Замена масла в акпп лексус gs300

Обновлено: 12.05.2024

Автомобиль Lexus gs300 замена масла АКПП

Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

При недостатке масла в АКПП

Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

  • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
  • начнут соскальзывать передачи;
  • сработает лампа проверки двигателя и др.

Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

Признаки необходимости замены:

  • утрата мощности и тяги двигателя;
  • тяжелое переключение рычага;
  • повышение расхода горючего;
  • выпадение передач селектора;
  • пробуксовка авто;
  • полный или частичный отказ АКПП.

На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Лексуса

Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

  • стиля вождения автомобилем;
  • дорожного покрытия.

Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Необходимые инструменты:

  • новая защита для картера;
  • стандартный набор ключей и отверток;
  • шестигранники;
  • пустая тара под отработку;
  • воронка для заливки масла.

Слив старого масла с бака

Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
  2. Установить селектор на нейтральную передачу.
  3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
  4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Дать стечь отработке.
  6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

Промывка поддона и удаление стружки

Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

Порядок промывки поддона и АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
  2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
  3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
  4. Заглушить двигатель и слить отработку.

Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

Заливка нового масла

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.

Заливка жидкости ATF

Заливка жидкости ATF

Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

Замена масла в АКПП. Как же предвкушал этот процесс. Ибо правильно менять масло в АКПП не всем дано, а именно выставлять уровень.
И так, приезжаю я на замену. Подняли авто, сняли поддон и фильтр, слили 3,8 – 4 литра. Ну далее все просто. Поддон моем, чистим магниты. Берем новый фильтр, резинку на него новую, далее поддон с новой прокладкой.
И вот теперь начинается самое интересное, Уровень, мать его. Заливаем через заливное (залилось около 4 литров), и ждем пока польется через переливное. В идеале коробку нужно прогреть до 39 – 49 градусов. Что делают они, ждут и трогают рукой и говорят: «Пора, выставляем уровень». Сливается 800 грамм. Я смотрю на все это и чет мне все это не нравится. Спускаем тачку и я уезжаю домой. Весь вечер я читаю про эту тему и понимаю, что все не так.
Что я делаю дальше, и как нужно выставлять уровень:
1. Приезжаю и оставляю тачку у сервиса, чтобы на момент заезда на подъёмник, коробка не была горячая.
2. Утром след дня, приезжаю на такси и загоняю тачку на подъёмник, глушим.
3. Подключаем компьютер, чтобы он показывал температуру коробки онлайн, убеждаемся, что она ниже 30 градусов
4. Заливаем через заливное, как только полилось, через переливное, закручиваем.
5. Заводим тачку и смотрим на показания компьютера, для выставления уровня температура коробки должна быть 39 – 49 градусов.
6. Откручиваем переливное, из него прямой струей потекло масло, как только струя стала не ровная, закручиваем.
7. Вот теперь четко. В итоге так и вышло, примерно 3,8 литра. Как и слили.

Плюс, я в поддон доложил один магнит, там их по умолчанию три, но мест четыре.
Это была вторая частичная замена, цикл через 2000 км. Думаю, сделать третью скоро.
Еще была интересная история с фильтром АКПП, оригинала не было в наличии, пришлось воспользоваться zzap, там конечно все нашлось. И мне долго рассказывали, что это оригинал. Но нет, и вот вам фото с отличиями. На второй замене таки поставил оригинальный.
По деталям:
Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 1Л, Арт: 0888681210
Кольцо уплотнительное сливной пробки, Арт: 3517830010
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Ф-РА АКПП, Арт: 9030131014
МАГНИТ, Арт: 3539430011
Прокладка поддона АКПП, Арт: 3516822020
ФИЛЬТР АТМ IS/GS… / STRAINER ASSY, OIL, Toyota
Артикул: 3533030090

Функция масла ATF в автоматической коробке передач Lexus GS:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет масла автоматической коробки передач ATF Lexus GS не только позволяет различать типы масла, но и помогает в случае утечки, из которой произошла утечка системы. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Предварительные условия для автоматической утечки масла Lexus GS:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Lexus GS является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно при контакте друг с другом. В результате фрикционные колодки в автоматической коробке передач Lexus GS очень горячие, обугленные и ломаются, что значительно загрязняет масло.

Замена масла в автоматической коробке передач Lexus IS 250, замена масла в автоматической коробке передач Lexus IS 250

Лексус Gs 300 Замена Масла В АКПП

Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке, Lexus GS является:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к недостатку масла в мешках и провоцирует износ рукава рукава части насоса и т.д;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изношен и изношен.

Вы можете проверить уровень масла в автоматической коробке передач Lexus GS с помощью щупа. Форсунка имеет две пары классов. верхняя пара Max и Min позволяет находить уровень в горячем масле, нижняя пара. в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе масла автоматическая коробка передач Lexus GS должна руководствоваться обычным принципом: лучше всего использовать рекомендованное Lexus масло. Для всего этого вместо минерального масла можно заправлять полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «более низкого класса», чем установлено.

Автоматическое синтетическое трансмиссионное масло Lexus GS называется «незаменимым», оно разливается на протяжении всей жизни автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Lexus GS. Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт при очень длительном пробеге. Если автоматическая коробка передач в течение некоторого времени работала по критериям дефицита масла, необходимо проверить степень загрязнения и при необходимости изменить.

2006 Lexus GS 300 Заменить масло Амиазол

Методы замены масла в коробке передач Lexus GS:

  • Частичная замена масла в Lexus GS;
  • Полная замена масла в Lexus GS;

Частичные изменения в автоматической коробке передач Lexus GS могут быть сделаны без помощи других. Для этого просто откручиваем слив на поддоне, проезжаем автомобиль через путепровод и собираем масло в емкости. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Это займет 2-3 изменения, чтобы максимально обновить автоматическую коробку передач Lexus GS.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Lexus GS оснащена системой замены масла автоматической коробки передач, специалисты автосервиса. В этом случае вам потребуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Lexus GS. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от стиля вождения Lexus GS. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.


В нашей статье мы подробно рассмотрим трансмиссионное масло Toyota ATF WS, а также его замену в АКПП автомобиля Lexus GS300.


Запах. Масло имеет специфический и не самый приятный запах. И все же, именно благодаря этому, Вы можете определить, происходит ли процесс горения, не только масла, но и самой коробки. Для сравнения, если поставить рядом 2 стакана с маслом, то старое горелое масло будет издавать явный запах горелости (чем-то даже напоминающих запах сухариков из пачки). Цвет жидкости, при этом, может быть кристально чистым.

Мы в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск располагаем всеми необходимыми фильтрами и прокладками поддона для любого автомобиля. Вам не нужно куда-то ездить и искать или заказывать из интернета. Мы все установим сами при замене масла.


Масло Toyota ATF WS изготовлено на синтетической базе с пакетом специальных примесей, увеличивающих эффективность и продолжительность срока жизни масла, и применяется для коробок японского производителя Aisin. Предназначено для автоматических коробок и вариаторов автомобилей Toyota и Lexus, а также для моделей, выпущенных после 2004 года.

Также, помимо оригинальной жидкости, можно воспользоваться качественными аналогами типа Aisin ATF AXF+, Motul Multi ATF, Castrol ATF Multivehicle и т.д. Данные виды масел всегда есть у нас в наличии.

В нашем случае замена трансмиссионного масла была у автомобиля Lexus GS300 2005 года.

Владелец автомобиля обратился к нам с целью проверки состояния жидкости в автоматической трансмиссии по регламенту технического обслуживания. В ходе проверки, состояние масло указывало на то, что пора менять.


Лексус загнали на смотровую яму для более удобного доступа к поддону АКПП. После снятия поддона на специальных магнитах было обнаружено допустимое количество стружки, которое наши специалисты благополучно удалили.

Мы прибегли к частичной замене трансмиссионной жидкости, так как это гораздо дешевле (для полной замены потребовалось бы порядка 10 литров, а для частичной – всего 3) и меньше риск повредить АКПП. Важно лишь заливать именно то масло, которое уже используется в коробке.

Специальную тару подставили под сливное отверстие, чтобы туда неспешно слилась части рабочей жидкости (порядка 40% от общего объема). Все показатели нами внимательно замеряются.

Затем мы открываем капот и извлекаем щуп АКПП. Вместо него туда помещается воронка. Туда необходимо аккуратно заливать такое же количество нового масла, которое было слито ранее. После этого щуп возвращают на место.

Следующим шагом является поочередная проверка каждого из режимов. Машину заводят и, начиная с режима Р, постепенно переключают режимы работы АКПП.


В ходе замены масла трансмиссии мы также установили новые фильтр гидроблока и прокладку поддона (прокладка является стандартным расходником, и меняется при каждой замене масла).

В качестве последнего шага, наш мастер-приемщик совершает контрольную поездку, тем самым прогревая АКПП. Умеренная температура для Lexus GS300 – от 85 до 95 градусов. На других автомобилях и автоматических коробках она может быть совершенно другой, определяется индивидуально.

В автосервисе АВТОМАТИКА Брянск Вы получаете 100% гарантию на качественную и безопасную работу с Вашей автоматической коробкой, после которой, никаких проблем не будет. Мы используем исключительно оригинальные масла, которые всегда есть в наличии.

Являюсь счастливым обладателем GS300 пробег 75 000 км, пробег близится к 80 000, последняя замена масла была около 40 т. км., а замена масла в АКПП с фильтром и т.п. приветствуется каждые 40 т. км., встала передо мной необходимость этой процедуры
Спасибо прошлому владельцу Жене (Box), менял масло в коробке между 40-50 т. км вместе с фильтром и сопутствующими, да и вообще за машиной следил ОТ и ДО.

Пример старого и нового фильтров :

После замены переключение стало немного плавнее, хотя в принципе проблем с этим замечено не было.
По истечению 15-20 т. км планирую полную замену масла в АКПП, используя порядка 12 литров.
Во время замены масла, попросил провести диагностику задних супортов, т.к. присутствуют определенные болячки в этом направлении на GS. Как таковых проблем обнаружено не было, но было все вовремя смазано, в ближайшие 10 000 КМ думать об этом не надо


Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

При недостатке масла в АКПП

Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

  • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
  • начнут соскальзывать передачи;
  • сработает лампа проверки двигателя и др.

Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

Признаки необходимости замены:

  • утрата мощности и тяги двигателя;
  • тяжелое переключение рычага;
  • повышение расхода горючего;
  • выпадение передач селектора;
  • пробуксовка авто;
  • полный или частичный отказ АКПП.

На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Лексуса

Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

  • стиля вождения автомобилем;
  • дорожного покрытия.

Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что жидкость в коробке изжила себя и нуждается в смене можно по контрольному щупу. Измеритель содержит две мерки: на горячем и холодном уровнях. Если показатель снижен — необходимо проверить шланги на наличие течи. Также если смазка поменяла цвет, консистенцию, ее необходимо заменить в срочном порядке.

На Lexus gs300 замена масла в АКПП — один из важнейших этапов ТО. Жидкость сменяется несколькими путями: частично или полностью.

Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Заправочный объем масла для Lexus gs300 — 6,1 литра. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости. Рекомендованные марки: ATF Lexus Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Необходимые инструменты:

  • новая защита для картера;
  • стандартный набор ключей и отверток;
  • шестигранники;
  • пустая тара под отработку;
  • воронка для заливки масла.

Слив старого масла с бака

Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
  2. Установить селектор на нейтральную передачу.
  3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
  4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Дать стечь отработке.
  6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

Промывка поддона и удаление стружки

Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

Порядок промывки поддона и АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
  2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
  3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
  4. Заглушить двигатель и слить отработку.

Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

Заливка нового масла

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.


Заливка жидкости ATF

Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

Масло трансмиссионное TOYOTA (0,946L) »

Другие предложения от 798 р.

МАСЛО ДЛЯ АКПП WS КАНИСТРА 1Л. »

Другие предложения от 922 р.

Масло трансмиссионное GM 1л синтетика ATF AW-1 АКПП »

Другие предложения от 858 р.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КП (D) »

Другие комментарии поставщиков:
— МАСЛО АКПП 6HP26/28 STEPTRONIC
— Масло трансмиссионное полусинтетическое
Скрыть

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Прежде чем откручивать сливной болт и сливать масло в емкость, желательно прогреть двигатель. Минут 5 и масло уже будет лучше сливаться, но не стоит забывать, что оно может обжечь руки. К слову, защита картера двигателя не закрывает доступ к сливному отверстию, но чтобы поменять масляный фильтр ее придется демонтировать.

Как далее поменять масло в двигателе Лексус GS 300, покажет эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Лексус GS300, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер 0888010705 (4 л.), средняя цена 2687 руб. Для замены используется моторное масло API SM Ilsac GF-4 или более современное API SN Ilsac GF-5 с вязкостью 0W20 (для зимы) или 5W30.

Варианты для замены:

  • TCL Z0040530 — 1720 руб.
  • Vpm VPM0888010705 — 1918 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км., но автовладельцы советуют проводить замену каждые 5-8 тыс.км. Заправочные объемы для AWD: 6,4 л. с фильтром, 6,0 без фильтра; для 2AWD: 6,3 л. с фильтром, 5,9 л. без фильтра.

Какой масляный фильтр ставить?

Оригинальный номер 04152-38010, средняя цена 300 руб.

  • MANN-FILTER HU 7009 Z — 360 руб.
  • Pmc PBF-027 — 134 руб.
  • Filtron OE 685 — 275 руб.

Масляный фильтр всегда меняется вместе с моторным маслом!


Сливное отверстие на картере двигателя.


Защита картера не закрывает доступ к сливному болту, но чтобы поменять масляный фильтр придется защиту снять.


Головкой на 14 ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт. Слить масло в емкость, соблюдая при этом осторожность, если прогревали двигатель (что рекомендуется). Когда масло стечет – закрутить болт обратно.


Черед масляного фильтра. Сначала нужно ослабить затяжку (с помощью съемника) и подставить емкость. Открутить фильтр, чтобы масло начало стекать.


Когда масло прекратить капать – полностью открутить и снять масляный фильтр. Затем снять с корпуса фильтра фильтрующий элемент. Его, как и уплотнительное кольцо нужно заменить.


Фильтр с новым уплотнительным кольцом и фильтрующим элементом.


Плотно закрутить масляный фильтр обратно.


Залить новое масло в двигатель, войдет чуть больше 6-ти литров (6.3).


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. После чего проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии. Можно ставить защиту картера на место.

У меня незтого несчего перестала включатся 5 и 6 передача .иза чего это может быть ,и задняя по нагрузкой стала плохо ехать.

@Касьянов Максим קסיאנוב מקסים спасибо ,а как?

проверь уровень масла в коробке

Nado odaptaziju akpp zbrosit!!

вам в это нужна помощь .

У меня полный привод и сальник в коробке на задний привод подтекает,нужно сильно париться по этому поводу? Так как тут ни кто его менять не будет,а если и захочешь,то дороже выйдет чем поставить другую коробку б/у

нет не дороже! его конечно нужно поменять так как когда масло станет ниже нужного уровня то коробка может сломаться очень резко и не неожиданно

Да! Интересно в чем разница этих машин?

уже загружаю видос. сегодня 15,0820 думаю завтра будет готово к просмотру !

Так это частичная замена масла!

@Александр Алексеевич вам есть о чем рассказать? Все карты в руки.

@Касьянов Максим קסיאנוב מקסים несколько раз делать замену это и есть колхоз😀

@Александр Алексеевич это не выводы! Можно придумать какойто переходник или еще какойто колхоз! Но для чего? Я не вижу смысла всем этим заниматься! Проще нескалько раз сделать частичную замену!

@Касьянов Максим קסיאנוב מקסים откуда такие выводы что нужен аппарат?

@Александр Алексеевич для полной замены нужен специальный апарат которого у меня нет! Но методом частичных замен можно достичь нужного результата

В интернете нет ни одного такого видео.
Я думаю просмотры будут обеспечены

@Касьянов Максим קסיאנוב מקסים Вам спасибо, мне этот видос, сегодня, очень пригодился👍👍👍

Сделай обзор чем машины отличаются

уже загружаю видос. сегодня 15,0820 думаю завтра будет готово к просмотру !

Лайк и подписка! В своём ещё не менял масло акпп

Спасибо. сейчас загружаю новый видос. сегодня 15,0820 думаю завтра будет готово к просмотру !

Ты ещё работаешь на сто? Где находится гараж?

Можно пожалуйста артикул запчастей для замены?) а еще масло подскажите какое лучше заливать, можно ли сэкономить немного на нем?

Привет я подбирал с помощью vin номера на сайте exist.ua/ там и номера деталей и подходящее масло можно найти

Майка Lexus зачётная. Правильный уровень масла в АКПП не просто на горячую,а только в определённом тепловом диапазоне выставляется. По-моему от +35до+45-но это не точно,я могу ошибаться.

@re-read не очень это критично))) сегодня обслуживал gs, слилось меньше литра, зашло 2,8разница, около 2х литров, пробег у авто за 250тыс

Температура должна быть 46. Если больше то может слиться лишних пол литра, что конечно же критично для a960

возможно! скоро хочу поменять еще разок и уже с мануалом и компьютером что б температура была как в мануале прописано

Спасибо за видео. А ты устроился работать на СТО? Всегда хотелось узнать условия работы на СТО в Израиле, а именно: какие условия работы (есть ли кондиционер в помещении, время работы, много ли работы) и сколько в среднем платят в час? Заранее спасибо за ответ.

В цеху Кондиционеров конечно нет! У нас есть кондер в столовой но это все зависит от хозяина, ЗП тоже индивидуальна как договоришься, 8 ми часовой рабочий день!

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Читайте также: