Замена масла в акпп мерседес glk 300 4matic

Обновлено: 01.05.2024

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска

Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.


Оригинал выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;

A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Ссылка на Bevo 235.15

Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.


ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)

1. Демонтаж защиты.

2 слив масла с поддона через сливное отверстие



3 демонтаж насоса старт/стоп,

4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки.\ Магниты достаточно промыть




5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.

6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))

7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)

соответственно фильтр снимаем и т.д.


1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)

2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.

3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.

4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.

5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))

Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх


Ну и ФакАп естественно…

Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ

Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…

В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику

блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))




Фото для сравнения

1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol CHF
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14
  • Масло Top Tec ATF 1900
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Top Tec ATF 1600
  • Масло Zentralhydraulik-Ol
  • Масло MOTUL MULTI HF
  • Масло MOTUL ATF 236.15
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL ATF 236.14
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач, автоматическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015), на которые подходит Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Castrol CHF

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач, автоматическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015), на которые подходит Castrol CHF, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Масло в двигатель Мерседес GLK

Серия люксовых компактных кроссоверов Mercedes Benz GLK класса, базой для которых послужил универсал S204 С класса, выпускалась немецким автопроизводителем с 2008 по 2015 года. Данная линейка представлена лишь единственным поколением X204, которое в 2012 прошло через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение модернизированные дизельные и бензиновые моторы, работающие на моторных маслах с оригинальными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 272 DE 30, M 272 E 35, M 276 DE 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLK

Допуск масла Мерседес GLK

масло в двигатель мерседес GLK

Мерседес GLK масло в двигатель на бензине

Итак, рассматривая популярный вопрос Мерседес GLK какое масло заливать в бензиновый двигатель, стоит уточнить, что заводских допусков, помогающих подобрать наиболее качественное моторное масло, всего три. Это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что наиболее актуальной спецификацией, позволяющей выбрать масло для любых бензиновых агрегатов данной люксовой линейки, является именно допуск MB229.5. Поэтому именно на него необходимо опираться при выборе моторного масла. Хотя и в данном случае вы встретите довольно много предложений. К примеру немецкое оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же его синтетические аналоги ТНК Magnum Ultratec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Мерседес GLK дизель

Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Мерседес GLK220CDI какое масло заливать

В Mercedes Benz GLK220CDI, который оснащался дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA, необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Это непосредственно одноименное оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или его заменители MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Моторное масло Мерседес GLK300

Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5. При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Сколько масла заливать в двигатель Mercedes Benz GLK

Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz GLK

Производить процедуру замены моторного масла в двигателе Мерседес GLK мы рекомендуем каждые 7-9 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге масло в двигателе максимально насыщается продуктами работы ДВС. При этом регламент Мерседес, предписывающий автовладельцам менять моторное масло каждые 15 тысяч километров, является усредненный и не всегда соответствует действительности.

Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz GLK

Данная техническая операция выполняется при помощи контрольного щупа:

  • автомобиль выставляется на горизонтальную поверхность
  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла ветошью
  • производятся замеры, результаты которых можно проанализировать по верхней и нижней отметки контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLK замена масла

Замена масла Мерседес GLK, как и замена масла Мерседес GLK220, выполняется следующим образом:

Замена масла в АКПП Мерседес GLK 220

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес ГЛК 220 cdi (X204), в коробках автомат 722.9 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Автомобили Mercedes GLK 220 CDI практически все оснащены автоматической коробкой передач. Несмотря на свою надёжность, этот узел нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Менять его рекомендуется каждые 60 000-80 000 км пробега. При том, что специалисты советуют делать эту работу только в автосервисах, желательно дилерских, выполнить её можно и своими силами. Операция эта достаточно проста.

Что необходимо для замены

Для замены потребуется трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

Порядок выполнения процедуры

Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

Слив масла

Не забудьте слить старое масло

Далее выполняются следующие манипуляции:

  1. Снять защиты двигателя и коробки передач.
  2. Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
  3. Заменить фильтр АКПП.
  4. Промыть поддон и поменять прокладку.
  5. С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
  6. Установить защиты.

Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

Замена масла в Мерседес GLK 220 CDI:

Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Мерседес. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач. Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам. А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении - переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Где выполнить диагностику

При появлении первых симптомов, владельцу следует обратиться в автосервис, где на компьютерном стенде произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Достаточно долить или заменить его в коробке автомат, чтобы устранить неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется производить дорогостоящий ремонт.

Определить неисправность по силам только обученному специалисту автосервиса при наличии необходимого компьютерного оборудования. Поэтому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах или небольших автосервисах. Где ее выполняют на «глазок».

Сервисная замена масла в АКПП Мерседес GLK 220

zamena_masla_v_akpp.jpg

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после чего откручивается сливная пробка. Сливается отработка в специальную емкость. Отработавшее свой срок масло имеет темный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, производится промывка АКПП. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться двигатель и попеременно включается каждая из передач. Время включения небольшое, около 10 сек для каждой скорости. После чего промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Следующий шаг - откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Мерседес GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Мерседес GLK220

uslugi-po-remontu-avtomobiley.jpg

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Рекомендации после замены масла в АКПП Мерседес GLK220

Соблюдая нижеперечисленные несложные правила, автолюбитель может существенно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220.

  • Перед началом движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и передней скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В холодное время года прогреть не менее 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Коробка автомат является сложным с технической точки зрения устройством, поэтому не стоит его перегружать. Не надо буксовать в глубоком снегу или грязи на бездорожье. Это приведет к износу основных узлов агрегата и сократит срок службы АКПП;
  • Автоматическая коробка не любит агрессивной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль только в режиме паркинг (Р), необходимо зафиксировать Мерседес и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при полностью остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к повышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предусмотрено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют только на эвакуаторе. Автомобили с АКПП транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после чего ее обязательно меняют;
  • Регулярно проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.

Выгодная замена масла в АКПП Мерседес

Кроме того, автосервис заключил договора дилерами и заводами, производящими запасные части. Они поставляют необходимый объем комплектующих по специальным ценам. Стоимость запасных частей всегда ниже оптовых. В результате чего ремонт обходится для владельца транспортного средства ниже, чем у конкурентов. Стоимость ремонта рассчитывается из условия цены на оказанную услугу и стоимость запасных частей.

Все цены можно проверить у менеджера сервиса. Борясь за высокое качество ремонта, автосервис организовал входной контроль, который осуществляет лаборатория. На стендовом оборудовании все покупные изделия проходят проверку. Отбраковываются неисправные. В результате претензий к качеству работы практически не стало. Автолюбители, произведшие ремонтные работы или предоставившие автомобиль на ТО, автоматически становятся постоянными клиентами.


Плановое и качественное обслуживание автомобиля не может обойтись без замены масла в раздаточной коробке! Раздаточная коробка устанавливается только на полноприводные модели Мерседес и обеспечивает распределение крутящего момента между осями автомобиля передним и задним редуктором (мостом). Оснащенные раздаткой автомобили Мерседес обозначаются специальным индексом 4Matic. Этот непростой узел подвержен высоким нагрузкам, сложен в ремонте и поэтому требователен к плановому обслуживанию. В зависимости от типа автомобиля различают несколько разновидностей систем полного привода. Конструктивное отличие обязывает к разным подходам в сервисном обслуживании, но основа это замена масла. Легковые автомобили Мерседес оборудуются узлом полного привода, который совмещен c автоматической коробкой передач!

Масло в КПП и РК.




Такая реализация позволяет существенно упростить процесс замены масла в раздаточной коробке, ведь при замене масла в АКПП заменяется масло в раздатке. Узлы имеют общий масленый контур. Внедорожники Мерседес (MLW164, W166, GLX164, X166, Gelandewagen W463) обладают иной раздаточной коробкой, которая выполнена отдельным узлом. Замену масла в такой раздатке рекомендуется совмещать c
и с интервалом в 60 000 км. Специальное масло ATF(со своим допуском) обеспечивает исправную работу агрегата. Как только понижается уровень масла в узле или ухудшается его качество (из-за возраста или перегревов) у владельца авто начинаются проблемы. На что же влияет масло оно не только обеспечивает смазывание нагруженных деталей, но и охлаждает поверхности деталей, не давая им разрушаться.

Перегретая жидкость может вспениваться и тем самым не обеспечивать необходимых сцепные свойства (при наличии фрикционов). Низкий уровень масла, в следствии появление течи приводит к масленому голоданию и постепенному разрушению элементов раздаточной коробки. В следствии недостатка рабочей жидкости на поверхностях агрегата появляются следы выработки, что приводит появлению шума при работе (гула или воя) и последующему. Важно! Своевременно производите замену масла в раздаточной коробке. Это поможет продлить ресурс агрегата обеспечив его длительную исправную работу. В соответствии с регламентом Мерседес в коробках передач Мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров.

Если не осуществлять своевременную замену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические свойства. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов появившаяся во время эксплуатации начинает забивать каналы гидротрансформатора, оседать на элементах коробки. Кроме того масло, теряющее свои свойства, начинает кипеть при меньшей температуре, что приводит к ускоренному разрушению фрикционных дисков внутри АКПП. Фрикционные диски постоянно находясь в масле начинают проскальзывать и буксовать, что в итоге ведет к их ускоренному износу (сгоранию). По причине увеличения вязкости масла возможно зависание соленоидов (клапанов регулирующих давление масла), что производит к некорректной работе АКПП. Стоит отметить, что если в АКПП Мерседес, на протяжении все срока эксплуатации автомобиля, не менялось трансмиссионное масло, его замена может привести к тому, что автомобиль просто "встанет".

Такие случае случаются нередко. Причина этому в том - что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков внутри акпп, а продукты износа (стружка от фрикционов) внутри масла позволяют фрикционным дискам частично выполнять свои функции. При замене такого масла на новое, между фрикционами окончательно теряются сцепные свойства и на новом масле акпп начинает буксовать. В итоге своевременная замена масла в акпп обходится намного дешевле чем ремонт коробки.

Низкий уровень масла в АКПП также чреват серьезными последствиями, вплоть до полного ремонта акпп. Поэтому очень важно следить как за качеством масла (т. е. своевременной заменой), так и за его количеством. Частичная замена масла АКПП - осуществляется путем слива масла из поддона АКПП. Полная замена масла в АКПП - осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом). Важно! Масло в автоматическую коробку передач Мерседес заливаться исключительно рекомендуемое заводом производителем. Вместе с маслом производится замена фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца и сливной пробки.

Читайте также: