Замена масла в акпп марк 2 100

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Давно ничего не писал, во первых работа, во вторых особо ничего не происходит. Машинка бегает, свои задачи выполняет.
Решил значит пойти по пути наименьшего сопротивления, а точнее поменять масло методом полной замены со снятием поддона и заменой фильтра.
Так как гаража нет, решил обратиться к товарищам, а точнее к Диме kenadys , нынешнему владельцу "Возрожденного". Он со своим другом любезно согласились помочь и выделили мне гараж с ямой на день.
И так, что было куплено:
1) Фильтр АКПП (аналог) с прокладкой в комплекте

2) Масло Kixx ATF DX-6.

3) Высокотемпературный герметик.

Начнем…
Первым делом нужно остудить с получас масло, а то горячий душ на голову не комильфо.
Сливаем масло (сольётся около 2,5-2,7 литра)

Откручиваем и снимаем поддон.

АККУРАТНО!в поддоне ещё порядка 1,5 литра масла.
Итого получается около 4х литров масла.
Снимаем фильтр коробки и обильно промываем все очистителем карбюратора.

Далее аккуратно удаляем старый герметик по периметру на коробке и идём оттирать поддон.

Чистим, моем, сушим поддон, и намазываем по периметру поддона герметик тонким слоем чтобы нормально поставить прокладку. Ждём 5-10 минут, ложим прокладку и идём ставить поддон на место.

Не забываем про новый фильтр.

Ставим и прикручиваем по периметру поддон от руки. Именно от руки. Далее аккуратно протягиваем все болты по периметру в 5-6 подходов крест на крест. ВАЖНО! Не старайтесь затянуть болты до талого. Их надо притянуть так, чтобы прокладка поддона начала только только вылазить и ещё протянуть на 90 градусов каждый болт. Либо тяните ДМ ключём с определенным моментом.
Затянули…

Идём заливать масло. Выставляем уровень по отметке COOL.
Откручиваем пластиковую защиту. Если хотите ещё слить с радиатора
Сняв защиту-снимаем шланг с радиатора. Жидкость будет течь ИЗ РАДИАТОРА из трубки. Подставляем бутылку.
Заводим двигатель и тут важно не вылить всё масло. Заводил секунд по 10, доливал уровень, опять заводил, доливал и так пока из трубки не побежала новая свежая и чистая жижа. У меня как раз осталось литра 1,5 масла. Все ставим на место, собираем.
Заводим двигатель, греем до рабочей температуры и пошли счелкать передачи. Я задерживался секунд по 10 в каждой и так раза 3 туда сюда (P-R-N-D-2-L-2-D-N-R)
Идём снова выставлять уровень по отметке COOL.
Смотрим не появились ли подтёки с поддона. Все хорошо? Выкатывается и едем кататься 10 км. Под конец можно поддавать немного. Ставим машину на стоянку, двигатель работает, идём смотреть уровень масла. Должен быть по отметке НОТ. Доливаем или сливаем, я долго ещё грамм 500 и всё. Тут угадал с заменой.

В итоге что получил:
Я вообще не узнал свою машинку. Как будто совсем другая тачка, реакция на газ улучшилась, появился накат. Нет тупняков при переключениях, и вообще стало незаметно переключения на ходу.
В общем я очень рад,

Давненько ничего не писал, но меня, вроде, никто и не терял. Всем привет, со временем последней записи с марком произошли и хорошие и плохие вещи, но обо всем по порядку.
Во-первых, я таки поставил саб, решил что не хочу пока связку пассив плюс усилитель, потому выбор пал на Ural Black Hurricane, взял за 7.000 новый.

Если отдельно сказать за сабвуфер: полностью оправдывает свою цену, устроил абсолютно, лучше чем kick icq-300ba что у меня ранее был.
Очень понравилась фишка с выносным регулятором мощности, надо уменьшил долбеж, надо увеличил. Прикрутил его слева от левой ноги к торпеде, и не мешает, и в глаза не бросается, а дотянуться удобно.

Кстати, вот такие провода шли у старого владельца на саб, я до сих пор порой проклянаю его, это каким же надо быть колхозником.
Вот например плюсовой провод, нет, это не три разных провода, это один.

Классно не правда ли? Ну да ладно, перейдем к главному, а именно полная замена масла в АКПП. Почему я ее сделал? Существовало две причины:
1. Масло было черное как мазут, жидкое до ужаса даже на холодное, такое ощущение что его не меняли никогда.
2. На горячую началась пробуксовка коробки, аля обороты под 4000, а машина еле плетется.

Потому начнем, покупается фильтр.

Покупается нормальная прокладка под поддон, а не та что идет в комплекте у asakashi (в комплекте полная срань, уже проходили, знаем, на герметик не хотел садить от слова совсем).

Ну и масло, взял Idemitsu Multi ATF, изначально 8л, оказалось мало пришлось добирать еще 4л. В общем, берите 12 л. сразу. И карбклинер чтобы всю срань с поддона вымыть, самый дешман, дорогой смысла брать ноль.

Загоняем тачку на яму к другу и начинаем вакханалию.

Далее сливаем масло с поддона, как слилось закрутил обратно пробку и снял поддон, оттуда еще слилось где-то с литр или чуть меньше. Сняв поддон увидел такую картину.

Грязища, но правда стружки на магнитах не так много, видал и хуже, поддон был вычищен, магниты тоже, далее установка нового фильтра на место, и возвращение поддона с новой прокладкой. Кстати, как видно на фото поддон и ранее был на прокладке, не пришлось чистить от герметика. Далее через щуп залил около 3 литров новой ATF, отсоединил трубку охлаждения от радиатора и в бутылку ее(отсоединять ту, что ближе к нижнему шлангу радиатора), заводим тачку и сливаем старую жижу, далее опять заливаем новую и опять сливаем пока не пойдет новая и чистая. У меня не пошла даже спустя 8 литров (хотя по мануала сухая 03-7-le 6.3 литра, ну…нет). В общем спустя 3 часа страданий заливаю масло по уровню (а вот хрен там, нет, потом слил лишнего под литр) и стартую.
Коробка стала переключать плавно, мягко, отклик на педаль стал просто пушечный. Нооо не долго радовался я, так как появилась следующая проблему, решение которой я не нашел ни на одном форуме и вообще нигде.

В общем, проблема такова, на холодную все просто замечательно, тачка едет, валит (шучу, это гфе же), но как только чуток прокатишься, буквально 5км, даже двигатель не успевает прогреться, начинаются пинки при разгоне. А именно: если набирать скорость с 0 — 20км/ч тачка дергается как паркинсонщик, будто на перфораторе сидишь, аж поворотники вываливаются. Будто тачка вот вот заглохнет, но как только набираешь 20-30 км/ч все как рукой снимает и машина едет спокойно, никаких проблем не будет до очередного снижения скорости до 0-20км/ч. Если плавно давить на газ — трясет меньше, если сильнее то и трясет сильнее. Первым делом поменял свечи, впрочем не зря, старые были в белом налете (что надвигает на мысли о бедной смеси) и разные. Первая свеча вообще обросла коростой какой-то.


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

_________________

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное - в мануале "Залейте жидкости до нижней метки Cool"
я то залил 4 л - смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил - на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил - посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально


Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, "пинки стали потише" но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение
_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Замена масла в тойоте камри автомат

Плановое обслуживание всегда увеличивает замену любых расходных материалов. После длительного использования автомобиля японский производитель советует заменить жидкость ATF на автоматическую коробку передач. Можно выполнить «частичную» или полную замену масла. Чтобы почувствовать, что ваша техническая служба будет высокого качества и что замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry стала проблемой, узнайте, как правильно решить эту проблему.

Выберите ATJ. жидкость для автоматической коробки передач

Жидкость для трансмиссии для Toyota Corolla 121 Automatic

Toyota Oil TF Type T-IV

В процессе выбора масла для автоматической трансмиссии стоит проверить его технические свойства (присадки). Тем не менее, для измерения рекомендуется заливать рекомендованные производителем масла (которые указаны в примечании по-разному в примечании). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость налить, решать вам. Стоимость необычного и рекомендуемого масла будет выше, чем для аналогов других марок.

Конечно, идеальным вариантом является Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для автомобилей Toyota. В процессе производства используется огромный выбор базовых составов высокой чистоты. Жидкость также имеет высококачественные равновесные добавки.

Если у вас нет доступа к высококачественным нефтепродуктам, таким как Toyota, в вашем регионе, вам придется искать аналоги. Однако, с теми же характеристиками и качеством, масло будет не так легко найти. Внезапно неясно, какую жидкость лучше заполнить, затем просто замените ее на Dexron 2D или Dexron 3.

Для каждого автомобиля Toyota есть свои советы, лучше следовать аннотациям разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе нефтепродуктов, которые до сих пор называют независимой заменой, обратитесь за помощью в специализированный автосалон.

Трансмиссионная жидкость для Toyota Camry

Жидкость трансмиссии для Toyota Corolla 2010, Автоматическая

Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Замена Масла В АКПП Тойота Марк 2

традиционный. частичное обновление существующей согласованности. Это простой метод, который сэкономит вам деньги, к сожалению, не время. Частичные замены масла увеличивают несколько подходов. Масло коробки передач для АКПП обновляется каждые 20-30 тысяч. Необходимо предпринять ряд шагов для замены 30-50 процентов используемого масла:

Отключите пробку в поддоне, чтобы полностью слить воду в поддон,

Toyota Mark II Toyota Mark 2 JZX 101 1998 г. Замена масла и фильтров в автоматической коробке передач

ASAKASHI JT-419K фильтр и прокладка масло в Автоматическая коробка передач TOTACHI TYPE-T4 4562374691025.

Налейте 30-50% использованного масла в отдельный контейнер,

Добавьте новую жидкость в поддон в пропорции (смещение),

Вылейте обратно в картер.

После этого процесса вода смешивается (древняя с новейшей), производительность от такого процесса увеличивается на 20-30 тысяч пробега.

Плюс в том, что вы не используете огромный выбор воды для каждой замены (по сравнению с полным апгрейдом). Также мойте фильтр и кастрюлю чаще. Неизменная «рабочая» смесь оставляет полезные характеристики и действие добавок, образующихся в течение длительного периода.

Недостатками такого сдвига в таком разделе является то, что в течение длительного периода вы используете огромный выбор нефтепродуктов. Что же тогда, поскольку необходимость абсолютного восстановления консистенции потребует полной замены масла. Частично добавив ATP, вы никогда не обновите трансмиссионную жидкость до последней.

Замена масла в Тойота Прадо 150 АКПП.

СТО или автосервис. Любая станция TO предлагает услугу автоматической трансмиссии. С помощью специального оборудования вся система автоматической трансмиссии промывается. Затем нефть Персидского залива немедленно добывается. При этом система делает уборку пылесосом. На станции техобслуживания работают настоящие мастера, они скажут вам, какое масло залить, и сделают всю работу. К сожалению, нужно ли менять масло с помощью вакуумных устройств?

Гарантия, предоставляемая автосервисом, распространяется только на процесс замены. 100 не страхует вашу автоматическую коробку передач на длительный срок службы и эксплуатации. Вакуумная мойка может удалить полезные вещества (добавки) для нашего клиента, что негативно скажется на рабочем месте коробки. Не каждый город может легко найти это устройство для освежения масла. Поэтому рекомендуется приносить ужас и риск для этого вида нефтепродуктов.

Внутренняя замена. Один из экономичных вариантов. Вам нужно знать правильную последовательность работы, а также полностью сомневаться в собственных силах и терпении. Плюс, конечно, будет низкая стоимость денег и используемых материалов. Замените масло в Toyota Camry, следуйте инструкциям по подготовке автомобиля к полному освежению воды ATF, см. Ниже.

Жидкость для трансмиссии для Toyota Camry 40 Automatic

Коробка автоматическая Toyota Camry 40

Неосторожный уход за автомобилем часто вызывает проблемы при эксплуатации машины. Затем он сломается (отремонтируется) или заменит рабочий ящик. При желании владелец Camry 40 может сделать замену ATP без помощи других. Вам нужен лифт или яма для этого. В этом случае мы решили полностью изменить ATF, тогда нам нужно сделать то, что осталось сделать для наших клиентских баллов в правильном порядке.

Нам понадобится:

Масляный фильтр для автоматической трансмиссии,

Жидкость ATF (лучше Toyota WS или Type-T),

Прокладка, сливная пробка и фильтр.

Что делать дальше:

Автомобиль должен быть расположен горизонтально над ямой или подъемником,

Откручиваем картер и сливаем масло с клиента,

Осторожно снимите автоматический поддон для капель и очистите его от остатков воды (желательно вымытой),

Меняем старый фильтр, прикрепляем поддон (не забываем устанавливать новые прокладки),

Затем налейте новое масло, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Мы помещаем поле в положение «D» и быстро переключаем селектор в режим «N» (эта функция должна выполняться в течение двух или более 5 минут).

На этом мы завершаем замену масла для коробки Toyota Camry 40. Если это сделано, мы запускаем машину. Двигатель нагревает масло, затем попытайтесь переключиться. После 10 минут работы двигателя необходимо проверить состояние номинального значения. В большинстве случаев уровень воды падает, поэтому доливайте до тех пор, пока масло не вытечет из заправочного отверстия.

Замена масла в АКПП Toyota Camry В50

Коробка автоматическая Toyota Camry 50

Большинство операций по обновлению масла Toyota Camry 50 в автоматической коробке передач производят 90 000 пробежек. В отличие от предыдущих поколений, Camry 50 не имеет щуп для проверки уровня масла. Однако это не мешает замене воды в домашних условиях.

Трансмиссионное масло для Toyota Surf 130.

Мы снимаем пластиковую защиту, чтобы мы чувствовали, что мы садимся на автоматическую коробку передач,

Открутите сливную крышку и слейте масло,

Мы снимаем кастрюлю, удаляем остатки воды на стенах и моем ее,

Мы меняем то, что мы должны сделать, чтобы наши уплотнения уплотнения наших клиентов,

Изменить автоматическую коробку фильтра,

Установите поддон по назначению,

Залейте уровень масла.

После подогрева воды и переключения всех положений передачи долейте масло и затяните болты для нашего клиента. Замена масла для Toyota Camry 50. готово!

Чтобы правильно обновить автомат, смазывающий коробку, необходимо детально изучить, что еще нужно сделать для коробки аксессуаров для наших клиентов. Самостоятельная замена. сложный процесс, но экономичный.

В большинстве автомобилей, выпущенных в СССР, не возникало проблем с заменой масла. Поэтому владельцы могли совершить работу самостоятельно. Однако на большинстве современных автомобилей замена трансмиссионной жидкости существенно осложняется из-за строения. Автолюбители советуют проводить ее исключительно в сертифицированных автомастерских, поскольку процедура требует особых знаний, как проводится замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100.

Периодичность замены

Нередко автолюбители со стажем затрудняются сказать, насколько часто требуется менять трансмиссионную жидкость железному коню. Поэтому желательно поинтересоваться у специалистов или производителя:

  1. Для автомобиля Toyota Land Cruiser 100 выпуска до 2006 года не реже, чем каждые 45000 километров или каждые 4 года.
  2. Для автомобилей после 2006 года выпуска 1 раз в 60 тыс. км пробега.

Интервал замены ATF составляет каждые 90 тыс. км для АКПП A442f и A442f.

Если транспортное средство постоянно используется, периодичность должна быть сокращена вдвое и заменять требуется каждые 3 года или 45 000 км.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Замена масла АКПП ЛК 100 в сервисе

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Какое масло залить в АКПП Ленд Крузер 100

Транспортное средство раньше оснащалось четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач. На новых версиях стоит КПП с 5 ступенями. Для такой коробки передач нужно использовать Toyota ATFWS. Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л. Кроме того, потребуется заменить фильтр и прокладку поддона, затем вымыть его.

Чтобы продлить срок эксплуатации, желательно устанавливать масляный фильтр от производителя либо аналог, который бы подходил для данной модели. Поиск проводить по Vin-коду транспортного средства.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.

Частичная замена масла АКПП

Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

  • пустая емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • инструменты для снятия фильтра;
  • набор ключей;
  • старое тряпье.
  1. Открутить пробку с поддона коробки передач и дождаться, пока отработанное масло оттуда сольется.
  2. Затем снять поддон и прочистить или заменить фильтр. Замене фильтрующее устройство подвергается в случае, если оно полностью металлическое.
  3. Промыть поддон под чистой водой.
  4. Собрать систему в обратном порядке.
  5. Залить трансмиссионное масло до необходимого уровня.

При этом жидкость заменяется приблизительно на 40%. Если желательно провести полную процедуру, требуется все повторить три раза.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Система VVTi была введена на моторы после рестайлинга 1996 года. Это уникальная тойотовская разработка газораспределительного механизма, означающая интеллектуальное изменение фаз газораспределения

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки.

Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер.

Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Топливный насос Walbro 255 подходит к более производительным форсункам, качает больше горючего и полностью отвечает требованиям тюнинга

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

  • Crown;
  • Mark 2;
  • Mark 2 Blit;
  • Supra;
  • Brevis;
  • Chaser;
  • Proace;
  • Cresta;
  • Soarer;
  • Tourer;
  • Verossa.

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

  • 1JZ-FSE D4 — это силовая установка с прямым впрыском, развивающая мощность 200 л. с. Двигатель выпускался в период 2000-2007 гг;
  • 1JZ-GTE — турбированная версия, функционирующая сначала на двух турбинах. Затем, после модернизации 1996 года, оставили всего одну турбину, добавили систему VVTi, а степень сжатия увеличили до 9.

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране.

Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X.

«Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми).

У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.

К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день.

Тоже самое можно сказать и про багажник.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях.

Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил.

Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

  • Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
  • Всего производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
  • На базе Mark II создавались еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
  • Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется.

В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей.

Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих.

Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (1998 года) вполне выполнима своими руками. Рекомендуется менять масло каждые 40,000, а на 100,000 км пробега снимать поддон, менять фильтр и прокладку.

Характерный признак замены масла в АКПП - задержка при переключении селектора на горячую. Это указывает о потере маслом своих свойств на высоких температурах.

Для полной замены понадобится не меньше 8 литров жидкости ATF TYPE T4 . Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам. При частичной замене расходуется около 2 или 2,5 литров.

Делать полную или частичную замену можно определить исходя из состояния старого масла. Если оно грязное и даже очень, необходима полная замена, лучше - аппаратная, с вакуумным удалением жидкости. Если же масло относительно чистое, можно поменять его частично.

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше - совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла , нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Нагляднее замена масла в АКПП Toyota Mark 2 показана в этом видео.

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT)

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене , нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость , она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 8 л . Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас 9 л. масла в АКПП.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь . Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки , но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат

Замена масла в Коробка автомат Тойота Камри

Плановое ТО всегда увеличивает Замену, любых расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат. Есть вариант проводить «частичную» или полную Замену масла. Чтобы чувствовать себя, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и Замена масла в Коробка автомат Тойота Камри прошла без излишних проблем, узнайте, как верно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТ F жидкость для автоматической коробки передач

Замена масла в акпп тойота королла 121.

Масло Тоета TF Type T-IV

В процессе выбора масла для Коробка автомат стоит проконтролировать его технические свойства (присадки). Однако, что бы быть размеренным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе по другому в аннотации). Это а возможно «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только для вас. Стоимость на необычную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно, идеальный вариант это Тоета ATF Type T-IV. Это качественная жидкость для автоматической коробки разработана специально для автомобилей Тойота. В процессе изготовления употребляется огромный выбор базисных консистенций, имеющие высшую степень чистки. Также жидкость обладает качественными равновесными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке качественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется находить аналоги. Однако с такими же чертами и качеством масло будет отыскать нелегко. Вдруг нет убежденности, какую жидкость залить идеальнее всего, тогда просто поменяйте ее на «Dexron 2D» либо «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота встречаются свои советы, лучше следовать аннотации разработчиков. Если вы сомневаетесь подобрать масляной продукции как еще его называют самостоятельной Замене, тогда обратитесь за помощью к спец автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

Замена масла в акпп тойота королла 2010.

Коробка автомат Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей консистенции. Это простой метод, который сбережет ваши средства, увы не время. Частичная смена смазывающего увеличивает несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для Коробка автомат делается каждых 20-30 тыщ. Для Замены 30-50 процентов используемого масла, необходимо повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива воды в поддон,

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новейшую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем назад в картер.

После данного процесса воды смешиваются (древняя с новейшей), продуктивность от такового процесса увеличивается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в таком вопросе, что вы с каждой Заменой используете не огромный выбор воды (сравнительно с полным обновлением). Также почаще промываете фильтр и поддон. Неизменная «рабочая» смесь оставляет полезные характеристики и действие присадок, которые образовались в свое время долгого периода.

Минусы таковой смены в таком разрезе, что при продолжительном периоде вы используете огромный выбор масляной продукции. Что потом, по мере надобности абсолютного обновления консистенции будет нужно полная Замена масла. Отчасти подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новейшую.

Замена масла в акпп тойота прадо 150.

СТО или фирменный автосервис. Любая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию Коробка автомат. С применением специального оборудования промывается вся система АКПП передач. Потом сразу производится «слив-залив» смазывающего. При всем этом система делает вакуумную чистку. На станции обслуживания работают истинные мастера, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу вместо вас. Увы стоит поменять масло вакуумными устройствами?

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется лишь на процесс Замены. 100 не страхует вашу Коробка автомат на долгое время службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести нашему клиенту остается полезные вещества (присадки), что плохо скажется на рабочем месте коробки. Не в каждом городке с легкостью найдете данное устройство для обновления смазывающего. Потому таковой вид смены масляной продукции рекомендуется делать на свои весовые характеристики ужас и риск.

Замена собственными силами. Один из экономных вариантов. Необходимо знать правильную последовательность выполнения работ, также вполне несомневаться в собственных силах и терпении. Плюсом конечно, будет малая издержка денег и используемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, поочередные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF воды читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

Коробка автомат Тойота Камри 40

Нам понадобится:

Масляный фильтр для Коробка автомат,

ATF жидкость (лучше Тойота WS либо Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Размещение автомобиля над ямой либо подъемником надо сделать горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем нашему клиенту остается масло,

Аккуратненько снимите поддон Коробка автомат и очистите его от остатков воды (идеальнее всего помыть),

Меняем старенькый фильтр, прикручиваем поддон (при всем этом помним установить новые прокладки),

Потом заливаем новое масло пока, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и резвым движением переключаем селектор до режима «N» (такую функцию необходимо делать двух или больше 5 минут).

Здесь мы завершаем нашу Замену смазывающего для коробки Тойота Камри 40. Если выполнены подобные деяния заводим автомобиль. Движок прогреет масло, затем попытайтесь попереключать передачи. После 10 минут работы мотора необходимо проверить состояние номинального значения. В большинстве случаев уровень воды опускается, потому доливаем пока, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V 50

Коробка автомат Тойота Камри 50

Большая часть операций Тойота Камри 50 на обновления масла в Коробка автомат приходятся на 90000 пробега. В противоположность прошлых поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Однако это не мешает проводить Замену воды в «домашних условиях».

Замена масла в акпп тойота сурф 130.

Снимаем пластиковую защиту чтобы чувствовать себя, что бы добраться к коробке автомат,

Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

Снимаем поддон, удаляем остатки воды на стенах и промываем,

Меняем что остается сделать нашему клиенту уплотнительные прокладки,

Меняем фильтр Коробка автомат,

Устанавливаем поддон на место назначения,

Заливаем масло по уровню.

После прогрева воды и переключения по всем положения передач, доливаем масло до предела и закручиваем нашему клиенту остается болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в Коробка автомат необходимо детально изучить что остается сделать нашему клиенту составляющие коробки. Самостоятельная Замена не легкий процесс, однако экономичный.

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео Вопрос, какой салонный фильтр использовать на собственном автомобиле тревожит многих хозяев стальных жеребцов. Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5. Замена салонного фильтра Шевроле Авео T300 -. Замена фильтра салона на Шевроле Авео Спецы считают, что более применимым вариантом будет фильтр с наполните.

Читайте также: