Замена масла в акпп митсубиси миника

Обновлено: 16.05.2024

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Миника бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов. К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП , т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

  • передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП );
  • включение той или иной передачи;
  • эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП). Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени. При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.

Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

  • Частичная смена (обновление).
  • Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор). Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре. Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач. Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией. Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МИЦУБИСИ Minica. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп МИЦУБИСИ Minica:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Minica:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Minica/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МИЦУБИСИ Minica
  • замену и ремонт мкпп МИЦУБИСИ Minica
  • замену и ремонт кпп МИЦУБИСИ Minica
  • замену трансмиссионного масла МИЦУБИСИ Minica
  • замену сцепления МИЦУБИСИ Minica
  • замену выжимного подшипника МИЦУБИСИ Minica
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Minica
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МИЦУБИСИ Minica
  • замена первичного вала мкпп МИЦУБИСИ Minica
  • замена вторичного вала мкпп МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт кулисы кпп МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт вторичного вала кпп МИЦУБИСИ Minica
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт 1 и 2 передачи МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт 3 и 4 передачи МИЦУБИСИ Minica
  • ремонт 5 передачи МИЦУБИСИ Minica
  • купить кпп МИЦУБИСИ Minica
  • купить мкпп МИЦУБИСИ Minica
  • купить коробку передач МИЦУБИСИ Minica

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МИЦУБИСИ Minica осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МИЦУБИСИ Minica; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МИЦУБИСИ Minica - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Minica от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Мицубиси Миника

Mitsubishi Minica – компактный японский автомобиль, выпускавшийся в вариантах кузова трехдверный и пятидверный хэтчбек. Машина А-класса оснащалась передним приводом, последнее поколение выпускалось с 1998 по 2011 год. Впоследствии модель была переименована в Mitsubishi eK и подвергнута различным техническим доработкам. На последнее восьмое поколение хэтчбека Миника устанавливался двигатель на бензине объемом 0,66 литра с мощностью 50 л.с. Компактный автомобиль был идеально приспособлен для использования в городских условиях: небольшие размеры кузова сочетались с экономичностью двигателя.

Варианты и особенности кпп

Эту модель последнего поколения предлагалось приобрести с полным приводом и одним из двух вариантов коробок передач: в базовом варианте комплектации на нее устанавливалась 5-ступенчатая механика, также покупателям был доступен 4-ступенчатый автомат. Механическая кпп привлекала максимальной экономичностью и невысокой стоимостью – это лучший вариант трансмиссии для экономии топлива. Коробка-автомат стоила дороже, однако обеспечивала больший комфорт управления.

Механическая коробка передач комплектовалась 5 передачами переднего хода и 1 задней передачей, переключение между ними выполнялось вручную с помощью рычага. Благодаря отсутствию электроники такой вариант кпп отличается максимальной надежностью: коробка передач способна служить очень долго без внезапных поломок и сбоев. Компактный автомобиль с небольшим расходом топлива был максимально удобным для ежедневых поездок по городу и перемещения по междугородным трассам.

Механическая кпп, построенная по двухвальной схеме, нуждается в правильном обслуживании. Своевременно выполненная замена масла позволяет предотвращать быстрый износ деталей и продлевает срок эксплуатации. Для механики рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость, соответствующую стандарту 75 W 90, замена с интервалом в 60-70 тыс. пройденных километров обеспечивает стабильную эксплуатацию агрегата.

Почему возникают поломки мкпп?

Механическая коробка передач надежнее автомата: водителю не придется сталкиваться с внезапными отказами электроники и блокировкой. Однако мкпп также может преждевременно выйти и строя по различным причинам. Чаще всего ее поломки являются следствием неправильной эксплуатации и нарушениями требований производителя по техническому обслуживанию. Многие проблемы удается выявить сразу после возникновения, это дает возможность провести ремонт недорого и избежать ненужных затрат.

Ремонт кпп Мицубиси Миника чаще всего требуется при возникновении следующих неисправностей:

  • Сложности с включением определенной передачи. Мкпп может перестать реагировать на попытки перемещения рычага, включить нужную передачу становится все сложнее. В этом случае требуется провести проверку механизма в мастерской и заменить необходимые детали.
  • Нарушения нормальной работы сцепления. Если передачи переключаются с заметным хрустом, скрежетом и другими посторонними звуками, механизм сцепления нуждается в проверке и ремонте.
  • Утечка масла, которую можно обнаружить по наличию потеков на корпусе и общему понижению уровня смазки в коробке передач. Чтобы устранить проблему, потребуется замена сальников и уплотнителей, а также заливка новой трансмиссионной жидкости.

Для срочного ремонта автомобиля Мицубиси воспользуйтесь услугами нашей специализированной мастерской. Предлагается устранение любых неполадок, диагностика перед ремонтом будет выполнена бесплатно.

Услуги по ремонту мкпп

В нашей мастерской в Москве предлагается срочная диагностика и последующий ремонт с заменой неисправных комплектующих. В продаже представлен большой выбор новых и б/у деталей, обмен займет минимум времени. Можно подобрать недорогие восстановленные комплектующие в отличном состоянии, это позволит провести срочный ремонт по очень невысокой цене.

Также предлагается купить кпп Мицубиси Миника в сборе: это позволит быстро провести полную замену неисправного агрегата и гарантировать дальнейшую безотказную работу трансмиссии. Полный капитальный ремонт занимает не более 2 ней, замена станет наиболее быстрым вариантом устранения неисправностей. Для получения подробных консультаций о предоставляемых услугах позвоните по указанным номерам и обсудите все вопросы со специалистом.

Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени. Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.

Особенности эксплуатации АКПП Митсубиси

Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:

Особенности масла для АКПП Митсубиси

Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.

Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:

castrol
atf

  • ATF Mitsubishi SP3;
  • Transmax Z Castrol.

Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.

При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссионных масел в АКПП Mitsubishi

При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).

Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки. Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства. Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.

Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Mitsubishi Minica функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Митсубиси Миника и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Mitsubishi Minica нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Митсубиси Миника предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Mitsubishi Minica и дает гарантию на все произведенные работы.

Mitsubishi Minica

Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.

Что отличает коробки Митсубиси Миника?

  • одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
  • небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
  • пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.

Нужно учитывать, что оригинальные трансмиссии Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.

Как определить неисправность коробки-автомат?

Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:

  1. потеки масла;
  2. появление аварийного сигнала;
  3. шумы, стуки;
  4. пробуксовка;
  5. вибрации и рывки;
  6. невозможность переключить передачи.

Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.

Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Minica. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

ремонт АКПП Mitsubishi MINICA

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Как выбрать масло для АКПП «Мицубиши Аутлэндера XL 3»? Трансмиссия, наряду с мотором и компрессором, представляет собой один из самых сложных автомобильных агрегатов. Число запчастей и узлов, входящих в коробку передач, исчисляется тысячами.

Трансмиссионные масла для АКПП Митсубиси

Агрегат должен исправно проработать продолжительный срок, ввиду этого изготовителю нужно постараться, чтобы обеспечить высокую степень надежности трансмиссии. Это делает коробку-автомат весьма недешевым агрегатом.

Несмотря на усилия автопроизводителя, иногда он может выходить из строя.

По какой причине ломается трансмиссия

Обыкновенно трансмиссия выходит из строя из-за изношенных запчастей. Износ значительно ускоряется, если отсутствует нормальное ТО. За любой, даже самой дорогой АКПП нужно правильно ухаживать.

Необходимо своевременно заменять масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4, маслофильтры. Кроме того, периодически требуется проверят масляное давление.

Эксплуатационный период агрегата зависим от условий, в которых он используется. Если автомобиль эксплуатируется в городе, на хороших дорогах, то износ КПП будет достаточно медленным.

Если же авто используется на внедорожной местности, в жестких условиях, то эксплуатационный период трансмиссии значительно сокращается.

Водителям, которые ездят на Mitsubishi Outlander XL 3 с трансмиссией, переключающей передачи автоматически, нужно быть внимательными, время от времени осматривать агрегат для выявления неполадок.

Если не залить нужное количество масла в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3, запчасти агрегата подвергнутся быстрой деформации, выйдут из строя.

Особенности использования трансмиссии Mitsubishi

Машины Mitsubishi располагают чертами, которые отличают их от авто иных марок. Стоит отметить, что на определенных моделях, например, Pajero, установлены АКПП фирмы Toyota.

На прочих авто «Мицубиси» стоят КПП собственного производства.

АКПП фирмы Mitsubishi располагают следующими особенностями:

  • количество смазки возможно проверить только тогда, когда рукоять смены режимов находится в нейтральном положении;

Трансмиссионные масла для АКПП Митсубиси

Принцип работы акпп
  • имеется сменный одноразовый маслофильтр. Благодаря этому уменьшается вероятность выхода маслофильтра из строя при эксплуатации транспортного средства;
  • иногда возникают неполадки в локапах. Локапы представляют собой устройства, которые блокируют гидромуфту для повышения мощности АКПП и продолжительности работы.

Это немаловажно, потому что после изолирования гидромуфты осуществляется прямая связь двигателя и КПП, нет затрат на нагрев жидкости в гидромуфте.

Начальная стадия разрушения локапа проходит незаметно для водителя. Потом происходит осыпание частей локапа, забивание маслофильтра, охлаждающего трансмиссионного радиатора, клапанов КПП, которые отвечают за процесс управления авто.

Автовладелец замечает, что режимы переключаются смазано, некоторые из них становятся недоступны. Если локап полностью разрушился, приходится выполнять дорогой ремонт в автомобильном сервисе.

Виды трансмиссионных смазок

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3 не всегда возможно приобрести в любом магазине. Обусловлено это тем, что авто Mitsubishi требовательнее к подбору смазок, чем машины иных марок. Для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3 можно использовать такие нефтепродукты:

  1. Mitsubishi SP Смазка для трансмиссии, которая рекомендована автопроизводителем. Стабильна, обладает стойкими фрикционными характеристиками. Имеет отличную текучесть даже в низкотемпературных условиях. Совместимо с большинством деталей из металла, эластомеров. Располагает противоизносными свойствами, предотвращает протекание. Эксплуатационный период – пятьдесят тысяч километров.
  2. TransmaxZ. Синтетика от фирмы «Кастрол». Является недешевым, однако весьма качественным маслом АКПП Митсубиси. Причисляется к категории смазок особого назначения. Не меняет собственные показатели эксплуатации даже при продолжительном применении, стойко к окислению, располагает неплохими фрикционными свойствами.

Как проверить объем масляной жидкости в трансмиссии? Прокатитесь двадцать километров, выключите мотор, установите трансмиссионную рукоять в нейтральное положение. Достаньте щуп из АКПП, протрите его сухой марлевой тканью, вставьте назад и опять вытащите.

На щупе имеются метки (COLD и HOT). По ним возможно точно определить количество автомасла.

Если мотор прогрет, уровень смазки должен доходить до «горячей» отметки. Если он ближе к метке COLD, значит, необходимо поменять трансмиссионную масляную жидкость.

Не стоит откладывать замену нефтепродукта.

Эксплуатация авто со старой смазкой может быть существенно затруднена. Могут появиться серьезные неполадки, неисправности, требующие проведения дорогостоящих ремонтных работ.

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: