Замена масла в акпп ниссан патрол y61

Обновлено: 12.05.2024

Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».

Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.

Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».

Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
  • Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
  • Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
  • После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
  • Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
  • Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
  • Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
  • Установите поддон АКПП на его место.
  • Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
  • Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
  • Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.

Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 312
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 3 апр

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 57 публикаций

vanechka 31 публикация

GunDi 23 публикации

Alexandr Gnibeda 17 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

GunDi

Одна прокладка с болтами, другая без. Масла надо 14 литров, менять с полным замещением. Из этого сервиса бежать, и идти к тем кто знает как меняется масло в коробке.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год.
В России с 2006 года .
Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко.
Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений.
Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме! 8-950-758-42-57 Сергей

Просмотр полной запись

Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно

Всем привет! Установил себе QD32ETI из за поломки ZD. Проехал первые 500 километров (больше разочарования чем радости). Первая проблема машина совсем не греется. Проезжаешь по городу 8-10 километров стрелка чуть приподнимается, но стоит постоять на холостых она снова ложиться, воздух из печки чуть теплый дует (это при том что на улице всего минус 8-10 градусов). Думал термостат поменял стоял 82 градус поставил 88 градусов не чего не изменилось. Вебаста спасает без нее вообще не возможно ездить. Почему так может кто подскажет ? Вторая проблема это расход измерял 2 раза первый получился 21 литр на 100 км по городу, а второй 26 литров по городу. (ZD по городу больше 13-14 литров никогда не ел).

Коды самодиагностики QD32ETi.
Код
Сигнал
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки
11
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
12
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
-
Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
14
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.
-
Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
15
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.
-
Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
18
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
23
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
25
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27
Блок управления №1.
Неисправность в блоке управления.
Горит.
Блок управления ECCS.
28
Перегрев двигателя.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Мигает.
Система охлаждения двигателя.
31
Блок управления №2.
Неисправность в блоке управления.
Мигает.
Блок управления ECCS.
34
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
36
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
37
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
38
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
42
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
-
Датчик температуры топлива и его электропроводка.
43
Датчик акселератора.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
47
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
48
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Мигает.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54
Линия связи АКП.
Повреждение в линии управления АКП.
-
Э/проводка цепей сигналов АКП.
55
Неисправностей нет.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Patrol Y61/Y62 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Patrol Y61/Y62

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, ближайшим конкурентом которого всегда была Тойота Ленд Крузер. Кроме того, модель находится в одном классе с Шевроле Тахо, Range Rover, Форд Эксплорер и другими большими внедорожниками. Изначально Патрол представлял собой компактную модель в стиле американского «Виллиса», которую выпускали с 1951 года для нужд армии. В варианте 1959 года (второе поколение) автомобиль приобрел более «гражданскую» внешность, а Патрол образца 1980 года и вовсе преобразился – стал намного больше и комфортнее, получил три ряда сидений и новое оборудование, а в моторной гамме появились более мощные двигатели (до 120 л. с.). Особенностью Патрола Y60 (1987, 4-ое поколение) были стильный тяжеловесный дизайн, пружинная подвеска (вместо рессор) и многоцилиндровые двигатели с объемом до 4,2 литра. С 2010 года выпускается Патрол 6-го поколения, а в 2014-м начались продажи обновленного внедорожника.

Период замены масла

Для автомобилей Ниссан Патрол с АКПП дилеры рекомендуют придерживаться регламента в 60 тыс. км при очередной замене трансмиссионного масла. Это может быть и раньше, особенно если автомобиль часто ездит по бездорожью и перевозит тяжелые грузы, либо владелец ездит слишком агрессивно с резким переключением передач. В суровых условиях эксплуатации лучше своевременно проверять состояние масла – например, при появлении первых признаков некорректной работы КПП. Так, речь идет о пробуксовках коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможности перейти с P или N на любую скорость. Кроме того, в худшем случае нельзя исключать продуктов износа в гидроблоке, если выявлено резкое снижение давления масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патрол

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Патрол Y61 унаследовал от предыдущих моделей все лучшее, что касается проходимости. При этом автомобиль стал комфортнее и просторнее за счет увеличенной колесной базы. Вместе с тем, повысился и статус модели, которая стала более престижной, в том числе и за счет мощных двигателей. В частности, это касается более дорогих модификаций с бензиновыми шестерками объемом 4.5-4.8 л (от 200 до 245 л. с.), однако на российский рынок поставляли лишь самую мощную версию. Линейка дизелей была представлена трехлитровой «четверкой» (158-170 л. с.) и «шестеркой» объемом 2.8 л (129-136 л. с.). Еще один топовый дизель при объеме 4.2 л развивал 160 л. с. в турбо-варианте. Все версии Патрол комплектовались полным приводом с принудительным подключением переднего моста, то есть изначально машина была заднеприводной. Внедорожник имел трех- и пятидверный кузов, но в РФ предлагали только 5-дверные версии.

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Шестое поколение Y62, 2010-2017

Патрол 6-го поколения сохранил рамную конструкцию, однако стал больше похож на кроссовер. У этой модели есть премиальный аналог под названием Инфинити QX80, который дороже из-за продвинутого оснащения. В России автомобиль продавали до 2017 года с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л. с. и автоматической КПП. Обновленная модификация для других стран доступна с более экономичными моторами объемом 4.0 (275 л. с.) и 4.0 турбо (400 л. с.), которые работают с семиступенчатым «автоматом». Семиместный внедорожник оснащается понижающей передачей и имеет подключаемый полный привод во всех комплектациях. Последний рестайлинг Patrol состоялся в 2019 году. Обновление затронуло оформление передней части, а в салоне появились новые материалы отделки и дополнительные опции.

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Ниссан Патрол необходимо оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Ниссан Патрол с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, ATF T-WS Lifetime, Dexron III, Dexron VI.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Полезной привычкой станет проверка уровня трансмиссионной жидкости каждый раз при заправке автомобиля топливом.


Точно определить уровень трансмиссионной жидкости невозможно при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду, во время длительной скоростной поездки, а также при буксировке автомобиля. Во всех перечисленных случаях прежде чем приступать к проверке уровня жидкости дайте трансмиссии остыть в течение не менее 30 минут.


Уровень жидкости может быть проверен с использованием диапазона COLD на лезвии измерительного щупа после прогрева двигателя перед поездкой, однако затем следует повторить проверку в диапазоне НОТ после завершения поездки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, прогнав автомобиль по дороге около 5 км, ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и взведите стояночный тормоз. Проведите рычаг селектора поочередно через все положения, в завершение установив его в положение “Р”. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах в течение всего времени проверки.

Тщательно протрите верхнюю часть трубки измерительного щупа/заливной горловины и поверхность вокруг нее во избежание попадания в трансмиссию посторонних предметов, мусора и грязи при извлечении щупа. Местоположение щупа в двигательном отсеке показано на сопроводительной иллюстрации. На вставке показана мерная маркировка лезвия щупа.

Извлеките щуп и протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью. Вновь полностью вставьте щуп в трубку заливной горловины.

Повторно извлеките щуп и по высоте смоченной части лезвия определите уровень трансмиссионной жидкости. Верхний край смоченного участка должен находиться в диапазоне НОТ лезвия. Одновременно проверьте жидкость на загрязнение, обесцвечивание и наличие запаха гари.

Для гарантии точности измерения повторите проверку уровня жидкости несколько раз, осматривая лезвие щупа с обеих сторон. Загрязнение и обесцвечивание жидкости, а также присутствие запаха гари говорят о наличии проблем механического плана и необходимости показа трансмиссии специалисту.


При необходимости долейте в трансмиссию нужное количество жидкости требуемого сорта через трубку измерительного щупа. Доведите уровень жидкости до попадания его в диапазон НОТ на лезвии измерительного щупа. Во избежание снятия ложных показаний прежде чем производить проверку позвольте жидкости полностью стечь со стенок трубки.


Не переполняйте трансмиссию, так как это может привести к пенообразованию в жидкости и снижению эффективности функционирования трансмиссии. Если добавление жидкости приходится производить регулярно и часто (либо большом количестве), следует проверить трансмиссию на наличие признаков утечек и немедленно устранить их причину.


Установите измерительный щуп на место, проследив, чтобы в трансмиссию не была занесена грязь.

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол

Ниссан Патрол – флагманский внедорожник компании Ниссан, впервые представленный в 1951 году. Изначально модель представляла собой копию американского Виллиса, созданного для армейских нужд. Потом выпустили гражданскую модификацию – сперва с двигателем 3.7 л (75 л. с.), а потом 4.0 л (125 л. с.). Затем начались продажи автомобиля с цельнометаллическим кузовом и удлиненной колесной базой. В 1959 году в продажу поступил модернизированный внедорожник с индексом 60. Эта модель имела несколько кузовных версий, а также варианты с задним или полным приводом.

В 1980 году начались продажи очередного поколения Ниссан Патрол. Машина кардинально изменилась – она получила большой пятидверный кузов с семиместным салоном. Двигатели – бензиновый 2.8 и два дизеля с мощностью 90 и 120 л. с. В 1987 представлен Ниссан Патрол в кузове Y60. Новинка второй половины 1980-ых имела пружинную подвеску (вместо рессорной), а также бензиновые и дизельные двигатели 2.8 и 4,2 л.

В 1997 году в продажу поступил Ниссан Патрол Y61, впоследствии ставший самым популярным внедорожником в истории Ниссан. Эта модель имела широкую гамму бензиновых двигателей, среди которых отметим моторы объемом 4,5 л (200 л. с.) и 4,8 л (245 л. с.). Среди дизелей отметим трехлитровый V4 с мощностью 158-170 л. с. В последнее время машина была доступна с трехлитровым дизелем на 160 л. с. В 2010 году появился приемник, из-за чего поставки Patrol Y61 во многие страны были прекращены. Несмотря на это, автомобиль еще некоторое время продавали в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. Новая модель образца 2010 года была модернизирована в 2013 году. Это роскошный внедорожник, оснащенный безальтернативным мотором 5.6 л (восемь цилиндров, 405 л. с.) и 7-ступенчатым «автоматом». Некоторое время автомобиль продавали в России.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патрол

Ниссан Патрол – флагманская внедорожная модель компании Ниссан, выпускаемая с 1951 года. В то время это была маленькая машина, внешне напоминающая американский «Виллис» для нужд армии. Позже появилась гражданская модификация с двигателем 3.7 л (75 л. с.), а затем выпустили вариант с более мощным мотором 4.0 л (125 л. с.). Также была увеличена колесная база и появилась цельнометаллическая версия. В 1960 году началось производство Ниссан Патрол 60-й серии, который имел различные модификации, в том числе с задним или полным приводом.

В 1980 году дебютировал Ниссан Патрол очередного поколения. Модель с индексом 160/260 имела большой пятидверный кузов с семиместным салоном, а также бензиновый двигатель 4.0 л. Еще были доступны дизели на 90 и 120 л. с. В 1987 году представлена новая генерация Патрол в кузове Y60. Автомобиль обзавелся пружинной подвеской (вместо рессорной), а также бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,8-4,2 литра.

В 1997 году начались продажи Ниссан Патрол Y61. Именно эта модель считается самой популярной за всю историю Patrol. Автомобиль оснастили широкой гаммой бензиновых моторов, среди которых отметим движки объемом 4,5 (200 л. с.) и 4,8 л (245 л. с.). Еще отметим дизели 3.0 л (158-170 л. с.). В последнее время машина была доступна только с трехлитровым дизелем мощностью 160 «лошадей». В 2010 году поставки автомобиля во многие страны были остановлены из-за появления приемника. Несмотря на это, машину продолжали выпускать для Австралии, ЮАР и Ближнего Востока. Модель образца 2010 года – современный флагманский SUV с пятиметровым кузовом и мощным двигателем 5,6 л (восемь цилиндров, 405 л. с.), который работает с 7-ступенчатым «автоматом». Машину обновляли в 2013 году. Некоторое время внедорожник продавали в России.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60 000 на Nissan Patrol.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить вдвое).

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 2

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 000 км, но его замена лишней не будет. Данный агрегат редко когда вызывает нарекания на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 Z62.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 3

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке (она с магнитом) были продукты износа (металлический опыл). Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 4

АКПП RE7R01B (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 60 000 км, масло слилось уже очень грязное. Рекомендуем его менять чаще, чтобы увеличить ресурс агрегата.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 5

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 6

Nissan Patrol Y62 агрегатируется современной раздаточной коробкой передач с электронным управлением.

В данную раздатку заливается специальное масло - Nissan Transfer Fluid for ATX90A, при замене потребуется 1,5л.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 7

При замене свечей есть один нюанс: нередко встречались случаи, когда болты, крепящие катушки зажигания к клапанным крышкам, ржавели и прикипали к металлическим втулкам, находящимся в пластиковых клапанных крышках. Перед откручиванием рекомендуем заранее залить эти болты растворителем ржавчины, тем самым снизив риск проворота крепежных втулок внутри клапанных крышек.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 8

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 9

Впрочем, чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше у него слабых мест и индивидуальных особенностей.

Читайте также: