда в городе с пробками + короткие поездки+ быстрые разгоны, это тяжелые условия эксплуатации, это не езда по трассе, поэтому интервалы обслуживания положено сокращать. Сплошь и рядом происходит подмена понятий, использование авто как в "тяжелых" условиях, а обслуживается как в "нормальных", лучше бы наоборот)) Это если в штатах ездить по трассе 30 км до работы и обратно по сельской местности, по нормальным дорогам без пробок и долгой работы на холостых оборотах, тогда можно смотреть в таблицу по обслуживанию для нормальных (обычных) условий эксплуатации.
ATF теряет свои свойства, на глаз это незаметно, если он потемнел то уже надо было давно менять) Даже не представляете какой температуры он может достигать в пробке в жару, масло окисляется и теряет свои характеристики, а если сразу же после неё резко разогнаться, то акпп обалдевает от перегрева. Никому еще обслуживание автомобиля не помешало.
Воспользуйтесь поиском по форуму, соклубники уже делились опытом обслуживания 7-ст акпп и расписывали все предпосылки к этому. Обслуживать надо обязательно, менять периодически все жидкости, тем более на стоковом авто, оборудованным теплообменником для акпп сомнительной эффективности, грязью на дорогах РФ, регулярно забивающей радиаторы и так далее.

спасибо ,читал . и даже про то как парень сам менял масло !
думаю надо подъехать на 60 ти пусть в простом сервисе проверят
единственное не пойму - проверяют щупам или откручивают на подъемнике поддон и потом уже проверяют?)

:roll: спасибо ,друзья ,все доходчиво мне объяснили !
да, прокладка отдельно продается точно для G 25

просто я не пойму,как они в СЦ это определили ? на шару . upset:

да и кас фильтра не понятная ситуация происходит - говорят типа фильт отдельно оплачивается ! )))) земена

Тем, кто стоит в пробках, любит вжарить и ездит на короткие дистанции (АКПП 7 ступ, стоковое охлаждение):
1. Делать частичную замену масла 1 раз в 60ткм (не в 120ткм, как описано в мануале). Идеально через полгода-год повторить частичную замену.
2. Исключить долгие пробуксовки зимой (на "сухую" - ака дрифт - вообще забыть)
3. Снизить к минимуму частые резкие разгоны в жару. Исключить вовсе, если стоишь в пробках.

Последние 2 пункта нацелены на то, чтобы исключить перегрев масла в АКПП. Один раз перегреешь, потом и до 60ткм можно не доехать. А, вроде бы, сделав замену через очередные 60ткм и навернувшейся вскоре коробке, не чесать потом репу, думая: "Почему же у меня сломалась АКПП, если я меняю в два раза чаще, нежели чем указано в регламенте? :upset:".

McKenzie, +1 правильный подход.
И Ангел тоже молодец. Приятно читать посты о грамотном подходе к эксплуатации, понимании что и когда делать надо и не надо. В том числе отличий тяжелых условий эксплуатации от нормальных. Без всяких воплей типа "инженеры ниссана самые умные и им лучше знать бла-бла-бла и в юзер-мануале написано. а далее полный бред" как пишут некоторые, кто вроде бы читал, но не понял о чем идет речь в мануале и к каким условиям относится, что является весьма распространенной ошибкой.
Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание ведет к долгой и исправной жизни агрегатов автомобиля, важно уметь отличать их, режим движения в Москве - это тяжелые условия эксплуатации, а значит сервисные интервалы сокращаются. Не забываете про перегрев ATF в стоковой машине в пробках, не рекомендуется после пробки или долгой работы на холостых "отжигать".

Покатавшись вдоволь по просторам западных США и постояв в "пробках" в Сан-Франциско, ЛА и Лас-Вегасе, я четко понял, что Москва - тяжелые условия эксплуатации на все 101%!

Как то давно, на пробеге 30ткм, я делал частичную замену масла в АКПП, без снятия поддона.На приборах уже 67ткм, перечитано много статей и отчетов, которые убедили меня, что нужно делать данную процедуру чаще.

По регламенту, интервал замены масла в коробке где то около 100ткм. Но, со слов официальных лиц неофициально, данный регламент, это соглашение между производителем коробки и производителем машины. Чтобы не слишком часто менять масло и коробка пережила гарантию.

Вы заметили логотип на фотографиях ?:) Я на них обратил внимание только при публикации :) Это не реклама, просто попросил ребят снять фото процесса. Все процедуры по замене масла в АКПП были сделаны по регламенту, в том числе и конечное выставление уровня масла, при температуре в коробке 35-45 С. Общением с ребятами и мастером остался доволен, ценой тоже. Поэтому могу рекомендовать на данную процедуру.

Итак, сливаем старое масло. Фак, почему оно желто-коричневое (новое Matic S — красного цвета).

Так почему коричневое? Знающие люди позже сказали, что таким оно легко может стать за 10-20-30ткм. И отчеты по замерам температуры на драйве подтверждают, что разогреть масло в 7ст АКПП до 120С не составляет труда.

А при температурах выше 100С масло быстро деградирует.
Все видели наверное табличку — зависимость срока жизни масла от температуры, при которой оно эксплуатируется:)

Сетку фильтр тоже сняли и помыли.

Ребята купили 6 литров масла nissan matic S и новую прокладку поддона.
Все было вымыто, высушено, болты смазаны :)

Масло залито, коробку прогрели, в разных режимах погоняли. Сливаем лишнее… и Фак, оно опять желто-коричневое:))) Т.е. новые красные почти 6 литров перемешались и потеряли цвет.
Наши друзья официалы говорят, что частичную замену можно сделать 3 раза с интервалом 1000км.

А меня посетила мысль, что после того как один раз сменил масло в АКПП со снятием и полным мытьем, то через ту же 1000км можно уже безопасно сделать полную замену на аппарате, методом замещения.
У кого какие мысли на сей счет?

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход - «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко - свежее масло, нижнее - старое масло.

Прибор для замены масла в АКПП Инфинити

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

Полная замена масла в Infiniti

В большинстве Инфинити фильтр АКПП - металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в "Дополнительных Операциях" нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль - поможем!

Дошло дело и до коробки. Масло взял Matic S ещё до самоизоляции 10л за 10.418₽ и прокладку поддона за 1.430₽. В наличии не было болта регулировки уровня, заказал и терпеливо ждал, тем более, что объявили самоизоляцию 😬. Нужен был он потому как в одно из посещений СТО его не смогли открутить, грани видно было, что немного 🤏 слизаны… видимо кто-то его так закрутил, что не зря говорят сила 💪 есть, ума не надо 😁, а может просто никто не лез и он прикипел…

И вот, когда государство начало ослаблять режим, записался на СТО, перед посещением заехал в магазин и забрал свой болт, стоимостью аж 58₽ 🤭. Приехал, загнал машину и стал терпеливо ждать то на улице, наворачивая круги, то на диване, погодка была хорошая, поэтому можно было вдоволь насладиться чистым воздухом! Сняли поддон, а он… (рифму писать не буду) неплохо так ушатан, в плане магниты 🧲 имели внушительный такой налёт, масло было очень грязным.

С горем пополам удалось всё же выкрутить старый болт. Почистили, собрали, масло залили, погоняли передачи, выставили по температуре. Времени конечно ушло аж 3 часа, долбанный болт не хотел выходить, но зато ничего не сломали, а это радует!

За данную процедуру отдал 640₽ 😁, да-да, это не ошибка! Во-первых, имелся косяк за сервисом, поцарапали руль при прошлом посещении, но можно сказать, что ничего существенного.

Тем более за это время место затерлось и практически не отличается от остального руля! Всё равно в планах перешить.

Во-вторых, списали бонусы). Замену делал частичную, в планах через 1000-2000 сделать ещё раз частичную. Думаю снимать поддон или нет?

Перед покупкой G читал много про неё, и к работе коробки, скажем так, был подготовлен. Точнее к тому, что она своеобразная… Меня вполне устраивала её работа. После процедур, передачи стали переключаются плавно, заметно плавнее. Сегодня выехал прокатиться и почувствовал пару затупов. 1. При переключении на S почувствовал пинок. Точнее включал S на повороте и нажал тапку, возможно она просто не успела войти в режим, потому как больше никаких рывков/пинков при переключении на S не происходило. Ни стоя на месте, ни в процессе езды. 2. На светофоре идущий спереди тупил, я нажал газ, потом тормоз и почувствовал толчок, но такое было пару раз, когда вырезал каты. Пока в процессе обкатки, буду наблюдать! Если есть мысли, вэлком в комментарии!

PS. Фото немного, т.к. нахождение в боксе воспрещается, в связи с ситуацией, но посмотреть поддон не могли не дать!

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Калькулятор замены масла в АКПП Инфинити. Цены на масло АКПП Инфинити.

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски масла в АКПП по выгодной цене. У нас есть все, что Вам нужно и по низким ценам:

  • Оригинальные масла в АКПП Infiniti Matic-D, Matic-S, Matic-J.
  • Масла ведущего мирового производителя моторных и трансмиссионных масел Castrol для автоматических коробок передач: Dexron III, Tansmax Dexron VI Mercon LV.
  • Масла АКПП Infiniti в сервисной и розничной упаковке.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 - здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Infiniti наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Infiniti от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Infiniti.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс - выбор пользователей Яндекса!

Скидки в августе

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены масла АКПП Инфинити

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Цены на масло АКПП для Infiniti

Цены на оригинальное масло АКПП Инфинити и аналоги. Стоимость замены масла в АКПП Инфинити.

Замена масла в АКПП Инфинити G25 G35 G37

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Инфинити G25/G35/G37, в коробках автомат модификаций RE5R05A (5 передач) и JR710 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: