Замена масла в акпп ниссан террано 2014

Обновлено: 14.05.2024

масло в акпп ниссан террано

Внедорожники Nissan Terrano могут похвастаться солидной историей. Ведь их дебют состоялся в далеком 1986 году, а транспортные средства данной серии выпускаются японским автопроизводителем и по настоящий момент. Примечательно, но линейка Nissan Terrano до 2014 года продавалась исключительно в Европе и Японии. А на рынок стран СНГ попало лишь 3 поколение данного модельного ряда. Что же касается автоматической трансмиссии, то здесь стоит отметить несколько модификаций 4х-ступенчатых АКПП, работающих на трансмиссионной жидкости с разным допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем об автоматах данных внедорожников, поговорим про Ниссан Террано масло в коробку автомат, а также рассмотрим его заводские спецификации.

Масло в коробку автомат Ниссан Террано

На Nissan Terrano, в зависимости от года выпуска транспортного средства, устанавливались следующие модификации 4х-ступенчатых автоматов:

  • RE4R01A/JR402E
  • RE4R03A/JR404E
  • DP2
  • DP8

При этом масло в АКПП Ниссан Террано, в зависимости от модификации автомата, подбирается по допуску Matic Fluid D, Matic Fluid J или Dextron3.

масло в акпп ниссан террано

Ниссан Террано какое масло в АКПП RE4R01A/JR402E (4 передачи)

С 1989 по 2002 года на линейку Nissan Terrano устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco модификации RE4R01A. Также данный автомат можно лицезреть и на моделях иных автопроизводителей под индексом JR402E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то конкретно в Ниссан Террано с данной модификацией автомата заливается масло с допуском Matic Fluid D. Это может быть как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, VALVOLINE ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионная жидкость в автомат Nissan Terrano RE4R03A/JR404E (4 передачи)

С 2003 по 2006 года модели Ниссан Террано оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4R03A/JR404E, обладающим функцией Slip Lock-up. Соответственно и заливаемая в него трансмиссионная жидкость имеет совершенно иной допуск. Речь идет о спецификации Matic Fluid J, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Какое масло заливать АКПП Ниссан Террано DP2/DP8 (4 передачи)

Автоматические 4х-ступенчатые автоматы DP2 и DP8 более знакомы российским обладателям автомобилей серии Nissan Terrano после 2014 года выпуска. Данный автоматы разработаны на основе печально известной АКПП DP0, имеющей достаточно много детских проблем, которые и были устранены в процессе ее модернизации. При этом изначально в данные АКПП заливается оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 Syn. Однако по факту подойдет любое синтетической трансмиссионное масло, обладающее допуском Dextron3. К примеру Mobil ATF 3309 или Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Масло АКПП Ниссан Террано 2016-2017

Подбирая трансмиссионную жидкость для автоматов DP2 и DP8, которыми также оснащались модели Nissan Terrano 2016-2017 годов выпуска, рекомендуем вам в первую очередь сконцентрировать свое внимание на оригинальном масле Elf Renaultmatic D3 Syn, которое автопроизводитель заливает в данные автоматы изначально. Однако с целью экономии можно также рассмотреть иные масла, обладающие допуском Dextron3. Из доступных в продаже по приемлемой цене стоит выделить масла MANNOL Dexron III Automatic Plus и TUTELA Car GI-E.

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Terrano

Периодичность замены масла в АКПП Nissan Terrano

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Terrano

Ниссан Террано уровень масла в АКПП проверяется несколькими способами. Так автоматы RE4R01A и RE4R03A обладают контрольным щупом, позволяющим довольно просто измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот у АКПП DP2 и DP8 такового щупа нет, поэтому стоит прибегнуть к помощи внешней контрольной пробки:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • авто ставят на ровную площадку
  • переводят селектор в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Ниссан Террано замена масла АКПП

Несмотря на разнообразие модификаций АКПП, устанавливаемых на Nissan Terrano, замена масла в них выполняется примерно одинаково. Так замена масла АКПП Террано 2016, как и замена масла в АКПП Ниссан Террано 2014, состоит из следующих этапов:

Ниссан Террано – компактный городской кроссовер, выпускаемый в России с 2014 года. Изначально это был рамный внедорожник, впервые представленный в 1986 году. Первое поколение Террано было актуально для японского и европейского рынков, а в США модель предлагали под названием Патфайндер. Помимо рамной основы, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод. На первом этапе продаж внедорожник имел лишь трехдверный кузов, а пятидверная версия появилась только в 1991 году. Двигатели – дизели объемом 2.7 л (85-100 л. с.) и бензиновая шестерка объемом 3.0 л (155 л. с.). Российская версия Террано не имеет общего ни с первым, ни вторым поколением Террано. Более того, автомобиль образца 2013 года является копией седана Рено Логан первого поколения.

Период замены масла

Дилерские центры рекомендуют менять масло в АКПП Ниссан Террано каждые 60 тыс. км. При несвоевременной замене закономерно возникают технические неполадки, которые приводят к удорожанию стоимости ремонта трансмиссии из-за испорченного масла. В связи с этим желательно вовремя проверять состояние жидкости и следить за ее уровнем, а также обращать внимание на поведение КПП, ведь по ее работе можно определить когда менять масло. Речь идет о следующих признаках некорректной работы «автомата»: пробуксовках на затяжных подъемах, а также отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной КПП (передачи включаются и есть толчки, но автомобиль не стартует). Еще бывает такое, что в магистрали резко снижается давление масла, что может быть связано с загрязнением соленоидов и гидроблока.

Сколько масла в автомате

Второе поколение R50, 1995-2002

Разработчики второго поколения Террано перешли от рамы на несущую конструкцию, что позволило снизить массу, улучшить вместимость и ездовые качества. Подключаемый полный привод был доступен в качестве опции, а базовая версия имела задний привод. В отличие от предшественника, автомобиль предлагали только в пятидверном исполнении. В 2000 году был проведен незначительный рестайлинг. Моторная гамма Террано II состояла преимущественно из дизелей объемом 2.7, 3.0 и 3,2 л (от 132 до 170 л. с.), а также единственной бензиновой шестерки объемом 3,3 л (170 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В США автомобиль по-прежнему продавали под названием Патфайндер. Кроме того, на базе Террано была создана люксовая версия Regulus, известная в США под именем Инфинити QX4.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение D10, 2014-2020

Террано 3-го поколения построен на платформе Рено Дастера, который, в свою очередь, базируется на модернизированном шасси Рено Логан 2004 года. По сути, Террано 2014 года является копией французской модели, несмотря на различные доработки в дизайне экстерьера и интерьера. Среди них можно отметить продвинутое оснащение (Террано дороже Дастера во всех комплектациях), более жесткие настройки подвески, фирменную решетку радиатора Nissan, иную форму передних крыльев и дверей в области зеркал, а также оригинальные бампера (из-за них уменьшились углы въезда и выезда) и улучшенные отделочные материалы в салоне. В России Террано оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (102-114 л. с.) и 2.0 л (135-143 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Террано

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Террано 2013 модельного года требуется оригинальное трансмиссионное масло Renault Matic D3 Syn, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений. Что касается первых поколений Ниссан Террано с АКПП, в данном случае можно остановить выбор на фирменном масле Nissan Matic D.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Террано с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Ravenol ATF Matic Fluid Type D.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80
  • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(круглый год)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Special Product

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Terrano, D10 (2014 - ), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

данная замена масла является частичной (рекомендуемой) заменой, т.е. меняется масло которое самотеком извлекается из поддона и самой акпп,это около половины объема коробки, затем процедура повторяется еще раз после около 15 тыс. пробега, после этого вся замена масла приближена к 100% замене, и таким образом меньше вероятности того что акпп помрет после замены, нежели после аппаратной замены.
для начала сливаем масло с поддона, желательно оставить машину в покое на некоторое время чтобы дать маслу максимально скапать с системы акпп, можно день или ночь, а можно в принципе и несколько часов, у меня скапывало два дня.

затем не много поддамкрачиваем акпп и откручиваем поперечную балку коробки, открутив 4 болта крепления и 2 от подушки

откручиваем болты поддона, их много и я упростил себе задачу изначально сорвав все и закончив этим.


сняв поддон мы видим фильтр и плиту акпп, откручиваем фильтр

обычно фильтра меняют, но у нас он с металлической сеткой и его можно будет хорошенько промыть и поставить на место

на горловине фильтра есть уплотнительное кольцо, перед мытьем аккуратно его снимаем, чтоб не разбухло, затем полоскаем его в саляре

такая стала саляра после мытья

потом хорошенько полоскаем фильтр в бензине, и оставляем сушиться

беремся за поддон изначально все слив с него


возможно (как у меня) он был на герметике, очищаем герметик с поддона и самой акпп, на поддоне чистим магнит и моем по той же схеме

после того как все вымыто и высушено ставим фильтр на место не забыв при этом про уплотнительное кольцо, приклеиваем магнит поддона на место, обезжириваем поверхности и наносим на поддон герметик (если нет прокладки) средним слоем, даем герметику подсохнуть минут 20 и прикручиваем поддон на место, затягивать желательно отверткой с головкой от руки, чтоб не выдавить герметик, и даем высохнуть герметику около 12 часов.
затем заливаем свежее масло, взял я ниссан матик в литровой таре, оно такое же как и в железной но почему то дешевле, литр стоит 500 с капейками а железная 4 литра стоит 3000 деревянных, в итоге у меня залилось 7 литровых бутылочек

заливаем масло через горловину щупа, можно нагнетателем а можно наподобие воронки как у меня

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Terrano

На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.

Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП Nissan Terrano

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.
  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Плюсы/Минусы АКПП Terrano

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.

Проверка уровня смазки в «автомате»

Проверяем уровень масла в АКПП АКПП Nissan Terrano

Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

  • шестигранный ключ размером на восемь;
  • воронку с фильтрующим элементом;
  • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

Замена масла в АКПП Nissan Terrano

Меняем масло в АКПП Terrano

Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:

  1. Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
  2. Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
  4. Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
  5. Откручивается заливная пробка;
  6. Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
  7. Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
  8. Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
  9. Пробки вкручиваются на место.

Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
  2. Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Террано может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Terrano на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Terrano

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

За основу взят алгоритм замены описанный Капером.
Покупаем прокладку обязательно,т.к.старая могла прилипнуть намертво.

Изображение

Я ещё купил фильтр,как оказалось зря

Изображение

Очень удобно использовать ,немного модернизированный садовый опрыскиватель ,для заливки масла.У меня терпения не хватает заливать через воронку.

Изображение

Масло лучше взять литров 12 чтобы потом не бегать

Изображение

Откручиваем пробку,сливаем масло. Стараемся не проливать,потом мерным стаканом меряем точно сколько слилось.

Изображение

Очищаем поддон снаружи,обдуваем воздухом ,чтобы не осталось шматков отваливающейся грязи,откручиваем поддон

Изображение

Если до задних двух болтиков не подобраться ,даже тонким жигулёвским торцевиком,откручиваем болты крепления опоры,домкрат под раздатку и приподнимаем коробку над опорой на пару сантимов

Изображение

Снимаем поддон(осторожно в нём ещё лирт с лишним масла) и удивлённо смотрим сколько грязи в поддоне и на магните

Изображение

Изображение

Откручиваем четыре болта крепления фильтра,снимаем фильтр,не потеряв резиновое колечко

Изображение

Изображение

Промываем и продуваем сетку фильтра(или меняем фильтр целиком кому что больше нравится)

Изображение

Ставим фильтр обратно,внимательно с колечком если кольцо потёртое или рваное меняем.

Снимаем старую прокладку,вымываем поддон «галошей»,продуваем воздухом,под прокладкой мажем АТф-кой

Изображение

Ставим поддон ,место прилегания прокладки также смазываем АТф-кой.

Вместо щупа вставляем трубку «чудо прибора»
Изображение

Заливаем точно столько свежего масла ,сколько слилось. У меня 5,8л

Изображение

Дальше нужно разъединить вот эту трубку. Это подача масла с насоса через радиатор для смазки задней части коробки.
Разбираем где удобно ,проще шланг снять с трубки чем со штуцера радиатора.

Изображение

Одеваем трубочку удлинитель конец пихаем в пустую пластиковую бутылку.

Изображение

Заводим машину секунд на 15-20 ,глушим.Если стоит турботаймер ОТКЛЮЧИТЬ. ,а то останетесь без масла.
В бутылку сливается старое масло с ГТ.
Завели ,слили литрушку долили литр свеженького. Повторяем процедуру 3-4 раза пока не пойдёт свеженькое(ну и смотря сколько масла куплено).

Изображение

Отсоединяем от радиатора вторую трубку и ромывам радиатор «калошей+АТФ» продуваем воздухом.Собираем назад все трубки.

Изображение

Заводим и переключаемся по всем положениям несколько раз,проверяем уровень по метке «колд».
Если нужно доливаем до уровня.
Катаемся минут 20, проверяем уровень горячий.

_________________
Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.

Машина Ниссан Тиррано 2014 года выпуска с бензтновым 2-х литровым мотором F4R .

Сегодня мы поговорим о трансмиссионном масле. Расскажем вам о заправочных емкостях, периодах замены и какое масло нужно использовать.

НИССАН Террано на бездлорожье

Будем проводить эксперимент на моторном и трансмиссионном масле Ликви Моли.

Для начала давайте разберемся какие узлы есть в трансмиссии и что нужно обслуживать:

1. Передний и задний дифференциал, не имеющий блокировки.

2. Раздаточная коробка

Это всё - заправочные емкости, о которых мы поговорим.

Откручиваем болт для слива масла с коробки

Моторное масло для Ниссан

Говорить мы будем про мотор V6 с заправочным объемом чуть больше 3-х литров, система питания не имеет значения. Интервал замены моторного масла 8000-10000 км.

Цена вопроса 3100 рублей (акция на 5 литров). Это масло спецальное под данный автомобиль для японских авто Special Tec LL 5W30. Согласно рекомендациям официального подбора. Вы так же можете выбрать другое масло, бюджетнее, например Азия Америка 5w30 специально для японцев.

Liqui Moly Special Tec LL 5W30 НС синтетическое моторное масло

Трансмиссионное масло и задний дифференциал

В трансмиссии самый важный элемент - задний дифференциал. Они бывают свободные и с блокировкой повышенного трения. Чаще всего такие конструкции маркируются эмблемой LSD.

Заправка заднего дифференциала LSD проводится каждые 40-50 тыс.км пробега.

Проверка 20-25 тысяч.

Здесь подойдет только масло 75w140 более устойчивое к высоким температурам.

Около 7000 рублей – стоимость полной замены масла. Объём заливки 3,5 литра. Поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать внедорожник с дифференциалами повышенного трения: столкнётесь с множеством финансовых затрат. Важно, что в названии перед вязкостью должно стоять LS - для дифференциалов повышенного трения.

Liqui Moly LS 75W140 (GL-5) Синтетическое масло

Передний дифференциал, раздатка и КПП

С передним дифференциалом все гораздо проще. Интервал замены здесь, в раздатке и КПП примерно 50000 км, контроль – 25000 км.

 TDL (GL 4/GL 5) 75W 90 Полусинтетическое масло

На всю машину понадобятся две канистры по 4 литра – 8 литров масла.

Объёмы следующие:

КПП – 4 литра (одна канистра),

раздатка – 2,2 литра,

передний дифференциал - 1,1 литра.

По допуску во все три агрегата можно заливать это масло.

Также не помешает приобрести дисульфид молибдена.

Дозировка применения 1 тюбик:1 литр масла. Запрещено заливать в дифференциалы повышенного трения!

Давайте посмотрим, как заливается масло в системы этих агрегатов:

Раздатка заправляется со стороны кардана.

КПП заправляется с пассажирской стороны.

Передний дифференциал заправляется через центральную часть.

Доступ к нему затруднён.

Применение такого масла снизит шумность мотора, повысит низкотемпературные свойства. А вообще призываем всех водителей в ведущие узлы заливать качественное масло.

Для моторного масла и дисульфида молибден – есть отдельный продукт. Его можно залить в любое масло и на выходе вы получите Молиген, который компания продаёт как отдельный сорт масла. Это в целом все аспекты заливки заправочных жидкостей в Ниссан Тиррано.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Террано 2.0


Если отмести оригинал, то очень многие владельцы Террано 2.0 предпочитают заливать масло

ELF 5W-40 EVOLUTION SXR


Оно имеет довольно среднюю стоимость — 1.800 рублей за 4 литровую канистру, это практически сопоставимо с премиальными брендами и их линейками, такими как:

  1. Shell Helix Ultra
  2. Mobil 1 ESP Formula
  3. Liqui Moly TopTec

Наверное любовь владельцев к Французскому маслу связана с тем, что такой же двигатель устанавливается на Duster, и там этот продукт более популярен — как следствие используют его и в Японских «Дастерах».

Масло в Террано 2014, 2015, 2016 годов — есть отличие?

Если Вы выбираете рекомендованное масло в Terrano по годам — то это не совсем верно. На протяжении всего этого времени останавливаются одни и те же двигатели, поэтому рекомендации прежние, как и допуски и спецификации.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Terrano?

Nissan Terrano II – высокий автомобиль с просторным салоном и достаточной площадью остекления. Благодаря данным характеристикам и неплохой проходимости он является популярным среди Россиян.

Внимательные владельцы следят за состоянием своего «стального друга», заботясь и о его двигателе. Своевременная замена моторного масла и его правильный выбор становятся залогом правильной работы «сердца» иномарки.

Выбирая масла, заливаемые в Ниссан Террано 2, производители советуют приобретать «синтетику».

Рекомендуется «родное» масло 0W40 или 5W30 (в зависимости от климата региона). Можно выбрать продукцию другого бренда, но с полностью совпадающими характеристиками. Если речь идет о приобретении машины с пробегом, то лучше поинтересоваться у прошлого хозяина, что именно он заливал.

Рекомендуемые допуски масел для двигателей Ниссан Террано, собственно как и для двигателей Рено Дастер это:

ACEA А1/A4/A5, API SL/SM, ILSAC GF-4.


Заводом рекомендуются маловязкие масла такие как 0w40, но популярные автомобильные форумы и владельцы данных автомобилей рекомендуют использовать так-же масла 5w30!


Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Террано составляет 60-100 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить в зависимости от качества и состояния масла, уровень которого необходимо регулярно проверять. В противном случае могут возникнуть проблемы с надежностью КПП. Если масло устарело, это можно понять по следующим признакам:

  • Наблюдается отсутствие масляного давления в магистрали, что может быть связано с низким уровнем масла или наличием неполадок с клапаном сброса в масляном насосе. Кроме того, возможно, загрязнены соленоиды или гидроблок.
  • На затяжном подъеме включена последняя скорость, наблюдается пробуксовка колес, а коробка передач переходит на пониженную
  • Автомобиль отказывается ехать вперед или назад.
  • Коробка не переключается с положений P или N в любое другое положение.
  • Есть толчки на любой скорости, передачи переключаются, однако движения не происходит.

Два значения ТО

В нашей статье аббревиатура ТО будет относиться к техническому обслуживанию. Мы внимательно рассмотрим регламент и процедуры, которые проходит транспортное средство на отрезке от 15 до 120 тысяч километров пробега. После этой отметки цикл повторяется, но ввиду старости машины интервал и скорость износа деталей может варьироваться.


Технический осмотр же проводят начиная с 3-летнего возраста машины, вне зависимости от пробега. Интервалы до 7 лет составляют два года, затем ежегодно. Он предусматривает лишь базовую оценку пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации в специализированных центрах. Замена изношенных деталей не предусмотрена.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра

В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.


Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.


Рекомендуемое масло для Ниссан Террано

Важность выбора продукта для данного агрегата стоит чрезвычайно остро в силу конструктивных особенностей. Изготовитель регламентирует перечень сертифицированных масел, которые подходят для замены масла в АКПП Ниссан Террано 2016

Однако владелец может самостоятельно на свой страх и риск выбрать иного производителя трансмиссионной жидкости и полностью сменить марку. Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок:

  1. Синтетика является самой распространенной и самой популярной среди владельцев таких моделей. По своим свойствам является лучшим продуктом, так как изготавливается с применением большого количества различных присадок. Данный вид обеспечивает надежное охлаждение агрегата даже в условиях высоких температур и многочасовых пробок. Вместе с тем данный тип продукта является самым дорогим на рынке и чаще всего подделывается. В случае использования подделки коробка в скором времени выйдет из строя.
  2. Полусинтетика по сравнению с синтетическими маслами обладает худшими омывающими свойствами, однако менее текучими характеристиками, что положительно сказывается при использовании в агрегатах с пробегами или при минусовых температурах. Кроме этого, данный вид подделывается довольно редко, так как пользуется меньшей популярностью.
  3. Минеральные масла пользуются наименьшей популярностью, так как для данного вида АКПП практически не подходят ввиду своих низких омывающих качеств и простого состава самого вещества. Лишь изредка такой состав можно заливать в автоматическую коробку – при постоянных низких температурах, так как такое масло обладает низкой вязкостью, что препятствует выдавливанию через сальники жидкости на морозе.

Важное значение имеет параметр температурных допусков, заводом изготовителем он установлен как 75w90, это означает, что эксплуатация коробки разрешена при температурах от -30 до + 45 на постоянной основе. Большинство именитых производителей масел придерживаются именно такого стандарта


Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano

Nissan Terrano – автомобиль непростой. По своей сути, это полная копия Renault Duster. Изначально его планировали запустить только на рынках Азии, но потом он прижился даже в нашей стране. Родство с французским собратом немного удручает, но японская продуманность и менталитет сделали его прочным и надёжным в эксплуатации.


Но ему требуется периодическое обслуживание. Образ жизни у каждого человека разный, соответственно и рекомендованный интервал 15 тысяч километров кто-то наезжает за полтора года, а другой водитель – за квартал. А при 9-часовом рабочем дне с ездой на скорости 110 км/ч такой пробег удастся наездить уже за 15 дней.

Замена масла в двигателе

Необходимые инструменты и оборудование:

• осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками;

• для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169);

• торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).

• алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;

• патрон масляного фильтра;

• в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;

• от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).

Читайте также: