Замена масла в акпп лексус 570

Обновлено: 18.05.2024

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)
Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010)
Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014
Прокладка для пробок - 35178-30010
Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010)

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

Отверткой нажмите на шток термостата и зафиксируйте его в нажатом состоянии при помощи шпильки как показано на рисунке.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. По сути я уже несколько раз описывал в подробностях этот процесс, например здесь: Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень снова об этом писать в подробностях. Только вначале плавно переключите из P в L (вместо D) и обратно.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем. Все - правильный уровень масла в коробке установлен.

Как недавно выразился тут на сайте один очень важный и серьезный владелец сильно б/у-шного Лэнд Ровера – «Я уже вырос из того, что бы самому чинить машину». Короче маленький я еще, значит. Не дорос, стало быть, ага.

Недавно, для таких отмороженных недорослей как я, появилась в городе нашенском замечательная штука - автосервис самообслуживания. За 350 рублей в час ты получаешь подъемник, все возможные и невозможные инструменты и оборудование для работы, а так же консультации от относительно (т.к. один хрен про 570е мало кто чего знает) грамотных механиков. Намедни Альфарда у них подшаманивал – вот прям прибалдел.

А тут, повинуясь внезапному и неконтролируемому душевному порыву, решил таки заморочиться на "Баклажане" заменой масла в АКПП со снятием поддона. Не, ну а че она, правильно?

Опять же повод хороший с работы дриснуть…

Для начала метнулся в магазины и затарил маслице, фильтр и прокладки, их каталожные номера уже указывал ранее. Масло обошлось в 2500 за четырехлитровую банку и 700 за литрушку. Фильтр 2300, прокладка поддона 1400, остальные уплотнительные кольца вообще копейки. Все оригинальное. Есть еще аналог, японское масло TOTACHI ATF WS, раза в полтора дешевле. Смешивается с родным на ура. Такое мне заливали в 470-й, АКПП четыре года отработал как швейцарские часы. Но тут чета решил порадовать машину оригинальным. Хотя может я этим больше барыг тойотовских порадовал, чем пепелац, не знаю…

Процедура в общем-то оказалась именно такой, как в мануале, никаких откровений. Разве что минусовую клемму с аккумулятора не снимал. Из сливной пробки выходит ровно четыре литра масла. Из снятого поддона и фильтра вылился еще литр. Так что фасовка идеальная: меняем без снятия поддона – берем четырехлитровку, если снимаем поддон и меняем фильтр – докупаем еще литр сверху.

Сделал пару фоток для потомков. Поддон:


Вроде никакой херни на магнитах не видать, так что есть надежда, что коробас в будущем не подведет. Масло было по запаху слегка подпаленное (скорее всего результат того самого масляного голодания), но вполне себе еще розовое, самую малость мутноватое.

АКПП с фильтром в стиле НЮ:


Фильтр на самом деле тоже визуально был вполне еще ничего себе. Кстати на новом фильтре нижняя горловина для забора масла длиннее где-то на полтора сантиметра, т.е. теоретически, при недоливе, вероятность масляного голодания ниже.

Самым гимморойным для меня оказался процесс заливки в коробку нового масла. Сказалось отсутствие опыта в этом вопросе. Щупы под капотом капиталисты нынче не делают, нужно заправлять только снизу, через наливную пробку с левой стороны АКПП, доступ к которой еще и карданом затруднен. Короче говоря, грамм 100 дорогущей ATF WS, проделали под моей одеждой нелегкий путь от головы и рук аккурат до самых трусов (надеюсь ее не в Фукусиме фасуют), а пол под подъемником стал гламурно-розовым…

Дальше надо было выставить уровень, переведя коробку в режим контроля температуры масла. Была у меня надежда в этом вопросе на адаптер ELM-327. Софтина TORQUE категорически отказалась дружить с адаптером на относительно свежем Самсунге S6, пришлось у детей изъять старенький самсунговский планшет, где вроде все заработало, но ЭБУ цинично не захотел выдавать нужную информацию. Явно нужен специально заточенный под Лексусы сканер. Поэтому пришлось поступать, как описано в мануале. Процесс описан не очень очевидно, получилось со второго раза. На всякий случай снял на видео:


Забыл в видео упомянуть о том, что как только нажали на тормоз при старте, нельзя отпускать его, пока режим контроля температуры не включится. Хотя в принципе это и так очевидно. В мануале еще было сказано, что надо все потребители выключить, но у меня режим включился и с работающим климатом.

После установки температуры, вылилось буквально грамм 50.

На все про все ушло 2.5 часа. Взгляды парней, которые на соседних подъемниках ковырялись с Эльграндом, Витцем и Лаурелем, выражали легкое удивление, граничащее с недоверием. Видимо, нечасто встретишь владельца 570го, который «еще не дорос»…

Осязаемого результата выполненной работы нет. Как ехал плавно до, так и продолжает плавно ехать после.

Но лучше перебздеть.

Проделанной работой, а особенно самим процессом - решительно удовлетворен.

ПыСы. В качестве бонуса пользования подъемником – таки обнаружил точку шприцовки передней половинки кардана со стороны раздатки и бескомпромиссно набил ее смазкой. На фото, где АКПП в обнаженном виде, справа снизу как раз видно раздатку и поперечную балку, над которой и находится эта злополучная крестовина кардана.

Имеется авто с пробегом 250 тыс (6 лет). Ни разу не делалась замена масла в АКПП.
Выдвинута была сервисменами следующая рекомендация :
Действительно, мы в . рекомендуем клиентам выполнять частичную замену масла и фильтра в АКПП каждые 40 000 км. Наш почти 20-летний опыт ремонта и обслуживания TOYOTA и LEXUS говорит, что частичная замена масла в АКПП (с заменой фильтра и прокладки) позволяет продлить срок безаварийной службы коробки.
К тому же, выполняя замену масла, при снятии поддона можно оценить состояние деталей АКПП по количеству продуктов износа на магнитах.
Стоимость замены частичной замены масла в АКПП - 1815 руб.
Каждые 80 000 км необходимо производить полную смену масла. Промывая систему методом вытеснения жидкости из гидротрансформатора и гидроблока АКППСтоимость полной замены масла - 3 630 руб.


Также было там отмечено, что после полной замены масла методом вытеснения лучше "обнулить/сделать " адаптацию коробки, а именно:
Когда мы производим полную замену масла («промываем АКПП», очищаем соленоиды, гидроблок , гидротрансформатор) и производим сброс адаптации АКПП, блок управления сохраняет в памяти новые данные, которые получает в процессе обучения. Коробка обычно переключается заметно мягче, почти как с завода. Если масло заменено, но адаптации не сделано, то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.

ОК, ясно.
Вчера на 250 тыс. на своей авто впервые провели замену масла вытеснением. До этого предыдущие 2 водителя по-раздолбайски забили не этот вопрос и ни разу даже частично масло не меняли.
В результате съема поддона, кроме обычной рабочей пыли на магните, обнаружились 2 волоска.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0201/21/781dc797749a312617b195fa9d8ee121.jpg

и еще один на половину длины этого.
Соответственно, сервисмен побоялся делать обнуление адаптации коробки, т.к. именно боится, что началось типа разрушение/износ подшипника, изменится давление с новым маслом, начнется пробуксовка коробки.
На себя этот риск брать не хочет. звонил в центр по обслуживанию/ремонта АКПП, ему тоже там посоветовали не обнулять адаптацию.
Что подскажите, действительно не трогать адаптацию ?


На покатушках укатали АКПП
Пробег более 450к. Ездит на Северах

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LX570 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЛХ 570, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LX570 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛХ 570 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день! У нас сервис по замене масла в том числе и акпп. После замены масла в акпп лексус lx570 утром при трогании без прогрева коробка не включается потом работает на отлично. Масло и фильтр оригинал. Заранее спасибо за ответ

Частично меняли? 6 или 8 ступка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста если поменять масло в коробке без фильтра можно так элементы на Lexus LX570

Можно, но это не очень верное решение.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Автомобиль Лексус 570 lx. После полной замены масла в АКПП, периодически случается такая ситуация: на холодную проехал около 50 м и остановившись на светофоре, держу автомат в положении Д и удерживают тормоз, когда нужно ехать отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, начинаю давить на педаль газа обороты растут больше чем обычно машина начинает медленно ехать, далее начинается машина с большими чем надо оборотами двигаться, но происходят толчки повторяющиеся на скорости примерно 40 км в час в районе 13 секунд, далее все проходит и еду дальше

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую! Работаем на сервисе, очень часто меняем масла в акпп разных автомобилей, разными способами, проблем не возникало (ремонтом акпп не занимаемся). Не давно столкнулись с проблемой. LExus lx570 2011 год, пробег около 140т.км. заменили масло в акпп (частично) + фильтр + прокладка поддона+прокладка фильтра, все оригинал. После этого начались проблемы, пробуксовывания при движении под нагрузкой на 1 (в основном) передаче, т.е скорость растет не пропорционально оборотам, потом толчек и едет нормально, масло в акпп проверили еще раз, утечек никаких нет, ошибок никаких (сканер оригинал Int 2), склонаяемся к засорению каналов гидроблока и его промывке. Подскажите, куда стоит обратить внимание. Спасибо!

Сначала на гидроблок. Да дело в нем похоже. Странно что на таком пробеге это произошло. Там владелец не наваливает на ней? Чудес то не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

LX570 добрый день.хотел поменять масло в АКПП на ТО120 но а сервисе сказали что категорически не рекомендуют. Говорят что это может привести к проблемам. А Ваши рекомендации?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. при наборе скорости, около100км/ч, автомобиль не набирает равномерно скорость(тупит).

С двигателем всё ок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте на лх570 при переключении с первой на вторую передачу появился легкий толчок на диагностике ошибок не показало пробег25т.км

Скорей всего проблема изначально не в коробке. Нужно разбираться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда снял гидроблок АКПП Лексус ЛХ-570,выпал пластмассовая штучка с шариком и пружинкой,не как не могу понять откуда? Может подскажите?Леонид

Стоит в передней части акпп, ближе к колоколу .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как часто на ЛХ570 нужно менять масло в АКПП

Лучше раз в 60 т. км.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)
Замена масла в акпп лексус lx 570

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. По сути я уже несколько раз описывал в подробностях этот процесс, например здесь: Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень снова об этом писать в подробностях. Только вначале плавно переключите из P в L (вместо D) и обратно.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем. Все — правильный уровень масла в коробке установлен.

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Замена масла в акпп лексус lx 570

Замена масла в акпп лексус lx 570

Замена масла в акпп лексус lx 570

Статьи

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Всем, привет!) Запись прежде всего для владельцев LX570. Уверен пригодится и можно сохранить себе как шпаргалку!)

Речь пойдет о жидкостях используемых в LX570. Рекомендации по замене данных жидкостей. Частота замены жидкостей, объемы заливаемых жидкостей.
Итак, штудируя интернет и опираясь на данные инструкции/руководства по эксплуатации, наткнулся на развернутую информацию по жидкостям в LX570.

1).Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
2).Масло в АКПП. До октября 2015 года ставилась 6-и ступенчатая коробка AB60F, полный заправочный объем которой 10,4 л, объем для частичной смены 3 л (как правило делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV).
После 2-го рестайлинга в октябре 2015 года стали устанавливать 8-и ступенчатую АКПП AE80F. Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс.км. Загрязнение жидкости АКПП (как и перегрев) приводит к резкому снижению ресурса трансмиссии.
3).Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.
4).Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.
5).Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л. Раздатка, в отличие от прежних версий, управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).
6).Антифриз, объем общий 16,2 — 16,7 л. Заливается розовый органический антифриз с продленным сроком службы. Первая замена спустя 6-7 лет после выпуска машины, далее 1 раз в 3-4 года.
7).Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
8).Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 или Дот-5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Ну и еще немного полезной информации:
Лампы головного света. В ближнем свете штатно стоят галогенные лампы с цоколем H11 или ксенон D4S. Дальний свет — галогенные лампы, цоколь HB3. После рестайлинга в октябре 2015 года на автомобиль устанавливается светодиодная оптика.

Масло Lexus LX570

При выборе масла для Lexus LX570 нужно учитывать особенности силового агрегата авто и допуски. Lexus LX570 – это премиальный полноразмерный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser 200, представленный еще в 1996г. Полноценные продажи авто начались в 2007 г, тогда же новый флагман Toyota появился на отечественном рынке. В 2015 г был произведен рестайлинг модели и внедорожник обзавелся более современным внешним видом. Lexus LX570 выпускается только в полноприводной бензиновой версии с силовым агрегатом 3UR-FE на 5.7 л и 367 л. с.

В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует несколько допусков масел:

  • API SL «Energy-Conserving»;
  • API SM «Energy-Conserving»;
  • API SN «Energy-Conserving».

Масло Лексус LX 570

При этом в мануле перечислены многие варианты по вязкости. 20W-50 и 15W-40 особого смысла использовать нет. Предпочтение отдается 0W-20, 0W-30, если автомобиль стоит на улице, а не в теплом гараже. Для более теплой погоды подойдет 5W-30 или 5W-40 (если стоит очень жаркая погода). Если ориентировать по официальному Repair Manual Lexus LX570, то к оптимальным составам относится 5W-20.

Лексус 570 масло в двигатель

Оригинальное масло для Lexus LX570

Производитель рекомендует приобретать масла серии Toyota Genuine Motor Oil.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus LX570

Покупая масло для Лексус LX 570 не обязательно выбирать только оригинальные составы. Есть масса других вариантов, которые на отечественных дорогах могут показывать себя даже лучше.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

0,9 л Артикул: 1057232

Стоимость: 850 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Какое масло заливать в Lexus LX570 2007-2012

У автомобилей этих годов могут быть проблемы со смазыванием силового агрегата при холодном пуске. Лучше всего решают эту проблему составы с вязкостью 0W-30, например, оригинальные масла Lexus.

Toyota LEXUS 0W-30

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota ENGINE OIL 0W-30

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365-GO

Стоимость: 3900 руб.

Какое масло заливать в Lexus LX570 рестайлинг

На протяжении всего поколения Lexus LX570 выпускался с V-образной «восьмеркой» 3UR-FE на 5.7 л. После рестайлинга появилась также дизельная версия, но в Россию она не ввозилась. Во внедорожник можно смело лить 0W-20 (например, Mobil 1). Благодаря низкой вязкости и оптимальным техническим характеристикам такие составы позволяю немного сэкономить на топливе. Кроме этого менее вязкие масла лучше защищают систему от загрязнений и износа.

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20

Mobil1 AFE 0W-20

4 литра Артикул: 152559

Стоимость: 3600 руб.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus LX570

Объем масла в двигателе Lexus LX570 следующий:

  • 3UR-FE (5.7 л) – 6,6 л (без фильтра) и 7,0 л (с фильтром).

Расход масла

Автовладельцы Лексусов обычно не отмечают расхода. Чаще всего между ТО не требуется выполнять долив. Хотя при жесткой эксплуатации внедорожника, высокой запыленности дорог и в случае проблем с силовым агрегатом на 1000 км может уходить более 1,5 л смазки. Поэтому стоит (особенно первое время после приобретения авто) проверять уровень масла каждые 2,5 месяца.

Проверка уровня

У современных внедорожников есть встроенная система контроля масла, но не стоит доверять ей всецело. Если произойдет сбой и автовладелец не заметит, что смазка опустилась до критического уровня, то есть риск фактически угробить мотор или раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше проверять уровень масла по старинке:

  • Прогреть двигатель и немного подождать.
  • Вытащить масляный щуп, протереть его и вернуть обратно.
  • Повторно вытащить измеритель и посмотреть уровень масла.

Периодичность замены

Современные масла заточены под строгие стандарты Евро, поэтому они в меньшей степени заботятся о моторе и в большей о том, чтобы не загрязнять атмосферу. Именно поэтому ресурс у таких масел при всем желании не может быть дольше, чем у более «древних» смазок. Замену состава необходимо выполнять в зависимости от его типа:

  • Минералку менять каждые 5000 км;
  • Гидрокрекинговую минералку каждые 8000 км;
  • Синтетику каждые 9-10 тыс. км.

Lexus LX570 масло в двигатель

Дополнительно нужно прикидывать моточасы. Если на 1000 км вышло менее 20, то допускаются более редкие замены. А вот если на 1000 км накручивается более 50 моточасов, то, наоборот, даже синтетику лучше менять каждые 5 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние смазки. Для этого нужно капнуть ее на ватный диск или салфетку.

Замена масла в двигателе Lexus LX570

Стандартная замена масла в двигателе Lexus LX570 выполняется следующим образом:

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Lexus LX

Другие услуги для Lexus LX

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Lexus LX от 920 руб.
  • Замена воздушного фильтра Lexus LX от 370 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Lexus LX от 1110 руб.
  • Замена жидкости сцепления Lexus LX от 720 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка автомобилей Лексус характеризуется тремя словами: надежность, комфорт и безопасность. При должном сервисном обслуживании крупные проблемы с рабочими узлами этой машины случаются нечасто. Поэтому доверять своё японское авто следует сертифицированным механикам, которые работают в нашем специализированном автотехцентре. Заблаговременная диагностика и техобслуживание автомобиля этой марки избавит владельца от целого ряда технических неприятностей.

Аппаратная замена масла в автоматической коробки передач требуется многим авто. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного авто, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Читайте также: